Ведьмак 3: дикая охота

Долгая ночь

Секретная концовка в Кровь и Вино

Секретный финал открывается, если Вы решите не забирать у девчонки ленту для Сианны в Стране Тысячи Сказок. Тогда сестру Анны убьет Детлафф, поэтому церемония попросту не состоится. К тому же Геральта упрячут в тюрьму за то, что он не сумел защитить Сианну. Зато Вы сможете получить ачивку «Туссентский заключенный». Позднее ведьмака спасет Лютик.

Геральту будет разрешено жить на вилле, однако во дворец ему лучше не соваться. Даже если ему удастся узнать, кто станет пятой жертвой, Анна не станет его слушать и прогонит со двора. Детлаффа Вы можете убить или оставить в живых – от этого изменятся лишь доступные диалоги.

Есть еще одна секретная концовка, которая по результату схожа с плохой. Она случится, если в задании «Долгая ночь» Вы выберите вариант, связанный с Орианной. В этом случае Вы не пойдете к Сианне и не посетите Страну Тысячи Сказок. Но у Вас появится шанс заполучить сет Красной брони из Хен Гайдт.

Надеемся, что Вы выберите хорошую концовку, так как после плохой остается в душе осадок, избавиться от которого можно одним-единственным способом – перепройти DLC за Геральта-добряка.

Концовка 3: плохая

Этот путь заканчивается для Геральта в тюрьме, Сианна мертва и Анна Генриетта злится и горюет.

Вот то, что нужно сделать, чтобы разблокировать его:

  • Во время квеста “Долгая ночь” выполнить один из этих двух вариантов: 1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту “Давным давно” 2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста “Зов крови”, но сказать Регису в конце, что Вы передумали.
  • Во время квеста “Давным давно” не забирайте ленту Сианны у девочки – торговки. Это заставит Детлаффа убить Сианну.

Вы закончите в тюрьме, но позже Вас спасёт проверенный друг бард.

голоса

Рейтинг статьи

Семейные разборки

На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.

Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».

К плохой концовке приводят следующие действия:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;

● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

Когда Геральт догонит компаньона, это окажется Цирилла. Они немного поболтают, а затем отправятся к гнезду грифона, где девушке едва удастся уберечься от ран. Геральт предложит пойти порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, можно напугать бомбой. Немного порыбачив, парочка вернется в деревню. Там их уже ждет процессия из Нильфгаарда, которая приехала за Цириллой. Эмгыр собирается отречься от трона в ее пользу. Несостоявшаяся ведьмачка отдаст Геральту свой меч и уедет вместе с посланниками.

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:

● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.

● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.

● Пройти все дополнительные задания, связанные с покушением на Радовида, и убить его.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.

Далее Геральт направится в нильфгаардский лагерь, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер задерживается, поэтому ведьмак несколько часов будет медитировать. Вскоре появится кузнец, который в обмен на драгоценные камни выковал меч — весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни у одного ведьмака не было еще такого качественного оружия.

Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:

● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.

Судьбы побочных персонажей

Действия Геральта в «Witcher 3: Wild Hunt» влияют на международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в маленьких роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога, а в дальнейшем на мир игры дополнений.

Правитель Севера

Радовид управляет Новиградом и Веленом.Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей. Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.

Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце «Дела государственной важности», то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.Нильфгард правит и Темерия возрождается.Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии «Дела государственной важности», то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием. Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда

Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда

Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.

Правитель Скеллиге

Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания «Королевский Гамбит», то острова процветают и живут в мире. Если вы поддерживали Хьялмара во время задания «Королевский Гамбит», то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.Если вы проигнорировали «Королевский Гамбит», то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.

Судьба самого Геральта

Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.

Судьба Кровавого Барона

Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.

Судьба Сары Годлинг — прибожек

Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.

Судьба Кейры Мец

Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.

Судьба магов

«Сейчас или никогда» — маги успешно убегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.«Сейчас или никогда» — если проигнорируете или не спасете магов, то они все погибнут, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.

Проверка на прочность

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Hollow Knight в Steam

Обзоры

«Это глубокое погружение в темное место и невероятно богатый опыт». 9/10 — Game Informer

«Поистине шедевр игр, если он когда-либо был, и, безусловно, искусство, достойное того, чтобы быть в музее». 10/10 — Destructoid

«Лучший платформер 2017 года. Радость Hollow Knight — это радость открытий, всегда заработанных тяжелым трудом и никогда не переданных вам». 92/100 — ПК Gamer

Hollow Knight расширяется с бесплатным контентом

Godmaster

Lifeblood — Королевство улучшено! Новый начальник. Улучшенные боссы. Доработки и улучшения по всей игре.

Труппа Гримм — Зажги Фонарь Кошмара. Вызов труппы. Новый большой квест. Новые бои с боссами. Новые прелести. Новые враги. Новые друзья.

Hidden Dreams — Появляются новые могучие враги! Новые бои с боссами. Новые обновления. Новая музыка.

Смело отправляйтесь в глубины забытого королевства

Hollow Knight — это классическое двухмерное приключение в огромном взаимосвязанном мире. Исследуйте извилистые пещеры, древние города и смертельные пустоши; сражайтесь с зараженными существами и дружите с причудливыми жуками; и разгадывайте древние тайны в самом сердце королевства.

Особенности игры

  • Классический экшн с боковой прокруткой со всеми современными элементами.
  • Тщательно настроенные элементы управления 2D.Уклоняйтесь, бросайтесь и прорубайте себе путь даже через самых смертоносных противников.
  • Исследуйте огромный взаимосвязанный мир забытых автомагистралей, заросших диких земель и разрушенных городов.
  • Проложи свой путь! Мир Hallownest обширен и открыт. Выбирайте, какой путь вы выберете, с какими врагами столкнетесь, и найдите свой собственный путь вперед.
  • Развивайтесь с новыми мощными навыками и способностями! Получите заклинания, силу и скорость. Прыгайте к новым высотам на неземных крыльях. Рывок вперед в яркой вспышке.Взрывайте врагов огненной душой!
  • Оборудуйте чары! Древние реликвии, предлагающие новые необычные силы и способности. Выбирайте фаворитов и сделайте свое путешествие уникальным!
  • Огромный набор милых и жутких персонажей, воплощенных в жизнь с помощью традиционной покадровой 2D-анимации.
  • Более 130 врагов! 30 эпических боссов! Сразитесь со свирепыми зверями и победите древних рыцарей в своем путешествии по королевству. Выследите каждого извращенного врага и добавьте его в свой дневник охотника!
  • Окунитесь в разум с Гвоздем мечты.Откройте для себя совершенно другую сторону персонажей, которых вы встречаете, и врагов, с которыми вы встречаетесь.
  • Красивые нарисованные пейзажи с экстравагантным параллаксом придают уникальное ощущение глубины боковому миру.
  • Составьте карту своего путешествия с помощью обширных картографических инструментов. Купите компасы, перья, карты и булавки, чтобы лучше понять многочисленные извилистые пейзажи Hollow Knight.
  • Захватывающий интимный счет сопровождает игрока в его путешествии, сочиненный Кристофером Ларкиным.Музыка отражает величие и печаль разрушенной цивилизации.
  • Завершите Hollow Knight, чтобы открыть режим Steel Soul Mode — непростое испытание!

Живой мир ручной работы

Каждая новая область, которую вы откроете, уникальна и необычна, она изобилует новыми существами и персонажами.Полюбуйтесь достопримечательностями и откройте новые чудеса, скрытые в глуши.

Если вам нравится классический геймплей, милые, но жуткие персонажи, эпические приключения и красивые готические миры, тогда Hollow Knight ждет вас!

Hollow Knight принадлежит Copyright Team Cherry 2019

16 Судьба магов

В квесте «Сейчас или никогда» Трисс приходит к Геральту за помощью в освобождении магов Новиграда, на которых охотятся и убивают. Геральт может прийти им на помощь и помочь им сбежать.

Это кажется довольно резким, но дилемма состоит в том, что происходит после. Если Геральт поможет магам сбежать , город направит свой гнев на местных нелюдей (эльфов, гномов и т. д.). Если он откажется помочь , маги будут убиты, поскольку они попытаются сбежать самостоятельно. По сути, игрок может либо спасти группу магов от казни, либо временно избавить нечеловеческое население от насилия и дискриминации.

7 – Вытащить ребенка из печи

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

11 Кто правит Севером

В квесте» Причина состояния «нажмите Геральт может решить судьбу Новиградской области и кто ею правит. Если игрок игнорирует квест , то Радовид берет под свой контроль Новиград и Велена и продолжает свою кампанию предубеждения против магов и нелюдей.

На стороне Дейкстры приводит к тому, что он правит регионом железной рукой, но регион процветает за счет роста промышленности. Наконец, встал на сторону Вернона Роше и Вес , и все склоняются перед Нильфгаардской Империей. Пока царит мир, у людей ограничены свободы. Правильный ответ становится вопросом собственных политических взглядов и потребностей игрока в игре.

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию. На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».

В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.

И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Лучшее и худшее завершение истории Ведьмака, Цири и их ближайших друзей. Как получить самый красочный и каноничный финал.

Любая хорошая история рано или поздно подходит к своему логичному завершению. The Witcher 3: Wild Hunt – не исключение. Огромный мир, множество основных и побочных заданий… Но путешествие должно завершиться. А вот какой будет точка – зависит только от игрока. Расскажем обо всех концовках The Witcher 3 и 2-х его DLC – Hearts of Stone и Blood and Wine.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

9 государственных вопросов

На протяжении всей истории действия и решения игрока в различных квестах приведут к возвышению Темерии, Редании или Нильфгаарда как доминирующей державы в регионе. Игрок должен получить наибольшее влияние.

Темерия — благочестивая нация с большим богатством, но с недоверием и предубеждением по отношению к старшим расам. В Редании сильное сельское хозяйство и мощная кавалерия, но она страдает от сурового классизма, когда дворянство железной рукой правит бедными крестьянами. У Нифльгаарда процветающая экономика и сильная армия, но они завоеватели и предоставляют ограниченные свободы тем, кто подчиняется их власти, уничтожая всех остальных.

5 – Разбить сердце Йен

Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.

В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.

Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.

Не успела CD Project Red собрать лавры с третьего «Ведьмака», как франшиза вновь получила большой всплеск популярности. Причиной тому стало творение Netflix. Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов» , чья концовка, мягко сказать, не удалась. Благодаря телешоу о The Witcher узнало много новых людей, а преданные фанаты начали в очередной раз перечитывать книги Сапковского и перепроходить игры.

Наиболее запоминающимся творением CD Project Red на сегодняшний день является «Ведьмак 3: Дикая охота». Игра славится большим количеством нелинейных квестов, обилием диалогов, а также тремя концовками в основной сюжетной линии. Однако, чтобы идеально пройти «Ведьмака» с первого раза, потребуется сначала узнать о 10 худших моментах , которые можно совершить в игре.

Лучшая (?) концовка

Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.

Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.

Плохая концовка в Кровь и Вино

При трагичном завершении одиночной кампании дополнения погибнет не только Анна, но и ее сестра Сианна. В Туссенте состоится траурное шествие, а затем королевство начнет потихоньку загнивать.

Чтобы получить такой конец, нужно в ходе квеста «Церемония» не говорить с Сианной в темнице и не обращать на нее внимания до старта церемонии. Сразу идем к Дамьену и говорим ему, что Вы готовы к торжеству.

После получения награды нужно сказать, что Вы были рады ее получить. Далее приведут Сианну. Она попытается убить Анну. В диалоге нужно сказать, что девушка виновна. Когда Сианна решит обнять сестру, она свершит свою месть. Дамьен тут же выстрелит в нее из арбалета, однако княгиня уже будет мертва.

Секретная концовка дополнения Кровь и вино

Также возможна еще одна плохая, но не слишком, концовка, при которой Сианна убита, а Анна пребывает в трауре. Геральт попадает в темницу, но его вызволяет Лютик. Преимущество такого исхода в том, что игрок получает ачивку «Туссентский заключенный». Но Анна не будет разговаривать с Геральтом ни при каких условиях, даже если он узнает имя пятой жертвы. Также и вход в замок и во двор ему запрещен: придется довольствоваться виллой, в которой ему разрешают жить.

Чтобы получить такой исход сюжета, действуйте так:

  1. В Стране Тысячи Сказок не забирайте ленточку у девочки-торговки.
  2. Во время выполнения квеста «Долгая ночь» вместе с Дамьеном освободите Сианну из темницы.

Без ленточки Сианна не сможет сбежать от вампира Детлаффа, поэтому она погибает. Геральта же отправляют в темницу за то, что он не смог ее защитить. Со злодеем вы можете разобраться, как хотите: убить или оставить в живых. От этого ничего не изменится, кроме диалогов.

Ведьмак 3: Концовки «Кровь и вино»

Следуя своим заветам, разработчики Ведьмак 3 в крупном дополнении “Кровь и вино” сделали несколько концовок: хорошую, плохую и нейтральную. Рассмотрим все варианты концовок, а также способы как их получить.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Последствия

  • Сианна жива.
  • Анна жива.
  • Детлафф мертв.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.

Плохая концовка

Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.

Как получить

Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.

Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.

Что именно влияет:

  • Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
  • После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.

После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна мертва.
  • Детлафф мерт.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
  • Траур по всему Туссенту.

Нейтральная или секретная концовка

Почему-то некоторые игроки называют нейтральную концовку “Кровь и вино” — секретной, хотя это совершенно не так. Получить ее намного проще, чем хороший финал.

Как получить

Для получения секретного конца необходимо сделать выборы в следующих квестах:

  • В “Долгой ночи” отправиться вызволять девушку из страны сказок.
  • В квесте “Давным-давно” не брать ленточку.
  • При встрече с Детлаффом позволить вампиру свершить месть и убить девушку.

После этого за игроком остается выбор позволить Детлаффу остаться в живых и покинуть Туссент или же убить его. Этот вариант никак не повлияет на события финала.

В итоге Геральта отправляют в тюрьму, так как он не выполнил приказ Герцогини. Кстати, благодаря такому финалу можно получить достижение “Туссентский заключенный”. Спустя несколько дней ведьмака из заключения вызволит верный друг Лютик.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна жива.
  • Детлафф мертв/жив.
  • Геральт в тюрьме.

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: