Обзор mass effect andromeda — путь кривизны

Гайд по боевой системе mass effect: andromeda

Инженер

Фокус на стихийный урон и ослабление противника

Рекомендованное оружие: Штурмовая винтовка + пистолет или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Криолуч (начинает комбо)

Ранг 4: скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Хрупкое замораживание (ослабляет защиту цели на 50%)

Ранг 6: Морозная ловушка (создает замораживающую ловушку в месте прицела, если вы целитесь не на врага)

Штурмовая турель (начинает комбинацию, можно улучшать)

Ранг 4: скорость перезарядки (+ 40% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Омнисвязь (Турель чинит сама себя, плюс ускоряет перезарядку технических умений на 30% если инженер находится в 2 метрах от турели)

Ранг 6: Огнемет (огненный урон в пределах 8 метров, бронированные враги получают на 50% больше урона. К тому же выстрел начинает комбо)

Перегрузка (комбо-детонатор)

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 20% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Анти-щит (+ 50% к урону по щитам)

Ранг 6: Максимальный заряд (+ 30% к урону по цепочке врагов)

Если вы сражаетесь только против искусственных солдат Реликтов, или испытываете трудности с тяжело бронированными юнитами врагов, тогда Инженер определенно станет лучшим выбором. Набор умений Инженера не такой эффектный как у Авангарда или Адепта, но от того класс не становится слабее. Инженер сильно ослабляет любого врага, наносит много стихийного урона и отвлекает вражеский огонь на себя с помощью турели. Вариативность при выборе улучшений за достижения рангов лишь доказывает силу Инженера — он может найти себе место в любом матче, так как имеет хорошие бонусы к урону по щитам.

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Как получать очки перспективности Андромеды?

Существует несколько способов по заработку ОПА и повышению перспективности планет – все это оказывает прямое воздействие на «Нексус», так как позволяет открывать новые криокапсулы и получать за это особые бонусы. Увеличивать данные очки можно следующим образом:

  • Находить и открывать хранилища Реликтов, а также активировать внутри них Монолиты. За это вы будете получать 40 процентов перспективности. На некоторых мирах этот процесс входит в задачи основной сюжетной миссии, но в других вам придется самим искать подобные комплексы. Помимо увеличения рейтинга нахождение данных объектов заметно облегчает движение по поверхностям планет, так как их активация благоприятно влияет на климат.
  • Создавать аванпосты на планетах, увеличивающих перспективность на 20 процентов. Однако первым делом вам предстоит повысить рейтинг планеты. То есть сначала находите хранилище, а затем основываете поселение.
  • Вызывать передовые станции, дающие по 2 процента перспективности. Вообще их размещение должно стать для вас приоритетной задачей при высаживании на новую планету, так как они позволяют быстро перемещаться по карте.
  • Выполнять главные задания планет, дающие от 10 до 20 процентов перспективности. Зачастую они не входят в основной сюжет, а относятся к побочным миссиям. К примеру, на Кадаре нужно наладить отношения с кроганами.
  • Разрушать крупные вражеские базы или уничтожать Архитекторов для получения 10 процентов перспективности. Архитекторы являются огромными роботизированными боссами, сражения с которыми вполне могут закончиться для вас весьма плачевно. На некоторых планетах расположены как базы, так и роботы-боссы.
  • Проходить приоритетные квесты, дающие от 5 до 10 процентов перспективности для планеты, к которой они относятся.
  • Выполнять обычные побочные миссии, дающие от 2 до 5 процентов перспективности и позволяющие получить значительное количество очков криостаза, необходимых для разморозки криокапсул на станции «Нексус».

Честно говоря, получить на каждой планете 100 процентов перспективности не так-то сложно, однако не стоит после этого прекращать добычу ОПА, ведь они все равно пригодятся вам для развития «Нексуса» и размораживания колонистов, что в свою очередь снабдит вас неплохими бонусами.

Геймплей Mass Effect Andromeda

Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.

Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх. Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет. То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.

Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов. И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы. Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).

О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами. Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма. Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.

На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует. Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают. Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.

Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda

В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально. Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана. Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.

Подсказки для более быстрого прохождения

Выбор класса и персонажа

Выбор класса и персонажа играют важную роль в прохождении игры. Если вы хотите быстро пройти игру, то рекомендуется выбрать класс силовой брони и персонажа с высокими показателями выносливости и точности. Это позволит быстрее и легче справляться с врагами.

Собирание ресурсов

В игре Mass Effect Andromeda существует множество ресурсов, которые необходимы для создания новых предметов и улучшения оружия и брони. Если вы хотите быстрее пройти игру, то обязательно собирайте ресурсы во время своих приключений. Это ускорит процесс создания необходимых вещей.

Изучение карты

В игре Mass Effect Andromeda огромная карта с множеством мест и заданий. Чтобы не тратить много времени на поиски нужного места, изучите карту и отмечайте все места, которые необходимо посетить. Это значительно сократит время в игре.

Не пропускайте кат-сцены

Кат-сцены в игре Mass Effect Andromeda очень важны для понимания сюжета. Не пропускайте их, чтобы не потерять основной сюжет игры и не задавать себе вопросы по ходу игры.

Приемы быстрого перемещения

Mass Effect Andromeda имеет несколько приемов быстрого перемещения по карте. Используйте их, чтобы не тратить много времени на передвижение с одного места на другое. Например, возможность телепортироваться на ограниченное расстояние или использование Ковчега, чтобы перемещаться на другой континент.

Игра в кооперативе

Если у вас есть возможность играть в Mass Effect Andromeda в кооперативе, используйте ее. Совместное прохождение игры ускорит процесс, позволит легче проходить задания и справляться с боссами.

Не забывайте об автосохранении

Mass Effect Andromeda автоматически сохраняет игру в определенных точках. Не забывайте об этом и дополнительно сохраняйте игру в важных точках. Это поможет избежать потери прогресса в случае возникновения проблем с игрой или компьютером.

Изучение навыков и перков

В игре Mass Effect Andromeda доступно множество навыков и перков, которые помогут вам проходить игру более быстро и эффективно. Изучите их и выберите те, которые наилучшим образом подходят для вашего стиля игры и класса персонажа.

Использование оружия и боеприпасов

Используйте оружие и боеприпасы наиболее эффективно. Не расходуйте их на малозначимых врагов, сохраняйте их для более сильных противников. Используйте различные типы оружия и боеприпасов в зависимости от показателей противника. Например, для бронированных врагов эффективной стратегией может быть использование взрывчатки и гранат.

Выбор имени и фоновой истории персонажа

Имя персонажа

В Mass Effect Andromeda имя персонажа может быть любым, но, как правило, игроки выбирают имя, которое соответствует фоновой истории персонажа. Например, если вы играете за человека, то можете выбрать имя Алекс, Джон или Мэри. Если вы играете за турианца, то можете выбрать имя Викар, Удина или Сирис.

Важно помнить, что выбор имени будет влиять на характеристики персонажа и его персональное развитие. Некоторые персонажи будут относиться к вам с большим уважением, если вы выбрали определенные имена

Фоновая история персонажа

Фоновая история персонажа также имеет важное значение для его характеристик и развития. В Mass Effect Andromeda предлагается несколько опций:

  • Военный специалист – персонаж имеет высокий уровень обучения в области боевых искусств и техники ведения боя.
  • Академический специалист – персонаж имеет высокий уровень образования и экспертизу в научных областях.
  • Технический специалист – персонаж имеет опыт работы с техникой и технологиями, что дает ему преимущества в области инженерии и ремонта.
  • Служитель закона – персонаж имеет опыт работы на службе правопорядка и обладает высоким уровнем дисциплины и самообладания.
  • Отступник – персонаж руководился собственными интересами и пренебрегал законом и моралью в прошлом.

Выбор фоновой истории персонажа определит его основные характеристики, способности и развитие в игре. Учитывая это, необходимо выбирать ту историю, которая наиболее соответствует желаемой роли в игре и реализует персональные предпочтения игрока.

Жатва галактического масштаба

Кроме установки нового дизайна, на сайте проведена глобальная “жатва”. Её жертвами стали:

  • Лишние файлы на сервере (картинки, файлы, скрипты)
  • Аватарки пользователей (удалена вся база пользовательских аватарок)
  • Старые и неактуальные материалы в новостях, блоге и файловом разделе
  • Не тематические разделы форума (игры, кино, музыка и т.д.)

Некоторые темы сохранены для истории, но большинство удалено.

Большая часть очков опыта присуждается в результате успешного завершения задания, уничтожения врагов или находке новых записей кодекса. Опыт зависит от уровня отряда. Чем выше уровень, тем больше опыта будет получено.

Формула накопления опыта:

  • Накопленный Опыт = (Базовое значение) × (Модификатор) × (Тип присуждения (округляется к меньшему значению)).
    • Базовое значение — уровни с 1 по 5 = 5; 6 уровень и выше соответствует уровню персонажа.
    • Модификатор — это число составляет от 2,0 до 2,4 в зависимости от разблокированных наград за Достижения. Варьирует прирост к получаемому опыту в диапазоне от 0% до 20% в зависимости от наличия наград «Проныра», «Игроман» и «Мега-игроман».
    • Тип присуждения — действие, которым был получен опыт, начиная от записей кодекса и заканчивая уничтожением Молотильщика. Основой для “Типа присуждения” служит фиксированное значение.

Факторы, влияющие на время прохождения Mass Effect Andromeda

Выбранный уровень сложности

Уровень сложности игры напрямую влияет на время прохождения игры. Чем больше сложность, тем больше времени на прохождение потребуется. На легком уровне сложности игра проходится быстрее, в то время как на высоком уровне сложности игроку потребуется больше времени на выполнение заданий и убийств врагов.

Стиль игры

Игрок может сфокусироваться только на главной сюжетной линии игры или же выполнить все побочные задания. Если игрок выберет выполнение всех заданий, это займет больше времени, но позволит ему более глубоко исследовать мир игры и получить большее количество опыта и ресурсов для развития своего персонажа.

Также, остановка для диалогов и просмотра катсцен, может отнимать время и увеличивать общее время проходжения.

Личный опыт игрока

Опыт игрока в жанре RPG и его знание механик игры также могут влиять на время прохождения. Игроки с опытом смогут быстрее разбираться в игровых механиках, а игроки новички могут тратить несколько больше времени на привыкание к игре и ее механикам.

Задания и миссии

Количество и сложность заданий, а также миссий в игре также могут повлиять на время прохождения. Некоторые миссии могут занять несколько часов, тогда как побочные задания могут занимать несколько минут.

Также, количество скрытых заданий и событий могут значительно увеличить время игры и время прохождения.

Общие характеристики игры

Дополнительные аспекты, такие как количество врагов, уровень урона, механика боя, разнообразие оружия и брони также могут повлиять на время прохождения. Если игра более сложная, где необходимо тратить больше времени на подготовку персонажа и сражения, то в целом время прохождения может увеличиться.

Также, другие индивидуальные факторы, такие как интернет-соединение, возможности управления и поддержка геймпадов также могут повлиять на время прохождения.

Вывод

Игра Mass Effect Andromeda может продлиться от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от факторов, описанных выше. В среднем, время прохождения игры занимает около 20-30 часов, если игрок сфокусируется на выполнении главной сюжетной линии, а не станет делать все побочные миссии.

Mass Effect Andromeda — Развитие персонажа

Главный экран развития героя.

Развитие персонажа в Mass Effect: Андромеда довольно специфичное, поскольку в нем нет таких атрибутных точек, как сила, ловкость или интеллект, которые можно найти в других RPG. В этой игре развитие персонажа основано на распределении очков умений, которые мы получаем по мере продвижения главного героя к более высоким уровням. Изначально вы будете получать 3 очка за уровень, но эта сумма со временем увеличивается. Очки навыков также связаны с профилями, которые описаны в отдельной главе данного руководства.

Очки навыков можно потратить в следующих деревьях навыков:

  • Бой — навыки этого дерева ориентированы на физический урон. Они позволяют нам бросать гранаты в наших врагов, устанавливать мины или устанавливать баррикады, которые обеспечивают прикрытие для наших членов отряда. Более того, эта категория предлагает довольно много пассивных способностей, связанных с каждым типом оружия, доступного в игре — инвестирование в них позволяет нам значительно повысить эффективность данного оружия или уменьшить его вес. Это дерево предназначено в основном для тех игроков, которые предпочитают грубую силу и используют огнестрельное оружие, чтобы преследовать врагов активированными способностями.
  • Биотика — позволяет нам использовать биотические способности, которые можно сравнить с типичными заклинаниями других РПГ или различными видами телекинеза. Благодаря биотике вы можете перемещать врагов, создавать ударные волны или даже гравитационные колодцы, которые заставляют врагов парить в воздухе. Более того, пассивные способности этого дерева позволят вам повысить эффективность ваших щитов и максимальный вес. Умения с этого дерева эффективны прежде всего против врагов без щитов и брони.
  • Техно — технология является своего рода «технологическим аналогом биотики». Способности этой группы позволяют нам перегружать наших врагов, наносить им урон, вызывать эффекты, связанные с элементами (огонь, лед), или устанавливать оборонительную башню. Множество навыков от этого дерева пробивают броню и / или щиты, поэтому они очень полезны против стойких и тяжело бронированных целей. Пассивные способности, в свою очередь, позволяют увеличивать урон, наносимый умениями из этого дерева, сокращать время их восстановления и значительно увеличивать максимальное обременение главного героя.

Помните, что игрок никоим образом не ограничен в плане развития персонажа. Мы можем вложить все очки навыков в одно дерево, или распределить их поровну между двумя (или даже тремя) из них, чтобы создать персонажа, который может не преуспеть в любой области, но может справиться в любой ситуации.

Хорошая идея — планировать развитие персонажей заранее, потому что каждая точка, потраченная в данном дереве умений, увеличивает эффективность большинства разблокированных способностей (если способность затронута, эта информация включается в ее описание). Например, если вы откроете «Барьер» из дерева биотики, он сначала увеличит уровень защиты на 2%, но это значение возрастает с каждой точкой, вложенной в дерево биотики. Вывод состоит в том, что система награждает баллы расходов в одном дереве, но в конечном итоге что делать с набранными баллами рещать игроку.

Начиная с 4 уровня каждая способность предлагает два варианта.

Каждая способность — независимо от того, активна она, пассивна или связана с компаньоном — предлагает два разных варианта, начиная с 4 уровня. Эти опции являются взаимоисключающими (вы не можете разблокировать два улучшения 4-го уровня), но в то же время предлагаете уникальные и мощные бонусы, которые делают выгодным развитие нескольких способностей до максимального уровня.

И, наконец, стоит иметь в виду несколько вещей, касающихся развития персонажа:

  • Инвестируйте очки навыков, которые вы получили. Они в значительной степени влияют на боевые качества вашего персонажа, поэтому не стоит «сохранять их на потом».
  • Инвестированные очки умений связаны с доступностью профиля — чтобы получить доступ к данному типу профиля, вы должны потратить определенное количество очков умений на определенные деревья. Вы можете прочитать больше по теме в отдельной главе, посвященной профилям.
  • Не забывайте развивать способности своих спутников. Они получают очки навыков (и повышают уровень) каждый раз, когда вы переходите на более высокий уровень.
  • Стоимость способности увеличивается пропорционально. Первый уровень стоит 1 балл, второй 2 балла и так далее до 6 баллов. Чтобы максимизировать способность, вы должны вложить в нее 21 очко навыков.

Профили

Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.

Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.

Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.

Солдат – Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.

Инженер – Самое оно для техника. Усиливает технические умения..

Адепт – Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.

Страж – Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.

Авангард – Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.

Лазутчик – Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.

Исследователь – Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord — принципы торговли и караваны
  • Гайд The Outer Worlds — репутация фракций и что она дает
  • Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
  • Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
  • Гайд The Outer Worlds — все концовки

Страж

Следующий класс, о котором сегодня пойдет речь, выполняет роль основной поддержки отряда. В его распоряжении мощные биотические и технические умения, которые обеспечивают лечение и защиту всех союзников от атак вражеской техники.

Броней и оружием страж практически не пользуется, если только пистолетом. Несмотря на такую скудную экипировку, представители данного класса на удивление живучи и имеют у себя в запасе много защитных умений. Благодаря особой способности, доступной только стражам, персонажи могут сокращать перезарядку любого умения, а также повышать точность при стрельбе из пистолета.

Один из самых известных стражей из оригинальной трилогии — старший лейтенант Кайден Аленко.

Выбор расы и пола

Расы в Mass Effect: Andromeda

Перед началом создания своего персонажа в Mass Effect: Andromeda, необходимо выбрать одну из четырех рас:

  • Люди – как и в предыдущих частях игры, люди являются универсальной расой, которая имеет достаточное количество очков навыков, чтобы развивать многие аспекты игры.
  • Турианцы – представители этой расы более приспособлены для боевых действий и имеют навыки, которые позволяют улучшить боевую мощь команды.
  • Ангариане – ангариане отличаются быстрой скоростью и имеют навыки, связанные с обнаружением и восстановлением здоровья союзников.
  • Кромлани – это раса, которая обладает уникальными способностями, которые могут сильно повлиять на игровой процесс – они могут создавать поля боевой защиты и их навыки связаны с высокотехнологическим оружием.

Пол персонажа

При создании своего персонажа, вы можете выбрать пол – мужской или женский. При этом необходимо понимать, что пол персонажа не будет иметь большого значения в игре, т.к. разница заключается только в аспектах внешности и голоса персонажа.

Выбор расы и пола может повлиять на восприятие персонажа другими членами команды, однако это не имеет прямого влияния на игровой процесс. Выбор этих параметров зависят от личных предпочтений игрока.

Как изменять внешность персонажа в Mass Effect: Andromeda?

В Mass Effect: Andromeda можно создать своего уникального персонажа, задавая ему внешность. Для изменения внешности персонажа нужно нажать на кнопку «Customize Appearance» в меню персонажа.

Затем можно выбрать пол, настройки лица, цвет волос, прическу, цвет кожи и многое другое. Кроме этого, можно изменять форму и размеры различных частей тела, включая рост, ширину плеч и талии, размер мышц и т.д.

Важно отметить, что изменения внешности персонажа не будут влиять на его характеристики и способности. Таким образом, можно создать персонажа с любой внешностью, который будет обладать теми же игровыми возможностями

  • Более подробно изменить внешность персонажа можно в разделе «Advanced Options».
  • Также есть возможность сохранить созданного персонажа и загрузить сохраненный внешний вид в будущем.

Важно помнить, что внешность персонажа можно изменить только на этапе создания. Изменить внешность уже созданного персонажа в игре невозможно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: