Прохождение всех квестов на острове кровавой луны в divinity: original sin 2

Прохождение всех квестов на острове кровавой луны в divinity: original sin 2

Прохождение всех квестов на острове Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2

Еда или пищевые пайки

Еда, а точнее «пищевые пайки» в Frostpunk является основным средством содержания наших поселенцев. В случае отсутствия еды. в прочем, не редки случаи, когда люди голодают при заполненных складах (первым делом работа), поселенцы начнут голодать. Затем они будут голодать сильно, затем наступит смерть от голода.

Способы добычи еды следующие: охотничья хижина, охотничий ангар(хижина 2 уровня), теплица.

Первое производство пищевых пайков занимает серьезное количество производственной силы при малой эффективности. Есть ряд технологий, позволяющих сильно увеличить производство еды

Изучение технологии третьего уровня, позволяющие освободить 5 рабочих с каждого здания крайне важно для развития производственных мощностей

Чтобы увеличить количество получаемой пищи, на первое время можно использовать законы в виде пустого супчика или добавления опилок. В первом варианте увеличится недовольство, во втором появится шанс болезни.

Совет: следите за количеством «необходимого» персонала на кухне. Для обработки первых партий пищевых пайков достаточно одного человека, а если поставить много рабочих, им придется болтаться без дела. Чтобы сравнить, хватает ли персонала на кухне, посмотрите отчет пищевой промышленности (да, сильно сказано). Уменьшая количество работников на кухне на одного, вы сможете увидеть, страдает ли производство пищевых пайков.

Далее предлагаем вашему вниманию третью часть гайда под названием Frostpunk: Вера или порядок.

Паровые ядра

Паровые ядра являются одним из самых востребованных ресурсов в Frostpunk при собственной малой доступности. Изготавливать их в пределах поселения нельзя в виду высокой трудоемкости, однако их можно получить из экспедиций и, весьма редко, внешней добычей.

Основные виды их применений: производство автоматонов, теплицы, фабрики, стенных буров, угольных шахт, лазарета.

Совет: не стоит принижать ценность лазарета как массовой постройки. Во время снежной бури будет весьма много заболевших и, если вы не сможете их разместить, столкнетесь с массовой гибелью поселенцев.

В основном паровые ядра следует использовать как бурст (ускорение/увеличение), чтобы повысить производство какого-то определенного ресурса.

Из дополнительных видов применений можно назвать случайные события: ремонт главного двигателя, исследования автоматонов.

Теслаград

Источником паровых ядер можно назвать город Теслаград в сценарии «Новый дом». После того как вы посетите Винтерхоум, на карте откроется точка поиска американцев. Идя по этому новому следу, вы сможете найти рыбацкую деревню и затем сам город.

При его открытии у вас будет вариант попытаться отключить обезумевший механизм. В случае успеха, вы сможете прислать аванпост, который раз в сутки будет отправлять караван с одним паровым ядром. Если не получится отключить механизм, команда погибнет.

Пройдя «Новый дом» на высокой сложности, можно сказать сразу, что эти ядра не обязательны для прохождения. Собственных сил и найденных в путешествии паровых ядер вполне хватает, чтобы производство было весьма впечатляющим. О прохождении сценария «Новый дом» вы можете прочитать в статье Frostpunk: Прохождение и тактика.

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.

Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.

Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.

Добавлено через 7 минут

Господи, где вас таких берут? Сложно минуту уделить и проверить? Мне вот было не сложно.

В первом дос доже гомосек был, но как в хорошей рпг их можно убивать. В ведьмаке 3 тоже )))

Добавлено через 35 секунд

Почему с напарника время от времени пропадают то оружие, то кольцо, то портки? Не видно врагов в бою, можно их как-то подсветить?

Почему напарник может бить простой атакой так сказать по дуге в обход некоторых препятствий (маг), а основной персонаж не может и бьет тупо прямо?

Семейка медведей в монастырском лесу участвуют в каком-то квесте или нет?

  • Hotline miami как пройти уровень с бомбой

      

  • Как с помощью топора в майнкрафт построить стену

      

  • Among us как получить скины

      

  • Как попасть в мир барбоскиных в реальной жизни

      

  • Как открыть все города в гта сан андреас

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

  • Пропавшая семья трикки

      

  • Скайрим новые стрелы и колчаны

      

  • Cs go операция сломанный клык скидка

      

  • Снятие наличных с карты авангард в других банкоматах

      

  • Добро пожаловать настройте все по своему вкусу microsoft flight simulator проверка обновлений

Прохождение

Сперва отправляйтесь обследовать место проведения свадьбы (3). Там вы узнаете, что Дэва отправил на торжество торт, который начинён взрывчаткой. Во время исследования, вы наткнётесь на горожанина, который поблагодарит вас за помощь Адвокату. Смерть Белоликого будет тоже положительно воспринято доктором. Но, этого будет мало для встречи, если вы в квесте «Охотник на чудовищ» помогли Джаану.

Дом доктора Дэвы

На входе в дом Дэвы (3), дверь откажется вас пропускать. Однако при высоком уровне убеждения вы сможете уговорить её. Если уговорить дверь не вышло, не расстраивайтесь, есть и другие варианты попасть в этот дом.

  • Самый популярный способ: убить Исбейл по квесту «Секреты Гномов» или лорда Кемма по квесту «Хранилище Линдера Кемма» — в результате вы получите приглашение от Дэвы.
  • Второй способ: пробраться в подвал дома Дэвы. Отправляйтесь на побережье (2) и найдите там бочку, которая прикреплена к платформе. Сложите в неё любую рыбу и одну пирамидку телепортации. На бочку примените свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесите в бочку, которая находится в подземелье, прямо под домом доктора. Телепортируйтесь туда при помощи пирамидки.

Где найти свиток «Обмен рыбы Пустоты»?

Этот свиток вы можете стащить у Брайтона Барнса, либо же забрать с его тела. Он является хозяином рыбного склада в Дрифтвуде. Свиток в вашем инвентаре расположится во вкладке «Разное».

Доктор Мэва — Адрамалих

Если с вами в группе нет Лоусе, то вы можете заключить договор с доктором. Он помогает вам в одолеть Даллис, а вы делитесь с ним божественностью. Когда вы одержите победу над королём Бракком, появится доктор и убьёт Даллис и Люциана (если они ещё живы). Затем, перед вами будет выбор, исполнять ли обещание. Если согласитесь, придётся убить своих спутников, а в финале вы с Дэвой (Адрамалихом) изгоняете Короля-бога и правите миром. В случае, если вы откажитесь выполнить договор, то Дэва (Адрамалих) убьёт вашего ГГ и остальным персонажам предстоит сражение с архидемоном.

Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как «Эфирная бурая», «Каменный выброс» и тд, чтобы одержать победу над демоном.

Видео: бой с Адрамалихом

В подвале Мэвы вы можете обнаружить артефакты, однако они скрыты магическими щитами. Скорее всего из-за бага вы можете открыть витрины обычным взломом. А витрины, что повыше, открываются, если залить их жидкостью (Дождь, Кровяной Дождь и тд).

Достаем артефакт

Извлеките артефакт из саркофага и направляйтесь к выходу. Однако как только вы захотите покинуть гробницу, в комнате появятся глиняные стражники. Вы должны бороться с ними или уничтожить его.

Отнесите артефакт Таркино. Он попросит вас принести еще один артефакт с острова Кровавой Луны.

На остров Кровавой Луны можно попасть по скрытому мосту. Используйте Spirit Vision, чтобы открыть путь и телепортироваться на мост.

Затем отправляйтесь на северо-восточную сторону острова. Там найдите скрытый люк. Его может открыть персонаж с улучшенным интеллектом. Если интеллект вашего персонажа недостаточно развит, используйте заклинание «Часть разума».

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка «Вытягивание Истока» не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест «Жажда мести»). Поговорите с Александаром, и начнется квест «Необычный посетитель», по которому придется убить Белоликого. По квесту «Белоликий» же придется убить Александара.

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест «Как часы». Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком «Благословение»), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху

В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом «мистик». Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест «Поиски лорда Арху». Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить

В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить

После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест «Мастер снов и кошмаров»). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу «Избавительницу» и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.

Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест «Поиски лорда Арху», то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите «Испачкать пергамент» и выберите «Гийора». Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти «Путь крови».

Divinity original sin 2 любопытное семя адрамалих

Если играть главным героем Себиллой или другим, кроме нежити и не брать в группу Лоусе вообще, то в Арксе можно будет с демоном Адрамалихом (Доктор Дэва) соглашение заключить?Просто если Лоусе в группе или ты пришёл с ней а Аркс, то демон говорит только с ней, даже если главный герой Ифан к примеру и не хочет никаких сделок совершать.

И еще вопрос. Теперь чтоли на Адрамалиха и его чертей не действует туман смерти в битве с ними? Бочку с туманом разбил рядом с ним, а ему пофиг всё.

Если играть главным героем Себиллой или другим, кроме нежити и не брать в группу Лоусе вообще, то в Арксе можно будет с демоном Адрамалихом (Доктор Дэва) соглашение заключить?Просто если Лоусе в группе или ты пришёл с ней а Аркс, то демон говорит только с ней, даже если главный герой Ифан к примеру и не хочет никаких сделок совершать.

И еще вопрос. Теперь чтоли на Адрамалиха и его чертей не действует туман смерти в битве с ними? Бочку с туманом разбил рядом с ним, а ему пофиг всё.

никто не знает, можно ли убить Садху и остаться в пати с Красным принцем?

«никто не знает, можно ли убить Садху и остаться в пати с Красным принцем?»

Да, можно. Даёшь согласие чтобы быть отцом драконов берешь дракона себе из яйца можно и призывать его потом, а Садху убить уже после всего. Просто атакой какой -нибудь её ударь и ачиву дадут за убийство. Принц останется в пати и ничего не скажет. Потому как структура квеста не будет нарушена.

Как пройти квест Адвокат в игре Divinity: Original Sin 2?

Шаг 1: Получите квест у Принца или Лося в Бездне, после того, как вы победили Бишопа Александра в Благодарении.

Шаг 2: Перейдите на берег озера, где вы должны найти гробницу, на которой будет написано «Cassandra».

Шаг 3: Войдите в гробницу и сразитесь с противниками, затем перейдите в следующую область.

Шаг 4: В следующей области вы найдете три комнаты и статую ангела. Нажмите на статую и выберите вариант «Свет».

Шаг 5: Перейдите в следующую комнату, в которой вы найдете ключ и книгу. Прочитайте книгу и возьмите с собой ключ.

Шаг 6: В комнате рядом с книгой у вас есть два пути – направо и налево. Перейдите направо и используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Шаг 7: Перейдите в следующую комнату и убейте противников. В правом углу комнаты вы найдете кнопку, которую нужно нажать.

Шаг 8: Перейдите обратно в комнату, где был ключ, и посмотрите на стену слева. Теперь там есть дверь, которую нужно открыть.

Шаг 9: Войдите в следующую комнату и сразитесь с противниками, затем прочитайте книгу на столе и соберите все предметы в комнате.

Шаг 10: Вернитесь обратно к статуе ангела и выберите вариант «Знание».

Шаг 11: Перейдите на следующую вершину и сразитесь с противниками. Затем нажмите на камень в центре руки статуи и выберите вариант «Власть».

Шаг 12: Перейдите в следующую комнату, между двух конфессионалов. Войдите в конфессионал и используйте книгу в вашей сумке.

Шаг 13: Следуйте дальнейшим инструкциям на экране и завершите квест.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Тайны острова Кровавой Луны

Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.

Прохождение

Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.

На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.

Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).

Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.

Структура задания

Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.

Мы выяснили, где находится архив.

Нам удалось найти вход в архив.

Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.

Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.

Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.

Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.

Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.

Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.

Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.

Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.

Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.

Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.

После Побережья Жнеца:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
  • Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.

После Безымянного острова:

Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.

Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.

Варианты завершения задания:

  • Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
  • Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
  • Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
  • Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест «Милосердие Наблюдателя». Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест «Милосердие Наблюдателя» и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий «Лунные врата», если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту «Как часы». Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти

Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери

Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру

Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом

Храм Плавника

Увеличить

У храма Плавника сражаться не надо, все испытание не смекалочку, а не на умение молотить по клавиатуре. Здесь стоят два диска со статуями рыбы, а каменная табличка говорит что-то про то, как левая рука здоровается с правой, что совсем не по-нашему, поэтому игнорируем ее. Вот как это работает на самом деле:

  • На каждом диске есть пьедесталы с жемчужинами. Если пьедестал опущен, то статуи на этом диске можно крутить. Если поднят, то нельзя.
  • Статуи нужно прокрутить так, чтобы по три статуи рыб на каждом диске смотрели в центр. Если статуя повернута правильно, дорожка от нее до центра подсветится.
  • При кручении статуи на левом круге зеркальная ей статуя на правом круге будет тоже вращаться, и наоборот. Чтобы этому помешать, заблокируйте вращение на одном из кругов с помощью пьедестала.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: