Общая информация
Дата выхода игры » The Witcher 2: Assassins of Kings » — 17 мая 2011 года.
Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучение Ведьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Глава 2
Вид | Название | Урон | Свойства | Местонахождение |
Легкий аэдирнский меч | 17-25 | Кровотечение +5-15% | Продает Тит Сорока (Верген) | |
Короткий аэдирнский меч | 18-24 | Кровотечение +10-20% | Продает Тит Сорока (Верген) | |
Красный аэдирнский меч | 20-27 | Кровотечение +10-20% | Продает Тит Сорока (Верген, путь Йорвета) | |
Первоклассный темерский меч | 22-29 | Восстановление энергии во время боя +3-5% | Труп Винсона Траута (путь Роше) | |
Меч Стенниса | 23-28 | Кровотечение +10-20% | Призрачная мгла (путь Роше) | |
Каэдвенский меч | 23-28 | Повреждения при блоке -6 | Продает Лесовик (каэдвенский лагерь, путь Роше) | |
Ангивар | 25-30 | Отравление +8-10%, Оглушение +2-5% | Награда за квест «С трепещущим сердцем» (путь Йорвета) | |
Крепкий каэдвенский меч | 26-31 | Кровотечение +5-10% | Чертеж продает Лесовик (каэдвенский лагерь, путь Роше) | |
Меч Бурой Хоругви | 26-33 | Нокдаун +5-8%Повреждения при блоке -20 | Квест «Вечный бой», призрак (путь Йорвета). | |
Меч с Арены | 28-32 | Кровотечение +10-20%Повреждения при блоке -10 | Северная часть лагеря, палатка Хенсельта для турниров (путь Роше) | |
Вершитель судеб | 29-33 | Кровотечение +10-15%Оглушение +2-5% | Квест «Вдохновение», груда костей (путь Роше) | |
Крепекий меч Дол Блатанны | 29-34 | Отравление +5-10% | Квест «Подземная жизнь», сундук в юго-западном тоннеле (путь Йорвета) | |
Зерриканская сабля | 28-35 | Восстановление энергии во время боя +5-8% | Чертеж в каэдвенском лагере (путь Йорвета) | |
Махакамский сигиль | 29-35 | Нокдаун +5-8%Повреждения при блоке -20Бонус отравления +50 | Негативный сценарий квеста «Маленькие сестры», труп демона | |
Каэдвенский Черный Меч | 30-33 | Кровотечение +10-20%, Нокдаун +5-8% | Труп каэдвенского офицера (путь Йорвета) | |
Отравленная Зерриканская Сабля | 30-34 | Отравление +15-20%Бонус отравления +10 | Камин Филиппы после осады Вергена (путь Йорвета) | |
Гвихир | 30-40 | Здоровье +20Кровотечение +15-20%Оглушение +5-10%Повреждения при блоке -30 | Выполнение квеста «Кошмар Балтимора» (путь Йорвета) | |
Чёрный единорог | 32-45 | Кровотечение +20%Регенерация энергии +10% | Чертеж продает эльф-кузнец в Вергене или кузнец в палатке каэдвенского лагеря |
Умения
Одним из возможных вариантов прокачки является «умение». Это отдельная ветка не влияющая на особые характеристики. Она позволяет усилить персонажа в любом направлении. Но на самом деле, здесь есть всего 3 годных навыка – умения школ ведьмаков:
- Кота. Собрав комплект легкой брони, вы значительно увеличите показатель критического урона, повысив свою эффективность в бою.
- Грифона. Надетая средняя броня увеличивает мощь знаков. Если вы решили прокачаться через соответствующую панель, то умение школы Грифона станет необходимостью.
- Медведя. Тяжелая броня повышает максимальное количество HP, на 5% и увеличивает атаку на 5%, делая из игрока, сумасшедшего танка.
Остальные умения, типа усиления урона от арбалета, я считаю бесполезными. Лучше сосредоточьтесь на одной из 3-х приоритетных веток улучшения персонажа.
Но.
Всегда есть «но», не правда ли? Более того, многие считают, что всерьез относиться нужно лишь к тем словам, которые стоят после этого самого «но».
Так вот, мир, созданный польскими умельцами во втором «Ведьмаке», настолько хорош и упоителен, что этой игре и ее создателям можно простить многое. Слушайте рецепт счастья: оставьте утомительные драки обладателям консолей и молниеносных рефлексов, зайдите в настройки и отключите QTE, поставьте минимальную сложность боя и с этого момента наслаждайтесь яркой историей, что разворачивается перед вами. Она того стоит.
Российское издание колеблет мироздание
Все вышеперечисленные издания оснащены всенародно обожаемой защитой от копирования Starforce, нецензурным переводом и сопутствующей ему рекомендацией не продавать игру лицам моложе 18 лет.
Общие советы при использовании мутагенов
Чтобы полностью изучить предлагаемые в “Ведьмак 2” мутагены (как использовать, для чего нужны они), необходимо пройти не раз сюжетную кампанию со всеми дополнительными миссиями. Тогда игрок поймет, какого персонажа ему хочется создать и по каким направлениям его улучшать.
Стоит всегда помнить, что если вы использовали ряд мутагенов, а потом навык в алхимической ветке на их усиление, то это не сработает. Только новые наложенные улучшения уже дадут увеличенный эффект
Применять предметы на умения нужно осторожно, ведь свойство останется у Геральта навсегда. А для самых важных навыков стоит применять только мощные мутагены, дабы получить наибольшую выгоду в плане улучшений
Как использовать мутагены в Ведьмак 2?
В игре Ведьмак 2 мутаген – это мощное вещество, способное улучшить характеристики персонажа. Он вызывает мгновенную мутацию организма ведьмака, которую невозможно отменить. И именно за счет этой мутации происходит улучшение навыков. Но при этом многие не знают, как использовать мутагены в Ведьмаке 2, в целом – это не сложно, но обо все по порядку.
Кроме этого, существует Мутаген Концентрации и Мутаген Безумия, которые не имеют градаций.
Действие их имеет непрерывный эффект. Не рекомендуется применять мутагены, которые по градации находятся ниже мощного. Причина в том, что если он был единожды использован, убрать эффект и заменить сам мутаген уже не получится. Исключение – выполнение дополнительного квеста «Память старых лет», в рамках которого в Лок Муинне можно будет получить предложение сбросить мутагены и очки умений. Если согласиться на полученное предложение – появится возможность перетасовать их по-новому.
Как применять мутагены?
Применяется улучшение по выбору иконки и нажатию клавиши «Enter». После клика на нее возникает меню, где происходит выбор используемого мутагена. Перед тем, как окончательно применить его, игра затребует подтверждение «Мутировать способность?». После мутации в описание умения будет добавлен подзаголовок «Мутагены», а под ним прописаны добавочные характеристики.
Как получить мутаген?
Также существует возможность генерировать мутаген иным способом – получить его вследствие проделывания алхимической реакции. Для этого нужно прокачать умение «Побочный эффект», позволяющее увеличить возможность выпадения мутагена в качестве побочного продукта от реакции (до 10% на втором уровне). Другой вопрос – так ли это необходимо, поскольку мутагенов по ходу игры надо немного.
Подобрать вид и характеристики мутагена может только сам игрок в зависимости от его личных предпочтений и прокачанных навыков. Используя мутагены в Ведьмак 2, можно закрывать «дыры» в каких-либо сферах или, наоборот, усилить наиболее развитые умения.
П реамбула
В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.
Способности и характеристики
Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.
Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.
Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.
Прокачка
Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.
Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.
Активация и мутагены
Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.
Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.
Места Силы
Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.
Автолевелинг и опыт
Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело – убивайте монстров и выполняйте задания.
Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены – это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.
Во время ваших странствий по Северному королевству, от Велена до Новиграда, вы будете находить три разных типа мутагенов: красные, синие и зеленые. Каждый из них соотносится с определенной веткой навыков. Когда мутаген объединяется с навыками этого цвета, ведьмак получает 100% бонус к этому мутагену за каждое связанное умение. Это значит, что если вы поставите себе синий мутаген с тремя навыками из ветки «Знаков», то получите 300 % бонуса к эффекту этого мутагена. Если цвет навыка не соотносится с цветом мутагена, то соответственно ничего не произойдет.
Classification
The next thing you need to know about the game»Witcher 2″, — mutagens and their properties. In all, this substance has three stages of development — weak, ordinary and powerful. With each level, the number of bonus features increases. In total, there are 6 different types of mutagens and two special types that do not have gradation levels.
- Orange (critical effects). Increases the chance of imposing special fortunes on the enemy in combat. According to the players, the most effective type, since by filling all cells with such «powerful» mutagens, you will get a bonus of 30% to all parameters. After that, every blow you make will have 1-2 additional effects.
- Pink (health). Increases the number of lives by 2/5/10 points, depending on the quality of the mutagen.
- Blue (power). Increases the character’s armor by 1/2/2. In the «powerful» version adds health regeneration beyond the battle.
- Red (magic). Gives a bonus to the damage dealt 1 / 1-2 / 1-3. As you can see, it is not very effective, because there is a small spread, the performance of the mutagen will depend on randomness.
- Yellow (gain). Increases adrenaline gain with each hit by 1/3/5 percent.
- Purple (radius). Affects the signs used, extending their coverage by 2/5/10 percent.
- Blue (concentration). Has only one stage of development, giving additional damage to your signs.
- White (madness). Like the previous one, it only has one level. Gives 1-2 damage, 2 armor and 5 health.
Где найти красный мутаген в “Ведьмаке 3”?
Если с крафтом все предельно понятно, то встает вопрос о том, где искать мутагены начального ранга, чтобы из них создавать новые.
Данным вопросом задаются чаще всего. В The Witcher 3 большие проблемы с количеством этих улучшений. Неизвестно, сделано это специально или случайно, но факт остается фактом. На нехватку красных камней жалуются даже те, кто проходит игру по несколько раз.
Известно, что в первых игровых патчах фарм мутагенов был гораздо проще. Вы могли прийти на одну точку появления монстров или животных несколько раз подряд и получить нужное количество вещей. В финальном обновлении вероятность выпадения была снижена, поэтому повысилась сложность. Однако найти красный мутаген в “Ведьмаке 3” по-прежнему можно классическим для RPG способом:
Находим точку спавна отряда монстров или зверей на карте. Запоминаем ее или ставим метку. Желательно найти несколько таких лагерей
Важно, чтобы они были многоразовыми, т. е
через некоторые время мобы появлялись снова.
Убиваем врагов и собираем с них предметы, затем перемещаемся к другой точке и делаем то же самое.
Ждем сутки или больше (за это время можно сбегать на выполнение квестов, например), после снова зачищаем все выбранные лагеря противников.
Там, где найти красный мутаген в “Ведьмаке 3” не получилось с нескольких заходов, скорее всего, шанс выпадения крайне низкий. Поэтому лучше выбрать другую точку фарма.
Наилучшая стратегия
Наибольшее количество начальных мобов в игре – это утопцы, которых можно найти вдоль берега реки в Велене. Поскольку на первых порах у Геральта открыт только один слот под большой мутаген, вам необходимо достать три малых экземпляра и соединить их. Обыщите все точки появления утопцев и зачистите их по несколько раз. Этого будет достаточно.
На 12-14 уровне можно отправляться к утопцам 18 уровня. Будьте осторожны, ведь из-за разницы в прокачке вы не сможете выдержать даже двух попаданий подряд. Рекомендуется накладывать щит Квен перед атакой. Лучшим местом в Велене, где найти красные мутагены в “Ведьмаке 3” можно без проблем, является юго-восток карты, в месте, расположенном недалеко от нильфгаардского лагеря. На берегу каждые сутки появляется отряд утопцев. Вам нужно убивать их, а затем ждать в медитации следующего появления.
Когда по сюжету игрока отправят на Скеллиге, появится необходимость добыть еще несколько камней на силу. Но на островах дела с красными мутагенами обстоят гораздо лучше. Если в Велене шанс выпадения слишком мал, то на Скеллиге практически в каждом отряде утопцев можно найти по одному экземпляру.
Утопцы – самый быстрый вариант поиска камней. Однако помните, что есть места, где найти красные мутагены в “Ведьмаке 3” можно и на убитых монстрах. К таким относятся волки, волколаки, виверны, накеры, альгули. Обязательно осматривайте каждый труп. Так к середине квеста вы сможете накопить достаточное количество камней, которых хватит до конца игры при небольшой доле везения!
Танцы с волколаками
Как и следует порядочному ведьмаку, изрядную часть своего времени Геральт проводит за изничтожением разнокалиберных монстров и зарвавшихся двуногих. Эта тривиальная на первый взгляд задача внезапно становится сущим мучением, поскольку управление персонажем в бою настолько неудобоваримо, что верный спутник ривийского ведьмака, менестрель Лютик, обязательно сложил бы об этом душераздирающую балладу или, на худой конец, памфлет. В особо насыщенные манипуляциями моменты потасовки кажется, будто игрок сейчас станцует на клавиатуре лезгинку: ключевые клавиши расположены вроде бы и рядом, но легче от этого совсем не становится — одновременно нажать десять кнопок пятью пальцами не получится. Поэтому приходится либо «прокачивать» моторику левой руки, которая управляет движением главного героя, магией и блоком, либо даже не пытаться мудрить и использовать строго ограниченный арсенал приемов и уловок. В пару к слабо продуманному интерфейсу разработчики подкинули сомнительное решение, благодаря которому блок и магия Знаков расходуют один и тот же ресурс — энергию. Нет энергии — нет ни блока, ни великого ведьмацкого колдунства. Таким образом, отразив пару вражеских ударов, Геральт остается без защиты, и единственное, что он может сделать, чтобы уберечься от чужих мечей или когтей, — это прыгать, словно заяц, уворачиваться и спасаться бегством. Пить эликсиры и лечебные бутылки в бою запрещено; самопальные гранаты ситуацию только портят, поскольку на бегу их метать нельзя, а стоять столбом опасно для жизни. Бой с несколькими противниками в таких условиях и вовсе превращается в развеселую чехарду, в ходе которой нам нужно виртуозно обскакать противников, да еще и надавать им по ушам. Плачевность ситуации усиливается тем, что Геральт реагирует на кнопконажатия не сразу, а с задержкой, с этакой ленцой. Это регулярно приводит его к гибели, а игрока — к желанию забросить все это тормозящее безобразие и помахать кулаками, скажем, в Mortal Kombat.
Убийцы настроения
Сколько бы мы ни ждали выхода «Ведьмака 2», релизная версия добавила к этому обрыдлому счетчику еще два часа. К сожалению трудящихся, игра была выпущена в, говоря словами законотворцев, «ненадлежащем состоянии» и отчаянно нуждалась в патчах. Те не заставили себя ждать. К — опять же — сожалению трудящихся, без установки патчей игра отказывалась запускаться, а серверы автообновления скверно справлялись с нагрузкой. Итог: два часа неспешной установки, патчевания, обновления драйверов и поисков специального бубна, чтоб подключить DLC. Два часа — это много; за это время можно, скажем, пройти Portal или посмотреть две с половиной серии «Игры престолов».
Даже после запуска и нескольких обновлений «главная RPG года» вызывала грусть неработающей игрой в кости, пропадающими конечностями героев, неработающими DLC и другими причудами. Как вы догадываетесь, сильнее всех грустили граждане, разорившиеся на приобретении коллекционных версий. Бюст Геральта — слабое утешение, когда игра работает через пень-колоду.
Кто виноват — доподлинно неизвестно, т.к. деятели из CD Projekt RED клянутся, будто не имеют к отечественным патчам никакого отношения, и даже предостерегали от их установки, но практика показывает, что навесить защиту от копирования на игру без исходного кода этой игры и, соответственно, участия разработчиков невозможно. На всякий случай предлагаем считать, что виноваты все.
Освоив высшие навыки владения мечом, Геральт получает возможность накапливать адреналин. При заполнении шкалы адреналина можно одним махом зарубить троих врагов, что крайне облегчает жизнь в массовых драках. | Все лесные тропы заставлены капканами, в которые регулярно попадаются то чудища, то Геральт. С помощью своего амулета ведьмак может находить все активные предметы в радиусе 5 метров, поэтому при желании попадания в ловушку можно избежать. |
Вид обнаженного меча повергает селян в смятение. Лучше спрятать, пока не наябедничали стражникам. | Ответственное задание в самом разгаре: собеседник пьян в доску и вот-вот разболтает все о заговоре против короля. |
Мутагены – Как и чем?
Все изменения со снарягой не обратимы, в прочем как и вообще все изменения в игре в принципе. Так что не забываем сейвица.
На счёт мутагенов: их можно ставить в любое время но только в определённые скилы. Как я понял по игре, не надо торопиться прокачивать по два раза каждый скил, так как мутагены можно вставлять только в финальные скилы выбранной ветки развития.
Как впиндюривать не посредственно сам мутоген? После первой же прокачки соответствующего скила, на его окружности появляется ячейка (на подобии ячеек в броне и мечах), давим на неё “со всей дури” вылезает список доступных для мутаци мутогенов. Но помните выбор будет не обратим, так что не спешим мутировать по мелкому, а ищем мега мутогенты.
Тем более что шлака в игре куча, а возможных для мутации скилов максимум в 2-ух ветках (это вместе с базовой) 3-4 штуки, при том что у меня на конец игры этих самых чудо яичков было около 200-250 штук. (ни одного за игру не продал)
для тех кому было облом прочитать мануал по игре: “4.4. Мутагены Мутагены — это сильные вещества, вызывающие мутации. Благодаря им вы можете дополнительно поднять уровень способностей Геральта. Мутагены можно добыть двумя способами: забрать их в качестве трофея у убитого врага или полу- чить как побочный продукт алхимической реакции. Чтобы произвести мутацию, войдите в режим медитации. Выберите раздел «Герой» и найдите способность, которую можно изменить при помощи мутагена. Мутации нельзя остановить. Мутагены обычно существуют в трех формах: слабого мутагена, базового му- тагена и мощного мутагена. Каждая из этих форм увеличивает характеристики персонажа, но в разной степени. Виды мутагенов: Мутаген критических эффектов Действие: повышает вероятность возникновения критических эффектов. Мутаген дистанции Действие: увеличивает радиус действия Знаков Аард, Игни и Аксий. Мутаген здоровья Действие: увеличивает здоровье. Мутаген мощи Действие: увеличивает урон, наносимый мечом. Мутаген силы Действие: защищает от повреждений. Мутаген концентрации Действие: увеличивает урон, наносимый Знаками.”
то что по игре нельзя вытащить мутаген понятно! Мой вопрос такой! Нашел ли кто вариант типа читерского, через редактор сейвов или какой сторонний адон чтоб можно было сбросить все мутации, для заливания по новой?
если играешь в вариант от софтклаб, то в ветке обучение “отражение стрел” и “твёрдость духа”, самые верхние с пустыми куржочками(но они должны быть открыты, иначе ты кружочков не увидишь), когда их выбираешь, то появляется кнопка мутация по ентеру, и там уже выбираешь чего вставить.
по остальным, ради такого дела ломанул все таланты, вобщем картина такая по способностям которые можно мутировать:
ветка бой мечами 3шт. бессмертный, чуство боя, вихрь боя, это последние 3 штуки алхимия, последние 5 штук магия 3шт.- улучшеный знак ирден, чуство магии, контроль силы
так что по прежнему ищу чем сбросить мутации с ветки обучения :)) а то по +1% адреналина в обязательных 2-х способностях, как-то печально.
голоса
Рейтинг статьи
Как активировать мутации?
- Зайдите в меню “Умения персонажа”
- Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
- Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций – три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
- После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.
Что делать, если нужных мутагенов не хватает?
Способ 1.
Теперь вы можете “разбирать” мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. “Разобрав” 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню “Алхимия”. Создав три средних красных мутагена, вы можете “смастерить” необходимый вам большой красный мутаген.
Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста “Дом, милый дом” в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.
Способ 2.
Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.
Способ 3.
Мутагенератор
В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке “Вещи для заданий”. Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.
Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд “Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?”
Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.
Новая система мутаций в Ведьмак 3 Кровь и вино
Доступ к мутациям откроется не сразу. изначально Геральту надлежит посетить город Боклер в Туссенте. К нему подбежит посыльный и передаст записку, в которой и будет рассказано о мутациях. Откроется соответствующий квест, после чего и можно будет изучить их.
Мутации делятся на три группы: боевые (красные), алхимические (зеленые) и магические (синие). Но есть некоторые из них, что представляют собой гибриды (желтые). Как только вы попадете в меню, вы увидите, что для изучения доступны только три первых элемента. Вам предстоит сначала вкладывать очки навыков и большие мутагены в них, затем разблокировать в доступ к другим, снова вкладывать в них и так далее. Дерево мутаций, по сути, представляет собой паутину, поэтому предстоит сначала исследовать нижние уровни, чтобы добраться до верхних.
Всего существует 12 мутаций, но вот использовать Геральт сможет только что-то одно. Синие мутации (магические) через Знаки, красные (боевые) – через фехтование, зеленые (алхимические) – через алхимию. Что касается гибридных (жёлтых), то их можно использовать на свое усмотрение.
Список мутаций и стоимость исследований
Все 12 мутаций делятся на 4 группы.
Первый уровень мутаций требует для изучения 2 больших мутагена и 2 очка умений.
Второй уровень мутаций требует 3 больших мутагена и 3 очка умений.
Гибридные (желтые) мутации требуют: 5-7 разных больших мутагенов разного цвета (в зависимости от типа гибрида) и 5-7 очков умений.
Мутации ниже приводятся в последовательности их доступности.
Боевые (красные) мутации
Убийственная контратака В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.
Кровавая баня Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум — до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).
Магические мутации (синие)
Чувствительность к магии Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.
Пронзающий холод Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные цели получают на 25 единиц урона больше.
Алхимические мутации (зеленые)
Ядовитая кровь Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.
Эйфория Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум — до 75%).
Гибридные мутации (желтые)
Мутация кожи Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум — до 45%).
Прилив адреналина Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 секунд.
Верховенство магии Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Кошачьи глаза Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50% Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Метаморфоза После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 секунд. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Вторая жизнь Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.
Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
Название | Глава | Описание | Условие получения |
Наемный убийца | Пролог | Урон при атаке со спины: +25% | Во внутреннем дворе Замка Ла Валетт найти рядом с баллистой труп в белой робе. |
Крепкая спина | Пролог | Переносимый вес: +50 |
|
Бывалый | Пролог | Получаемый опыт: +10% | Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15: 5 — Лагерь армии Фольтеста; |
2 — торговая площадь Флотзама; 2 — в квартале нелюдей; 2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка); 2 — на втором этаже казарм во Флотзаме; 2 — в Темерском квартале Лок Муинне; 2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.
Засчитывается только первое уничтожение конкретного манекена.
В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.
Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.