The witcher 3: wild hunt. прохождение игры. каэр морхен

Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино

Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.

Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.

После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.

5/18 Взят как девушка

  • Доступно: Скеллиге
  • Квестодатель: воин на востоке Ард Скеллиг или Курису в храме Фрейи
  • Рекомендуемый уровень: 25 li>
  • Награды: 75 XP/125 XP

На побережье к востоку от Ард Скеллинга игроки могут найти молодого человека, отбивающегося от пары пиратов. . Спасение его жизни начнет квест по спасению его сестры, которую схватили пираты в этом районе. Игроку нужно будет выследить пиратский корабль, чтобы узнать его судьбу.

Квест идет не так, как ожидалось, так как игрок узнает, что пиратов убила стая безжалостных зверей. Это интересный квест с неожиданным развитием событий и забавным, но сложным боем.

Подозрительные старички

Перемещаемся в указанное место и пройдемся вдоль дороги, где находим перевернутую телегу, а также при применении ведьмачьего чутья кровавый след. Он ведет на север в чащу. Возле деревни Эрде след обрывается.

На данный момент поселенье пустует, если не считать двух милых старичков, которые на расспросы ведьмака рассказывают о низушнике. Он пришел в деревушку, когда спасался от волков. На уговоры стариков отправиться назад в Оксенфурт не поддался и через какое-то время снова ушел в чащу. Естественно, больше не вернулся.

Поверить в историю

Если поверить в историю старой пары и не продолжать поиски, а вернуться назад к Отто, то тот очень расстроится смерти своего подмастерья.

Ведьмак в итоге получит:

  • 50 опыта.
  • 200 золотых.

Задание “Без следа” на этом закончится.

Прохождение дополнений

Каменные сердца

Уровень Локация
1 Первые ростки зла 32 Корчма «Семь котов»
2 И я там был, мед-пиво пил 33 Оксенфурт
3 Сезам, откройся! 34 Аукционный дом Борсоди
4 Сезам, откройся: ведьмачьи приправы 34 Оксенфурт
5 Сезам, откройся: медвежатник 34 Аукционный дом Братьев Борсоди
6 Сезам, откройся: взломщик 34 Лагерь наёмников
7 И жили долго и счастливо 35 Резиденция Эвереков
8 Кто сеет ветер… 36 Корчма «Алхимия»
Уровень Локация
1 Без следа 32 Хижина травника
2 Плачь и плати 32 Оксенфурт
3 Заклинание: Стартовый капитал 32 Верхняя мельница
4 Зачарование: Плата за качество 32 Верхняя мельница
5 Скачки: быстрый, как западный ветер 32 Верхняя мельница
6 Роза на красном поле 33 Драконья долина
7 Ясная полночь 33 Деревня Броновицы
8 Коллекционер 35 Аукционный дом Братьев Борсоди
Уровень Локация
1 Темное достояние Замок Арнскрон
2 Лудильщик, охотник, солдат, шпион 33 Село Морынь
3 Королевские военно-воздушные силы 36 Сторожевая башня Викк
4 Нежданное наследство 36 Деревня Стахировка
5 Проклятая часовня 36 Старая часовня
6 Меч, голод и предательство 36 Хижина к северо-востоку от Новиграда
7 Приговоренные к Дракенборгу 38 Ядоватый вылом
8 Тайная жизнь графа Ромиллы 38 Замок Арнскрон
Уровень Локация
1 Посольство из винного края 34 Поселение каменщиков
2 Бестия из Туссента 35 Ветряная мельница Дульсинеи
3 По следу… 36 Верхний Боклер
4 Дом, милый дом Корво Бьянко
5 Отзвук 39 Мер-Лашез
6 Голодные игры 42 Корво Бьянко
7 Логово бестии 42 Порт Боклера
8 Вино — это святое 42 Боклерский дворец
8 Дворянин из Цинтры 43 Портняжная мастерская
9 Штурм Дун Тынне 47 Мельница графа де ла Круа
10 Долгая ночь 47 Боклерский дворец
11 Давным-давно… 47 Страна тысячи сказок
12 Зов крови 47 Вилла Орианы
13 Между мирами 47 Пристань Арронакаса
14 Тесхам Мутна 49 Тесхам Мутна
15 За железной решёткой 49 Туссентская темница
16 Церемония 49 Церемония
Уровень Локация
1 Пути Предназначения Селяви
2 Рыцарь-наёмник Склоны Горгоны
3 Песнь рыцарского сердца 35 Турнирные поля
4 Перемена 35 Боклер
5 Клиент всегда прав 36 Банк Чианфанелли
6 Кулачный бой 36 Главный рынок Боклера
7 Вечный покой 36 «Лис-Хитролис»
8 Народный герой 36 Оливковая площадь
9 Братская любовь 37 Грот Альбертуса
10 Винные войны: Бельгаард 37 Мост Плегмунда
11 Винные войны: Верментино 37 Мост Плегмунда
12 Винные войны: Короната 37 Мост Плегмунда
13 Винные войны: Грязные войны 37 Мост Плегмунда
14 Кости Великого Нищего 40 Заброшенный храм пророка Лебеды
15 40 Порт Боклера
16 Больше, чем мастер 40 Боклер
17 О рыцаре и прекрасной даме 40 Патрикова Поляна
18 По стопам пророка Лебеды 40 Статуя Пророка Лебеды
19 40 Северный тракт от Лисьих Ям
20 40 Мост Плегмунда
21 40 Туссент
22 40 Ядовитые скалы
23 40 Туссент
24 Реконструкторы 40 Поместье Дорен Альма
25 Винные войны: Грязная игра 42 К северо-западу от Каштанового берега
26 Муза, воспой ведьмака… 43 Боклер
27 Портретист 43 Боклер
28 Равновесие в природе 46 Купеческая фактория
Уровень Локация
1 Заказ: Боклерское сафари 37 Пещера Шепота
2 Заказ: Коровьи лепешки 38 Каменоломня Ардаизо
3 Заказ: Если не хочешь моей погибели… 45 Посольство Нильфгаарда
4 Заказ: Монстр из Туфо 48 Деревня Фловив
5 Гуси, гуси, га-га-га! Страна тысячи сказок
Уровень Локация
1 Деньги не пахнут 37 Переправа Питтапатте
2 Последнее дело банды Селины 37 Берег Сид Ллигад у застенного кладбища
3 Черная Вдова 37 Берег Сансретура к западу от Фловива
4 Вероломный садовник 37 Леса Кароберты
5 Никогда не разговаривайте с неизвестными 37 Верментино
6 В ожидании Го и До 40 Пустоши
7 Прикладная эскапология 40 Излучина Сансретура
8 Вокруг света за… восемь дней 40 Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда
9 Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры 41 Боклер
10 Тайна исчезнувшей ложки 42 Туссент
11 Обреченный на забвение 43 Сансретур
12 Упырь в амфитеатре 43 Старый амфитеатр
13 Проклятие Карнарвона 46 Берег реки к северу от Кастель Равелло
14 Страдания юного Франсуа 47 Подворье Караянов
15 Тюремный эксперимент 47 Бастой
16 Филиберт всегда платит по счетам 47 Кастельдаччия
17 Сокровища тюремной камеры 49 Туссентская темница

Роза на красном поле

После первой встречи с Ольгердом фон Эвереком (когда вы возьмёте задание на монстра), к вам подойдёт девушка по имени Адель, как только вы выйдите из его поместья.

Её друг уже давно не подавал о себе весть, что впервые для их отношений. Скорее всего, его убили, так что Адель требует вас отомстить за хорошую плату.

Достигнув отмеченного села, убейте всех гулей. С помощью ведьмачьего чутья отыщите дом, где производили наркотик фисштех. Осмотрите комнату и возьмите со стола записку. Новые следы приведут вас к телу товарища Адель, пронзенного арбалетным болтом. Осмотрите окрестности и найдите место, откуда стреляли.

С обнаруженной позиции следуйте чутью, пока не наткнетесь на избу с телегой, где на вас нападут рыцари ордена Красной Розы. На телеге возьмите записку, в которой командующий говорит, что нужно сделать с грузом.

Ступайте к следующей точке, отмеченной на карте. Убейте всех рыцарей и заберите все ценности из сундуков.

После этого отправляйтесь к последнему посту – неприглядный домик с парой стражников. Разберитесь с ними, проходите внутрь и спускайтесь в пещеру.

Там вас поприветствует магистр ордена, ратующий на свою нелегкую судьбину. Так или иначе, вам придётся с ними сражаться.

Противников здесь довольно много, но особенное сопротивление они окажут лишь на последнем уровне сложности. Для победы попытайтесь завести их в ядовитые пары, что по обе стороны от мостика. Теперь вернитесь к Адель и расскажите о произошедшем. 

Что будет, если убить игошу

При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.

Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.

Шаг 7: Победить барона в кулачном бою

Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.

Завершив допрос, идем вместе с бароном в полночь на кладбище, расположенное на юго-востоке Врониц. Спускаемся по извилистой тропинке и находим опустевшую могилу ребенка. Пока Геральт будет поучать барона, из-за ограды появится игоша. На принятие решения – убить или расколдовать – отводится несколько секунд. От выбора зависит вариант прохождения задания.

Расколдовать игошу

Если расколдовать игошу и превратить в чура, дух Деи приведет к хижине рыбака к востоку от замка Вроницы. Успокоить чудовище по пути к замку можно с помощью Знака Аксий

Не всегда заклинание срабатывает с первого раза, важно верно подобрать расстояние и угол наложения. Всего дается несколько попыток, если не успеть утихомирить чудовище, то игоша вырвется из рук барона и нападет на ведьмака, то же самое произойдет, если слишком далеко отойти от барона

По пути к хижине рыбака чур будет останавливаться несколько раз (у сарая, у останков лошади и у дверей дома), в такие моменты включаем ведьмачье чутье и осматривам улики.

Если игра «вылетает» на рабочий стол во внутреннем дворе перед превращением игоши в чура, следует повторить прохождение с последней контрольной точки сохранения на кладбище (баг замечен в версии «Ведьмака 3» 1.30).

Убить игошу

  • Если убить игошу, то предстоит трудная и долгая битва с чудовищем. Атакуем противника сильными ударами серебряного меча, отталкиваем и опрокидываем Аардом. Отбиваемся от призраков. Когда игоша ощетинится, применяем Аксий, чтобы оглушить и заставить монстра спрятать шипы. После битвы отправляем раздосадованного барона в замок ждать известий. Вариант с убийством игоши не нравится барону, но никак не влияет на сюжет.
  • Добытая кровь игоши поможет Ворожею провести ритуал и узнать местоположение беглянок. По пути к Волчьему урочищу, расположенному в лесу к северу от Врониц, старик расскажет о Всераде, Мышиной Башне, нашествии крыс и ужасной смерти бывшего властителя окрестных земель. Во время ритуала защищаем союзника от нападения призраков и поджигаем гаснущие алтари Знаком Игни или касанием клавиши E. Призванный дух укажет на Войцеха и хижину рыбака к востоку от Врониц, а также упомянет Цири и спросит у Геральта про Дитя Старшей Крови.

Если позволять гаснуть алтарям во время ритуала, на арене будут появляться все новые и новые призраки. И если после боя не провожать Ворожея до хижины, чтобы позже не возвращаться назад, то можно остаться и собрать с останков огромное количество ингредиентов: дымные кристаллы, мутагены из призраков, эссенции призраков, аметистовую, изумрудную и призрачную пыль.

Прохождение квеста “Без следа”

Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо

Во вселенной “Ведьмачьей Саги” широко распространено мнение, будто бы представители ведьмачьего ремесла ведут охоту только на существ, хоть чем-то отличающихся от людей. На самом деле, это далеко не так. Ни один уважающий себя ведьмак не согласится убивать безобидного прибожка, совмещающую приятное с полезным суккубу, ставшего жертвой страшного проклятия мужчину. Тем более, что иногда настоящие монстры скрываются под человеческой личиной, как и произошло во второстепенном задании “Без следа“

Третья Концовка, секретная

Такая концовка возникает в том случае, если в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) не забрать у девочки талисман-ленточку Сианне. Тогда Детлафф сам убьет Сианну, и самой Церемонии в конце уже не будет. Более того, Геральт попадет в тюрьму за незащиту Сианны и за это еще и достижение/трофей дадут «Туссентский заключенный». Тем не менее, ведьмак будет позже спасен старым другом бардом.

Геральт сможет затем жить в поместье, но будет  нежеланным гостем при дворе герцогини. Даже если он узнает о пятой жертве, то герцогине это придется не по душе. Она его все равно «прогонит» из дворца.

Детлаффа можно убивать, можно оставлять в живых…изменяться только диалоги.

Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино

Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.

Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне , и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.

После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.

Что делать с Игошей

После выяснения печальных подробностей о семье, Барон признается, что во время очередной ссоры с женой фактически довел ее до выкидыша. Когда Анна пропала, Барон похоронил ребенка под стенами замка. Здесь у ведьмака есть выбор, о котором говорил Ворожей: спасти Игошу и превратить его в чура или же убить. Однако на концовки квеста «Дела семейные» этот выбор никак не влияет.

Спасаем Игошу

Если вы решите превратить Игошу в доброго духа, то вам предстоит пару раз отбиться от призраков, пока Барон будет нести своего нерожденного ребенка к замку. Не забудьте вовремя успокаивать Игошу Аксием, а иначе он вырвется из рук своего несостоявшегося отца и превратится в чудовище.

Добравшись до замка, Геральт с Филиппом проведут небольшой обряд, похоронив Игошу как положено. Спустя время тот превратиться в чура и покажет ведьмаку дорогу по следам Анны и Тамары. Дух приведет Геральта в дом рыбака, который расскажет, что именно он помог семье барона бежать. Дочь барона приютил его родственник в Оксенфурте, а вот Анна пропала — ее унесло в чащу огромное чудовище.

Убиваем Игошу

Если вы решите убить Игошу, то для начала вам придется разобраться с ним. Имейте ввиду, что он превратиться в монстра, по силе сопоставимого с Волколаком из квеста «Дикое сердце».

Знакомьтесь: злой Игоша)

Уникальных ингредиентов с тела Игоши достать не получится, так что убивать его ради лута не стоит.

После вернитесь к Ворожею, чтобы провести ритуал на крови Игоши. Ритуал будет проходить в Волчьем Урочище, где ведьмаку придется поддерживать огонь и отбиваться от большого количества призраков, пока Ворожей будет занят обрядом. По итогам колдун расскажет, как именно Анна потеряла ребенка, отметив, что Барон сделал это не со зла. А также Ворожей наведет Геральта на след рыбака.

В общем, обе концовки с Игошей приведут ведьмака к рыбаку и его семье. Диалог с ним будет одним и тем же, разве что после ритуала с Ворожеем ведьмак сразу назовет рыбака по имени. 

После возвращайтесь к Кровавому Барону и расскажите, что стало известно о его семье. Филипп попросит проведать Тамару в Оксенфурте и даст подорожную грамоту, чтобы попасть в город. Кстати, эту же грамоту можно получить по итогам квестов “Фальшивые бумаги” или “Лесное чудовище”. А можно вообще зайти в Оксенфурт любой другой дорогой или просто переплыть реку.  Кроме грамоты Барон даст ведьмаку тряпичную куклу и попросит передать её дочери.

После этого Барон продолжит рассказ о гостившей у него ведьмачке и даст старт квесту «История Цири. Скачки».

В Оксенфурте ведьмак выяснит, что Тамара примкнула к рядам Охотников за колдуньями, и они вместе собираются отправиться на поиски ее матери. Куклу от отца Тамара вполне ожидаемо не примет. Она не сможет простить отцу исковерканные девятнадцать лет своей жизни, побои матери и постоянные пьянки Барона.

Прохождение квеста «Призраки прошлого»

Все его проблемы связаны с тем, что люди хотят его смерти. Во время этого задания у вас есть шанс немного облегчить его участь, протянув руку помощи. Вот все, что вам нужно знать, чтобы помочь большому Ведьмаку. Конечно, этот квест доступен только в том случае, если Лето выжил во второй игре.

Начало квеста

Вы не можете вызвать этот квест, найдя записку на доске объявлений или поговорив с кем-то. Вместо этого вы должны отправиться прямо к нему — вы можете отправиться туда в рамках контракта «Падение дома Рирдонов».

Отправной точкой является поместье Рирдон, которое находится к северу от Даунваррена в Велене. Прибыв туда, вам нужно войти в самое большое здание в округе, избегая при этом ловушек. Когда вы войдете в амбар, откроется квест.

Помогите Лето избавиться от скаутов

Используя чувство Ведьмака, вы легко найдете лестницу, лежащую на полу сарая. Осмотрите ее, чтобы поднять и вызвать сцену.

Во время нее Геральт воссоединяется с Лето, и два ведьмака разговаривают. Во время их разговора снаружи появляется группа разведчиков, которые ищут большую истребительницу чудовищ.

Лето просит вас помочь ему расправиться с ними. Ваш ответ не имеет значения, так как вы все равно сражаетесь с ними. Враги не совсем такого уровня, как все те сильные монстры, которых Геральту приходится убивать регулярно, так что они не доставят особых хлопот. После битвы Лето говорит, что хочет «немного поболтать» со своим старым другом Луисом. У вас есть два варианта:

  • «Люблю смотреть на это»: При таком ответе вы решаете пойти с Лето и продолжить поиски;
  • «Удачи»: Выбрав этот вариант, квест преждевременно завершится, и вы больше никогда не увидите громоздкого Ведьмака.

Навестите Луиса

Если вы решили пойти с Лето, вам придется следовать за ним верхом. Обязательно держитесь поближе к своему союзнику, потому что квест закончится, если вы его потеряете.

К счастью, путешествие не слишком долгое, а по пути Лето расскажет несколько интересных вещей.

Когда вы доберетесь туда, вы встретитесь с печально известным Луи. Состоится короткий разговор, и ваш вклад никак не повлияет на происходящее. В конце концов, происходит бой, в котором вы и Лето сражаетесь с группой бандитов. И опять же, это не самые сложные враги в серии.

Последним, кто остается в живых, всегда оказывается раненый Луис. В агонии он выдает местонахождение человека, которому на самом деле нужна голова Лето. После этого два Ведьмака отправляются в Линдевейл.

Разбиритесь с наемниками

Далее вы должны следовать за Лето в Линдевейл. Когда вы доберетесь туда, начнется сцена. В ней Лето говорит вам, чтобы вы не вмешивались в противостояние, которое ему предстоит.

В итоге большой Ведьмак сражается с охотниками за головами и падает. Геральт быстро подбегает к ним, и вам предоставляется выбор:

  • «Ты как мертвый»: Вы сражаетесь и убиваете людей. Они не слишком жестоки, но вам следует остерегаться парня с молотом;
  • «Не хочу неприятностей»: Вы выполняете приказ Лето и не вмешиваетесь. Затем скажите им, чтобы они забрали медальон Лето вместо его головы.

Независимо от вашего решения, Геральт понимает, что Лето не умер, и забирает его в дом. Когда он очнется, Ведьмак расскажет, что пытался инсценировать свою смерть, чтобы они перестали посылать людей убить его. Успех его плана зависит от наличия свидетелей. Поэтому, если вы убили нападавших, его план провалился. Но если вы не вмешались, Лето наконец-то свободен.

В любом случае, Лето планирует куда-то уехать. Если вам нужна его помощь в дальнейшем, вы можете пригласить его в Каэр Морхен. После того как разговор закончится, закончится и квест.

Продолжение расследования


Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти. Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина – почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.


Так вот какие “туши” Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну – они не прочь перекусить человеческим мясом. На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами – Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится! Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе “Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов“.
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе “Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов“.

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом – как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Плохие концовки

По итогам квеста «На благо науки» можно получить три концовки: две плохих, когда Кейра умирает и одну хорошую, где чародейка выживает. Наглядно все возможные диалоги с Кейрой можно увидеть на схеме:

Кейра навсегда остается в Велене

По итогам диалога с чародейкой Геральт поймет, что проклятие с Коломницы он снимал не для спокойствия местных жителей, а лично для Кейры. Она отправила ведьмака выполнять задание «Мышиная башня», чтобы добраться до записок Александэра. Эта новость не приведет в восторг Геральта и он вполне может расстроиться.

К смертельному исходу для Кейры ведут несколько реплик в диалогах.

  • Ты мной воспользовалась / Мне не нравятся двуличные змеи.
  • Ты мной воспользовалась / Шутки в сторону / Любая реплика про Радовида / Я тебе не позволю.
  • Зачем тебе эти бумаги / Любая реплика про Радовида / Я тебе не позволю.
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Я должен тебе сочувствовать?
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Я должен тебе сочувствовать?

После любой из этих фраз хорошей концовки уже не будет. Кейра оскорбится в ответ и вступит с ведьмаком в бой. Стоит ли говорить, что даже на уровне «На смерть» она окажется слабым противником и будет убита на месте.

После победы над Кейрой можно обыскать ее: в карманах платьишка чародейки обнаружится книга «Некромантия, Магия запретная» и пара недорогих ингредиентов.

Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Поверить не могу, что спал с тобой.

Эта ветка так же приведет к бою с Кейрой. Последняя фраза будет доступна, если вы решили переспать с чародейкой. Кстати, в этом случае Кейра упомянет Йенифер и Трисс. Она намекнет, что расскажет об их ночи любви своим подругам. Однако даже если Геральт переспит с Кейрой, любовные ветки с Йен и Трисс останутся неизменными.

Кейра отправляется к Радовиду

Еще одна концовка квеста «На благо науки» — Кейра отправляется к Радовиду за прощением. Однако чародейка не учтет, что Радовид — не тот, кто умеет прощать. Даже за ценные сведения о чуме Катрионы. В итоге план чародейки провалится, и ее казнят. Вот реплики, которые приведут Кейру к Радовиду:

  • Ты мной воспользовалась / Шутки в сторону / Радовида лекарства не интересуют / Делай как хочешь.
  • Ты мной воспользовалась / Шутки в сторону / Радовид ничего не забывает / Поступай, как знаешь.
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Делай, как считаешь нужным.
  • Зачем тебе эти бумаги / Радовида лекарства не интересуют / Тысячи могут погибнуть из-за тебя / Делай, как считаешь нужным.

Все эти ветки диалогов приведет ко второй плохой концовке в квесте «На благо науки». Правда здесь и сейчас Кейра не умрет. О ее смерти ведьмак узнает позже, выполняя задание Трисс «Последняя услуга». В рамках этого квеста Геральт должен будет выкрасть тело Кейры.

17/18 Драгоценный груз

  • Доступно: Белый сад
  • Квестодатель: Заброшенный торговец
  • Рекомендуемый уровень: 1
  • Награды: 10 XP/25 XP и 20 крон/30 крон/50 крон
  • Примечательные предметы: 5 чистотела и 4 белого мирта, если игрок решит оставить коробку.

Во время пролога к игре игрок может найти торговца в болоте к югу от Нильфгардский гарнизон. Торговец утверждает, что на него напали монстры, и просит Геральта найти небольшой ящик. Затем игрок должен путешествовать по болоту, убивая утопающих и узнавая, что все не так, как кажется.

Найдя коробку, игрок может просто вернуть ее торговцу и отправиться в путь или обвинить торговца во лжи. После короткой погони они узнают правду и должны решить судьбу торговца.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа. Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: