Skyrim: квест «время лишений»

Прохождение новых квестов skyrim anniversary edition

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Темное Братство — гильдия убийц из Тамриэля. Он существует в абсолютной секретности, и попасть в него непросто. Штаб скайримского подразделения Братства — бездорожная пещера с привидениями на юге провинции, недалеко от городка Фолкрит.

Божественная Покровительница Сестринства — зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто когда-то покорял просторы Имперской Провинции. Наши товарищи по Братству, обитатели убежища, тоже относятся к специфическим типам. Вот и дурацкий шут, и вампир, переодетый девушкой (очевидно, привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный ледяной паук.

Также от этого выиграют те, кто вступит в Братство и выполнит их квесты.

  • Убежище, где можно спать, учиться, ковать доспехи, вообще развлекаться.
  • Слово Силы на стене убежища — хороший приз, даже если это всего один раз.
  • Заклинание, призывающее призрачного убийцу на помощь в бою.
  • Сородичи сочувствуют вампирам, даже если они находятся на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство — это единственный черный конь Тенегрив с большим запасом здоровья, который быстро регенерирует.

К вашему сведению: перед тем, как начать историю, загляните на ферму Лореи к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни и выполните квест «Поздние похороны» — его вам даст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных квестов), но он позволит вам заранее встретиться с ним и вашим будущим коллегой по Братству умершая «мать».

Забытые имена

Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

Победив всех Драконьих Жрецов в Скайриме и собрав 8 скинов, игрок должен отправиться в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромунаров, ищите в комнате (возле скелета) деревянную маску).

Наденьте деревянную маску, и вы вернетесь в то время, когда святилище было нетронуто. В нем вы увидите алтарь, в котором стоят 8 бюстов убитых вами Драконьих Жрецов. Наденьте маски на бюсты и получите в награду девятый артефакт — Маску Конарика. После этого с алтаря можно собрать еще 8 масок.

Маска Конарика — мощный предмет, который, когда уровень здоровья его владельца падает, с определенным шансом исцеляет или наносит сильный урон ближайшим врагам. Также иногда маска просит помощи у Довакина, сильного союзника: призрачного Драконьего Жреца.

Баги

  • Вы можете столкнуться с багом, когда из-за ошибки в скриптах
    квеста он перестает правильно функционировать. Эти ошибки могут
    повториться и после перезапуска игры, и возможный вариант их
    устранения-полная переустановка «Skyrim». Есть несколько возможных
    вариантов ошибки:
    • Телега с заключенными перед вами может неожиданно повернуть или
      опрокинуться, не достигнув цели. По причине этого телега, в которой
      находится игрок, перестанет двигаться, и вы не сможете выйти из нее.
      Ошибка может повториться после перезапуска игры. Возможный путь
      исправления-полное удаление и переустановка игры.
    • Другая ошибка может возникнуть при выполнении казни первого
      Брата Бури. В этом случае палач не выполняет положенное действие, что
      останавливает скрипт и для вас. В другом случае казнь Брата Бури
      выполняется успешно, но ни охранники, ни палач не предпринимают никаких
      действий в отношении игрока.
    • Этот баг может произойти, когда вы следуете за Ралофом к
      сторожевой башне. Прежде чем вы перепрыгните с башни в гостиницу, Алдуин
      должен выдохнуть огонь в сторожевую башню, но он этого не делает.
      Единственный способ устранения этой ошибки-перезапуск игры или вашей
      игровой платформы (Xbox, PS3, PC).
    • Редко затруднение может произойти при вашем движении в телеге.
      Когда вы подъезжаете к воротам Хелгена, телега перед вами может
      врезаться в ворота, при этом они останутся закрыты. В свою очередь, ваша
      телега врежется в предыдущую, и в момент столкновения она может
      отлететь далеко от Хелгена. Этот баг может быть устранен только
      перезапуском игры.
  • Во время обучающей программы компаньона вы должны напасть(или
    прокрасться мимо) на медведя. Если при этом в режиме скрытности начать
    непрерывно нападать на Хадвара(или Ралофа), то вы можете повысить свои
    боевые навыки.
На свободу (Unbound) (MQ101)
Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
30 (Стадия): Найти путь к крепости
50 (Стадия): Войти в крепость с Хадваром илим Ралофом
60 (Стадия): Найти некоторое снаряжение
65 (Стадия): Обыскать тело Гуньяра
70 (Стадия): (Необязательно) Найти зелье в бочке
75 (Стадия): (Необязательно) Попытаться взломать замок на клетке
100 (Стадия): Сбежать из Хелген
150 Меня поймали имперцы и приговорили к смерти вместе с бунтовщиками,
Братьями Бури. Нас отвезли в Хелген, но до того, как началась казнь,
появился дракон и напал на город. Нужно как-то спасаться отсюда.
180 Меня поймали имперцы и приговорили к смерти вместе с бунтовщиками,
Братьями Бури. Нас отвезли в Хелген, но до того, как началась казнь,
появился дракон и напал на город. Нужно как-то спасаться отсюда.
900 Мне удалось избежать казни и спастись от дракона, напавшего на Хелген. Теперь я на свободе и могу идти, куда захочу.
Примечания
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале:
    какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом
    задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это
    происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько
    возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в
    произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это
    означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи
    стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду , где
    — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к
    невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи
    консольной команды можно обнулить стадию квеста.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте вы можете взять квест у Жреца Верелиуса, в котором он расскажет вам, что кто-то оскверняет Зал Мертвых, кусаясь. Да, Драконорожденным придется искать каннибалов, вернее, они сами найдут вас и угостят понятным мясным пиршеством. Но сначала они должны подготовить пещеру и все такое; в общем, Довакин будет мальчиком/девушкой каннибалов на побегушках. А в конце этого квеста нужно привести священника Верелиуса, он будет основным блюдом.

Убив всех каннибалов, вы сохраните жизнь священнику. Но если согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт: кольцо Намиры. Повышает выносливость на 50, а поедание трупов будет быстрее восстанавливать здоровье, что полезно для игры воинами. Но самое главное, чтобы получить достижение в Steam, вам нужно собрать все артефакты, поэтому в первый раз, когда вы будете играть в игру, вам придется подумать, стоит ли жизнь священника достижения и драгоценностей.

Клеймо смерти

На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.

Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.

Типичная охрана сокровищСкриншот: «UESPWiki»

Сундук #1

Этот сундук охраняется оравой разбойников. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его.

Сундук #2

У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».

Сундук #3

Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.

Сундук #4

Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.

Курган Гильденхул

Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.

Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Полное прохождение

Вам следует отправиться в Ривервуд в одиночку, либо в сопровождении
компаньона — Хадвара или Ралофа, в зависимости от выбора, сделанного в
предыдущем квесте . По пути вы встретите несколько волков .

Прибыв в Ривервуд, персонажу игрока следует отыскать Алвора,
местного кузнеца, если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена
был выбран Хадвар, или к Гердур, если компаньоном был выбран Ралоф. Они
предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их
совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе.

Перейдя через мост, следует двигаться на север, пока не увидите
Вайтран. Стражник у ворот сообщит, что город закрыт. Любой из
предложенных вариантов ответа позволит попасть в город. Направляйтесь к Драконьему Пределу и переговорите с ярлом.

Потерянная невинность

Чтобы вступить в Темное Братство Имперской Провинции, нужно было убить любого мирянина. В Скайриме все немного сложнее: можно хоть весь город убить, Братство за ухо не поведет. Однако он есть, и вы увидите это, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, у которых есть контракт с именем героя (конечно, чтобы прочитать этот контракт, их нужно сначала победить)

Вы найдете способ попасть в эту загадочную организацию, если будете тереться в тавернах, разговаривать с детьми приюта в Рифтене или сразу исследовать Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (при входе в город справа). Конечный результат таков: мальчик-сирота Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в том же переулке: если вы взломаете замок, вы найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и произносит странные слова. Мальчик совершает или думает, что совершает Черное Таинство. Он действительно вызывает убийц? Скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы «сыны Матери Ночи».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: При выполнении квестов Темного Братства в диалогах часто будет появляться пункт «Молчать». Интересно, что если его выбрать, разговоры заметно оживляются.

Мальчик поручит вам задание — убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую матрону рифтенского приюта. Проще всего это сделать, когда она спит. Старайтесь, чтобы вас никто не видел. В любом случае смерть Грелод разбудит весь приют и вы станете свидетелем очень забавной сцены.

Аретино вручит в награду семейное блюдо и объявит, что вот-вот вернется в приют (однако на самом деле он этого не сделает и останется дома до скончания веков).

Манкар Каморан (Oblivion)

Игроки могут помнить Манкара Каморана как финального босса в Oblivion. Этот персонаж является главным антагонистом четвертой части The Elder Scrolls. Как лидер даэдрического культа Мифический Рассвет, он хотел призвать Мерунеса Дагона в Сиродил.

Рожденный под созвездием Магуса, Манкар получил магические бонусы и норвежские, бретонские и альтмерские расовые черты (электричество, холод и сопротивление магии). Игрокам, привыкшим полагаться на заклинания, придется нелегко. Победы в ближнем бою тоже непросты: арсенал защитных способностей Манкара Каморана отражает или поглощает значительную часть наносимого урона.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор завоевательных операций, в ходе которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. Попутно можно пройти основную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечное время», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели этой задачи могут отличаться у каждого игрока, так как переговорный процесс достаточно динамичен и предлагает различные варианты. Какие города вы передадите Империи, вам предстоит восстановить во время этой миссии.

Захват Фолкрита

Первый регион, который вам нужно будет отвоевать после захвата Вайтрана, — это Фолкрит. Чтобы продолжить квест, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который находится ниже и правее Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем разместили их в крепости Нойград. Товарищи должны быть освобождены, поэтому идите к маркеру.

Там вы встретите Ралофа, с которым познакомитесь. Он обрадуется вашему присутствию и предложит вам выбор: атаковать крепость впереди или прокрасться, используя потайную дверь сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором получите неожиданное преимущество.

Чтобы пройти мимо Нойгарда незамеченным, идите к озеру и прыгайте в него, так как потайная дверь находится посередине. Воспользовавшись дверью, вы сразу попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Ячейки можно открыть отмычками или ключом, который кладет рядом охранник. Освободите заключенных, затем отправляйтесь разбираться с гарнизоном.

На протяжении всей битвы вы будете сражаться вместе с освобожденными повстанцами. После боя во дворе форта нужно пройти к центральному зданию, где противников еще больше.

Разберитесь с ними и поговорите с Ралофом, затем возвращайтесь к Братьям Бури и сообщите о своем успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание освободить регион в Скайриме от власти Империи. Он станет недоступным, если вы передадите Маркарт легиону после подписания перемирия.

На этот раз вам предстоит выступить в роли шантажиста и вора: вы должны украсть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется богу Талосу, ныне запрещенному в Скайриме.

Галмар со своей наложницей

Оказавшись в городе, направляйтесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем сделайте шаг вправо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где и находится нужный сундук. Именно там находится амулет Талоса, явно говорящий о религии Рерика.

После этого остается только поговорить с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Он очень напуган и соглашается на сотрудничество, а позже, в знак верности, сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, направляющемся в главный город империи.

Баги

Один из способов решить эту проблему, начать торговлю
с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Есть кое-что, что
ты можешь сделать для меня, и народа Вайтрана…» Затем он упомянет, что
необходимо сообщить ярлу из Вайтрана о драконе. После этого выполнение
квеста продолжится.

Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор
может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть
вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту
проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона
на Хелген, тем самым завершив квест.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины ФалбтарзСкриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками

Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной

Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Wind, 2014

Книга любви

«Книга любви» – необычный квест, который оставит после себя приятное впечатление. Чтобы приступить к его выполнению, герою следует отправиться в Рифтен и посетить Храм Мары. Там находится жрица по имени Диния Балу, дающая это задание.

Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобиться вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

Совершеннолетие

В этот раз вам потребуется одеться потеплее, так как начало квеста находится в холодном кургане Железный. Придя в локацию, игрок станет свидетелем забавного диалога между Сальмой и Бим-Джа. Редгардка будет корить своего спутника за трусость и уговаривать его отправиться в курган за богатой добычей.

Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воинСкриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Детальное прохождение

Начало игры ваш персонаж традиционно для серии встречает в ранге
заключенного, которого везут в повозке на казнь. Вас вместе с другими
людьми (Ульфриком Буревестником, Ралофом и конокрадом Локиром) поймали
на границе и схватили. По дороге на место казни вы можете слушать
разговоры других персонажей, сидящих рядом с вами. По приезду на место
казни, вам будет предложено создать свой персонаж. После небольшой речи
состоится казнь одного из пленников, а вы сумеете избежать смерти,
благодаря атаке дракона. Пользуясь неразберихой ваш герой убегает с
другими освободившимися заключенными в башню, поднимается на вверх по
лестнице и спрыгивает в проем на крышу разрушенного здания.

Выбежав на улицу вы можете выбрать одного из героев и с ним
продолжить свой побег. Можно присоединиться к Ралофу – сыну Братьев Бури
или же к имперскому солдату Хадвару. Ралоф – повстанец, прохождение с
ним даст вам минимум брони. Как только секретный проход будет преодолен,
вам следует направиться в Ривервуд, к Гердуре, сестре Ралофа и хозяйке
лесопилки. Хадвар – имперский воин, прохождение с ним даст вам больший
выбор брони и оружия. При выходе на поверхность вам необходимо
отправиться в Ривервуд к Алвору, брату Хадвара, местному кузнецу.

Как вызвать Карстааг

Карстааг — эксклюзивный враг DLC Dragonborn, поэтому вам нужно будет установить это дополнение, прежде чем вы сможете сразиться с ним. Когда у вас будет готов DLC Dragonborn, вам нужно отправиться на остров Солстхейм. Если вы когда-нибудь ездили на Солстхейм, то сможете быстро добраться до острова. Однако, если вы никогда не были на Солстхейме, вы должны отправиться в доки Виндхельма и поговорить с Гьолундом Соляным Мудрецом, капитаном корабля, который регулярно посещает Солстхейм.

Вы должны заплатить Гьолунду 500 золотых, если не сможете убедить его с помощью красноречия; это того стоит, так как вам придется отправиться в Солстхейм для основной истории DLC Dragonborn позже в игре. Заплатите персонажу, и он отвезет вас в Воронью Скалу, поселение на южной стороне Солстхейма.

Шаг 1

Оказавшись на Солстхейме, вы можете исследовать остров как хотите, но вам нужно найти пещеру в северо-западной части области. Запаситесь любыми припасами, которые могут вам понадобиться в Вороньей Скале. Вы столкнетесь с множеством врагов, прежде чем получите шанс сразиться с Карстагом; имейте это в виду при покупке оборудования.

Шаг 2

Подземелье, в которое вам нужно попасть из Вороньей Скалы, называется Ледяная пещера. В этой пещере полно воинов-риклингов, и они могут легко сокрушить вас, если вы столкнетесь с их слишком большим количеством. По этой причине возьмите с собой последователя. Вы можете найти Ледниковую пещеру в северо-западном углу Солстхейма; Точное местоположение на карте Солстхейма выше показано на фото. Возможно, вам также придется сражаться с врагами на пути к пещере, но обычно вы можете избежать их, убегая.

Шаг 3

Как только вы окажетесь внутри Ледяной пещеры, вам нужно пройти через нее и победить Риклингов, пока не наткнетесь на заднюю часть пещеры, где Череп Карстаага ждет, пока путешественник его найдет. Победите любого из оставшихся врагов и заберите Череп Карстаага. Теперь вам нужно вернуться из ледяной пещеры на Солстхейм, чтобы посетить следующую локацию.

Шаг 4

Следующее место, которое вам нужно посетить, это замок Карстааг, уникальный замок, где вы можете призвать Карстаага и сразиться с ним. Чтобы найти замок Карстааг, нужно подняться на более высокую точку в Солстхейме, поэтому попасть прямо из ледяной пещеры в замок Карстааг сложно. Если у вас есть точка быстрого перемещения рядом с замком Карстааг, отправляйтесь туда, прежде чем продолжить свое приключение.

Как только вы доберетесь до входа в замок Карстааг, вам нужно будет выбрать замок уровня мастера, что может быть сложно в зависимости от ваших навыков взлома замков. Если вы можете взломать замок, войдите внутрь и перейдите к следующему шагу. Однако, если вы не можете открыть этот замок, есть другое решение.

Вы также можете путешествовать по руинам замка Карстааг, которые представляют собой систему пещер, которую вы можете найти рядом с замком Карстааг, ниже самого замка. Найдите вход рядом с дверью и войдите внутрь. Если вы используете этот метод, вам придется сразиться с гораздо большим количеством риклингов, поэтому возьмите с собой много припасов. Вы можете маневрировать через пещеры, пока не доберетесь до второго входа в Замок Карстааг.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта: «Никто не может сбежать из Сидны». После расследования заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Оборванного короля и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил не просто так: за 30 лет до событий Скайрима он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание было подавлено Ульфриком, и Маданах попал в тюрьму. Его могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спасла его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара: именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-разбойников убивать их.

Чтобы сбежать из Сидны, нужно сначала поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от скандинавских захватчиков. Другие заключенные Отрекшиеся будут свидетельствовать о том, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Здесь вы должны решить, что с ним делать: убить его или сбежать с ним. Убийство Маданаха и побег закончится тем, что Тонар вернет ваши вещи и отдаст вам семейное кольцо Серебряной Крови. Похоже на попытку подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Отрекшимся сбежать в цитадель друадов, где они и останутся. Довакин будет вознагражден особыми доспехами, но и союз с даэдрапоклонниками, которых ведьмы иногда возвращают к жизни с помощью кровавых ритуалов, тоже не кажется лучшим вариантом.

Нет диалога

Есть система случайных миссий. Вы можете загрузить предыдущую сохраненную игру, немного подождать, а затем возобновить миссию. Можно дать, чтобы запугать другого персонажа.

Банки с насекомыми

В Skyrim есть что-то, что вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Единственная подтвержденная вещь об этом «квесте» заключается в том, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, которая до сих пор обсуждается. На первый взгляд жучки в баночках ничего не значат: соберите все пять (бабочку, стрекозу, мотылька, пчелу и светлячка) и у вас.. пять баночек жуков, поздравляю. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные следы на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете вывести из этих загадочных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но тут начинается самое интересное. Кто-то попытался отметить свои находки на карте и обнаружил, что вышла пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на кувшинах написано что-то вроде «МНЕ НУЖНО — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые интерпретировали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь между этими кувшинами и местонахождением пяти мертвых алхимиков по Скайриму.

Что все это на самом деле означает? Что ж, если у вас закончились квесты, попытайте счастья с теорией заговора о банках с насекомыми. Кто знает, может быть, вы узнаете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах, даже близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда сталкиваетесь с маской драконьего жреца. Есть так много мест, где можно погрузиться в себя и потерять счет времени.

Но есть охота за мусором, на которой вы, возможно, не были, возможно, потому, что вы совсем забыли о ней или просто пропустили ее. Великая охота за сокровищами Скайрима — это карты сокровищ, которые вы случайно находите на протяжении всей игры. Одиннадцать из этих карт разбросаны по всему Скайриму и ведут к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то более могущественным после их нахождения, но, по крайней мере, вы выполните еще один неотмеченный квест. Разве это не самая большая возможная награда?

Уникальные предметы

В Skyrim есть множество случайных видов оружия, доспехов и предметов, которые вы можете собирать или создавать по своему усмотрению. Те, кто любит кузнечное дело и наложение чар, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы достойны витрины, а другие всегда пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие предметы он с удовольствием выставляет на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самые уникальные вещи, которые существуют в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Это займет у вас всего несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этой неотмеченной миссии вы должны разгадать тайну пропавших учеников Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали среднюю школу магии. Для этого нужно пройти под самой Коллегией и найти ее кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком забвения. Разместите кольца в правильном порядке, и вы вызовете Дремора Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего появления.

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфовСкриншот: «UESPWiki»

Кольца вервольфов:

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Перчатка Кагрумеза

Пройти данное задание можно лишь в том случае, если вы обладаете четырьмя так называемыми камнями-резонаторами Кагрумеза. Учитывая, что два из них находятся в самом Кагрумезе, начать выполнение квеста можно всего с парой камней.

Местонахождение камней-резонаторов:

  • Кагрумез, двемерские руины. Сразу два камня-резонатора находятся у бандитов.
  • Нчардак, двемерские руины. Камень можно добыть в процессе прохождения задания «Путь знания» по сюжетной линии Dragonborn.
  • Фалбтарз. Двемерские руины.
  • Ревус Сарвани, владелец силт-страйдера, который обитает неподелуку около Тель-Митрина. Он продаст один камень.

Итак, если вы уже нашли два нужных камня в Нчардаке, Фалбтарзе или купили у данмера, то можете смело отправляться в Кагрумез. У входа вы столкнетесь с тремя незадачливыми искателями приключений, которые посягнут на вашу жизнь. Пояснив бандитам, что их усилия тщетны, прихватите два оставшихся камня-резонатора и дневник Ралета Элдри. В нем содержится разумное предположение о том, что подсказки для успешного прохождения руин следует искать на воротах, которые каким-то образом связаны с консолью. Да неужели?

Взгляните на рисунок, обозначенный на воротах, и вложите резонаторы в той последовательности, что там указана. С разных сторон на вас нападут двемерские штуковины — уничтожьте их.

И опять вас ждет аналогичная процедура, разве что к противникам добавятся двемерские ловушки, а использовать нужно будет на резонатор больше. Разобравшись с трудностями, следуйте в последнюю комнату. Здесь вам понадобятся все четыре резонатора.

В последней комнате вас ожидает Двемерский черный лук судьбы, обладающий интересной возможностью поглотить с 50-процентным шансом 25 ед. произвольного атрибута (здоровье, магия, выносливость).

Мастер-кузнец (Skyrim, Dawnguard)

Дополнение к пятой части The Elder Scrolls рано или поздно приведет игроков к утраченным технологиям двемерской цивилизации. Поиски древней расы заканчиваются в Кузнице Эфириума, где вы столкнетесь лицом к лицу с Двемерскими Центурионами и Мастером-Кузнецом, главным защитным механизмом этого места.

Хотя Мастер Кузнец и не самый сложный противник в игре, он может стать неприятным сюрпризом как в ближнем, так и в дальнем бою. Особую опасность представляет его огненное дыхание, которое наносит большой урон в заданном радиусе.

Чтобы победить босса двемерского центуриона без критических последствий для здоровья, желательно заручиться помощью напарника. Пока компаньон будет отвлекать мастера-кузнеца, будет хороший шанс для безопасной атаки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: