Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.
Пистолеты:
-
«Наградной ПМм»
даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте. - Пистолеты «Альпиец»
, «Марш»
, «Степной ястреб»
можно заказать у Шустрого -
«Чёрный ястреб»
можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.
Автоматы:
-
«Фрезер»
,
«ФТ-200м»
и
«Шторм»
можно заказать у Шустрого. -
«РП-74 Зулуса»
можно получить, собственно, от самого Зулуса.
-
«СГИ-5к Стрелка»
в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6»
после выполнения заданий Сыча или Бороды. - Винтовки «Прибой»
, «Рысь»
, «СВу2-а»
у Шустрого. - Дробовик «Хищник»
можно получить в награду от Зверобоя. - Дробовики «Карабинер»
и «Отбойник»
на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!
Можно ли спать в Сталкере?
В мире Сталкера выживание – настоящий вызов, и, как и в реальной жизни, человеку нужен отдых. В игре есть механика сна, но она не всегда доступна игроку.
Если вы находитесь в кампании, то к сожалению вы не сможете поспать. Между миссиями в кампании нет лагеря, где можно отдохнуть. Однако, если вы находитесь в свободном режиме, на карте расположены торговцы и несколько лагерей, где можно арендовать койку и отдохнуть.
Сон в Сталкере необходим, чтобы восстановить здоровье и выносливость, а также сохранить прогресс. Однако спать можно только в течение ночи, так как в темноте происходит наибольшая активность мутантов и бандитов.
Учитывая, что в мире Сталкера разнообразный геймплей, где выживание и борьба за ресурсы являются главным приоритетом, не упустите шанс поспать, ведь даже виртуальный мир может быть коварным с вас и без отдыха и восстановления сил.
Развитие навыков и характеристик персонажа в Сталкере Чистое Небо
1. Выбор правильных характеристик для развития
Перед тем как начать развивать своего персонажа, необходимо определиться, какие характеристики вам наиболее важны. В Сталкере Чистое Небо существует несколько основных типов характеристик: боевые, здоровье, возможности взаимодействия с миром и знания. Каждая из них предоставляет разные преимущества, поэтому необходимо оценить свои потребности и выбрать соответствующие характеристики для развития.
2. Повышение навыков и способностей персонажа
Для того, чтобы персонаж стал более эффективным в боях и заработал больше денег, нужно уметь повышать свои навыки. В некоторых играх это можно сделать путем выполнения определенных заданий и убийства врагов, в Сталкере Чистое Небо же все гораздо интереснее. Здесь, как и в реальной жизни, наиболее удачным способом повышения навыков является практика. Поэтому регулярно выполняйте задания, участвуйте в боях, используйте различное оружие и применяйте различные стратегии, чтобы расширять границы своих навыков.
3. Использование последовательного развития
Чтобы максимально полно реализовать потенциал персонажа, важно проходить игру последовательно, постепенно увеличивая сложность заданий и битв. При прохождении сложных уровней персонаж получает больше опыта и зарабатывает баллы, которые можно потратить на приобретение нового оружия и обучение новым навыкам
Таким образом, развитие персонажа становится наиболее эффективным, позволяя одновременно повышать уровень и боевую мощь персонажа.
- Выбирайте наиболее важные характеристики для развития персонажа;
- Повышайте свои навыки в процессе практики;
- Проходите игру последовательно для максимального развития персонажа.
Применение артефактов
Как артефакты влияют на переносимый вес
Артефакты – это особые предметы, которые можно найти в Зоне. У них могут быть как положительные, так и отрицательные эффекты на здоровье и прочие параметры
Также они могут влиять на уровень радиации, усталости и, что важно в контексте данной темы, на переносимый вес
Существуют артефакты, которые увеличивают переносимый вес. Как правило, они дают такой эффект благодаря увеличению Силы или Здоровья персонажа. Некоторые артефакты также увеличивают стойкость персонажа к радиации и усталости, что также позволяет носить больше вещей.
Как выбрать подходящие артефакты
При выборе артефактов стоит опираться на задачу, которую нужно выполнить. Если вы планируете долгий путь через опасную территорию, то стоит выбирать артефакты, которые увеличивают Силу и Здоровье, а также повышают стойкость к радиации и усталости. Если же вы собрались участвовать в сражении, то лучше выбрать артефакты, которые увеличивают Характеристики и Урон.
Также стоит помнить, что некоторые артефакты имеют отрицательные эффекты и могут ухудшить показатели здоровья, ограничить передвижение, или ускорить развитие радиозаболеваний. Поэтому перед применением нового артефакта необходимо ознакомиться с его характеристиками и эффектами на здоровье.
Самые эффективные артефакты для увеличения переносимого веса
- Пояс Крупного Калибра – увеличивает переносимый вес на 25 кг.
- Артефакт Кутюрье – увеличивает переносимый вес на 20 кг и повышает стойкость к радиации.
- Артефакт Кровопролития – увеличивает переносимый вес на 20 кг и увеличивает урон.
Но стоит помнить, что выбор артефакта зависит от ситуации и поставленной задачи, поэтому попробуйте их все и выберите тот, который лучше всего подойдет для вашей игровой ситуации.
Способ увеличить жизнь своему персонажу
Вы можете сделать своего персонажа бессмертным, изменив файл конфигурации игры “Сталкер”. Активируйте “Режим Бога”. В этом случае никто не сможет убить его, даже если он войдет в ненормальное состояние или прыгнет с высоты. Для этого необходимо снова открыть файл конфигурации. Как это сделать, вы можете узнать в главе 2 данной статьи. Чтобы избежать изменения важных частей файла, пожалуйста, скопируйте файл конфигурации и сохраните его отдельно.
Именно в этом файле вы должны найти параметры, вызывающие фактор невосприимчивости. Файл подписан на русском языке. Все параметры в этом блоке должны быть установлены на 0 (ноль). Это нужно сделать только для того уровня сложности, на котором вы играете.
Как увеличить максимальный переносимый вес в сталкере
Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.
Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalkergamedataconfigscreaturesactor.ltx. Файл, имеющий расширение .ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.
Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedataconfigssystem.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.
Работает во всех версиях игры Сталкер — Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!
Статьи к прочтению:
- Как выбрать правильные ключевые слова
- Как выделить участок текста?
Как увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R
Секс, как и любой другой спектакль в вашей жизни, может переживаться на любом уровне вашего сознания. Он может происходить на уровне безопасности…
При создании иллюстраций с мелкими деталями приходится значительно масштабировать (увеличивать) изображение, в результате некоторые элементы оказываются…
Как увеличить переносимый вес в настройках игры
Для того чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы «перегруза», необходимо исправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте главную ее папку. После этого вам необходимо отыскать и перейти в каталог под названием gamedata. Отыщите папку configs, а внутри нее — раздел creatures. Здесь и находится нужный нам файл, имеющий название actor.ltx. Для того чтобы его изменить, понадобится воспользоваться «Блокнотом». Отыщите строчку — max_walk_weight = 60, которая и является определителем предела переносимой массы. Исправьте цифру «60» на ту, которую хотите, например на «500» — это позволит вашему герою таскать полтонны без последствий. Далее необходимо сохранить изменения при помощи комбинации клавиш Ctrl + S.
Но не думайте, что на этом все и вы нашли ответ на вопрос о том, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Вам необходимо еще изменить порог «критического веса», при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого вновь откройте папку gamedata и найдите в ней раздел configs. Здесь нужно отыскать файл, имеющий название system.ltx, и открыть его с помощью «Блокнота». Ищите строчку max_weight = 50 и меняйте последнюю цифру на ту, которая вас устраивает. После этого остается лишь сохранить изменения и запускать игру. Теперь проблема «перегруза» вас не будет волновать. К слову, подобные действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применить и для «Тени Чернобыля», а также для «Чистого Неба».
Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес
: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес
, который позволяется переносить.
Как сделать бессмертие в сталкере
Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка , сталкера — строка и ветерана строка.
Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 — тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу — поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:
- burn_immunity = ноль,
- strike_immunity = ноль,
- shock_immunity = ноль,
- wound_immunity = ноль,
- radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
- telepatic_immunity = ноль,
- chemical_burn_immunity = ноль,
- explosion_immunity = ноль
- fire_wound_immunity = ноль.
Также можно изменить
- satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
- satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
- health_hit_part ставим ноль,
- power_hit_part ставим ноль,
- max_power_leak_speed ставим ноль,
- min_wound_size ставим единицу.
Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:
- satiety_power_v поставить 1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
- satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
- radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
- morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).
Прохождение мода Road To The North Zone Expanded 17.12.2018 23:22 #252849
ВСЕ! Я решил с инструментами. Из-за такого ужасного спавна у торговцев (1, 0.1\1, 0.08\06) пришлось внести изменения в файл ui_main_menu.script, так что теперь голова не болит
Если кого интересует изменение объема рюкзака и сеток, я залез в скрипт, который дает Воссталкеривш и сюда :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!
Если подняться по этим линиям и исправить, то можно создать любой начальный объем рюкзака и майки: местное max_space_default = 300 локальное максимальное_пространство = 300
максимальное_пространство = максимальное_пространство — 30 конец если (элемент: section() == «af_grid»), то максимальное_пространство = максимальное_пространство — 50 Итак, Рюкзак — 300 и сетки 30 и 50 урона
Следующие артефакты помогут носить с собой больше:
Модифицированная броня также помогает увеличить количество предметов в рюкзаке. Вы можете обновить их или купить новые. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно выполнить миссии мода. Предусмотреть дополнительные параметры переносимого веса модификации оружия. Уменьшив их вес в Сталкере, игрок освобождает место в инвентаре для других предметов. Также стоит просмотреть предметы, которые хранит игрок. Часто в рюкзаке много бесполезных вещей: противоядия, куча бинтов и лекарств, бракованное оружие и так далее
Есть более простой способ взять что-нибудь с собой. А чтобы персонаж никогда не уставал, сделать больше места через конфигурационные файлы игры. Для этого вам понадобится обычный ноутбук Windows и поверхностное знание вашей операционной системы. Точнее знание места установки игры.
Что нужно сделать, чтобы увеличить вес всех вещей в игре:
- Откройте проводник Winodvs, нажав WIN+E ;
- Найдите здесь диск, на котором установлена игра. Если плеер не выбрал папку при установке, по умолчанию она будет на системном диске C: в папке Program Files ;
- Найдите и откройте папку с игрой «Сталкер ;
- Там должна быть папка Gamedata. Выберите его и внутри перейдите в папку «Конфиги »;
- Внутри есть еще одна папка, которую нужно открыть: «Существа »;
- Найдите в нем папку «Актер». Если для открытия этого файла требуется программа, выберите из списка обычный Блокнот Windows;
- В этом файле игрок должен найти два файла: max_item_mass и max-walk-weight. Напротив, эти параметры установлены. Это вес по умолчанию. Замените их на 500 или 1000.
Убедитесь, что вы сохранили изменения в файле. Обычно при его закрытии система запрашивает подтверждение на сохранение. Теперь вы можете закрыть все ранее открытые папки и начать игру. Если она свернута в трей, разверните и закройте игру. Затем перезапустите его. Это необходимо для того, чтобы измененные данные начали работать. Откройте свой инвентарь в Сталкере, чтобы увидеть, увеличился ли грузоподъемность предметов. Если этот параметр остается прежним, попробуйте снова запустить этот оператор.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер Тень Чернобыля
1. Изменение конфигурации
Первый и самый чит — это изменение веса, передаваемого непосредственно в файлы игры. Для этого нам нужно зайти в папку с игрой и пройти по пути gamedata \ configs \ и открыть файл system.ltx
Открывая его с помощью блокнота, мы ищем значение с именем max_weight (для облегчения поиска мы используем сочетание клавиш Ctrl + F) и видим, что наше значение веса установлено на 50. Изменив этот параметр на 70, мы увеличим индикатор переносимого веса в игре и вместо 50 кг мы уже сможем притащить назад 70 кг разного полезного барахла.
То же самое делаем с файлом act.ltx в gamedata \ configs\
Там мы уже находим строку max_walk_weight, а также меняем значение на 70 и вуаля:
2. Специальное снаряжение
Второй способ изменения веса в Stalker Shadow of Chernobyl подходит тем, кто не любит жульничать даже в одиночных матчах, но недостатком этого метода является его мизерная полезность.
Путь такой: нужно будет найти специальное снаряжение, которое называется «Костюмы туриста». Фактически, это костюм Зари, но модифицированный, чтобы носить больше снаряжения, что является очень полезным перком в условиях местности. Однако этот костюм добавляет всего 10 кг к максимальной переносимой массе, что все равно неплохо.
А получить его можно так: выполнив основную миссию в Темной долине, идем к Сидоровичу на кордон. У него будет задание «Ночная звезда», по условиям которого мы должны принести ему этот артефакт, а взамен мы получим наш желанный костюм.
Артефакт можно найти несколькими способами, но самый простой — взять в баре заказ 100 рентгеновских снимков «Убить предателя» — это задание дает Лысый, которого можно найти в самом баре за прилавком. По заданию вам придется пройти на армейские склады и там, недалеко от деревни, найти небольшой лагерь на холмах — там наша цель со своей группой обосновалась. Уничтожаем любым удобным способом и получаем наш артефакт и небольшую сумму денег — около 5 тысяч — у Лысого. Приносим артефакт Сидоровичу и получаем от него вожделенный костюм.
Стоит отметить, что этот костюм намного удобнее известного экзокостюма, который добавляет много веса, но за счет собственного веса фактически дает все те же 10 килограммов, но не позволяет бегать.
Источники
Какое максимальное количество лошадей можно иметь в Скайриме?
Если вы любите верховую езду в игре Skyrim, вы наверняка сталкивались с ограничениями на количество лошадей, которое можно иметь. Итак, сколько лошадей можно иметь в Skyrim?
В Skyrim вы можете иметь только одну лошадь. Но существует модификация, которая позволяет вам иметь более одной лошади
Однако пользоваться ею нужно осторожно, потому что это может привести к неожиданным последствиям
В случае, если вы используете модификацию, чтобы добавить большее количество лошадей, не забывайте о том, что каждая лошадь будет требовать заботы и ухода, а также может вызвать сложности в навигации в узких местах.
Таким образом, ограничение на количество лошадей в Skyrim может быть преодолено с помощью модификации, но рекомендуется быть осторожным, чтобы избежать проблем.
Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalker\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Файл, имеющий расширение.ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.
Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60
Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50
. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.
Идеальные параметры, история
Идеальный рост моделей не совсем пропорционален их весу. Если мы привыкли, что девушка ростом в 178 см, должна весит 68 кг, то в модельном бизнесе все иначе. Здесь кардинально меняется восприятие такой правильной, со стороны медицины, пропорции. При росте 178 см, вес девушки-модели – 48 кг. Впечатлят
Но кроме веса, важно соблюдать и пропорции
Даже если девушка не работает в модельном бизнесе, она стремится иметь идеальные пропорции. Но всегда ли такие параметры считались красивыми? На каждое время, есть свои эталона красоты и свои идеальные взгляды на это:
- Века античности. В данное время красивыми считались пышные формы. Ярким примером той эпохи – Афродита Книдская. У нее были интересные, а главное пышные параметры. При росте 164 см, красавица имела объём груди 94 см, а талия – 72 см, при этом всем бедра были — 96 см. Если вы спросите, с чем были связаны такие параметры, то ответ кроется в том, что в ту эпоху люди много кушали, всего было достаточно, следовательно, калории не считали. И если человек красивый, пышный, то он не бедный и все у него есть;
- Средневековье. В этот период известен своим самоограничением во всем, и женская фигура тому не исключение. Историки, утверждают, что в то время идеальная женская фигура должна была иметь такие параметры: грудь 79 см, талия 62 см. Даже наши дни могут позавидовать таким параметрам. Единственное, не известным остались параметры бедер, так как мода того времени диктовала носить широкие юбки в пол;
- Эпоха Возражения. Данное время может похвастаться красавицами с пышными формами, не высокого роста;
- Рубеновские дамы. Ни для кого не секрет, что дамы того времени были обладательницами пышных форм, где обхват груди и бедер составлял 98 см, а талия 72 см.
Уже XIX веке, идеалом женской красоты считается обладательница пышной груди, но тонкой талии. Ярким примерном такой дамы – Наталя Гончарова. Талия 42 см, грудь 96 см. А XX веку характерны девушки спортивного телосложения с объёмом груди 90-93 см, талии 60-65 см, а бедра 94-96 см.
Параметры 90-60-90 имеют свою историю. Есть пару легенд, которые раскрывают секрет возникновения таких интересных цифр. Одна из которых говорит о том, что такими параметрами обладала сама Мерлин Монро, правда рост у нее был ниже идеального. Поэтому сказать, что она была сильно худой, сложно. Другая же версия, свидетельствует о том, что такие параметры выбрали сами дизайнеры, для того, чтобы упростить себе работу. Проще делать выкройки. Середина XX века, когда уже были открыты первые дома моды. Именно в это время в моду и вошла худоба.
Психологи же говорят, что мода на худобу появилась от того, что люди не хотят взрослеть
То есть после времен, когда в моде были пышные формы, на пик популярности приходит здоровый образ жизни, где важно быть в форме, быть спортивным. Молодость, то что хотят видеть все, и принимать себя взрослым и не таким привлекательным как раньше никто не хочет
Так как мода – это нечто Высокое, и все стремятся быть стильным, худоба отображает мечты каждой дамы. Поэтому такие параметры считаются лучшими для восприятия и работы. Поэтому быть худой- значит быть модной.
голоса
Рейтинг статьи
Как достичь демо рекорда в Сталкере
Для того, чтобы достичь демо рекорда в Сталкере, необходимо следовать нескольким простым правилам. В первую очередь, стоит изучить карту уровня и запомнить маршруты передвижения. Это позволит сократить время поиска необходимых объектов и путешествие по местности.
Важно также использовать эффективное оружие и боеприпасы. Поэтому следует хранить их в максимальном количестве и выбирать оружие, подходящие к определенной ситуации на уровне
Кроме того, необходимо следить за здоровьем и зарядом на броне, останавливаясь на пути, чтобы пополнить запасы.
Экономия времени важна в данной игре, поэтому необходимо собирать как можно больше аптечек, еды и напитков. Их использование позволит пережить сражения и делает игрока более устойчивым к трудностям.
Важный фактор – умение заранее загружать игру на момент перед попыткой демо рекорда. Это позволяет минимизировать потери времени на перезагрузку уровня и работу с сохранениями. Также тактика повторения попыток и отслеживание ошибок даст вам возможность убрать все препятствия и достичь демо рекорда.