Миссия 12. «Вождь»
Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. «Помойка» забрал свою машину вместе с «Вождём» в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь — Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.
Оказавшись в гараже, мы замечаем «Вождь», а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы «Помойки» активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.
Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы «Помойки». Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на «Вожде», от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.
Праведный трудБезумный Макс. Прохождение
Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник
В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».
Цель: Уничтожить пугала
Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.
Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки
Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.
Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу
Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.
Цель: Убить Горлана
Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.
Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос
Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.
Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.
Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.
Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши
Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.
Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро
Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.
Что понадобится?
Прежде чем приступить к поиску заминированных объектов, вам понадобится Багги. Эта машина просто создана для быстрых поездок по пустоши. С ее помощью вы легко и быстро найдете все минные поля в Mad Max. Но найти эти объекты — это не значит нейтрализовать угрозу, ведь их еще нужно разминировать. Для того чтобы эта задача увенчалась успехом, вам необходимо брать с собой собаку Динки-Ди. Ведь только этот четвероногий друг поможет вам безопасно разминировать минные поля в Mad Max. В любом другом случае обезвреживание закончится подрывом транспорта и, соответственно, длительным ремонтом.
ВождьMad Max (2015). Акт 4
Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.
Цель: Добраться до гаража Помойки
Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.
Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину
В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.
Цель: Проехать к храму Фритюра
На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».
Mad Max: общая информация
Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.
Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».
Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:
- процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
- оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
- видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
- жёстким диском 32 Гб;
- операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.
В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.
Что должен знать автомобилист о кузове «Грузовик» в игре Mad Max?
В игре Mad Max можно встретить различные кузова для вашего автомобиля. Один из самых популярных и мощных кузовов в игре — «Грузовик». Он отличается своими особенностями и способностями, которые стоит знать каждому автомобилисту. В этом гайде вы найдете основную информацию о кузове «Грузовик» в игре Mad Max.
Особенности кузова «Грузовик»:
- Высокая прочность и защита. «Грузовик» обладает очень толстой броней и может выдерживать большое количество повреждений от вражеских атак.
- Большая грузоподъемность. «Грузовик» имеет достаточно большой багажник, который позволяет перевозить большое количество ресурсов.
- Мощный двигатель. «Грузовик» оснащен мощным двигателем, который позволяет развивать высокую скорость и маневренность.
- Возможность установки специальных модификаций. «Грузовик» позволяет устанавливать различные модификации, такие как бронированные панели, оружие и дополнительные аксессуары.
Советы для выбора кузова «Грузовик» в игре Mad Max:
- Учитывайте свои предпочтения и игровой стиль. Если вы предпочитаете агрессивную игру с активными атаками на противников, то кузов «Грузовик» будет отличным выбором.
- Приобретайте и устанавливайте модификации. Кузов «Грузовик» имеет возможность установки различных модификаций, которые улучшат его характеристики и эффективность в бою.
- Не забывайте о ремонте и обслуживании. Кузов «Грузовик» может получать повреждения в боях, поэтому регулярно проверяйте его состояние и производите необходимые ремонтные работы.
Заключение:
Кузов «Грузовик» в игре Mad Max является мощным и защищенным автомобилем, который позволяет игроку доминировать над противниками. Он подходит для агрессивной игры и может быть усовершенствован с помощью различных модификаций. Учитывайте свои предпочтения и не забывайте о регулярном обслуживании и ремонте вашего «Грузовика».
Миссия 13. Ради славы
Задача выполнена. Теперь ваша машина обладает той самой мощью, о которой мечтал Макс, теперь у него есть всё, чтобы двигаться дальше по своему пути. Но по приезду в Фритюр, его находит Надежда, которая выполнила перед Максом свою часть уговора, теперь его очередь. Макс отвечает, что ничего не обещал Надежде, и в этом споре машина срывается с места, но сказанное Максу задевает его изнутри, заставляет задуматься, и он даёт ход назад. Он говорит ей, что найдёт дочь, и просит чтобы она указала место где ему начать поиски.
Надежда отдаёт Максу одну вещицу, которая поможет в поиске Славы, также она сказала, что её опекает один старик, она должна быть с ним. Макс находится в пути, цель поставлена, обратной дороги нет. Он находит место, находит старика, который мёртв, но девочки с ним нет. тем временем Жестянщик очень сильно нервничает, ему не нравится место куда они приехали. Макс замечает следы от шин, и направляется по ним. Они направляют его в то место, где он уже бывал однажды — в Поддюну. На пути ворота, которые мы тараним, немного проезжая, мы идём уже пешком. Жестянщик рассказывал, что «Стервятники» используют детей для поиска сокровищ в глубинах Поддюны. Макс спустившись в шахту лифта, пробирается вниз. В этот момент Жестянщик окончательно сорвавшись, уезжает, дабы не попасться «Стервятникам» и сохранить «Шедевр». Наш герой остаётся один.
Мы находим один из раскопов, но убеждаемся что что Славы там нет. Но у нас на выбор еще 3 раскопа, которые нужно обследовать. на нас тут же нападают «Стервятники», отбиваемся от них. Потом направляемся к первому раскопу — никого, второй раскоп — никого. После того как мы осмотрели 2 раскопа, мы слышим громкий шум, который издаётся сверху. Мы поднимаемся, и подходим к раскопу где раскиданы трупы «Стервятников». Исследуя помещение, Макс находит Славу, которая пряталась в холодильнике. Он берёт её на руки и теперь они должны выбраться отсюда. В этот момент «Стервятники» таранят ворота, открывая путь из Поддюны, и Максу предстоит еще бой. Он усаживает Славу за укрытие, после чего расправляется со всеми, кто ему мешает. Убив всех, у Макса есть транспорт, на котором он может уехать, он берёт Славу, сажает её в машину, и они уезжают в храм Фритюра к матери, попутно отрываясь от хвоста «Стервятников».
Преимущества и недостатки кузова «Пикап» в Mad Max
В игре Mad Max разработчики предлагают игрокам широкий выбор кузовов для транспортных средств, и одним из наиболее популярных вариантов является кузов «Пикап». Данный кузов имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учесть при выборе такого транспорта.
Преимущества кузова «Пикап»:
- Большая грузоподъемность. Одним из основных преимуществ «Пикапа» является его способность перевозить большие грузы. Большой кузов и прочная рама позволяют перевозить материалы, оружие и другие полезные предметы, что делает этот кузов особенно полезным в условиях постапокалиптического мира.
- Универсальность использования. «Пикап» является многоцелевым транспортным средством, которое может использоваться как для перевозки грузов, так и для передвижения по неровной местности. Благодаря высокому клиренсу и прочности, «Пикап» позволяет быстро передвигаться по бездорожью и справиться с труднопроходимыми участками.
- Возможность установки дополнительных защитных и боевых элементов. Отличительной особенностью «Пикапа» является возможность установки дополнительных бронированных пластин, оружия и других боевых элементов. Это позволяет улучшить защиту и боевые возможности транспорта, делая его идеальным для сражений с противниками.
Недостатки кузова «Пикап»:
- Ограниченная пассажирская вместимость. Одним из основных недостатков «Пикапа» является его ограниченная пассажирская вместимость. Обычно такие кузова предназначены для перевозки грузов, поэтому количество пассажирских мест в них сильно ограничено. Это может быть неудобно в случаях, когда нужно перевезти большое количество людей.
- Ограниченная защита от погодных условий. В отличие от некоторых других кузовов в Mad Max, «Пикап» не обладает высокой защитой от непогоды. Открытая задняя часть кузова может позволить воде, снегу или песку попасть в грузовое отделение, что может быть нежелательно при перевозке хрупких предметов.
- Уязвимость к высокой скорости. Из-за своей конструкции и большой высоты, «Пикап» не является самым стабильным транспортом при высоких скоростях. Во время гонок или при преследованиях соперников, такой кузов может легко перевернуться или потерять управляемость, что может привести к серьезным последствиям.
В целом, кузов «Пикап» обладает рядом преимуществ и недостатков, которые следует учитывать при выбори этого транспорта в игре Mad Max. Он идеально подходит для перевозки грузов и передвижения по бездорожью, но может быть ограничен в вещах, которые вы можете с собой взять, и не обладает идеальной защитой от погодных условий.
Какие мотоциклы самые лучшие в Cyberpunk 2077?
Вот список трех мотоциклов, которые мы считаем лучшими в мире. Cyberpunk 2077 и информацию о том, как их получить.
Anuncios
Арка Назаре
Вы можете Арка Назаре может иметь не самую лучшую статистику в игре, но все же заслуживает первого места. Причина в том, что вы можете получить его очень рано в игре. Фактически, это может быть ваш первый автомобиль, если вы сначала ничего не купите.
Статистика Arch Nazare
- Привод: задний привод
- Лошади: 170
- Максимальная скорость: 178 миль / ч
- Вес: 661 фунт
Как добраться до Арки Назаре
Вы можете получить Arch Nazare бесплатно, выполнив побочное задание «Герои». Не вдаваясь в подробности, чтобы избежать спойлерыЕсть ли мотоцикл Джеки и его мать подарит вам этот мотоцикл. Вы также можете получить разные версии Arch Nazare. Первая — это модифицированная версия этого велосипеда, которую вы получите, если помогли Джеки своими техническими навыками при его покупке.
Вы также получите другую версию этого мотоцикла, выполнив миссию под названием «Разбойник». Кроме того, вы можете купить байк у мастера в Вестбруке, но только если ваша репутация достигает 40 уровня. Это будет стоить вам денег. € 138.000 XNUMX. Все версии Arch Nazare отличаются только apariencia но не в статистике.
Яиба Кусанаги CT-3X
Яиба Кусанаги CT-3X Это лучший мотоцикл из Cyberpunk 2077 с точки зрения статистики. Однако вы не можете получить его бесплатно, выполнив любой квест. Поэтому вам придется вложить несколько евродолларов, чтобы купить этот мотоцикл.
Статистика по Yaiba Kusanagi CT-3X
- Привод: задний привод
- Лошади: 183
- Максимальная скорость: 179 миль / ч
- Вес: 820 фунт
Как получить Yaiba Kusanagi CT-3X
Вы можете легко получить Яиба Кусанаги CT-3X после достижения 12 уровня репутации, купив его у ремонтника в Вестбруке. Велосипед обойдется вам в 22.000 евро, что стоит инвестировать, учитывая его статистику.
Бреннан Аполлон
Как Арка Назаре, Бреннан Аполлон У него есть несколько версий, точнее две: Onroad и Offroad. Как следует из названия, они наиболее полезны в зависимости от маршрута. Помимо этого, нет никаких серьезных различий между двумя версиями Бреннана Аполлона, за исключением их внешнего вида.
Бренна Аполлон Статистика
- Привод: задний привод
- Лошади: 94
- Максимальная скорость: 137 миль / ч
- Вес: 503 фунт
Как получить Бреннана Аполлона
Вы получите Бреннан Аполлон после завершения миссии «Жизнь во время войны», которая дает вам Альдекалдос. Однако, если вам нужна другая версия, вам придется заплатить за нее. Это последняя машина Отца. Этот мотоцикл находится к востоку от штаб-квартиры Delamain, прямо в центре Виста-дель-Рей. Это обойдется вам в 94.000 евро.
Как взять другую машину в mad max
Находим в локации Газтаун.Добраться можно от храма Фритюра или ближайшего пункта воздушной разведки (ПВР).Просто катаемся от одного места к другому, пока машины респавнятся.
#Хоть Помойка и прислужник Члема, уничтожение транспорта Помойки не засчитывается как уничтожение техники Члема. (Что я считаю нелогичным, даже в биографии они в одном разделе находятся).
Еще 1 машину можно найти неподалеку от ПВР в локации Ржавая гниль.
Находим в локации Дизельные жилы.Добраться можно от смертельной гонки или ближайшего пункта воздушной разведки.
После уничтожения машины достаточно отъехать на небольшое расстояние, чтобы она зареспавнилась.
Находим в локации Дюны.Добираемся от ближайшей смертельной гонки.В данном случае за раз можно уничтожить сразу 2 машины.
#Можно фармить лом на уничтоженных машинах, если будет такая необходимость, а при построенном проекте «Чистильщики» вам даже не придется выходить из машины.
Данный способ годится для уничтожения лишь конкретного транспортного средства, ибо занимает куда больше времени, покажу на примере испытания «Мясо на решетке»
Читаем условие испытания.
Подбираем подходящую машину.#Чтобы заполучить определенную тачку придется либо угнать её, либо выиграть в смертельной гонке.
Уничтожаем ее.#Вызвав жестянщика, использовав ракетницу.
Проверяем выполнение условий.
Думаю многие сталкивались с проблемами выполняя его, расскажу, как их решил я.
Итак, находи это место и ждем, не знаю совпадение или нет, но ко мне приезжало аж 5 абордажных команд по 4 человека + с ними в паре может быть совершенно ненужная нам с вами машина, советую избавиться от нее как можно скорее, ибо она будет мешать.Когда ваши борты с абордажной машиной будут параллельны и достаточно близки друг к другу, бесстрашные парни с криками «запомните меня!» начнут прыгать на вашу машину, вам нужно ускориться с помощью нитро ровно в тот момент, как боец оторвется от вражеской машины.
#Разумеется нужен последний апгрейд против абордажа и я бы советовал снять покрышки, которые дробят чужие машины.
4 миссия. Навстречу безумию
Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет «Шедевр», о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.
Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.
Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.
После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.
Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.
Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем «Пасть» — ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для «Шедевра», но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через «Пасть». Ему нужны детали, много деталей.
Миссия 14. Всё потеряно
Вернувшись в храм Фритюра, Макс возвращает Надежде её дочь, и наш герой, недолго наблюдая сцену, как мать со слезами обнимает дочь, удаляется из комнате не проронив ни слова. Теперь задача Макса найти Жестянщика и свой «Шедевр» и разузнать, куда он отправился. Расспрашивая Фритюра о Жестянщике он с неохотой давал ответы, только после того как Макс «надавил» на него, он сказал, что Жестянщик вернёт её туда, где она родилась. Макс понял, что там где она родилась, было логово Жестянщика, он отправился туда.
В это время «Помойка» преследовал «Шедевр» , думая что за рулём будет Макс, но ошибся. Жестянщика избили, после чего явился Макс. Макс увидел свой «Шедевр», но нигде не видел Жестянщика, только заглянув за машину, он увидел как тот лежит еле живой, и в этот момент появляется «Помойка» со своими бойцами. Тот рассказывает о том, что он знает и про Надежду, и про её дочь, и Члем вот-вот уже на пути к ним, чтобы убить их. А всё это «Помойке» рассказал Жестянщик, которого было просто разболтать. Жестянщик ничего поделать с этим не смог, он хотел сохранить «Шедевр».
Макса настигла паника и ярость, сначала «Помойка» посылает своих бойцов убить его, затем вступает сам. Времени на добивание вручную у него нет, ему нужно к Фритюру, и как можно быстрее. Он садится в машину, и переезжает » Помойку».
Макс опоздал. Он увидел ужасную картину которая перевернула в нём всё. Надежда была повешена, а её дочь Слава умерла прямо на его руках.
5 миссия. Классика Пустоши
Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».
Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.
Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.
Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.
Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.
Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.
Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.
Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.
Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.
Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.
Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.
Миссия пройдена.
«Во всем есть красота, но не каждый ее видит»
Rakicevic / Pexels.com
Мы живем в эпоху быстрых алгоритмов и информационной перегрузки. С самого пробуждения нас кормят информацией о том, что мы должны есть, покупать, чувствовать и думать. В среднем более 11 часов в день мы «приклеены» к нашим экранам. Мы стали так одержимы поиском способов увеличить продуктивность, что неудивительно, что стали «выгорать».
Что нужно сделать сейчас каждому из нас, так это замедлиться и стать более внимательными.
Нужно осознать, что аромат жизни не рассеивается в ритме стремлений, он парит под мелодию тишины. Вы не сможете почувствовать запах, вкус и красоту вокруг вас, если вы постоянно бежите. Вы должны остановиться и оглянуться вокруг. Вы должны открыть свое сердце, чтобы увидеть то, что слепо для глаз.
1Gai.Ru / Shutterstock.com
Эта перспектива внимательности сегодня более актуальна, чем когда-либо прежде, но есть еще один важный аспект: под поверхностью всего, что вы видите, и находится скрытая красота.
Истинная красота, жизнь и все, что в ней несовершенно, расцветает от этого естественного несовершенства. Если что-то ломается – оно не становится уродливым или бесполезным. Точно так же наличие шрамов на теле не означает, что вы недостойны. Не прячьтесь в тени собственного солнца – научитесь полностью любить и ценить то, что может сломаться.
Как применить: Что действительно важно в жизни, так это ценить моменты, в которых мы находимся, и осознавать очарование самых простых вещей, которые предлагает жизнь: закат и его яркую палитру, смену времен года, звук ветра и шуршащих листьев. Так что останавливайтесь, чтобы ловить красоту, которая неподвластна течению времени
Танец со смертьюMad Max
Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.
Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.
Цель: Проехать в Поддюну
Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.
Цель: Опустить мост
Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.
Цель: Найти лампочки
Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.
Цель: Вырваться из засады
В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.
Цель: Покинуть Поддюну
На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.