Концовки дополнения «Каменные сердца»
Вам не стоит беспокоиться о концовке дополнения, пока вы не приступите к выполнению финального квеста, в русской локализации получившего название «Что сеет ветер…». Ключевые события происходят во время встречи Геральта из Ривии, Гюнтера о’Дима и Ольгерда фон Эверека в святилище Лильвани. В тот момент, когда Господин Зеркало заявит, что контракт Ольгерда исполнен, и соберется забрать его душу, вы должны будете принять решение: помочь Ольгерду, или не вмешиваться. От этого выбора и будет зависеть финал истории.
Плохая концовка
Если вы выберете вариант «не вмешиваться», или проигнорируете выбор, то Гюнтер о’Дим заберет у своего должника душу. Тело Ольгерда сначала состарится, а затем и вовсе превратится в прах. От него останется только череп, который Гюнтер заберет в качестве трофея. Поскольку Геральт выполнил условия сделки, Господин Зеркало снимет с него клеймо и предложит ведьмаку исполнить любое его желание. Игроку предстоит выбрать один из четырех вариантов:
Гюнтер о’Дим держит череп Ольгерда
«Хочу быть быстрым, как ветер» — вы получите лучшее в игре седло для лошади под названием «Черпак скорби». Оно добавляет 100 единиц энергии и сводит с ума случайно выбранного противника в ограниченном радиусе действия. Внешний вид Плотвы также изменится — лошадь станет черной и вокруг нее появится черная дымка. Левый глаз затянет бельмом, а правый станет кроваво-красным.
«Хочу больше никогда не чувствовать голода» — вы получите предмет под названием «Рог изобилия», который можно использовать в качестве еды неограниченное количество раз. Однократное применение восстанавливает 40 единиц здоровья в обычное время и 25 единиц здоровья в режиме боя.
«Вечно полную бутылку водки» — вы получите алхимический ингредиент под названием «Бездонный графин», который позволит Геральту восстанавливать запасы эликсиров и зелий во время медитации. Полезность этой награды сомнительна, т.к. аналогичную функцию выполняет имеющийся в инвентаре алкагест, проблем с добычей которого в игре не возникает.
«Хочу разбогатеть» — вы получите 5000 золотых. Очевидно, что на данном этапе игры это очень маленькие деньги, что делает эту награду почти такой же малозначимой, как и «Бездонный графин».
«Хочу знать, где Цири» — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не выполнили сюжетный квест «Остров туманов» из основной части игры. В ходе диалога Гюнтер может дать несколько подсказок о том, как получить хорошую концовку основного сюжета.
Если вы проигнорируете выбор и время на принятие решения истечет, то автоматически подтвердится вариант «не вмешиваться», однако в этом случае Господин Зеркало предложит на один вариант меньше — в списке будет отсутствовать первый пункт, и вы не сможете получить «Черпак скорби».
Хорошая концовка
Второй вариант концовки дополнения «Каменные сердца» привлекателен не только благоприятным исходом событий для всех участников истории, кроме Гюнтера о’Дима, но еще и возможностью выполнить дополнительный интересный квест.
В тот момент, когда Господин Зеркало соберется забрать душу Ольгерда, вы должны выбрать вариант «помочь Ольгерду». Гюнтер предложит Геральту в игру с двойной ставкой. Теперь на кону окажется не только душа Ольгерда, но и душа самого ведьмака. Нам предстоит отправиться в один из миров Гюнтера о’Дима и разгадать предложенную им загадку — найти зеркало, которое нельзя разбить. Квест действительно интересный, так что советуем не искать руководство, а пройти его самостоятельно.
Ольгерд дарит Геральту «Ирис»
В результате успешного прохождения квеста Геральт и Ольгерд останутся живы, а контракты с Гюнтером будут считаться исполненными. В благодарность за спасение Ольгерд подарит ведьмаку свою фамильную саблю «Ирис». Этот клинок обладает довольно интересными свойствами: с каждым ударом он заряжается энергией, которая затем высвобождается в виде силового удара с двойным уроном, отнимая при этом у атакующего часть здоровья. Ирис лучше подходит для боя силовыми атаками, т.к. во время таких ударов он способен одновременно и разряжаться, и заряжаться.
Кровь и вино. Задание Долгая ночь.
Материал добавлен 2016-06-05
Комментариев: 0
Убить вампира
После этой схватки перед Геральтом встанет выбор — выкрасть из заточения Сианну и отвести ее к Детлаффу. Либо с помощью одного из самых могущественных вампиров по имени Скрытый выманить Детлаффа из укрытия и убить. Я решил выбрать второй вариант. Регис сказал, что не знает, где искать этого Скрытого, но вот Ориана скорее всего сможет с этим помочь.Я не уверен на сто процентов, но скорее всего если вы выберите встречу со Скрытым, то концовка игры будет плохая. По крайней мере, я не смог добиться хорошей концовки..
2. Спросить у Орианы, где искать Скрытого.Придя в поместье Орианы Геральт застанет ее собирающийся по каким-то срочным делам. Она предложит Геральту поехать с ней, и тогда она возможно расскажет, где искать Скрытого. На этом задание завершается.
Если вы выберите первый вариант, в котором нужно выкрасть Сианну, то следующий пункт задания будет таким:2. Следовать за Регисом.Бегите по Боклеру на встречу с Дамьеном, убивая встречающихся на пути вампиров. Встретив рыцаря скажите ему, что хотите отвести Сианну к Детлаффу, потому что иначе город обречен по погибель. Немного помявшись Дамьен скажет, что видел как Анна-Генриетта сопровождала сестру в детскую комнату во дворце.
Если вы выбрали встречу со Скрытым, то следующее задание: Зов крови.Если вы решили выкрасть Сианне, то следующее задание: Давным-давно…
Великан из-за туч
Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.
После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.
Второй тип атаки — нырнуть в тучу и нанести резкий удар, резко вынырнув рядом с Геральтом. Бой усложняется тем, что блок во время драки с великаном работать не будет — поможет только ведьмачий знак Квен.
Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.
How to Play
In Nowhere House, you will have to solve a series of clever interactive puzzles to escape the cursed house. Puzzles are not easy to solve and you will have to pay attention to every detail inside the house to solve them.
You will have to interact with objects by tapping them. Use arrows on the left and right side of the screen to explore rooms. Tap on doors to enter another room.
You can take an item by tapping on it. The item will be shown on the bottom, on the inventory.
To place an item in its rightful location, tap on the item on the inventory and then tap the place where you want to use it.
You can also combine two items on the inventory. Just tap on an item and then tap on another to make a new item.
The game has three important characters – Adria, the Gypsy Woman and the Magician. When you unlock the gypsy woman and the magician, you will have to switch between three houses – the gypsy woman’s house, the magician’s house and house where Adria is trapped. Both the houses of gypsy woman and the magician are just the same house as Adria’s, but the puzzles will be different. You will have to constantly switch between these three houses by tapping on the magician, gypsy woman and Adria’s portraits on the inventory to solve puzzles.
Еще одна жертва
Лавры победителя великанов достанутся Геральту, как и найденные на его теле трофеи – большой красный мутаген, нильфгаардские флорены и новиградские кроны, реликтовый меч Далия и голова чудовища, которая при экипировке на Плотву дает дополнительные 5% к опыту за убийство любого монстра. Как выяснится, рыцаря, вступившего в схватку с Голиафом, зовут Гильом де Лонфаль и он племянник Пальмерина. Подвиг, естественно, посвящен самой прекрасной в мире даме – иначе в Туссенте никак.
Юноша расскажет, что Голиаф некогда сам был рыцарем по имени Луи Альберни. После нарушения данного обета его прокляла Владычица Озера, превратив в кровожадное чудище. Скитаясь в горах, Голиаф в поисках пищи несколько раз в году спускается в долину, где ворует мелкий скот, а иногда и самих крестьян. Об этом же рассказано в книге «Как Луи Альберни стал Голиафом», которую можно найти на мельнице Дульсинеи неподалеку от корчмы «Куролиск».
На прощание Гийом поделится свежими сплетнями: на счету бестии из Туссента очередная жертва. Тело несчастного выбросило на отмель ниже таверны «Куролиск», и сейчас там работают дознаватели из Королевской Гвардии. Пальмерин отправится к княгине Анне-Генриетете сообщить о прибытии ведьмака, а Мильтон согласится сопровождать Геральта на место происшествия.
На отмели не окажется ни солдат, ни трупа. Однако скучать не придется: там уже разгуливает несколько паршивцев, привлеченных запахом крови. Хотя эти монстры нам раньше не попадались, расправиться с кодлой нетрудно: поведением они не отличаются от обычных гнильцов. Соответственно, и взрываются, если уровень здоровья снижается ниже критической отметки, нанося урон окружающим.
Большой Злой Волк
На этом поиски трёх бобов завершены и вы можете отправиться их сажать, но я бы на вашем месте не торопился. Стоит наведаться к Девочке со Спичками. Почему? Читайте в гайде
Отправиться в детскую комнату
2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной
.Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.
3. Найти «Страну Тысячи Сказок»
.Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.
4. Пройти по дороге из желтого кирпича
.Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.
5. Победить злую ведьму
.В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе — обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку
.
6. Оседлать белого единорога
.Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.
7. Найти Оську
.Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» — это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.
8. Поговорить с девочкой со спичками
.У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.
9. Навестить дом Бабушки
.У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.
10. Найти Красную Шапочку
.Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.
11. Найти способ выбраться из колодца
.Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.
12. Победить Злого Волка
.Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.
13. Отправиться к трем поросятам
.Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.
14. Победить трех поросят
.Убейте трех свиней 47 уровня.
15. Поискать волшебный боб в каменном домике
.Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.
16. Поговорить с Рапунцель
.Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.
17. Победить призрак Рапунцель
.Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.
18. Обыскать башню
.Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку
.
19. Посадить волшебные бобы
.Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.
20. Победить великана
.Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.
21. Следовать за Сианной
.С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили — теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.
22. Прыгнуть в колодец
.Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.
Следующее задание.
Первые шаги в стране сказок
Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго. Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна.
Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.
Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты. Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.
Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»
Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!
Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту, выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу. После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна, которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.
Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»
Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать. Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.
Помочь сможет некий Оська (который кричал «Волки! Волки»).
Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:
- Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
- Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
- Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.
Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.
Хочу отомстить — это нормально?
Если нас кто-то обидел, то мы считаем вправе ответить ему тем же. И нас не будет мучить совесть, ведь мы пострадали, теперь мы вправе сделать то же самое.
Но как-то кажется, что этот путь пока никуда не привел. Однозначно и сто процентов, что метод мести «отвечать злом на зло» не сделал мир лучше
. Это на лицо, здесь не поспоришь. Мир скорее идет совсем в противоположном направлении, а не на пути нравственности, любви и добра.
Ведь дело в том, что человек не просто считает, что «я хочу отомстить» это нормальное желание, и отвечать злом на проявления зла в отношении него также является нормальным, а он верит в то, что это и есть благо для другого. Что тем самым мы исправляем того, кого наказываем. Мы держим обиду, мы ругаемся, мы причиняем боль и думаем, что тем самым учим его и в следующий раз он уже этого не сделает.
Можно ли так сделать человека лучше?
Вы подумайте так в отношении себя. Насколько лучше вы становитесь, когда получаете зло от другого? И имеет ли значение, что вам отомстили за ваше зло, главное ведь, что оно пришло к вам. Ничего, кроме новой обиды, новой боли вы не получите. Откуда здесь взяться добру, где оно должно здесь появиться, в какое время? В этой цепочке ему нет места.
Да, мы можем запугать человека своей властью, своей местью, своими угрозами, обидами, насилием. Да, это так. Ему будет страшно какое-то время. И это сдержит его. Но не сделает лучше.
Но проблема в том, что нам это и не интересно, сделается ли он лучше. Мы не ставим себе такую цель. Нам главное получить внутреннее удовлетворение, да и не обязательно внутреннее.
Мы должны получить свою выгоду, будь она материальная, либо моральная. Тем самым мы продолжаем цепочку зла и ненависти людей друг к другу.
И творим совсем не радужное будущее. (Кстати, )
Но все же считаем, что знаем как победить зло. Мы считаем, мы уверены, что отмщение и наказание – это хорошо. Ни для кого это не хорошо. Имеете ли вы право воздавать за то недоброе, что сделали вам. Ведь тем самым вы делаете то же самое.
Хорошая концовка в Ведьмак 3: Кровь и вино — прохождение
Первая рассматриваемая концовка вызовет слезы умиления и восторг, потому что сестры Анна-Генриетта и Сианна простят друг другу все причиненные обиды и помирятся. Конец подразумевает даже крепкие объятия сестер. Вампир Детлафф наконец умирает, а Геральт получает почетный орден. В счастливом исходе дополнения «Кровь и Вино» все хорошо: зло и распри ликвидированы, добро восторжествовало.
Если хочется получить положительные эмоции и порадоваться за героев, то Геральту необходимо действовать по следующему сценарию:
- Во время выполнения задания «Долгая ночь» прочитайте дневник служанки полностью в детской комнате. Это дает большое преимущество при игре: можно узнать все о детстве девочек-княгинь.
- В Стране Тысячи Сказок подойдите к маленькой девочке, чтобы взять у нее ленту. После воодушевляющего поступка сразитесь с огромным злобным волком и внимательно слушайте рассказ Сианны о жизни Анны-Генриетты.
- Перед квестом «Церемония» подойдите к человеку, который занимается чисткой обуви. Это должно произойти после того, как Регис о том, что есть еще одна жертва. Беседа с ним поможет, определить, кто она.
До Церемонии нужно попасть к Сианне в тюрьму. Никого убивать не нужно: просто убедите охранника, чтобы он пропустил Геральта. Побеседовать с девушкой нужно серьезно и продуманно. Лучше сделать так, чтобы диалог складывался следующим образом:
- расскажите девушке, что сестра хочет полностью вычеркнуть ее из своей жизни, отвернуться от нее;
- спросите, не думала ли Сианна спросить сестру;
- после ответа девушки укажите на то, что она была всего лишь ребенком.
Таким образом, вы убедите девушку в том, что все ошибки были совершены в детстве, когда девчонки еще не понимали ни жизни, ни друг друга. После разговора отправляйтесь к Дамьену и расскажите о том, что пятой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Тот будет непременно благодарен, после чего начнется сама церемония, где Анна спросит Геральта, доволен ли он наградой. Не стесняйтесь поделиться о том, что Сианна собирается сделать. Но при этом скажите, что это было не просто так. Во время диалога сестер повторите, что они тогда были просто детьми.
Третья Концовка, секретная
Такая концовка возникает в том случае, если в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) не забрать у девочки талисман-ленточку Сианне. Тогда Детлафф сам убьет Сианну, и самой Церемонии в конце уже не будет. Более того, Геральт попадет в тюрьму за незащиту Сианны и за это еще и достижение/трофей дадут «Туссентский заключенный». Тем не менее, ведьмак будет позже спасен старым другом бардом.
Геральт сможет затем жить в поместье, но будет нежеланным гостем при дворе герцогини. Даже если он узнает о пятой жертве, то герцогине это придется не по душе. Она его все равно «прогонит» из дворца.
Детлаффа можно убивать, можно оставлять в живых…изменяться только диалоги.
Дворцовые сады.
Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.
В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- “правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют “того, что встретишь дома, но чего не ждешь”?”. Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.
Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.
Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.
Единорог:
Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:
1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.
2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.
Золотая рыба:
Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов
Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема
Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке
Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания
Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является – ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).
Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста “Пути предназначения”.
На этом задание будет завершено, следующий квест – “По следу. “.
Ш турм Дун Тынне
Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.
Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.
Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.
В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.
Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.
Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.
Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.
Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.
Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.
Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.
В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.
Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.
Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.
Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.
Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино
В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.
Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:
- Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
- В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
- Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.
Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.
Геральт в диалогах должен выбрать:
Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
А ты не думала её спросить?
Она была всего лишь ребенком.
Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.
Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.
Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.
Ведьмак 3: Кровь и вино – прохождение основных и дополнительных квестов
Действие дополнения Blood and Wine происходят в княжестве Туссент. Местность отличается от той, к которой игрок привык в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь никогда не было войны, которая бушевала в остальных государствах. На всех дорогах и в населенных пунктах будут встречаться барды, философы и художники, а также рыцари в сверкающих доспехах.
Однако даже сюда добралась беда в виде чрезвычайно кровожадного и неуловимого существа, отнимающего жизни мирных жителей. Именно поэтому на доске объявлений было размещено объявление, являющееся начальным квестом дополнения.
Следуя традициям, разработчики предоставили игроку три варианта для начала прохождения игры:
- Загрузиться с последнего сохранения предыдущего дополнения и найти на доске объявлений квест, который ведет в Туссент.
- Начать игру заново и докачаться до 34 уровня, или до 37, который рекомендуется для более комфортного прохождения.
- Сразу начать играть в дополнение, получив в распоряжение автоматически сгенерированного персонажа подходящего уровня.
Три поросенка
От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.
Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».
Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.
Как победить злую ведьму
Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу
. Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.
После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.
Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель
(из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой
и Тремя поросятами
(Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ
Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах
(серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет
Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё — точно умрёт.
После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч
.