Квест “руки прочь” в elex

Elex ночные похождения кто виноват

Где построить дом в Skyrim

Соорудить здание в игре можно только в дополнительной версии Скайрима. Вообще в оригинальной версии игры существует 3 участка, которые можно продать и затем в дальнейшем эксплуатировать для своих каких-нибудь целей. На один большой город есть один земельный участок пригодный для жизни.

В общем, земельные участки для продажи вы сможете обнаружить в таких местах, как Белый Берег, Фолкрит, Хьялмарк. Давайте разберемся, что же необходимо для строительства здания? Изначально вам необходимо позаботиться о том, чтобы земля была в ваших владениях. Для этого вам нужно будет прийти к ярлу и выполнять кое-какие поручения.

Для определенного городка будут различные поручения. Например, в Фолкрите вам необходимо избавиться от самого главного бандита или вам будет задание прийти на помощь местным жителям. В другом городе, Морфале, вам нужно будет пройти задания «покой на века», а в городе Данстаре вам необходимо ликвидировать большого великана.

Как только вы получите все права на земельный участок, то тогда вопрос будет стоять в деньгах. Стоит понимать, что участок стоит довольно не дорого, но и не дешево, цена за один земельный участок равна пяти тысяч септимов. Тот герой, который вам продал все права на земельный участок, также будет рассказывать вам про маршрут к купленному зданию. Кстати на самой карте в игре также появиться маркер, по которому вы с легкостью можете двигаться и не бояться что заблудитесь.

Теперь давайте рассмотрим местность земельного участка, который был куплен вами. Здание в городе Фолкрит носит название «У озера» и расположено оно в лесной чаще. Эту территорию трудно назвать комфортной или удобной, так как по соседству проживают дикие звери, которые будут довольно часто заходить к вам в гости. Критичным для вас будет тот факт, если вы решили завести домашний скот. Если говорить простым языком, то ваши животные станут уменьшаться в количестве. Чуть дальше двигаясь в сторону юга можно обнаружить специальный стол, где приносились жертвы, а еще чуть дальше застава. Но стоит сказать, что детишек тут довольно удобно растить.

В городе Хьялмарк посередине древностей и всяких захоронений стоит имение под названием «Виндстад», это место можно назвать даже комфортным местом.

Только тут есть один минус, потому что тут бродят бандиты, которые могут захватить вашу территорию.

На территории Белого Берега находится имение «Холл-Хельяркен». Тут же царит спокойная и тихая атмосфера. Тут перед вами откроется красивая панорама Предел Дракона, а также Глотка Мира. В общем, как и везде тут также есть минус, потому что рядом с этой местностью проживают великаны и мамонты, так что думаю, тут не стоит задерживаться надолго.

Новичок

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 18

Награда: 1,500 XP

Нехи, недавно прибывший в Летополис, оставил свою повозку в окрестностях города. Байек предлагает ее найти.

Поговорите с Рамессу (1) на платформе перед храмом Гора.

Нехи (2) оставил свою повозку.

Найдите и вернуть повозку Нехи

Отправьте Сену, чтобы определить местоположение пропавшей повозки (3). Рядом с тележкой стоит белая львица. Вы также столкнетесь с несколькими бандитами 18-го уровня. Когда все противники будут устранены, возьмите поводья тележки и направьте ее к дому Нехи (4).

Поговорите с Нехи, который чинит крышу своего дома. Он показывает вам странные записи на стенах внутри дома. Байек отмечает, что части сообщения отсутствуют.

Вернитесь к Рамессу (1). Используйте Сену для поиска трех людей в деревне: (5), (6) и (7).

Поговорить с жителями о иероглифах

Поговорите с ближайшим жителем (5). Осмотрите таинственные иероглифы внутри его дома (A). Байек считает, что это часть одного и того же сообщения.

Поговорите с Небефер (6), а затем войдите в ее дом (B). Осмотрите иероглифы на стене.

Поговорите с еще одним жителем (7). Также исследуйте послание в его доме (C).

Исследуйте регион Летополис, чтобы найти Храм Миллионов Лет

Подсказки ведут к руинам (8) к югу от храма Гора. Направляйтесь сейчас туда и используйте Сену, чтобы отметить несколько бандитов, охраняющих вход в погребенный храм.

Победите бандитов и львиц, чтобы пройти в храм через узкий проход в стене.

Исследовать погребенный храм

Зажгите факел и спуститесь вниз по лестнице к куче больших ваз, мешающих проходу. В больших вазах есть кобра. Разбейте вазы и убейте змей из лука, с безопасного расстояния.

Соберите сокровище на полу слева от вас. Используйте «Пульс Анимуса», чтобы найти четыре подсказки. Исследуйте скелеты, вазу с ядом и статую Сехмет. Наконец, осмотрите молитвенный папирус к Сехмет на столе. С этими подсказками Байек решает загадку.

Sart 26 Окт 2017

А можно вопрос? Вот вы все те, кто играет на немецком, действительно знаете этот язык? Или дань моде? Я могу понять когда человек выбирает более качественную локализацию среди тех языков, что он знает, но играть на незнакомом языке. это, как по мне, достаточно странно. Хотя, может я чего не понимаю.

Я немецкий знаю на среднем уровне и комбинация озвучки и русских субтитров позволяет мне простые диалоги воспринимать на слух, а более сложные и продолжительные – уже читать субтитры. Да и дело такое, устаешь от чтения на иностранном языке, когда его ещё не знаешь достаточно хорошо. Я бы с удовольствием читал исключительно субтитры, но перевод, увы, отвратителен.

Как стать таном и купить дом в Фолкрите

  • Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения Hearthfire. Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.

Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.

Глава 2. Знание – сила

Джакс хочет попросить Докинза помочь в борьбе с инфекцией. Вам необходимо выполнить следующие задания:

  1. «Части врага». Необходимо внимательно осмотреть участки, указанные мужчиной.
  2. «Посмотри на себя». Отправляемся на восток и вместе с Адамом осматриваем местность.
  3. «Заботливый охранник». Возвращаемся в Бастион к Асгару.
  4. «Путь одиночки» Вам нужно найти Декса на западе.

После выполнения всех заданий нужно поговорить с Виктором на базе Моркон – начнется новая глава.

Части врага

Отправляемся на четыре отметки и изучаем территорию. Джакс встретит очень сильных противников, поэтому рекомендуется быстро осмотреть место и бежать к другой точке. Возвращаемся к Адаму и переходим к следующему заданию.

Посмотри на себя

Адам присоединится к Джаксу — герои вместе отправятся на восток ближе к бывшему Гаммару. В этом районе будет много врагов. Рекомендуется осторожно идти по прямой, зачистить только ближайшую к точке область, а затем осмотреть местность

Обеспокоенный охранник

Возвращаемся в Бастион и общаемся с Асгаром. Мужчина расскажет вам, что сын героя сбежал с базы. Отправляемся на его поиски в задании “Путь одиночки”.

Путь одиночки

Герой найдет ребенка в самой западной части карты. Как только Джакс подойдет к ребенку, начнется короткая кат-сцена. Разговариваем с Дексом и автоматически возвращаемся в Бастион. Общаемся с Адамом и выполняем цепочку заданий.

Автомобили вышли из-под контроля

Жрецы потеряли контроль над несколькими своими машинами. Идем к маркеру и уничтожаем каждого робота. Активирована задача «Системная ошибка».

ELEX — прохождение квестов «Просьба о помощи» и «Руки прочь»

Вам нужна помощь в прохождении квестов в игре ELEX? Не вопрос! Сейчас мы расскажем вам, как решить пройти парочку из них.

Война с машинами

Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.

Преобразователей находятся в следующих местах:

После этого возвращайтесь к Торальду.

Свободен, словно птица

Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

«Просьба о помощи»

На самом деле, задание «Руки прочь» является побочным от данного квеста, где заключенному по имени Эли грозит промывка мозгов. Дабы избежать данной участи он просит вас помочь ему сбежать из камеры в Хорте.

Для того, чтобы активировать «Руки прочь», вам придется сначала приступить к квесту «Просьба о помощи». Идите в тюремную камеру, где держат Эли и поговорите с ним. Согласитесь ему помочь и квест ваш.

Где найти всех спутников в Elex

В этом гайде вы узнаете расположение всех компаньонов в Elex, и что нужно сделать, чтобы они присоединились к вам.

  • Как сделать ледяную дорогу в майнкрафт

      

  • Как поймать угрей в ассасин крид вальгалла с гилбертом

      

  • Сколько лет азриэлю из андертейл

      

  • Vip silver radmir rp что дает

      

  • О чем молчат легенды жены проклятого рыцаря

Призраки

На кладбище призрачный конь исчезнет, а вместо него появятся два призрака пантер. Это своеобразные мини-боссы, шкала здоровья которых разделена на три секции. По сравнению с обычными пантерами они наносят больший урон, а нападать могут одновременно. Самыми эффективными против них будут знак Квен, перекаты и масло против призраков.

После расправы над первой парой призраков появится вторая, точно такая же. Главное в схватке против них – оставаться на открытой местности, не давая зажать себя в угол.

После победы над призраками следует осмотреть могилу в центре кладбища. С нее можно найти мощный стальной меч рыцарей из Туссента, воспользоваться которым у ведьмака получится не ранее 45 уровня.

На могиле выгравирован рыцарь в стальных латах. Надпись гласит, что здесь покоится Марчелло Клеричи – человек возраста Пинастри, умерший в прошлом году. При взаимодействии с могилой появится его призрак – такой же рыцарь, как выгравирован на надгробии.

В диалоге выяснится, что в прошлом он был знаком с отшельницей и даже увез ее из деревни в город. Впоследствии их пути разошлись, а к Пинастри покойный приходит, чтобы вымолить прощения за один из старых грехов. Оказывается, в прошлом рыцарь, раздосадованный поражением в турнире, забил плетью своего коня, которого посчитал виновным. Свидетелем сцены стала Пинастри, затаившая гнев на Марчелло.

Рыцарь попросит простить его за старые прегрешения. Можно ответить, что прощения он не заслуживает, или попросить решить дилемму Плотву. Лошади же обиды ни на кого не таят, поэтому простит рыцаря. Это – хорошая концовка: его освобожденный дух растворится в воздухе. В диалоге с Пинастри отшельница расскажет, что почувствовала огромное облегчение и, вероятно, сможет наконец-то поспать.

Если не простить призрака, диалог придется решить традиционным способом – драться с ним. Марчелло вооружен большим копьем, против атаки которым блоки неэффективны. Зато, как обычно, помогают знак Квен и перекаты. Самыми эффективными будут быстрые атаки, особенно если смазать серебряный меч маслом от призраков. Также рыцаря можно оглушить с помощью знаков Аард или Аксий.

Победа над господином Клеричи – концовка похуже: Геральт расскажет Пинастри, что изгнал духа, но тот может вернуться. В качестве награды отшельница даст ведьмаку 60 картофелин, так как денег у нее нет. Как любая еда, сырой картофель может восстановить здоровье в бою. Также персонаж независимо от выбранной концовки получит 150 очков опыта.

После завершения задания действие эликсира начнет ослабевать, и ведьмак перестанет понимать язык лошади. Жаль, ведь Плотве так много чего еще есть рассказать своему человеку…

Пролог. Как спастись от монстров и найти полезные предметы

После просмотра вступительного видеоролика появляемся в игровом мире. У костра находим полезные предметы. Здесь же можем приготовить первую еду — «жареное мясо».

Идём по тропе, уничтожаем монстра и забираем трофеи, в том числе «символ Калаана». Впереди устраняем парочку врагов и выходим на опушку с порталом. После кат-сцены знакомимся с Адамом. Расспрашиваем мужчину о произошедшем и получаем реактивный ранец.

Обратите внимание, что мы отыгрываем положительного персонажа в Elex 2. В большинстве случаев для этого достаточно выбрать самый верхний вариант в диалоге

Также мы всегда соглашаемся помочь людям с их проблемами. Все положительные дела снижают уровень разрушения мира.

Забираем вещи из сундука и выходим наружу. Активируем одно из основных заданий. Каждый квест разделён на несколько небольших миссий, а все необходимые точки отмечаются не карте. В этой главе игроку предстоит укрепить старые связи, выбрать фракцию и починить личный форт.

Как построить дом в скайриме? – гайд

Какими бы интересными не были холодные просторы Skyrim, со временем они начинают утомлять.

И так хочется уединиться в своем теплом, уютном доме.

Второе дополнение игры The Elder Scrolls V: Skyrim предоставило такую возможность игрокам.

И сегодня вы узнаете, как построить дом в Скайриме. В нем вы сможете удобно разместиться, расположить свое вооружение, разложить вещи по сундукам, и просто приятно расслабиться.

Здание строится вне города. О том, как это сделать, читайте подробный гайд.

Что понадобится игроку для строительства

  1. Сначала надо купить, после чего установить специальное дополнение Хертфайер. Проще всего это сделать на официальном сайте. Если вы любитель играть на приставках, зайдите в Xbox Live или Playstation Store. Игрокам, которые предпочитают компьютер, достаточно купить дополнение на The Elder Scrolls.
  2. Затем понадобится пойти к управляющему (Фолкриту, Данстару или Морфалю), и договориться с ним о покупке участка земли. За сделку придется выложить 5 тысяч золотых монеток.
  3. Следующим пунктом является завершение определенных квестовых заданий. Причем делается это в том городе, где игрок может купить земельный участок. Если вы еще не решили, где лучше начать строительство, подумайте хорошенько, так как это можно сделать только в одном городе.
  4. До дома в Скайриме дойти проще простого, для этого проследуйте по стрелке.
  5. Дойдя к месту, игрок видит все, с помощью чего можно начинать делать постройку – от столярных верстаков, сундуков с материалами до чертежных столов.

Дом в Скайриме – начинаем строительство

Итак, вы прибыли. С чего же стоит начинать?

Сначала ознакомьтесь с «Инструкцией для новичков в домостроительстве», которая располагается на верстаке. В ней все описано до мельчайших подробностей.

Теперь понадобится чертежный стол. На нем выбираете «маленький дом». Это позволяет возвести на верстаке различные части постройки. Не придется тратить необходимые материалы из ресурсов, все имеется. Вы просто начинаете собирать части постройки.

После того, как здание возведено, его можно красиво декорировать, добавив внутреннее убранство. Для этого в здании находится столярный верстак.

Чтобы сделать добавление к зданию других строений, на чертежном столе выберите «основной зал». Это позволяет увеличивать площадь, превратив строение в прихожую. Для залы необходимо большое количество материалов, их уже понадобится собирать. Собрав все необходимое, продолжайте строительство.

Где собрать материалы для стройки

  1. Пиломатериалы можно приобрести на лесопилках в Скайриме, Агны, Солитьюда.
  2. Глина находится недалеко от вашего здания. Осмотритесь, где находятся участки коричнево-красного цвета. Понадобится кирка.
  3. Камни также поблизости. Их вы найдете возле гор или камней больших размеров. Для добычи используйте кирку.

Расширение

После постройки залы игрок может выбирать, что ему хочется построить в дальнейшем. Выбирайте, делайте усадьбу уникальной и максимально полезной.

Обратите внимание! Хранилища можно строить в каждом крыле. Это относится и к трофейным комнатам, и к алхимическим лабораториям

В восточном крыле строится арсенальная, библиотека, кухня. В западном – башня чародея, дополнительная комната, теплица для растений. Декорирование дома разнообразное – от подсвечников из железа до висячих голов животных

Обратите внимание на полезные предметы декора, такие как стол зачарователя или алхимика

Советы:

  • для оформления дома необходимо иметь немало железа, примерно 300 единиц для полного убранства;
  • закончив строительство здания, пригласите сюда жену, усыновите с ней детей, наймите обслуживающий персонал;
  • стройте постройку так, чтобы она подошла к вашему типу, например, если вы воин, вам просто необходима арсенальная комната, если вор – позаботьтесь о саде для изготовления ядов;
  • не забывайте, что отменить нельзя построенное крыло, поэтому все тщательно спланируйте.

Строить дом в Скайриме довольно увлекательно, а находится в нем интересно. Да и вся ваша жизнь в игровом мире изменится. Так что приступайте. Желаю вам удачи! Не забудьте рассказать друзьям о том, о чем вы сейчас узнали. Для этого просто поделитесь ссылкой на статью.

голоса

Рейтинг статьи

Глава 2. Снижение урона

Патриарх Виктор обманул Джакса. Мужчина развязал войну с берсерками и послал армию на их усиление. Герою необходимо выполнить следующие задания:

  1. «Символ Старого Света». Победите отряды скиандов.
  2. «Мастерство переговорщика». Уничтожьте отряд Виктора и предотвратите войну.
  3. «Угроза Шестой Силе». Отбить Бастион у скиандов.
  4. «Товарищи по Шестой Силе». Найдите всех союзников Джакса.
  5. “Знание – сила”. Получите информацию о скиандах, чтобы создать лекарство.
  6. «Машины вышли из-под контроля». Уничтожить роботов.
  7. “Системная ошибка”. Изучайте компьютер с CRONE.

Джакс обязан восстановить мир на планете. Идём к указанным точкам и уничтожаем вражеские ски и войска.

Навык переговорщика

В этом задании герою необходимо расправиться с большим отрядом Виктора. Также сразу активируется подзадача “Наказать неверных” с той же целью.

Наказать неверных

Идем в указанную точку и уничтожаем морконскую армию. Возвращаемся к Виктору, чтобы выполнить задание. Мужчина не захочет присоединяться к силам Бастиона и вернется на свою базу.

Символы Старого Света

Идём к заставе скиандов и зачищаем территорию от врагов. Задание закончится после уничтожения последнего противника.

Угроза Шестой Силе

На Бастион нападет группа иноземных захватчиков. Уничтожаем всех врагов и разговариваем с Тьяльгом, чтобы увидеть еще одно воспоминание. В конце разговора мужчина попросит вас привести союзников в Бастион, так откроется задание “Компаньоны для Шестого отряда”.

Предисловие

Даже сегодня, когда The Witcher 3: Wild Hunt был несколько раз пропатчен с ног до головы и успел обзавестись GOTY-изданием, поведение Плотвы иногда вызывает неприкрытое удивление и непонимание. И только игроки, опробовавшие заключительную часть трилогии о виртуальных похождениях ведьмака в первую неделю после релиза, помнят, что тогда ситуация была ещё хуже. Неотзывчивое управление пересекалось с абсолютным отсутствием оного, кобылка могла на ровном месте сбросить наездника и умчаться вдаль и так далее и тому подобное. Ближайшей заплаткой разработчики устранили большинство проблем, но сообщество не забывает проступков. К счастью, в CDPR подошли к этому с юмором и записали ролик, высмеивающий их собственную ошибку. Также в нём разработчики пообещали дать Плотве интересную роль в дополнении Кровь и Вино. О ней-то мы и поговорим в рамках данного руководства, попутно пройдя квест О чём говорят лошади!

Лупикал – это выбор судьбы!

Отправляйтесь в Вольфендом

Вернитесь туда, где вы впервые встретили Рэйзора. Там вы увидите, как он беседует с Эмбер. Судя по всему, ранее он говорил вам не о лучнице. Его красной подругой, вероятнее всего, является Кли.

Ищите что-нибудь странное по пути

После завершения кат-сцены направляйтесь на запад по дороге и пройдите мимо небольшой лужи воды. Там вы заметите искорку посреди тропинки. Осмотрите ее, чтобы обнаружить кровь, принадлежавшую волку.

Теперь вам нужно будет догнать Рэйзора. Следуйте по дороге и, когда она начнет поворачивать на юго-запад, вы увидите своих друзей, стоящих возле мертвого волка. Поговорите с ними для просмотра очередного ролика.

Отправляйтесь в чащобу Вольфендома

Если вы откроете карту, то увидите, что квестовый маркер указывает прямо на большой круг на юго-западе. Идите туда, но прежде чем войти на арену, обязательно подберите Волчий крюк. Эту местную диковину можно найти у подножия деревьев неподалеку. Вам понадобится один цветок, чтобы продолжить выполнение квеста, поэтому не забудьте подобрать его по пути, иначе вам придется потом возвращаться назад.

Сорвав нужный цветок, направляйтесь к квестовому указателю и просмотрите небольшую кат-сцену. Рэйзор попросит у вас Волчий крюк, чтобы вылечить умирающего волка. Отдайте ему растение для продолжения задания. Далее вам предстоит вступить в битву с боссом.

Сразитесь с Волком севера

Данного противника зовут Борей и он относится к Крио типу, поэтому главное при сражении с ним – это не промокнуть. Дело в том, что если на вашего персонажа будет наложен Гидро статус, то босс сможет запросто его заморозить, а затем нанести огромный урон. Ниже мы укажем его основные движения:

  • Рывок: он застывает на месте, а затем тут же бросается на вас. Данную атаку довольно легко заметить, поэтому можно запросто уклониться от нее, прыгнув в сторону. Отметим, что этот удар не только наносит урон, но и оставляет ледяной след, который может заморозить вас, если вы промокли до этого.
  • Ледяной прыжок: под вами появляется обледенелый круг, а затем Борей прыгает на вас и ударяет по земле, пытаясь нанести вам урон и заморозить. Уходите в сторону, как только заметите круг (невозможно не увидеть).
  • Удары когтями: если вы подойдете к боссу слишком близко, то он начнет бить вас своими лапами. Он может атаковать один или два раза – все зависит от его настроения. Эти атаки наносят большой урон, но не замораживают.
  • Круговая атака: вы снова увидите обледенелый круг на земле, но он появится уже под самим боссом. Вы замерзнете, если будете стоять на нем слишком долго. К тому же противник вскоре начнет вращаться, нанося большой урон.
  • Супер Соник: босс начнет бегать по внешнему периметру арены и иногда останавливаться, чтобы осуществить рывок в вашу сторону. Просто следите за его движениями и вовремя уклоняйтесь.

В целом бой довольно простой, так как он заканчивается сразу же после падения шкалы жизни босса до 50 процентов. Однако мы все же дадим пару советов по сражению с ним. Первым делом советуем сохранять свою выносливость. Не бегите, если только вам не нужно уклониться от атаки врага.

Противник бьет быстро, но от всех его атак легко увернуться, если у вас достаточно выносливости. Не советуем вам также использовать Барбару в этом сражении, так как во время исцеления ваши героя промокнут, а затем тут же замерзнут, если окажутся на ледяной поверхности, созданной боссом.

Разобравшись с врагом, посмотрите финальный ролик, завершающий первую главу. За это задание вы получите 400 очков приключений, 60 камней истока, 14 150 мора, 7 опыта искателя приключений, 3 волшебной руды усиления и 5 учений о «Борьбе».

ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»

В игре ELEX, чтобы выполнить полностью какой-либо квест, зачастую нужно пройти еще и побочные задания. Сегодня мы расскажем вам, как это сделать.

Выбор фракции в Elex

Начав прохождение Elex, вскоре вы узнаете, что в игре есть три основных фракции: Берсерки, Изгои и Клирики. В этом руководстве дается обзор всех фракций, чтобы помочь игрокам определить, какая подходит им лучше всего.

Один из самых популярных архетипов в RPG. В Elex этот класс работает так же хорошо, как и в других играх этого жанра. Лучшей фракцией для такого персонажа являются Берсерки. Сила воина основана на ближних боях, но для него будут полезны и несколько заклинаний. Берсерки позволяют вам наложить заклинание на оружие или увеличить свой урон в течение определенного периода времени.

Квест «Подрывная деятельность»

Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте.

После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом. Кроме того, что он даст вам ордер на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».

Как получить звание Регент у Клириков в Elex

Играя за Клириков, вы будете получать более продвинутые звания, которые предлагают вам множество бонусов и преимуществ. Одним из таких званий является Регент, который открывает множество уникальных квестов и предметов.

Используйте информацию из приведенной ниже таблицы, чтобы найти как можно больше бутылок. Будьте осторожны, потому что многие из них находятся в местах, которые охраняются сильными врагами.

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.

Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить

Однако, ничего важного там нет

Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.

Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Стеллажи и пространство между ними

Чтобы заразиться коронавирусом, вовсе не обязательно стоять плечом к плечу с больным человеком. Это доказали и наглядно продемонстрировали в Университете Аалто в Финляндии, где собрали данные различных ученых страны и подготовили специальное видео. Оно показывает возможность распространения вируса после того, как человек покашляет в проходе магазина между стеллажами.

На кадрах 3D-симуляции видно, как за несколько минут крохотные капли не только разносятся вокруг человека, но и долетают до соседних стеллажей и полок. Попадая в дыхательные пути здоровых людей, они могут вызвать COVID-19. В свою очередь, американские исследователи, изучавшие способность коронавируса выживать на различных поверхностях, также установили, что в виде распыленных микрокапель вирус может сохранять свою жизнеспособность в течение трех часов.

Для защиты от такого способа передачи коронавируса нужно не только соблюдать социальную дистанцию, но и носить в общественных местах медицинскую маску. Как рассказывали ранее в Роскачестве, это средство индивидуальной защиты частично защищает человека от попадания вирусов в дыхательные пути, отфильтровывая часть воздуха при вдохе. Можно повысить эффективность медицинской маски, используя с ней герметичные очки. Самый доступный вариант из подходящих — это очки для плавания.

Edelas 26 Окт 2017

Клериков только уже за внушение ненавижу. Свидетели Иеговы хреновы.

“Это не те дроиды, которых вы ищите”. Положительным персонажам тоже разрешено промывать врагам мозги, в особых случаях. Кроме того, при всей внешней противоречивости такого подхода перевоспитание через внушение более гуманистично, чем изгнание или убийство, как решаются дела в других фракциях.

Опять же, никаких массовых сеансов ура-гипноза в Хорте или при прохождении сюжета не зафиксировано, исключительно точечные воздействия на неблагонадежные элементы. Никого там не зомбируют из профилактики.

Остаются замечательные плюшевые няшные Изгои.

без комментариев

Ведьмак 3. Кровь и вино. О чем говорят лошади

А сейчас приступаем к квесту О чем говорят лошади (англ. Roach Can Talk)

Если отправитесь на север от замка Дун Тынне, то почти на берегу речки обнаружите жилище и молящуюся там старую женщину. Спрашиваем её по поводу возникшей у неё проблемы. Та засомневается, а человек ли перед ней или нет. Да и не уверена она, что кто-то может помочь ей в её проблеме. Отшельницу терзает какой-то демон, причём невидимый. Однако, она умудрилась при помощи специального отвара из Сивушки следить за призраком.

Сочувствие

Оказывается, тут покоится рыцарь по имени Марчелло Клеричи. Фактически сразу же материализуется и сам рыцарь. Плотва сразу натравит Геральта на морок

У вас есть выбор с ответом:

– Не у меня ты должен просить о прощении

Именно этот вариант предпочтителен для того, чтобы была засчитана Добродетель – Сочувствие. Геральт не может его простить. Но, оказывается, Плотва может помочь, так как вина то была перед лошадью. Именно она может простить призрака. Уговариваем её совершить это. Лошадка выдаст конкретную речь и отпустит молящего с миром. Призрак обретает покой. Отшельница тоже уже счастлива, так как сразу почувствовала изменения. И благодарна ведьмаку и его кобылке за спасение. Правда Геральт уже перестаёт понимать Плотву…

– Ты не заслужил милости

В этом случае будет драка с этим товарищем. Работаем по обычной схеме – кастуем Ирден и валим его серебряным мечом. Затем возвращаемся к отшельнице. После того, что Геральт расскажет ей о призраке, она всё-таки не сможет простить этого чела. Так что он продолжит являться к ней помимо своей воли…

А теперь всё это на видео:

голоса

Рейтинг статьи

Как стрелять на дальних дистанциях в CS GO

На дальних дистанциях предпочтительны одиночные выстрелы и стрельба короткими очередями. Новички часто начинают паниковать и вести беспорядочную стрельбу, как только они заметили игрока вражеской команды. Залог успеха – точное попадание в голову. Один выстрел из АК-47 убьет противника, имеющего второй армор. Вот почему нужно сохранять хладнокровие и целиться, прежде чем начать стрелять. Конечно, игрок по ту сторону вашего прицела точно также будет пытаться сделать фраг, поэтому нужно максимально усложнить его задачу. Точная стрельба возможна лишь в том случае, если вы неподвижны, но в такие моменты схлопотать пулю проще простого.

Что такое стрейф в CS GO

Стрейф – это небольшие перемещения из стороны в сторону во время стрельбы. Причем делать выстрел нужно в тот момент когда вы полностью остановились, но еще не начали перемещаться в другую сторону. Резкое нажатие клавиши противоположной вашему текущему движению как правило остановит вас мгновенно. Конечно, некоторые девайсы можно использовать и в движении, но это далеко не так результативно, как многим может показаться. Например, пистолет-пулемет P90 удобно использовать прямо на ходу из большой кучности стрельбы и вместительного магазина на 50 патронов. В локальных стычках это может сыграть на руку, но на больших расстояниях этот девайс оказывается совершенно бесполезным.

Также стоит научиться правильно выходить из-за угла в cs go. Возможно, игрок противоположной команды будет ожидать вас, поэтому выбежать нужно как можно более резко и быстро. Многие игроки используют префаер в таких ситуациях, когда в заданную сторону сразу производится несколько выстрелов в надежде на то, что противник окажется именно на этом месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: