Glue
Glue injections add 1 white skull to a corpse. They will probably be the first thing that you will be able to craft and use for embalming, and they always are useful in the game. They never become useless.
It is quite easy to craft. I suggest picking yellow flowers during the day; the butterflies you will get from doing this can be turned into chaos extracts with the distillation cube, and the yellow flowers themselves can be turned into life solutions with the hand mixer.
Craft 1 glue
- 1 Health powder
- 1 Life solution
- 1 Chaos extract
Next, you’ll want to transform those glues in usable glue injections :
Craft 5 glue injections
- 1 Glue
- 6 Water
- 2 Conical flasks
From these, you’ll probably want to start using the glue injections on any corpse that you intend to bury or to revive as a zombie. It’s an added bonus, with no negative effect!
Гайд по алхимии в Graveyard Keeper: все рецепты и чертежи
Во второй половине Graveyard Keeper изучение алхимии должно будет стать для вашего героя одним из приоритетных занятий. На первый взгляд она может показаться весьма запутанной и нудной, однако не стоит при первых же проблемах «прятать голову в песок». Если вы сможете в идеале изучить эту систему, то получите доступ к массе полезных предметов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как можно изучить алхимию в игре, а также покажем все основные алхимические рецепты и чертежи станков. В результате вы сможете быстрее освоить зельеваренье. Впрочем, следует заранее подготовиться к тому, что вам придется немало времени тратить на добычу ингредиентов.
Певица Шармэль
Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.
Удостаиваемся внимания
Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.
Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить
Фальшивые монеты
Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.
Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».
Ожерелье от Змея
Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.
Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.
Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.
Поиск духов
Задание: Достаньте певице духи.
Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.
Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.
Золотая история
Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.
На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.
Дочь Фермера и концерт Шармэль
Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.
Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).
Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.
Сертификат аристократа
Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.
Песня о любви
Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.
Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.
Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.
Спасение Вагнера
Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.
Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.
Бальзамирование
- Начните с Золотой Инъекции, это удалит 2 красных и добавит 2 белых.
- Затем сделайте Серебряную инъекцию, это удалит 1 красное и добавит 1 белое.
- Инъекция щелка добавит 1 белое и 1 красное.
- Тогда наконец Инъекция Клея, которая это, добавляет 1 белое.
- До сих пор только от бальзамирования Вы будете в состоянии удалить 2 (3-1) и добавить 5 белых.
- Тогда удалите кровь, поскольку она удаляет красный и добавляет белого (3 красных, которые уводят и 6 добавленных белых)
- Тогда удалите жир, поскольку он удалит красный и добавит белого. (4 красных, которые уводят и 7 добавленных белых.)
- Это «должно» дать Вам белое тело черепа 10-12.
Понимание вскрытий
- Кровь и жир каждый удалят один красный череп и добавят один белый череп, когда они будут удалены. Каждому трупу, которого Вы проводите вскрытие, нужно удалить кровь и жир. Это будет всегда добавлять белый череп, даже если не будет никакого красного черепа, чтобы удалить.
- Черепа добавят один череп (да, да, я знаю) к общему рейтингу черепа, когда удалено. Это будет всегда начинаться как красный череп, тем не менее, таким образом, Вы должны будете иметь в распоряжении метод, чтобы иметь дело с ним.
- Кожа вычтет белый череп и добавит красный череп, когда удалено. Вы не хотите делать это, если Вы не планируете кремирование тела.
- Кости и плоть сократят общее число черепов на Вашем метре, когда удалено, начинающийся с белых черепов. Иногда Вы можете удалить один из них, не изменяя количество черепов, но Вы можете непреднамеренно понизить свой метр для трупа, который Вы желаете подготовить к похоронам, если Вы удаляете какой-либо из них.
- Сердца, мозги и кишечник — азартная игра. Они удалят по крайней мере 2 черепа из метра, но для сердец, мозгов и кишечника возможно удалить белые ИЛИ красные черепа из метра, когда удалено. Есть три возможных основных результата удаления одного из них: удалите 2 белых, удалите 1 красное и 1 белое, или удалите 2 красных. От этого основного результата возможно, что дополнительные белые черепа могут быть сняты, особенно от трупов с длинными метрами. Результат удаления сердца, мозга или кишечника, кажется, определен на поколении трупа, поэтому СПАСИТЕ прежде, чем прервать Ваш труп! Если Вы не получаете хороший результат, Вы можете загрузить свою игру и попытаться удалить другую часть. С тремя частями и тремя возможными результатами, есть одна роль, отведенная наугад каждому результату, означая, что Вы можете всегда получать желаемый результат удаления чего-то еще. Кроме того, количество дополнительных белых черепов, которые могут быть потеряны, рандомизировано каждый раз, таким образом, стоит спасти заранее, даже если Вы выбираете правильную часть. Например, мозг может удалить два красных черепа, но он может также удалить еще 0, 1, или 2 белых черепа. Если Вы выберете мозг в первый раз, но Вы теряете еще 2 белых черепа, Вы захотите перезагрузить так, чтобы Вы могли удалить его без потери белых черепов.
И зачем мне это надо?
Зачем мне это нужно если я великий воин/ танк/ хил/ ассасин/ вор/ маг/ пвпешер/ пвешер? (нужное подчернкуть). Тут все просто. Кем бы вы не были. В тяжелых ситуациях, зелья спасают не только вашу жизнь, востанавливают ресурсы, увеличивают ДПС, но и жизни и нервы других игроков. Ни один класс/роль не может на данный момент обходиться без алхимии. Если вы чародей, то это один из основных источников регенерации магии. Если вы хил, то будете на больше чем 20% сильнее хилить (иногда это критично). Да и танку необходимо восполнять свои ресурсы. Ну, а про пвп отдельный разговор, там постоянно используются различные банки в зависимости от вашего билда.
Алхимические зелья правильно созданные игроком самые сильные. Выпавшие с мобов, сундуков, купленные у обычных торговцев и даже за кроны, сейчас уступают. Конечно, я не говорю, что везде и всюду необходимо использовать только крафтовые. Нужно понимать, если вы идете в ДЛС ветеранский данж или же в триал, решили проверить свой ДПС на скелете. То однозначно — крафтовые. А если решили направиться в Грибной Грот или Город Пепла Первый, то и обычные зайдут на ура. Но честно очень больно видеть, как игрок собрался в ветеранский Триал, но банки из-за неопытности или жадности использует обычные. А это означает, что как минимум на 1/5 он меньше дамажит, а как максимум, ему не важны окружающие.
Почему такое большое вступление? И тут все просто, мне очень много раз приходилось объяснять людям которые провели свой замер ДПС на скелете, а следом спрашивали, почему у них не топ урон. Почти всегда первой проблемой было отсутствие правильного крафтового зелья и следующее за этим неправильный реген ресурсов, половина боя без необходимых баффов, нехватка скилов на панели (так как банка заменяет скилы), сбивание ротации из-за нехватки ресурсов… и так далее, как снежный ком…
Ну надеюсь, вы поняли, что в тяжелых и ответственных мероприятиях не зависимо от роли/класса необходимо запастись правильной алхимией. А какой? Об этом будет ниже в специальном параграфе.
Определение необходимых ингредиентов
Для создания черной краски в игре Graveyard Keeper вам понадобится набор различных ингредиентов. Ниже приведен список необходимых материалов:
- Глина: Глина является основным ингредиентом черной краски. Вы можете найти глину, рысканье вокруг кладбища или покупая ее у торговцев. Удостоверьтесь, что у вас есть достаточное количество глины для создания нужного количества краски.
- Деревянный уголь: Деревянный уголь используется для приготовления черной краски. Вы можете получить деревянный уголь, сжигая дерево на дровяной печи. Как только у вас есть достаточное количество деревянного угля, вы готовы продолжать процесс.
- Масло: Для создания черной краски нужно использовать масло. Чтобы получить масло, вы можете переработать тушу животного на мастерской по переработке. Масло является одним из ключевых ингредиентов, поэтому убедитесь, что у вас достаточное количество.
- Череп: Череп также требуется для создания черной краски. Череп можно получить, используя алтарь и получая его в результате исполнения различных ритуалов.
- Лошадиный навоз: Лошадиный навоз также является одним из ингредиентов черной краски. Он может быть получен, сохраняя лошадей в вашей конюшне. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество лошадиного навоза.
Общий список необходимых ингредиентов для создания черной краски в Graveyard Keeper: глина, деревянный уголь, масло, череп и лошадиный навоз. Теперь, когда вы знаете, какие материалы вам понадобятся, вы готовы приступить к процессу создания черной краски.
Ловец снов: как сделать и использовать амулет
По одним поверьям, для мужских ловцов снов подходили только орлиные перья, орел был символом смелости. Для женских же ловушек использовались совиные перья, ведь сова символизировала мудрость. Есть и другие традиции, согласно которым на любой оберег вешались хвостовые перья галки. Для украшения ловцов снов использовались необязательные, но красивые элементы. Это могли быть затейливые узелки и бусины, которые вплетались в узор паутины и, помимо декоративной функции, несли в себе еще одну: крепче задержать мысли. На круг-основу тоже вешались перья или разные косички из конского волоса, желательно из хвоста белой кобылицы.
Это все правила для изготовления ловца снов по правилам североамериканских индейцев. Но существуют и другие подобные ловушки. Например, в фольклоре народов Сибири присутствует ловушка, которая внешне очень похожа на американского собрата. Только эта ловушка является орудием шамана, и ее запрещено использовать обычным людям. За день в сетку паутины набирались самые разные мысли и духи — и хорошие, и плохие. А ночью по длинному шнуру они спускались к шаману, нашептывая ему истину. Работа с таким ловцов подразумевала борьбу, в которой шаман должен был выйти победителем. Есть свои аналоги и в легендах Азии и Крайнего севера. Во второй половине двадцатого века ловец снов был подхвачен фанатами «паниндейского движения» и постепенно превратился в сувенир, который не несет в себе философской и ритуальной нагрузки. Зачастую их делают с явным нарушением правил — например, не оставляют в центре отверстия, которое имеет первостепенное значение для отбора снов.
Торговец
Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.
Выращивание овощей
Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.
Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.
Поиск Ик-травы
Задание: Передайте торговцу Ик-траву.
Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.
Избавление от проклятья
Задание: Вылечите от проклятья.
Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.
Разрешение на торговлю
Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.
Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.
Повышение популярности у компании
Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.
Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.
Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.
Золотые обеды
Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.
Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.
Поддержка Шармэль
Задание: Получите поддержку от Шармэль.
Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.
Королевская церемония
Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.
Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.
Змей
Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.
Ключ для ворот
Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.
Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.
Окровавленные гвозди и кровь
Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.
Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.
Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.
Поиск Некрономикона
Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.
Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.
Проведение ритуала
Задание: Помогите провести важный ритуал.
Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.
Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.
Меч из дамасской стали
Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.
Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.
Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.
Золотое яблоко
Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.
Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.
Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.
Темное сердце и ритуал
Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.
Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.
Алхимические рецепты
Для каждого станка в игре предусмотрены свои рецепты. В самом создании веществ нет ничего сложного – просто добавляйте в верстак нужные ресурсы и ждите результата.
Ручная мешалка
- Жир, хмель или пчелиный воск = Раствор замедления
- Синее желе или мед = Раствор ускорения
- Крыло летучей мыши или мотылек = Раствор хаоса
- Белый цветок, зеленое желе или пчела = Раствор порядка
- Красный гриб или оранжевое желе = Раствор токсичности
- Ик-трава, капуста или морковь = Раствор здоровья
- Черное желе = Раствор смерти
- Мозг, желтый цветок или личинка = Раствор жизни
Алхимическая мельница
- Паутина или хмель = Порошок замедления
- Конопля или мед = Порошок ускорения
- Крыло летучей мыши или бабочка = Порошок хаоса
- Пчела = Порошок порядка
- Красный цветок или лук = Порошок токсичности
- Компост, капуста или тыква = Порошок здоровья
- Серебряный самородок = Порошок серебра
- Кишки или сера = Порошок жизни
- Золотой самородок = Порошок золота
- Графит = Порошок графита
- Известняк = Порошок известняка
- Кость = Белый порошок
- Угорь = Электрический порошок
- Темные кишки = Порошок смерти
Дистилляционный куб
- Паутина или пчелиный воск = Экстракт замедления
- Синее желе или конопля = Экстракт ускорения
- Бабочка или мотылек = Экстракт хаоса
- Белый цветок или зеленое желе = Экстракт порядка
- Лук или оранжевое желе = Экстракт токсичности
- Чечевица или тыква = Экстракт здоровья
- Черное желе = Экстракт смерти
- Сердце, желтый цветок или личинка = Экстракт жизни
Алхимический стол 1-го уровня
- Черная краска = порошок графита + вода
- Черная краска = пепел + масло
- Черная краска = порошок смерти + вода
- Белая краска = белый порошок + масло
- Белая краска = алкоголь + раствор замедления
- Белая краска = электрический порошок + вода
- Эликсир энергии (синяя бутылка) = порошок ускорения + раствор ускорения
- Эликсир исцеления = порошок жизни + раствор здоровья
- Эликсир исцеления = порошок здоровья + раствор хаоса
- Эликсир энергии (белая бутылка) = порошок замедления и раствор ускорения
- Эликсир энергии = порошок ускорения + раствор замедления
- Темный эликсир = порошок смерти + кровь
- Освежитель = масло + раствор порядка
- Усилитель роста = пепел + раствор жизни
- Специи = соль + раствор здоровья
Алхимический стол 2-го уровня
- Кислота = раствор хаоса + порошок токсичности + экстракт токсичности
- Ароматизатор = алкоголь + порошок ускорения + экстракт жизни
- Усилитель вкуса = раствор токсичности + пепел + экстракт жизни
- Клей = раствор жизни + порошок здоровья + экстракт хаоса
- Серебряный эликсир = раствор порядка + порошок серебра + экстракт жизни
- Серебряный эликсир = раствор хаоса + порошок серебра + экстракт порядка
- Золотой эликсир = раствор порядка + порошок золота + экстракт здоровья
- Золотой эликсир = раствор токсичности + порошок золота + экстракт хаоса
- Щелочь = раствор смерти + порошок жизни + кровь
- Дубильная жидкость = раствор смерти + порошок замедления + экстракт порядка
- Эликсир аппетита = порошок здоровья + экстракт ускорения + раствор токсичности
- Эликсир брони = раствор замедления + зелье порядка + экстракт замедления
- Эликсир берсерка = порошок токсичности + экстракт смерти + раствор смерти
- Бальзамический раствор = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
- Эликсир для пищеварения = экстракт ускорения + раствор токсичности + порошок здоровья
- Порошок урона = раствор смерти + порошок хаоса + экстракт токсичности
- Зеленый плюс = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
- Консервант = раствор жизни + порошок замедления + экстракт замедления
- Продолжительный лечебный эликсир = раствор здоровья + эликсир порядка + экстракт здоровья
- Эликсир защиты = раствор замедления + порошок порядка + экстракт замедления
- Эликсир восстановления = раствор здоровья + порошок порядка + экстракт здоровья
- Соляритель = экстракт порядка + раствор смерти + порошок замедления
- Эликсир скорости = экстракт ускорения + раствор хаоса + порошок ускорения
Если вы изучите все рецепты, представленные в указанных выше списках, то ваша виртуальна жизнь в Graveyard Keeper станет намного проще.
голоса
Рейтинг статьи
World of Warcraft
В любой ММОРПГ для гармоничного развития чара ему приходится осваивать не только боевые навыки, но и умения крафта и добычи ингредиентов, и WoW здесь не исключение.
Местная алхимия позволяет создавать целые три категории микстур – баффающие на долгое время эликсиры, кратковременно поднимающие статы настои и быстродействующие зелья, мгновенно повышающие хп/ману до максимума или же очень сильно повышающие какой-нибудь из навыков.
Для успешных занятий зельеварением здесь придется освоить еще и травничество. Как вариант, можно приобретать ингредиенты в больших количествах у более опытных собирателей. Кроме получения различных зелий, алхимия в «Вовке» используется для трансмутации ресурсов и предметов в их более мощные варианты.
Алхимический верстак
h2>
Навык «Алхимия» открывается при первом разговоре со старой ведьмой Клото посреди Болота.
Рабочая станция Tier I Alchemy требуется для изготовления белой краски, и есть три разных рецепта, которые игрок может использовать в зависимости от того, какие ресурсы у него есть в данный момент. Некоторые из этих ингредиентов можно купить, но большинство из них должен создать главный герой.
Все следующие комбинации дают белую краску.
- Белый порошок и масло. Соберите кости с трупов на столе вскрытия и измельчите их в белый порошок. Смешайте это с маслом из виноградных косточек, купленным у Дига, человека, который живет недалеко от восточной окраины города. Продайте ему немного меда, и он продаст вам масло, веревку и растения конопли.
- Электрический порошок и вода. Убейте электрические шары в Подземелье.и возьмите электрический порошок, который они роняют. Смешайте его с водой, которую легко достать из любого из близлежащих колодцев.
- Спирт и замедляющий раствор. Игрок может сварить алкоголь самостоятельно или купить его у ведьмы Клото. Замедляющий раствор можно приготовить из пчелиного воска, хмеля или жира.
Graveyard Keeper Как получить синии шарики
БУМАГА|НАУКА|СИНИЕ ШАРИКИ|МОСТ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО|ПРОХОЖДЕНИЕ-ГАЙД #5|Graveyard Keeper Подробнее
Синие шарики / Blue balls Подробнее
Горы синих шаров // Основы Graveyard Keeper №3 Подробнее
ЗМЕЙ|ПОДЗЕМЕЛЬЕ|БЕСКОНЕЧНЫЕ СИНИЕ ШАРИКИ-ОЧКИ|ПРОХОЖДЕНИЕ-ГАЙД #7|Graveyard Keeper Подробнее
GRAVEYARD KEEPER #7 ОЧКИ НАУКИ Подробнее
Graveyard Keeper синий, найка, синие шарики Подробнее
ГАЙД для новичков в Graveyard Keeper ч.1 Подробнее
Graveyard Keeper #8 Синие Шарики Подробнее
Graveyard Keeper чернила Подробнее
Graveyard Keeper масло, осел Подробнее
Краткий ГАЙД о ЗОМБИ в Graveyard Keeper. Подробнее
Graveyard Keeper как продать мясо Подробнее
ЗОМБИ: ПУТЬ К ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ч.1|ПРОХОЖДЕНИЕ #22|Graveyard Keeper Breaking Dead Подробнее
Graveyard keeper черная краска Подробнее
Graveyard.Keeper #7 КЛЮЧИ ДЛЯ ЗМЕЯ ! Подробнее
Обзор игры: Graveyard Keeper (2018). Подробнее
Ведьма на Болоте Graveyard Keeper Подробнее
Баг в Graveyard Keeper по фарму вещей. Подробнее
РЫБАЛКА: ПОЙМАЛ ЗОЛОТУЮ РЫБКУ|НЕКРОНОМИКОН|ПРОХОЖДЕНИЕ-ГАЙД #15|Graveyard Keeper Подробнее
GRAVEYARD KEEPER #7 | ГЛИНА И ПЕСОК | ПРОХОЖДЕНИЕ Подробнее
голоса
Рейтинг статьи
Как ловить рыбу в Graveyard Keeper?
Чтобы начать ловить рыбу, достаточно получить удочку, которую можно приобрести исключительно у смотрителя маяка. Принеся ему небольшую коллекцию мотылей, чтобы получить «стартовую» удочку, или купив одну из трех, которые он продает, просто подойдите к любому из пяти мест для рыбалки, расположенных по всему миру, и забросьте удочку. На первый взгляд, в каждом месте будет множество неизвестных потенциальных целей, каждая из которых определяется процентным шансом; есть несколько переменных, которые определяют, какой шанс у игрока поймать ту или иную рыбу.
Сама рыбалка представляет собой мини-игру; после выбора наживки удерживайте «E», чтобы сделать заброс, и просматривайте каждую из трех подзон, уникальных для каждой локации, отпуская «E», чтобы забросить леску в нужную подзону. Иногда рыболовный поплавок (воббер) будет двигаться вертикально, сигнализируя о поклевке и требуя от игрока щелкнуть левой кнопкой мыши в этот момент, чтобы поймать рыбу. Если полностью пропустить этот промежуток времени, то это приведет лишь к энергетическому штрафу, основанному на стоимости заброса, в то время как неудачная попытка приведет к прекращению заброса и использованию наживки. Как только рыба попалась на крючок, игрок, нажав «E» или щелкнув левой кнопкой мыши, должен удерживать взвешенную желтую полосу над анимированной рыбой, чтобы в конечном итоге подцепить ее на крючок, прогресс которого отображается зеленой полосой. Вид рыбы, ее качество и тип удочки, используемой игроком, влияют на то, насколько сложным будет этот процесс. Игрокам, которым трудно поймать рыбу на крючок, возможно, будет проще следить за рукой персонажа и нажимать на нее, когда ритм меняется.
Это все, что нужно знать о том, как ловить рыбу в Graveyard Keeper.
Источник
Чёрная краска и чернила в Graveyard Keeper
В игре Graveyard Keeper в один прекрасный момент вам обязательно понадобятся чернила. Во-первых, они необходимы для прохождения одного из заданий сюжетной линии. А во-вторых, для того, чтобы создавать определенные книги. При их заполнении вам обязательно понадобятся чернила, но где же их достать. В этой статье вы сможете со всех подробностях узнать то, как создать чёрную краску и чернила в Graveyard Keeper.
Чернила
Чернила производятся из трёх компонентов на специальном церковном верстаке. Вам понадобится одно ведро воды , стеклянные колбы , а также чёрная краска . Помимо собственноручного крафта чернил, вы можете приобрести их у Звездочёта за 2 серебряных и 50 бронзовых монет.
Ведро воды и стеклянная колба
Ведро воды достать довольно просто, а вот для создания стеклянных колб придётся изучить соответствующий навык плавления предметов в печи. Используя песок и печку вы сможете выплавить стекло, а после из него собрать стеклянные колбы.
Чёрная краска
Чтобы получить чёрную краску, придется сильно постараться. Она создаётся из пепла и масла . Пепел можно достать из печки при сжигании трупов, а также дров. А вот масло можно получить только при помощи винного пресса, путем отжимания жировых складок мертвых людей.
Существуют ещё два способа получить искомую краску:
- Графитовый порошок + вода.
- Порошок смерти + вода.
Графитовый порошок получается при измельчении графита, а порошок смерти получается из тёмных кишков (также можно приобрести у болотной ведьмы Клото).
Основы алхимии
Как открыть ветку алхимии
Сделать это сравнительно просто, так как вам нужно лишь отправиться на Болота и отыскать там хижину Ведьмы. Мы подробно рассказали о том, как пройти в эту локацию в обзоре игровой карты. Затем обратитесь к колдунье для разблокировки алхимических основ. Остальные рецепты придется открывать самостоятельно, прокачивая соответствующее ответвление в древе технологий.
Примечание: Вы сможете также приобретать у ведьмочки различные алхимические ингредиенты, как только принесете ей зелье исцеления или котелок.
Варкой зелий следует заниматься в церковном подвале. Для переработки материалов в соответствующие ингредиенты можно будет воспользоваться тремя различными станками: ручной мешалкой, алхимической мельницей и дистилляционным кубом (обладает улучшением). Существуют также два верстака – алхимический стол 1-го и 2-го уровней, которые позволяют смешивать ранее добытые ингредиенты и превращать их в различные полезные вещества.
Чтобы полноценно заниматься созданием зелий, необходимо держать в лаборатории сразу два стола, так как верстак 1-го уровня дает возможность комбинировать 2 ингредиента, а 2-го уровня – не меньше 3-х. Дело в том, что в игре имеются рецепты, требующие смешивания лишь 2-х материалов, то есть, на алхимическом столе II сделать их не удастся. Поэтому не рекомендуем вам крушить первый стол после открытия более продвинутой модели.
Наверняка вы задаетесь вопросом, а для чего вообще нужна алхимия? Первым делом отметим, что с помощью нее вы сможете крафтить ценные эликсиры, восстанавливающие здоровье и энергию, а также дающие различные бонусы. Они точно пригодятся вам при прохождении подземелья.
Однако главным преимуществом алхимии является тот факт, что она позволяет производить различные инъекции и удобрения, повышающие качество тел и вероятность получения овощей серебряного и золотого уровней. Плюс, для выполнения некоторых миссий вам понадобятся определенные алхимические средства.
Как создавать зелья, инъекции и удобрения
Алхимия в Graveyard Keeper включает в себя 8 базовых стихий, а именно:
- хаос;
- ускорение;
- смерть;
- здоровье;
- жизнь;
- токсичность;
- замедление;
- порядок.
Все алхимические ингредиенты могут находиться в 3-х состояниях (формах) – в виде экстракта, жидкости (раствора) или порошка. Таким образом, получаем ровно 24 разнообразных комбинаций. К тому же в игре имеется немало материалов, которые можно запросто переработать в реагенты (начиная от грибов и заканчивая органами). Помимо всего прочего, целый ряд рецептов включают в себя дополнительные элементы, к примеру, масло, графитовый порошок или воду.
Прежде чем вы получите возможность осуществить переработку материала в необходимую форму, вам нужно будет рассмотреть его на исследовательском столе (использует синие очки). Следует также помнить о следующих моментах:
- Не все ингредиенты удастся переделать во все 3 формы. Узнать о доступности того или иного состояния для предмета можно на исследовательском столе.
- Алхимическая мельница используется для создания порошков.
- Дистилляционный куб используется для создания экстрактов.
- Ручная мешалка используется для создания растворов.
Зная эти правила и изучив нужные рецепты, вы сможете создать любое вещество. Кстати, после первого крафта той или иной вещицы на алхимическом столе она сохранится в его «памяти» и вы сможете без проблем просматривать рецепты ранее созданных предметов.
1 DLC «Говорящий череп: странные грехи»
Если у вас есть DLC Stranger Sins, вам также будет предоставлена возможность открыть Создайте собственную таверну под названием Talking Skull. В этом здании вы сможете продавать алкоголь и еду, а также организовывать мероприятия.
Говорящий череп — это как пассивное, так и активное средство для зарабатывания денег. Чем выше качество вашей таверны, тем больше посетителей будет ее посещать, а пока ваши ящики наполнены алкоголем, вы будете получать пассивный доход каждый раз, когда вы посещаете. Благодаря мероприятиям вы сможете пополнить инвентарь бармена продуктами питания, а также алкоголем, чтобы увеличить свой доход, полученный от мероприятия.