Как попасть в outland bc classic?

География[]

До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, он представлял собой обширную планету с континентами и морями, похожую на Азерот. Когда мир был уничтожен, его обломки выбросило в Круговерть Пустоты. Здесь больше нет солнца, но здешняя луна, как её называют — Бледная Госпожа, выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие планеты, например, одна розовая и маленькая голубая рядом с ней.

Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Чёрные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, чёрные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них ещё стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.

Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер, а так же сохранает пригодную атмосферу. Хотя некоторые места непостоянны и некоторые камни парят в воздухе.

Зоны

Запределье представляет собой семь локаций с различными деталями ландшафта и обитающими в них флорой и фауной.

  • Полуостров Адского Пламени (58-63)
  • Зангартопь (60-64)
  • Лес Тероккар (62-65)
  • Награнд (64-67)
  • Острогорье (65-68)
  • Пустоверть (67-70)
  • Долина Призрачной Луны (67-70)

Природа и приключения на Дреноре

С суровой и одновременно прекрасной природой Дренора игрокам предстоит познакомиться сразу по прибытии на планету. Игроки Альянса смогут увидеть красоты Долины Призрачной Луны, а те, кто играет за Орду – заснеженные просторы Хребта Ледяного Огня. Буквально первые шаги по этой земле принесут игрокам море позитивных эмоций: богатая добыча из поверженных существ позволит развивать профессии и безбедно существовать гарнизонам, созданным игроками. Как из рога изобилия, на представителей обеих фракций будут сыпаться задания, выполнив которые, можно не только добыть ресурсы для развития, но и улучшить отношения с местными кланами.

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

  • Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре
  • Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

  • Альянс: Тактическая карта 7-го легиона
  • Орда: Тактическая карта Армии Чести

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Портал в Выжженных Землях, работает ли он в приложении 6.0?

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. Попасть к нему можно было несколькими способами. Игроки Альянса проходили через Штормградский портал, который расположен в Башне Магов, а сторонники Орды могли найти его в Оргримаре в Расселине Теней. После этого достаточно было пересечь небольшой лагерь и пройти в огромные каменные ворота. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды. Тем не менее многие игроки стремятся узнать, как попасть в Запределье, даже если персонаж достиг 100 уровня. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Бонусы Запределья: где найти лучшие предметы и задания

Запределье – это огромный континент, наполненный тайнами и приключениями. У него есть множество бонусов, которые можно получить, играя в World of Warcraft. Одним из таких бонусов являются уникальные предметы, которые нельзя найти нигде в других местах.

Наиболее ценные предметы Запределья находятся в подземельях, но чтобы их получить, вам придется пройти сложные испытания. Например, в подземелье «Крепость Бурь» можно найти Рексаров кинжал, который считается одним из лучших оружий для охотников.

Также Запределье предлагает множество заданий, которые дадут вам огромный опыт и награды в виде денег и предметов. Отправляясь в «Бездну» вы сможете получить задание на охоту за драконами, а в «Крепости Нексус» на поиск утерянных артефактов.

Некоторые задания могут быть особенно сложными, но они великолепно раскрывают сюжет Запределья. Одним из таких заданий является «Герои Шаттратта», в котором вам предстоит действовать в одиночку и спасти Шаттратт от захватчиков и демонов.

Вывод

Внимательно изучите Запределье, чтобы получить максимальное количество бонусов. Здесь можно найти множество уникальных предметов и заданий, которые сохранят интерес игры на долгое время.

Ответы знатоков

Заяц:

дережабль в оргриммаре или корабль в штормграде. но про шторм не уверен)

Evil2133:

Через тп на каждом серве свой или на летающем маунте имея скил «Полеты в непогоду»

medved:

порт штормграда

FeRRdoN:

Через порт штормграда уже не возможно попасть в нордскол можно теперь возможно только через болотину.

Nighthawk:

3.3.5б WTF о_О? Есть 3.3.5а, после нее 4.0.0 (прекатаклизмовский патч) , никаких (б) не было. А какая за них кветсовая линейка? В стартовой локации делаете квесты по очереди, потом идете в другие локи, подходящие по уровню. Будут попадаться, конечно, длинные цепочки, связанные в основном с какими-то легендарными событиями, но Вы мимо них не пройдете (например, цепочка на достижение «Ветеран врат гнева» в Драконьем погосте) . В запределье и нордскол можно (и нужно) отправляться с 58 и 68 лвла соответственно (когда станут доступны квесты) — в запределье портал в Выжженных землях, в Нормскол (в борейскую тундру, точнее) идет дирижабль из Оргриммара. Общей квестовой линии для всего вов нет.

Кстати, спасибо, улыбнуло слово «прохождение» ))

D3us1ps3:

в Нордскол лучше идти примерно с 55 левла, на дережабле около Оргриммара

5u$hkiN:

в норд ток с 68лвл а попасть туды из огри на дирижабле который слева от входа посчет кв линейки она тя недолжа отпускать если че мож просто неробит (это если пиратка)

Константин Сафонов:

Патч 3.3.5(б) в WoW только для арены мне кажется, там меняются кд и действие способностей. В Запределье можно попасть из Выжженных земель (чтобы попасть в них можно использовать портал, стоящий в Оргриммаре или Штормграде) и только когда у тебя станет 58 лвл (и выше) ниже лвлом ты не попадешь. В Нордскол можно попасть дережаблем. Есть 2 дережабля, 1 дережабль останавливается возле 2 деревни отрёкшихся (Брилл) 1 дережабль останавливается возле Оргриммара (как заходишь в Оргриммар там слева башня). Квесты начинают быть доступными с 68 лвла. Цепочки квестов как таковой нет, так что ты качайся в доступных тебе локациях

Несколько советов по прокачке персонажа

Так как способов прокачивания своего героя очень много, а очки опыта даются за любые квестовые или военные действия, стоит остановиться более подробно на нескольких альтернативных советах, помогающих более быстро достичь 85 уровня.

Если пользователь объединится с другими пользователями в одну группу для поиска подземелий, он сможет получать еще больше опыта за каждое убийство как сложных боссов, так и элитных мобов. А если получится без смертей и без серьезных потерь пройти вместе с другими игроками подземелье, можно получить награду в виде ценных вещей, золота или того же опыта. К слову говоря, знающие эту стратегию пользователи ходят в подземелья (инсты) уже с 15 уровня.
Если же нет желания проходить всевозможные квесты и гулять по подземельям, но есть желание сражаться с NPC и другими игроками, можно сосредоточиться на прокачивание у своего персонажа через Поля Сражений. За это тоже дают много опыта, а любители повоевать еще и удовольствие от этого процесса получат.
Все квесты в игре, если они выполняемые, окрашиваются различными цветами. К примеру, если квест обозначен серым цветом, его можно не выполнять, так как для уровня игрока он уже не актуален. Зеленые квесты можно выполнять, но за них дают очень мало опыта. Желтые квесты распространены больше всего, так как они не только по силам, но и дадут достаточно хорошую награду в случае их выполнения. Также в игре есть квесты красного и оранжевого цвета, которые говорят о том, что их уровень для пользователя будет «слишком крут», но возможен. По мере роста опыта красные и оранжевые квесты станут желтыми, потом зелеными и серыми. Та же градация цвета справедлива для подземельных территорий.
Уровни вещей в игре показывают уровень их качества, однако это не показывает реальной стоимости и ценности предмета для персонажа или для класса вне зависимости от достижений. К примеру, танковский аксессуар с уровнем 277 станет бесполезной ношей для жрецов, а при уровне 232 — превосходным аксессуаром. Все в игре сравнительно

Поэтому важно при прокачивании своего героя следить не только за тем, чтобы вещи соответствовали его уровню, но и были для него полезны и могли выполнять свою роль. Также стоит предостеречь пользователей от необдуманных поступков при прокачивании своего героя

К примеру, известно всем, что в игре существует большое количество обходных путей прокачивания героя. Пользуясь практически безграничными путями, мошенники в игре могут воспользоваться незнанием WoW со стороны новичков и предложить им свои услуги

Также стоит предостеречь пользователей от необдуманных поступков при прокачивании своего героя. К примеру, известно всем, что в игре существует большое количество обходных путей прокачивания героя. Пользуясь практически безграничными путями, мошенники в игре могут воспользоваться незнанием WoW со стороны новичков и предложить им свои услуги.

В некоторых случаях такая помощь со стороны заканчивается смертью персонажа или потерей ценностей, а в некоторых — моментальной временной или же пожизненной блокировкой. Единственный обходной способ, позволяющий быстро прокачать героя — это пройтись вместе с более опытным игроком по подземельям.

Из Дарнаса в Штормград

Новые искатели приключений, выбравшие ночных эльфов в качестве расы своего персонажа, начинают свое путешествие в Тенистой долине дерева Тельдрассил. Чтобы добраться до Штормграда:

  1. Пройдите по пути из Тенистой долины в Доланаар.
  2. Выполните полет из Доланаара в Дарнас.
  3. Бегите на светящую розовую точку в дереве, рядом с мастером полета.
  4. Войдите в портал на центральной пристани, и вы окажетесь в Штормграде.

Примечание: Если вы заблудились при достижении Дарнаса, поговорите с охранником и выберите опцию Другие континенты, а затем опцию Штормград в Восточных королевствах. После выбора второго варианта охранник пометит расположение портала на вашей карте красным флагом и золотой стрелкой с точкой на вашей миникарте.

Уровень 58: Первый шаг на пути в Outland

1. Выбор фракции

Перед тем, как отправиться в Outland, игрок должен выбрать свою фракцию: Орда или Альянс. Выбор фракции определяет локацию, в которой игрок начнет свой путь в Outland. Орда начинает свое путешествие в Запределье, а Альянс — в Награнде.

2. Получение задания

Как только игрок достигает уровня 58, он получает испытание «The Dark Portal Opens», которое отправляет его в Праздничный огонь Солнцестояния, где он должен собрать информацию о том, что происходит в Outland. Затем игрок получает задание на открытие темной порталы и отправку в Outland.

3. Открытие Темной Порталы

Для открытия Темной Порталы, игрок должен переместиться на координаты 54, 54 в Праздничном огне Солнцестояния, где он встретит Медива и других NPC. Игроку нужно будет победить набегающих демонов и остановить Разрушительный Шторм. После выполнения этой задачи игрок будет телепортирован в Награнд или Запределье, где начнет свое путешествие по Outland.

Маршрут №1: Порталы города Шаттрат

Есть портал из Шаттрата в Экзодар (а также порталы в Штормград, Стальгорн и Дарнас). Этот портал-хаб очень удобен, а также является хорошим стимулом для игроков в Запределье добраться до Шаттрата и узнать точку полета, если не привязываться к ней. В Шаттрате есть две гостиницы: одна расположена на холме Алдора, а вторая – на уровне Провидца. Если вы не объявили себя ни Алдором, ни Провидцем (чего вы даже не можете сделать, пока не достигнете 60-го уровня), вы можете выбрать любую таверну.

Портал в Экзодар (слева) и Луносвет (справа; только Орда)

Порталы в Дарнас, Луносвет и Стальгорн

Игроки ниже 58 уровня также могут использовать порталы Шаттрата, но единственный способ добраться до Шаттрата – это через портал магов в Шаттрат. Маги изучают  Portal: Shattrath на 65 уровне, поэтому если у вас есть друг-маг или вы готовы дать хорошие чаевые для порта, даже игрок более низкого уровня может привязаться к Shattrath для легкого доступа к четырем крупным городам Альянса. Тем не менее это означает, что вы не сможете повторно привязаться к более удобному месту для выполнения квестов, не потеряв доступ к Шаттрату. Кроме того, пока вы в безопасности внутри Шаттрата, не выходите на улицу, если у вас низкий уровень; мобы будут приходить издалека, чтобы полакомиться вашей неопытной плотью.

Отличие от Shadowlands: городские порталы, расположенные в Шаттрате, были удалены в Cataclysm, но добавлены в Оргриммар и в Штормград.

Как попасть в тельдрассил из Штормграда?

В Дарнас можно попасть прямо из Штормграда, совершив морское путешествие. Для этого необходимо добраться до гавани в столице людей, и дождаться корабля у крайней слева пристани. Она построена в стиле построек ночных эльфов, вы не должны ошибиться.

Для путешествий Альянс предпочитает использовать корабли, и, будучи игроком Альянса, вы получите доступ к двум, контролируемых фракциями, вариантам для перехода между двумя континентами. Просто найдите нужный док и сядьте на соответствующий корабль.

  • Доблесть: Этот корабль доставит вас из Аубердина на Темных берегах (северо-запад Калимдора) в Гавань Менетилов в Болотине (центр Восточных королевств). Он швартуется с левой стороны в Аубердине, и с правой стороны в гавани Менетил.
  • Леди Мели: Этот корабль доставит вас из Терамора в Пылевых топях (центр Калимдора) в гавань Менетил в Болотине (центр Восточных королевств). У него есть только один док в Тераморе, и доки с левой стороны в гавани Менетил.

Орда предпочитает летать по небу на дирижабле. Просто взберитесь на башню дирижаблей и найдите хозяина дирижабля.

  • Призыватель Грома: Этот дирижабль доставит вас из Дуротара (Калимдор) в Тирисфальские леса, (северные Восточные королевства). Ищите Фреззу или Запоту.
  • Железный Орел: Этот дирижабль доставит вас из Дуротара в лагеря Гром’гол в Тернистой долине (южные Восточные королевства). Ищите Снорка Следопутка или Нез’раза.

Между Калимдором и Восточными королевствами есть еще один путь, которым могут воспользоваться обе фракции. Если вы играете на PVP-сервере, будьте осторожны, так как за эти области постоянно ведутся бои.

Девичий каприз: Это судно доставит вас из Кабестана в Степях (центр Калимдора) в Пиратскую бухту в Тернистой Долине (юг Восточных королевств).

Если время не ждет и вы хотите добраться до цели за максимально короткий срок, маги высокого уровня могут переносить игроков в различные столицы. Маги Альянса имеют порталы в Штормград и Стальгорн на 40-м уровне и Дарнасс на 50-м уровне, а маги Орды — в Оргриммар и Подгород на 40-м уровне, и в Громовой Утес на 50-м.

Озадачены вопросами как попасть в Дарнас из огримара, подгорода, как попасть в Дарнас из штормграда и как попасть в Дарнас из транквилиона? Или каким образом можно оказаться (попасть) за орду или за альянс в Дарнас? Тогда эта статья для вас!

Дарнас – один из городов Альянса, столица ночных эльфов. Он расположен на севере континента Калимдор, на ветвях огромного дерева, и отделен от остального мира полосой воды. Игроки часто испытывают трудности, пытаясь попасть в Дарнас, хотя есть несколько способов добраться до города ночных эльфов.

Доплыть на корабле

В Дарнас можно попасть прямо из Штормграда, совершив морское путешествие. Для этого необходимо добраться до гавани в столице людей, и дождаться корабля у крайней слева пристани. Она построена в стиле построек ночных эльфов, вы не должны ошибиться. Корабль доставит вас к могучему древу, где нужно будет еще пройти через светящийся красным цветом портал, чтобы попасть внутрь города.

Воздушный транспорт

Игроки Альянса могут воспользоваться сетью воздушного транспорта и добраться до столицы ночных эльфов верхом на птице. Само собой, для этого нужно находиться в Калимдоре и найти распорядителя полетов.

Магический портал

Маги умеют создавать порталы в различные города, в том числе и в Дарнас. Попросите одного из них помочь вам – это самый быстрый способ попасть туда.

Своим ходом

  • Raid shadow legends армина гайд

      

  • Роман флоки мистер смит прохождение

      

  • Negligee love stories прохождение

      

  • Мафия 2 прохождение с карном

      

  • Warframe гайд для новичков 2021

Темный портал

Темный портал (англ. Dark Portal) является одним из двух крупных пространственных врат, которые позволяют перемещаться между Азеротом и Запредельем, остатками Дренора. Темный портал находится со стороны Азерота, в центральной части Выжженных земель на юге материка Восточных королевств. Портал со стороны Запределья называется Ступенью Судьбы и находится на восточном краю Полуострова Адского Пламени.

Когда Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и попал в альтернативный Дренор, он смог связать Ступень Судьбы этого мира и Темный портал нашего времени, что позволило Железной Орде начать вторжение.

Ковенант Кирий

В Бастионе находится один из четырех ковенантов дополнения Shadowlands — ковенант кирий. В процессе выполнения квестов в Бастионе игроки так или иначе будут иметь дело с кириями, но лишь на максимальном уровне смогут присоединиться к одному из ковенантов Shadowlands.

Вступив в ковенант кирий, игроки получат доступ к различным наградам.

Например, станет доступна способность Призыв распорядителя, а также еще одна уникальная для каждого класса способность.

Также у игроков будет доступ к Святилищу Кирий — хабу, где игрок будет проводить немало времени.

Как попасть в ковенант кирий

Ковенант кирий находится в Элизийской цитадели в северо-восточной части Бастиона.

Сперва вы попадете туда по ходу выполнения квестовой цепочки, а затем сможет открыть летный путь.

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Общие советы по прокачке

В патче 7.3.5 Blizzard удалила дополнительные требования к летной подготовке для Нордскола. Просто тренируйте Верховую езду (умелец) на уровне 60. На уровне 70 вы можете дополнительно тренироваться, чтобы увеличить скорость полета до 280%.

  • Используйте камни телепортации мудро, так чтобы вы могли сэкономить время в пути, если они находятся далеко.
  • Ваши наследуемые предметы останавливают масштабирование на уровне 60, поэтому вы должны обновить их, чтобы получать повышенную статистику при прокачке в этих 60-80 территорях. Вы можете модернизировать их до 90 лвл с помощью обшивок.
  • Имейте дополнительное место в ваших сумках!

Из Стальгорна в Штормград

Новые искатели приключений, которые выбирают дворфа или гнома в качестве расы своего персонажа, начинают свое путешествие в холодной долине и новом городе механиков в Дун Морог соответственно. Чтобы добраться до Штормграда из этих областей:

  1. Следуйте по главной дороге из стартовой зоны вашей расы в Каранос.
  2. Идите по северному пути из Караноса в Стальгорн.
  3. Следуйте по восточному маршруту вокруг Стальгорна, пока не достигнете части города с надписью город механиков.
  4. Из города механиков сверните на портал в трамвайное депо и сядьте на него.
  5. Добравшись до противоположного конца трамвая, войдите в портал, чтобы прибыть в Штормград.

Примечание: Если вы заблудились добравшись до Стальгорна, поговорите с охранником, выберите опцию другие континенты, а затем опцию Штормград и другие столицы Альянса. После выбора второго варианта охранник пометит местоположение трамвайного депо на вашей карте красным флагом и золотой стрелкой с точкой на вашей миникарте.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.

Азерот

Азерот — это общее название для мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных Королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии, однако в классической версии доступны только первые 2 материка. Острова разделяет Великое море.

Восточные Королевства

Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.

Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.

Калимдор

Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: