Проклятое великое древо

Прохождение поселение нежити dark souls 3

Знаток Кристальных Чар

  • Локация – Путь жертв/Великий архив.
  • Награда – 20 000/8 000 душ.

Очень древнее существо, которое когда-то являлось наставником чародеев. Основная его атака это кристальные заклинания. Осыпает ими врагов и может уходить под землю. Встречается два раза за игру и дает разные награды.

  1. В первой фазе атакует такими заклинаниями: копья, самонаводящийся снаряд, сгусток души, рад из кристаллов. Также использует рапиру в качестве оружие ближнего боя. Основная тактика в этой фазе – уворачиваться от заклинаний или прятаться за колоннами, а в промежутках атаковать его. После нанесения больше, чем 50% урона он испариться и начнется вторая фаза.
  2. Во второй фазе он возвращается на поле боя, но не один, а с тремя копиями. Клоны имеют очень мало ХП, поэтому можно проверить подлинность врага можно метательными ножами, луком или арбалетом. В этой фазе тактик для победы может быть несколько, но самая легкая выглядит так: разделаться с его фантомами на дальней дистанции, затем подбежать к настоящему и атаковать его по слабым местам.

Не рекомендуется использовать магию в борьбе с ним – он к ней не уязвим, зато он не сможет совладать с ядом, тьмой, огнем и обморожением.

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Атаки[]

Первая фаза

  • Только первая фаза: Дерево падает вперед. Наносит очень много урона, и ее нельзя заблокировать, но уклониться легко: у атаки плохое наведение и мало активных кадров. После нее босс уязвим и очень часто можно уничтожить наросты еще до начала следующей атаки.
  • Круговая атака рукой перед собой. Невысокий радиус (относительно размера босса), но достанет справа или слева, поэтому стоит использовать перекат.
  • Точечная атака ногой вперед. Урон немалый, но очень легко уклониться.
  • Босс привстает и падает на пол, разбрызгивая жидкость, замедляющую вас и наносящую немного урона.
  • Босс ложится на бок и начинает катиться на игрока. Наведение у атаки плохое, но из-за размеров босса уклониться крайне тяжело. Атака редкая и применяется только на дальней дистанции, поэтому не рекомендуется отходить далеко от Дерева даже магам.
  • Может начать трясти «головой» и сбрасывать «плоды» в определенных местах. Они падают, нанося средний урон, но их вполне можно игнорировать, сосредоточив атаку по неподвижному боссу.
  • Если находиться сзади, может упасть назад. Урон высокий, но область поражения небольшая. После атаки уязвимы наросты на спине (для второй фазы), но не стоит бежать вперед, так как сразу по завершении атаки он начнет атаковать снова.

Вторая фаза

  • Остаются все атаки первой фазы, кроме падения вперед и появляются новые.
  • Различные комбинации ударов рукой перед собой. Стоит помнить, что босс очень часто делает большой интервал между 2 и 3 атаками, из-за чего может показаться, что он закончил комбо. Ошибка может стоить вам жизни, если вы не прокачивали здоровье.
  • Босс встает во весь рост и падает на игрока. Огромный урон, если оказаться непосредственно под телом. Наведение плохое, поэтому уклониться не очень сложно, кроме того, после нее можно добраться до двух наростов — на локте и на ветке — до которых по-другому добраться тяжело. Атака применяется, если стоять перед боссом на некотором расстоянии.
  • Если вы стоите в упор, может сделать захват. Босс отводит руку назад, а потом проводит ей перед собой, пытаясь схватить игрока. Если видеть руку, уклониться несложно, но при использовании наведения рука видна не будет. Урон высокий, персонажи с не прокачанным здоровьем не переживут этой атаки.
  • На большой дистанции может сорвать с ветки плоды и швырнуть в вас. Урон невысокий.

Клинки Темной Луны (Blades of the Darkmoon)

Путь «клинков» очень похож на путь Синих Стражей. Они также призваны защищать последователей Лазурного Пути с одной лишь разницей — клинки получают больше душ за убийство членов ковенанта Верные Олдрику. Также как и Синие Стражи, автоматически призываются на помощь подопечным, кода к ним вторгается агрессор.

Чтобы получить эмблему Клинков Темной Луны, нужно проделать ту же цепочку действий с Сиррис из Бесконечных земель из прошлой главы про Мародеров. После того как Сиррис первый раз обучила вас жесту, отправляйтесь в Анор Лондо и поприветствуйте Йоршку нужным жестом, после чего она примет вас в ковенант.

Свидетельства верности даются членам ковенанта за ту же деятельность, что и Синим стражам и обмениваются на награды у Йоршки:

  • 10 свидетельств — кольцо Темной Луны;
  • 30 свидетельств — чудо «Клинок Темной Луны».

П роклятое Великое Древо

Один из самых легких боссов, ввиду своей медлительности – это Проклятое Великое Древо. Узнав верную тактику, он не вызовет у вас ни капли затруднений.

Практически все части тела босса неуязвимы, кроме выступающих яиц. Разбейте яйца на его животе (хватит 5-6 ударов) и отходите, так как начнётся вторая фаза.

Провалившись вниз, вы останетесь с Древом один на один. Все возможные препятствия этого босса создаёт одна вещь – хилая белая ручонка, что может убить вас за пару ударов.

Просто кружите вокруг него, а когда он подпрыгнет и упадёт на зад (под ним появится больно бьющая желтая жижа) – убегайте к краю арены. В этом случае босс встанет на ноги и упадёт в вашу сторону, растянувшись на пол локации. В ту же секунду подбегайте к его белой ручонке (она будет без движения) и атакуйте её.

Примечания[]

Важно! При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
На этого босса на малых уровнях достаточно часто призывают фантомов, и через белый мелок можно неплохо фармить души, угли и Медали Солнца (ковенантный предмет находится раньше в локации).
При убийстве босса игрок получает транспозиционную печь, значение которой трудно переоценить.
Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон

Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.

Существует зона, где игрок останется наверху при обрушении. Впрочем, пользы от неё мало, так как урона боссу оттуда нанести не получится. Использовать эту часть арены можно лишь для того, чтобы спокойно восстановиться и прыгнуть к боссу.
Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку — промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
Существует баг, при котором фантомы не могут пройти через туманные врата, даже при том что уже показалась полоска жизни босса. Если этот баг произошел, то хозяин мира не сможет получить помощи в данной ситуации, хотя фантомы все равно смогут зачищать локацию. Условия и причины появления бага неизвестны.
Возможно является отсылкой на демоническое дерево из манги «Берсерк».
Цветы растущие на арене битвы с боссом в викторианскую эпоху обозначали — наши души едины. Это может быть символизмом на происхождение древа. Похожие цветы растут на арене битвы с боссом Душой пепла.

Рыцарь-раб Гаэль (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Кровь Темной Души.

Финальный босс последнего DLC игры. Имеет три фазы боя.

В первой бегает на четырех конечностях и агрессивно проводит разнообразные атаки серия за серией. Между такими сериями можно нанести уже свою серию атак, не получая ответа. Можно прятаться в низинах. В таком раскладе атаки босса будут проходить поверху.

Во второй фазе враг встает на две ноги и немного замедляется. К атакам добавляются красный туман, магия и арбалет. Плащ способен превратиться в крылья, которые атакуют. Переходим в ближний бой и кувырками уходим от ударов. Тяжелый щит позволить блокировать большинство атак босса.

На третьем этапе Гаэль выпускает черепа во все стороны, после чего начинается «ад». Босс ведет себя так же агрессивно, как и в первой части боя, но его удары становятся более тяжелыми.

Лучше всего с Гаэлем может справиться пиромант. После первого этапа у него появляется иммунитет ко тьме, но можно воспользоваться его уязвимостью к токсинам, ядам, кровотечению, заморозке.

Подошёл к концу обширный гайд по всем боссам игры Dark Souls 3.

Искренне верю, что вы смогли найти нужную вам информацию по тому или иному боссу здесь, когда замедлились в своем прохождении. Ведь если понимать механики боссов, то можно сказать, что серия игр Dark Souls – это несложные игры.

Ведь все мы слышали и видели истории, как люди проходят серию на пианино, барабанах, ложками и на других изощренных средствах управления.

Удачной игры!

Игра Dark Souls III — какой жанр, описание

В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.

Игра Dark Souls III

Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
  • процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.

Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3

Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов

Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.

В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры

Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).

Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.

Прохождение нижней части[]

Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.

Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.

Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.

Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры

Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.

Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.

Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом.  Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам

Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

Верховный повелитель Вольнир

  • Локация – Катакомбы Картуса;
  • Награда – Душа Вольнира.

Его атаки – это размашистые удары руками, от которых нужно либо убежать подальше, либо приблизиться как можно ближе к Вольниру; пускание ядовитого тумана вокруг себя, который стремительно снижает полоску здоровья игроку, различные варианты призыва скелетов.

У босса нет четко выявленных фаз, и все свои атаки он будет проводить сразу.  Не стоит стараться бить самого босса, так как у него очень много хп и наши тычки будут лишать его мизерного количества здоровья.

Сконцентрировать внимание нужно на золотые браслеты на запястьях. Сломав их, вы заставите Вольнира понервничать и отнимите колоссальное количество

Затягивать бой не стоит, потому что босс постоянно напирает, а арена битвы не бесконечная.

Олдрик, пожиратель богов

  • Локация – Анар Лондо.
  • Награда – Душа Олдрика, Пепел повелителя.

В первой своей фазе Олдрик атакует игрока сгустками души, копьями и градом стрел, также имеет способность телепортироваться. В ближнем бою босс уязвим. Лучшим выходом будет стандартная схема – зайти  за спину и наносить удары оттуда. Таким образом враг не будет использовать магию и возьмет в руки копье, от которого есть шанс увернуться. Время от времени придется отходить от него, чтобы не получать урон от червоточины.

Во второй фазе появляется круговой удар, который регенерирует здоровье боссу при попадании по игроку. А также комбо атак, завершающий штрих которого нанесет огромный урон.

При битве с врагом эффективны будут Меч Фаррона и Меч Волчьего Рыцаря.

Также босс имеет уязвимость к обморожению, кровотечению, огню и молниям.

Dark Souls 3 как ходить по лаве

Для многих игроков, проходящих Dark Souls 3 как ходить по лаве – достаточно актуальный вопрос. Дело в том, что в этой части нет предмета, полностью поглощающего урон от огня, поэтому приходится использовать кое-какие хитрости:

  • Наденьте вещи с максимальной сопротивляемостью к огню. Это не обязательно должны быть части одного сета, просто найдите в инвентаре вещи с максимальным значением этого параметра.
  • Возьмите в руки щит черного рыцаря. Использовав блок, можно защититься от огненного урона и попасть во многие труднодоступные места.
  • Используйте пиромантию типа «Пот». Она увеличивает поглощение огненного урона и позволяет делать такие вещи в Dark Souls 3 как пройти по лаве.
  • Съешьте пилюлю из красных жуков. Она временно повысит вашу защиту от огня и, как следствие, уменьшит урон от него.
  • Не пытайтесь ходить по лаве на ранних уровнях. У вас будет слишком мало жизни для этого, поэтому для начала нужно прокачаться.

Как вступить в ковенант: Мародеры

Вступить в ковенант можно в Поселении Нежити. От большого костра вокруг дерева в центре деревни идите по мосту справа до здания. Обегите его по уступу по правой стороне и бегите по оному уступу пока не достигните лестницы у другого домика. Заберитесь вверх на крышу, а затем спрыгните с нее чуть в стороне справа.

Здесь вы увидите огромного монстра с клеткой на спине. Подкрадитесь к нему сзади и смотрите кат-сцену. Спустя время вы окажитесь в священной пещере ковенанта, где и сможете присоединиться к Мародерам и получить талисман.

Важно: вступать в ковенант необходимо до боя с боссом Проклятое Великое древо. Если уже убили, то придется убить трех сюжетных боссов (Повелителей пепла), а затем прийти в комнату перед той, где было сражение с Древом и призвать Сиррис, дабы помочь ей сразиться с рыцарем Родирком (её квест)

После чего она сможет принять в ковенант.

Цель ковенанта: Мародеры

Помогать Герою в битве с другими игроками во время вторжения, а также в битвах с различными мобами, но не боссами. У таких игроков фантом обладает фиолетовым цветом.

Особенности ковенанта: Мародеры

Мародеры могут попасть к другим игрокам двумя путями: через белый мелок или красное око.

Белый мелок позволяет Мародеру убивать противников и самого призывавшего, но не помогать ему с боссами.

Красно око позволяет участвовать только в PvP, то есть убивать как самого призывавшего, так и игроков, что вторглись в тот мир

И совершенно неважно из какого они ковенанта. Мобы же таких фантомов не замечают

Изменить цвет фантома, даже с помощью кольца белого фантома, нельзя.

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Тактика

У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом

У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов

Замечен любопытный баг (или же задумка разработчиков?): если убивать босса при помощи Повелителя бурь, то есть вероятность его перехода во вторую стадию сразу же после первого попадания навыком меча, а не после потери примерно половины здоровья, как это обычно бывает.
Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.
Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.

Без Повелителя Бурь

Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.

Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.

Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.

Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.

Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:

  1. Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
  2. Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
  3. Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.

Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.

Воины Солнца (Warriors of Sunlight)

Идея воинов этой группировки заключается в желании помогать другим. Члены этого дружелюбного ковенанта используют Белый Мелок (White Sign Soapstone), чтобы предложить свою помощь в игре по сети.

Найти эмблему группировки можно так:

  1. Отправившись от костра Поселение Нежити (Undead Settlement);
  2. Найти большое горящее дерево, возле которого молится нежить;
  3. Оббежать дерево слева и идти по ступенькам к дому;
  4. После входа через дверь будут видны клетки с костями и трупами, а за ними дыра, в которую нужно будет прыгнуть.
  5. В помещении, где вы оказались, стоит суп восстанавливающий эстус, а на столе лежит нужная нам эмблема.

Воины солнечного ковенанта получают Солнечные Медали ( Sunlight Medals) за:

  • Помощь в победе над игровыми боссами;
  • Убийство других игроков после вторжения к ним (либо с помощью Красного Мелка (Red Sign Soapstone));
  • Убийство рыцарей с красными глазами в локации Замок Лотрика (Lothric Castle).

Полученные медали можно обменять на награды у алтаря Света (Sunlight Altar):

  • 10 медалей — чудо Священный обет (Sacred Oath), которое некоторое время увеличит ваш урон на 10%;
  • 30 медалей — чудо Большое громовое копье (Great Lightning Spear).

Эффекты от вступления в ковенант:

  • Знак призыва сменяется на золотой;
  • Цвет призванного фантома также становится золотым;
  • Цвет вторгающегося члена этого ковенанта приобретает солнечный оттенок.

Пальцы Розарии

Ковенант Пальцы Розарии находится в Храме Глубин. Его члены, будучи кроваво-красными при вторжении, вырезают противникам языки после их смерти, а затем подносят их Розарии, как валюту.

Пальцы Розарии, как и ковенант Мародеры, довольно легко пропустить. От начального костра в самой церкви заходите в левую дверь (если стоять спиной ко входу в здание; изначально эта дверь закрыта) и воспользуйтесь лифтом слева. Поднявшись на нём, выйдите наружу, к выступу, обогните его с левой стороны и поднимайтесь по лестнице. 

Там взберитесь по наклоненной крыше с черепицей и идите направо, пока не найдёте ход под своды храма.

Будьте аккуратны, так как на сводах стоят рыцари, которые легко могут скинуть вас вниз. Лучше всего обстрелять их с оружия дальнего боя или подвести к стене. Теперь перейдите ко второму своду и найдите выступ ниже (обычно на своде должна быть подсказка). Прыгайте вниз.

Наконец, перебейте все личинки и заходите в комнату с Розарией.

Уникальная фишка фракции позволяет её членам сбрасывать очки характеристик и менять пол/внешность, но имеется ограничение в 5 раз. Для повышения ранга вы должны подносить Розарии Бледные языки, что падают с Темных духов в локации Путь жертв и обычных игроков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: