Убежище Филиппы
После выполнения основного задания Охота за Младшим, при выходе из усадьбы младшего, вас сразу встретят солдаты Радовида, посланные к Геральту, чтобы доставить его на встречу с Радовидом (квест Услуга для Радовида), на которой король попросит ведьмака об услуге, которая заключается в том, чтобы найти и привести к нему живую Филиппу Эйльфарт, чародейку, ослепленную в прошлом самим королем Радовидом. После разговора у вас появится возможность пройти дополнительное задание «Враг народа».
Для начала вам нужно будет встретиться с охотниками на ведьм, которые будут вас ожидать у входа в убежище Филиппы. Они очень испуганы происходящим внутри подземелья и не сразу признают ведьмака, пришедшего к ним на подмогу. Единственное что им удалось обнаружить за сутки нахождения тут, это непонятный предмет, который должен открыть проход в убежище. Сразу отбираем у трусливых охотников ключ и можем отправляться вглубь подземелья.
Спустившись вниз, при помощи ведьмачьего чутья можно найти тайник с чертежом серебряного меча школы Кота, для того чтобы его обнаружить вам необходимо встать спиной к спуску по лестнице, именно в стене перед вами и будет тот самый тайник, стену разбейте при помощи знака Аард.
Спускаемся ниже, проход заблокирован при помощи какой то магии, тут вам пригодится ключ, полученный у охотников в недавнем прошлом. Его необходимо поставить в отверстие в стене, справа от магического щита, закрывающего проход, найти это отверстие вам поможет чутье ведьмака.
Проходим дальше, перед вами появится балкон с двойной развилкой, в окончании каждой из них будет портал, так нелюбимый Геральтом, но работает к счастью только один из них, поэтому долго решать куда же направиться вам не придется.
В помещении куда нас приведет портал, применив чутье, на полу вы найдете перо. Идем дальше и на следующем балконе с лестнице вниз вы подвергнетесь нападению накеров. Достаточно злобные существа если нападают толпой, быстрые, а удары их ощутимо сильные.
Спускаемся по лестнице вниз, где вы должны обнаружить неактивированный кристалл, нужный для того чтобы открывать те самые порталы. Он будет висеть на витиеватом креплении, обнаружить его вам поможет чутье. При подходе к нему Гератьт намекнет на то что его можно как-то активировать.
Благо в нашем арсенале есть множество знаков обладающих магической силой, направив на него знак Аард, новый портал незамедлительно будет открыт.
Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.
Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.
Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.
И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:
1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.
2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.
Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:
1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге
2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.
3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.
Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:
1. Приведет вас к разговору с менге
2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке
3. Начнется бойня.
Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.
От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:
1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.
2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.
3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.
В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.
Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.
На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.
Элементаль огня и полированный кристалл
В этот момент Геральт находится на самом нижнем уровне убежища, но это все еще небезопасно, так как появляется огненный элементаль.
Лучший способ победить его — использовать Аард, чтобы временно погасить его пламя и оглушить его, а затем атаковать, пока он восстанавливается. Элементарное масло и бомбы «Северный ветер» сделают битву с боссом еще более гладкой.
С чудовище мертвое и запыленное, идите в покои Филиппы. В комнате есть много вещей, которые нужно осмотреть, но самый важный предмет, который нужно найти, — это полированный кристалл.Он расположен у задней правой стены перед тремя большими стеклянными трубами.
Теперь пришло время вернуться на поверхность. Вы можете вернуться через все ранее открытые порталы, но есть более быстрый способ
Выйдя из комнаты Филиппы, обратите внимание на портал, через который они прошли, с левой стороны, но с правой стороны есть еще один неактивный. Геральт может дать ему жизнь, используя Аард на его кристалле
Прохождение через этот портал значительно приблизит вас к выходу.
Гюнтер О’Дим
Еще один величайший обманщик – Господин Зеркало. Он даже не человек – никто не знает, кем является Гюнтер на самом деле, вероятно, демоном или джинном. Во всяком случае, он сильнее любого мага вселенной «Ведьмака» – и не стесняется демонстрировать Геральту «фокусы-покусы» со временем, иллюзией, перемещением сквозь пространство, бессмертием, предсказыванием будущего и управлением разумом. Он слишком буквально исполняет желания людей, даже если желаемое заставляет их страдать. Когда такое происходит, Гюнтер упивается их муками. Господин Зеркало – воплощение зла, самый опасный и могущественный противник Геральта, но в этом списке есть кое-кто похуже.
Заключительный ролик
Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.
Что же стало с ключевыми странами?
1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.
2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.
3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.
Как поживает архипелаг Скеллиге?
1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.
2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.
3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.
Что с Цириллой?
1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.
Как там Геральт?
1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Дом Хенкеля
Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.
На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.
На первом этаже, справа от входа вы найдете цилиндр, такой же, что был использован для изготовления взрывчатки, использованной при ограблении сокровищницы Ройвена.
Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.
Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).
После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.
Внутри, на прикроватном сундуке, вы найдете письмо Дуду, в котором он пишет Цири о том, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика поэтому советует ей убегать. Послышится топот ног раздающийся внизу. Так же в другой части комнаты вы найдете инструкцию по созданию взрывчатки и еще не собранный цилиндр с сахаром.
Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.
В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.
Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:
1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.
2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.
В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:
1. У нас с Трисс все в прошлом — это выражение покажет ваше прохладное отношение к чародейке, что будет помехой в любовных отношениях с ней в будущем.
2. Ты используешь нас — даст намек Трисс что между вами еще не все кончено.
Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.
Радовид в исходном материале
Появление Радовида в живом действии было бы гораздо более желанным для фандома, если бы персонаж был оригинальным творением, а не основан на мерзком безумном короле из серии книг Анджея Сапковского.
Радовид V Суровый, во-первых, единственный сын короля Визимира от королевы Хедвиги Маллеорской в исходном материале, а не его младший брат. У него есть две старшие сестры, Далимира и Милена, и в конце концов он занимает трон как король Редании, начиная с реданской династии 13 века. Однако троном много лет управлял Регентский совет, потому что Радовиду было всего двенадцать на момент смерти его отца.
Предательство Филиппы Эйльхарт коренится в исходном материале, поскольку именно она организовала убийство Визимира, которое разожгло глубокую ненависть Радовида к магам и поставило его на путь паранойи, за что он получил ярлык сумасшедшего.
Радовид также намного моложе принца, изображенного в серии видеоигр CD Projekt Red, в частности, в The Witcher 2: Assassins of Kings, и известен как жестокий лидер, который организовал несколько охот на ведьм, нацеленных на магов и нелюдей на Севере, и сжигал их на костре.
Цири выживает и становиться ведьмаком
Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)
Для получения этой концовки необходимо:
- Отказаться приводить Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
- Сделайте два из четырех позитивных решения:
- Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
- Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
- Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
- Скажите что посетите могилу вместе с ней
Разговор с Дийкстрой (Последствия)
Вы сразу окажетесь в порту, где вас уже ждет Сигизмунд и тут все зависит от того что вы предприняли в отношении Менге (последствия):
1. Если вы узнали о казне, то ведьмак расскажет об этом Дийкстре, который будет безмерно рад и в последующих квестах вы получите награду выполняя квесты Поэт в опале и «Братья по оружию: Новиград».
2. Если вы смогли разузнать местонахождение Лютика, то на этом моменте квест будет завершен, в награду вы получите 90 монет.
3. Если вам не удалось по какой то причине узнать о Лютике, но вы нашли письмо от Ямурлака, Дийкстра даст подсказку о том где и как встретиться с ним.
Если Радовид умрёт
Продолжив выполнение задания «Дела государственной важности» геймеры смогут лично поучавствовать в заговоре против Радовида, однако по факту большинство грязной работы на себя возьмёт хорошо знакомая белоголовому ведьмаку магичка Филиппа Эйльхарт. Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры
Ведьмак может:
Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры. Ведьмак может:
- Допустить смерть заговорщиков. В таком случае Нильфгаард потерпит поражение в войне, а Дийкстра займёт высокий пост канцлера Темерии и Редании, по факту став новым правителем северных государств;
- Если же пользователи решат убить Дийкстру, то Темерия так и останется под аннексией Нильфгаарда, став вассальным государством. Зато появится возможность получить концовку «Цири-императрица», в которой юная Цирилла станет правительницей страны великого солнца.
Важно! Поддержав Дийкстру, Геральт обрекает на смерть Вернона Роше, Бьянку и Тайлера. Если же Геральт провалит задание «Дела государственной важности» то Темерии как страны больше не будет, а травница Томира из Белого сада и Ворожей будут убиты охотниками на ведьм
Как видим, смерть Радовида имеет огромное влияние на весь мир Ведьмака, начиная от жизни отдельных личностей и заканчивая судьбами целых государст и исходом большой войны. Выбор непростой, а потому рекомендуем посмотреть видео ниже – там подробно рассказано как убить Радовида, а также что будет если он выживет:
Пример HTML-страницы
Запуск квеста
только квест появляется в третьем акте игры , который является всем после битвы при Каэр Морхене. Чтобы она сработала, вам нужно сделать следующее :
- Завершить Трисс цепочка заданий, заканчивающаяся «Сейчас или никогда».
- Завершите другие задания в этой цепочке заданий («Смертельный заговор», «Око за око» и «Самый разыскиваемый Редании»)
- Во время игры «Ослепляюще очевидно» подкупите Дейкстру информацией об Императоре Эмгыре вместо того, чтобы нападать на него.
Кроме того, не забудьте выполните Reason of State перед On Thin Ice , иначе первое будет автоматически проваливаться, как несколько квестов в игре.
Судьба Ласточки
Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.
Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться
- Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
- Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
- Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
- Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
- Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
- Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
- Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»
Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3
Встреча на складе
Склад, на котором засели Дийкстра, Талер и Вернон Роше, находится в порту и отмечен на карте маркером. Все собравшиеся понимают, что король Радовид спятил окончательно, а принимаемые им решения только вредят королевствам Севера. Лучший из возможных вариантов — избавиться от Радовида, выманив его с корабля, на котором тот прячется.
В задании «Враг народа» Радовид нанимал Геральта, чтобы ведьмак помог найти чародейку Филиппу Эйльхарт. Согласно плану, Геральту нужно явиться к Радовиду и сказать, что ему известно местонахождение Филиппы. Засада запланирована на мосту Святого Григора, ведущему к Храмовому острову.
Свидетельницей разговора становится госпожа Эйльхарт, которая пробралась на склад в облике совы
Она очень сомневается в эффективности такого плана — Радовид, хотя и безумен, окончательно не потерял осторожности. Филиппа даст Геральту рубиновый перстень, который когда-то принадлежал отцу короля Темерии
Тот, увидев этот предмет, должен поверить ведьмаку и покинуть убежище.
В ходе диалога со шпионами на складе можно отказаться участвовать в этой авантюре
В таком случае задание «Дела государственной важности» будет провалено. Радовид выиграет войну с Нильфгаардоми и подчинит себе весь Север
Роше или Дийкстра?
Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.
Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.
Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное
Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.
Если не дать Дийкстре расправиться с Роше
То придется убить шпиона его и всех его людей. Роше поблагодарит ведьмака за помощь и пригласит того посетить Вызиму, когда все закончится. Нильфгаард выиграет войну. Если в ходе выполнения задания «Пейзаж после битвы» Цирилла поговорила с Эмгыром, возможна концовка, в которой она становится императрицей.
И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.
А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.
Костры Новиграда
Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?
Идя па следу Цири, Геральт добрался до самого большого города Севера Новиграда.
Чтобы описать, что такое Новиград, нужно истратить море чернил, так что пока достаточно будет знать, что это центр культа Вечного
Огня, огромный порт, прибежище артистов, но также и проходимцев всех мастей. Во время описываемых событий Новиград уже не был городом,
который запомнился ведьмаку по его прежним путешествиям. Война продолжалась, и Радовид, точно так же как Эмгыр, точили зубы на богатую
метрополию. В Новиграде тех лет всем распоряжалась всемогущая Храмовая стража, которую поддерживали наводящие ужас Охотники за колдуньями.
Вдобавок в городе заправляли воротилы преступного мира. Поиски Цири напоминали поиски иглы в пылающем стоге сена, и Геральту, несомненно,
требовалась помощь. Её могла оказать на счастье оказавшаяся в Новиграде Трисс Меригольд.
Отправляемся в Новиград, на поиски Трисс. На месте указанное на
карте нас встречают лишь воры – разворовывающие остатки чародейских ценностей.
Поговорив с ними узнаем, что из-за массовых казней чародеев, все кто остались в живых или уехали из Новиграда,
или прячутся. И рекомендуют сходить в «Гнилую Рощу» и поговорить с Королем Нищих.
Для того, чтобы узнать где находится Гнилая Роща, нужно или проследить за вором (которого я благополучно потерял в
толпе), или поспрашивать у нищих. Где находится искомое место, мне ответил вот этот нищий:
Со второго разговора. Также он говорит кодовое слово, для прохода. Отправляемся туда. Можно назвать кодовое слово,
можно просто заплатить и пройти.
Там мы наконец-то встречаем Трисс и говорим с Королем Нищих.
Далее следуем за Трисс, к её «клиенту». Правда, перед этим необходимо взять у её знакомого нужные магические
ингредиенты.
Знакомый ответит, что ингредиенты благополучно профукал. В диалоге будет выбор – или сказать, что сами их найдем,
или чтобы это сделал он. Я выборал первый вариант и рекомендую его же вам во время поиска можно будет найти и другие интересные
предметы.
Спускаемся в подвал (не забудьте там взять «Лирийские усиленные кожаные штаны»), после чего в режиме ведьмачьего чутья
найдите кнопку, замаскированную под кирпичь, и нажмите на нее:
Откроется потайной выход. Выходим, на дне реки рядом находим нужный мешочек с ингредиентами. Там же на дне будут
находиться еще два сундука обязательно осмотрите их.
Поле чего идем к заказчику. Далее ничего особенного не будет в здании нужно будет в 3-х местах, выделенных красных
(в режиме ведьмачьего чутья) установить ингредиенты, потом будет небольшой разговор с Трисс, а потом придут солдаты Вечного Огня,
которых нужно будет убить. После этого еще один разговор с Трисс и она дает нам следующую наводку на поиски Цири Корина Тилли,
известная также как сновидящая.
С тех пор как Радовид развязал Охотникам за колдуньями руки, на всем Севере и Новиград
не был исключением чародеям пришлось скрываться от преследований. Пойманных магов и допплеров Храмовая стража и Охотники за колдуньями
сжигали во время публичных казней, и запах сгоревшей плоти наполнил города. Ведьмаку пришлось немало потрудиться, чтобы найти свою бывшую подругу,
ибо Трисс Меригольд также была вынуждена искать убежище.
Трисс не знала, где Цири, зато посоветовала того, кто мог бы помочь ведьмаку: онейомантку Корину Тилли.
Пейзаж после битвы
Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.
Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.
В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.
На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.
Бани
Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.
Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.
Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.
Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации
Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание
Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.
Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава
Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.
Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.
Разговор с Сигизмундом Дийкстрой
В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.
Охота за младшим
Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 950 опыта
Благодаря сведениям, добытым у Присциллы, Геральт знал, что мы с Цири заключили договор с
Ублюдком Младшим, членом Большой четверки группы воротил новиградского преступного мира. Казалось, нет ничего проще, чем найти Ублюдка,
поговорить с ним и разузнать у него, где меня искать. Но в те времена в Новиграде ничего не получалось просто.
Отправляемся на встречу с Дийкстрой место его бани будет отмечено на карте. Прежде чем Геральта впустят, придется
настоятельно постучать…
Ведьмак проявит настойчивость, и нас впустят. После короткого диалога на баню будет совершена «облава», хорошо, что у хозяина
в бане есть хоть какое-то оружие Геральт потренируется в использовании булавы.
Далее выходим из бань, и общаемся с Дийкстрой один на один. Он скажет пару слов о «младшем», после чего, скажет, что постарается
помочь с поиском Лютика, в обмен на одну услугу, и поведет в подвалы.
Где покажет взорванную стену и сообщит, что его ограбили на 20 тон золота. Собственно в поиске этого золота и заключается его
просьба.
Можно продолжить задание «Охота за младшим», а можно сразу переключиться на новое задание . Я выбрал второй вариант.
Выбор завершения квеста
После того, как сцена с Филиппом и Радовидом закончилась, Геральт и его союзники празднуют вместе. Тем не менее, просьбы прерываются, когда Дейкстра предает Роша, Талера и Вес. Он намеревается убить их и дает вам возможность уйти .
Если вы говорите «Не позволю тебе убить» Их. Quot;
Геральт отказывается оставить некоторых своих лучших друзей умирать, и вам придется сражаться с Дейкстрой и его людьми . У вашего бывшего союзника есть большой топор, но остальная часть его команды — обычные человеческие враги, так что борьба довольно проста . Просто используйте свой любимый стиль боя, чтобы победить их. Смерть Дейкстры положила конец поиску .
Если вы говорите «Делай, что хочешь».
Немногое происходит сразу после выбора этого параметра диалогового окна. Геральт оскорбляет Дейкстру и покидает территорию. На этом квест подходит к концу , и, пока вы его не видите, Рош, Вес и Талер умирают.
Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.
«Дела государственной важности» – прохождение одного из ключевых квестов игры «Ведьмак 3»
Одним из главных персонажей в квесте является Радовид V Свирепый. Во время выполнения квеста у игрока появится возможность совершить переворот, устранив короля Редании, и повлиять на итог войны, поэтому его прохождение имеет большое значение. Также от принятого решения будет зависеть доступ к одной из концовок игры.
В квесте «Железная дева» у Геральта будет возможность завести очередную интрижку. На холме к востоку от Харвикена ведьмак может встретить свирепую воительницу по имени Ютта ан Димун.
Если Геральт докажет ей свою храбрость, Ютта вызовет его на поединок. Девушка поклялась Фрейе, что вступит в брак только с тем человеком, который сумеет превзойти ее в бою. Конечно же, победа Геральта в этой битве произведет на нее впечатление. Да, Ютту нельзя назвать глубоким персонажем, но встреча с ней точно запомнится многим… Пусть и по разным причинам.
Из всех игр серии наиболее самодостаточной называют «Ведьмак 3». Требований к знанию сюжета здесь нет: не имея ни малейшего представления о мире, созданном Сапковским, игрок постепенно изучит всю необходимую информацию.
Прохождение представляет собой длительное знакомство с главной сюжетной линией и многочисленными квестами. По заверениям тестировщиков, даже процесс скоростного прохождения занял около 25 часов.
Игры для средних ПК: подборка лучших
Сюжет разворачивается после событий, рассказанных в книгах. В конце книжной серии Геральт погиб, но был воскрешен Цири. В первой игре он страдал от потери памяти, во второй ее восстанавливал и отправлялся на поиски Йеннифэр.
Третий «Ведьмак», требования к которому у фанатов были высокие, начинается с воссоединения героя с Йеннифэр. Затем император Нильфгаарда поручает ему отыскать Цири. Вокруг поисков девушки в различных городах и строится сюжет.
В зависимости от решений, принимаемых игроком, он предусматривает 36 состояний мира, в котором находится персонаж. У сюжета три варианта концовки, лишь два из которых предусматривают благоприятный исход. В конце появляется Лютик и рассказывает игроку, что случилось, пока идут титры.
GTA 5: системные требования и другие характеристики
Фото: gifer.com: UGC