Концовки дополнений «кровь и вино» и «каменные сердца»

Ведьмак 3: кровь и вино — как получить хорошую концовку и плохую

Варианты концовок основного сюжета Дикой Охоты

Начать стоит с известного факта – игра The Witcher 3 (Ведьмак 3) даже без учёта двух вышедших DLC – «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», предлагает просто огромный игровой мир и десятки квестов, как основных, влияющих на всю сюжетную линии «Дикой Охоты», так и косвенных, чьё влияние на основу не на столько значительно, но их прохождение и сделанный выбор могут повлиять на ход истории в целом.

Отметим, что ниже речь пойдёт исключительно о концовках «Дикой Охоты», основная сюжетная линия третьей части, о концовках DLC было и будет сказано отдельно.

Как уже было сказано выше, всего предусмотрено три основные концовки, и все они напрямую связаны с судьбой Цириллы, так же известной как Цири.

Поэтому, до момента, пока вы наконец-то не встретите княжну/молодую ведьмачку, выбор, сделанный вами, не повлияет глобального на судьбу Цири. Например, при желании дойти до квеста с воссоединения Геральта и Цири можно менее чем за 30 часов, галопом проскакав по основным заданиям, полностью игнорируя второстепенные/дополнительные квесты.

Дальнейшие ваши решения, принятые в основных заданиях, так или иначе, но повлияют на вариант получения концовки. Принимайте решения взвешенно.

Внимание! Далее будет огромное количество спойлеров. Если вы ещё не завершили игру и не желаете узнать детали сюжета, пролистайте изложенный материал

Игоша или Чур?

По возвращению в замок Вроницы Геральт станет свидетелем пожара, который спровоцировала ударившая в конюшню молния. Если вы решите спасти лошадей, при следующем посещении замка получите от конюха Освина небольшое денежное вознаграждение. Больше этот выбор ни на что не влияет.

Барон будет не в настроении обсуждать мертворожденного ребенка. Придется дать ему в зубы, чтобы немного развязать язык. После столь веских аргументов Филипп согласится показать ведьмаку место, где похоронен ребенок, который к тому моменту успел превратиться в Игошу — довольно неприятного и сильного монстра. Далее возможны два варианта:

  • Атаковать чудовище, которое будут защищать призраки. После расправы над Игошей (гайд по легкому убийству Игоши) нужно взять его кровь и вернуться к Ворожею. Старик проведет ритуал, с помощью которого увидит, куда направились дочь и жена Кровавого Барона.
  • Провести ритуал, чтобы превратить Игошу в Чура — доброго духа, защитника семейного очага. При успешном завершении обряда появится сам Чур, который позовет ведьмака за собой. Следуя за ним, Геральт прибудет к дому рыбака, который принимал участие в побеге членов семьи Кровавого Барона.

Возвращаемся к Барону и рассказываем ему о ходе расследования, взамен чего узнаем продолжение истории Цири. Также Филипп выдаст ведьмаку подорожную грамоту, которая потребуется в дальнейшем, так как Тамара находится в городе Оксенфурте, а также куклу, которую надо будет показать девушке.

Важно! Поговорите с Тамарой до полного прохождения цепочки заданий «Хозяйки леса», чтобы убедить девушку в добрых намерениях отца. В противном случае в ключевом диалоге она не поддержит Кровавого Барона, что влияет на исход переговоров

Анна находится в приюте на Кривоуховых топях и служит Веленским ведьмам, присматривая за несколькими детьми. Чтобы распутать этот клубок, нудно пройти цепочку «Хозяйки леса». После этого можно рассказать о своем расследовании Кровавому Барону, который с отрядом солдат решит наведаться на Кривоуховы топи.

Шаг 7: Победить барона в кулачном бою

Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.

Завершив допрос, идем вместе с бароном в полночь на кладбище, расположенное на юго-востоке Врониц. Спускаемся по извилистой тропинке и находим опустевшую могилу ребенка. Пока Геральт будет поучать барона, из-за ограды появится игоша. На принятие решения – убить или расколдовать – отводится несколько секунд. От выбора зависит вариант прохождения задания.

Расколдовать игошу

Если расколдовать игошу и превратить в чура, дух Деи приведет к хижине рыбака к востоку от замка Вроницы. Успокоить чудовище по пути к замку можно с помощью Знака Аксий

Не всегда заклинание срабатывает с первого раза, важно верно подобрать расстояние и угол наложения. Всего дается несколько попыток, если не успеть утихомирить чудовище, то игоша вырвется из рук барона и нападет на ведьмака, то же самое произойдет, если слишком далеко отойти от барона

По пути к хижине рыбака чур будет останавливаться несколько раз (у сарая, у останков лошади и у дверей дома), в такие моменты включаем ведьмачье чутье и осматривам улики.

Если игра «вылетает» на рабочий стол во внутреннем дворе перед превращением игоши в чура, следует повторить прохождение с последней контрольной точки сохранения на кладбище (баг замечен в версии «Ведьмака 3» 1.30).

Убить игошу

  • Если убить игошу, то предстоит трудная и долгая битва с чудовищем. Атакуем противника сильными ударами серебряного меча, отталкиваем и опрокидываем Аардом. Отбиваемся от призраков. Когда игоша ощетинится, применяем Аксий, чтобы оглушить и заставить монстра спрятать шипы. После битвы отправляем раздосадованного барона в замок ждать известий. Вариант с убийством игоши не нравится барону, но никак не влияет на сюжет.
  • Добытая кровь игоши поможет Ворожею провести ритуал и узнать местоположение беглянок. По пути к Волчьему урочищу, расположенному в лесу к северу от Врониц, старик расскажет о Всераде, Мышиной Башне, нашествии крыс и ужасной смерти бывшего властителя окрестных земель. Во время ритуала защищаем союзника от нападения призраков и поджигаем гаснущие алтари Знаком Игни или касанием клавиши E. Призванный дух укажет на Войцеха и хижину рыбака к востоку от Врониц, а также упомянет Цири и спросит у Геральта про Дитя Старшей Крови.

Если позволять гаснуть алтарям во время ритуала, на арене будут появляться все новые и новые призраки. И если после боя не провожать Ворожея до хижины, чтобы позже не возвращаться назад, то можно остаться и собрать с останков огромное количество ингредиентов: дымные кристаллы, мутагены из призраков, эссенции призраков, аметистовую, изумрудную и призрачную пыль.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Хорошая концовка

Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда. 

Что нужно для такой концовки?

  • Алкоголь – фу, снежки – класс!
  • Не берите деньги у Эмгыра. Вы искали Цири не ради денег, верно?
  • Позвольте Цири пойти на совет Ложи Чародеек одной
  • Разнесите вместе с Цири лабораторию Аваллак’ха. Иногда нужно выпускать пар!
  • Посетите могилу Скъялля вместе с Цири

Также во втором акте необходимо посетить Эмгыра (квест «Пейзаж после битвы»), пройти все квесты с Радовидом («Дела Государственной важности», помогите убить Радовида и примите сторону Роше и Тайлера). 

Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже. 

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Плохие концовки

По итогам квеста «На благо науки» можно получить три концовки: две плохих, когда Кейра умирает и одну хорошую, где чародейка выживает. Наглядно все возможные диалоги с Кейрой можно увидеть на схеме:

Кейра навсегда остается в Велене

По итогам диалога с чародейкой Геральт поймет, что проклятие с Коломницы он снимал не для спокойствия местных жителей, а лично для Кейры. Она отправила ведьмака выполнять задание «Мышиная башня», чтобы добраться до записок Александэра. Эта новость не приведет в восторг Геральта и он вполне может расстроиться.

К смертельному исходу для Кейры ведут несколько реплик в диалогах.

  • Ты мной воспользовалась / Мне не нравятся двуличные змеи.
  • Ты мной воспользовалась / Шутки в сторону / Любая реплика про Радовида / Я тебе не позволю.
  • Зачем тебе эти бумаги / Любая реплика про Радовида / Я тебе не позволю.
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Я должен тебе сочувствовать?
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Я должен тебе сочувствовать?

После любой из этих фраз хорошей концовки уже не будет. Кейра оскорбится в ответ и вступит с ведьмаком в бой. Стоит ли говорить, что даже на уровне «На смерть» она окажется слабым противником и будет убита на месте.

После победы над Кейрой можно обыскать ее: в карманах платьишка чародейки обнаружится книга «Некромантия, Магия запретная» и пара недорогих ингредиентов.

Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Поверить не могу, что спал с тобой.

Эта ветка так же приведет к бою с Кейрой. Последняя фраза будет доступна, если вы решили переспать с чародейкой. Кстати, в этом случае Кейра упомянет Йенифер и Трисс. Она намекнет, что расскажет об их ночи любви своим подругам. Однако даже если Геральт переспит с Кейрой, любовные ветки с Йен и Трисс останутся неизменными.

Кейра отправляется к Радовиду

Еще одна концовка квеста «На благо науки» — Кейра отправляется к Радовиду за прощением. Однако чародейка не учтет, что Радовид — не тот, кто умеет прощать. Даже за ценные сведения о чуме Катрионы. В итоге план чародейки провалится, и ее казнят. Вот реплики, которые приведут Кейру к Радовиду:

  • Ты мной воспользовалась / Шутки в сторону / Радовида лекарства не интересуют / Делай как хочешь.
  • Ты мной воспользовалась / Шутки в сторону / Радовид ничего не забывает / Поступай, как знаешь.
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Делай, как считаешь нужным.
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Делай, как считаешь нужным.

Все эти ветки диалогов приведет ко второй плохой концовке в квесте «На благо науки». Правда здесь и сейчас Кейра не умрет. О ее смерти ведьмак узнает позже, выполняя задание Трисс «Последняя услуга». В рамках этого квеста Геральт должен будет выкрасть тело Кейры.

Несюжетные концовки

Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.

Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.

Политика. Концовка 2. Север становится вассалом

Если Геральт все же решится встрять в это дело, то смерть Радовида поставит закономерный вопрос – кто будет править вместо него. Тут вам предстоит определиться, за кого выступить в новом противостоянии. Вы либо оставите Вернона Роше и Тайлера на смерть от рук людей Дийкстры, либо поможете им и убьете толстячка. Для получения данной концовки нужно выбрать именно последнее, где герой спасает своих друзей и избавляется от давнего неприятеля, с которым его когда-то связывали не самые добрые события.

Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера

Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.

Геральт. Концовка 1 с Трисс

Данные финалы связаны с будущим самого главного героя, в зависимости от его любовных предпочтений, по мере прохождения игры. Так или иначе, пользователь в любом случае получит два задания, связанные как с Трисс, так и с Йеннифер. Именно во время данных квестов будет стоять выбор, к кому из девушек Геральт неровно дышит. В случае, если по окончанию задания с Трисс, ведьмак целует её и просит остаться, игрока ожидает горячая сцена на маяке, после которой парочка решает отправиться в Ковир. Так и происходит. Геральт вешает мечи на стену и мирно живет с Трисс, периодически зарабатывая на убийстве близлежащих тварей, а чародейка работает в совете короля.

Геральт. Концовка 2 с Йеннифер

Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.

Геральт. Концовка 3

Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.

Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.

Скеллиге. Концовка 2

В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.

Скеллиге. Концовка 3

Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.

Дополнительные концовки

Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте. 

Война (квест «Дела Государственной важности»)

  • Нифльгаард побеждает, если Геральт поддержит Вернона и Тайлера. Эмгыр убьет Радовида, захватит весь север и найдет предателей.
  • Дийкстра становится правителем Севера (жесткими методами). Радовид также погибает
  • Оставляем в живых Радовида. Он уничтожит Нифльгаард и Эмгыра. 

Геральт и женщины

Вы можете выбрать Трисс – рыжеволосую красавицу-чародейку. Для этого выполните квест «Сейчас или Никогда», после которого признайтесь ей в любви. Геральт и Трисс уедут в Ковир, Трисс будет подниматься по карьерной лестнице, а Геральт – спокойно чиллить, и, возможно, станет первым ведьмаком, который умрет от старости в своей постели.

Выбираем Йеннифер (канон!). Также спокойное будущее, полное настоящей любви. 

 

Если вы будете крутить с обеими чародейками, то останетесь один. Обидно, но справедливо. 

Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге: 

  • Поддерживаем Хьялмара. Он будет воевать с Нифльгаардом до конца своих дней. Островное Королевство утонет в крови и обнищает.
  • Выбираем Карнис ан Крайт. Девушка объединит враждующие кланы ярлов, что приведет к процветанию Скеллиге.
  • Не голосуем ни за кого из вышеперечисленных, власть достается Сванригу. Он попытается установить монархический тип власти, что приведет к гражданской войне. 

Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта. 

Ублюдок Младший. Вы можете своими руками убить Ублюдка. Если оставите в живых, его все равно убьют в скором времени конкуренты.  

Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде. 

Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры. 

  • Если вы убьете монстра, то жена Барона, Анна, выживет, но сойдет с ума. Они уедут вместе
  • Если освободить монстра, то Анна умрет. Барон, терзаемый горем и чувством вины, повесится

Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!

18 Притворяющийся захват Трисс & amp; Допрос Менге

Эта уловка включает допрос Менге, чтобы получить полезную информацию о поимке Лютика, а также узнать местонахождение сокровищ Джикстры. Это довольно неприятно, в основном из-за того, что Геральту нужно сделать вид, что он схватил Трисс, чтобы обезопасить эту информацию. Это приводит к пыткам Трисс, пока Геральт разговаривает с Менге, что может заставить большинство игроков остановить этот план и атаковать охотников на ведьм.

Однако игроки должны сначала спросить о сокровище перед прохождением этого курса действий, если они не желают поддержки Джикстры в Каэр Морхене. Конечно, поистине чудовищные игроки могут позволить пытать Трисс , чтобы получить всю необходимую информацию. В этой ситуации Трисс в конечном итоге убьет мучителей и убьет Менге в припадке ярости.

Черная Мара

Еще один участник этой истории – Черная Мара, дух, заключенный в дереве. В одной из книг, которую Ведьмак может найти в Велене, сказано, что она – могущественный друид и к тому же мать Пряхи, Шептухи и Кухарки. Сестры, возжелав власти, некогда прокляли ее, заключив в облик странного виде говорящего корня.

Обитает это существо в пещере под деревом, которое на мировой карте обозначено как Стародавний дуб. Найти его можно еще до выполнения упомянутых выше заданий, однако некоторых сюжетных вариантов ответов в ветках диалога с ним не будет.

Избавиться от духа просят жители деревни Штейгеры, служащие Хозяйкам леса, которым Черная Мара существенно портит жизнь. Однако это существо перед самой развязкой предупреждает Геральта, что ведьмы проголодались и собираются съесть детей из приюта, а спасти их может только она. От того, какое решение вы примете, зависит исход трех сюжетных линий и дальнейшая судьба героев.

Ш турм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Судьба Скеллиге

Зависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.

  1. Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
  2. Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
  3. Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.

Основные влияющие факторы:

«Пейзаж после битвы» (в Каэр Морхене после битвы): поиграть с Цири в снежки или напиться с ней;

«Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): посетить Эмгыра вместе с Цири или не делать этого;

«Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): отказаться от денег Эмгыра или принять их;

«Последние приготовления» (в Новиграде на совете чародеек): позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку или пойти вместе с ней;

«Подготовка к битве» (в лаборатории Аваллака): позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака или успокоить её;

«Подготовка к битве» (после посещения лаборатории Аваллака): отправиться с Цири на могилу Скьялля или удержать её;

«Дела Государственной важности» (последнее задание в цепочке квестов, связанных с убийством Радовида): не выполнять задание, встать на сторону Роше и Талера или позволить Дийкстре убить Роше, Талера и Бьянку.

5 избиение Гюнтера О & # 39; Димма

Hearts of Stone сосредоточен вокруг Геральта, помогающего Гюнтеру О’Димму выполнить сделку, которую он заключил с Ольгеирдом фон Эвереком. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. В ходе DLC игроки узнают о трагическом стечении обстоятельств, которые в первую очередь заставили Olgeird заключить сделку с Гюнтером, и, в зависимости от их выбора, могут бросить вызов Гюнтеру О’Димму.

Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда. Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: