Как получить лошадь в архейдж

Квест на получение первого ездового животного. восток

Поиск древних реликвий

Безмятежное море прячет в себе множество загадочных тайн и горы бесценных сокровищ, которыми забиты трюмы кораблей. Тех кораблей, на которых храбрые жители Изначального материка отправлялись покорять морские просторы и земли южных материков. Не все они вернулись из плавания, не все довезли домой заморские дары. И вот теперь у тех, кто смел и любит приключения, появился шанс найти эти сокровища и стать несметно богатым.

Для такого путешествия и успеха в ведении поисковых работ нужна субмарина, запас подъемных мешков и корабль, на который будут загружены все добытые сокровища. Ну и конечно же компаньоны. Безмятежное море — не самый мирный район, одному там опасно.

Небольшие, потрёпанные ветрами и возрастом Шлюпки с затонувших кораблей помогут найти приблизительное место кораблекрушения. Нужно просто поискать, а найти их можно применяя умение субмарины «Разведка», то умение, что становится доступным после установки гидролокатора.

После обнаружения корабль нужно очистить от камня и песка. Это можно сделать двумя способами. Первый – вручную и потратить на 300 ОР. Второй – сделав три выстрела из воздухомёта субмарины (это в 10 раз ускорит процесс).

Затем, после очистки на корабль необходимо установить подъёмные мешки. Десять таких мешков поднимут корабль со дна

На палубе извлеченного из воды судна, вы увидите 8 контейнеров с грузами. В каждом контейнере по 2 товара. На открытие такого ящика понадобится 60 очков работы. Содержимое ящиков разное, а значит и стоимость их разная. Скупщики морских товаров заплатят вам за них от 9 до 29 золотых. Всё будет зависеть от того, как распорядилась удача и насколько ценным оказался ваш товар при вскрытии.

Редко, но попадаются не простые, а суперукреплённые контейнеры. Как правило в них хранили только что-то очень ценное, в том числе это может быть и судовой журнал. Это огромная удача. Торговцы заплатят за него до 44 золотых! Но вскрыть такой суперящик дано не всем. Для того, что бы такая возможность стала доступной и вам, необходимо набрать 100000 очков в ремесле исследования.

Расовые ездовые питомцы[]

Как и рас в мире, их всего четыре: лошади, таре, львы и олени. Представлены они обычно в трёх вариантах окрасов.

Особенность расовых маунтов в том, что купить их можно только в начальных локациях расы-владельца.

Львы

Степной лев

Горный лев

Снежный лев

Львята

Ферре издревле приручали степных львов.

Скорость передвижения — 8,8 м/с.

Скорость передвижения с грузом – 1,8 м/с

Умения

Рывок

Скорость бега увеличивается на 50% в течение 5 секунд. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.

Верховой выстрел

Всадник стреляет из лука. Каждый выстрел наносит урон, равный 80% от силы атаки в дальнем бою. Откат у навыка отсутствует. Доступно с 10 уровня.

Прыжок хищника

Лев прыгает на противника с дистанции 0–15 метров и оглушает цель на 2 секунды. С грузом использовать умение невозможно. Откат навыка — 24 секунды. Доступно с 15 уровня.

Охотничий азарт

На 30 секунд увеличивается на 30% сила всех атак скакуна и всадника. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.

Неудержимость

В течение 3 секунд лев становится неуязвимым, скорость бега увеличивается в 2 раза. Управление питомцем во время действия умения невозможно. Данная способность недоступна при перевозке груза. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Олени

Белоснежный олень

Лес Гвинедар

Златорогий олень

Полосатый олень

Ящики с оленятами

Эльфы издревле приручили гордых лесных оленей.

Скорость передвижения — 8,5 м/с.

Скорость передвижения с грузом – 1,7 м/с

Умения

Рывок

Скорость бега увеличивается на 50% в течение 5 секунд. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.

Верховой выстрел

Всадник стреляет из лука. Каждый выстрел наносит урон, равный 80% значения дальнего боя. Откат у навыка отсутствует. Доступно с 10 уровня.

Огненная стрела

Всадник выпускает огненную стрелу на расстояние до 30 м, наносящую урон, равный 500% от силы атаки в дальнем бою, и поджигающую противника. В течение следующих 5 секунд противник получает дополнительный урон — 200% от силы атаки в дальнем бою. Откат умения — 12 секунд. Доступно с 15 уровня.

Прицельный выстрел

Всадник выпускает стрелу на расстояние до 35 метров, наносящую урон, равный 700% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится под воздействием эффекта воспламенения, урон возрастает на 50%. Откат умения — 24 секунды. Доступно с 20 уровня.

Грациозный прыжок

Олень прыгает на 25 метров вверх и вперед. С грузом использование умения невозможно. Откат умения — 15 сек. Доступно с 25 уровня.

Кони

Давным давно предки Нуиан смогли приручить диких мустангов холмов Лилиот.

Скорость передвижения — 9 м/с.

Скорость передвижения с грузом – 1,8 м/с

Умения

Рывок

В течение 5 секунд скорость бега увеличивается на 50%. Данное умение невозможно использовать при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня питомца.

Верховая атака

Персонаж наносит два удара слева и справа от лошади, урон от каждого удара равен 350% значения ближнего боя. Может сбить противника с ног. Откат умения — 2 секунды. Доступно с 10 уровня.

Удар копытами

Лошадь бьет задними копытами и опрокидывает противника на землю, урон зависит от уровня питомца (82 – 514 единиц). Откат умения — 18 секунд. Время применения умения — 0,3 сек. Доступно с 15 уровня.

Защита всадника

Лошадь и всадник получают иммунитет к оглушению и дистанционным атакам на 5 секунд. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.

Прорыв

На 3 секунды лошадь ускоряет свой бег на 50%, сбивая с ног всех встречающихся на ее пути противников. Управление лошадью во время действия умения невозможно, также умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Таре(Мутаре, Харнийский лев)

Белоснежный таре

Радужные пески

Серый таре

Чёрный таре

Таре — механоиды, созданные предками Харнийцев.

Скорость передвижения — 8,3 м/с.

Скорость передвижения с грузом – 1,7 м/с

Одноместный маунт

Умения

Рывок

В течение 5 секунд скорость бега увеличивается на 50%. Данное умение невозможно использовать при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня питомца.

Верховая атака

Всадник наносит два удара слева и справа от питомца, урон от каждого удара равен 350% значения ближнего боя. Откат умения — 2 секунды. Доступно с 10 уровня.

Отскок

Лев отпрыгивает назад на 12 метров. С грузом использование умения невозможно. Откат умения составляет 18 секунд. Доступно с 15 уровня.

Побег

Телепортирует всадника на 18 метров вперед. При этом таре остается на месте. С грузом использование умения невозможно. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 20 уровня.

Невидимость

На 30 секунд Таре и его всадник становятся невидимыми, при этом скорость передвижения снижается на 30%. Откат умения — 180 секунд. Доступно с 25 уровня.

Постройка своей базы и защита от врагов

Постройка базы

Одна из ключевых задач в игре Архейдж — создание своей базы. Начните с поиска места для строительства, учитывая, что база должна быть защищена от врагов и предоставлять доступ к ресурсам, например, воде и продовольствию.

В начале игры достаточно построить небольшой дом и начать садить овощи и фрукты для получения первоначальных ресурсов, которые могут потребоваться для создания других предметов. Постепенно улучшайте свою базу, строите новые здания и оборонительные сооружения, чтобы защитить ее от врагов.

Защита от врагов

В игре Архейдж вы будете столкнуться со множеством врагов, начиная от диких животных и заканчивая враждебными игроками. Для защиты базы от врагов нужно построить соответствующие оборонительные сооружения, например, стены, заборы, крепости и башни.

Также может быть полезно нанять охрану или собак, которые будут помогать защищать базу в ваше отсутствие. Не забывайте сохранять ресурсы, которые вы нашли, в защищенном месте, чтобы они не были украдены врагами.

Иногда самая лучшая защита — это атака. Не забывайте создавать и улучшать оружие, чтобы быть готовым к любой ситуации и победить даже самого опасного врага.

История

Раса ферре зародилась на Восточном материке и занимала там обширные степные территории. Точное время их переселения на Изначальный континент неизвестно, но современные летописцы предполагают, что это было за несколько веков до Исхода. В год великого переселения, когда Нуи открыла дверь в Белый лес на Западном материке, они вместе со всеми народами прошли через портал, но новые земли не пришлись им по душе. Поэтому ферре предпочли вновь отправиться осваивать Восточный континент.

Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте — ничего не известно.

Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешествовать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.

В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.

В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату — маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.

Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.

Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.

Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.

Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.

В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.

Выбор профессии и развитие персонажа

Выбор профессии и развитие персонажа в игре Архейдж является важным этапом, определяющим последующий игровой опыт и ролевую составляющую персонажа. Ниже приведены основные шаги, которые помогут вам принять правильное решение.

  1. Ознакомьтесь с доступными профессиями. В Архейдж существует большой выбор профессий, каждая из которых обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Прочтите описание каждой профессии и определитесь, какие навыки и роли вам наиболее интересны:
  • Воин – мастер ближнего боя, может выбрать между различными оружиями и защитным снаряжением.
  • Маг – владеет магическими заклинаниями и может наносить мощные атаки издалека.
  • Лучник – искусный стрелок, способный атаковать с большого расстояния и наносить критические удары.
  • Жрец – врачебная профессия, обладающая способностью лечить и поддерживать союзников в бою.

Учтите свой игровой стиль и предпочтения. Если вы любите активную роль, наносить максимальный урон и быть в центре событий, то вам подойдет профессия воина или мага. Если вы предпочитаете дистанционную атаку и стратегическую игру, то лучник будет лучшим выбором. А если вы хотите быть полезным команде, заботиться о здоровье союзников и поддерживать их, то стоит выбрать жреца.

Изучите требования и особенности каждой профессии. Некоторые профессии могут требовать определенное оборудование или навыки, чтобы достичь максимальной эффективности. Прочтите описание каждой профессии и обратите внимание на такие факторы, как требуемые атрибуты, оружие и доспехи.

Развивайте персонажа в соответствии с выбранной профессией. Как только вы сделали выбор и начали играть, уделите внимание развитию навыков и способностей вашего персонажа, связанных с выбранной профессией. Попробуйте прокачать все доступные вам навыки и изучите стратегии боя, свойственные вашей профессии.

Выбор профессии и развитие персонажа в Архейдж – важный и увлекательный процесс, который определит вашу игровую роль и стиль. Следуйте вышеуказанным шагам, чтобы принять правильное решение и достичь успеха в игре.

Советы по победе в PvP-сражениях

1. Подготовка к бою:

Изучите свой класс и его возможности. Понимание своих сильных и слабых сторон поможет вам разрабатывать эффективные стратегии;
Постройте правильное экипирование

Обратите внимание на то, какие предметы и статы могут быть полезны в PvP-сражениях;
Выберите верные умения. Основные и дополнительные умения могут сильно повлиять на вашу эффективность в бою;
Разработайте тактики

Изучите различные возможности вашего класса и обучитесь основным тактикам, чтобы уметь адаптироваться к стратегии противника;
Тренируйтесь. Практика и опыт помогут вам совершенствовать свои боевые навыки.

2. Во время боя:

  • Используйте способности и умения максимально эффективно. Оценивайте ситуацию и выбирайте подходящие атаки и защитные действия;
  • Изучите своих противников. Узнайте о их сильных и слабых сторонах, чтобы использовать это в свою пользу;
  • Заботьтесь о своем здоровье. Не забывайте использовать средства восстановления здоровья, чтобы увеличить свою выживаемость;
  • Пользуйтесь окружающей средой. Используйте препятствия, укрытия и другие элементы ландшафта, чтобы получить преимущество перед противником;
  • Взаимодействуйте с командой. Координация с товарищами и выполнение тактических приказов может повысить ваши шансы на победу.

3. После боя:

  • Анализируйте свои действия. Определите свои ошибки и думайте о том, как их исправить в следующих боях;
  • Узнавайте у опытных игроков. Общайтесь с более опытными игроками и изучайте их подходы к PvP-сражениям;
  • Тренируйтесь и совершенствуйтесь. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше становитесь в PvP-боях;
  • Не забывайте об источниках информации. Интернет и форумы могут быть полезными для получения дополнительных советов и стратегий.

Следуя этим советам, вы сможете повысить свои шансы на победу в PvP-сражениях в игре Архейдж и стать сильным и уважаемым вожаком в мире игры.

Львы

Аналог лошадей для храбрых Ферре, жителей восточного континента. Во многом идентичны, но имеют и свои отличия. Например, во время ускорения ими можно управлять, меняя направление. Полезный навык «укуса» может сильно испортить настроение  некоторым противникам, например магам. Существует Снежный лев, которого Ферре получают по квесту, его можно купить за 10 голды на Торговом острове. Его отличие в том что, как и на лошади, на нем можно путешествовать или охотится вдвоем.

Особые скилы:

1. Рывок. Он доступен с 5 уровня. Он на 5 секунд увеличивает скорость бега на 50%.

2. Верховой выстрел. У вас появляется возможность стрелять из лука, не слезая с седла. Открывается на 10 уровне.

3. Прыжок хищника. Лев совершает прыжок на 15 метров, оглушая цель на несколько секунд.

4. Охотничий азарт. На 30 секунд сила, а также и урон умений льва увеличивается на 30%. Можно применять с 20 уровня.

5. Неудержимость. Его скорость бега увеличивается почти в 2 раза, плюс ко всему дается полная неуязвимость, действующая 3 секунды. При перевозка грузов, умение, увы, недоступно. Доступно с 25 уровня.

Eздовой Лев.

Львы обитают в краю, где живет народ ферре, представители которого легко смогли найти общий язык с этими прекрасными и гордыми животными. Ведь и сами ферре, в некотором роде, относятся к кошачьему семейству.

Квест на Льва

Представители расы ферре могут получить этого чудесного питомца. пройдя простой квест, который не займет много времени. Представители других рас имеют возможность приобрести этого маунта в локации Плато Соколиной Охоты, которая находится на Восточном континенте.

Прохождение задания на получение льва вы можете посмотреть на видео ниже:

Покупка и выращивание льва

Стоимость львенка составит 10 серебряных монет. Маленькие львята сидят в специальных лотках.

Для покупки у обычного торговца, а так же по квесту, доступны детеныши трех различных мастей: Степной лев, Горный лев и Снежный лев. Это двухместные маунты, передвигаться на которых может не только хозяин, но и его спутник. Получая льва, игрок сразу приобретает животное пятого уровня.

Чтобы львенок подрос и превратился в полноценного ездового питомца, его нужно опустить на землю, а потом покормить, искупать и как следует развлечь животное. Семена корнеплода, который необходим для кормления детеныша, можно приобрести у продавца семян, который расположился неподалеку.

Видео по покупке и выращиванию льва:

Слоты и характеристики льва

В инвентаре льва, так же как и других ездовых животных, имеется три слота: для седла, щитков и маски. В игровом магазине можно приобрести специальное снаряжение, которое дает дополнительные бонусы к характеристикам маунта.

Характеристики льва 5 уровня:

Секреты вождей

1. Коммуникация

Вожди должны уметь общаться со своей командой. Они должны быть доступными, чтобы обсудить проблемы и наставления. Лучшие вожди тратят время, чтобы научить своих подчиненных, как правильно выполнять задачи.

Совет: Когда вы станете вождем, важно знать, как говорить с людьми. Научитесь слушать и быть терпеливым

Объясняйте задачи ясно, чтобы каждый понимал, что ему нужно делать.

2. Самодисциплина

Лидеры должны демонстрировать хороший пример, следуя своим собственным правилам и предписаниям. Вождь должен быть профессиональным и дисциплинированным в работе, чтобы его команда могла поверить в его руководство.

Совет: Как вождь, вы должны следовать своему расписанию и не отклоняться от установленных правил

Важно следить за своим здоровьем, чтобы всегда быть в хорошей форме, чтобы иметь энергию и быть более продуктивным

3. Мотивация

Лучшие вожди поощряют своих членов команды к достижению высоких результатов. Они часто дарят награды за достижения их в работе, и могут создавать стимулы для их мотивации.

Совет: Создавайте яркие и впечатляющие цели для вашей команды. Показывайте своему коллективу, что их работа ценна и заслуживает признания

Не забывайте признавать успехи вашей команды, это важно для сохранения их мотивации

  • Общайтесь со своей командой;
  • Будьте профессиональным;
  • Создавайте стимулы для команды;
  • Следуйте своим правилам и расписанию;
  • Не забывайте признавать успехи команды.

Для ездовых питомцев

Снаряжение для маунтов нужны для увеличения скорости передвижения. Эту экипировку нельзя улучшить, а некоторые виды можно одеть только на конкретных персонажей. Скорость можно увеличить с помощью гравировки и руны, которые наносятся на щитки:

  • «Янтарная гравировка смерча» — обычная увеличивает на 1.8%, искусная на 2.6% и зачарованная на 3.1%.
  • «Искусная гравировка смерча» — увеличивает скорость передвижения на 3%.
  • «Горнийская гравировка смерча» — увеличивает скорость передвижения на 2%.
  • «Ограненный лунный камень легкой поступи» — увеличивает скорость передвижения на 5%.

Смотритель стойла

Смотритель стойла продает следующую экипировку для ездовых питомцев:

  • грубая сбруя,
  • укрепленная сбруя,
  • прочная сбруя,
  • массивная сбруя,
  • наборная сбруя,
  • штурмовая сбруя.

Инстансы

В Колыбели разрушений падает ирамийская сбруя. Инстанс не сложный, но чтобы у вас не возникло проблем с первым боссом, то можно прочитать советы по прохождению в этом гайде. Сбруя имеет следующие характеристики:

  • ирамийская маска (защита +128 ед., восстановление здоровья в бою +13 ед., восстановление маны в бою +10 ед.);
  • ирамийское седло (скорость передвижения +3%, мана +850 ед., здоровье +1250 ед.);
  • ирамийские щитки (скорость передвижения +10%, уклонение +8%).

В Нагашаре падает эфенская сбруя. Подробнее об инстансе можно узнать в гайде «Прохождение Нагашара». Сбруя обладает следующими характеристиками:

  • эфенская маска (защита +418 ед., восстановление здоровья в бою +17 ед., восстановление маны в бою +14 ед.);
  • эфенское седло (здоровье +2 100 ед., мана +1 380 ед., шанс критического удара всеми видами атак +8.8%);
  • эфенские щитки (скорость передвижения +11%, уклонение +8.8%).

Лавка гильдии

В лавке гильдии за 200 очков вклада продается сбруя для конкретных ездовых питомцев.

Комплект стальной сбруи для лилиотского коня, крылатого коня, крылатого единорога и черного ветра:

  • стальной шлем с алым плюмажем (защита +345 ед., восстановление здоровья в бою +15 ед., восстановление маны в бою +12 ед.);
  • стальное седло с алой попоной (скорость передвижения +4%, здоровье +1 500 ед., мана +1 000 ед.);
  • стальные щитки с алым кантом (скорость передвижения +11%, уклонение +10%).

Комплект сбруи из солнечного металла для златорогих, полосатых и белоснежный оленей и вожаков:

  • маска из солнечного металла (защита +345 ед., восстановление здоровья в бою +15 ед., восстановление маны в бою +12 ед.);
  • седло из солнечного металла с белой попоной (скорость передвижения +4%, здоровье +1 500 ед., мана +1 000 ед.);
  • щитки из солнечного металла (скорость передвижения +11%, уклонение +10%).

Комплект бронзовой сбруи для дымчатых, черных и белоснежных таре и вожаков:

  • цельная бронзовая маска (защита +345 ед., восстановление здоровья в бою +15 ед., восстановление маны в бою +12 ед.);
  • бронзовый панцирь-паланкин (скорость передвижения +4%, здоровье +1 500 ед., мана +1 000 ед.);
  • цельные бронзовые щитки (скорость передвижения +11%, уклонение +10%).

Комплект сбруи из метеоритного сплава для горных, снежных и степных львов, Вихря, Урагана, Тайфуна и Химериона:

  • маска-таран из метеоритного сплава (защита +345 ед., восстановление здоровья в бою +15 ед., восстановление маны в бою +12 ед.);
  • седло из метеоритного сплава (скорость передвижения +4%, здоровье +1 500 ед., мана +1 000 ед.);
  • щитки из метеоритного сплава (скорость передвижения +11%, уклонение +10%).

Замковые

В замковой мастерской можно сделать три вида сбруи, а на кузнице драконьего пламени специальную броню для драконов, которые были введены в обновлении 4.5.

  • Сбруя львиного сердца — одним из компонентов сбруи является Ремесленная заготовка, которую могут получить только игроки гильдии, которая владеет территорией на изначальном материке и имеет ремесленный зал. Эта сбруя подходит для абсолютно всех ездовых питомцев.

Сбруя эпохи Хищника — эта сбруя подходит только для Виверны, которую может сделать только владелец союза наций.

Сбруя последователя хаоса — эта сбруя подходит только для последователя хаоса, которым могут владеть игроки союза наций с помощью глаза Левиафана.

Исполинская сбруя — эта сбруя подходит только для красного, зеленого и черного дракона.

Для чего нужен дракон

Дракон — это редкое существо, имеющее 3 особенности, из-за чего оно является самым желанным маунтом. Среди них:

  1. Количество здоровья и брони. Спутника практически невозможно уничтожить, т.к. он имеет более 20 000 ХП и защиту, блокирующую до 70% входящего урона.
  2. Полет в бою без ограничений. Дракона нельзя сбить удачным попаданием, как глайдер. Кроме того, использование ящера не усиливает вражеские атаки, как в случае с крыльями.
  3. Разрушительные способности. У всех видов маунта есть по одному уникальному скиллу. Если вы вовремя используете его, то сможете за раз устранить целый отряд героев и остановить осаду.

В компании верных друзей

Питомцы. Ездовые и боевые, и те и другие прекрасные помощники. Не счесть ситуаций в которых они незаменимы. Обновление 2.5 даст возможность призвать одновременно оба вида спутников.

    В этом обновлении не нужно обращаться к смотрителям стойла или жрицам Нуи, в том случае, когда ваш питомец погиб в бою. В таком случае зверь автоматически отзовётся, а призвать его опять в полном здравии вы сможете уже через какое-то время. Ну а если ждать это время вам не с руки, значит, воскресить его вы сможете сами крапивной настойкой.

   Доработана панель управления боевыми питомцами. Там  теперь появится кнопка, которая позволяет отдавать приказ на то, что бы атаковать выбранную цель.

   Изменения коснутся скакунов, которые продаются на Западном и Восточном материках. Появится возможность улучшения скакунов (коней, оленей, львов и таре). Это будет делаться так:

Для превращения их в великолепных вожаков необходимо в иферийском тигеле стихий изготовить особую эссенцию.

Перечень ингредиентов из которых готовят эссенцию:

— 18 субстанций света из Садов наслаждений,

— 144 осколка хаоса, 6 лунных эссенций,

— 5 сердец льда

— 12 сердец пламени

и ещё исходя из типа скакуна (3 самоцвета определенного вида или 3 раковины с черной жемчужиной).

  Вожаки в своём беге значительно отличаются от просто скакунов. Их скорость без обмундирования  равна 11,5 м/с. Им так же даны и другие особые способности.

Вожаки двигаются быстрее обычных питомцев — скорость каждого из них без экипировки К тому же они обладают особыми способностями.

Вожаки табуна

Серый вожак табуна.

Так выглядит один из трех питомцев этого вида

Особые способности Вожака табуна

— Верховая атака

— Рывок

— Защита всадника

— Прорыв

— Верховой натиск

вожаки оленей

белоснежный вожак оленей

Так выглядит один из трех питомцев этого вида

Особые способности Вожака оленей

— Верховой выстрел

— Рывок

— Огненная стрела

— Грациозный прыжок

— Точный выстрел

Вожаки прайда

Так выглядит один из трех питомцев этого вида

Особые способности Вожаки прайда

— Прыжок хищника

— Рывок

— Выслеживание

— Неудержимость

— Рев вожака стаи

Вожаки таре

Так выглядит один из трех питомцев этого вида

Особые способности Вожаки таре

— Верховая атака

— Рывок

— Отскок

— Молниеносный побег

— Невидимый бег

    Не будет равных этим легкокрылым скакунам. Они  мечта любого наездника. Будет из чего выбрать. Выбрать и насладиться его совершенством.

                                        Обновление 2.5 уже скоро!

Всем пока! )

Машины и транспортные устройства

В мире Archeage есть не только ездовые животные, но и разнообразные машины и транспортные устройства. Они позволяют быстро и удобно перемещаться по островам и не только.

Обычные колесницы

Это простейший вид транспортных устройств, оснащенный колесами и тянущийся лошадью. Он хорошо подходит для начинающих, так как его можно купить за небольшую сумму, и его можно обучить базовой езде.

Боевые броневики

Более продвинутый способ передвижения — это боевой броневик. Он представляет собой бронированное транспортное средство с лучшей проходимостью и более высокой скоростью, но обучение его управлению занимает больше времени, чем обучение езде на колеснице. Боевой броневик может быть использован для защиты от нападений других игроков.

Воздушные суда

Для перемещения по воздуху игроки могут использовать воздушные суда. Они обеспечивают свободу передвижения и позволяют быстро добраться до любого места на карте. Обучение вождению воздушного судна не так просто, как управление колесницей или броневиком, но результат того стоит.

  • Подводные лодки
  • плывут в воде и позволяют исследовать подводный мир, обнаруживать затонувшие корабли и разнообразных созданий.

В работе коллекции транспорта в Archeage нужно учитывать, что развитие и использование транспорта — это дорогостоящее занятие, которое потребует не только денежного вклада, но и времени и усилий для обучения управлению транспортными средствами. Но благодаря этому у игроков открываются новые возможности для свободного перемещения по миру и выполнения заданий.

Экзотические варианты транспорта в Archeage

Розовый дельфин

Этот транспорт представляет собой розового дельфина, который быстро плывет по воде. Его скорость позволяет с легкостью обогнать многих игроков, которые движутся на обычных кораблях.

Ковер-самолет

Очень необычный вид транспорта, который представляет собой летающий ковер. Он оснащен вместительным ящиком для грузов и имеет высокую скорость движения. Идеальное решение для игроков, которые много времени проводят в небе.

Корабль-посейдон

Этот корабль предназначен для игроков, которые любят морские приключения. С его помощью можно исследовать самые дальние уголки Архейджа и покорять неизведанные территории. Он оснащен крепкой защитой и мощным оружием, что позволяет справиться с любыми препятствиями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: