Прохождение ведьмак 3: кровь и вино #2: логово бестии, вино

Дворянин из цинтры ведьмак 3 прохождение

Игра «Ведьмак»[]

Геральт из Ривии часто сталкивается с этими чудовищами в Вызиме и ее окрестностях: в Храмовом квартале, на кладбище в катакомбах под старым дворцом и других местах.

Клык фледера пригодится ведьмаку при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца. Для выполнения контракта на фледеров от ипата Велерада также понадобятся три клыка фледера. Кроме того, запись в Бестиарий о фледерах можно получить при выполнении квеста «Моя старая знакомая».

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: фледеры — низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.
  • Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
  • Как уничтожить: фледеры восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
  • Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее, чтобы высосать кровь.
  • Алхимия: лимфа чудовища и мембрана крыльев.
  • Стиль: самым действенным против фледеров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими чудовищами применяют групповой стиль.

Запись в Бестиарии

В народе говорят, что фледеры — умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Первоначальные шаги в «Ведьмак 3»

Для того чтобы приступить к игре, необходимо выбрать один из предложенных уровней сложности. Они представлены в виде «легкий», «средний» и «сложный». Выбор зависит от опыта игрока.

Сразу после выбора уровня сложности персонаж, которым игрок будет управлять, попадает на большую карту, полную территорий и небезопасных мест. Игрок может отправляться на разведку, чтобы пополнять карту и узнавать места хранения ресурсов.

Также, очень важно следить за уровнем здоровья главного героя, питанием и снаряжением. Постоянно носите с собой зелья, еду и други ресурсы, необходимые для выживания в «Ведьмак 3»

  • Не забывайте о том, что у игрока есть возможность проходить различные квесты, за которые он получает опыт и золото. Квесты очень важны для развития персонажа и приобретения новых навыков.
  • Помните о том, что участие в сражениях может изменить исход игры, поэтому не забывайте развивать навыки боя и использовать все доступные оружия.

В целом, первые шаги в «Ведьмак 3» являются самыми важными, поэтому стоит уделить им максимальное внимание и подготовиться к новым приключениям и кропотливой работе в мире Новиграда и Скеллига

Воззвание от Анны-Генриетты

Никогда ещё не слыхали, чтобы отказал ты невинным в своей помощи!

Пришло время узнать, чего от нас хочет достопочтенная княгиня Анна-Генриетта. А просит она того, чтобы Геральт отправился в княжество Туссент и разобрался с Бестией, сеющей страх и панику среди её поданных. Стоит отметить, что невзирая на ласкающие ведьмачий слух слова воззвания, на деле же Анна-Генриетта потребовала как можно скорее привести к ней убийцу чудовищ, но при этом он должен приехать один. Остальное же дописал княжеский церемониймейстер. Пальмерин де Лонфаль добавит от себя, что Геральт может рассчитывать на щедрую награду.

Рисунки, сделанные со слов людей, которые якобы видели Бестию

Теперь же, когда с официальной частью покончено, можно расспросить Пальмерина и Мильтона о Бестии. Они расскажут, что это, несомненно, чудовище, но все те, кто заявлял будто-бы видел монстра, описывают его совершенно по разному. На рисунках, сделанных по описанию свидетелей, изображены ведьмачий побратим Слендера, существо с множеством отростков и совсем уж уродливая крылатая тварь. Также рыцари оповестят Геральта о том, что от лап Бестии уже погибло двое человек благородного происхождения. А когда на неё устроили засаду. Скажем так, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Некоторые даже поговаривают, что монстр владеет чёрной магией. Туссенту нужен опытный следопыт и знаток чудовищ. Одним словом, Геральт из Ривии. Учтите, что как только ведьмак согласится помочь княжескому двору, компания сразу же оседлает лошадей и отправится в край традиций и вина, без выделения времени на сборы и подготовку. Поэтому рекомендуется сказать, что Геральту нужно время на принятие решения, а уже после тщательной подготовки вернуться в поселение каменщиков. Немного забегая наперёд посоветую обзавестись арбалетом и улучшенными бомбами “Северный ветер”. Зачем? Узнаете из прохождения квеста “Бестия из Туссента”.

Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран в действительности очень хорошо знакомы с седоволосым ведьмаком. Во время событий романа “Владычица Озера” Геральт выполнял один заказ Анны-Генриетты и придворных дам, пообещав принести им голову туссентской суккубы. Вечером, когда ведьмак обсуждал положение дел со своим приятелем Регисом в таверне, к нему подошли двое господ – Мильтон и Пальмерин. Они спросили у убийцы чудовищ, правда ли это, что он убивает только тех монстров, которые представляют опасность для обычного люда? Получив утвердительный ответ, они попросили Геральта не выполнять поручение княгини, поскольку единственное, чему вредит деятельность суккубы, это самолюбие местных женщин. К тому же, и сами рыцари имели возможность тесно повзаимодействовать с очаровательной суккубой, и чертовски не хотели бы видеть её голову в трофейном зале. Вот так и познакомились Геральт, Мильтон и Пальмерин.

Ведьмак удостоился чести пообщаться и с туссентской княгиней Анной-Генриеттой

Однако, куда большее внимание юной правительницы привлёк бард Юлиан Альфред Панкрац, он же виконт де Леттенхоф, он же Лютик. Волею судьбы, между этими двумя возник скоротечный, но очень бурный роман

Окончившийся ровно в тот момент, как Анна-Генриетта застала Лютика в постели баронессы Вероники. Переборов своё желание казнить барда на месте, Аннариетта навечно изгнала незадачливого любовника из Туссента. Именно поэтому она хотела, чтобы Геральт прибыл в подвластные ей земли один, догадываясь, что вслед за своим старым приятелем может увязаться и Лютик.

Алиби Полуночного героя

Отдайте Дилюку 4 туманных цветка

Где найти и как собрать туманные цветы в Genshin Impact мы описали в отдельном руководстве, можете посмотреть его или взглянуть на карту ниже.

После сбора туманных цветков возвращайтесь на винокурню. Там Дилюк познакомит вас с главным виноделом по имени Коннор. Пока винодел приводит план в действие, Дилюк расскажет вам о добавлении туманных цветков в вино и последующем эффекте этой комбинации.

Установите элементальную приманку

Чтобы испытать действие элементальной энергии на слаймах, разместите приманку неподалёку и поговорите с Дилюком.

Эффект приманки не заставит себя ждать. Появятся 3 группы слаймов, победите их всех. После этого Дилюк расскажет вам свой план.

Направляйтесь в таверну и дождитесь вечера (19:00 — 6:00)

В таверне снова воспользуйтесь меню Паймон (Esc), чтобы дождаться вечера. После этого притворитесь посетителем таверны и поговорите с Дилюком. Прикинувшись, что забыли деньги дома, покиньте таверну и разместите элементальную приманку у боковых ворот Мондштадта.

После размещения приманки возвращайтесь в таверну и поговорите с Дилюком. Прямо за вами забежит городской стражник и сообщит Хоффману, что у городских ворот множество слаймов. Прежде чем отправиться спасать ворота, Хоффман поручит вам свою миссию — следить за Дилюком и не выпускать его из таверны.

Сразитесь с орденом Бездны напротив главных ворот Мондштадта

У главных ворот вы увидите кат-сцену сражения Дилюка с монстрами. После неё вам предстоит победить несколько волн врагов.

Пока стражники были отвлечены на боковые ворота, вы остановили вторжение ордена Бездны у главных. Остаётся вернуться в таверну. Как и предполагалось, вы успели раньше Хоффмана. Вернувшись, стражник заподозрит неладное и спросит, почему вы так вспотели. Он решит узнать у посетителей, покидал ли Дилюк таверну. К счастью, Полуночный герой позаботился и об этом, посадив в таверну работников своей винокурни.

После представления появится Кэйа, который тихо сидел в уголке всё это время и наблюдал.

Капитан Ордо Фавониус пообещает не выдавать секрет Дилюка и удалится. На этом задание легенд Дилюка будет завершено. В награду вы получите 60 Камней Истока, книги опыта, руду, мору и учения «О борьбе».

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов

Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке

Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

На этом задание будет завершено, следующий квест — «По следу…».

Описание квеста «Дворянин из Цинтры»

Начало квеста

Квест «Дворянин из Цинтры» начинается в городе Новиград. Игроку нужно найти Вольтея, который находится в здании «Радости и удовольствия». В этом здании игроку нужно поговорить с охраной и дать им взятку, чтобы они пустили его внутрь.

Поиск Эдгара Росса

После того, как игрок поговорит с Вольтеем, ему нужно будет отправиться в Цинтру в поисках Эдгара Росса. Чтобы найти Росса, игрок должен будет задать несколько вопросов местным жителям. Также он может использовать свой обоняние и следы, чтобы найти нужную информацию.

Убийство монстра

Когда игрок найдет Эдгара Росса, он выяснит, что его дворянин застрял в гробнице и окружен опасными монстрами. Следующий этап — помочь Россу выбраться из гробницы и убить монстра. Для этого игроку нужно будет собрать несколько инструментов, таких как масло для меча и ловушки.

Окончание квеста

Когда игрок убьет монстра, ему нужно будет вернуться к Вольтейю и рассказать ему об успешном выполнении квеста. Вольтей заплатит игроку награду, и квест будет завершен.

И жили долго и счастливо

Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.

Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.

Ключник

Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.

Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.

Ирис

После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.

Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.

Ваша задача – восстановить воспоминания и узнать историю супругов.

  1. В беседке положите палитру на стол, книгу – в руки Ольгерда. Сожгите пчел знаком игни.
  2. У фонтана дайте бокал Ирис. Убейте пауков.
  3. На ужине зажгите светильники и камин так, как это изображено на картине. Уничтожьте призрака.
  4. В спальне окровавленное полотенце положите возле Ольгерда.
  5. В мастерской расставьте предметы в следующем порядке: бокал — центр, яблоки – справа, виноград – слева. Убейте тени.
  6. В лаборатории дорисуйте мелом пентаграмму, расставьте свечи по кругу. Начнется пожар. Выберитесь из помещения через картину. Оказавшись во дворе – бегите в подвал дома. (справа от входа).
  7. В подвале вложите кружку в руки Ольгерда, контракт дайте отцу Ирис.
  8. На ужине отдайте поднос с едой Ключнику, большую и маленькую миски положите перед собакой и кошкой. Идите в гостиную, прочтите письмо. Там столкнетесь с самым большим страхом Ирис. Перед вами окажется Ольгерд и его двойники.

Во время битвы старайтесь не задевать двойников, иначе они сразу вступают в бой. Убивайте их по одному. Постоянно двигайтесь, используйте аард.

Победив, поговорите с Ирис. На выбор 2 действия: забрать розу или оставить ее жене Ольгерда. В первом случае дух упокоится, во втором – навсегда останется в своей клетке, а вам придется принести заказчику картину с изображением цветка. В обоих случаях квест будет выполнен.

Последнее сюжетное задание – Кто сеет ветер – предусматривает два варианта концовок, которые будут рассмотрены отдельно.

Видео Кто сеет ветер:

Кто такие Роза и Эдна

Роза и ее сестра Эдна – сестры-близняшки, дочери нильфгаардского посла. Живет эта семья в Золотом городе недалеко от особняка Ла Валетов. Познакомиться с ними можно во время прохождения задания «Список блудниц», когда придется посетить девушек, так или иначе связанных с Лютиком, чтобы выяснить местонахождения друга. Без этого мы не узнаем о существовании Присциллы и не продвинемся дальше по сюжету.

Чтобы вытянуть информацию из Розы, придется провести с нею спарринг на деревянных мечах. Для победы над аристократкой достаточно снять половину шкалы ее здоровья. При любом исходе девушка останется довольна и, восхищенная мастерством Геральта владеть мечом, попросит дать ей несколько уроков фехтования. Если согласиться с таким предложением, станет доступен побочный квест «Уроки фехтования».

Проклятое поместье

Призрак с картины, способный послужить и столом

Геральта ждёт очень холодная встреча — будто-бы потусторонний голос предупредит ведьмака, что здесь его ждёт погибель. Интерьер дома представляет собой сочетание хаотично разбросанных предметов декора, пыли и разрухи. Похоже, что все старания Ключника концентрировались только на усадьбе, а вот наводить порядок внутри он либо не хотел, либо не мог. В первом же большом зале, который судя по книжным шкафам служил когда-то библиотекой или гостиной, прямо с потёртой картины вырвется призрак женщины в чёрном траурном одеянии, но не станет нападать на седоволосого гостя. Если присмотреться к изображённой на полотне девушке, то можно понять, что именно её дух только что «поприветствовал» Геральта. Примечательно, что стилистика задания, подобное мракобесие с картинами и прочие мелкие детали чем-то напоминают хоррор-игру Layers of Fear, вышедшую спустя несколько месяцев после дополнения «Hearts of Stone». Невинное совпадение или кто-то из сценаристов вдохновлялся дополнительной историей из The Witcher 3, хм?

Портреты Ольгерда и молодой семьи Эвереков

В комнате с призрачной картиной можно подобрать альбом для набросков Ирис. Рассмотреть содержимое, увы, не получится, но ровно так же, как и орнаментированная расчёска, альбом ещё сыграет свою роль чуть позже. У большой лестницы, ведущей на второй этаж, висит портрет молодого Ольгерда Фон Эверека. На момент создания картины у молодого дворянина ещё не было шрамов на голове, груди и руках, а растительность на лице ограничивалась изысканными усами. А вот расшитый кунтуш, массивные перстни и дьявольский взгляд были неотъемлемой частью стиля Ольгерда уже тогда. Также на первом этаже расположена просторная столовая комната с сервированным на нескольких гостей столом. Второй же этаж примечателен семейным портретом Ольгерда и Ирис Фон Эверек. Платье Ирис на картине очень похоже на то, в которое была одета неизвестная девушка с призрачного полотна, что как бы намекает. Кстати, на этом же портрете Ольгерд изображён с фиолетовой розой, но очевидно, что не её нужно найти Геральту — искомый цветок Фон Эверек подарил супруге на прощание, тогда как на картине запечатлён момент задолго до этого. Почти все комнаты на втором этаже будут заперты или недоступны для посещения, кроме единственной, явно пострадавшей от пожара. Выйдите из неё на балкон и переберитесь в соседнее помещение, ведущее в коридор. Там ведьмака будет ожидать ещё одна встреча с призраком из картины, но уже не таким «дружелюбным».

Примечание: если Геральт поподробнее осмотрит картину с Ирис и Ольгердом, то прокомментирует её фразой «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Эти слова — дословная цитата из романа «Анна Каренина» авторства Льва Толстого.

«Бой с призраком с картины», 1272 год. Автор неизвестен

Призрак с картины обладает теми же слабостями и сильными сторонами, что и «собратья»: он уязвим к маслу против призраков и ослабляется ведьмачьим знаком Ирден, но невосприимчив к негативным эффектам отравления, кровотечения, возгорания и оглушения. При этом стоит отметить, что нематериальной формы как таковой у призрака нет; вместо этого он способен восстанавливать своё здоровье с помощью висящих на стенах картин. Идти в лобовую атаку на противника бессмысленно — высока вероятность того, что призрак контратакует, нанося ведьмаку дополнительный урон. Поэтому, как и в случае с Ключником, лучшей стратегией будет тактика уклонения и ударов с тыла

Обратите внимание на то, что потеряв определённое количество здоровья, призрак истошно завопит, у одной из картин образуется ярко-зелёное свечение, а дух начнёт восстанавливать здоровье. В такие моменты быстрее бегите к полотну и рубите его клинком. Если же ведьмак не успеет остановить лечение, призрак «нырнёт» в картину, появляясь уже из другой с полным здоровьем

В целом, призрака с картины нельзя назвать полноценным боссом; если не учитывать регенерации и использования картин в корыстных целях, он ничем не отличается от Полуденницы или Полуночницы

Если же ведьмак не успеет остановить лечение, призрак «нырнёт» в картину, появляясь уже из другой с полным здоровьем. В целом, призрака с картины нельзя назвать полноценным боссом; если не учитывать регенерации и использования картин в корыстных целях, он ничем не отличается от Полуденницы или Полуночницы.

Кризис Полуночного героя

Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус

Рыцарь будет ждать вас рядом со штабом. Он захочет узнать что-нибудь о Полуночном герое, и сам поделится с вами информацией, письмом от ордена Бездны.

Из него становится понятно, что орден Бездны официально объявляет герою войну. Рыцари Ордо Фавониус ищут способ с ним связаться, чтобы вместе подготовить ответные меры.

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет» и расскажите Дилюку про объявление войны

Паймон предлагает срочно рассказать Дилюку про случившееся, отправляемся к нему на винокурню. Герой уже в курсе всего благодаря своим информаторам.

Дилюк предложит расшифровать непонятные части письма, воспользовавшись силой. Он уже выяснил расположение крепости ордена Бездны и предлагает отправиться туда вместе с ним.

Отправляйтесь в крепость ордена Бездны и поговорите с Дилюком

Проход в крепость находится в подземелье «Храм Льва». Возле неё вы встретите Дилюка.

Войдя в данж, выберите пункт «Ключ к шифру». Рекомендуемый уровень отряда — 28, элементы — пиро. Внутри к вашему отряду присоединится Дилюк с Волчьей погибелью, поэтому брать пиро героев необязательно.

Внутри вас ждёт сражение со слаймами, хиличурлами и митачурлами

Обратите внимание на разрушаемую стену, за ней вас ждёт обычный сундук

В конце данжа вы встретитесь с гидро магом бездны по имени Лендрик. Сбить его щит не составит труда с помощью атак Дилюка. Способности крио персонажей также могут быть полезны. Победив его, устройте допрос. После некоторых пыток, маг расскажет всё, что ему известно: Орден собрал всех, кого объединяет ненависть к Полуночному герою и собирается атаковать Мондштадт завтра в 10 вечера.

Нужная информация получена, остаётся забрать драгоценный сундук и покинуть крепость. После выхода Дилюк решит отправиться готовиться к сражению и попросит держать его в курсе планов Ордо Фавониус.

Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей

У рыцаря узнаем план Ордо Фавониус, который заключается в том, чтобы установить личность Полуночного героя и предложить ему защиту. По секрету Хоффман расскажет, что «защита» — лишь прикрытие, в планах рыцарей взять это дело полностью на себя. В какой-то момент появится Кэйа и посоветует Хоффману «просто делать, как он говорит». Капитан поручит рыцарю следить за Дилюком.

На этом задание «Кризис Полуночного героя» будет завершено, а вам откроется продолжение.

Известные члены ордена[]

  • Яков из Альдерсберга — глава Ордена, Великий магистр
  • Родерик де Ветт — адъютант принцессы Адды
  • Зигфрид из Денесле — потенциальный Великий магистр (зависит от выбора Геральта)
  • Эрик Вогель — автор книги «Цветок и Пламя»
  • Поликарп из Ринды — интендант Ордена при Зигфриде, зависит от выбора Геральта
  • Патрик из Вейзе
  • Граф Тибольт — рыцарь Ордена в лагере Хенсельта
  • Райла — наёмница Ордена
  • Артур Тайлес — рыцарь Ордена, бывший член Ордена Белой Розы, принявший участие в туссентском турнире
  • Эварист из Метинны — Первый Секретарь Ордена в 1275 г.
  • Адальберт — ответственный за связь Ордена с миром в 1275 г.

Падшие рыцари

  • Ульрих — Великий магистр, предводитель недобитков Ордена к северо-востоку от Новиграда
  • Ансельм
  • Антоний Пфайль
  • Бренн
  • Лейтенант фон Херст
  • Лои
  • Перун
  • Петер из Неслухова
  • Роб
  • Томас
  • Тюр
  • Фетт де Амин
  • Эрик фон Кидон
  • Эрнст Гольтц

Интеллектуальные развлечения

Разработчики повторили в этом дополнении удачный ход, добавив возможность поучаствовать в развлечениях. Подобное вы могли видеть в задании «И я там был, мед-пиво пил» для дополнения «Первые ростки зла», где Геральт в компании Шани веселился на полную катушку на сельской свадьбе. На этот раз развлечения более возвышенные, ведь это все такие заседание клуба деятелей искусства

На что стоит обратить внимание:

  • Нарисовать картину, бросая шары с краской на разноцветную простыню. Используются они так же, как, например, бомбы – автоматически помещаются в подходящую ячейку инвентаря и активируются средней кнопкой мыши.
  • Посмотреть выступление мимов, перетягивающих воображаемый канат, и при желании принять участие.
  • Посмотреть на фокусы, демонстрируемые иллюзионистом Великий Каллисти.
  • Запустить в небо светящийся фонарик.
  • Тяпнуть абсента.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

Неразгаданные тайны дворянина из Цинтры

Поиски

В процессе прохождения игры «Ведьмак 3» игроки сталкиваются с загадочной личностью — дворянином из Цинтры. Этот персонаж весьма загадочен и вызывает множество вопросов у игроков. Многие игроки начинают поиски, чтобы раскрыть все тайны этого персонажа.

Поиски начинаются с обследования двора недвижимости, где находится дворянин. Там можно найти разнообразные документы и записи, которые помогут игрокам расшифровать некоторые загадочные детали, связанные с этим персонажем.

Личность

К более интересным тайнам этого персонажа можно отнести его личность. Он производит впечатление человека с огромным багажом опыта и знаний. Но в то же время, он довольно скрытен в своих ответах и действиях. Кто этот человек на самом деле — Орайн Роан? Или это известный магистр Ремус? В игре нет определенного ответа на этот вопрос, и игрокам приходится самим разбираться в этой тайне.

Задания

Игрокам приходится решать ряд заданий, связанных с этим персонажем, чтобы раскрыть все его тайны. Одно из заданий включает в себя боевую схватку с дворянином. Игроки должны вступить в бой с ним и победить. После победы на данный момент открывается больше сюжетных подробностей о его прошлом и его личности.

Таким образом, поиск тайн дворянина из Цинтры — это одно из наиболее увлекательных и интересных направлений в игре «Ведьмак 3». Это открытие множества секретов и отличный способ узнать больше о персонаже, который многим игрокам останется недоступным.

История[]

Земля Офира хранит память о взлётах и падениях многих империй и королевств. К 1270-ым годам Офир был более или менее объединён под властью королей.

Около 1272 года король Офира Нибрас отправил большое посольство с купцом Диллой кх’Аманни, а также с отрядом воинов и магов во главе с Аамадом в Северные королевства, дабы разыскать монаршего сына, который незадолго до этого исчез без следа во время странствий по Королевствам Севера. Увы, старания офирцев не принесли результата — сын Нибраса был убит, а отряд воинов с магом Аамадом погиб в схватке с Геральтом из Ривии. Примерно в это же время, в ходе Третьей Северной Войны, офирские наёмники, включая отряды слонов и бессмертных, прибыли в Северные королевства, дабы поддержать армии северян в борьбе с Нильфгаардской Империей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: