Бедность, целомудрие и послушание

Второй ритуал

Теперь вы знаете, что за дрянь этот неупокоенный дух, так что пора обрадовать Драгомиру вестями. Скачем в дом Алоиса. Здесь был пожар, но того, что осталось, нам достаточно – находим и забираем горелую древесину из фермы Алоиса.

Дальше вам нужно найти могилу Лады. Спросите о Ладе кого-нибудь из жителей Ледечко – вам подскажут, где находится могила. Это место на вершине холма показано на картинке выше. Просто подойдите туда – квест обновится.

Опять возвращаемся к аптекарю Раттае, говорим с ним. Теперь снова скачем в Ледечко, в отмеченную область. Ждем ночи и вместе с экзорцистом идем к могиле Лады. Смотрим ритуал изгнания зла.

Побег со Святошей из монастыря

Если вы решили сбежать вместе со Святошей, то вам понадобится ключ от монастыря (либо отмычка) и свежая кровь. Первый пункт мы уже выполнили выше. Со вторым сейчас разберемся.
 

За кровью, опять-таки, надо идти на кухню, вход в которую из трапезной. Там на столе лежит лист бумаги (показан на первой картинке выше), с которым следует взаимодействовать, хотя лично мне игра при этом не выдала никакого сообщения. Теперь нужно прождать 24 часа (для чего неплохо, например, забраться в дальнюю часть коморки). Спустя сутки на том же месте находим бурдюк с кровью (показан на втором скриншоте выше).

Теперь надо вернуться к Антонию и, конечно, хотелось бы сделать это ночью, но у меня он, как на зло, не хотел просыпаться. Пришлось ждать утра. Отдаем ему ключ/отмычку и кровь.

Далее надо опять мотать время – на этот раз до 18.00. Поднимаемся в спальню, оттуда через дверь на балкон – Антоний ждет там. Начинается кат-сцена. Затем бежим за Святошей вниз в капеллу и оттуда – на выход из монастыря (если у вас отмычка, замок взломает сам Антоний).

Начало квеста

Квест «Иголка в стоге сена» начинается в деревне Ужице, где вы встретите сестру Цепана — Стефанку. Она попросит вас помочь ей найти иголку, которую она случайно уронила в стоге сена

Эта иголка — унаследованный семейный талисман Стефанки, поэтому ей очень важно ее найти

Вам нужно будет подняться на чердак стогов и начать поиск в толстой стогу сена, который находится в дальней части чердака. Когда вы найдете иголку, вернитесь к Стефанке, чтобы сдать ее и получить небольшое вознаграждение.

В процессе поиска вы можете столкнуться с несколькими проблемами. В стоге сена могут спрятаться не только игла, но и грызуны, которые нападут на вас. Но не бойтесь, вам не обязательно сражаться с ними — можете просто пройти мимо и не обращать на них внимания.

Не забудьте, что вы будете искать иголку в течение определенного времени. Если времени будет не хватать, вы можете попросить Стефанку продлить сроки поиска за небольшой доплату.

Главное — не отчаивайтесь, если поиск будет длиться дольше, чем вы ожидали. Стог сена достаточно большой, поэтому найти иголку может быть не так просто. Но мы уверены, что у вас все получится!

Как добыть отмычку или ключ от монастыря

После вступительной сцены послушник Антоний проведет вам экскурсию по монастырю, после чего посоветует отправляться спать. Но слушаться не стоит, потому что ночь – лучшее время, чтобы обследовать монастырь, не попадаясь на глаза монахам. Многие двери закрыты на очень сложный замок (включая ведущие на волю) – нам понадобится ключ от монастыря. Если же хотите вскрывать сундуки, не обойтись без отмычки.

Совет! Пока вы не вычислили Святошу, при обыске у вас могут отобрать ключ и отмычки. Так что либо не попадайтесь, либо перед обыском все выбрасывайте на землю.

Первый способ найти отмычку – в капелле, где вас посвящали в послушники, осмотрите алтари. На одном из них, показанном выше, лежит халявная отмычка.

Второй способ получить отмычку – купить ее у брата Калария. Помимо денег, вам понадобится убеждение (10 у монаха) или устрашение (4 у монаха), чтобы не отвечать, зачем воровской инструмент. Поскольку гроши у вас отобрали, можно сплавить Калариусу продукты из местных коморок (самая большая – на кухне).

Альтернативный способ добыть деньги в монастыре – найти тайник послушника Чижа. Из спальни выйдите через дверь на балкон и там справа на полу будет смещенная плита. Под ней – тайник с 200 грошей, кинжалом и золотым крестом.

Рядом сундук с легким замком, в котором лежит факел.

Первый способ получить ключ от монастыря – пойти в столовую, оттуда – на кухню и далее в коморку. Формально это запрещено, но ночью и во время трапез вас никто не поймает. В последней комнате коморки в дальнем углу на полке лежит волшебный ключ – точное место показано выше на картинке. Там темно, так что факел вам как раз пригодится.

Второй способ добыть ключ от монастыря – украсть его у настоятеля. Для этого лучше всего ночью пробраться в библиотеку на верхнем этаже и там осмотреть соседние комнаты. Дверь к настоятелю закрыта на сложный замок – придется взломать. Там снова осматриваем комнаты и находим самого отца Петра (показан на скриншоте). Теперь придется его оглушить, потому что пытаться залезть в карман рискованно, и в случае провала пришлось бы все начинать заново.

В любом случае второй способ намного сложнее.

Совет! Для прохождения задания достаточно отмычки, даже если у вас не прокачан навык взлома.

Важно! С помощью ключа вы можете выйти из монастыря, однако сделав это, вы совершите непростительное преступление, и вас выгонят из послушников сразу же, как только вы попадетесь на глаза местному блюстителю порядка. Тем не менее, если у вас нет в планах выполнять квесты в монастыре, промотать несколько часов за стенами – не худший вариант, там вас точно не увидят

А проматывать время далее придется не раз.

Завершение квеста

После того, как Иголку найдут и освободят, квест завершится. Она скажет игроку, что постарается избавиться от растерянности и смерть не страшна ей, так как она воссоединилась со своей дочерью Кунгутом.

У Иголки также есть награда, которую она предложит игроку. Обычно это золото и некоторые ценные предметы.

Однако, если Иголка когда-то была убита в прошлом, она не сможет предложить награду и просто поблагодарит игрока.

Награда может изменяться в зависимости от того, как игрок завершил квест. Если он выбрал альтернативный путь, возможно, он получит другие предметы или дополнительное золото.

Как найти Святошу

Никогда не говорите всем, что вы шпион и что вы ищете преступников. Они сразу же представят вас настоятелю и предложат поговорить с ним (см. изображение выше). Если вам удастся сбежать, применив уникальную атаку (лучше всего хулиганство), вас посадят в тюрьму до выяснения обстоятельств. Это означает, что вам нужно открыть замок ячейки и быстро завершить поиск. В противном случае вскоре прибудет отец Карла и либо изгонит его из аббатства, либо нападет на него.

Еще один неверный путь — личные комнаты аббата на верхнем этаже. До них можно добраться из библиотеки, и лучше делать это ночью. Откройте сложный дверной замок и войдите в запретную зону. В противоположном углу комнаты с четырьмя стульями (на фото выше) находится книга, содержащая личные дела всех кандидатов. Однако нет четких доказательств, позволяющих предположить, что Индро — Святоша.

Подсказка: В той же комнате, рядом с конвертом с тестом, находится комод, в котором лежит ключ от шкафа с запрещенными книгами. Сам шкаф находится в библиотеке, где вы найдете Некрономикон — книгу, необходимую для одной из параллельных миссий.

Вы можете задавать всем новичкам по одному вопросу за раз, но это отнимает много времени и не нужно.

Если вам нужны спойлеры и правильные ответы, Святоша — брат Антония и первый человек, который заговорит с вами в начале вашего поиска. В груди Антония был редкий кинжал, и преступники сказали, что он принадлежал Святоше. Если вам не страшны сложные замки, рекомендуем взломать сундук (находится в спальне слева, как показано на рисунке).

Следующий шаг — найти самого Антониоса.Расскажите ему о том, что вы расследуете.. Теперь, если у вас есть кинжал, следующая линия — атаковать его и выбрать способ справиться с Антониосом.

Альтернативное решение:. Вы не можете получить кинжал. Признавшись Антонио, что вы шпион, вы должны дождаться следующего приема пищи. Садитесь за стол и начинайте есть. Обедайте в течение двух часов, пока Индржих не почувствует зависимость (см. скриншот выше). Вам не нужно ничего делать. Просто подождите, пока он упадет в обморок. Вы придете в себя и поймете, что были отравлены Антонио.

Совет: Если вы скажете Антониосу, что нашли кинжал, вам нужно будет задирать его 13 раз, чтобы кинжал был под рукой. Поэтому рекомендуется не выбирать эту линию.

Как найти Святошу

Важно! Чего точно не следует делать, так это говорить всем подряд, что вы шпион и ищете преступника. О вас быстро доложат настоятелю и вызовут на разговор к нему (см

картинку выше). Даже если получится отболтаться уникальными репликами (лучше всего запугивать), все равно вас посадят в тюрьму до выяснения обстоятельств. Это значит, придется взломать замок камеры и быстро заканчивать расследование, иначе через какое-то время прибудет отец Карла, и вас выгонят из монастыря или даже атакуют.

Еще один ложный след – это личные покои настоятеля на верхнем этаже. Вход в них из библиотеки, туда лучше пробраться ночью. Открываем сложный замок на двери и входим в запрещенную зону. В комнате с четырьмя креслами (показана на картинке выше) в дальнем углу есть книга с личным делом всех послушников. Однако в ней никаких однозначных улик, которые указали бы Индро на Святошу.

Совет: В этой же комнате, рядом с досье на послушников стоит сундук, а в нем ключ от шкафа с запрещенными книгами. Сам шкаф в библиотеке, и там можно найти Некрономикон – книгу, необходимую для одного из побочных заданий.

Еще можете расспросить всех послушников по очереди – но это долго и необязательно.

Если хотите спойлера и правильного ответа, то Святоша – это брат Антоний, тот самый, что первым с вами заговорил в начале задания. В сундуке Антония вы найдете необычный кинжал, который, по словам головорезов, принадлежал Святоше. Советую взломать сундук (он в спальне слева, показан на картинке), если сложный замок для вас не проблема.

Дальше надо найти самого Антония и раскрыть ему, что вы ведете расследование. Теперь если кинжал у вас, то следующей репликой предъявляйте обвинение и переходите к выбору, как поступить с Антонием.

Альтернативное решение: Кинжал можно не добывать, тогда после признания Антонию, что вы шпион, нужно дождаться ближайшей трапезы. Садитесь за стол и начинайте есть. Оставайтесь за трапезой 2 игровых часа, пока Индржих не почувствует, что отравлен (см. скриншот выше). Не нужно ничего делать, просто ждите, пока он потеряет сознание. Вы придете в себя и узнаете, что вас отравил Антоний.

Совет! Если вы скажете Антонию, что нашли кинжал, то вам понадобится 13 устрашения, чтобы сохранить оный у себя. Так что лучше не выбирайте эту реплику.

Все концовки цепочки «Мадонна из Сазавы»

Перед судом можно употребить зелье «Краснобай», которое поднимет красноречие героя на пару пунктов, что не будет лишним. Бонусы от экипировки действовать не будут, так как Индржих на суд явится в скромной монашеской рясе. Перед началом суда лучше сохраниться — на все ответы будет даваться ограниченное время. На суде достаточно допросить вех свидетелей защиты — они сами расскажут, что им положено. Возможные концовки:

  • Хорошая. Йоханка раскается в грехе гордыни и в том, что проповедовала, не поговорив со священником и не расшифровав свои видения. Ей назначат покаяние в виде ежедневных походов в церковь. Матей выздоровеет, и вскоре влюбленные будут вместе.
  • Нейтральная. Такую концовку можно получить, если провалить какое то из заданий, вести тебя аморально, не отправиться в паломничество или пригласить не всех свидетелей защиты. В этом случае инквизитор посчитает, что раскаяние Йоханки притворно, поэтому после публичной порки он увезет девушку для заточения в отдаленном монастыре. Матей выздоровеет, но больше возлюбленную не увидит.
  • Плохая. Йоханка будет продолжать дерзить и на площади выдаст проповедь обличающую духовенство. Такую концовку можно получить, если не поговорить с Матеем и не переубедить девушку раскаяться. Палач вырвет Йоханке язык, и вскоре девушка умрет. Через несколько дней умрет и Матей. Влюбленных похоронят рядом.

Если вы получили хорошую концовку, то через несколько дней в Сазаве можно встретить Матея. Тот расскажет, что у них все хорошо, но после сбора урожая они с Йоханкой уедут, так как после всей этой истории девушку не хотят видеть в монастыре. Если вы к тому времени уже немного отстроили Прибыславицу, можно пригласить пару перебраться туда. Матей пообещает, что они приедут сразу после жатвы.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

В монастыре

Квест выдается параллельно сюжетному заданию «Иголка в стоге сена».

Проследуйте за послушником Антонием, который покажет вам все уголки монастыря. Далее будут две цели – познакомиться с остальными послушниками или лечь спать. Осмотрите монастырь и попадите в запретную зону, где вы нарушаете закон. Попадитесь на глаза любому уставнику, который запрет вас в тюрьме. По истечение срока появится новая цель – узнать, что ночью произошло в темнице.

Поговорите с уставником Иоанном, который претендует на пост аббата монастыря. Он просит, чтобы вы отыскали компрометирующие сведения на его оппонента, Невласа.

Найдите Чижа и пообщайтесь с ним. Надавите на него, используя красноречие (около восьми единиц достаточно). Он расскажет, что является сыном одного из панов, который сослал его в монастырь.

Далее пообщайтесь с Лукашем и Йодоком. После того, как поговорите со всеми прислушниками, побеседуйте с каждым отдельно и расспросите о других. Каждый из них должен рассказать о трех остальных!

Что касается поиска компрометирующих фактов для уставщика Иоанна, то вы можете рассказать ему о том, что брат Невлас попросил вас добыть запретную книгу (как только активируете задание Libri Prohibiti).

В разговоре с прислушниками можете говорить все что угодно, в том числе признаваться, что ищите Святошу. При этом ни в коем случае не говорите, что убьете его. Точнее, можете это сказать, но не подтверждаете, что это правда. Иначе этот прислушник более с вами общаться не пожелает.

Первое, что я рекомендовал бы сделать – ночью отправиться на кухню и опустошить все ящики и мешки, собрав еду. То же самое сделайте с темницей – спуститесь в подвал ночью и опустошите все ящики. Затем бегите в опочивальню, разбудите брата-келаря и продайте ему всю еду (попросив опять отмычки). Денег у него немного, но и отмычки стоят 16,8 грошей, при этом за еду он дает вам по 0,1 монеты. Отмычка – очень нужная и важная вещь при исследовании монастыря.

Если вам нужно оружие, то отправляйтесь в спальню и вскройте мощный ящик (сложно), в котором лежит клинок.

Рано или поздно к вам подбежит приор, который узнает, что вы попали сюда вместо Карла. Солгите ему, используя красноречие. Силой делу не поможешь, да и знатным происхождением тоже!

Вам может понадобиться взлом очень сложных замков (все двери, ведущие из монастыря, заперты именно на них). Для этого я рекомендовал бы прокачать умения, связанное с повышением навыков при взломе в пьяном состоянии. В таком случае замки будут взламываться еще легче, чем просто сложные.

Если доложите Невласу о том, что Иоанн пьет с другим уставником в темнице, то он скажет, где искать информацию о послушниках. Но так вы провалите задание «Дурные привычки» (желательно его сначала выполнить).

Если расскажете Иоанну о том, что задумал Невлас (украсть книгу и найти лекарство для аббата Петра), то он ничего вам не скажет.

Также для выхода из монастыря можно попросить ключи у брата-келаря, но за то, чтобы украсть их, он попросит 200 грошей. Тут выходит нестыковка – таких денег в монастыре нет, но чтобы попасть наружу, придется взломать сложный замок. Но если вы взламываете очень сложные замки, то зачем тогда вообще нужны ключи от монастыря?

Прохождение[]

Итак, с момента попадания в монастырь Сазавы под личиной послушника, вам предстоит на протяжении всего времени отдаваться всего и вся на волю Божию, иными словами, как говорят многие находящиеся здесь монахи: «Работать и молиться, работать и молиться». После посвящения, с Индржихом будет говорить послушник Антоний, предлагая пройтись по местам в монастыре. На этом этапе мы можем как отказаться, так и согласиться. Советую, согласиться, чтобы в будущем было проще ориентироваться в данной локации. После разговора с Антонием, Индржиху выдадут книгу «Список повседневных дел», в которой описаны все наши ежедневные обязанности послушника.

Книга «Список повседневных дел»

  • 3:00 — Начало дня
  • 4:00 — Утренняя молитва
  • 6:00 — Завтрак
  • 8:00 — Работа в лаборатории
  • 12:00 — Работа в библиотеке
  • 16:00 — Дневная служба
  • 18:00 — Ужин
  • 19:00 — Время для раздумий
  • 21:00 — Отбой

Послушники

В монастыре помимо нас есть и другие послушники, с которыми мы можем поговорить: Лукас, Антоний, Чиж и Йодок. С данными персонажами будут связаны другие квесты как основные, так и дополнительные, выполняемые параллельно с квестом «Иголка в стоге сена». Например, если Индржих посетит погреб в ночное время и застанет там уставщиков за распитием вина, можно от них услышать, как они упоминают в разговоре Йодока, который, как они говорят, являются «мальчиком на побегушках»; также в самом начале разговора один из уставщиков говорит герою о том, чтобы он никому не рассказывал об увиденном, иначе его постигнет та же участь, что и Лукаса. После всех диалогов начинается дополнительный квест «Дурные привычки», если вы ранее не попадали в карцер.

Итак, после удачной ночной вылазки и поседелок с уставщиками, выпивающих и играющих в кости, стоит найти всех послушников и поговорить с ними. Советую это сделать после диалогов с уставщиками, так как открываются новые диалоги, с помощью которых вы можете разговорить некоторых послушников. В каком порядке обращаться к ним — нет смысла. Обнаружить их очень легко: во время отбоя они все будут находиться вместе с вами в одной комнате. На фоне монахов, одевающихся в темные рясы, послушники выделяются своей белой рясой.

Послушник Лукас

С Лукасом можно поговорить о том, как его обсуждали уставщики, на что тот ответит, что это не монастырь, а «чистилище». Лукас рассказывает свою историю о том, как он застал последних в погребе за распитием и азартными играми. По словам послушника, он «хочет наставить на путь истинный», сказав им, что доложит приору об их злодеяниях, однако уставщики «обрушили свой гнев» на Лукаса, говоря «ты связался не с теми людьми». Индржих может предложить свою помощь. Здесь начинается квест «Злоключения послушника».

Послушник Чиж

Выловив Чижа и попросив рассказать о себе, он не захочет ведать герою о своем прошлом. Однако, имея высокий уровень красноречия, Индржих сможет вытащить из Чижа несколько слов. Чиж поведает историю о том как и попал в монастырь, так и с какой целью он здесь. В процессе разговора Чиж обмолвится о сундуке с деньгами, выкраденный во время побега. Героя попросят никому об этом говорить, но возможность, как распорядиться с запрятанными деньгами — ваше дело. От него же Индржих может узнать, как Чиж пропускает утренние молитвы: послушник платит монету уставщикам, а остальные монахи его не замечают, так как «только проснулись и глаза протирают».

Брат Невлас

Брат Невлас один из наставников послушника Григория, обучающий героя алхимии. Во время работы в лаборатории Индржих может поговорить с Невласом о выборах аббата, поспрашивая о Петре, о внутренних устройствах монастыря. Пока идет данная дискуссия, Невлас предлагает нам похитить запретную книгу из библиотеки, написанную язычником, которая является медицинским справочником, нежели чем-то дьявольским, для Петра с целью его дальнейшего выздоровления и отсрочки будущих выборов в аббатство. Отсюда начинается квест «Libri Prohibiti».

Отдав книгу, взамен у Невласа можно спросить про прошлое других послушников, однако он ничего не знает, но наталкивает на мысль, что записи хранятся у приора. Отсюда начинается квест «Список аббата».

С Невласом есть и другой диалог: поговорить с ним о кандидатуре Невласа в аббата и предложить свою помощь. Невлас в начале посмеётся, но далее ответит, что был бы не против, если Индржих узнал бы о каких-нибудь ярых нарушениях устава в стенах монастыря.

Где найти Святошу и как сбежать из монастыря в Kingdom Come: Deliverance

Чтобы поймать бандита из Нойхофа, Индро должен примерить на себя роль скромного монаха-бенедиктинца, ведущего размеренный образ жизни в монастыре. Этот гайд по Kingdom Come: Deliveranceпоможет вам найти Святошу и покинуть стены монастыря невредимым.

Из-за характера квеста трудно дать инструкции без упоминания вещей, которых можно было отнести к спойлерам. Учтите это.

Квест можно пройти по-разному. Но из-за ограничений, наложенных на уклад монашескую жизнь, при любом раскладе будет сложно. Прохождение, описанное в данном гайде, заставит вас провалить сторонний квест «Дурные привычки». Если вы хотите выполнить его, задержитесь в монастыре на несколько дней

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с Антонием;
  • Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
  • Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
  • Соглашаться на сделку с Антонием;
  • Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
  • Получить ключ от дальней комнаты;
  • Отправляйтесь спать;
  • Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
  • Поговорите с Антонием;
  • Придерживайтесь графика в течение дня;
  • Встретьтесь с Антонием в общежитии;
  • Совершите побег из монастыря;
  • Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.

Начало квеста

Поговорите с Антонием для начала квеста. Вы можете согласиться на небольшую экскурсию по монастырю. После этого снова поговорите с Антонием. Скажите, что вы напали на след

преступника, скрывающегося в монастыре. Он уточнит, какова судьба этого человека. Ответьте, что бандит будет убит. Теперь вам нужно следовать монастырскому расписанию до приема еды. После пары укусов Индро потеряет сознание из-за яда, оказавшегося в еде.

Получите ключи от монастыря и кровь козла

Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.

Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.

После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.

Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.

Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.

Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.

Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Финал

Когда вы встретите Антония, начнется кат-сцена. После приготовлений можно будет покинуть монастырь. Антоний решит поговорит с Индро.

Теперь вы можете либо отпустить его, либо забрать его на допрос. Если вы попытаетесь задержать его, начнет кулачный бой. После драки вы отправитесь с ним в Ратае. Квест закончится.

Найти Некрономикон

Драгомира считает, что нужно посоветоваться с аптекарем Коняшем. Его лавка в Раттае, возле ратуши. Спрашиваем о призраках.

Теперь вам нужен Некрономикон. Всё, что вам скажут, – это что искать надо в библиотеке монастыря Сазавы, что без воровства не обойтись, и что дело будет не из простых. И это в самом деле так, поэтому поиски Некрономикона мы разберем в отдельной главе «Как достать книгу Некрономикон».

Когда вы добудете книгу, отнесите её аптекарю в Раттае. Получаем 20 грошей и ждем какое-то время, пока аптекарь изучит книгу и сможет сделать заключение (квест не обновится автоматически, придется на глазок прождать несколько часов и вернуться к аптекарю). Аптекарь объяснит вам дальнейшие действия.

Вернуть свои вещи во Вранике

Приведет Индро в чувство Збышек – еще один старый знакомый: когда-то вы отобрали у него лопату, а он в отместку натравил на вас Коротышку, с чего и началась ваша месть. Теперь Збышек хочет помочь. Зачем – можно узнать, выбрав особую реплику диалога (у него параметры 3/2/8), но это ни на что не влияет.

В общем, план простой – сбежать. Но вот проблема: все ваши вещи остались у Эрика. Попробуем их вернуть.

Вам нужно из сарая, где вы находитесь, двигаться налево, в дом, который показан на картинке выше. На вашем пути стражник с факелом, но он отходит достаточно далеко, так что прокрасться мимо не должно быть большой проблемой. Внутри дома будет сундук с отмычками, если вы не забрали их оттуда раньше.

Теперь возвращаемся обратно, в каморку, где нас держали. Дальше от нее вправо, в соседнюю дверь – в ту самую, куда вы недавно заходили для разговора с Эриком. Дверь закрыта на очень легкий замок. Входим в комнату. На столе рядом с бочонком лежит ключ Эрика (картинка 1). Им открывается один из сундуков (картинка 2). Там все вещи Индржиха.

Совет: В комнате есть и второй сундук, но его придется взломать отмычкой. Замок сложный. В сундуке – вещи Эрика. Это магдебурская кираса (цена 1900 грошей) и булава вороний клюв (1400 грошей). Плюс 200 грошей монетами и еще всякие мелочи.

Еще совет: Если не получилось забрать свои вещи, это не катастрофа, потому что вы вернетесь за ними в следующем задании «Контратака».

Первое решение судьбы Святоши

Поэтому, как только Антонио признается, вы должны решить, что с ним делать.

  • Самый неуклюжий вариант — сразу же напасть на него. Это может ввести в заблуждение, особенно если вы только что очнулись от зависимости. Вы должны сражаться с Антонио кулаками, и даже если вы победите его, он умрет, что было бы не самым красивым решением в миссии. Далее вы должны сбежать из монастыря с ключом или дождаться, пока монахи арестуют вас и выбросят его.
  • Согласитесь с планом Антонио по вашему побегу. Чтобы достичь этого, он хочет сначала направить свою смерть. Читайте далее, пока Антонио дает вам календулу и противоядия для восстановления статистики и здоровья.
  • Можно сначала согласиться с планом Антонио, а затем убить его. По крайней мере, вы не будете отравлены. Подождите до рассвета, даже если у вас есть свой кинжал, это слишком много, чтобы убить спящего Антонио. И опять же, вы должны немедленно покинуть монастырь или подождать, пока монахи пройдут проверку.

Важно: Сейчас самое подходящее время, так как все параллельные миссии в монастырь будут отменены позже

Святые мощи

Пообщайтесь с охранником Урбаном, который сторожит парадную дверь дома наместника в монастыре (самая верхняя точка на карте в монастыре).

Он просит принести для него реликвию, оставшуюся от Святого Прокопия. Вам нужно пройти на стройку монастыря, спуститься в ее нижнюю часть, там, где вы подобрали окровавленный камень (при расследовании несчастного случая), и свернуть в пещеру справа. Внизу на полу отыщите миску – она принадлежала Прокопию. Вернитесь к Урбану и покажите эту миску. Можете попросить гроши, а можете сказать, что благодарность не требуется. Кроме того, Урбан только прикоснется к чаше, забирать ее не станет.

Шаг 2: Найдите иголку в стоге сена

Когда вы подходите к стогу сена, необходимо внимательно искать иголку. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы ее найти. Начните обзор с верхушки стога и проверьте каждую маленькую прорезь ближайшим обзором.

Если иголка зажата глубоко в стоге сена, вы можете воспользоваться следующим приемом: возьмите метлу и начните аккуратно вытаскивать сено со стога в маленькие кучки. Это увеличит вероятность обнаружить иголку.

Обратите внимание на каждую иголку, которую вы обнаружите и проверьте ее на соответствие. Правильная иголка должна быть четкого металлического цвета и иметь крючок на конце

Как только вы найдете нужную иголку, возьмите ее и верните ее туда, откуда вы ее получили, чтобы можно было продолжить квест. Помните, что иголку можно потерять, так что будьте осторожны.

Поговорите со всеми жителями

Задание «Иголка в стогу сена» является одним из наиболее сложных и запутанных квестов в Kingdom Come: Deliverance. Если вы хотите пройти его без особых проблем, то одним из самых важных шагов будет поговорить со всеми жителями города Sasau, где происходят все события.

Начните с того, что попробуйте поговорить со всеми, кто находится на улицах города. Некоторые из них могут предложить вам подсказки или дополнительную информацию, которая поможет во время выполнения квеста.

Не забывайте также о том, что многие жители Sasau совершенно случайно могут оказаться ключевыми персонажами в решении этой задачи. Именно потому поговорить со всеми жителями, не пропустив ни одного, становится крайне важным моментом.

Особенно стоит обратить внимание на разговоры с монахами в монастыре. Они обладают немалым количеством интересной информации и зачастую советами, которые помогут вам решить квест

Но не забывайте и о других жителях — каждый из них может сообщить вам что-то важное. Не забывайте также о том, что в Kingdom Come: Deliverance у каждого персонажа свой график и дневной режим, поэтому не стоит опускать руки, если кого-то не удастся найти с первого раза

Постарайтесь следовать расписанию и находить время для разговоров с жителями

Не забывайте также о том, что в Kingdom Come: Deliverance у каждого персонажа свой график и дневной режим, поэтому не стоит опускать руки, если кого-то не удастся найти с первого раза. Постарайтесь следовать расписанию и находить время для разговоров с жителями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: