Глава 2. dragon age origins. остагар

Dragon age в плену прохождение. dragon age origins: прохождение «собрание земель. как убедить собрание поддержать вас

Your Own Mabari Hound

Dragon Age: Origins Walkthrough — O…

Please enable JavaScript

Dragon Age: Origins Walkthrough — Ostagar Side Quests

The one thing you should really do is head over to the kennels. This is a really good side quest. It’s easy to finish and you’ll either get your own Mabari or 20 silvers if you already have one as a Human Noble. The kennels should actually be marked with an exclamation point. The handler will ask you to muzzle a sick dog for him. Just say that you’ll give it a shot to enter the kennel. It’s then just a dialog choice to slap the muzzle on and start the treatment. He’ll give you the next part though. You need a special Wilds Flower that only grows out in the swamp. We’re heading out there later, so let’s start the quest now. Two birds with one stone. There’s a lot of them out there, just look for a white flower on a log. There’s one right after the first group of darkspawn on the trail.

If you didn’t talk to the kennel master, you can just pick one of the flowers. A human noble won’t be able to talk to him and get the quest, so this is the only way. Daveth will tell you that the kennel master wants it. We’ll drop it off once we go back to Duncan. The noble can get 20 silvers. Everyone else gets that Mabari later on in an event.

Диалоги[]

Если в отряде Алистер и Винн

  • Алистер: Знаешь, Винн, отчего-то, вернувшись сюда, я чувствую себя ужасно старым.
  • Винн: И на что же это ты намекаешь, Алистер?
  • Алистер: А?.. Да нет, ничего. Так, подумалось…
  • Винн: Подумалось, что я в этом чувстве знаток и могу дать тебе мудрый совет?
  • Алистер: Да нет, я про то, что был тогда совсем другим. Я верил ему, понимаешь? Верил, что это будет славная битва, что мы победим…
  • Винн: Я тоже верила. Все мы тогда были чуточку моложе…
  • Алистер: Ну, только не ты. Ты и тогда была старухой.
  • Винн: С такой откровенностью, сынок, как бы тебе не помереть молодым.

(найдя наголенники Кайлана)

  • Винн: В чём дело, Алистер?
  • Алистер: Просто нехорошо, что эта вещь вот так валяется здесь, что порождения тьмы лапали её и оскверняли своим гноем. Она ведь принадлежала королю.
  • Винн: Понимаю, у меня те же чувства. Но Кайлан не первый король, погибший в бою, и даже не первый, кого убили порождения тьмы.
  • Алистер: Да, но только эта рана болит сильнее.
  • Винн: Да, и дальше будет кровоточить, но жизнь продолжается. Не сомневаюсь, что порождениям тьмы не терпится дать нам побольше поводов для скорби.

(забрав переписку Кайлана из сундука)

  • Алистер: Так это правда! Он сумел договориться с Орлеем о союзе против порождений тьмы!
  • Винн: Императрица Селина просто ждала его ответа.
  • Алистер: Ответа, который так и не пришёл — и уже никогда не придёт из-за измены Логэйна.
  • Винн: Никогда — это очень долго, Алистер. Потерпи немного, пусть горячие головы поостынут. Мир между нами ещё настанет.
  • Алистер: Надеюсь, Винн, ты до этого дня доживешь.
  • Винн: А я надеюсь, что порождения тьмы не доживут.

(отыскав все доспехи Кайлана)

  • Алистер: Вот. Последнее чего не хватало.
  • Винн: Долгий выдался день. У тебя такие мешки под глазами, что, смею сказать, ты выглядишь ничуть не моложе меня.
  • Алистер: А я, с вашего позволения, миледи, скажу, что Вы молодеете с каждый днем.
  • Винн: Мальчик мой, смотри, с кем заигрываешь. Вот проснешься завтра со мной в обнимку — и я опять напомню тебе твою бабушку…
  • Алистер: С тобой в обнимку?
  • Винн: Да, ты не ослышался. Мне, знаешь ли, не впервой просыпаться в обнимку с юношей.
  • Алистер: Неужели все женщины с возрастом становятся такими злюками и развратницами?
  • Винн: Не все, радость моя, не все. Только я.

Если в отряде Логэйн и Винн:

  • Логэйн: Мадам, когда вам надоест сверлить меня взглядом, дайте знать. Мои воспоминания об этом месте так же тягостны, как ваши.
  • Винн: Правда? Я помню гибнущих на этом поле друзей и человека, который был моим королем.
  • Логэйн: А я помню только безумцев, идущих на смерть, и нелегкий выбор. Я и сейчас выбрал бы то же самое.
  • Винн: Даже если б знал все то, что знаешь сейчас, Логэйн Мак-Тир?
  • Логэйн: Даже и тогда. Идемте, мадам. Выместим злость не друг на друге, а на порождениях тьмы.
  • Винн: Да уж, упаси меня Создатель тратить всю злость на тебя одного!

(найдя наголенники Кайлана)

  • Винн: Как, Логэйн, не жжет тебе руки королевская сталь?
  • Логэйн: Ничуть, старуха, и хватит уже взывать к моей совести — напрасный труд.
  • Винн: А если б на месте Кайлана была твоя дочь? Что сказала бы тогда твоя совесть?
  • Логэйн: Если б я и воспитал свою дочь такой дурой, я и для нее точно так же ничего иного сделать бы не смог! Ты забываешь о том, что твой драгоценный король был обречен. Либо порождения тьмы уничтожили бы его, либо истребили бы всех нас до единого. Ты и впрямь полагаешь, что для всех нас было бы лучше, если б я поступил иначе?
  • Винн: Я полагаю, что человек, который сам связал себе руки, не вправе возмущаться тем, что некому было защитить его короля.

(забрав переписку Кайлана из сундука)

Логэйн: Лживый ублюдок!      

Винн: Придержи язык, Логэйн Мак-Тир

Забыл, кем ты стал?

Логэйн: Плевать, кем я стал, мадам, важно, кем был мой покойный зять. Видите, как фамильярно пишет ему императрица — словно он не женат уже на моей дочери?

Винн: Кайлан любил Анору всем сердцем

Это всем бросалось в глаза. Если кто и встал между ними, то только ты.

Логэйн: Да где у тебя глаза, старуха? С этим письмом вся интрига ясна, как на ладони! Любовь любовью, а Кайлан собирался бросить мою дочь и жениться на этой мерзавке Селине. Одним ударом Орлей заполучил бы все, что не сумел завоевать мечом. А что получил бы Ферелден? Его дурейшество смог бы нацепить павлиньи перья и зваться императором.

Винн: А как насчет мира? Неужели этот брак не принес бы нам хотя бы мир?

Логэйн: Мир? В таком возрасте, мадам, пора бы и поумнеть. Мир — это война с чужим врагом в чужой дрязге ради чужих интересов.

(отыскав все доспехи Кайлана)

  • Винн: Молчишь, Логэйн?
  • Логэйн: И был бы рад, мадам, если б вы тоже помолчали. День выдался долгий и нелегкий.
  • Винн: По крайней мере в этом мы с тобой сходимся.
  • Логэйн: Мы закончили. Вернемся назад и больше не скажем об этом ни слова.

A Pinch of Ashes

This is a quick one. You’ll get it by searching the bones of a dead soldier when you attack the darkspawn camping out by the archives. The bones should be right next to the first

bridge and the archers inside the camp. He has a bag of ashes and a notebook about mythology. It seems that there was a story about an earth spirit called Gazarath and he’ll grant a wish if you sprinkle ashes on his stone pile. The story also makes him sound reasonable and loving, right? This can’t go wrong.

Move along the left side of the camp up to the slopes. There’s a fairly obvious outcropping that is right next to the sunken dome. There’s also a pile of rocks. Activate it and then sprinkle the ashes across the rocks. It seems like Gazarath isn’t amused, since he’ll attack. Just gang up on him. He’s pretty tough, but he just won’t be able to stop all 4 of you. Just pound away and kill him. He should drop 2 bags. One is his personal armor, and the next bag of rags should have some boots or decent general equipment

Signs of the Chasind

This is one of the large side quests in the Korcari Wilds. It’s great for XP, since you’ll explore most of the Wilds and kill a lot of darkspawn.

After you fight the first group of darkspawn, the path splits. The long path to the right will lead you into a very large darkspawn camp. It’s a tough struggle. You’ll need to just charge in with your warrior group and hope for the best. I only saw Alistair and Jory get knocked out, and I didn’t use any health potions. So just tough it out. Once they’re dead, search the bodies and then check the chest. You’ll find Rigby’s journal. It seems like he was searching for the Chasind Trail, so we’ll follow his notes. The next spot on the trail is marked on your map.

You need to walk up to the roots of the big rotten tree leaning on the ruins. Then you need to hold “Tab” to light up anything interactive. This seems like the only way to actually find the thing. Just keep moving around the roots until you find it. Activate the sign to get the next one. It’s actually back near the entrance to the camp, so go get it.

The 3rd sign is past the 1st. Just follow the path and take on the group of archers and the hurlock up ahead. They shouldn’t be a challenge, as long as a few melee guys distract the archers while another kills the hurlock. The marker should be just past them, near a group of darkspawn rogues.

The 4th sign is just a little further ahead. While you’re here, look ahead and toward the little rock path across the stream. This is another side quest for Jogby’s Stash. If you cross the river and kill the alpha wolf and his little pack, you can get some loot. You’re technically supposed to get the clue first, but we can do it now to save time.

The 5th sign is back in the middle, close to the first fork. Just curve to the left to get back to it. There are about 4 darkspawn guarding it, if you didn’t clear the area beforehand. It’s behind a wooden crate near the opened cage. The 6th one is further to the north, past Rigsby’s body and the large shrine. You should be able to see some wolves and darkspawn fighting it out. In fact, some of the rogues and the survivors will probably move down to attack.

The 7th is down by the bridge to the Archives. It’s to the far south. The marker is right next to the bridge with the Emissary. You’ll probably have to swing back and activate it after the fight is over. This is the last sign. The cache is ahead and to the right in the little camp. Just kill the 2 soldiers and the 4 rogues. Then activate the marked log to get a very nice cache of weapons and armor.

Демон

Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном… Учтите — выбор повлияет на концовку истории.

Убежище

В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:

  • Шерил здесь нет. Ее кремировали.

  • «Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.

  • Мультиплееру с любовью.

  • Прапрапрадедушка Гигакс.

Шейла

Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.

Имя
Шейла
Раса
голем
Класс
воин
Подарки Шейле
Подарок Где искать
Великолепный аметист Пыльный город Орзаммара, рынок Алимара
Великолепный алмаз Общинные залы Орзаммара, торговец Гарин
Великолепный изумруд Общинные залы Орзаммара, магазин Фигора
Великолепный сапфир Общинные залы Орзаммара, торговец Легнар
Великолепный малахит Башня круга, интендант
Великолепный гранат Торговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса»
Великолепный рубин Эльфинаж, лавка Аларита
Великолепный нефрит Погреб дома в Хоннлите
Великолепный топаз Морозные горы, торговец Фарин

Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).

В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.

Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.

Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.

Темные делишки

Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом

У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства

С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.

Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома

Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки

До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.

Поиск гербовых крепостей

Что такое гербовые крепости?

Гербовые крепости — это укрепленные замки разбросанные по всему миру в игре Dragon Age: Origins. Каждый замок имеет свой собственный герб, который может быть использован для открытия сундука магов в Остагаре.

Как найти гербовые крепости?

Гербовые крепости найти не так просто. Они могут находиться в глубоких подземельях или на вершинах гор. Один из способов найти гербовые крепости — это выполнить задания, которые выдаются в игре, некоторые из которых могут привести к обнаружению гербовых крепостей.

Зачем искать гербовые крепости?

Открыв сундук магов в Остагаре с помощью гербовых крепостей, можно получить ценные ресурсы и снаряжение или найти квестовые предметы. Кроме того, гербовые крепости могут служить отличным местом для получения опыта и прокачки персонажей.

  • Найдите гербовые крепости, чтобы открыть сундук магов в Остагаре.
  • Выполняйте задания, чтобы узнать о расположении гербовых крепостей.
  • Используйте гербовые крепости, чтобы получить ценные ресурсы и прокачаться.

The Hungry Deserter

This one is available in the little lockup area by the infirmary. You can find a prisoner and his guard here. If you talk to the prisoner in the cage, you can find out that he wasn’t planning to desert. He was planning a big theft though, so he’s pretty much done for. He does want some food and water though. If you talk to him, he’ll offer up a key to the mages’ chest. You can get the food from his guard with a quick persuasion check or by just giving him 10 silvers. You can also use the speech option to kill him and take the key. The only noticeable difference is Alistair’s approval. You’ll get a +1 for giving him food and a -5 for killing him.

We can’t actually use it now. The relevant chest is being guarded by the Tranquil over in the mages’ camp. So we’ll swing by there once we get back from our quest. It will be dark. Just walk over to the spot by the quartermaster and open the chest.

Влюбленный эльф

Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…

Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал

По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.

Узники Хоу

В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.

  • В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.

  • В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.

  • Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.

Задания гильдий

Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.

Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.

Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:

  • В лагере долийцев, за купцом.

  • Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.

  • В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.

  • В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.

  • В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.

  • В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.

  • В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.

  • В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).

  • В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.

  • В кузнице Вэйда в Денериме.

  • В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.

  • В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.

Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.

Буре забор не помеха! Нужен только наводчик…
…а вот, кстати, и он.

Страж предела

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Dragon Age Origins Return to Ostagar walkthrough video guide

9 February 2010

Posted by:Josh Romero


This Dragon Age Origins: Return to Ostagar walkthrough video guide will help you make your way through this second downloadable content expansion for Dragon Age: Origins on the PC and Xbox 360 (coming to PS3 soon).

“Your memories of the battle of Ostagar will haunt you for years to come. It laid waste to your order and claimed the lives of many great men and women, including the brash young King Cailan and your mentor, Duncan. Now, there are rumors that a fellow survivor of the battle has escaped from captivity and is seeking the Grey Wardens’ help. The time has come for the Grey Wardens to make their return to Ostagar and exact their revenge upon the Darkspawn.”

Players can discover the armor of the late King Cailan and the arms of the last Grey Warden Commander, Duncan, in the Return to Ostagar expansion. You’ll also have another opportunity to recruit Dog, can gain new items and can earn one new Achievement.

Dragon Age Origins Return to Ostagar Walkthrough Part 1

To start this DLC, you’ll visit a small new area where you must fight a survivor. He will give you a key to a treasure chest, which he claims contains important documents from the king himself. You’ll then go back to Ostagar where Darkspawn are still roaming. In addition you’ll visit the place where The Joining took place and will retrieve the chalice.

Dragon Age Origins Return to Ostagar Walkthrough Part 2

In part two, you’ll do some more fighting against Darkspawn, you’ll recover more pieces of King Cailin’s armor, and will also get his documents (which strangely seem to have no impact on gameplay including at the meeting).

Dragon Age Origins Return to Ostagar Walkthrough Part 3

In part three, you will find that the King’s body has been desecrated. You’ll then meet a Necromancer who is resurrecting Darkspawn. That leads to a chase where you’ll recover some more armor. You’ll eventually reach the tower.

Dragon Age Origins Return to Ostagar Walkthrough Part 4

In part four, you’ll make your way into the tower and continue chasing the Darkspawn Necromancer. Afterward you’ll head into the Darkspawn Tunnels.

Dragon Age Origins Return to Ostagar Walkthrough Part 5

This brings us to the end of the DLC in part five. You’ll face the boss and after killing him will get the King’s Helm, a Sword from the Ogre and Duncan’s Dagger. Note that you can kill the Yellow Necromancer immediately if you want, but in the video the Ogre is killed first. The Necromancer will keep re-animating the Ogre until the Necromancer is taken out. Once the Necromancer is dead then all the spirits and the Ogre will die permanently. For the end, you can either leave Callian as is, let the wolves devour him, or give him his farewell via the pyre. It’s also worth noting that, in the video, it is only by coincidence that the spirits die with the Ogre. This is due to Shale killing off the Necromancer in the background.

Thanks to asaphelps2 for the walkthrough videos.

Share:

Categories: News, PC News, PS3 News, Videos, Walkthroughs, Xbox 360 News

About the author

By Josh Romero: He is a lover of videogames, as well as metal music, Gilmore Girls, chatting, social networking, Phoenix Suns, reading, writing and many other nerdy things. Read his posts here and connect with him on Youtube.

  • More at  

Прохождение: Остагар

Вы попадаете сюда сразу после окончания вашей предыстории и вербовки вас Дунканом.

Сюжетные квесты

По возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.

Вместе с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.

В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.

  • Спектр плута варфрейм где найти

      

  • Как выглядит голем в реальной жизни

      

  • Как убить паука в майнкрафте

      

  • Wreckfest как настроить машину

      

  • Как сделать маску зомби майнкрафт

Возвращение в Остагар

Битва обескровила орден, отняв жизнь у многих великих людей, среди которых были отважный молодой король Кайлан и ваш наставник Дункан. Пришла пора Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям тьмы.

Ходят слухи, что после боя в живых остался один человек, который избежал плена и просит о помощи Серых Стражей. Чтобы найти выжившего:

Появление

(англ. Return to Ostagar)

Выходите из любой локации на карту мира и отправляйтесь на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии Страж станет свидетелем ссоры какого-то мужчины с людьми в форме стражи. Присмотревшись повнимательнее, Страж узнает в этом человеке того, кто был с ним/ней в Остагаре.

Присмотревшись к страже, Страж узнает в них солдат банна Лорена — человека, который меняет союзников чаще, чем носки. Отправляйтесь выручать знакомого. Один из солдат ударит его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненому. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих — услышите много интересных диалогов. Если планируете идти сюда уже после Cобрания земель, где вы решили пощадить Логэйна, берите с собой его и Винн: им тоже есть что сказать друг другу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: