Методы прокачки Wrath of the Lich King Classic
В WoTLK Classic есть несколько популярных методов прокачки: выполнение квестов, прохождение подземелий, гринд мобов или прокачка.
-
Квесты — это самый простой метод, при котором вы просто проходите зоны и выполняете в них любые цепочки квестов. Квесты можно выполнять в одиночку, хотя для некоторых квестов может потребоваться группа. Квесты — очень гибкий метод прокачки, так как он позволяет вам начинать и останавливаться на досуге. Кроме того, выполнение квестов позволяет вам повышать уровень профессий, пока вы повышаете уровень своего персонажа.
-
Подземелья гораздо более эффективны, чем квесты, поскольку они дают больше опыта и гарантированного выпадения предметов, которые часто лучше, чем снаряжение, полученное с помощью квестов. Тем не менее, вам потребуется надежная группа из пяти человек, которые готовы посвятить время многократному прохождению одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.
- Гриндинг также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите зону и несколько раз убивайте мобов, чтобы получить опыт — в идеале мобов, из которых также выпадают определенные предметы или прибавляется репутация.
Рекомендуется использовать комбинацию этих методов прокачки, так как в каждой зоне нужно выполнить ограниченное количество квестов, а группы подземелий не всегда могут быть доступны. Тем не менее, квестов и подземелий, безусловно, достаточно, чтобы с легкостью достичь 80-го уровня.
Гайд по маунтам WoW: как начать
WoW переполнен маунтами, которые могут дополнить трансмогрификацию вашего персонажа или просто дьявольски красивы. Хотя даже наименее интересующиеся этим игроки к 90 уровню всё равно будут иметь хотя бы несколько маунтов WoW, в игре их, конечно же, намного больше.
По мнению нашего гайда по маунтам WoW, Пепел Алара — одно из самых красивейших транспортных средств в игре.
Обычно маунты WoW достаются с удачного дропа при прохождении подземелья или рейда. Но если иметь достаточно терпения, то многие маунты можно добыть самостоятельно – проходя старые рейды WoW или набив репутацию с какой-либо фракцией. Причём наш гайд откроет вам тайну: при сборе , , и маунтов выдадут ещё и новых.
Конечно, сбор 200 коняшек потребует немало времени, но наш гайд по маунтам WoW подскажет вам несколько вернейших путей для закладки как количественной, так и качественной основы вашей коллекции.
Гайды по сбору маунтов WoW на количество
Сначала для тех, кто хочет иметь огромную толпу коняшек WoW, — гайды по фарму направлений, приносящих сразу кучу маунтов.
Гайд по расовым маунтам WoW
Как только вы получите репутацию Превознесение со своей фракцией WoW, вы сможете купить маунта любой её расы. И, учитывая большое разнообразие цветовой гаммы каждого из них, это даст хороший толчок вашей коллекции маунтов WoW.
Расовый маунт кровавых эльфов. Такой же вычурный и высокомерный как… ну, не будем показывать пальцем.
- Хотя прокачка репутации до Превознесения требует много времени, но это всё равно достаточно лёгкий способ получить целую пачку маунтов WoW в одном месте.
- Отличный способ прокачки репутации – выполнение квестов: просто идём в начальную зону данной расы WoW и оттуда двигаемся по квестам дальше.
Расовый маунт орков. Кого-то морда этого волка мне очень сильно напоминает…
- Другой путь получить репутацию для получения маунтов – покупка фракционной накидки, обычно продаваемой интендантом фракции. При прохождении подземелий WoW с надетой накидкой она автоматически повышает нужную репутацию.
- Тем, кто кроме коняшек хочет также званий да очков достижений, наш гайд по маунтам WoW советует замахнуться на Посланника.
Гайд по фракционным маунтам WoW
Кроме рас, за которые можно играть, в WoW существуют также и неигровые расы. С которыми, однако, тоже можно прокачать репутацию точно таким же способом – квестами или ношением соответствующей накидки при прохождении подземелий WoW.
Маунт за Превознесение с Войсками похитителей солнца – одной из неигровых рас WoW.
Почти у всех фракций WoW есть свои собственные маунты. Начинать можно с разных, но наш гайд рекомендует для начала таких маунтов, как верховые скаты Стражей небес Ша’тара и верблюды Рамкахенов.
Гайд по ПвП маунтам WoW
- Если ты не любишь ПвП, то можешь, конечно, пропустить этот раздел гайда по маунтам WoW. Однако собрать 5 маунтов, продающихся за Очки чести, не составит особого труда даже не очень выдающемуся пвпшнику.
- Каждый маунт стоит 2 000 очков и может быть получен у Лейтенанта Картера (Альянс) или Налётчика Борка (Орда).
Налётчик Борк щеголяет Чёрным боевым волком. 2 тысячи очков чести – и мы будет рассекать на таком же.
О других маунтах WoW – чуть позже, а пока прервём наш гайд, чтобы глянуть на новые выкрутасы МТ:
Как получить лошадь в Ворлд оф варкрафт?
В Ворлд оф варкрафт существует несколько способов получить лошадь в игре. Лошади являются одними из самых популярных ездовых животных в игре и используются игроками во многих ситуациях.
-
Купить лошадь у тренера верховой езды.
Каждая раса в игре имеет своего собственного тренера верховой езды, у которого можно купить лошадь. Чтобы получить доступ к этому тренеру, нужно достичь определенного уровня персонажа (обычно 20-40 уровень) и иметь достаточное количество игровой валюты.
-
Получить лошадь в качестве награды за выполнение заданий.
В игре множество заданий, которые даруют игрокам лошадь в качестве награды за их выполнение. Часто эти задания связаны с основными сюжетными линиями или событиями в мире игры. Поэтому, чтобы получить лошадь в качестве награды, нужно следовать сюжетной линии и выполнять соответствующие задания.
-
Купить лошадь на аукционе.
В игре существует аукцион, где можно купить различные предметы, включая лошадей. Игроки могут выставить своих лошадей на аукционе и продать их другим игрокам. Чтобы купить лошадь на аукционе, нужно иметь достаточное количество игровой валюты и участвовать в торгах.
Обратите внимание, что некоторые лошади могут быть доступны только для определенных рас или классов персонажей. Также стоит отметить, что существуют различные варианты лошадей, отличающиеся внешним видом и характеристиками
Маунты Гарнизона
- Маунты: Стойла
- Маунты: Торговая лавка
- Маунт: Рыбацкая хижина
- Маунты: Нападения на гарнизон
- Морские Миссии
Stables занимают большой участок в гарнизоне.
Для «тренировки» маунтов Стойла должны быть 1-го уровня или выше. Сначала нужно поймать конкретное дикое животное при помощи аркана и выполнить несколько ежедневных квестов для него, после чего вы получите маунта. Квесты представляют собой убийства монстров по всему Дренору верхом на «обучаемом» маунте. Во время боя с монстрами маунт будет вести себя как танк. В один день можно начать только один стартовый квест для нового маунта, но если у вас будут все маунты в стадии тренировки, то в один день вы сможете выполнить ежедневные задания для каждого.
После изучения маунтов, они останутся доступными, даже если вы снесете Стойла.
Маунт | Тренировочные Квесты | Количество Квестов |
Trained Snarler | Дрессировка волка | 7 |
Trained Meadowstomper | 7 | |
Trained Riverwallow | Дрессировка речного чудища | 9 |
Trained Rocktusk | Дрессировка вепря | 10 |
Trained Silverpelt | 12 | |
Trained Icehoof | Дрессировка копытня | 12 |
За выполнение всех 6 квестовых цепочек вы получите Master of Mounts, что позволит приобрести Stables, Level 3.
Для получения 2 дополнительных маунтов нужно убить в Награнде все 6 целей для тренирующихся маунтов, имея при себе специальный предмет, усложняющий бои. Этот предмет-модификатор спавнится на территории Стойл. Для получения достижения нужно убить каждую цель на всех 6 тренирующихся маунтах.
Маунт | Достижение | Модификатор |
Armored Frostboar | Advanced Husbandry / Advanced Husbandry | Black Claw of Sethe |
Armored Frostwolf | The Stable Master / The Stable Master | Garn-Tooth Necklace |
Маунты Дренора в Гарнизонах
«Малый гронн клана Черного кулака» — маунта вы получите при выполнении достаточно редкой миссии, которая называется «Разрушительная пара». Нужно будет в Горгронде свалить несколько разрушителей.
«Грязноспинное речное чудище» — в гарнизоне вы должны отыскать так же редкую «Морскую миссию» и искать ее необходимо там, где пристани вашего гарнизона. Сама миссия достаточно простая.
«Толстошкурый утесопотам» — вы сможете его купить за голд в гарнизоне у торговца маунтами. Стоит будет Утесопотам 20000 голды.
«Камнеклыкий боевой вепрь» — вы найдете так же у одного из торговцев вашего гарнизона. Он уже подешевле — 10000 голда.
Лучшие классы для фарма в WoW WotLK 3.3.5
Тем, кто собирается заниматься фармом золота в Wrath of the Lich King, подойдут такие классы:
- Друид. Может менять облики, благодаря чему вам будет проще собирать ресурсы. Также у специализации «Баланс» неплохой урон, что позволит без проблем уничтожать группы монстров во время соло-фарма.
- Маг. Наносит отличный АОЕ-урон и может замедлять противников. Данный класс подойдет вам, если вы хотите фармить монстров в одиночку.
- Рыцарь смерти. Имеет талант, который повышает скорость летающего маунта. Благодаря этому вы сможете быстрее передвигаться по локациям и собирать руду и/или траву.
- Паладин. Если вы потратите достаточно времени на сбор экипировки для своего героя, то он станет невероятно живучим и будет наносить приличный урон. Это позволит вам без проблем фармить монстров в одиночку. Также у паладина есть «Аура рыцаря», увеличивающая скорость передвижения на маунте на 20%. Этот бонус облегчит сбор ресурсов.
Уникальные Питомцы
К сожалению, Classic WoW не представила слишком много уникальных и интересных питомцев. Есть несколько, которые выделяются, и я настоятельно рекомендую получить всех из них.
Волк – лучший PvE питомец из-за Неистового воя. Вы можете получить способность эту от любого волка, однако имеют самый высокий уровень Воя, который вы можете получить на Фазе 1 (У волков в AV также есть, но это не будет выпущено до более поздней Фазы). Хотя это необязательно, приручить их чтобы получить высший ранг Воя, настоятельно рекомендуется, если вы планируете совершать набеги. |
|
Сломанный клык принадлежит семье Кошка. Как и большинство кошек, он ориентирован на наступление. Его способность семьи – Крадущийся зверь, которая помогает, но не над чем издеваться. Причина, по которой Broken Tooth уникален, заключается в его необычайно высокой скорости атаки. У Broken Tooth самая высокая скорость атаки в игре, составляющая 1 атаку в секунду (по сравнению со скоростью атаки в диапазоне 1,2-2,5). Сломанный Зуб не наносит никакого дополнительного урона по сравнению с другими кошками, так как каждая из его способностей поражает вдвое меньше. Безумная скорость атаки «Сломанного Зуба» удивительна тем, что вызывает откат заклинаний во время PvP, и поддерживает большое количество угроз в открытом мире. |
|
Сын Хаккара
|
Зоны прокачки 1-80
Важно знать, на каких зонах сосредоточиться для вашего уровня. Вот список всех зон с диапазонами уровней:
Альянс
- (1-10) Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Элвиннский лес, Тельдрассил
- (10-20) Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Лок Модан, Красногорье, Западный Край
- (20-25) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Красногорье, Когтистые горы, Болотина
- (25-30) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Когтистые горы, Тысяча Игл, Болотина
- (30-35) Пустоши, Предгорья Хилсбрада, Тернистая долина, Болото Печали, Тысяча Игл
- (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Пылевые топи
- (40-45) Бесплодные земли, Фералас, Тернистая долина
- (45-50) Азшара, Бесплодные земли, Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
- (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
- (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
- (58-62) Полуостров Адского Пламени
- (61-64) Зангартопь
- (62-66) Лес Тероккар
- (64-66) Награнд
- (65-68) Острогорье
- (67-70) Пустоверть
- (67-70) Долина Призрачной Луны
- (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
- (71-75) Драконий Погост
- (73-75) Гризли Хиллз
- (74-76) Зул’драк
- (76-78) Бассейн Шолазар
- (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
- (1-10) Дуротар, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тирисфальские леса
- (10-20) Призрачные земли, Серебряный бор, Степи
- (20-25) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи
- (25-30) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи, Тысяча Игл
- (30-35) Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая долина, Тысяча Игл, Альтеракские горы
- (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Тернистая долина, Болото Печали
- (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина, Болото Печали
- (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
- (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо, Западные Чумные земли
- (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
- (58-62) Полуостров Адского Пламени
- (61-64) Зангартопь
- (62-66) Лес Тероккар
- (64-66) Награнд
- (65-68) Острогорье
- (67-70) Пустоверть
- (67-70) Долина Призрачной Луны
- (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
- (71-75) Драконий Погост
- (73-75) Гризли Хиллз
- (74-76) Зул’драк
- (76-78) Бассейн Шолазар
- (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
Гайды по прокачке зон
Мы подготовили отдельные руководства для каждой зоны, в которой вам нужно прокачиваться! Независимо от того, являетесь ли вы игроком Альянса или Орды, вы найдете полную информацию о том, что вам нужно делать, чтобы эффективно повышать уровень в зонах.
Альянс
Прокачка в Борейской Тундре | Прокачка в Ревущем Фьорде | Прокачка в Седых Холмах | Прокачка в Драконьем Погосте |
Прокачка в Зул’Драке | Прокачка в Низине Шолазар | Прокачка в Грозовой гряде | Прокачка в Ледяной короне |
Лошади
Невероятная выносливость, быстрота движения, сила и способность к выполнению полезной роботы делают лошадь незаменимым помощником для человека. Оседлав лошадь, человек смог передвигаться на более длинные расстояния, что позволило ему открывать новые для себя земли. Уже позже лошадей впрягались в телеги, сани, повозки и прочее. В сельском хозяйстве лошадь в основном использовалась как тяговая сила.
flickr/Mashuga
Кроме того лошади стали участниками многих военных действий. Несмотря на автоматизацию и механизацию лошади и по сей день используются для вспашки огородов, в перевозке небольших грузов, уборке сена и т.д. Они необходимы лесникам, ветеринарам и другим специалистам, живущим в сельской и особенно горной местности.
🦍 Маунты из определенных локаций
Фото | Маунт | Где взять / Как получить | Локация |
---|---|---|---|
Древесный мешкорот | Дроп: Вел’иккан | Арденвельд | |
Мерцающий туманный бегун | Сокровище: Чащоба Туманной завесы | Арденвельд | |
Шелковистый мерцающий мотылек | Торговец: Старший служащий Салорн | Арденвельд | |
Иглобрюх-древоточец | Дроп: Укротитель гормов Тизо | Арденвельд | |
Быстрая чернокопытная лошадь | Дроп: Ночная кобыла | Арденвельд | |
Колыбель дикого семени | Сокровище: Тайник луны | Арденвельд | |
Перерожденный небогрив | Сокровище: Тайник перерожденных | Бастион | |
Ларион Серебряного Ветра | Сокровище: Колокол Серебряного Ветра | Бастион | |
Солнечный Танцор | Дроп: Солнечный Танцор / ( Гайд по получению маунта) | Бастион | |
Изгрызенные поводья неоперившегося костекрыла | Содержится в: Зараженное чумой яйцо | Малдраксус | |
Кровоспин | Дроп: Нерисса Бессердечная | Малдраксус | |
Покрытые слизью поводья громадного некроруха | Дроп: Фиолетовая ошибка | Малдраксус | |
Обугленный кровобивень | Дроп: Вестник войны Мал’Корак | Малдраксус | |
Погрызенные поводья закаленного бойцовского пса | Дроп: элитки в Театре Боли | Малдраксус | |
Поводья Савраски | Сокровище: Мертвая Савраска | Ревендрет | |
Привязь летуна из Гиблотопи | Дроп: Фаму Бесконечный | Ревендрет | |
Верный пожиратель | Дроп: Поглотитель с Края Мира | Ревендрет | |
Rampaging Mauler 9.1 | Дроп: Konthrogz the Obliterator | Кортия | |
Garnet Razorwing 9.1 | Дроп: Reliwik the Defiant | Кортия | |
Crimson Shardhide 9.1 | Дроп: Malbog | Кортия | |
Верный Утробе ловец душ | Дроп: Обожравшаяся темная гончая | Утроба | |
Fallen Charger’s Reins 9.1 | Дроп: Fallen Charger | Утроба | |
Bracelet of Salaranga 9.1 | Достижение: Breaking the Chains | Утроба | |
Chain of Bahmethra 9.1 | Tormentor’s Cache | Утроба |
Модификаторы Питомцев
Питомцы каждой семьи в Classic имеют несколько модификаторов характеристик, которые определяют их уровень силы. В приведенной ниже таблице вы увидите, что они рассчитаны как 0,01 = 1%
Так например, Кошка имеет 1,10 урона, что означает, что она наносит на 10% больше урона с каждой используемой способностью или атакой. Принимая во внимание, что Сова имеет 1,07 урона, то есть наносит на 7% больше урона. Но важно учитывать и другие характеристики питомца, а также его способности. Например, у кошки 0,98 HP, в то время как у совы 1,00 HP. Это означает, что у кошек -2% HP, а у сов стандартное количество, поэтому совам нужно меньше исцеляться, чтобы сэкономить больше маны. Совы также имеют способность Визг у которой нет времени перезарядки, и это AoE означает, что любые мобы ближнего боя, с которыми вы сражаетесь, будут наносить меньше урона, просто добавляя немного больше танковидности к сове, чем кошка, у которой есть особая способность Крадущийся зверь, позволяющая ей оставаться скрытной. Имея это в виду, самые высокие характеристики не всегда равны лучшему питомцу в данной ситуации
То же самое относится и к танкующим питомцам, у некоторых из них может быть больше здоровья и брони, но им может не хватать охлаждения или способности, которые могут быть полезны в определенных ситуациях. Например Медведь имеет больше здоровья, чуть меньше брони и наносит больше урона, а также имеет дополнительный урон по сравнению с семьей Черепаха. Но медведям не хватает каких-либо уникальных специальных способностей, таких как черепахи, которые имеют Панцирный щит и может спасти черепаху, а также вас и возможно других в ужасной ситуации. Таким образом, хотя в целом медведь может быть лучше для общего пользования, черепахе будет намного легче победить мобов элиты.
Таблица модификаторов питомцев и статов | Здоровье | Броня | Урон |
Летучая мышь | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Медведь | Здоровье: 1.08 (высокое) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 0,91 (низкий) |
Вепрь | Здоровье: 1.04 (высокое) | Броня: 1.09 (Средняя) | Урон: 0,90 (низкий) |
Падальщик | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 1.00 (средний) |
Кошка | Здоровье: 0,98 (Среднее | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1.10 (высокий) |
Краб | Здоровье: 0,96 (низкое) | Броня: 1.13 (высокая) | Урон: 0,95 (низкий) |
Кроколиск | Здоровье: 0,95 (низкое) | Броня: 1.10 (высокая) | Урон: 1.00 (средний) |
Горилла | Здоровье: 1.04 (Высокое | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1.02 (средний) |
Гиена | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 1.00 (средний) |
Сова | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Ящер | Здоровье: 0,95 (низкое) | Броня: 1,03 (низкая) | Урон: 1.10 (высокий) |
Скорпид | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.10 (высокая) | Урон: 0,94 (низкий) |
Паук | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Долгоног | Здоровье: 1,05 (высокое) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1.00 (средний) |
Черепаха | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.13 (высокая) | Урон: 0,90 (низкий) |
Крылатый змей | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1,00 (низкая) | Урон: 1,07 (высокий) |
Волк | Здоровье: 1,00 (Среднее) | Броня: 1.05 (Средняя) | Урон: 1.00 (средний) |
Лучшие классы в WotLK для новичков
Самый лучший класс для тех, кто ни разу не играл в WotLK – это Друид. Он позволит неопытному герою увидеть игру с разных ракурсов и значительно облегчит процесс прокачки. Преимущества друида:
- Есть возможность переключаться между специализациями для ДД ближнего боя, ДД дальнего боя, танка и лекаря. Вы сможете выбрать то, что вам по душе – танкование, лечение союзников или нанесение урона без необходимости прокачивать нового героя.
- Мобильный, что довольно полезно при сборе ресурсов для профессий.
- Живучий. Процесс прокачки в Wrath of the Lich King сложный и многим классам тяжело повышать уровень, поскольку у них нет особых защитных/лечебных умений. Но это не касается друида. Данный класс достаточно живучий, имеет способности для защиты и может подлечить себя во время боя.
- Популярность танко- и ДПС-спеков. Выбрав друида, вы сможете без проблем попасть в рейд, если выбрали билд танка или ДПС в специализации «Сила зверя».
Другие варианты для новичков:
- Охотник. Наносит высокий урон, имеет актуальные специализации и может призывать питомца, который выполняет функции танка, чем облегчает прокачку.
- Паладин. Как и Друид, имеет специализации для разных ролей – ДПС, целитель и танк. Наносит неплохой урон на этапе прокачки, живучий и пользуется особой популярностью в роли хила и танка.
- Чернокнижник. Хороший ДПС дальнего боя, который умеет призывать питомцев. Пользуется спросом в рейдах и подойдет для PvP, если вас интересуют сражения с другими игроками.
Где лучше качаться Друиду в WoW Classic?
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Воин
- Ездовое животное: Кровожадный боевой змей воеводы
- Предмет для получения: Железные поводья кровожадного боевого змея
Получение маунта
Для получения классового маунта вам нужно пройти сценарий Испытание ярости и задание для Одина.
Суть сценария сводится к тому, что вам поочередно нужно победить чемпионов на арене. Всего таких чемпионов будет 4. После того, как вы одолеете их всех, Один вручит вам вашего классового маунта.
Модели и видео
Внешне маунт воинов выглядит, как протодракон, закованный в броню.
В зависимости от специализации, он меняет свой цвет: красный для ветки «Оружие», серый для «Неистовства» и фиолетовый для специализации «Защита».
Прокачка Охотника в подземельях
В последнее время в WoW Classic большой популярностью пользуется прокачка на монстрах в подземельях. Ниже мы опишем принципы поведения для Охотника, оказавшегося в группе для прокачки в подземелье. Способ подразумевает быструю и многократную зачистку одного и того же подземелья.
Полагайтесь на питомца и не используйте выстрелы, которые расходуют ману, слишком часто. Не забывайте покупать новые ранги способностей по мере повышения уровня.
Отправляясь в подземелье, запаситесь боеприпасами и едой/водой. Пейте воду как можно чаще
Если вам не хватает места в сумке, временно отдайте часть боприпасов кому-нибудь из союзников.
Используйте атаки дальнего боя, чтобы привлечь внимание дополнительных противников.
Если в подземелье есть животные, которых вы хотели бы приручить, не стесняйтесь сказать об этом членам группы.
Средства передвижения за PvP-активность (14)
Седло ярости
Средство передвижения | Достижение | Продавец |
Яростный боевой гилнеасский конь | Карающий боец, награда — Седло ярости | Некролорд Сайп |
Яростный боевой элекк | Карающий боец, награда — Седло ярости | Некролорд Сайп |
Яростный боевой медведь | Карающий боец, награда — Седло ярости | Некролорд Сайп |
Яростная боевая черепаха | Карающий боец, награда — Седло ярости | Некролорд Сайп |
Яростный боевой лев | Карающий боец, награда — Седло ярости | Некролорд Сайп |
Яростный боевой медведь | Карающий боец, награда — Седло ярости | Некролорд Сайп |
Средство передвижения | Достижение | Продавец |
Яростный боевой трицикл | Карающий боец, награда — Седло ярости | Страж смерти Нетариан |
Яростный крылобег | Карающий боец, награда — Седло ярости | Страж смерти Нетариан |
Яростный боевой медведь | Карающий боец, награда — Седло ярости | Страж смерти Нетариан |
Яростная боевая черепаха | Карающий боец, награда — Седло ярости | Страж смерти Нетариан |
Яростный боевой скорпион | Карающий боец, награда — Седло ярости | Страж смерти Нетариан |
Яростный боевой медведь | Карающий боец, награда — Седло ярости | Страж смерти Нетариан |
Средство передвижения | Источник |
Прославленный бронзовый скакун | Престиж 3 + уровень чести 50 |
Прославленный белый скакун | Престиж 8 + уровень чести 50 |
Прославленный лазурный скакун | Престиж 13 + уровень чести 50 |
Прославленный лесной скакун | Престиж 17 + уровень чести 50 |
Средство передвижения | Достижение |
Грозовой дракон карающего гладиатора | Гладиатор: 1-й сезон Legion |
Грозовой дракон бесстрашного гладиатора | Гладиатор: 2-й сезон Legion |
Грозовой дракон лютого гладиатора | Гладиатор: 3-й сезон Legion |
Грозовой дракон озлобленного гладиатора | Гладиатор: 4-й сезон Legion |
А вот и мой двухсотпятидесятый… — Достижение
Комментарий от RazeRNaGa
Маунты Дренора патч 6.0 WoD:
1. Маунты, получаемые за достижения.
2. Маунты, создаваемые с помощью профессий.
3. Маунты, добываемые с рарников.
4. Маунты, получаемые за ПвП-ачивы.
5. Маунты, покупаемые у фракций.
6. Маунты, связанные с гарнизоном.
7. Прочие маунты.
Все средства передвижения:
наземные — 312летающие — 165водные — 5
Всего: 502.
По поводу своих маунтов у Орды и у Альянса:
Фракционные маунты считаются по 1 за фракцию. Т.е. если вы за Альянс купили всех фракционных маунтов, то прокачка персонажа за Орду и покупка всех ордынских маунтов результата не даст.
А вот ответ ГМ-а:
Обратите внимание: у некоторых персонажей есть классовые и персональные средства передвижения, которые недоступны другим Вашим героям. Убедитесь что Вы зашли персонажем с большим количеством доступных видов транспорта для обновления прогресса!. удачи в достижении
удачи в достижении
https://yadi.sk/d/VkcL4T8UeK9bS
P.S. обновила список 417 штук (29.01.15)
Комментарий от Ilaya
1) Заходим на персонажа, который интересует и Имеет наибольшее количество транспортных средств, например, есть персональные за ПВП или классовые, как паладин или варлок.
2) Открываем список маунтов и считаем все со значком противоположной фракции, которые тоже выделены красноватым фоном.
3) Вверху окна есть общее количество маунтов, отнимаем от этого числа полученный результат в пункте (2) и вуаля. =)
Пример:Общее количество маунтов в журнале — 175После подсчётов маунтов за противоположную фракцию — 20
Следовательно, 175 — 20 = 155 для достижения.
Маунты за профессии или те, что нельзя использовать вне определённых локаций, например, морской конёк или анкиражские танки, всё расно считаются. Также в достижении учитываются транспортные средства за фракцию. Т.е. если у есть паладин Альянс, то стоит собирать транспортные средства исключетельно для альянса или общие для той, и другой фракции, т.к. паладин за Альянс даст своих влассовых плюсом в счётчик.
Маунты WoW Cataclysm
В Катаклизме старый Азерот радикально изменился, и в нем появились полеты — точно так же, как и в Запределье. Некоторые локации по-прежнему считались зоной без полетов, но их было мало, а потому на маунтах не значилось никаких ограничений. Обучение полетам в старом мире было доступно на 60 уровне, и это был первый и последний случай, когда разработчики позволили игрокам летать в новом контенте сразу после выхода дополнения.
Начиная с Катаклизма, скорость маунтов менялась динамически, в зависимости от уровня навыка персонажа, и Небесный скакун утратил свою уникальность. Также в игре появилась возможность обучиться полетам со скоростью 310% и быстро летать не только на особых маунтах, но и вообще на всех подряд. Обучение стоило 5000 золотых, но тем, кому удалось раздобыть особого маунта до выхода Катаклизма, повышение уровня навыка доставалось бесплатно. Полеты в непогоду можно было изучить у тренера, не покупая наследный фолиант. Стоимость обучения составляла всего 500 золотых, и это сильно упрощало прокачку в локациях Wrath of the Lich King.
В Катаклизме в игре впервые появился двухместный маунт, которого можно было изготовить с помощью профессии, алхимический Песчаниковый дракон. До этого единственным двухместным маунтом было Обсидиановое крыло ночи, которое выдавалось по программе «Пригласи друга».
Песчаниковый дракон стоил очень дорого, так как большую часть материалов нужно было покупать у торговцев. Тем не менее, это был очень удобный маунт для перевозки друзей, и его не нужно было ждать неделями.
Основы локальных заданий
- На 120 уровне локальные задания появляются во всех игровых локациях Битвы за Азерот: Тирагардское поморье, Друствар, Долина Штормов, Зулдазар, Назмир, Вол’дун.
- Чтобы открыть их, вам нужно завершить Военную кампанию Альянса или Орды и достичь Дружелюбия с тремя основными фракциями Кул-Тираса или Зандалара (Объединение Кул-Тираса / Объединение Зандалара).
- Все локальные задания имеют разную продолжительность выполнения – более сложные задания выполняются дольше. Они не перезапускаются в определенное время, как ежедневные задания.
- Вы можете выполнять неограниченное количество заданий в течение дня. Заметьте, что если вы выполните определенный квест, новый не появится автоматически.
- За выполнение локальных заданий можно получить различные награды.
- Локальные задания одинаковы для всех на вашем сервере, поэтому вы легко сможете найти напарников для их выполнения.
- Существуют сотни локальных заданий, поэтому вы редко сможете увидеть повторяющиеся квесты.
Как начать выполнение локального задания?
- Когда вы наведете мышкой на карту, поговорив с распорядителем полетов, вы сможете увидеть, сколько локальных заданий можно выполнить в той или иной области.
- Кликните мышкой на любую область, чтобы увидеть доступные локальные задания.
- На карте мире также можно увидеть доступные квесты в каждой игровой области.
- Чтобы начать выполнение, просто войдите в область задания, и оно автоматически отобразится.
- Чтобы выбрать, какой квест выполнять, наведите на него мышью и посмотрите, стоит ли того сложность квеста и награды, либо нужна ли вам репутация с фракцией, указанной в этом локальном задании.