Ведьмак 3: квест «доброволец»

Прохождение ведьмак 3: каменные сердца: основной сюжет игры #1

Равик и Граф

Следующая ваша цель это Равик. Для того чтобы с ним пообщаться придется направиться в «Золотой осетр». Спустившись на нижний этаж вы обнаружите разыскиваемого в компании Графа, который уже успел сыграть с Равиком и получил его карту, но теперь бедолаге угрожает смертельная расправа. Геральту поступит предложение о игре в Гвинт на жизнь бедолаги. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Сыграть в гвинт с Графом:

— Если вы одержите победу в игре то Равик останется жив и отдаст карту ведьмаку, к сожалению с Графом и его подручным придется расправиться.

— Если же вы проиграете, то бандиты убьют Равика, а потом нападут на вас, карту можно будет получить обыскав труп бедолаги.

2. Просто напасть на бандюг, не смотря на угрозы Графа — он сразу приведет приговор в действие и убьет Равика, а следом нападет на вас, обозвав при этом Геральта скучным. Вам так же придется обыскать труп Равика, чтобы раздобыть нужную карту.

Поиск желудка пещерного тролля:

Желудок пещерного тролля – это необходимый ингредиент для создания многих зелий и отваров в Ведьмаке 3. Найти его может быть не так просто, но мы подготовили для вас несколько полезных советов.

1. Исследуйте пещеры и их окрестности. Пещеры – это типичное место обитания пещерных троллей. Обойдите их внимательно, искать желудок стоит внутри троллих логов.

2. Посетите места, где сражались с пещерными троллями. Если вы уже встречали пещерных троллей на пути своих приключений, знайте, что вероятность найти желудок в месте битвы весьма высока.

3. Задумайтесь о взаимодействии с магазинами и торговцами. Не получилось найти желудок в дикой природе? Возможно, его можно приобрести у какого-нибудь торговца.

4. Попробуйте использовать прием «Охота на материалы». В некоторых регионах игры звери и монстры могут оставить у вас точный список находок после убийства, включая желудок пещерного тролля.

Следуйте нашим советам и вы обязательно найдете желудок пещерного тролля, необходимый для рецептов в Ведьмаке 3.

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

И так, выяснив всю полезную информацию, останется только направиться на остров Ундвик, для этого вам просто нужно сесть на одну из лодок и плыть туда, путь будет достаточно долог и опасен, старайтесь, завидев сирен обходить их стороной, так же на вашем пути, рядом с берегами иногда будут встречаться рифы, очень быстро ломающие лодку.

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара

(Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите)

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным «Владыка Ундвика». Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана — сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме «Новый порт» с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан — он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни

(Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Все же от старика вам удалось получить полезную информацию, которая сможет помочь вам вам в поисках. Вам следует направиться к той самой башне, рядом с которой вы сразу заметите кучу трупов, но приглядевшись при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы выживших, ведущих направо от строения, слева же вы найдете поврежденную землю, указывающую на то, что небольшое количество человек, все же пыталась перетащить лодку на север.

Цезарь Бильзен

Цезарь Бильзен является старым знакомым Золтана, а так же таким же краснолюдом, поэтому вам будет предложено пообщаться с ним в компании Золтана. Ваш друг встретит вас у дома Цезаря и расскажет план действий. У Золтана припасен махакамский спирт, любимый напиток краснолюдов и пока он будет убалтывать знакомого вы должны будите раздобыть карту.

И так, встретившись со старым знакомым в присутствии ведьмака, который составит компанию любителям рыбалки, Золтан начнет разговаривать про рыбу, иногда задавая вопросы Геральту, которые в свою очередь предоставят возможность ведьмаку «отлучиться на минуточку».

Пока Золтан развлекает краснолюда, вам стоит подняться на верхний этаж дома, где вы обнаружите кабинет Цезаря. Для начала вам понадобится нож, расположенный у дальней стены помещения, при его повороте откроется ящик комода, на котором был нож.

В том ящике вы найдете ключ от потайной двери.

Этот ключ поможет вам открыть дверь, ведущую наверх, его необходимо вставить в треугольное отверстие, расположенное в книжном шкафу.

Открывшийся проход приведет вас в своеобразный музей, карта, необходимая вам для прохождения квеста находится у дальней стены под картиной.

Но это еще не все, рядом с лестницей, вы найдете комод, внутри которого лежит статуэтка, взять ее вы сможете только выполняя данное задание, поэтому не забудьте. Она нужна для выполнения побочного задания «Статуэтка солдата», ее следует показать чародейке Трисс.

Набрав ценностей, вы можете смело спускаться вниз и сообщить сообщнику о том, что вам следует убираться отсюда.

Ваш отход омрачит появление людей Тесака (с которым вы могли познакомиться в задании Банды Новиграда), Цезарь является заведующим финансами банды и чем то насолил Тесаку, поэтому его люди угрожают ему расправой. У вас появится выбор:

1. Помочь Цезарю — вам придется сразиться с двумя головорезами Тесака, Цезарь будет благодарен за спасение и покинет Новиград.

2. Оставить Цезаря с его проблемами — задание продолжится.

Корчма «Новый порт

Вы можете сразу отправиться на Ундвик, либо пообщаться с людьми о походе Хьялмара.

Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.

Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).

Советы и рекомендации по нахождению места обитания пещерного тролля в игре Ведьмак 3

В игре Ведьмак 3 существует множество заданий, включая поиск и уничтожение монстров. Один из таких монстров — пещерный тролль. Чтобы найти его место обитания, вам нужно следовать нескольким советам и рекомендациям.

1. Получите информацию от местных жителей

Перед тем, как начать поиски пещерного тролля, беседуйте с местными жителями. Они могут дать вам полезную информацию о его месте обитания. Задания, связанные с монстрами, часто включают дополнительные подсказки от персонажей в игре.

2

Обратите внимание на характеристики монстра. Пещерный тролль имеет определенные характеристики, которые могут помочь вам найти его место обитания

Он обычно предпочитает жить в темных и влажных местах, таких как пещеры или глубокие леса. Ищите подобные места в округе

Пещерный тролль имеет определенные характеристики, которые могут помочь вам найти его место обитания. Он обычно предпочитает жить в темных и влажных местах, таких как пещеры или глубокие леса. Ищите подобные места в округе.

3. Приготовьтесь к битве

Перед тем, как приступить к поиску пещерного тролля, убедитесь, что вы хорошо подготовились к битве. Прихватите с собой адекватное оружие и броню, а также подходящие зелья и масла для улучшения ваших способностей.

4. Используйте медитацию для настройки времени суток

Для увеличения шансов обнаружения пещерного тролля, попробуйте использовать функцию медитации для изменения времени суток в игре. Некоторые монстры могут быть активны только в определенное время суток, поэтому поиск в нужный момент может быть эффективным.

5. Исследуйте окружающую местность

Когда вы получили достаточно информации от местных жителей, приступайте к исследованию окружающей местности. Ищите признаки наличия пещеры или других подходящих мест, где мог бы обитать пещерный тролль

Обратите внимание на разрушенные деревья или другие признаки, свидетельствующие о его присутствии

6. Будьте готовы к сражению

Когда вы нашли место обитания пещерного тролля, будьте готовы к сражению. Пещерные тролли обладают сильной силой и выносливостью, поэтому ваша стратегия и навыки игры могут сыграть решающую роль в победе над ним.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете успешно найти место обитания пещерного тролля и справиться с ним в игре Ведьмак 3.

Где найти черта в игре Ведьмак 3?

Черт в игре Ведьмак 3 изображен совершенно не таким как в других играх. Это огромное чудовище, которое относится к бесам. Всего несколько ударов этого монстра могут убить Геральта. Чтобы найти черта в игре Ведьмак 3, достаточно принять заказ Таинственные следы в деревни Залипье, которая находится в самом центре карты. Пещера черта Ревуна находится на юге от поселения. Для начала вам стоит обследовать трупы волков. Ведьмачье чутье приведет вас к входу в пещеру беса, но забраться туда можно только через верх. Обойдите холм и поднимитесь на его вершину. После этого просто дождитесь черта и приступайте к бою.

Элементаль

Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.

Кернун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

«Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. » — дровосек, The Witcher 3

Новиград — величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.

Тактика:

Для защиты — Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.

Ведьмы

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! — Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3

В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Тактика:

Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.

Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)

Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.

Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.

Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.

И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:

1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.

2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.

Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:

1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге

2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.

3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.

Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:

1. Приведет вас к разговору с менге

2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке

3. Начнется бойня.

Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.

От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:

1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.

2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.

3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.

В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.

Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.

На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.

Советы и рекомендации для более эффективного поиска

Если вы ищете желудок пещерного тролля в игре Ведьмак 3, вам понадобятся некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать ваш поиск более эффективным. Ведь желудок тролля является одним из важных предметов, используемых для создания многих зелий и эликсиров.

  1. Используйте карту и обозначения

Сначала откройте карту игры Ведьмак 3 и поищите места, где обитают пещерные тролли. Обычно они встречаются в гористых или лесистых районах, где имеются пещеры или подземные проходы

Обратите внимание на места с иконками троллей на карте

Пометьте эти места на карте и используйте их в качестве точек отправления для вашего поиска желудков троллей. Записывайте, где вы уже искали, чтобы не тратить время на повторные поиски.

Изучайте окружение

Окружение вокруг пещеры тролля может быть полезным ваших поисках. Изучите следы, оставленные самим троллем. Вы можете обнаружить следы вымешанной крови, потертых участков на земле или поврежденных деревьев, вызванных пребыванием тролля в этом месте.

Используйте предметы в окружении в качестве указателей. Некоторые пещеры троллей могут быть скрыты или иметь входы, которые не так легко обнаружить с первого раза. Ищите скрытые тропы, ниши в скалах или усыпанные камнями участки, которые могут указывать на наличие пещеры в районе.

Используйте чувства Ведьмака

Главный герой игры Ведьмак 3 — Геральт — обладает особыми чувствами, которые могут быть полезными при поиске желудка пещерного тролля. Включите свой «ведьмачий слух», чтобы обнаружить захлебывания, грохот или другие звуки, указывающие на присутствие тролля вблизи.

Также используйте свой «ведьмачий зрительный режим», чтобы обнаружить следы крови, отметины тролля или другие подсказки о его присутствии. Это может помочь вам определить, что вы находитесь на правильном пути, когда ищете пещеру или тролля.

Используйте информацию от NPC

Общайтесь с персонажами в игре, особенно с охотниками, стражами или другими наемниками, которые могли сталкиваться с пещерными троллями раньше. Они могут дать вам подсказку о местоположении пещер троллей или предупредить вас о каких-то особенностях среды.

Информация от NPC может быть бесценной и помочь вам сэкономить время при поиске пещерного тролля и его желудка.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете более эффективно искать желудок пещерного тролля в игре Ведьмак 3. Не забывайте записывать информацию, применять свои ведьмачьи чувства и получать подсказки от NPC — это поможет вам быстрее достичь своей цели и продвинуться в игре.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Пропавшие горняки

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : 200 очков опыта + 203 крон

Где найти (на карте):

Чтобы приступить к выполнению этого задания, вам нужно будет подойти к доске с объявлениями, которая находится в деревне Бландаре, где вы сможете обнаружить заказ “Пропавшие горняки”. В объявлении будет сказано, что несколько рабочих, ушли в горы на поиски ценной руды, но так и не вернулись. Старейшина Сварлага ищет храброго человека, способного отыскать пропавших людей, за что предлагает награду.

Для продолжения, вам нужно будет отправиться к старейшине и выяснить у него подробности. Он расскажет вам о том, что чуть севернее от деревни, по слухам располагаются залежи серебряной руды, из-за острой необходимости в денежных средствах, для продолжения набегов и ремонта плавательных средств, он решил послать в то место несколько мужиков, для того чтобы проверить слухи о серебре. У ведьмака сразу возникнут подозрения о том, что в горах могло обитать какое-то чудовище, которое послужило причиной пропажи людей.

Именно в горы вам и следует отправится, по пути вы наткнетесь на стоянку горняков, а рядом с костром обнаружите человеческие следы. Так же рядом с одной из палаток, вы сможете отыскать лоток с серебряной рудой, говорящей о том, что серебро горняки все же нашли.

Следы приведут вас к одному из умерших горняков, чья грудная клетка раздавлена, что и послужило причиной его смерти.

Неподалеку от тела, при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете найти признаки того, что человек перед смертью откуда-то полз.

Именно этот след приведет вас к пещере, внутри которой, помимо трупов, вы сможете найти чудовище, из-за которого и погибли горняки.

Чудовищем окажется пещерный тролль по кличке “Хрясь-Хрясь”, завидев ведьмака он сразу нападет на вас, так что приготовьтесь защищаться. Нанеся ему несколько ударов, Геральт предложит троллю поговорить. Отложив бой, тот согласится.

Из разговора с чудовищем станет ясна причина нападения на горняков, оказывается они пришли в его жилище, и не смотря на угрозы тролля, начали добывать руду, чем вызвали его гнев, из-за чего и погибли. У вас появится выбор несущий определенные последствия:

1. Это тебе даром не пройдет – Чудовище хладнокровно убило нескольких людей, хотя и защищая свой дом. Поэтому Геральт решит расправиться с угрозой. Монстр достаточно силен, и для того чтобы убить тролля, вам понадобятся все силы, очень полезен будет знак Квен, который защитит вас от мощных ударов тролля. Схватка будет достаточно долгой, но одержав победу, вы сможете собрать трофей с трупа поверженного врага. Осталось только вернуться за наградой. Убив тролля вы получите 200 очков опыта и вознаграждение на которое договорились со старейшиной.

2. И ладно. Они сами напросились – Геральт, который снисходительно относится к проделкам чудовищ, если те направлены на защиту от деяний людей, решит отпустить тролля, на последок сказав ему более не нападать на людей. Согласившись Тролль отблагодарит ведьмака за доброту, заплатив 50 крон а так же дав ему 2 серебряные руды и 25 ОО. К сожалению вам придется сообщить заказчику, что вы так и не разделались с чудовищем, убившим горняков, за это вы получите лишь половину обещанной награды и всего лишь 100 ОО.

3. И самый выгодный вариант. Вы можете использовать сначала второй вариант при разговоре и получить награду от тролля. А уже потом напасть на него и убить, с этой вестью сказать заказчику что расправились с чудовищем, за что получите полную плату.

Не забудьте обыскать пещеру, рядом с троллем, в сундуках можно найти много чего интересного. Иногда случается баг, при котором Тролль, даже если вы отпустите его, все равно нападает на ведьмака, в этом случае вам придется либо заново проходить квест, либо убить его.

голоса

Рейтинг статьи

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Для начала вам сразу стоит отправиться по следам ведущим на юг, куда ушли два человека.

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него — Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это «Тролль», после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме «пись-пись» и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит — Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Спасенный окажется одним из дружины Хьялмара, он будет весь обварен, но благодарен за спасение от страшной смерти. К сожалению он не знает куда пропал его предводитель. У него вы сможете узнать подробности крушения их корабля — при приближении к острову, они подверглись нападению сирен, а кормчий (управляющий кораблем), заткнул уши воском (следуя советам из сказок), из за чего не слышал все то что пыталась донести до него команда, и направил корабль прямо на риф. Узнав от Геральта, что его прислал Крах за своим сыном, так как проходят «выборы» короля, вы узнаете что лучник поддерживает Хьялмара как правителя. Услышав о том, что Керис тоже претендент на корону, наш знакомы проявит некие чувства к девушке. Так же вы узнаете о том, почему он преследовал Эгнара с Фарера, который выкрал ночью Рог хорнвала и решил сбежать. В финале разговора вы узнаете о дву проходах к великану, где возможно вы и найдете Хьялмара, одним из них вам и придется воспользоваться. Фолан (лучник) отправиться вместе с вами, и теперь вам придется следить за тем, чтобы он ненароком не умер. (Вы получите 200 очков опыта за его спасение, а так же Фолан в финале прибудет вместе с Хьялмаром, для того чтобы оказать помощь в сражении с дикой охотой).

Сражение с великаном

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов — знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор — согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.

Поиски Хьялмара (Где отыскать)

Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.

В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.

Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.

Пещера прервется высоким оврагом, внизу достаточно глубоко, для того чтобы совершить прыжок и не сломать себе шею, так же там обитают сирены с которыми вам придется расправиться.

Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.

Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.

Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.

Следы крови послужат ориентиром

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.

В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.

Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.

Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.

Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.

После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.

Достигнув отметки «Руины Дорве», вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.

Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.

Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.

Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.

Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания «Сокровища в руинах»

Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.

Скрытые локации: место обитания пещерного тролля в игре Ведьмак 3

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота можно найти множество скрытых локаций, которые необходимо исследовать для выполнения квестов, получения уникальных предметов или просто для удовольствия. Одной из таких скрытых локаций является место обитания пещерного тролля.

Пещерные тролли обитают в глубоких пещерах, обычно в удаленных и неизвестных уголках мира Ведьмака 3. Часто пещеры с троллями находятся в гористых и лесистых районах, где есть достаточно пищи для пещерных троллей.

Одним из мест, где можно найти пещерного тролля, является Ольдерлинд, расположенный в западной части Веленской воеводства. Здесь, в горах около деревни Дуран, находится вход в пещеру, где обитает тролль. Но будьте осторожны, тролль может быть агрессивным и атаковать, если почувствует угрозу.

Еще одна локация, где можно встретить пещерного тролля, — это пещера Гроттограад. Эта пещера находится в районе каменоломни на юго-востоке Велена. Здесь тролль живет посреди пещер и туннелей, поэтому будьте готовы к сражению в тесных коридорах.

Если вы хотите найти пещерного тролля в Белых Садах, отправляйтесь к границе с Кейдвеном. Там, вблизи деревни Гнедого, находится пещера троллей. Это отличное место для охоты на троллей и сбора их ценных трофеев.

Место обитания пещерного тролля в игре Ведьмак 3 может быть опасным и вызывающим вызов для исследователей, но это также может быть возможностью для получения уникального опыта и награды. Отправляйтесь в поисках пещер троллей и остерегайтесь их силы и агрессии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: