Как решать головоломки с рычагом
- Спуститесь в воду, когда доберетесь до этого святилища и Расположение №39 на карте. Вход находится за окном сирены, поэтому выстрелите в мигающий коралл над ним, чтобы попасть внутрь .
- За окном будет небольшая комната с бочками с припасами. Еще есть яма, в которую льется вода. Прыгайте в дыру . Надеюсь, вам нравятся аттракционы в тематических парках, и вас не так легко тошнит, поскольку вы, по сути, ненадолго спуститесь с гигантской водной горки.
- В конце слайда вы приземлитесь в лужу с водой, на дне которой обычно есть приличная добыча.
- Теперь вы находитесь в главной части святыни, и пришло время решить несколько головоломок. Эти головоломки работают аналогично головоломкам со статуей сирены в Пиратских сказках из третьего сезона . Найдите эту картинку на стене .
- Вы заметите, что на этот раз нет статуй, которые можно было бы поразить. Вместо этого рядом есть рычаги с этими символами, нарисованными рядом с ними.
- Будет три головоломки с рычагами, окруженными кораллами разного цвета.
- Порядок, в котором нужно тянуть рычаги, не изменится. Это означает, что вы всегда будете сначала тянуть за рычаг с драгоценными камнями, затем за коралловый рычаг, а затем за цепной рычаг на конце .
- Первые три рычага будут окружены светящимся синим кораллом. Рычаг для драгоценных камней находится на дне бассейна, коралловый рычаг — напротив того, который находится за каменным столбом, и будет виден цепной рычаг с поверхности воды .
- Потяните их, и если вы сделали это правильно, заиграет торжествующая музыка, статуи над вами будут светиться красным, а откроются какие-то секретные входы . Также появятся сирены, так что разберитесь с ними, прежде чем двигаться дальше.
- Пришло время решите головоломку другого уровня , но на этот раз вокруг рычагов есть желтый коралл .
- Рычаг самоцвета можно найти в новой области, сразу за затонувшей статуей Мерфолка на поверхности воды . Коралловый рычаг находится в новой области под водой, которую вы можете заметить, посмотрев на большой красный коралл, который выглядит так.
- Цепной рычаг для этой головоломки не должен находиться слишком далеко от первого цепного рычага на поверхности воды .
- Вытащите их все правильно, и заиграет музыка, статуи будут светиться, откроются секретные области и появятся новые сирены, с которыми вы будете сражаться.
- Последняя головоломка с рычагами включает в себя рычаги, окруженные красным кораллом. Рычаг с драгоценным камнем будет находиться у этого входа с красным кораллом с синим кораллом снаружи.
- Плывите ниже и правее рычага цепи из желтого коралла, и вы найду место, где будет рычаг с символом коралла. Последнюю цепь должно быть легко найти, поскольку она не будет находиться слишком далеко от других рычагов цепи .
- Если вы потянули за каждый рычаг правильно, вода будет заливать эту область, так что вы можете добраться до областей выше.
- Соберите все сокровища и храните их у Затонувшей статуи Мерфолка на верхнем уровне святилища.
Побег из Тюрьмы
Нужно расшатать трубу и выдернуть ее с трубопровода. Затем с помощью нее разрушьте стену, покрытую трещинами. Возьмите со столика новое усовершенствование для лука (стрелы с веревкой). Сломайте балку над дверным проемом, используя трос, а затем уходите из помещения. Откройте коробку отмычкой и выйдите наружу. Здесь Ларе придется убить всех противников на уровне – рекомендуем их душить поодиночке. Далее сломайте все ноутбуки, чтобы выполнить второстепенный квест.
Выстреливаем из троса в нужную точку и двигаемся к оконному проему. Вновь смотрим небольшое видео. Затем выходим на улицу и двигаемся вперед. Прицепляем трос прямо к кабелю, а затем зацепляем его к лебедке. После нужно обесточить провод, из-за которого нам не удается пройти по воде. Находим автомат и снова продвигаемся вперед. Вы научитесь изготавливать гранаты из обычных консервных банок. Сделайте их как можно больше, чтобы по быстрому убить всех противников. Потом быстро выбегайте наружу.
Приготовьтесь к затяжной перестрелке с бронированными врагами – вам пригодятся консервные банки с гвоздями. Как только вы победите «ходящих танков», то тут же примите участие в нескольких пробежках с ограничением по времени. К тому же Ларе придется проплыть несколько метров под водой (не забывайте ускоряться, будучи в воде). Затем вас снова ждет бег с препятствием. После него вы окажетесь в новом месте.
Дополнение “Endurance Mode”
Пройдемся по достижениям, связанным с этим дополнением.
Archaeologist / Археолог
Испытание на выносливость: соберите не менее 5 артефактов Нужно выбрать испытание “Ну их” перед началом выживания.
Happy Camper / Любительница лагерей
Проживите 5 дней. Для получения достижения нужно выбрать испытание “Любительница лагерей” перед началом.
Vacation / Отпуск
Покиньте лес, прожив 7 дней. Для получения достижения нужно выбрать испытание “Отпуск” перед началом.
Great Haul / Огромный улов
Проживите 10 дней и покиньте лес, найдя не менее 10 артефактов. Прожить 10 дней занимает достаточно много времени. Хватит, чтобы насобирать более 10 артефактов. Артефакты можно найти в руинах, убежищах, склепах и т.д. Небольшие советы: После наступления ночи, берем по возможности в руки переносной светильник. На начальных стадиях он будет согревать вас и лишит заботы о поиске источников тепла. Если наткнулись на медведя, не уворачивайтесь от него носясь по всему лесу. Не раз у меня была ситуация, что я убегал от медведя и собрал целую кучу из еще одного медведя и волков. Держитесь определенной области. Если Лара нагнулась, значит рядом есть опасность. Желательно, одними из первых навыков учить подсветку экзотических животных. Это даст преимущество перед ними или же возможность ловко обойти. Перед убийством включайте интуицую, таким образом проверяй, не находится ли жертва в чьем-либо поле зрения. Это больше актуально для тех, кто играет на высоких сложностях. Ведь урон идет не хилый. Умереть можно в два счета. Также, от погони можно легко защититься в склепах. Ни Троица, ни хищные животные не могут проникнуть в нее. По-тихоньку можно выглядывать и отстреливать неприятелей. Если у Вас есть какие-либо полезные советы, дополняйте их комментариях. Соответственно, после я их внесу это описание.
One Way to Do It / Так тоже можно
Согрейтесь, забежав в огонь. Перед началом экспедиции выбираем испытание “Так тоже можно”. Нужно дождаться, когда Лара упадет на колени от холода, после чего стреляем огненной стрелой себе под ноги.
Skillful Raider / Умелая расхитительница
Откройте 5 кодексов или саркофагов, не попав в ловушки. Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. Проблему составляют лишь ловушки с проваливающимся полом, т.к. надо аккуратно перепрыгивать, дабы не задеть даже мизерный пиксель этого пола. Главное – бежать медленно и запоминать, где распологаются ловушки, чтобы случайно на обратном пути не задействовать их. Одним из первым навыков учим “Интуицию” в ветке “Выживание”. Может повезти, если после первого склепа выпадет навык “Ясные глаза”, подсвечивающий ловушки.
Still Tastes Good / Вполне съедобно
Съешьте мясо 5 волков, убитых с помощью яда. Выбираем испытание “Вполне съедобно” перед началом выживания. Стараемся стрелять под лапы волкам, дабы убить непосредственно самим ядом, а не стрелой.
Well Done / С хрустящей корочкой
Съешьте 5 птиц, белок или кроликов, убитых с помощью огня. Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. Аналогично достижению “Вполне съедобно” стреляем под лапы зверятам, дабы убить огнем, а не стрелами. Да и стрелами легче убивать, нежели крафтить молотовы или искать лампы.
Nope / Ну их
Покиньте лес в 1-й день, не собрав ни одного артефакта. В принципе, все очень легко. Проживаем день без артефактов, затем ищем ближайший сигнальный костер для эвакуации.
Nature Retreat / Уголок дикой природы
Проживите 7 дней.
Who Needs a Map? / Кому нужна карта?
Найдите 5 склепов. Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. По мере исследования карты несложно будет натыкаться на склепы. Игра периодически будет вас оповещать о их нахождении неподалеку.
Master Archaeologist / Мастер-археолог
Соберите не менее 10 артефактов. Артефакты можно найти в убежищах, руинах, склепах или же в произвольных, ничем не примечательных местах.
Raider / Расхитительница
Откройте 5 кодексов или саркофагов. Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.
Fast Reflexes / Быстрые рефлексы
Уничтожьте 3 ловушки с кольями на потолке после того, как они сработают. Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. К примеру, можно выполнить в склепах. Намеренно встаем на напольные кнопки, активирующие ловушки, и отстреливаем деревянные держатели.
Гробницы Геотермальной долины
Палата страждущих
Из базового лагеря Усадьба в долине направляйтесь на север, перейдите мост через реку, переберитесь через обрыв, и вы должны оказаться в месте, указанном на карте ниже. Впереди вы увидите железную дверь и низкое отверстие в стене. Пройдите вперед и пролезьте в отверстие.
Расправившись с волками на другой стороне, откройте дверь.
Пройдите внутрь и поверните направо. Следуйте по проходу, и вы увидите сообщение о том, что вы входите в область гробницы.
Китежские бани
Найдите пещеру в месте на карте ниже и войдите в помещение. Вскоре вы обнаружите там голодного и злого медведя. Выбегайте обратно наружу.
Убейте медведя. Это легче сказать, чем сделать. Выстрел из дробовика в голову довольно эффективен, но все равно будьте готовы к тому, что придется вовремя уворачиваться.
Убив медведя (не забудьте снять с него шкуру!), вернитесь в пещеру и с помощью «Инстинкта выживания» отыщите слабую стену сзади. Разбейте ее ледорубом.
Теперь пройдите в воду. Используйте левый триггер, чтобы нырнуть под стену. Когда Лара вынырнет на другой стороне, вы увидите надпись о том, что вы вошли в гробницу.
Катакомбы священных вод
После костра в руинах Акведука ищите пещеру на востоке. Она находится в отмеченном ниже месте. В пещеру можно попасть, спрыгнув с поваленного бревна.
Оказавшись внутри, просто бегите вперед по проходу. Через минуту вы увидите сообщение о том, что вы входите в область гробницы.
Яма искупления
Идите в указанное на карте место. Перед вами будет водопад. Проплывите под ним и выберитесь с другой стороны.
Сверните налево. Теперь вам нужно пройти через ряд лестниц.
На самом верху вы найдете вход в гробницу. Войдите внутрь и следуйте по проходу.
Перепрыгните через щель, а затем протиснитесь сквозь дыру в стене. На другой стороне вы обнаружите новый костер и получите уведомление о том, что вы сейчас входите в область гробницы.
Как найти и попасть в гробницу Царя Дешрета
В саму центральную пирамиду вы сможете проникнуть в рамках задания мира «Тайна аль-Ахмара», однако данный комплекс включает в себя множество пещер и подземных областей, которые вы сможете открыть позднее. Естественно, во время этих мировых квестов вы наверняка пропустите множество необязательных загадок, тайн и испытаний, тем самым упустив неплохую награду, поэтому есть смыл повторно исследовать все эти локации.
Однако делать это мы советуем только после прохождения квестовой линейки «Древний язык, новые знания». Во-первых, так вы сможете побывать в большинстве необходимых руин, открыв скрытые телепорты, что упростит вам перемещение. Во-вторых, вы получите 4-й уровень Власти у Плиты красных песков, поэтому сможете взаимодействовать со всеми постаментами тайных обрядов и другими механизмами, необходимыми для открытия доступа к секретным помещениям и решения головоломок.
Добавим, что мы будем рассматривать гробницу по частям, так как к ней примыкает множество пещер, тоже косвенно являющихся частью этой локации. При этом квестовые загадки разбирать мы не станем, так как они все уже описаны в руководствах по миссиям.
Затерянный город
Местоположение
Как найти реликвию
Из базового лагеря Citadel Plaza спуститесь по ближайшей веревке в дом, где реликвия будет на столе.
От этого здания пройдите по крышам на юг. Более высокое здание справа от вас будет иметь более низкий и высокий оконный проем. Поднимитесь на самое высокое отверстие.Там будут деревянные балки, которые вы можете сбить. За ними реликвия.
От этой башни продолжайте движение на юг. Следуйте по правой стороне стены и поднимитесь по ледяной стене
Двигайтесь вперед и обратите внимание на поцарапанные деревянные стены впереди. Это позволяет вам размещать стрелы, чтобы помочь вам прыгать.Поместите две стрелы на стену перед вами и один на деревянной стене справа от вас
Как только вы сядете на третью стрелу, поверните направо и поднимитесь по ледяной стене. Обернитесь и взорвите металлические балки в дверном проеме позади вас.Прыгните в эту комнату, затем выйдите через следующее окно, чтобы найти реликвию.
Спрыгните вниз и используйте веревку, чтобы пройти дальше. Направляйтесь к структуре в середине карты. на нижнем уровне этого дома есть реликвия.
Направляйтесь на север к следующая структура. Вам придется использовать огненные стрелы, чтобы сжечь ткань, закрывающую вход. Реликвия находится прямо внутри.
Выйдите из этой комнаты, затем войдите в здание справа от вас. Следующая реликвия находится здесь в конюшнях.
Вернитесь к единственному зданию, в которое вы сожгли ткань. Пройдите мимо здания и двигайтесь на север. Там есть широкая площадка с медвежьей пещерой в стене. Проходя дальше в пещеру, реликвия будет на полу справа от вас.
Продолжить через пещеру и нырните в воду внизу. Слева от вас находится коробка с реликвиями рядом со скелетом.. Пройдите через пещеру, чтобы найти лагерь и совершить быстрое путешествие.
Быстрое путешествие обратно к базовому лагерю на площади Цитадели. . Поверните на запад и поднимитесь по лестнице. Найдите выемку в стене, откуда можно прыгнуть . Поверните направо и идите по коридору. Реликвия будет в конце.
Направляйтесь обратно на площадь Цитадели. кемпинг или продолжайте движение на запад по карте к следующему кемпингу, Воротам Цитадели.В этом кемпинге есть те самые деревянные стены, на которые можно вставлять стрелы, чтобы стоять на них. Разместите их так, чтобы вы могли паркурить стены. Будет третья деревянная стена, а затем вы должны взобраться на здание. На вершине этого здания находится последняя реликвия.
Северо-Западная часть гробницы царя Дешрета: сундуки и загадки
На карте ниже показана примерная схема пещер, соединенных с пирамидой и расположенных к северо-западу от нее рядом с северной частью Зала Опет, про который у нас имеется отдельное руководство. Данную область также называют «Глубины гробницы царя Дешрета».
Загадка с клеткой вечного света и синим барьером
Переместитесь к телепорту к северу от гробницы, а затем спрыгните с края моста в пещеру внизу и войдите на нижний ярус Зала Опет. Пройдя внутрь, сверните вправо и подберите Скрижаль: Долина в коридоре.
Поверните направо и коснитесь стопки камешков для получения 15 000 моры. Продолжайте идти вперед, откройте дверь постаментом и спуститесь по лестнице вниз. На развилке поверните вправо и снова спуститесь по лесенке. В полузатопленном помещении разберитесь с плесенниками и заберите содержимое разблокированного обычного сундука.
Затем откройте дверь справа от сундучка, взаимодействовав с постаментом. Пройдите внутрь и разберитесь с первозданными конструкциями, чтобы разблокировать обычный сундук. Развернитесь и возвратитесь в прошлую комнату – отоприте дверь с другой стороны и разберитесь с очередным роботом, чтобы забрать первозданное светило.
Идите назад в комнату с синим барьером и поместите светило на репликатор для возникновения клетки вечного света. Она выстрелит лучом в призму впереди, убрав силовое поле. Если лазер не появляется, то попробуйте покрутить клетку. Войдите в открывшееся помещение и осмотрите удивительный сундук, в котором вы найдете чертеж «Оливковой рощи». Слева же лежит Скрижаль: Власть правителя.
Лагерь Фатуи и удивительный сундук
Возвратитесь в полузатопленное помещение и войдите в правый проход. Поднимитесь по лесенке в просторную пещеру и поверните налево. Бегите к лагерю Фатуи и разберитесь со всеми врагами здесь. Затем осмотрите удивительный сундук возле палатки. Внутри можно найти чертеж «Пустынная хижина: Вопросы».
Испытание на время по взрыву бочек
Находясь в лагере, развернитесь и поверните камеру наверх. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы подняться на выступ. Справа вы увидите красную метку испытания. Взаимодействуйте с ней, чтобы начать челлендж – вам нужно взорвать 6 пороховых бочек за 40 секунд.
Сделать это легче всего с помощью лучника (подойдет и бесплатная Эмбер). Возьмите соответствующего бойца и взорвите все бочки прицельными выстрелами. Нужные объекты будут отмечены маркерами, поэтому вы легко отыщите их. В награду за испытание вам дадут обычный сундук.
Сопроводите фею в пещере
Пройдите направо от испытания, и вы обнаружите фею. Начните следовать за ней наверх, расправившись по пути с зеркальной девой Фатуи. Войдя в просторную область с расщелиной, двигайтесь по левому выступу, и вскоре вы дойдете до «домика». В награду вам выдадут обычный сундук.
Головоломка с Пиро монументами и клеткой вечного света
После осмотра сундучка, поверните направо и спрыгните с обрыва вниз на крышу каменной постройки с заблокированными Пиро тотемами. Взаимодействуйте с клеткой вечного света, чтобы разблокировать один из монументов, а затем зажгите его Пиро атакой (сделать это нужно быстро, так как устройство вскоре повернется).
Когда луч повернется, активируйте второй Пиро тотем, а потом и третий. В результате рядом с вами возникнет удивительный сундук, в котором вы обнаружите чертеж «Пустынная стена: Стойкая защита».
Загадка с клетками вечного света и сокрытия
Решив головоломку с монументами, развернитесь, и вы увидите на другой стороне еще одни руины, на верхушке которых установлена клетка вечного света. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы взобраться повыше, а затем спланируйте вниз и схватите первозданное светило.
Поместите синюю пирамидку на репликаторе для возникновения клетки сокрытия и коснитесь ее, чтобы убрать стену сбоку. Затем передвиньте клетку, чтобы выстрелить лучом в ближайшую призму. Далее поднимитесь на уровень выше и взаимодействуйте там со вторым устройством.
В результате оба луча будут светить в призмы, и вы сможете забрать содержимое богатого сундука, который появится неподалеку.
Испытание по сбору Дендро частиц
Пройдите назад в пещеру и сверните вправо – там вы обнаружите красную метку испытания. Взаимодействуйте с ней для начала челленджа – нужно собрать 10 Дендро частиц за 60 секунд. Первые 4 зеленые сферы находятся слева от вас. Поднимитесь по невидимой лестнице, чтобы найти еще одну частичку.
Поднявшись на крышу с Пиро тотемами, поверните камеру наверх, и вы заметите четырехлистник, возле которого висит Дендро частица. Соберите ее, а потом бегите по невидимой дорожке и снова воспользуйтесь 4-листным символом. Последняя сфера находится чуть ниже.
Ледяной корабль
Местонахождение – Ледяная пещера
Описание:
По пути в советскую базу Лара неожиданно натыкается на древний корабль, застрявший во льдах. Корабль полон тайн, и Ларе необходимо их узнать. Для этого необходимо подняться наверх, что оказывается не таким уж и простым занятием.
Испытание: сбить лед, чтобы подняться наверх и получить награду.
Для начала необходимо с помощью ледоруба запустить механизм на этом корабле. Далее поднимаемся с помощью двойного прыжка на мачту.
Спрыгиваем с нее на маятник, который разобьет лед
Дожидаемся, пока маятник опустится вниз, слезаем и поднимаемся по стене, лед на которой мы разбили ранее.
У нас на пути появляется еще один механизм, с помощью ледоруба опускаем второй маятник.
Затем как можно быстрее с мачты, правильно рассчитав время, прыгаем на этот маятник.
Он разобьет лед, опустится, а мы поднимемся по стене на самый верх.
На палубе хранится много различных сокровищ, дневников, которые расскажут нам о случившемся, и разумеется главная награда – священный манускрипт, на котором написано о древней византийской технике стрельбы из лука. Задание выполнено.
Награда – навык “Древние навыки”
Лара выпускает две стрелы подряд без необходимости доставать их из колчана. Сделайте два выстрела, быстро нажав и отпустив после того, как выпущена первая стрела.
Геотермальная Долина (часть первая)
Это новый огромный уровень с множеством второстепенных квестов, древних артефактов и гробниц. Однако большую часть сокровищ вы пока не сможете получить, так как у Лары все еще нет баллона с кислородом для долгих погружений под воду
По этой причине советуем вам сконцентрировать свое внимание на выполнении дополнительных миссий и исследовании локаций. За уничтожение дронов можно получить хороший лук, а охота на оленей и кабанов позволит вам получить элементы экипировки и очки опыта
Здесь также расположена опциональная гробница.
Палата Страждущих (гробница с испытаниями)
Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.
Задача: пробраться в старую тюрьму
Лара Крофт становится свидетелем «общения» Константина (именно его девушка встретила в Сирии) со своими подчиненными. После разговора с солдатами по рации Константину сообщают о пленении местного жителя, который возможно владеет информацией о местоположении источника.
После ролика игроку предстоит ликвидировать группу солдат ордена, как вариант, можно кинуть газовую лампу к месту утечки топлива и спровоцировать сильный взрыв.
Покидаем склад и на стене возле ворот изучаем советский плакат, далее главная героиня обнаружит очередной перевалочный лагерь «Депо«.
Напротив деревянной вышки стоит обратить внимание на брешь в ограждении; тропа выведет Лару ко входу в старый вагон, внутри которого будет находиться артефакт (четки). Забираемся на деревянную вышку и пересекаем пропасть посредством использования натянутого троса; игрок попадает в дом, внутри которого находится очередной дневник советского разведчика
Забираемся на деревянную вышку и пересекаем пропасть посредством использования натянутого троса; игрок попадает в дом, внутри которого находится очередной дневник советского разведчика.
Игрок попадает на территорию лесоразработки, на данной локации можно найти большое количество запчастей и материалов. Недалеко от лагеря расположено небольшое огороженное здание, внутри которого будет находиться исторический документ.
В здании пилорамы стоит обратить внимание на советский плакат, реликвию на втором этаже и оружейный ящик на чердаке (плюс несколько ящиков с запчастями). Рядом с пилорамой расположена пещера и вход в гробницу, внутри пещеры стоит опасаться нападения волков (в качестве награды получаем грибы и руду)
Рядом с пилорамой расположена пещера и вход в гробницу, внутри пещеры стоит опасаться нападения волков (в качестве награды получаем грибы и руду).
В восточной части локации расположен большой заброшенный завод, однако на данном этапе доступа к нему нет. Рядом со входом на завод будет расположен монолит, расшифровка информации укажет на тайники с монетами.
Перед входом на территорию завода находится небольшая сопка, на вершине которой установлена вышка, на ней в свою очередь игрок обнаружит несколько ящиков с запчастями.
На севере локации расположена еще одна гробница, однако доступ к ней получить не удастся на данном этапе (требуется комета). В данном районе обнаруживаем перевалочный лагерь (Укромный хребет) и продолжаем двигаться к цели, опасайтесь обрушения хрупкого деревянного моста.
Миссия 11. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БАЗА
Поднимаемся по горам в обсерваторию, по пути собираем компоненты и останавливаемся в нашем лагере для обновления снаряжения. Смотрим ролик, где встречаем Иону и направляемся в обсерваторию к Якову, соединяем атлас с объектом обсерватории и смотрим на проекцию в виде карты на полу. Во время просмотра, на нас нападет отряд и похищает Иону.
Зная где Ион, возвращаемся на советскую базу и находим «широкие верхолазные стрелы». Поднимаемся с помощью новых стрел наверх и оттуда спускаемся по тросам вниз. Двигаемся к контрольной точке, по пути закупаемся у торговца. Начинается буря, мы укрываемся в пещере и смотрим одно из воспоминаний Лары. Лара просыпается, и мы продолжаем путь под скалой. Выходим на поверхность и продолжаем путь, пока не приблизимся к вражеской территории.
Устраняем бойцов «Троицы», которые стоят у нас на пути, по-тихому, с помощью стрел, и движемся до тропы с вездеходами. Убираем охрану, доходим до расщелины в стене, а там ныряем в пруд. Выжидая нужного момента, выбираемся и ликвидируем всех солдат, пока не доберёмся до метеостанции. Поднимаемся наверх и исследуем метеостанцию в поисках предметов, забираемся выше и находим атлас. Наблюдаем по камерам, как пытают Иону и двигаемся к нему на помощь. Спускаемся по тросам, двигаемся дальше, по пути преодолевая преграды и ликвидируя врагов.
Добираемся до Ионы с Константином, в ходе разборки Константин ранил Иону и уходит, вызывая подкрепление в тюрьму. Просим одного из бойцов Якова присмотреть за Ионом и встаем на защиту тюрьмы. Идем через дом в бой, устраняя всех на своем пути с дробовика. На нас нападает вертолет, и мы бежим, как можно дальше, от шквала пуль. Разбираемся с парочкой солдат, а после одна из групп бойцов запускает дымовые шашки и гранаты. Падаем в воду, плывем до ближайшей полыньи и устраняем одного солдата, затем плывем до другой полыньи, выбираемся и уничтожаем всех, с помощью коктейлей Молотова и дробовика с автоматом, если возникают трудности, лучше выжидать возле полыньи и вылавливать по одному бойцу
Обратите внимание, при наведении лазерного прицела, вас сразу заметят, будь вы в воде или на суши в дымовой завесе
Смотрим ролик, где Иона теряет сознание, люди Якова собираются отвезти его в обсерваторию, и мы отправляемся вместе с ними. Далее смотрим ролик, где Яков излечивает Иона, а позже узнаем, что Яков – бессмертный пророк. Он рассказывает нам о себе и святом источнике, и мы отправляемся через потайной вход в планетарий.
Как пройти гробницу «Советская шахта» в Rise of the Tomb Raider?
Обойдите слева, путь указан доской с красной краской, залезьте по ней наверх и оттуда спрыгивайте в помещение, подсвеченное зелёным светом. Свет исходит от пульта управления воротами, активируйте его и двигайтесь вперёд по длинному тоннелю, собирая по пути коллекционные предметы.
Первая головоломка встречает нас в конторе надзирателя. Путь преграждают доски и ветошь, которые нужно взорвать, благо ящик с заготовками для коктейлей Молотова стоит рядом. Но поток воды не даёт это сделать. Решение элементарное: киньте бутылку поверх трубы, из которой льётся вода.
Войдя в шахту, вы сразу увидите новый базовый лагерь и сокровище, добраться до которого не так просто, хотя оно лежит на виду.
Как добраться до сокровища?
Опять путь преграждает ветошь, которую невозможно взорвать из-за потока воды. Наша главная задача — отвести поток в сторону. Для этого выполните следующие действия:
Над головой Лары проходят рельсы, на которых застряла вагонетка. Подвес с двумя чашами, наполненными рудой, преграждает ей путь. Прыгайте на нижнюю чашу, вагонетка покатится к потоку воды, ненадолго отведёт его в сторону и рухнет вниз.
Надо вытащить другую вагонетку и закрепить её. Стреляйте из лука в заграждение,которое регулирует подачу вагонеток.
Забирайтесь на крышу помещения, где лежит сокровище. Вы увидите столб, обмотанный верёвкой. Стоя у этого столба, выстрелите в такую же обмотку на вагонетке. Лара сама присоединит свободный конец верёвки к столбу.
Спускайтесь и прыгайте на чашу подвеса. Вагонетка повиснет на верёвке и перекроет поток воды. Возьмите бутылку с зажигательной смесью из ящика под лестницей и взрывайте ветошь, преграждающую путь к сокровищу.
Теперь вы знаете, как пройти гробницу «Советская шахта» в Rise of the Tomb Raider.
-
Как увеличить опыт в world of warships
-
Когда бенди станет олимпийским видом спорта
-
Mount and blade viking conquest как стать берсерком
-
Как играть за фокси в майнкрафт
- Что можно делать в киберпанк 2077