Гроссмейстерское снаряжение школы кота в ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Как в ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы волка? рассказываем подробно!

Что такое гроссмейстерские доспехи и для чего они нужны?

Описание гроссмейстерских доспехов

Гроссмейстерские доспехи — это набор экипировки, состоящий из доспеха, шлема, перчаток и ботинок, являющийся одним из самых мощных комплектов доспехов в игре «Ведьмак 3». Эта экипировка имеет три уровня улучшения, а уровень качества зависит от уровня персонажа.

Данный набор доспехов может быть найден или получен только в рамках некоторых заданий. Причем для того, чтобы получить последний уровень улучшения доспехов, вам необходимо выполнить определенную цепочку заданий, связанных с мастерами различных профессий.

Назначение гроссмейстерских доспехов

Гроссмейстерские доспехи могут быть использованы как во время основной линии квестов, так и при выполнении конкретных заданий. Однако, чтобы носить эти доспехи, необходимо иметь соответствующий уровень персонажа, а также быть опытным бойцом, так как эти доспехи являются одними из самых мощных в игре. Также набор гроссмейстерских доспехов может использоваться для создания коллекции доспехов, которую многие фанаты игры собирают и используют для декоративных целей.

Однако, в большинстве случаев, гроссмейстерские доспехи в «Ведьмак 3» используются для более успешных сражений с монстрами высокого уровня, которые доступны только игрокам с определенными навыками и уровнем персонажа. Таким образом, наличие гроссмейстерских доспехов может существенно повысить шансы на победу в таких сражениях.

  • Гроссмейстерские доспехи ведьмака 3 — это мощный набор экипировки, который дает большой бонус к защите.
  • Для того, чтобы получить последний уровень улучшения доспехов, необходимо выполнить цепочку заданий, связанных с мастерами различных профессий.
  • Набор гроссмейстерских доспехов может использоваться как для более успешных сражений с монстрами, так и для создания коллекции доспехов.

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе.  Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Выполнение квеста

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:

  1. Где взять все части комплекта
  2. Броня
  3. Сапоги и штаны
  4. Перчатки, стальной и серебряный меч
  5. Параметры
  6. Бонусы полного комплекта
  7. Особенности
  8. Консольный код
  9. Видео-гайд по поиску комплекта

В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.

Набор состоит как всегда из:

  • Доспеха.
  • Перчаток.
  • Сапог.
  • Штанов.
  • Стального и серебряного меча.

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +34% Сила атаки +4% к мастерскому +20% Сопротивление колющим ударам +25% Сопротивление рубящим ударам +25% Сопротивление урону от чудовищ +48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26 3 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +17% Сила атаки +2% к мастерскому +6% Сопротивление колющим ударам +7% Сопротивление рубящим ударам +7% Сопротивление урону от чудовищ +7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66 2 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +17% Сила атаки +2% к мастерскому +6% Сопротивление колющим ударам +8% Сопротивление рубящим ударам +8% Сопротивление урону от чудовищ +8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54 2 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +17% Сила атаки +2% к мастерскому +8% Сопротивление колющим ударам +10% Сопротивление рубящим ударам +10% Сопротивление урону от чудовищ +17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43 2 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому Стальной меч. Нужен в бою с людьми. +20% Мощь Аарда +20% к мастерскому +15% Шанс критического удара +15% Шанс вызвать кровотечение +10% Модификатор шанса отрубить конечность +10% к мастерскому +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36 3 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами. +15% Мощь Аарда -20% к мастерскому +15% Шанс критического удара +15% Шанс вызвать кровотечение +10% Модификатор шанса отрубить конечность +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36 3 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Где взять гроссмейстерское снаряжение

Создать такие мечи и доспехи «с нуля» невозможно: игровая механика предполагает, что до этого уровня можно только усилить уже существующие предметы. Выглядит цепочка так: обычные доспехи – улучшенные – отличные – мастерские – гроссмейстерские. Как видите, такая экипировка относится к предметам пятого уровня. Кроме «исходника», понадобится определенное количество редких ресурсов для перекрафта на уровень выше, а также соответствующий чертеж и кузнец, обладающий требуемым навыком.

Кроме того, усиление до гроссмейстерского уровня может выполнить единственный НПС в игре – кузнец Лафарг, лавка которого расположена в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Для того, чтобы он согласился помочь, придется выполнить задание «Мастер, мастер!». Помочь в поиске амуниции может цепочка квестов «Ведьмачьи древности», которая начинается еще в Белом саду. Следуя подсказкам, Геральт сможет найти чертежи для всех необходимых предметов из любого набора. Исключением являются только доспехи школ Змеи и Мантикоры: в игре есть только гроссмейстерские наборы, а экипировка «попроще» отсутствует.

Перековать придется каждый предмет из комплекта, поэтому придется изрядно помотаться по игровому миру, добывая уникальные и реликтовые ресурсы. Носить такую экипировку можно начиная с 40-го уровня. Если вы начнете прохождение «Новой игры+», то придется прокачаться до 70-го уровня.

Доспех школы Грифона – кому полезен, где найти, как скрафтить

Грифонские доспехи относятся к классу средней брони и ориентированы на тех, кто в сражении делает упор на знаки. Представлены в игре несколькими вариациями. Обычный сет рассчитан на период с 11 по 18 уровень, после чего его полезность снижается и лучше заменить данную экипировку на снаряжение получше. Мастерский сет Грифона подойдет игрокам 34-40 уровней. Он дает 399 единиц брони, добавляет 50% урона, сопротивляемость от колющего и рубящего урона возрастает на 40 и 50%, а чудовища будут наносить на 50% меньше урона по ведьмаку. Сопротивляемость урону стихий возрастает на 40%.

С поисками рецепта никаких проблем возникнуть не должно – отправляйтесь в Тимерию (если конкретнее, в восточную ее часть) и найдите рецепты брони, штанов, сапог и наручей в гроте охотника на драконов. Единственная сложность здесь в том, что пещера набита разнообразной нечистью, которую придется уничтожить. Прежде чем перейти на верхний уровень грота, придется одолеть промежуточного босса-вампира. Его лучше всего устранить с помощью серебряного меча, предварительно использовав Ирден для раскрытия формы противника. После получения рецептов останется только обзавестись необходимыми ресурсами и скрафтить снаряжение. В “список покупок” включены:

  • 1 ед. эссенции чудища
  • 4 ед. толченой плоти чудища
  • 1 ед. рубашки
  • 3 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. метеоритного серебра в пластинах
  • 1 ед. шкуры
  • 2 ед. шелка
  • 3 ед. дратвы
  • 1 ед. крови чудища
  • 2 ед. глаза чудища
  • 3 ед. метеоритной руды
  • 12 ед. обрезков кожи
  • 7 ед. кожаных ремешков

Платье на показ

Да, в The Witcher 3 совершенно точно текстилю и моде уделяется несравнимо большее значение, чем я видел за всю свою жизнь, но я находил в этом свою цель. Оно приводит к чему-то более значительному

Как я заметил ранее, внимание, уделяемое каждому элементу брони, делает их настоящей наградой за выполнение квеста. Каждый раз я с нетерпением ждал нового уровня, чтобы примерить новую броню, которую я таскал в инвентаре уже битый час. Но также этот уровень детализации заставляет участвовать в наиболее увлекательных квестах в игре: охотиться за чертежами снаряжения разных школ, которое разбросано по всему гигантскому миру Ведьмака

Но также этот уровень детализации заставляет участвовать в наиболее увлекательных квестах в игре: охотиться за чертежами снаряжения разных школ, которое разбросано по всему гигантскому миру Ведьмака.

Сбор сета одной из школ (Волк, Кот, Медведь, Грифон, Змея) — серьезная задача, требующая полной самоотдачи, однако затраченные усилия с лихвой окупаются одним только видом (ну и, конечно, статами) брони. Охота за сокровищами начинается с квеста по нахождению чертежей для создания стального и серебряного мечей, перчаток, доспехов, штанов и сапог. Отыскав их все, вы сможете начать квест по сбору Улучшенной брони. А затем Отличной. В конце концов, если вы закончите несколько цепочек масштабных квестов, то сможете скрафтить Мастерскую броню.

На самом деле не стоит гоняться за статами, если вы не играете на самом высоком уровне сложности — я закончил игру с набором Мастерской брони школы Волка. Когда видишь, как меняется броня с каждым апгрейдом, чувствуется, что оно того стоит. Взгляните на то, как менялась броня школы Волка с каждым апгрейдом.

Это шикарная броня, и я затратил массу сил, чтобы собрать ее.

Все мои 85 часов, что я провел в The Witcher 3, натуральным образом обретали форму нового оружия и снаряжения — прогресс был налицо. Я покрывал огромные дистанции и встречал на пути разные культуры, от этого каждый раз моя новая броня была отражением того или иного народа. Я чувствовал себя неловко, разговаривая с людьми Северных Королевств, если на мне был надет Доспех Нильфгаардской Гвардии с этим чопорным жабо вокруг шеи. Мне становилось некомфортно, если я надевал весьма неплохую тяжелую броню, а потом понимал, что это та же униформа, которая была надета на том охотнике на ведьм, который преследовал Трисс.

Однажды я перерезал целый барак охотников. Это было то еще зрелище.

Вся тонкость в том, что каждое платье передает настроение той или иной культуры The Witcher 3. Было даже несколько забавных моментов, когда компаньоны Геральта заставили его нарядиться на вечеринку. А Геральт ненавидит наряжаться. Но сама смена слоеного доспеха на тепленький дублет убеждает, что мир Геральта существует на самом деле и он, абсолютно реален.

Смена костюма не делает игру более захватывающей. Я не ощущаю, что события происходят именно со мной, но чувствую, что они происходят с персонажами. Они — герои замысловатого мира со своими регионами, акцентами, декором и модой, а не тех двухмерных миров, вся атмосфера которых рушится, если пробуешь заглянуть за кулисы.

В основном я был сфокусирован на Геральте, однако десятки других персонажей игры также имели необыкновенно детализированные одежды, просто ее смена не оказывала на них такого влияния, как в случае с Геральтом. Но вы только взгляните на эту леди!

А теперь на этого парня. Черт, какая великолепная текстура кожи!

Возможно, одежда играет не самую большую роль в оживлении мира Ведьмака, но это важный ингредиент, который заставил меня восхищаться им. Я потратил пять часов на апгрейд брони школы Волка, чтобы в катсценах Геральт выглядел настолько круто, насколько это вообще возможно

Для него это все-таки очень важно. Он хотел быть готовым ко всему. Ах да, был еще один момент, когда я случайно напился, и мою броню украли

Даю слово, я выследил мерзавцев и вернул ее обратно!

Ах да, был еще один момент, когда я случайно напился, и мою броню украли. Даю слово, я выследил мерзавцев и вернул ее обратно!

Больше интересных статей на Shazoo

  • CDPR объяснила, почему полностью не раздела Цири и Геральта в The Witcher 3
  • Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
  • The Witcher 3 заработала 50 миллионов долларов в Steam — комиссия снижена до 20%
  • Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города
  • Новое видео с демонстрацией 11 версии модификации HD Reworked Project для The Witcher 3

Значение гроссмейстерских доспехов для игры ведьмак 3 в целом

Увеличение защиты и урона

Одной из главных функций гроссмейстерских доспехов является увеличение защиты и урона главного героя. Получив их, игрок станет намного мощнее и сможет уверенно справляться с более сильными противниками.

Дополнительные бонусы

Кроме того, каждый комплект гроссмейстерских доспехов имеет свои уникальные бонусы, которые улучшают различные навыки и умения героя. Например, доспехи Уробороса дают дополнительный опыт за убийство монстров, а доспехи Ланессы увеличивают эффекты знаков.

Престиж и статус

Одним из важных аспектов игры является престиж и статус главного героя. Гроссмейстерские доспехи являются самыми редкими и лучшими доспехами в игре, что делает их желанным объектом для всех игроков. Получение всех комплектов гроссмейстерских доспехов станет своеобразным достижением и придаст специфическую ценность игровому процессу в целом.

Требования для получения

Для получения гроссмейстерских доспехов требуется пройти дополнительные квесты и выполнить ряд заданий. Кроме того, для получения каждого комплекта необходимо иметь определенный уровень героя и доступность дополнительных квестов.

Выполнение квеста

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:

голоса

Рейтинг статьи

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Доспехи

Вид Название Броня Уровень Бонусы
Доспех Школы Кота 120 17 +5% Сила атаки+5% Сопротивление колющим ударам+5% Сопротивление рубящим ударам+5% Сопротивление урону от чудовищ+20% Сопротивление стихиям
Улучшенный доспех Школы Кота 150 23 +10% Сила атаки+6% Сопротивление колющим ударам+8% Сопротивление рубящим ударам+8% Сопротивление урону от чудовищ+30% Сопротивление стихиям
Отличный доспех Школы Кота 180 29 +15% Сила атаки+8% Сопротивление колющим ударам+11% Сопротивление рубящим ударам+11% Сопротивление урону от чудовищ+35% Сопротивление стихиям
Мастерский доспех Школы Кота 205 34 +20% Сила атаки+10% Сопротивление колющим ударам+15% Сопротивление рубящим ударам+15% Сопротивление урону от чудовищ+45% Сопротивление стихиям
Гроссмейстерский доспех Школы Кота 240 41 +22% Сила атаки+12% Сопротивление колющим ударам+17% Сопротивление рубящим ударам+17% Сопротивление урону от чудовищ+46% Сопротивление стихиям

Начальное снаряжение Школы Волка

Начальное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 14
  • Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
  • Урон стального меча: 140-172
  • Урон серебряного меча: 229-279

Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.
Кузнец Хаттори в Новиграде

P.S.: Для того, чтобы собрать все чертежи начального снаряжения Школы Волка, вам необходимо отправиться в Каэр Морхен. Загвоздка заключается в том, что эта локация откроется только во второй половине сюжета, когда Геральт уже «перерастет» данный комплект по уровню. Т.е. играть в этом снаряжении смысла уже не будет, однако, оно понадобится при сборке улучшенного комплекта.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Сторожевая башни возле крепости.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.

Стальной меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Бастион.

Каэр Морхен. Бастион.

Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.

Серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Руины сторожевой башни.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка — он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.

Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.

Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.

Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка

Вам будет необходимо собрать определенное число чертежей и отыскать особого профессионалы, который сделает вам новейшую бронь. Это руководство продемонстрирует вам, где отыскать гроссмейстерские доспехи Школы Волка в Witcher 3. Знаменитый гроссмейстерский доспех Школы Волка – новейшее крайнее дополнение для Мастерских доспехов Школы Волка в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж обязан добиться 40 уровня, до того как можете снарядиться этой броней. Вы обязаны будете собрать набор чертежей и отыскать верного кузнеца, чтоб сделать лучше собственные Мастерские доспехы Школы Волка. Данный руководство продемонстрирует, где отыскать гроссмейстерскую бронь Школы Волка в Ведьмаке 3, ее особенности и внешний облик.

Местоположение Кузнеца-гроссмейстера

Для старта вам необходимо отыскать Кузнеца-гроссмейстера, сделать это достаточно просто, попросту возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном экономическом рынке. Придя к нему, он поведует вам о 5 ведьмаках, которые заходили к его учителю за особенными доспехами, но вот трагедия все чертежи были потеряны совместно с ними. Но раз уж Геральту это также прибыльно, то кузнец дает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, пускаемся.

Все доспехи присутствуют в одном месте!

Близко с Хозяйствои Геленсеров, будет лагерь, где вы отыщите Ежедневник Изабель Дюшамп, он вышлет вас в пещеру недалеко.Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл снимающий его лежит с правой стороны от входа. Это средний доспех будет лучше, чем в свое время, потому что наращивает мощность символов, силу атаки, получение драйва и отпор разным повреждениям. Вы обязаны достигнуть 40 уровня, ежели захотите снарядиться этой броней.

Гроссмейстерские перчатки металлической клинок и серебряный клинок Школы Волка

Как только вы попадете в гробница с привидениями, отыщите комнату с придавленным скелетом ведьмака и заберите чертежи. После того, как возьмете прошлые 3, возвратитесь в комнату, из которой прибыли. Не переставайте передвигаться в маленькую комнату, покоробленную камнепадом. Там на земле будет мертвое тело с другими чертежами.

Гроссмейстерские доспехи, брюки и сапоги Школы Волка

В другой комнатушке, в том же склепе, на полу лежит сумка с этими чертежами. Ступайте к Руинам Замка Термес, на востоке от Боклера. Возьмите фиолетовый рубин, слева от входа, и воспользуйтесь им, чтоб снизить силовое поле. На Вас нападет масса баргестов. Ступайте по коридору, применяйте Аард, чтоб прорваться через потрескавшиеся стенки. Как только Вы выйдете из штольни и возвратитесь в развалины, сверните влево. В первой комнатушке, в которую Вы войдете, на полу будет сумка с 3-мя чертежами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: