Полное прохождение fallout 4: nuka-world

Жемчужина Содружества

Примечание: это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит
подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание Сюжет века. При этом у
задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать заходите в журнал заданий (кнопка ) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер
укажет на дом Пайпер ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей,
а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут

Говорим что это важно (или как-то
так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно
(будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию детектив пропал. Говорим, что поможем его найти

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте
на странице взлом терминалов. Стоит добавить, что взлом терминалов самая сложная часть
геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает
нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него рассказываем про поиски сына.
Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое «Откровение».

Учреждение закрытого типа

Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.

В Институте

Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.

В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.

Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.

После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.

Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.

Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.

Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.

Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.

Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.

Сканирование сети

Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.

Вернуть пропавшего

Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.

Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.

Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.

Война никогда не меняется

Самый первый квест Fallout 4 «Война никогда не меняется» начинается в доме игрока приблизительно за 200 лет до основных событий игры. Протагонист стоит перед зеркалом, готовя свою речь для выступления в центре ветеранов. На этом этапе можно выбирать внешность и пол персонажа, включая цвет кожу, полноту/стройность/мускулистость тела, форму лба, бровей, ушей (вплоть до мочек), добавить родинки и шрамы.

Будете ли вы играть за Нейта или его жену Нору, на сюжет игры не повлияет абсолютно: юрист Нора, также как и бывший солдат Нейт, сможет активно драться, пользоваться силовой броней и стрелять.

После того, как вы определились с внешностью персонажа, можно походить по дому (выйти на улицу и побродить по городу возможности нет), осмотреть расположенные там предметы – игрушки и книжку SPECIAL его сына Шона, еду в холодильнике или некоторую бытовую технику, что позволит лучше узнать протагониста и его семью. Иногда домашний робот Консворд и Нора будут отпускать некоторые реплики.

Через некоторое время в дверь позвонит представитель Волтек и предложит заполнить документы для зачисления в список резидентов Убежища 111. Именно в этот момент вы и можете выбрать подходящие характеристики SPECIAL.

Представитель Волтек уходит и семейная идиллия продолжается. Нейт успокаивает плачущего Шона, а супруга предлагает ему прогуляться по парку после обеда. Однако благостный настрой супругов прерывается сообщением о начале войны. Остается только схватить Шона на руки и срочно бежать в Убежище.

При желании можно не мчаться в бункер как можно быстрее, а немного осмотреть город. Хотя солдаты и будут кричать Нейту о том, что Убежище находится в другой стороне, препятствовать персонажу они не будут. Однако если отбежать от Сэнкчуари слишком далеко или задержаться на слишком долгий срок, вы увидите взрыв, а игра закончится.

После того, как Нейт с семьей оказывается в Убежище, им предоставляют специальные костюмы и обманом заманивают в криокамеры и замораживают. Повлиять на данный этап игры никак нельзя.

Далее следует пробуждение протагониста, который видит, как неизвестные люди убивают его жену и забирают сына. Спустя некоторое время он просыпается уже окончательно. Начинается новый квест.

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу
скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен
ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не
удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится
под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом
моменте нас покинет.

И сразу начинается новое Воссоединение.

Охотник/жертва

Наша задача найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство «чип охотника», с
помощью которого они телепортируются в Институт.

Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:

Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала чем она выше тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не
приходилось долго бегать, вот конечное место:

На месте найдете такой вход заходим:

Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь
к долгому бою.

Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.

На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет
к бою.

Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».

На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом.
Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:

Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.

Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.

Как не сложно догадаться именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.

Задержание

Наша цель найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего
одну из банд в Содружестве.

В задании нам будет помогать синт Х6-88.

Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых
проблем доходим до конечной цели.

Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.

Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.

Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.

После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.

Читайте далее: Страница 3

Новая угроза

Отправляйтесь на завод «Дженерал Атомикс», который находится возле замка (на карте Вы увидите маркер). Здесь Вы встретите большое количество роботов, которых необходимо убить. Попав внутрь завода, сворачивает налево и либо пролезаем через дыру на втором уровне, либо у дальней стены взламываем терминал. Попадаем в комнату, где будут находиться роботы, а затем с помощью лестницы поднимается на второй этаж. Сворачиваем за угол, там Вы встретите несколько роботов за решеткой. Контактного боя можно избежать, просто атакуйте их через решетку. После убийства всех роботов, с помощью терминала откройте дверь и с интегрального робомозга заберите устройство механиста. Затем поговорите с Адой и с помощью быстрого перемещения отправляйтесь в любое поселение, в котором будет размещен верстак для роботов. Еще раз поговорите с Адой и с помощью верстака установите не робота пеленгатор, который находится в разделе особых модификаций. Повторно говорим с Адой, после чего квест завершается и дается новый.

Вдали от дома

Для активации квестовой цепочки дополнения вы должны завершить задание «Откровение». Вместе с Валентайном вам нужно осмотреть квартиру Келлога, после чего выйти на открытое пространство, чтобы заработал радиоприемник.

Призыв от агентства Валентайна

Выполнив необходимое условие, на улице ваш Пип-Бой поймает сообщение – прослушайте его. Вы услышите знакомый голос Элли Перкинс, которая работает секретаршей у Ника Валентайна. Им снова требуется ваша помощь, так что ступайте в Даймонд-сити и отыщите офис детектива.

Новое задание от агентства Ника Валентайна

Элли расскажет вам о клиенте Кэндзи Накано – рыбаке, обитающем на границе Содружества. Информации он оставил немного, так как торопился, но ясно одно – кто-то из его близких пропал. С низким уровнем убеждения вы можете выведать у Элли более подробную информацию.

Элли Перкинс рассказывает

Принимайтесь за квест и ступайте к отмеченной точке.

Резиденция Накано

Вы обнаружите Кэндзи у него дома вместе с женой, что находится на северо-востоке карты, с краю у берега. Добравшись до клиента, расспросите его о пропавшей. Оказывается, что их дочка Касуми исчезла и уже давно не появлялась дома.

Резиденция Накано

С хорошим навыком харизмы вы можете узнать у Кэндзи, откуда он знает Валентайна. Непосредственно суть дела заключается в том, что Касуми нашла сломанную рацию, починила её и случайно вышла с кем-то на связь. Неизвестно, ушла ли она сама или её похитили, но очевидно единственное – с дочкой испарилась и лодка.

Кэндзи Накано

По желанию, испросите дополнительной награды и ступайте осматривать локацию. Прежде чем отправляться в море, с вашей стороны будет разумно исследовать комнату Касуми и квартиру семьи в целом. Из ценного – на кухне лежит бутылка Вишневой Ядер-Колы.

На втором же этаже, в комнате девочки, вы найдёте её дневник. В том описывается, что она решилась заглянуть в портовую хижину девушки, где можно починить рацию.

Рация Касуми

Перед уходом снова пообщайтесь с её родителями. Средний навык харизмы развяжет им языки, но на многое не рассчитывайте.

Портовая хижина

Искомое место находится у берега, немного дальше от дома. В дневнике Касуми говорила о сейфе, который вы найдёте прям там, у канистры с бензином. На сейфе же лежит записка деда, где смутно говорится о местонахождении ключа.

Записка дедушки

Найдите компьютерный стол, на котором лежит картинка с нарисованным маяком. Осмотрите рамку, чтобы найти ключ, и откройте сейф. Внутри него обнаружится голозапись Касуми, раскрывающая всю суть дела.

Ей постоянно снятся загадочные сны – быть может, она синт? Короче говоря, Касуми уплыла в город Фар-Харбор, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Голозапись Касуми

Теперь возвращайтесь к Кэндзи Накано и сообщите о добытой информации. На предположение о том, что их дочка является синтом, оба родителя разом ответят отрицательно. Выведайте у них о таинственном Фар-Харборе и идите ко второй лодке.

К неизведанному острову

Имейте в виду, что сведения о группировке синтов, что нашли себе пристанище на севере, пригодятся любой из имеющихся в игре фракций. Давать им эту информацию или нет – решайте сами.

Судно на причале

Судно вы найдёте на причале – прямо напротив дома. Забирайтесь внутрь и садитесь за штурвал. Соглашайтесь отправиться в Фар-Харбор.

Прохождение за Подземку

У последней черты

Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.

Под землей и под прикрытием

Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.

Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.

Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.

Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).

Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.

На грани войны

При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.

Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.

Красный сполох ракет

Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.

Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.

Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.

Зов свободы

Примечание: это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с
несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них
отбиться найти ядерный блок, активировать силовую броню, которая находится на крыше
этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом.

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше.
С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем персонаж
установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это
безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на
оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не
хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари соглашаемся. Сэнкчуари это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в
Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе
со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть
еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Охотник за головами

В данном квесте Вам предстоит отыскать еще два пеленгатора, тогда можно будет отследить сигнал и найти Механиста. Координаты первого робомозга можно получить у Ады. Отправляемся в указанную точку и ликвидируем на месте всех роботов, среди них будет один более сложный и сильный, затем забираем пеленгатор и беседуем с Адой. С ее помощью Вы узнаете, где находится второе устройство, отправляйтесь на базу Форт-Хаген. После того, как Вы дойдете до спутниковой антенны, необходимо убить всех противников, после чего открыть дверь, которая ведет в ангар. Это делается через терминал на мостике. После захода вовнутрь, по лестнице спускаемся вниз и устраняем мистеров-помощников и ржавого дьявола. Открыв дверь, мы видим ангар с танками. Помещение необходимо зачистить, после чего можно подняться по лестнице в конце комнаты. Затем спускаемся вниз и открываем дверь с помощью терминала. Движемся к маркеру, где необходимо побеседовать с робомозгом Джезебел. Он предложит сделку, мы соглашаемся. После того, как Вы заберете Джезебел, на Вашем пути станет АХАВ – робот с немалой силой. Он способен атаковать огненными шарами с большого расстояния. Одерживаете над ним верх и проходим через дверь в переднем левом углу комнаты. Вы попадете в комнату, где с компьютера можно взять мини-игру Automatron. Проходим дальше, убиваем противников, поднимаемся наверх. После открытия двери, спускаемся вниз и идем через мостик. Будьте осторожны с ловушками. Здесь Вы встретите Айви, которую довольно сложно убить, поскольку она одета в силовую броню. После ее смерти, броню можно снять, а также забрать карабин Тесла, который стреляет рикошетящими электрическими снарядами. После этого используем терминал для открытия двери и выходим наружу. Беседуем с Адой и перемещаемся к верстаку для роботов. Строим нового робота и крепим голову Джезебел. Разговариваем с роботом и завершаем миссию.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: