Planet: Voeld
The glyph can be scanned behind the wall a few meters from the puzzle console (on the ground level, not on towers).
Heleus Assignment: Restoring a World (Quest Related)
In the quest “Restoring a World” you must solve 3 remnant puzzles scattered across Voeld. See their locations and solutions below. For the first one you must find 3 glyphs. Two on the monoliths above the console and one on a snowy mountain a little bit east.
For the second puzzle enter the frozen cave and scan 2 glyphs on top of a monolith and one in a nearby crevice.
Again you must enter a frozen cave with a puzzle and locate 3 glyphs. Two are outside, straight above the puzzle console. They are both on a 2 meter tall triangle-shaped stone sticking out the snow. The third is inside the frozen cave near the console, also on a stone sticking out the ground.
We are still in the “Restoring a World” quest. After solving the last 3 puzzles you get a waypoint marker to the Voeld Remnant Vault. Inside the vault there’s an optional side room with a puzzle console. You don’t have to scan any glyphs for this one and it rewards you with 2 extra skill points. This puzzle is missable! After completing the vault there’s no way to get back in.
Additional Task: Subjugation (also in Free Roam)
Another Remnant Decryption Puzzle can be found while free roaming Voeld, at the end of a Remnant Vault that you can visit at any time. You go there during the “Subjugation” task but it’s possible to enter without any active quests (credit to DMI605 and Immortal_Joker for the location).
Технические проблемы и ошибки при использовании кодов реликтов и их решение
Не удалось активировать код реликта
Если у вас возникла проблема с активацией кода реликта, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что вы находитесь рядом с местом, на котором находится реликт, для активации кода.
- Проверьте, правильно ли вы ввели код. Убедитесь, что вы не допустили ошибки в наборе.
- Если это не помогло, перезагрузите игру и попробуйте еще раз.
Игра зависает при использовании кода реликта
Если игра при использовании кода реликта зависает, вам может помочь следующее:
- Обновите драйверы вашей видеокарты.
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям игры.
- Попробуйте отключить антивирусное ПО или добавить игру в список исключений.
- Если это не помогло, попробуйте отключить опцию DirectX 12 в настройках игры.
Не появляется награда за использование кода реликта
Если вы использовали код реликта, но награда не появилась, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что вы находитесь в корректном месте для получения награды.
- Проверьте, правильно ли вы используете код реликта. Убедитесь, что вы используете его в правильной последовательности.
- Если это не помогло, попробуйте выйти из игры и зайти в нее заново.
Ошибка «Неверный код реликта»
Если при использовании кода реликта вы получили ошибку «Неверный код реликта», попробуйте следующее:
- Проверьте, правильно ли вы ввели код. Убедитесь, что вы не допустили ошибки в наборе.
- Проверьте, доступен ли реликт для активации на данном этапе игры.
- Попробуйте использовать другой код реликта.
Пок[]
После нескольких месяцев изучения Реликтов и экспериментов с ними Пиби смогла извлечь операционные протоколы Наблюдателя. Используя технологии Реликтов, обнаруженные в Хранилище на Эосе, вместе с другими компонентами, собранными в руинах, она смогла запрограммировать Наблюдателя, чтобы он выполнял её команды. Теперь этот Реликт-Наблюдатель по прозвищу Пок (от слов «проверка обоснованной концепции») работает на Пиби.
У Пок нет боевых способностей (очевидно, она существует лишь для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, служить для нее компаньонкой), но Пиби повторила работу и создала боевую версию. Чтобы отличать модели друг от друга, боевая получила прозвище «Бац».
Пок была похищена Калиндой Т’Рив, но позднее возвращена и отремонтирована. Теперь она нормально работает на благо Пиби.
Успехи Пиби по соединению технологий Реликтов и Млечного Пути весьма обнадеживают, и она уже начала применять задействованные принципы работы в других системах, в том числе и на «Буре».
Реликт-Обнулитель[]
По-видимому, эта модель Реликта предназначена для раскопок. Если его спровоцировать, он входит в «осадный режим», закрепляясь на поверхности земли, и выпускает по цели фугасные снаряды. В этом режиме Реликт постоянно запускает цикл автоматического урона, снижая урон от огня противника. По словам Пиби, именно благодаря этой особенности он заслужил название «Обнулитель».
Процесс восстановления частей Обнулителей помог пролить свет на многие вещи. Они используют балансировочные крюки и плотные ёмкости для феррожидкости в нижних конечностях для устойчивости при ведении огня. Такие конструктивные особенности могли бы пригодиться Инициативе при ведении горных работ. Противоударный щит Обнулителей также на удивление лёгок, несмотря на свою толщину (72 мм) и плотность. Под пластинами расположен напоминающий соты амортизирующий полимер, который равномерно распределяет любое баллистическое воздействие. Именно эти свойства превращают Обнулителей в грозных соперников, способных выдерживать интенсивный огонь.
Архитектор Реликтов[]
Архитекторы, представляющие собой редкое зрелище, повергающее в трепет, — колоссальных размеров Реликты, которые выскакивают из-под земли при помощи множества нуль-ядер, позволяющих им взлетать и атаковать сверху. Здания и наземный транспорт по сравнению с ними кажутся карликами, а их броня не пробивается ничем из любого известного лёгкого вооружения, включая ускорители массы. Лишь энергетические ядра на теле архитекторов кажутся уязвимыми, но даже они, похоже, со временем восстанавливаются автоматически.
Каждый архитектор имеет несколько крайне опасных систем защиты. Емкости для феррожидкости и периферийные устройства для мини-производства позволяют ему создавать Реликтов меньшего размера, которые роем нападают на врагов. Его самая разрушительная атака — электрический разряд с быстро пополняемой шрапнелью, вызывающий перегрузку щитов и рвущий цель на части. Архитектора нельзя уничтожить, но если отключить его энергетические ядра, то он приземлится, давая возможность связаться с его центральным процессором и внести изменения в запрограммированные текущие задачи, чтобы заставить его убраться.
Название «Архитектор» возникло ещё до того, как их увидели в первый раз. Пиби утверждает, что она теоретически предсказала существование Реликта, который должен рыть землю, создавая места для Хранилищ, и строить прочую инфраструктуру Реликтов. По крайней мере, размер Архитекторов подходит для подобных целей.
Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов
Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.
Во время прохождения Mass Effect Andromeda вы столкнетесь со множеством глифов и головоломок древней расы, что оставила после себя терминалы и консоли. Эти головоломки Реликтов, по сути, представляют собой высокий уровень защиты их знаний, тайн. Если не разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет сложнова-то, ибо раздобыть ключ расшифровки будет не всегда возможно. Если за одну игру решить 20 головоломок, то можно получить достижение/трофей «Криптограф» (Cryptographer).
Ниже мы рассмотрим правила расшифровки, дадим советы и приведем скриншоты правильного решения головоломок Реликтов.
Решений приведено 22.
Реликты: создатели[]
Примечание: ранняя версия Кодекса
У всего искусственного должен быть создатель, но о тех, кто создал Реликтов, остались считанные крупицы информации. Я обобщаю материалы ученых с «Нексуса», сканирования, проведенные Пиби (обещав ей не манипулировать данными) и собственные наблюдения, но выводы остаются туманными.
Мы можем точно сказать, что создатели Реликтов многократно превосходят народы Инициативы по уровню развития технологий. Планетарного масштаба механизмы, связанные между собой в сеть, охватывающую целое скопление, не смог бы создать никто из нас. Одни только энергетические потребности указывают на цивилизацию 1 типа по шкале Кардашева.
В культурном плане создатели должны быть интеллектуалами, способными на совместную работу колоссальных масштабов. Размеры Хранилищ и устройств показывают, что этот народ обладал чертами, сходными с людьми, но при этом не оставил никаких генетических следов. Как внешность создателей, так и причины их действий остаются для нас загадкой.
Примечание: поздняя версия Кодекса
Джардаан — загадочный народ или группа существ, создавший роботов и сооружения, которые мы называем Реликтами. Судя по записям и прочим находкам на Хи Тасира, они интересовались не только масштабным терраформированием, но и созданием разумной жизни. Одно из успешных творений, ангара, было распространено ими по нескольким планетам скопления Элея. Причины, по которым Джардаан это сделали, пока неясны.
Их работа была сорвана использованием оружия под названием Скверна из-за появления внешнего врага или раскола внутри самих Джардаан. Оружие опустошило уже обитаемые планеты и заставило Джардаан покинуть скопление, перед этим отключив Меридиан и поместив его в безопасное место.
Где сейчас находятся Джардаан, никто не знает. Также неизвестно, вернутся ли они когда-нибудь в скопление.
Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda
Коды
реликтов Эос Масс Эффект Андромеда
Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.
Коды
реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда
Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»
Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»
А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.
Коды реликтов Воэльд
Масс Эффект Андромеда
Будут доступны после второго сюжетного задания.
Северный и Восточный
Западный и ключ в убежище
А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»
Коды реликтов Р-047С
Масс Эффект Андромеда
Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.
Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда
После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.
Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».
А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.
Коды реликтов Кадара
Масс Эффект Андромеда
Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.
Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда
Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.
Приятной игры!
Во время разработки своего многообещающего, но не очень однозначного проекта, создатели из компании Bioware традиционно решили отказаться от различных функций, которые помогут упростить игровой геймплей. Коды для «Масс Эффекта» вы не сможете найти, так как они полностью отсутствуют в игровом мире. Тем не менее, в «Масс Эффекте» достаточно большое количество возможностей как баги, применение которых вполне можно назвать читерством. Эти секреты дадут вам те превосходства, который вы ждали от кодов к «Масс Эффект».
К примеру, вы можете получить бесконечное количество очков исследования. Для этого вам нужно перейти в меню миссий для Ударной Группы, используйте для этого специальную игровую консоль. Вам нужен хотя бы один ящик для получения исследовательских данных, а также несколько прочих лут-боксов. Их мы будем использовать для того, чтобы сделать превращение. Без наличия контейнеров для сбора исследовательских данных, вам стоит выполнить несколько заданий в Ударной Группе, в которых в качестве награды будет необходимый предмет.
Теперь выберите поле лута, что находится прямо под полем ящика для сбора информации. Затем будет небольшая задержка до момента, как откроется окно добычи и у вас появится возможность его выбрать. Как только выберите окно с лутом, пролистайте меню вверх, выделив поля контейнера с исследовательской информацией. В результате вы потеряете лут-бокс, что выбирали, однако в распоряжении у вас будет ящик с необходимыми данными. Такое действие можно повторять неограниченное количество раз.
Даже без кодов к игре «Масс Эффект», вы можете использовать ее баги, при помощи которых сможете получать бесконечный запас ресурсов. Для того чтобы получить его, сперва протестируйте совет, что был описан выше. Это нужно, чтобы получить бесконечное количество кредитов. Затем отправьтесь в место, где есть большое скопление торговцев. Отлично для этого подойдет площадка в поселении на Айе. Там сможете купить все ресурсы, что вам нужны, в частности редкие виды. Сохраните игру и перезагрузите ее.
Так вы обновите все запасы, которые были у торговцев, однако сохраните то, что уже приобрели. Ресурсы у них будут пополнены, и вы сможете покупать их снова и снова, набрав в том количестве, сколько вам потребуется. Повторять такое действие можно бесконечное количество раз, ну, или пока ваше терпение не закончится.
На специализированных форумах вы сможете найти еще множество подобных секретов и хитростей, которые позволят вам упростить свою жизнь в игре. Более того, вполне возможно, что вы самостоятельно сможете найти необходимые для вас «короткие пути». Хитрость и ловкость всегда приветствуется!
Код реликтов на планете Воэльд
По окончанию второй сюжетной миссии и завершению квеста «Возвращение на «Бурю» нужно отправиться на планету, где вы найдете Северный Монолит и Южный. Все глифы Северной консоли расположены на вершине монолитов, так что придется хорошенько попрыгать.
Южный Монолит только кажется сложным. Если вы будете внимательно следовать вдоль желтого трубопровода во время сканирования, то внизу можете найти два глифа. Достаточно просто обойти небольшой блок, после отыщите небольшой лаз, что является проходом в основание монолита. Там вы сможете найти еще один глиф, размещенный на блоке. Главное, не забывайте про сканер. Приступайте к расшифровке кода для «Масс Эффект: Андромеда».
Там же вы увидите Западный Монолит и Ключ внутрь Убежища. Западная консоль размещается в пещерке, внутри которой все глифы будут находиться вместе. Достаточно лишь следовать за сканером по трубопроводам. Находясь в хранилище, у вас появится задача «Активировать разблокировку хранилища». В результате вы попадете в огромный зал, где будет необходимая вам консоль. Не стоит торопиться! Слева вверху, если забираться по платформам, вы увидите небольшую комнату с несколькими противниками и консолью. Взломать этот код реликтов в «Масс Эффект» нет возможности. Как только вы с ним разберетесь, можете разблокировать хранилище и убегать подальше от дыма.
Еще одно заброшенное хранилище вы найдете в северной части планеты, когда будете проходить личный квест Пелессарии «Секретный проект».
Очередное заброшенное хранилище повстречается вам в северном регионе планеты. Внутри него вы найдете контейнер с головоломкой.
Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов
Планета Эос: код монолита Реликтов
Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.
Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.
Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе
Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.
Нужный вам монолит находится здесь.
Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания «Умирающая планета».
При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.
Планета Воелд: код монолита Реликтов №1
Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:
Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.
Планета Воелд: код монолита Реликтов №2
У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.
Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:
Планета Воелд: код монолита Реликтов №3
А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!
Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.
В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.
Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.
Планета Кадара: код в хранилище Реликтов
В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.
Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:
Планета Элааден: код монолита Реликтов
Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.
С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:
Нужный монолит находится вот здесь:
Планета Элааден: код в хранилище Реликтов
Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.
Глубинный Реликт[]
В течение нескольких месяцев «Нексус» получил множество неподтвержденных сообщений об огромном Реликте среди дюн Элаадена. Говорят, он патрулирует определенную часть пустыни, без видимых проблем перемещаясь по песку и используя свою огромную силу для нападения на незваных гостей. Поскольку никаких следов такой конструкции не было найдено, а очевидцы зачастую пострадали от теплового удара, пока что «Нексус» считает эти рассказы местной легендой. Те же, кто верит в них, называет эти конструкции глубинными Реликтами.
Если сообщения действительно правдивы, то возникает вопрос, для чего же предназначен этот Реликт. Он мог бы использоваться для добычи и переработки ценных ресурсов, получая энергию за счет работы кинетического насоса. С другой стороны, глубинный Реликт мог бы служить средством защиты секретных объектов. Как бы то ни было, во всех отчетах говорится, что он неуязвим для оружия и игнорирует попытки выйти с ним на связь, так что изучать его (если действительно есть что изучать) лучше издалека.
Правила расшифровки кодов
Все глифы в строке и столбце должны быть разными. Сперва просканируйте местность, чтобы отыскать глифы на монолитах вблизи, от чего на терминале заполнятся все вопросительные знаки
Далее вам стоит обратить внимание на строку или столбец, где уже будет заполнено хотя бы три глифа. Введите в свободную ячейку тот, что отличается от прочих
Аналогичным образом смотрите дальше на строки и столбцы, подбирая те, которых не достает.
Важный момент: если вы неправильно введете по крайней мере один глиф, то рядом появятся враги, с которыми вам придется сразиться, и лишь после этого сможете вернуться к решению головоломки. Ключ расшифровки вы можете использовать для того, чтобы избежать поиска решения глифа, не теряя на этом времени. Тем не менее, такие коды в «Масс Эффект» очень редкие и не всегда с ними можно пройти. Более того, повторно ключ не везде можно будет использовать.
Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda
Код ы реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда
Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»
Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»
А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.
Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда
Будут доступны после второго сюжетного задания.
Северный и Восточный
Западный и ключ в убежище
А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»
Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда
Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.
Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда
После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.
Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».
А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.
Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда
Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.
Код реликтов на планете Эос
По окончанию второй сюжетной миссии, когда радиация исчезнет, вам стоит отправиться на осмотр планеты. Поторопитесь исследовать хранилище, что находится в восточной части карты. Там вы увидите закрытый контейнер. Стоит отметить, что сюда же вы попадете во время прохождения квеста «Призрак надежды», который появится у вас, если вы будете исследовать руины реликтов, окруженные скверной. В некоторых из этих руин вы увидите записки исследований Аны Корал. Как только вы отыщите четыре базы данных, СЭМ на карте пометит нахождение хранилища.
Также после окончания третьей миссии или во время ее прохождения (она достаточно большая, но уже после очистки от радиации), на планете вы увидите очередное хранилище, если будете исследовать устройство реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ подскажет вам о такой возможности, как только вы приземлитесь на планету. Особенность заключается в том, что устройство появляется случайным образом, после того как будет исследовано ядро. СЭМ сделает пометку на карте с хранилищем. Само хранилище располагается в западной части карты ближе к северу, однако код вы будете использовать для контейнера, который находится в первом зале, на возвышенности.
Location: Khi Tasira
Main Mission: The Journey to Meridian (Quest Related)
There is only one glyph puzzle location on Khi Tasira during main mission The Journey to Meridian. Possibly the hardest puzzle in the game and it’s well hidden, easy to miss. At the start of the mission you must use a gravity well and then you can either take the path on the left or the right (there’s a main objective on either path). Take the path on the right to the objective “Garden Tower: Access the tower in the research sector”. Just before reaching the objective marker you can jump down the side of the bridge to a locked door that requires a glyph combination to open. Two reward boxes await you behind the door.
That’s all the glyph puzzle solution and locations in Mass Effect Andromeda.
Comments
darren
says
Dave
says
Brian
says
Tony P
says
wooz_N7
says
Says
Brian
says
OTPYG
says
Anakha
says
Liam Dunn
says
В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в
Mass Effect: Andromeda
.
Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.
Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.
Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек
. Эти ячейки разбиты на секции
, которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило — новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.
Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.
Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов
Mass Effect: Andromeda
и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.
Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.
Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.
Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов
Mass Effect: Andromeda
,
но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.