Путь в Каэр Морхен
Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.
Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.
Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.
В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.
Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.
Финал
В завершающей кат сцене ведьмак рассекает нетопыря точным ударом серебряного меча и тот падает навзничь. Однако триумф Геральта не будет продолжительным: рана затягивается с пугающей скоростью — похоже, уже через несколько минут чудовище опять будет в строю.
Вовремя выбравшийся из под завала Регис советует Геральту уйти — того, что произойдет далее, ему лучше не видеть. Убедившись, что друг покинул поле битвы, он вонзится в шею того, что осталось от Детлаффа ван дер Эретайна — единственный способ, с помощью которого один высший вампир может убить другого вампира. И хотя это навлекает на Региса проклятие, другого способа, к сожалению, нет.
В последующей кат сцене, которая последует без паузы, мы увидим Геральта, примеряющего роскошный камзол. В менее подобающем виде его попросту не пропустят на церемонию по случаю награждения ведьмака высшей наградой герцогства Туссент. Это — уже начало миссии «Церемония», завершающей сюжетную линию DLC «Кровь и Вино». Но об этом — в следующем гайде.
У кого взять задание «Сквозь время и пространство»
Квест выдается автоматически после разговора с Аваллак’хом. Эльф засел на третьем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин», в самых шикарных апартаментах. План он придумал сомнительный: минуя несколько порталов между мирами, им нужно добраться к офицеру дикой охоты и убедить того, что им известна правда о смерти предыдущего эльфийского короля.
Поможет в этом онейромантка Карина Тилли, с который вы уже могли пересекаться в ходе прохождения задания «Сон в большом городе». Сновидящая может показать Ге’эльсу, что на самом деле произошло с королем. Подделать эти видения невозможно.
Сомнительность плана в том, что неизвестно, как поведет себя соратник Эредина. Впрочем, вариантов нет: второй из оставшихся офицеров, Карантир, предан Эредину до фанатизма, и переубедить его отказаться от своего вождя не выйдет.
В уже знакомом доме, который мы видели в задании «Сон в большом городе», открылся портал в один из соседних миров. И хотя Геральт ненавидит порталы, он отправится в путешествие вместе с Аваллак’хом.
Награды за цепочку заданий «Записи о путешествии вглубь разлома»
Исследования разлома
Награды нет
Тайна скалистых затворов Цисин
Вы получаете достижение «Когда печать сломана», а также 50 камней истока, 40000 моры, 400 опыта приключений, три карточки «Опыта героя» и 6 шт. «Волшебной руды усиления».
Начало исследования глубин
Первая встреча с миазмами
Заводим друзей и одолеваем бандитов
Парящий фрагмент небесного камня
Угроза во тьме
Откуда здесь камень душ?
Достижения
Здесь будут собраны только те достижения, которые имеют отношение к цепочке заданий. Но сверх того вы получите еще несколько, за разнообразные манипуляции с механизмами и объектами Разлома.
Хорошая концовка: возвращение на поверхность
Выбравшись наружу, Регис признается Геральту, что всё прошло даже лучше, чем он ожидал. Ведьмак расценит это как дурную шутку, поскольку умер бы на месте, если бы не замедленный метаболизм, да и сам высший вампир в прямом смысле оказался в неловком положении. И всё же, они выжили. Кроме того, Регису до сих пор не понятно, почему Геральт так рискует своей шкурой? Заказ на Боклерскую Бестию превышает возможности ведьмаков, и если Эмиель не может бросить это дело из-за кровной связи с Детлаффом, то Мясник из Блавикена мог бы просто собрать вещи и уехать. Окажись на месте Геральта другой представитель цеха демонстризаторов, он, возможно, так бы и поступил… Но только не легендарный Белый Волк. Если расспросить Региса о других Скрытых, можно узнать, что далеко не все древние вампиры такие же, как и туссентский. Кто-то тщеславен, кто-то властолюбив, но с ними можно договориться. Хранитель врат в Хен Гайдт сильно отличается от сородичей… Было видно, что каждое слово давалось ему с усилием.
Регис в разговоре не обойдёт стороной Сопряжение Сфер и последовавшие после него трудности, навалившиеся на вампиров. Тогда как люди прибыли в этот мир тысячами, их была горстка… И всем пришлось сделать трудный выбор: уподобиться «соседям» и попытаться с ними ужиться или отгородиться от всего мира по подобию туссентского Скрытого. Также Эмиель заявит, что очень сомневается, будто врата между мирами когда-нибудь откроются вновь, и, по его мнению, Скрытый тоже не верит в это. Но ощущая след того, что находится по ту сторону, остаётся здесь и надеется на лучшее. Ну а наши герои, в свою очередь, могут верить только в мирное улаживание конфликта с Детлаффом, на встречу с которым отправятся по окончанию диалога. История продолжится в задании Тесхам Мутна…
Сложность поиска оружия
В начале игры огнестрельное оружие будет найти трудно, а нехватка денег не позволит покупать патроны. Основным источником боезапасов являются участки и машины полицейских. Там же можно найти само оружие, но впечатляющими характеристика оно не обладает. Ситуация с поиском кардинально меняется после прохождения половины игры. Игроку открывается новая локация, в которой огнестрельное оружие не является редкостью. Но даже без такого гаранта безопасности есть альтернативные варианты: мачете, ножи, луки, арбалеты, сюрикены, коктейли Молотова, даже шахтёрская кирка.
Если вам интересны другие игры про зомби, тогда обратите внимание на эту рубрику
Где найти зеркало, которое нельзя разбить
И вот, вроде бы, очевидный ответ на то, где Геральт может увидеть свое отражение.
Но нет, Гюнтер будет мешать нашим планам и разбивать все зеркала в своем мире. А вместе с ними и пол у нас под ногами. Поэтому нам придется найти зеркало, которое нельзя разбить.
Оказавшись под домом нам нужно спуститься вниз по лестнице и пойти к левому зеркалу, подсвеченному красным цветом.
Это зеркало тоже разобьется, то прямо за ним с помощью ведьмачьего чутья мы можем найти воду, а вместе с ней и Гюнтера о’Дима. А также хиленькую стену, которая точно разлетится от Аарда.
Разбиваем стену с помощью Аарда, находим свое отражение в воде и разгадываем загадку демона, выслушивая его последние слова.
Если вы не успели вовремя, то Зеркальный человек появится перед вами и убьет Геральта. После этого придется грузиться назад и начинать прохождение загадки с начала.
Разгадав загадку Гюнтера, мы вернемся в наш мир и мирно разойдемся с Ольгердом, получив в награду его меч. На этом и завершится сюжет дополнения “Каменный сердца”. Детальное прохождение задания мы можете посмотреть в видео.
Интересно! В Ведьмаке 3, как и в отдельной игре “Гвинт” от разработчиков Ведьмака, есть карта Гюнтера о’Дима. Художественное описание карты гласит “Он даст тебе успех и достаток. Щедро одарит и сребром, и златом.” Да, он это сделает, но теперь мы все знаем, что Гюнтер потребует взамен.
Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.
Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.
Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.
И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:
1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.
2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.
Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:
1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге
2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.
3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.
Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:
1. Приведет вас к разговору с менге
2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке
3. Начнется бойня.
Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.
От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:
1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.
2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.
3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.
В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.
Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.
На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.
У кого взять задание «Сквозь время и пространство»
Квест выдается автоматически после разговора с Аваллак’хом. Эльф засел на третьем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин», в самых шикарных апартаментах. План он придумал сомнительный: минуя несколько порталов между мирами, им нужно добраться к офицеру дикой охоты и убедить того, что им известна правда о смерти предыдущего эльфийского короля.
Поможет в этом онейромантка Карина Тилли, с который вы уже могли пересекаться в ходе прохождения задания «Сон в большом городе». Сновидящая может показать Ге’эльсу, что на самом деле произошло с королем. Подделать эти видения невозможно.
Сомнительность плана в том, что неизвестно, как поведет себя соратник Эредина. Впрочем, вариантов нет: второй из оставшихся офицеров, Карантир, предан Эредину до фанатизма, и переубедить его отказаться от своего вождя не выйдет.
В уже знакомом доме, который мы видели в задании «Сон в большом городе», открылся портал в один из соседних миров. И хотя Геральт ненавидит порталы, он отправится в путешествие вместе с Аваллак’хом.
Встреча с Регисом
Как было условлено, ведьмак шепнет воронам, что все готово, а птицы донесут эту весть Регису. Старый друг будет ждать ведьмака возле дворцового причала в Боклере. Регис, хотя и морально готов к встрече со Скрытым, предложит ведьмаку в последний раз взвесить все аргументы «за» и «против» — если Геральт все же отправится к архивампиру, разрешить конфликт мирно уже не выйдет.
Еще можно отказаться и перенестись в финальную стадию квеста «Долгая ночь», чтобы попробовать найти Сианну в Стране тысячи сказок. Только таким способом можно получить хорошую концовку сюжетной линии дополнения «Кровь и вино».
Встреча со Скрытым приведет к плохой концовке. Об этом — в следующем гайде прохождения миссии «Между мирами».
Записи в дневнике[]
В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.
Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.
Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…
Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.
Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.
Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.
Четвертый мир Тир На Лиа.
Решив выдвигаться, вы окажетесь в мире эльфов, в резиденции Ге’эльса. Вам придется следовать за Авалакхом, который приведет вас к полководцу. По пути можно полюбоваться чудесной эльфской архитектурой.
Ге’эльса вы застанете за художественной деятельностью, а именно за созданием портрета обнаженной эльфийки, которая будет не очень рада появлению незваных гостей. Убедить Ге’эльса проследовать за вами не составит труда, можете выбирать любые фразы. Узнав о том что в вашем распоряжении есть онейромантка, способная показать лишь правдивые видения (Корина Тилли из квеста Сон в большом городе), он с радостью согласиться отправиться в мир людей. Вы сможете полюбоваться на изощренное художество эльфа в конце разговора.
Оказавшись в Новиграде, между Цири и Ге’эльсом возникнет перепалка, после чего Авалакх покажет полководцу, всю правду об убийце короля. Увидев произошедшее своими глазами, тот предложит план сражения с Эредином, а так же даст обещание, что не ответит на призыв о его помощи.
Источник
Второй мир с ядовитым туманом.
Пройдя через портал, Геральт окажется в неизвестном месте, совсем один. Перед вами откроется вид на следующий портал, как только вы спуститесь чуть ниже по каменной лестнице. Вы сразу можете заметить место силы по пути к порталу.
Этот мир наполнен ядовитым газом, который может оказаться смертельным для ведьмака. вам предстоит нелегкий путь до портала.
Как пройти к порталу (найти следующий переход):
Для начала стоит запомнить, что газ ядовит. Оказавшись в нем, вам стоит как можно быстрей подняться на любую возвышенность. Первым ориентиром должно послужить место силы, именно от него вам нужно будет продвигаться к цели. (Так же существует секретное местечко с глифами)
Место силы является эксклюзивным, проигнорировав его, вы не сможете второй раз оказаться в этом месте, поэтому лучше сразу активировать его. От места силы спускайтесь вниз, далее просто на спринте пробегайте до возвышений, не забудьте употреблять еду, если ваше здоровье снизилось, а так же сохраняйтесь, так как можно легко заблудиться и погибнуть.
Оказавшись у портала, не торопитесь сразу в него прыгать. Следующий мир полностью наполнен водой и если вы хотите полутать там ящики, то следует выпить Косатку.
Задание «Принудительное пожертвование»
- Подойдите к доске объявлений у гильдии искателей приключений (в Ли Юэ)
- Направляйтесь в руины
Вход в руины находятся в скале, вход в них найдете недалеко рядом с телепортом. Если будете двигаться на север (как на видео).
- Идите по следам Похитителей сокровищ
- Исследуйте глубины руин
- Выберитесь из руин
После того как получите задание, чтобы выбраться из руин, перед вам будет небольшая полоса препятствий. Там необходимо подниматься по плитам, при этом не угодив в пузыри.
Плиты на которые вы наступаете через пару секунд начинают пропадать, по этому перед тем как идти дальше, забегаете в боковые «карманы-комнаты» и ждите, пока будете готовы бежать дальше. Не наступайте на следующую плиту дальше, если по ней не побежите дальше.
- Вступите в переговоры с Вестником Бездны
- Одолейте Вестника Бездны
Не такой уж и сложный этот Вестник Бездны, перед каждым мощным ударом он готовится его нанести, в этот момент отбегаем на безопасное расстояние и всё.
- Поговорите с Вестником Бездны
- Покиньте руины
Встреча с Гюнтером
Согласно уговору, ведьмак должен встретиться с человеком Ольгерда в таверне «Алхимия». Сам атаман отправился по важным делам — решить деликатную проблему с людьми, вставшими поперек дороги банде Кабанов.
В кабаке Геральта ждет радушный прием: один из местных забулдыг, пребывая в уверенности, что седоволосый ведьмак умеет пить, именно этим и предлагает заняться. Неприятный разговор прервет Гюнтер, остановивший время щелчком пальцев.
Последует весьма интересный диалог: демон не хочет открывать своего истинного имени и того, кем он является на самом деле, утверждая, что Геральту это совсем неинтересно. Чтобы убрать метку на лице ведьмака, тот должен выполнить последнюю часть уговора: организовать встречу с фон Эвереком в святилище Лильвани. Напоследок демон решит немного пошалить: бросит муху в тарелку супа разбойнику, с которым должен встретиться ведьмак, а также воткнет деревянную ложку в глаз выпивохи, который приставал к Геральту.
Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.
На пути к разгадке
Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.
С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.
Дом виднеется в далеке
Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:
- насылает призраков;
- создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
- подсвечивает места с ложными ответами.
Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:
Карта мира О’Дима
Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.
Свет подскажет куда идти
Меч в камне
Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.
Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.
В доме идем в подвал
В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.
Genshin Impact прохождение квеста «Мы встретимся вновь» (видео)
Глава получилась достаточно объёмной, в ней множество заданий и различных событий. Специально для вас я подготовил видео с таймингами, чтобы вы могли без труда перемещаться к нужному квесту.
По традиции, для тех, кто предпочитает текстовое прохождение или у кого возникли проблемы во время выполнения заданий, ниже будет подробное описание со всеми этапами. Так же вы всегда можете задать вопросы в нашем специальном разделе или нажать на кнопку «Задать вопрос».
Изначально вам нужно прибыть в Мондштадт и расспросить жителей про незнакомца которого заметили в городе. Для этого сначала нужно опросить Лоуренса, охранника рядом с главными воротами.
Задание «Хранитель ветви: Дайнслейф»
- Расспросите Лоуренса о незнакомце
- Расспросите Вагнера о незнакомце
- Расспросите Чарльза о незнакомце
- Подождите на втором этаже таверны за столиком у перил
- Разыщите незнакомца на первом этаже таверны
Если по какой-то причине вы не можете его найти (возможно баг) или что-то ещё, то на скриншоте ниже пометил его.
Во время разговора он задаст вам разные вопросы, чтобы посмотреть на то, как вы видите последние события в игре. На мой взгляд эти ответы ни на что не влияют (возможно в будущем это как-то скажется, но пока никак).
- Направляйтесь в храм Сокола
- Войдите в храм Сокола (Следы мага Бездны)
Типичное подземелье, где в конце вам нужно убить Магов Бездны и появится Дайнслейф. Ничего сложного, главное чтобы уровень героев был подобающим.
- Покиньте храм Сокола
- Отправляйтесь в Вольфендом
- Поговорите с Дайнслейфом
- Найдите в Вольфендоме улики, связанные с орденом Бездны
Вам необходимо найти на отмеченных точках заколдованные костры и осмотреть их, после чего вернуться назад к Дайнслейфу.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь в логово Ужаса бури
- Пройдите дальше в логово Ужаса бури
- Победите всех врагов
- Нагоните Дайнслейфа
- Следуйте за Дайнслейфом
- Изучить одуванчик
После того как вы поднимитесь наверх и побеседуете с Дайнслейфом, вы увидите одуванчик и почувствуете от него некую силу. Подойдите к нему чтобы изучить.
Откуда здесь камень душ? (Открываем всю карту Разлома)
Забрав куб, идем к Чжи Цюн. Вместе с ней идем в лагерь экспедиции (который теперь находится в другом месте), просто двигайтесь вперед по дорожке. Открываем еще один телепорт.
Теперь нужно найти врата, о которых говорила наша напарница. Спускаемся еще глубже и идем по туннелю, пока не упремся в закрытые врата. Здесь нам и понадобится кубик, который выпал из чтеца бездны. Активируем механизм и идем дальше.
Здесь на пути будет лежать светоносная руда, обязательно забираем, пригодится для улучшения адъюванта.
В конце «коридора» будет последняя область, где нужно очистить 5 механизмов. Их местонахождение можно определить по струящимся потокам энергии исходящим от огромного кристалла в центре области.
После кат-сцены не забудьте активировать телепорт.
Для очистки нужно активировать механизм и дождаться когда заполнится шкала на 100%. Шкала наполняется от нашего адъюванта, если в нем нет энергии, то и заполнятся ничего не будет, следите за этим.
Кстати, в драку с монстрами можно не вступать – при зарядке механизма они сами погибают.
Добраться до каждого механизма несложно, вам помогут упавшие колонны вокруг кристалла и ветряные гейзеры. Карабкаться никуда не нужно, не спешите и спокойно дойдете во все нужные места. Откройте телепорт на противоположном краю площадки.
Чем выше уровень адъюванта, тем лучше, но я прошел все с 4 уровнем и этого вполне хватило.
Закончив с очисткой, поднимаемся к кристаллу, запустится кат-сцена после которой мы окажемся в самом низу. Там же появится новый монстр-босс, которого нужно одолеть.
Периодически босс будет открывать 2 скважины с грязью из которых будет черпать энергию, атаки в этот момент станут более разрушительными. Также в это время будет появляться кристалл, разбив который, можно получить 3 энергии для адъюванта.
С его помощью можно и нужно закрывать грязевые скважины. Принцип прост: босс открыл скважины, ломаем кристалл, получаем энергию, закрываем скважины (нажимая клавишу Z рядом с опухолями -источниками грязи).
За закрытие скважин вы получите достижение “Уроборос”.
Между появлениями скважин нещадно лупим самого босса. Когда его здоровье достигнет отметки примерно 10-15%, урон по нему перестанет проходит, а Паймон закатит истерику. В этот момент нам поможет таинственная незнакомка и бой закончится.
Обязательно поднимитесь на вершину взлетевшего столба – там вас ждет Роскошный сундук.
Возвращаемся в лагерь и рассказываем все Чжи Цюн. Она в свою очередь отправит нас с докладом к Му Нину.