Места в Far Harbour
В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:
Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.
При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.
Моды на реактивный ранец
Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.
Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:
В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!
Квест «Крышка в стоге сена»
Миссию «Крышка в стоге сена» можно получить во время пути на гору Физзтоп во время прохождения миссии «Амбициозный план». На подходе к горе, вы встретите Сьерру Петровиту, которая является ярой поклонницей Ядер-Колы и всё что с нею связанно. Она всё это собирает в самом настоящем музее Ядер-Колы. Если у вас средний или выше среднего уровень харизмы, то вы можете с лёгкостью заполучить эту миссию. Но если у вас этого не получится, то у вас есть два варианта.
Первое что, можно будет сделать, это подыграть Сьерре, прикинувшись таким же сумасшедшим поклонником Ядер-Колы и отправляйтесь с нею на экскурсию по Ядер-Тауну. Следующий способ это попросту подкупить её той монетой, которая её устроить. Дело в том, что девушка очень хочет отведать вкус кварцевой «Ядер-Колы», которую она очень давно пила и уже забыла этот вкус. Этот напиток так называется из за лёгкого свечения. Эту Ядер-Колу вы сможете найти на бузу Адептов и Операторов, а так же они находятся в Зоне «Галактика», когда будете выполнять под-миссию «Звездный диспетчер», из миссии «Большой тур».
В конце концов, когда вы получите миссию «Крышка в стоге сена», вам нужно будет найти некоторое количество изображений Мистера Крышки, которые разбросаны по всей территории Ядер-Мира. Чтобы видеть эти изображения, Сьерра вам даст очки с изображением Мистера Крышки, в которых вы будите иметь возможность видеть невидимые изображения Мистера Крышки. Когда вы обнаружите десять картинок крышечек, вам дадут возможность встретиться с создателем «Ядер-Колы» Джоном-Калебом Брэдбертоном. Сьерра просто жаждет этой встречей, чтобы разузнать рецепт напитка.
Восстановить резервное питание ядра двигателя
Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.
А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.
Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.
Запустить двигатель (необязательно)
На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.
Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.
Покинуть «Аркджет системс»
Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.
Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.
Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк
На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.
В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.
Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности
Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:
Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел
В самом Светящемся Море искать нечего.
Разборка в сухом ущелье
Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.
Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.
Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.
Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.
Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.
Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.
Вот так вот прокатили
Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.
Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.
В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы
Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки — если видите такие, идите осторожно
После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.
Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше — левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.
Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.
Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.
Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.
Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.
Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.
В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.
Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами
Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня)
Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.
В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.
Когда закончите, подберите с тела ключ босса.
Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.
В городе
Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.
Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.
Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.
Вернуться к Гейджу
После того, как посетите всех лидеров, вернитесь в гриль-бар «Физзтоп» к Гейджу. Он расскажет, каков план дальше. А план прост — захватить все зоны парка аттракционов «Ядер-Мира», один за другим. Вы захватываете территорию и ставите там флаг одной из банд и все. Отныне земля принадлежит ей. Кому что достанется — решать вам.
Портер Гейдж также предложит вам свою помощь — будет прикрывать вас. Попросту вы можете взять его в спутники. О других компаньонах и их особенностях можете прочесть здесь.
Вперёд на захват всей территории парка «Ядер-Мир», однако об этом в следующем квесте «Большой тур».
Поговорить с Цито
Спросите у Цито, знает ли он о том, где находится отдел клонирования. Но он даже таких слов то не слыхал, однако Цито видел, как доктор Макдермот выходил из треугольного дома. Скорее всего отдел расположен именно там — следует проверить. Цито предлагает свою помощь, таким образом он станет вашим временным компаньоном. Не бойтесь, ваш постоянный компаньон никуда не денется. А если хотите собрать Dream team, то попытайте удачу и воспользуйтесь вашей харизмой. Если убеждение сработает, то к вашей команде присоединится ещё и здоровенная горилла по имени Крис.
На выходе из Дома приматов пройдите через растительную ограду слева, чтобы оказаться за статуей гориллы. Там вы обнаружите спрятанное изображение Мистера Крышки, которое необходимо отыскать для квеста «Крышка в стоге сена». Правда прочитать шифр на нём можно лишь в специальных очках Мистера Крышки.
Демонстрация силы
Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.
Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.
«, а проще говоря, установив контроль над всеми незанятыми территориями в «Ядер-Мире» и передав управление ими в руки рейдеров, вам предстоит решение еще более амбициозной задачи. Оказывается, Портер Гейдж вынашивает план по полному захвату Содружества. Обсудите это предложение не только с ним, но и с Шэнком, который отвечает за связи с внешнем миром. Затем отправляйтесь в Содружество и возьмите под свой контроль один из форпостов. Людей из захваченных поселений придется выселить. Воспользуйтесь советом Шэнка и пообщайтесь с изобретателем Лизи Уайет из группировки Операторов, она в буквальном смысле подбросит несколько идей для убеждения поселенцев.
Теперь отправляйтесь на выполнение задания по захвату форпоста и расчистке территории под рейдеров. Добиться поставленной цели можно прямолинейно и жестко — убийством всех несогласных, или же хитростью и дипломатией — используя свое красноречие и иные аргументы. Понятно, что в первом случае вам понадобится эффективное оружие и хорошая защита, а во втором — высокая харизма или туго набитый карман. Добившись своего, определяйте, какой банде отдать поселение и поднимайте соответствующий флаг над постройками. Для сооружения флагштока понадобится поработать руками в мастерской.
В ходе следующего общения с Шэнком выяснится, что теперь нужно определить, кто из мирных поселенцев будет снабжать рейдеров в Содружестве провизией. Выбирать следует одну из соседних деревень. В данном случае можно также решить вопрос мирным путем или грубой силой. Так или иначе, задачу будет выполнена. В качестве дополнительной опции можно организовать радиовещание на свои форпосты. Оборудуйте поселения, установите генераторы.
Далее следует новая фаза консультаций с Шэнком. Он посоветует разобраться с отдельными рейдерами, уничтожив или запугав их. Затем будет нужно захватить еще пару поселений, превратив их в собственные форпосты. Когда их число достигнет восьми, вы сможете создавать сундуки с данью.
Рано или поздно одна из трех рейдерских группировок взбунтуется, будучи недовольной распределением территорий. Шэнк предложит пресечь подобные вещи на корню. Если вы уже определились, кто именно вам меньше по нраву, Адепты, Операторы или Стая, то просто не предоставляйте им никаких привелегий и у вас появится возможность на вполне законных основаниях расправиться с ними, ведь взбунтуются именно они.
Направляйтесь в к электростанции, переговорите с главарями двух других банд, поднимайтесь на верхний этаж и уничтожайте лидера бунтовщиков. После этого обязательно снимите с него ключ и при помощи пульта подайте электроэнергию в «Ядер-Таун». После этого у вас будет возможность завершить дополнительный квест по поиску звездных ядер, повысить производительность компьютера и получить доступ к уникальной силовой броне. Затем отправляйтесь к Портеру Гейджу и завешайте задание «Дом, милый дом», а вместе с ним и всю сюжетную кампанию Fallout 4 Nuka-World.
Следовать за Ником
Поднимитесь вслед за Ником по лестнице и идите по коридором до конца, пока не попадёте в подпольный бар Южного Бостона. Здесь вас ждёт ещё одна схватка с рейдерами и одна турель. За барной стойкой есть дверь в складское помещение, она открывается нажатием кнопки за шкафом, находящимся напротив двери (смотрите скриншот ниже). Внутри горячительные напитки, сундук с разными находками и химлаборатория.
Поднявшись по лестнице, вы обнаружите в потолке люк, ведущий в магазин «Сендвичи Джо». Вы можете взломать дверь люка (уровень замка — очень сложный) или открыть его ключом, который лежит на тумбочке в шаге от люка.
Выйдя на поверхность, поболтайте с Ником по душам. По окончанию разговора вы получите перк компаньона от Ника Валентайна «Сердце из стали», знаменующий о достижении наивысшего уровня отношений с Ником.
Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл
Все эти скафандры вы сможете найти в экспозиции «Волт-Тек среди звезд». Эти Скафандры надеты на манекены. Первый манекен стоит рядом с главным входом в правом туннеле. Второй находится в комнате за закрытой дверью. В эту комнату вы сможете попасть из центрального зала экспозиции. Далее двигайтесь до конца комплекса и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя в правую дверь, вам нужно будет спуститься ещё ниже. Пройдя через всё помещение, вам нужно будет повернуть направо и направляться к двум дверям что находятся прямо. Входите в левую дверь. Там расположена лаборатория и диспетчерская в которых находится третий манекен со скафандром. Два последних манекена вы найдёте на выходе из комнаты возле макета ракеты.
Крышка в стоге сена
Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.
Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.
Местонахождение Крышек
Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.
Ядер-Таун, США
Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.
Зона «Галактика»
Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).
Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».
Сухое ущелье
На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.
Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.
Сафари
На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.
От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.
Мир свежести
На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».
Детское королевство
На самом верхнем ярусе длинной башни.
За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.
Завершение квеста
Внимание: спойлеры!
Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.
Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.
Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).
Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.
Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет
» — модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время
Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его
Задание «Крышка в стоге сена»
, что появился в DLC для под названием Nuka World
, весьма необычное. В конце его вам предстоит принять нелегкое решение
, но и награды весьма интересны. Мы рекомендуем почаще сохраняться, а спойлерить сюжетные моменты не будем, ибо квест весьма занятен. Ниже мы рассмотрим, где найти скрытые рисунки, а в другом материале () о вариантах его завершения, наградах и способах получения.
Данный квест даёт Сьерра Петровита, известная многим по RPG Fallout 3.
Она до сих пор ищет секреты бренда «Ядер-Кола» Nuka Cola
и данное задание является самым большим секретом. Для этого предстоит найти 10 маленьких скрытых рисунков, что разбросаны по всему парку
. Находятся они на стенах, на предметах и сразу их можно не заметить.
Квинси
Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.
Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.
По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.
Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.
Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»
Сектор «Сухого ущелья» теперь ваш и пора назначить банду, которая будет владеть этой территорией. Сигнальный флагшток находится на территории Театра в «Сухом ущелье», где вы нашли сейф с ключом от «Шахты Безумного Маллигана». Поднимитесь по трибунам театра на самый верх, там есть небольшая лестница, ведущая на крышу. Подойдите к флагштоку и выберите банду Адептов, Операторов или Стаю. И помните, что те, кого вы обделите территорией, могут затаить на вас обиду.
На небольшом столике возле скелетов солдат возьмите Рецепт «Ядер-Экстрима», которым вы потом сможете воспользоваться в Автомате Ядер-Смешивания, а также он необходим, чтобы получить достижение дополнения Nuka-World «Дизайнер напитков». Рядом есть боеприпасы и Ядер-Кола Победа.
На этом текущий квест завершится, но как только вы покинете зону «Сухого ущелья» у вас появится задание из раздела «Разное» — «Получить добычу банды из «Сухого ущелья».
Получить добычу банды из «Сухого ущелья»
Вернитесь в «Сухое ущелье» в любое время и загляните в тайник с данью для банды, который представляет собой зелёный сундук и стоит возле Салуна Дока Фосфата. Внутри вы найдёте крышки, боеприпасы, разные виды Ядер-Колы, оружие, броню, а также билеты и жетоны «Ядер-Аркады».
Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке «Ядер-Мир»
Первая картинка находится в Ядер-Тауне неподалёку от горы Физзтоп, если с левой стороны озера, картинка будет находится в стене здания возле туалетов (Restroom).
В зоне «Галактика», два изображения спрятаны во дворе, закрытым сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены «РобКо» рядом с туннелем Space Walk.
Также, две картинки находятся в зоопарке «Сафари». Первое Изображение спрятано возле дома приматов на задней части постамента с гориллой, а второе изображение спрятано в лабиринте аттракциона «Домик в деревне» На одной единственной стене, которая не покрыта растительностью.
В зоне «Детское королевство» тоже можно найти две картинки с Мистером Крышкой. Первое изображение находится на верхнем ярусе полуразрушенной часовой башни. Второе изображение спрятано в Доме смеха, за левой красной дверью в круглой комнате.
В зоне «Сухое ущелье» первая картинка находится на надгробии на кладбище, что слева от салуна. Второе изображение находится в шахте Безумного Маллигана на стене дома копателей.
И последняя картинка находится в зоне «Мир свежести». Её можно найти на стенке светлого дома, который стоит слева возле речки.
Когда вы найдёте всё 10 картинок, где на каждой из них находится по букве, вам нужно будет вернуться к Сьерре. После встречи с нею, отправляйтесь к секретному лифту который приведёт вас в кабинет Брэдбертона. Там вас будет ждать изобретатель рецепта «Ядер-Колы». Во время общения с изобретателем, вас поставят перед выбором, Сьерра или Брэдбертон. В случае, если вы выберете Сьерру, вы получите уникальный комбинезон, а если вы выберете Брэдбертона, то вы получите рецепт Ядер-Колы, сам напиток и оружие. Вы также можете завладеть и всем сразу. Зля этого, вам нужно будет выбрать Сьерру, а потом выключить свет и пробраться в хранилище. После этого, скорее всего вам придётся устранить Сьерру.
Разыскать «Звёздный диспетчер»
Теперь нужно разыскать этот центральный компьютер, чтобы во всём разобраться, а пока вам придётся бороться с роботами зоны парка «Галактика» и многочисленными турелями. А ведь раньше эти роботы обслуживали посетителей парка. У поверженных роботов вы можете найти новые модификации, которые потом в последствии можно будет использовать для улучшения роботов на верстаке для роботов, который добавился в дополнении Automatron.
Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» находится в здании Ядер-Космопорта, располагающемся прямо перед вами, если вы зашли со входа, показанного на скриншоте выше.
По пути к этому зданию, после статуи планеты и перед подъёмом, загляните в маленькое кафе справа. Под прилавком вы найдёте тайник с крышками, а за прилавком Автомат Ядер-Смешивания. В нём вы сможете смешивать различные виды Ядер-Колы, также, исследуя парк, вы будете находить новые рецепты, которые добавят другие вкусы в Автомат Ядер-Смешивания. Исходя из достижения «Дизайнер напитков», вы сможете смешать, как минимум, 20 разных версий Ядер-Колы. Обо всех достижениях дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете прочитать здесь.
Подойдя к зданию с вывеской «Звёздный диспетчер» (Star Control) откройте стеклянную дверь. Компьютер находится за выставочной экспозицией с силовой бронёй.
Дом, милый дом
Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.
Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.
После выбора места и способа отправляйтесь на место
Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом
Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.
Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.
Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.
После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
22023
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Галактика
Теперь пора заняться захватом остальных районов парка развлечений. Советуем начать с «Галактики». Этой зоной управляет мощный компьютер под названием Звездный диспетчер. Его следует активировать на 100 процентов и для этого вам потребуется найти 35 звездных ядер, хотя для выполнения задания хватит и 20 штук. Однако если вы хотите заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 Тип V, то придется отыскать все ядра. В нашем отдельном гайде написано, как отыскать эти предметы. Отметим, что в терминале имеется подсказка о том, где искать ядра.
При помощи компьютерной системы можно деактивировать охранный механизм. Однако вы можете попросту очистить всю локацию от врагов и систем безопасности. В этом случае заниматься поиском ядер не придется.
В этой локации будет пять аттракционов, доступных для посещения, хранящих следующее количество ядер:
- Арена «РобКо» (шесть звездных ядер)
- Вол-тек «Среди звезд» (шесть звездных ядер)
- Ядер-галактика (семь звездных ядер)
- Кинотеатр «Звездный свет» (четыре звездных ядра)