Шаг 2: Выполнение заданий Института и повышение ранга
Работа с Институтом
Чтобы стать синтом, необходимо попасть в группировку Института. Для начала необходимо зайти в Керриган Сайнс, где вы встретите робота-консьержа. Ему нужно сообщить, что вы хотите попасть в Институт и он своими связями поможет вам войти.
После этого вам назначат задание «Подземный мир», которое необходимо выполнить. Нужно доставить организации криистальные модули или найти их в логове Сверхмутантов.
После успешного выполнения задания, вы становитесь членом Института и получаете имя-регистрационный номер, например: Сеанс 01. Однако, чтобы стать настоящим синтом, необходимо продвигаться по рангам этой группировки.
Повышение ранга в Институте
Для того, чтобы повышать свой ранг в Институте, нужно выполнять задания. Существует ряд заданий, которые помогут повысить репутацию и ранг:
- Защита Института от нападения — каждый раз, когда на базу нападают другие фракции, необходимо встать на защиту. За успешную оборону вы получите репутацию и повысите свой ранг.
- Убийство ребелий — Институт не терпит диссидентов, и за устранение оппонентов вы получите репутацию и повысите свой ранг.
- Найти предметы для Института — это задание включает в себя поиск и доставку разных предметов, которые нужны Институту. За успешное выполнение вы получите репутацию и повысите свой ранг.
Выполняя эти задания, вы не только повышаете свой ранг, но и открываете доступ к новым предметам и возможностям в Институте. Кроме того, вы получаете огромное количество приятелей.
Вступление в ряды фракций
В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.
По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.
Начало пути
Присоединиться к Институту в игре Fallout 4 — это задача, требующая некоторых усилий и времени. Но такой путь стоит того, ведь у Института есть свои преимущества и возможности, которые могут оказаться очень полезными для игрока.
Первым шагом на пути к Институту станет выполнение задания «The Molecular Level». Для этого необходимо иметь доступ к ремонтным станциям, которые можно найти на протяжении всей игры. Затем нужно выполнить все предыдущие задания, связанные с квестами основных фракций в игре.
После того, как квест «The Molecular Level» выполнен, игроку будет дано задание «Institutionalized», в процессе выполнения которого ему придется общаться с представителями Института и решать различные задачи
Важно помнить, что каждый выбор, который сделает игрок, повлияет на дальнейшее развитие сюжета
Для того чтобы добраться до самого Института, игрок должен знать, где находится его тайное местоположение. Эту информацию можно получить, например, из дневника доктора Эмили Уитни. Также можно направиться в радиоцентр в Кейт-холма и прослушать сигнал с именем «SRB», после чего на карте появится новое место назначения — радиоцентр Института.
Важно помнить, что присоединение к Институту может повлиять на отношения с другими фракциями в игре. Поэтому, прежде чем действовать, стоит хорошо все обдумать и взвесить все «за» и «против»
Получение доступа к миссиям института
Если вы хотите получить доступ к миссиям института в игре Fallout 4, то единственным способом является стать их членом. Для этого вам необходимо выполнить ряд заданий и доказать свою полезность для организации.
Первым шагом будет посещение института и начало диалога с руководителем. Затем, вам будет предложено выполнить ряд испытаний, которые позволят проверить ваше мастерство в бою и умение работать с техникой.
В случае успешного прохождения испытаний вы получите приглашение стать членом организации и получить доступ к их ресурсам и технологиям. Однако, помните, что стать членом института требует от вас преданности и выполнения их миссий, которые могут быть не всегда морально правильными.
- Посетите институт и начните диалог с руководителем
- Выполните испытания, чтобы доказать свою полезность
- Получите приглашение стать членом института
- Станьте доступными для вас миссии организации и выполняйте их
Итак, если вы хотите получить доступ к миссиям института, то последуйте нашей инструкции. За выполнение заданий вы получите доступ к уникальным технологиям, которые помогут вам справиться с любыми вызовами в мире Fallout 4.
Уничтожение Courser
В Fallout 4 Courser являются одним из самых сложных противников, но уничтожить их возможно, если знать правильную тактику.
Первое, что стоит сделать перед боем, это подготовиться к нему на 100%. Зарядите все оружие, проверьте наличие боеприпасов, примените приемлемое количество химикатов для повышения характеристик и здоровья
Кроме того, важно надеть наилучшую броню и взять с собой достаточное количество аптечек и еды
Во время боя с Courser не стоит пытаться уйти или прятаться, их AI позволяет им быстро и легко находить игрока, что делает тактику «бегства» неэффективной. Лучше всего повернуться к ним лицом и начать атаковать из дальнего или ближнего боя.
Помимо стандартных атак оружием, также рекомендуется воспользоваться критической атакой с использованием V.A.T.S.. Когда за шкалой энергии Courser останется около 25%, появится возможность использовать ее самим игроком и нанести повреждения до 3 раз больше обычных.
Также стоит обратить внимание на оружие, которое использует Courser
Если он вооружен лазерным, то важно относиться с осторожностью к возможному повреждению персонального робота или боевого костюма. В любом случае, в бою с Courser важно оставаться настойчивым и использовать каждую возможность, чтобы нанести ему урон
В любом случае, в бою с Courser важно оставаться настойчивым и использовать каждую возможность, чтобы нанести ему урон. Битва с Courser может быть сложной, но с правильной тактикой и подходом, победа будет достижима
Битва с Courser может быть сложной, но с правильной тактикой и подходом, победа будет достижима.
Пролог
Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).
Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», — спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.
Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.
Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.
Далее бежим на площадку с лифтом и спускаемся в Убежище. Идем вперед и берем защитный комбинезон, а затем залезаем в свою камеру.
Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.
Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий
Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами
Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.
В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.
Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Где находится лучшая силовая броня
Как и в случае с одеждой персонажа, разные комплекты силовой брони отличаются друг от друга характеристиками и показателями защиты. Да, в любом из них чувствуешь себя как в танке, но X-01, самый мощный комплект в игре, это как танк внутри еще одного танка – в самый раз для рейдов на легендарных противников. К тому же он приятно разнообразит вашу коллекцию своим анклавовским дизайном, так что заиметь его должен каждый уважающий себя странник. А мы как раз знаем, как обзавестись такой красотищей без необходимости собирать ее по запчастям.
Имейте в виду, что ваш персонаж должен быть не ниже 25-30 уровня, чтобы броня появилась в указанном месте. В противном случае велика вероятность спауна T-60 или другого заурядного комплекта.
Отправляйтесь на восток от, кхм, Добрососедства (Goodneighbor в благозвучной версии), пока не наткнетесь на локацию «Таможенная башня» (Custom House Tower). Глядя на здание с флагами, сверните к переулку слева. Вам нужно найти зеленое строение, у входа в которое написано «35 Court» – оно не будет отмечаться на карте, поэтому смотрите в оба. Дорогу вам подскажут две подвесные турели, обстреливающие вас прямо с нужного крыльца. Поприветствуйте их в ответ и заходите внутрь.
Если вы здесь исключительно ради брони, сразу поднимайтесь на верхний этаж. Там вас ждет непростая битва со штурмотроном и роботом-охранником, поэтому стоит заранее заготовить стимпаки, гранаты и оружие помощнее. Особо, впрочем, переживать не стоит: разобраться со штурмотроном довольно легко, а верзилу можно подло обстреливать с рампы, по которой вы поднимаетесь в комнату.
Как только справитесь, жмите кнопки в нишах, откуда появились враги. Центральная камера откроется, представив вашему взору лучшую силовую броню в Fallout 4. Поздравляем, вы успешны! Забирайте, пользуйтесь, улучшайте.
Кстати, не спешите паниковать, увидев на месте долгожданной X-01 что-то другое. В одном из наших сценариев (42 уровень) там появилась обидная T-51, но как только мы в нее сели и отправились домой (не уходить же с пустыми руками), она чудесным образом превратилась в X-01. Что тут сказать, Bethesda.
Разумеется, есть и другие места появления этого комплекта, однако лично нам удача улыбнулась только в «35 Court».
Анклав в Fallout 4: существует ли он?
Анклав — одна из фракций, известных в игровой серии Fallout. В Fallout 4 есть упоминания о Анклаве, но сама фракция не появляется в игре в форме отдельного контента, как это было, например, в Fallout 3.
Анклав — высокоорганизованное правительственное образование, состоящее из выживших членов Правительства США после ядерной войны. Они считают себя единственными настоящими представителями правительства и стремятся восстановить контроль над разрушенными землями после Великой войны.
В предыдущих играх серии Fallout можно было вступить в Анклав и выполнять задания для них. В Fallout 4, однако, Анклав не является отдельной фракцией, с которой можно взаимодействовать и вступить.
Тем не менее, в игре есть упоминания о Анклаве и их деятельности. Например, встретиться с бывшими членами Анклава можно в Миссии «Долг памяти». Бывшие члены Анклава помогут игроку в выполнении задания. Также можно найти следы деятельности Анклава в различных локациях и записях.
В целом, Анклав в Fallout 4 не является активной фракцией, с которой можно вступить военный или политический союз
Сама фракция существует в истории игровой вселенной, но не играет важной роли в сюжете Fallout 4
Анклав до событий Fallout 4 считался вырождающейся организацией
Анклав — это мощная и опасная фракция, которая является одной из основных антагонистов в игре Fallout 4. Она является тайной правительственной организацией, которая выжила после Великой Войны и продолжает бороться за власть и контроль. Однако, до событий игры считалось, что Анклав сократился до минимума и стал вырождающейся организацией.
Где находится Анклав и как с ним вступить является интересным вопросом для многих игроков Fallout 4. В игре Анклав базируется в секретной локации, называемой Вест-Тек Рисеч, которая находится восточнее Комонуэлта. Чтобы вступить в Анклав, игрок должен выполнить цепочку основных заданий, связанных с главным сюжетом игры.
По мере продвижения по сюжету игрок получит возможность взаимодействовать с Анклавом и посетить их базу. Здесь игрок сможет получить доступ к новому оружию, броне и другим ресурсам.
В целом, Анклав в Fallout 4 является мощным противником и интересной фракцией, с которой игроки могут взаимодействовать. Хотя они ранее считались вырождающейся организацией, в Fallout 4 они представляют большую угрозу и играют важную роль в сюжете игры.
События в Fallout 4 изменяют судьбу Анклава
Анклав, важная фракция во вселенной Fallout, впервые появился в игре Fallout 2. Они являются остатками правительственных войск США и стремятся восстановить государственный контроль в Постядерном мире.
В Fallout 3 Анклав играет значительную роль в качестве основного антагониста. Игроку даже приходится сражаться с командиром Анклава, который использует мощные технологии и боевых роботов в своих целях. В Fallout: New Vegas Анклав появляется лишь упоминанием и второстепенными заданиями.
Однако, в Fallout 4 судьба Анклава изменяется. В этой игре Анклав больше не является главным злодеем и ведет скрытую деятельность. Игрок может встретить Анклавских охранников и их базу внутри «The Devil’s Due», одного из подземных убежищ. Они борются с другими фракциями и пытаются добраться до человека, который был назначен Министром Земледелия.
Но существует несколько ограничений для игроков, желающих вступить в Анклав в Fallout 4. Во-первых, они должны быть у вершин в главной сюжетной линии. Во-вторых, они должны найти вербовщика Анклава и выполнить ряд заданий, чтобы получить доступ к базе фракции. К сожалению, игроки не смогут стать полноправными членами Анклава, но могут получить доступ к их технологиям и ресурсам.
Так что, хотя Анклав не играет главной роли в Fallout 4, события в игре все равно влияют на их судьбу. Игроки могут исследовать и взаимодействовать с этой фракцией, хотя она не стала ключевым игровым элементом.
Fallout 4 как попасть в институт
Институт в Fallout 4 является одной из основных фракций, которую также все считают вселенским злом. Его местоположение неизвестно, но тут и там по Содружеству Бостона периодически появляются механические люди — синты, которые ведут свои исследования и якобы похищают людей. В Даймонд Сити всех, кто связан с Институтом панически боятся и часто подозревая кого-то в подмене на синта устраивают перестрелки прямо на улицах города, убивая при этом вполне невинных и обычных людей. Но на самом же деле все обстоит немного иначе. Институт лишь исследует, готовясь вновь принести на пустоши технологии и построив новый, лучший мир. Однако в своих желаниях они часто забываются и нарушают множество моральных правил. На данный момент директором комплекса является Шон, сын главного героя, который за годы уже довольно сильно постарел и обзавелся неизлечимыми болезнями, которые его постепенно убивают.
Институт в Fallout 4
Стоит упомянуть, что прямого входа в Институт нет, так что перенос в лабораторию происходить только через телепортацию. Если вы в итоге будете выполнять задания других фракций, то внутрь во время задания «Критическая масса» можно будет попасть либо через канализацию, либо через ход проделанный лазерным буром. Также часто возникает вопрос: «Как выйти из института в Fallout 4?». Тут тоже все предельно просто — вы получите специальный маячок, который даст возможность перемещаться туда и обратно. Что нас ждет внутри? При прохождении вы получите собственное жилище внутри, нового компаньона и множество дополнительных заданий. Впрочем во время их выполнения вам придется иногда запугивать людей и поступать довольно гадко, что якобы будет оправдываться благой целью.За прохождение заданий вам будут давать броню синтов и все что связано с лазерным оружием. Стоит учитывать, что атака на базу Братства Стали в игре является одним из самых опасных и трудных заданий, так как вам придется изначально пробираться в одиночку и расстреливать толпы довольно сильных врагов, пока не будет отключена как минимум одна глушилка. Стоит ли выбирать именно эту фракцию? Прохождение за Институт в игре является одним из самых мирных вариантов, насколько это вообще можно считать мирным. При таком выборе вы уничтожаете Подземку и Братство Стали, но содружество живет также тихо и спокойно, без лишних огромных взрывов. Если же выбрать любую другую фракцию, то в конце вас ждет уничтожение Института бомбой и взрыв, который снова всколыхнет и накроет тоннами пыли весь Бостон.
Институт в Fallout 4
Что нас ждет внутри?
При прохождении вы получите собственное жилище внутри, нового компаньона и множество дополнительных заданий. Впрочем во время их выполнения вам придется иногда запугивать людей и поступать довольно гадко, что якобы будет оправдываться благой целью.За прохождение заданий вам будут давать броню синтов и все что связано с лазерным оружием.
Стоит учитывать, что атака на базу Братства Стали в игре является одним из самых опасных и трудных заданий, так как вам придется изначально пробираться в одиночку и расстреливать толпы довольно сильных врагов, пока не будет отключена как минимум одна глушилка.
Стоит ли выбирать именно эту фракцию?
Прохождение за Институт в игре является одним из самых мирных вариантов, насколько это вообще можно считать мирным. При таком выборе вы уничтожаете Подземку и Братство Стали, но содружество живет также тихо и спокойно, без лишних огромных взрывов. Если же выбрать любую другую фракцию, то в конце вас ждет уничтожение Института бомбой и взрыв, который снова всколыхнет и накроет тоннами пыли весь Бостон.
-
Гта 3 как заработать деньги
-
Mass effect 1 как победить молотильщика
-
Sss dmc как расшифровывается
-
Ведьмак 3 как использовать адреналин
- Ash of gods redemption digital deluxe что входит
Пройдите через портал
Чтобы вернуться в Институт в игре Fallout 4, вам нужно пройти через портал. Это устройство, которое позволяет перемещаться между различными точками мира Fallout 4.
Портал находится в комнате телепортации Института, которая расположена в проходе, соединяющем Большой зал и Факультет вычислительной техники. Для того чтобы попасть в комнату телепортации, вам нужно достичь ранга «Институтской науки» и получить доступ в соответствующую зону.
Как только вы окажетесь в комнате телепортации, найдите портал и активируйте его. Рядом с порталом должен находиться терминал, на котором необходимо выбрать место назначения — в данном случае, Институт. После этого вам следует пройти через портал и вы окажетесь в Институте.
Важно помнить, что доступ в Институт может быть ограничен в зависимости от выбранной фракции и событий в игре. Если вы не можете попасть в Институт, проконсультируйтесь с гайдами или пройдите соответствующие задания и фракции в игре
Итак, если вы хотите вернуться в Институт, найдите комнату телепортации и активируйте портал. Он отправит вас прямо в Институт, где вы сможете продолжить свои приключения в мире Fallout 4.
Как попасть в институт
В Fallout 4 институт – это одна из главных фракций в игре, представляющая собой таинственную организацию, которая занимается научными исследованиями и технологическими разработками. Если вы хотите найти и попасть в институт, следуйте следующим шагам:
- Продвиньтесь в основной сюжетной линии игры. Вам нужно достигнуть определенного уровня игрового процесса и выполнить несколько основных заданий.
- Изучайте слухи и информацию, полученную от других персонажей в игре. Люди в поселениях могут дать вам подсказки о местонахождении института и какие-то ключевые события, связанные с ним.
- Возможно, вы получите специальное приглашение в институт или услышите о том, что вам нужно искать определенное место или персону, связанную с институтом.
- Исследуйте подземелья и локации, которые связаны с институтом. У института есть особый вход, который ведет в их убежище. Найдите этот вход и проникните внутрь.
- Прокрадывайтесь дальше и свободно передвигайтесь по зданию института. Вам придется повзаимодействовать с различными персонажами и выполнить несколько заданий, чтобы стать полноценным членом института.
Важно помнить, что попасть в институт может быть сложной задачей, и вам потребуется постоянно искать информацию и выполнять задания, чтобы продвинуться по сюжету и получить доступ к этой фракции. Но ваше терпение и настойчивость приведут вас к успеху!
Основные критерии доступа
В Fallout 4, чтобы найти институт, вам необходимо выполнить ряд критериев доступа. Этот загадочный институт является одной из ключевых локаций игры, и чтобы найти его, вам придется пройти через несколько важных этапов.
Основные критерии доступа к институту в Fallout 4:
- Прогресс в главной сюжетной линии: Чтобы найти институт, вы должны достичь определенного прогресса в главной сюжетной линии игры. Именно поэтому прежде чем искать институт, убедитесь, что вы выполнили все необходимые задания по основному сюжету.
- Общение с Сансет Саспенсон: Еще один важный критерий доступа — общение с Сансет Саспенсон. Она будет играть ключевую роль во встрече с институтом, поэтому необходимо убедиться, что вы встретились с ней и взаимодействовали важными диалогами.
- Сигнал «Частота Федоры»: После выполнения определенных заданий, вы получите сигнал «Частота Федоры». Этот сигнал будет важным показателем того, что вы приближаетесь к местоположению института. При наличии сигнала, следуйте за ним, чтобы найти институт.
Когда вы выполните все эти критерии доступа, вы будете готовы найти институт в Fallout 4 и исследовать его увлекательный мир и технологии.
Квесты и задания для получения доступа
1. Квест «Путешествие в НГР»
Для того чтобы получить доступ к Институту в игре Fallout 4, вам необходимо пройти квест «Путешествие в НГР». Во время выполнения этого задания вы познакомитесь с организацией Новый Государственный Режим (НГР), которая может быть вашим путем в Институт.
2. Квест «На пути к взлому»
Когда вы достигнете определенного уровня синтетической репутации в игре Fallout 4, вам будет доступен квест «На пути к взлому». Во время этого задания вы получите возможность общаться с синтами и исследовать Институт.
3. Квест «Секреты Института»
Квест «Секреты Института» станет доступен после выполнения квеста «Путешествие в НГР». В этом задании вы выясните больше информации об Институте и его деятельности. Вы должны будете поговорить с Келлоем и Престоном Гарви, чтобы получить доступ к Институту.
4. Квест «Внутренние дела»
После того, как вы завершите квест «Секреты Института», вам станет доступен квест «Внутренние дела». В этой миссии вы будете работать в Институте под прикрытием и находить информацию о его операциях и целях.
5. Квест «Основной инстинкт»
Квест «Основной инстинкт» может быть получен после выполнения квеста «На пути к взлому». Во время выполнения этого задания вам предстоит разобраться в интригах и загадках, связанных с Институтом.
6. Другие квесты
Кроме вышеупомянутых квестов, существуют и другие задания, которые можно выполнить для получения доступа к Институту в игре Fallout 4. Некоторые из них являются побочными квестами, которые вы найдете в различных локациях игры.
Название квеста | Как получить |
---|---|
Болотные локации | Исследуйте болотные локации в окрестностях команды Миньонов, интересуясь местными жителями и выполняя задания. |
Поиск отца | Продвигайтесь по основной сюжетной линии игры, выполняя квесты и погружаясь в мир Fallout 4. |
Охота за бандой подонков | Присоединитесь к Детонаторам и выполняйте их задания, которые приведут вас к Институту. |
Пройдите эти квесты и задания, чтобы получить доступ к Институту в игре Fallout 4. Удачи в вашем приключении!
Поговорить с проктором Квинланом
Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.
Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.
Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.
Добраться до аванпоста «Браво»
Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.
Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.
Разыскать паладина Данса
Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.
Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.
Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса
Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.
План А:
- Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
- Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.
План В:
Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.
Покинуть аванпост «Браво»
Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.
Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».
Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:
- Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
- Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
- Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.
Поговорить с паладином Дансом
Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!
Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
Гайд Fallout 4: Как присоединиться к Институту
Ранее мы уже выяснили как присоединиться к Братству Стали — это не сложно. Также мы решили пазл, который является первым шагом к тому, чтобы встать на сторону Железной Дороги. Проще же всего вступить к Минитменам — это можно сделать на ранних этапах игры. Но это еще не все. В Fallout 4 есть еще одна фракция — Институт.
Организация, которую считают плохими парнями, также предоставляет возможность для вступления — о чем многие игроки даже не подозревают.
Как обычно, руководство Fallout 4 по вступлению в Институт включает спойлеры!
Если вы хотите найти Институт самостоятельно, прекратите читать данный материал и просто следуйте по основной цепочке квестов.
Ок, если у вас проблемы с поиском Института, то просто выполняйте сюжетные квесты, пока не доберетесь до последней миссии главного квеста — Институциализированный (Institutionalized). Для запуска квеста вам требуется собрать девайс, который предоставляет вам доступ к штабу Института, также вам потребуется вызвать на помощь одну из других фракций.
Когда вы проберетесь внутрь, следуйте за голосом и вы встретите Отца — главу Института, который проведет вас до цели. Далее продолжайте общаться с ним, он предложит вступить к ним. Согласитесь, чтобы закрыть квест.
После этого вы еще не получите доступ к их квестам и услугам. Для этого вам требуется поговорить с Доктором Клейтоном Холдреном, Главныи Инженером Элли Филмор, Джанстином Айо, а также Доктором Мэдисон Ли в Продвинутых Системах Института. Последний персонаж самый главный в данной цепи, так как она откроет точку быстрого доступа к Институту.
Когда поговорили со всеми, можете взять квесты Института. Прежде чем вернуться в Пустошь, вы можете взять голо-пленку с информацией на терминале у точки быстрого доступа.
Вот и все. Вы стали членом Института.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Для Fallout 4 вышел мод, позволяющий запасаться туалетной бумагой
- Для Fallout 4 вышел крупный мод, расширяющий Даймонд-сити и добавляющий квесты
- Фанат создал подушку с принтом вступительной сцены из Skyrim
- Bethesda подтвердила выход Fallout Legacy Collection — не для России