Сокровища в kingdom come: deliverance

Прибыславица

____________________________________________________________________________

1. Подвал большого дома посреди леса. ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО №1, БЕЗ ШУТОК !!!
Замок очень сложный, без взлома 6 и “Пьяной удачи” смысла искать не имеет.

Специально выношу это место в начало гайда. Даже если больше ничего из простыни ниже смотреть не собираетесь, это место лучше зацените, не пожалеете. К посещению обязательно! Желательно сразу как получите от Гануша Сивку (или вы, грешным делом, круты неимоверно и уже до охоты с Птачеком купили свою личную лошадь) метнитесь в этот лесок хоть тушкой, хоть чучелом. Заткнет за пояс иные стандартные сокровища.
Помимо нехилого содержания, еще дает фору многим местам по степени хитрожопости.
Проходим вокруг, залезаем в одну, в другую секцию подвала. Ходим, смотрим и не находим ни черта, кроме камней и досок… конечно, до тех пор пока случайно не пройдем по самой стеночке в самую глубь кустов в уголке… стрелка на скриншоте выше.

2. Камень с поваленным деревом и трупом в желтом капюшоне.
По поваленному стволу забираемся к корням дерева, растущего на камне.

3. Каменные развалины с сундуком.
Замок очень сложный.
Просто сундук с лутом в уголке каменных развалин. Лут необидный.

4. Могила у мостика через ручей.
Ориентир – водное колесо на ручье. Раскапываем и отмечаем, что и не могила это вовсе.

Ледечко и мельница у Мрхоед

_________________________________________________________________________________

1. Лошадь в гнезде.
Набившая всем оскомину лошадь в гнезде. Не иначе как грифон ее туда уронил.. к чему ж это такая отсылка?? Загадка, да и только. В это место спрыгивать сверху обрыва и не прям над самим гнездом, а правее. Пропрыгать до него по скалам желательно с перком “Как перышко” и под “Живой водой”, разберетесь, в общем. Место попсовое, про доспехи для лошади в KCD не писал только ленивый, но лут в гнезде приличный, так что в гайд это включаем.

2. Разрытые могилы в лесуТо ли недокопаные, то ли уже разрытые могилы у кромки леса. Нам предлагается доразрыть одну из них.

3. Сожженный дом и повешенный (Лута маловато)
Открывать мешок под осевшей крышей.

4. Кровавое пятно.У перекрестка в начале подъема к мельнице прям посреди дороги очень заметное кровавое пятно. Его многие проезжали, но не все прошли от него по дну оврага в кусты по кровавым следам.

5. И могилку под деревом прям над этим оврагом тоже пропускать не следует.

Ратае

На этой карте демонстрируется Ратае – один из самых крупных городов в игре. Тут вы окажитесь после завершения Пролога. В этой локации можно взять немало побочных заданий, а также найти множество торговцев и учителей навыков.

Ключевые места и персонажи:

  • Мельница – именно тут проснется главный герой после прохождения Пролога. Теперь он сможет в любой момент приходить сюда, чтобы поспать или повидаться с Терезой. Здесь также можно отыскать мельника Пешека, который может обучить вас Вскрытию замков и Карманной краже.
  • Арена – рядом с ней можно найти сотника Бернарда, который может обучить вас продвинутым техникам боя, а также улучшить ваш навык Защиты и владения различными видами оружия.
  • Ловчий Бертольд – местный охотник, который может продать вам книгу об охоте и карту сокровищ XVII, а также научить вас навыкам Стрельбы из лука и Охоте.
  • Аптекарь – у него можно изучить основы алхимии. За следующий урок придется заплатить. Он также продает книги по алхимии (руководства по приготовлению различных зелий).

Задания из DLC «Шайка ублюдков»[]

Название Условие Примечание
Шайка ублюдков После завершения задания основного сюжета «Крещение огнём»
Дурная кровь После начала задания «Шайка ублюдков» В ходе задания есть пропускаемое достижение
Кольцо Бахуса После начала задания «Дурная кровь» Это задание является опциональным, в ходе него есть пропускаемое достижение и собственное достижение за выполнение задания
Непрошенные гости После завершения задания «Дурная кровь» В ходе задания есть пропускаемое достижение
Затруднительное положение После завершения задания «Непрошенные гости»
Тридцать серебренников После завершения задания «Затруднительное положение» В ходе задания есть два пропускаемых взаимоисключающих достижения
Цена чести После завершения задания «Тридцать серебренников» В ходе задания есть пропускаемое достижение

Ужицы

_________________________________________________________________________

1. Сеновал и место для свиданий.
Нора в кустах за сеновалом. Кошель в норе.

2. Тайник у дома, осевшего по крышу.
Если стоять к Ужицам спиной, нора справа от сгнившего дома. Кошель… в норе. Не стесняемся проверять норы.

3. Сундучок в пруду у разбитой телеги.
Сундучок маленький, совсем не сразу заметен под водой. Смотрим внимательно.

4. Крестный отец. (ЛУТА, считай, НЕТ)Могила человека, получившего предложение, от которого он не смог отказаться (отсылка к фильму, для тех, кто в танке).

5. Лагерь браконьеров.В отличие от стандартных браконьерских укрытий, это полноценный лагерь. Закладки лута приличные как в лагере бандитов или половцев + больше и самих браконьеров. Браконьеры тут ведут себя вконец отмороженно и без предложений товаров, услуг и даже без грубых, но словесных предложений пойти на… все 4 стороны, сходу начинают нас убивать. Наше же право: разочаровать их в их нехитрых стремлениях.

Какие квесты бывают?

Существует множество различных типов квестов, которые могут быть организованы для разных целей и аудиторий. Вот некоторые из наиболее распространенных типов квестов:

  • Реальные квесты: Это квесты, которые происходят в реальном мире. Участникам предлагается исследовать определенную территорию, решать головоломки, находить подсказки и достигать цели.
  • Виртуальные квесты: Это квесты, которые происходят в виртуальной среде, такой как компьютерные игры или онлайн-платформы. Участникам предлагается принять участие в виртуальном мире, где они могут исследовать виртуальные локации, решать головоломки и выполнять задания.

  • Эскейп-румы: Это особый тип квестов, где участники заключены в комнате и должны использовать свои наблюдательные способности, логику и командную работу, чтобы решить серию головоломок и выйти из комнаты в ограниченное время.
  • Тематические квесты: Эти квесты основаны на определенной теме или сюжете. Например, могут быть организованы квесты в стиле фэнтези, научной фантастики, исторические квесты, квесты с элементами мистики и т.д. Участники могут взаимодействовать с персонажами, проникнуть в фиктивный мир и погрузиться в увлекательные приключения.
  • Городские квесты: Эти квесты происходят в городской среде, где участникам предлагается исследовать различные районы, находить подсказки и решать головоломки, связанные с конкретными местами и достопримечательностями города. Городские квесты могут быть отличным способом узнать город и его историю, сочетая развлечение с образовательными аспектами.

Это только некоторые из различных типов квестов, которые существуют. Каждый из них предлагает свой собственный уникальный опыт и возможности для развлечения, участия в приключениях и развития навыков.

Прохождение[]

Сбор информации

В этом задании есть несколько путей, которые приводят к одному и тому же результату. Главная цель поиска – Вонючка (или же Гинек), нечистый на руку кожевенник.  

Живёт он в деревне Ледечко. Она отмечена на карте и находится к северу от Ратае. Добравшись туда, Индро нужно побеседовать с любым из жителей деревни. Они мало что знают о нём, так как из-за скверного характера Гинека и его не самых доброжелательных товарищей, с ним мало кто общается. Они направят героя к отцу Вонючки, также кожевнику, либо же с девушкой из купальни Аделой, которую назовут не самым приятным для женщины словом из-за её работы.

Отец Гинека

Рекомендуется поговорить с обоими. Они также отмечены на карте, поговорить с ними можно в течении для. Любой из них даст понять, что Вонючка ушёл в лес чтобы поохотится там на зайцев и прочую дичь (что, вообще-то, считается преступлением). Адела знает немного больше. Если Индро достаточно красноречив (5+), то она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о тайнике в своем саду, где он спрятал деньги (см. одноимённый раздел). Отца Гинека тоже придётся уболтать (2+, 1+, 11+
). Отец на удивление мало знает о своём сыне, так что направит Индро за сведениями к корчмарю.

Корчмарь Ледечко

После того, как Индро исчерпает разговор с девушкой, она посоветует расспросить людей в лагере лесорубов о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если получится его убедить (5+, 4+, 7+
, 70+), то он поведает, что Вонючка прячется в какой-то пещере. Точного расположения он не знает, так что отметит три места на карте. Если же речевых навыков героя оказалось недостаточно, то стоит пойти расспросить работников в лагере лесорубов.

Тайник

Клад Гинека

Тайник находится в западном углу двора отца Вонючки, в огороде. Посмотрите на компас в верхней части экрана – нужно идти к западному углу сада. В тайнике находится 115 и сильно поношенный прочный гамбезон.

Об этом «сокровище» можно поговорить с отцом Гинека. Тот будет искренне удивлён находке и поклянётся, что не знал о нём ничего. Если Индро расскажет о том, где же именно Вонючка взял эти деньги, то отец расскажет всё, что знает о укрытии сына без необходимости убеждения. Деньги он не заберёт, так что герой может оставить их себе.

Поиск убежища Вонючки

Пещера Вонючки

Независимо от того, получена информация у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым – северо-восточная отметка. Войдя в пещеру, Индро увидит Вонючку. Его состояние будет зависеть от того, сколько времени прошло с момента получения задания. Если проходить сюжетную линию на одном дыхании, не отвлекаясь на побочные, и сразу искать Вонючку, то Индро столкнётся с разбойниками у выхода из пещеры, с которыми придётся сражаться. По итогу, Вонючка останется жив. Если немного опоздать, то можно застать бандитов в пещере с умирающим Гинеком. Если же сильно затянуть поиски, то герой найдёт лишь умирающего Гинека.

Он расскажет, что у разбойников, с которыми он напал на Нойхоф и от рук которых в конце концов и пострадал, есть лагерь. Он не знает, где именно он находится, однако его приятель Пето был там. За ним, скорее всего, тоже охотятся, так что герою придётся поспешить на мельницу у деревни Мрхоеды.

Как выбрать лучшие товары для торговли

Для успешной торговли важно выбирать правильные товары, которые будут востребованы у покупателей

В первую очередь следует обращать внимание на качество товаров и их цену

  • Качество товаров — это один из важнейших факторов, который влияет на спрос на товары. Лучше всего выбирать товары с высоким качеством, которые в то же время будут иметь доступную цену.
  • Цена товаров — не менее важный фактор, который влияет на привлекательность товаров для покупателей. Не стоит устанавливать завышенные цены на товары, нужно рассчитывать свою прибыль, но при этом учитывать конкурентоспособность своих цен.
  • Сезонность товаров — следует учитывать сезонность товаров, чтобы не запастись не востребованными товарами. Например, зимой популярны теплые и утепленные товары, а летом — легкая одежда и спортивное снаряжение.
  • Конкуренция на рынке — нужно учитывать конкуренцию на рынке, изучать ассортимент конкурентов, их цены и стараться предложить более выгодные для покупателей варианты.
  • Спрос и предложение — не менее важный фактор, который необходимо учитывать при выборе товаров. Следует выбирать товары, на которые есть спрос у покупателей, но при этом не перенасыщать рынок избытком одного и того же товара.

Следуя этим простым принципам, можно выбрать лучшие товары для торговли и увеличить свою прибыль.

Где найти товары для торговли

Если вы являетесь торговцем в Kingdom Come: Deliverance, то вам нужно знать, где можно найти товары для продажи. Здесь представлены наиболее эффективные источники для получения товаров.

1. Рынки и ярмарки: Рынки и ярмарки — это отличное место для закупки товаров для торговли. Вы можете найти там широкий ассортимент продуктов — от еды до лекарств.

2. Фермы: Фермы — это хороший источник еды и зерна. Вы можете приобрести там мясо, молоко, яйца, овощи и многое другое.

3. Наймиты: Наймиты — это люди, которые наемники, которые готовы продать свои предметы вам. Вы можете найти их на различных местах по всей карте игры.

4. Купцы: Купцы — это люди, которые путешествуют по местности и занимаются торговлей. Вы можете найти их в различных городах и деревнях.

5. Бандиты: Бандиты — это люди, которые атакуют и грабят путников. Вы можете найти их в различных местах на карте игры.

Теперь, когда вы знаете, где можно найти товары для торговли, начните строить свой бизнес и получайте прибыль!

Награда за квест «Настоящие друзья» в Kingdom Come: Deliverance

Квест «Настоящие друзья» является одним из самых популярных среди всех квестов в игре Kingdom Come: Deliverance. Он не только увлекает игроков своей захватывающей историей, но также предлагает достойную награду за успешное выполнение.

Награда за квест «Настоящие друзья» включает в себя различные предметы и ресурсы, которые игрок может использовать для улучшения своей экипировки и получения преимуществ в бою. Она также может включать в себя дополнительный опыт и возможность разблокировать новые умения и навыки для вашего персонажа.

Одним из наиболее ценных предметов, которые можно получить за квест «Настоящие друзья», является «Бронзовая мечта». Этот меч обладает высокой прочностью и уроном, что делает его идеальным оружием для боевых ситуаций.

Кроме того, игрок может получить другие ценные предметы, такие как доспехи и щиты, а также важные ресурсы, которые могут быть использованы для создания новых предметов и обновления существующих.

В заключение, выполняя квест «Настоящие друзья» в Kingdom Come: Deliverance, игроки могут ожидать тщательно подобранную награду, которая оправдает их ожидания и вознаградит за проделанную работу.

Побочные задания[]

Название Начало Цепочка Условие Примечание
Добрый вор Ратае Разблокирует торговлю с мельниками Пешеком, Войтеком и Симоном
Сокровище Ратае
Птички-невелички Ратае
Ухажёр Ратае
Простых путей в учебе не существует Ратае, Ужице Позволяет извлекать пользу из навыка чтения
Любовь зла Ратае Палач Ратае I
Гроши за старую веревку Ратае Палач Ратае II После завершения задания «Любовь зла» Срок выполнения задания ограничен одной неделей
Водолей Ратае После завершения сюжетного задания «Блюститель порядка»
Залог здоровья Ратае После завершения сюжетного задания «Добыча» Часть задания ограничена по времени
Вальденсы Ратае После завершения сюжетного задания «Неисповедимые пути» Это задание ограничено по времени
Мертвецы не рассказывают сказки Самопеш Турнир
Боец пана Птачека Ратае Барон Разбойник, Турнир После завершения задания «Залог здоровья»
Человека судят по одежде Ратае Барон Разбойник После завершения задания «Залог здоровья» и сюжетного задания «Вопросы и ответы» При некоторых условиях это задание пропускается
Барон Разбойник Ратае Барон Разбойник После завершения задания «Человека судят по одежде»
Конь, который удрал Ужице
Игра с дьяволом Ужице
К вашим услугам, пани Тальмберг
Дом Божий Тальмберг, Сазавский монастырь Если начать это задание в монастыре — награду получить нельзя

Часть задания ограничена по времени

Охота на Зайца Тальмберг Ловчий Тальмберга После завершения сюжетного задания «Крещение огнём» Конфликтует с заданием «Ягненок в волчьей шкуре»
Неприкосновенный запас Тальмберг Ловчий Тальмберга В ходе задания «Охота на Зайца»
Ягненок в волчьей шкуре Тальмберг Ловчий Тальмберга После завершения сюжетного задания «Крещение огнём»

Конфликтует с заданием «Охота на Зайца»

Если начато первым — полностью блокирует задание «Охота на Зайца»

Cherchez la Femme Тальмберг Ловчий Тальмберга После завершения задания «Охота на Зайца» или «Ягненок в волчьей шкуре»
Королевский спорт Нойхоф Скачки I После завершения сюжетного задания «Неисповедимые пути»
Тальмбергские скачки Тальмберг Скачки II Во время выполнения задания «Королевский спорт»
Неупокоенный дух Ледечко Рекомендуется выполнять это задание сразу, как оно было начато, во избежание багов
Секрет стали Ледечко
Служитель Церкви Ровна
Королевское серебро Радциг Кобыла После завершения сюжетного задания «Крещение огнём»
Мор Мрхоеды Мор В ходе сюжетного задания «Вопросы и ответы» Это задание ограничено по времени
Последняя воля и завещание Мрхоеды Мор

В ходе задания «Мор»

После завершения задания «Простых путей в учебе не существует»

Это задание ограничено по времени
Трудности перевода Сазава
Чудеса в присутствии заказчика Сазава
Настоящий друг Сазава Матуш и Фрицек I
Дорогая драка Сазава, Сазавский монастырь Матуш и Фрицек I.I После начала задания «Настоящий друг»
Настоящие друзья Ледечко Матуш и Фрицек II Через несколько дней после завершения задания «Настоящий друг» Часть задания ограничена по времени
Маскарад Корчма «На полянке» Матуш и Фрицек III После завершения задания «Настоящие друзья»
Опороченный Корчма «На полянке» Матуш и Фрицек IV После завершения задания «Маскарад»
Куда ни кинь-везде клин Корчма «На полянке» Матуш и Фрицек V.I После завершения задания «Опороченный» Связано с заданием «Братья по виселице»
Братья по виселице Корчма «На полянке» Матуш и Фрицек V.II После завершения задания «Опороченный»

Связано с заданием «Куда ни кинь-везде клин»

Смерть Матуша, Фрицека или Ондржея блокирует некоторые задания и возможности

Битва кузнецов Сазава В ходе сюжетного задания «Всё то, что блестит»
Девица в беде Сазава В ходе сюжетного задания «Всё то, что блестит»
В руках Божьих Сазавский монастырь Часть этого задания ограничена по времени
Святые мощи Сазавский монастырь
Травка Сазавский монастырь Брат Никодим I
Новый гербарий Сазавский монастырь Брат Никодим II После завершения задания «Травка»
В монастыре Сазавский монастырь В монастыре В ходе сюжетного задания «Иголка в стоге сена»
Дурные привычки Сазавский монастырь В монастыре В ходе задания «В монастыре»
Злоключения послушника Сазавский монастырь В монастыре В ходе задания «В монастыре» и «Дурные привычки»
Список аббата Сазавский монастырь В монастыре В ходе задания «В монастыре»
Libri Prohibiti Сазавский монастырь В монастыре В ходе задания «В монастыре»
Потерянные страницы Сазавский монастырь В монастыре В ходе задания «В монастыре»
Земные блага Сазавский монастырь В монастыре В ходе задания «В монастыре»

Основные задания[]

Название Описание
Нежданные гости Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели.
Беги! На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им.
Возвращение домой Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам.
Пробуждение Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.
Тяжело в учении — легко в бою Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу
Блюститель порядка Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём.надо позвонить в колокол
Добыча Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже!
Охота начинается На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.
Рыжий между двух огней На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода
Неисповедимые пути Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице.
По следу Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов.
Змеиное гнездо Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела.
Крещение огнём Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Вопросы и ответы Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Всё то, что блестит В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Если они тебе не по зубам После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь…
Бедность, целомудрие и послушание Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.
Иголка в стоге сена Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников.
Жребий брошен Моё духовное наставление в ордене святого Бенедикта закончилось. Прощай, брат Григорий! Теперь пора вернуться к этим вербовщикам. Надеюсь, они наконец приведут меня к лагерю своей шайки.
Контратака
На раскаленной сковороде
Ночная вылазка
Осада
Ракетчик
Оборона
Слово надо держать
Месть Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!
Эпилог

Как допросить пленника

Ваш разговор с пленником будет зависеть от того, как вы попали к нему:

  • Если вы выполнили квест «Мор» и вылечили бандита, то дальше не будет никаких проверок на разговорные навыки. Просто поговорите на все темы и соберите всю информацию.
  • Если бандит погиб из-за вашей ошибки в квесте «Мор» или из-за вашего промедления, то остается осмотреть его тело и забрать письмо пленного.
  • Если вы смогли войти в сарай сразу, как попали в Мрхоеды, бандит будет в ужасном состоянии, и останется только добить его. После чего, опять же, забрать письмо пленного.

В первом варианте за допросом пленника последует еще одна кат-сцена: в сарай ворвется крестьянин Солома, желающий собственноручно расправиться с бандитом. У вас будет выбор:

  • Остановить Солому. Это очень просто, поскольку у него вообще 0 в Убеждении (см. скриншот).
  • Убить Солому. Зачем оно вам надо? Только зря попортите свою репутацию в Мрхоедах.
  • Позволить Соломе убить пленника. Вы ничего не потеряете, потому что вся нужная информация уже у вас.

Если бандит выжил, его можно будет доставить в тюрьму в Ратае (то есть доставится он сам собой, сразу после решения в диалоге).

Лес перед Враником

________________________________________________________________________________

1. Брошенный лагерь с белым тентом.
Замок на большом сундуке – очень сложный.

В начале подъема по дороге на Висельный холм слева будет заброшенный лагерь/кострище с большой натянутой над ним белой тряпкой. Пропустить сложно. Хорошо набитый лутом сундук прямо за деревом, если смотреть на запад, стоя под тряпкой (см. 2 верхних скриншота).

Если от белой тряпки, держа направление строго на тот же запад, перейти через дорогу и пройти совсем чуть-чуть за первую линию кустов, то сразу за кустами на краю поляны будет еще 1 необидный сундучок с бочкой и валяющимся рядом золотым кубком (см. 2 нижних скриншота и левую стрелку у цифры “1” на карте выше).

Также на этом месте подъема в кустах – точка рандомной засады. Потому, если что, аккуратно с очередными голозадыми пейзанами.

2. Могила рыцаря в перелеске над рекой.На дальней от Ратае стороне Висельного холма. Удивила. Там лежит то, чего тут обычно в могилы не кладут.

3. Могила у реки с искупительным крестом.
Проходит отбор по критериям нашего гайда, правда по нижней границе.

4. Лагерь бандитов.Как ни странно, полноценный лагерь бандитов, не обозначенный как обычно на карте дымком. Шмот в целом не ахти, но вожак одет почти прилично.

Сазава

На этой карте продемонстрирована Сазава – крупнейший город в игре. Тут вы сможете взять немало различных побочных квестов, найти торговцев ценными предметами и обучиться мастерству у тренеров навыков. Северная дорога ведет в Сазавский Монастырь.

Ключевые места и персонажи:

  • Шарлатан – он может дать вам несколько уроков по Алхимии и Карманной краже. К тому же он продает книги по Красноречию и карту сокровищ XX.
  • Мастер Ота – он кузнец и ювелир. Он может помочь вам повысить навык Починка.
  • Сазавский Писарь – его дом находится в центре города. Он может продать вам продвинутые книги, которые способны заметно повысить навык Чтение. У него продаются и другие полезные книжки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: