Прохождение квеста «ночная вылазка» в игре kingdom come deliverance

Kingdom come: deliverance. прохождение игры (6)

Исследование лагеря

Первый уровень безопасности

Прежде чем приступать к исследованию лагеря, необходимо убедиться в его уровне безопасности. Первый уровень предполагает отсутствие стражей и ловушек вне зон видимости

Необходимо осторожно приближаться к лагерю, обращая внимание на окружающую местность и скрытые уголки

Поиск уязвимостей

Основной целью исследования является поиск уязвимостей лагеря. Необходимо обойти все здания и сооружения, осмотреть стены и прочие преграды. Иногда находятся хорошо замаскированные входы и выходы, которые могут стать ключевыми для успешного прохождения миссии.

  • При обнаружении стражей необходимо использовать укрытия или скрыться в тени.
  • Проникнув внутрь лагеря, следует быть на постоянной бдительности и не поднимать тревогу.
  • Использование ловушек и отравленных стрел может оказаться эффективным решением.

Сбор информации

Чтобы успешно выполнить задание, необходимо собрать максимум информации о противнике. Это может быть список стражей, информация о расположении враждебных лагерей и обитателей. При осмотре предметов и окружения можно найти индикаторы или характерные признаки, которые помогут успешно завершить миссию. Всю собранную информацию необходимо сохранить в блокноте или другом удобном формате.

Интересные факты[]

  • Если вернуться за артефактом и застрелить Шишака из оружия с глушителем, не все бандиты станут враждебны, даже находящиеся в той же комнате. Можно взять артефакт и убежать, не обращая внимания на несколько недружелюбных бандитов — основная часть банды всё равно останется нейтральна.
  • Если пройти этот квест силой и спасти Митяя, то все сталкеры на «Янове» станут дружелюбными к ГГ.
  • Если бандиты будут в плохих отношениях, а затем отойти к Бродяге, то Бродяга и его группа помогут в сражении с бандитами.
  • Если атаковать с группой сталкеров, то с враждебно настроенным бандитом можно будет поговорить, но будет лишь разговор про то, зачем ГГ сюда пришёл.
  • Если в то время, когда Митяй остановится перед Гномом, начнется выброс (при условии, что не был начат диалог с бандитом), Гном побежит в укрытие. Однако Митяй останется стоять на месте, и разговаривать с ним нельзя, хоть плату за проход никто уже не просит. Пока Гном в укрытии, он не начинает разговор об оплате прохода.
  • В любом варианте прохождения наградные тайники одинаковы:
   Юго-запад от склада «Долга»,      
          под ёлкой
  • АКМ-74/2У
  • ИЛ86
  • 5,56 мм x180
  • 5,45 мм x180
  • Аптечка x1
  • Антирад x1
  • Антидот x1
           Центр завода,      
     под поваленным электрошкафом
  • АКМ-74/2
  • 5,45 мм x60
  • Консервы x1
  • Бинт x1

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл — единственный, кто с этим справится.

Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь — за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Задания каптенармуса

Каптенармус жалуется, что в лагере не хватает мяса и пива.

Мясо можно набрать, охотясь по лесам, а можно купить у любого мясника. Вам понадобится целых 200 кусков мяса. Главное – отнесите его каптенармусу до того, как оно испортится.

Совет: В лесу между Тальмбергом и Прибыславицей мне повезло встретить браконьера — у него можно дешево купить сразу много мяса.

За мясо получаем 375 грошей, после чего квест остается активным, так что можно продавать мясо сколько угодно раз.

Пиво вы получите в таверне на поляне, что в центре карты. Ее расположение показано на карте выше. Чтобы заставить хозяина таверны поставить пиво, нужно либо 10 убеждения, либо 6 устрашения. Возвращаемся к каптенармусу и сообщаем, что пиво будет.

Совет: Квест немного недоработан, так что отметки будут висеть на карте, даже когда вы уже договоритесь с трактирщиком о пиве. Не стоит беспокоиться. Когда вы вернетесь к каптенармусу и скажете, что пиво будет, журнал обновится, и отметки исчезнут.

За помощь получаем 375 грошей.

Но это еще не все. Вам нужно раздобыть деготь (это прикажет Борек). Идем в лагерь углежогов в лесу южнее Тальмберга. Говорим со старшим углежогом:

  • Если в задании «Рыжий между двух огней» вы избавили углежогов от бандитов, они сразу согласятся помочь.
  • Если вы этого не сделали, понадобится уникальная опция диалога либо придется за деготь заплатить.

Остается вернуться к каптенармусу, сдать задание и получить еще 375 золота.

Секреты лагеря

1. Сокровища

В лагере находятся два сундука с ценностями, один находится у костра у южной стены, а второй под забором у шатра на северо-востоке лагеря, рядом с опорками для мечей.

2. Специальные предметы

В лагере можно найти некоторые предметы, которые помогут в выполнении заданий. Например, на костре на юге лагеря можно найти свечу, которая поможет осветить темную комнату в ближайшем замке.

3. Подрезание коней

В лагере можно подрезать коней врагов, чтобы затруднить их передвижение. Не забывайте прятать тела, чтобы не обратили на вас внимания.

  • Не забывайте следить за численностью врагов в лагере, чтобы избежать нежелательных встреч.
  • Используйте травку и кровавые следы, чтобы выяснить, куда идти, и где находятся важные предметы.

Найти Конрада Кейзера

Тут все просто. Двигаем в монастырь Сазавы и спрашиваем там любого стражника или монаха, где тут этот Конрад. Оказывается, инженер сидит в доме в северной части монастыря. То есть это от стройки через сад к богатым зданиями – и вот там в одной из комнат сидит Конрад.

Здесь живет Конрад Кейзер

На входе стоит стражник. В разговоре с ним достаточно упомянуть Тобиаша Фейфара, и вы получите ключ от дома попечителя. Теперь вы можете войти, но область за дверью считается запрещенной, и стражники внутри будут напрягаться, так что скорее идите к Конраду и начинайте с ним диалог.

Выяснится, что Конрад и рад бы вам помочь, но он обязан присутствовать на стройке собора. А отпроситься у аббата нельзя, потому как он в отъезде. Пробегитесь по всем диалоговым опциями. Дальше будем думать, как поступить.

Как выбраться из замка незаметно

Покинуть замок незаметно в Kingdom Come Deliverance может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд

Но есть несколько советов, которые помогут вам провести ночную вылазку и не привлечь внимание стражей

1. Выберите правильное время

Выбирайте время, когда все в замке спят, это обычно происходит после полуночи

Однако, не стоит забывать о том, что ночные патрули будут круговаться между сменами, поэтому постарайтесь скрыться в тени и двигаться максимально осторожно

2. Используйте тень и прикрытие

Чтобы не вызывать подозрения, передвигайтесь по тени. Используйте стены, деревья и другие объекты, чтобы прикрыться и не попадаться на глаза стражам. Если вы планируете выпить отравленное зелье, найдите укромное место, чтобы выпить его.

3. Передвигайтесь приставляя спину к стене

Это один из самых безопасных способов передвижения. Передвигаясь спиной к стене, вы сможете видеть, что происходит за спиной и сразу реагировать на появление стражей

Это также поможет избежать столкновения со столами, скамьями и другими объектами и тем самым не привлечь внимание

4. Используйте заклинание «Ночная тень»

Заклинание «Ночная тень» — одно из самых полезных заклинаний в Kingdom Come Deliverance, оно заставляет вас и ваших товарищей становиться невидимыми для охраны. Однако, не забывайте о том, что при использовании заклинания, вы быстро расходуете запасы силы и устаете. Используйте его только в крайнем случае.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете провести ночную вылазку и покинуть замок незаметно, избежав столкновения со стражей.

Вариант 1 – Подкупить мастера Карела

Мастер-строитель Карел

Мастер Карел командует стройкой, отпустить Конрада может только он. Вообще Карел довольно неподкупный человек, но если отобрать у него все деньги, он станет более сговорчивым.

Для этого есть два пути:

1.    Сыграть к Карелом в кости. Идем в ближайшую к монастырю корчму между полуднем и вечером, предлагаем мастеру-строителю сыграть. Далее нужно выиграть у него все деньги. После чего говорим с Карелом и требуем отпустить инженера.

2.    Украсть деньги Карела ночью. Нужно прокрасться в дом мастера, когда он спит. Далее либо карманная кража – но на ней можно провалиться. Либо оглушение – работает наверняка, противопоказаний не имеет. Забираем все золото, ждем следующего утра.

Заплатить Карелу придется 500 грошей, либо меньше, если получится сторговаться.

Общая информация

Сюжет «Кингдом Кам» рассказывает историю простого сына кузнеца, который оказался вовлеченным в кровавую вражду короля Вацлава и его родного брата Сигизмунда. Индржих спокойно жил в своей деревне, но убийство всей его семьи изменило жизнь юноши. Он начинает служить пану, который помогает королю сохранить престол. При прохождении игры Kingdom Come герой будет знакомиться с жителям многих поселений и помогать им решать проблемы.

Это интересно! Главная особенность игры – распределение навыков. Это нельзя сделать самостоятельно. Характеристики Индржиха будут зависеть от того, как герой проходит квесты.

Советы[]

  • Пока не пройден этот квест, категорически не рекомендуется самовольно посещать лабораторию X8. Иначе после разговора с Ковальским игра, скорее всего, будет зависать, и придётся переигрывать. Если по каким-то причинам не осталось сохранений до самовольного входа в лабораторию X8, единственный выход из положения — отказаться от прохождения квеста. Также избежать зависания в таком случае можно, если после задания «Разговор с глазу на глаз» не сразу доложить полковнику Ковальскому о встрече Гарика с наёмниками, а сделать это после нескольких часов сна.
  • Хотя квест и называется «Один выстрел», желательно уничтожить обе цели: если хотя бы одна из них останется в живых, наёмники смогут закрепиться в Припяти и найти путь в катакомбы, соединяющие подземные лаборатории.
  • Выполнять квест лучше днём. Если миссия всё-таки придётся на ночь, лучше поспать

    В темноте гораздо сложнее целиться (особенно из винтовки, которую дал Кириллов);

    до утра.

  • Стрелять лучше сразу после начала диалога, не дожидаясь команды Кириллова. Так можно успеть убить ещё кого-нибудь из бойцов Шакала или Сербина.
  • Во дворе стоят два наёмника с РПГ-7у — после снятия основных целей их надо либо сразу же убить, либо отбежать от окна.
  • Лучше использовать Гаусс-пушку, так как снайперские винтовки часто не убивают с первого выстрела, а Гаусс-пушкой можно убить несколько человек. Кроме того, точность не модернизированной СВДм-2 с такой дистанции невелика.
  • Также можно использовать заказные винтовки «Рысь» или «СВУ2-А», приобретённые у Шустрого. При этом рекомендуется улучшить точность и настильность у техников.
  • Если использовать Гаусс-пушку, то можно выстрелить в тот момент, когда группа Сербина выходит из здания. При точном попадании можно уничтожить всю группу. Тогда Шакал испугается и побежит, застрелить его при этом не составит труда. Но иногда в этом случае возможен баг: в последующем разговоре Ковальский скажет, что протагонист упустил обе цели.
  • Эффективен в этом квесте РПГ-7у: если сперва выстрелить между двумя командирами, за два выстрела можно убить почти всех людей.
  • Если ещё до того момента, как начнётся разговор, по-тихому убрать двух стоящих по бокам наемников-гранатомётчиков, то Шакал с Сербиным могут побежать к трупам и забрать РПГ, причём диалог вести они уже будут с гранатомётами на выпуске. Как и ГГ, с гранатомётами передвигаться бегом они не могут, поэтому в это время можно перебить их «свиту», а потом уже непосредственно и «выполнить задание» — далеко они не уйдут, да и стрелять при этом из РПГ они не будут.
  • Рекомендуется сначала убить Шакала, так как если первым умрёт Сербин, командир наёмников успеет отдать приказ открыть огонь из гранатомётов. Если же первым убить Шакала, наёмники будут дезориентированы и разбегутся. Стрелять из РПГ, скорее всего, не будут.

Задания сотника Бернарда

Бернарду нужно зелье, которое заставит солдат не спать. Для начала сходите к какому-нибудь травнику. Например, травница живет в середине леса на запад от Ужици. Варианты действий дальше зависят от того, как вы выполняли побочные задания:

  • Если травник недостаточно дружелюбен к вам, он даст Индро только рецепт зелья «Петушок». Этого маловато, потому что «Петушков» вам надо аж 60 штук, что по силам быстро сварить только прокачанному алхимику.
  • Если травник ваш друг, то он поможет Индро.

Совет: Можно быстро поднять репутацию у любого травника. Начать нужно с того, который живет в деревне, где у вас и так высокая репутация. Далее, начинаем с травником торговлю, предлагаем ему любую из своих вещей на продажу, затем выбираем «Торговаться» и снижаем цену товара на минимум. Репутация поднимется – снова пробуем получить помощь в варке «Петушков». Если травник опять не соглашается, повторяем торговлю еще раз.

Но даже задобренный травник попросит травы на варку такого количества зелий. Нужно найти 120 мяты и 60 валерианы. Как это сделать:

  • Собрать в садах. У садов есть собственная пометка на карте (видна на картинке выше). Часто сады находятся рядом с лавкой травника. Большой сад есть в Сазаве — там много мяты, но нет валерианы. Ещё сад к востоку от Сазавы в лесу.
  • Купить у торговцев. Это не более быстрое решение, потому что трав у каждого продавца довольно мало на продажу, и придется обойти много травников, чтобы набрать нужное количество.

Когда соберете все ингредиенты, несите их травнику, с которым вы договорились, и ждите примерно 1,5 дня, пока он будет работать. Затем несите зелья Бернарду – вы получите еще несколько сотен грошей.

Совет: Вы также можете покупать готовое зелье «Петушок» у алхимиков. Правда, стоит оно дорого.

Статьи

Когда будете готовы к началу операции, нужно подойти к пану Бореку и поговорить с ним, он сидит за столом совсем рядом от нашей исходной позиции. Он предупредит, что вам понадобится легкая темная одежда, доспехи будут лишь звенеть и выдавать ваше присутствие. Подтверждайте свою готовность, смотрите ролик, слушайте детали плана, продуманного Бореком.

Перед нами стоит задача найти пана Радцига и пани Стефанию, однако мы сейчас будем вынуждены раскрыть небольшой спойлер: что бы вы ни делали, прохождение Kingdom Come Deliverance все равно приведет вас к провалу всех актуальных задумок. Потому у вас в этом квесте есть два варианта действий – максимально быстрый, который просто ускорит переход от данного задания к следующему, либо более затянутый, который даст чуть дольше поиграть, но задание выполнить все равно не позволит.

Сначала опишем первый вариант, который предполагает скорый переход на следующее задание. Вам нужно проследовать за своей группой лазутчиков наверх к стене крепости, дождаться, пока те вылезут по лестнице наверх и ликвидируют там первых вражеских охранников. После этого путь на территорию крепости открыт. Так вот, чтобы приблизить финал этого квеста, просто позвольте противникам обнаружить Индро, после чего отбежать назад к лестнице и сбежать из замка.

Второй вариант более растянут, однако приведет к примерно тому же исходу. Но его все же стоит попробовать, хотя бы ради возможности дополнительно прокачать своего героя, не говоря уже о том, что это возможность оценить глубину труда сценаристов. Будучи на стене крепости Тальмберга, пытайтесь добраться ко внутреннему двору, чтобы спасти заложников. Их удерживают в постройке, которая ранее в этом замке нам служила домом и местом для ночевки (читайте – для сохранения игры). Один из союзников облачится в доспехи вражеского солдата и начнет следить за этой стороной, нам же мешают еще два стражника, охраняющие лебедку герсы.

Продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, пройдя к воротам и избавившись от двух стражников возле них. Просто поочередно подходите к каждому из врагов, начиная с ближайшего, атакуйте только тогда, когда второй вас не видит. Подойдя тихо сзади, увидите внизу справа возможность совершения незаметного убийства, с чем поможет кинжал. Желательно дождаться момента, чтобы оба стояли к вам спиной. Когда справитесь, придет союзник и сделает “сенсационное” открытие: бесшумно все выполнить невозможно, герса ведь большая и тяжелая.

Потому для начала предлагает найти заложников – следуйте за коллегой и слушайте, что он говорит. Если говорит, что надо подождать, пока враг пройдет – значит, сидите в укрытии и ждите. Возможно, врагов, патрулирующих местность, лучше вырезать по одному, чтобы не мешали. Заложников найдете рядом с конюшнями, правда, там простые крестьяне, в то время как нам изначально надо было выяснить, где же удерживают Радцига и пани Стефанию. Поговорите с этими крестьянами, после чего задача сменится и нужно побеседовать с паном Яном Птачеком, чтобы решить, что мы будем делать дальше.

Запустится кат-сцена, Птачек настаивает на отходе назад к своим, так как в самых очевидных и доступных для проникновения местах необходимых нам людей не обнаружилось, в то время как оставшиеся локации кишат людьми Тота, а потому любые попытки вторжения туда обречены на провал. Он хочет увести хотя бы крестьян и сам уйти, в то время как Индро настроен продолжать, однако прохождение Kingdom Come Deliverance продолжается ранением Птачека в той же кат-сцене метким лучником, после чего нам ничего не останется, кроме как утащить его из этого замеса.

Потому что бы вы ни делали, придется уходить из замка ни с чем (гипотетическое спасение крестьян на ход квеста вообще значения не имеет). После ролика с ранением пана сюда сбежится целая орава врагов, а мы без доспехов, потому драться с ними – бесполезная потеря времени. Найдите Птачека и дотащите его назад до лестницы, чтобы эвакуировать отсюда. Враги будут пытаться бить вас вслед, однако если делать все быстро, они не будут успевать. Дойдя к месту, где к стене прислонена наша лестница, вы завершите этот квест и запустите очередной ролик.

Не смотрите вниз

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево

Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить

Единственный вариант — запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Опороченный

Продолжение цепочки идет через квест не связанный с Матушем и Фрицеком. Получаем у корчмаря Ондржея. Он рассказывает, что корчмаря из Скалицы обокрали. Идем в ратай, говорим с Адамом, узнаем что пропало. Возвращаемся к Ондржею, узнаем что углежог недавно продавал пожитки Адама. Едем к углежогам с которыми уже встречались по ходу сюжета (как раз первая встреча с рыцарем Ульфриком).

На месте ищем нужного углежога. Расспрашиваем его, заставляем отдать кошелек. Тут продолжает баговать, но в хорошем смысле. А может это и не баг, а так и должно быть, я не очень понял.

Баг в том, что если вы вытащили силой кошелек из углежога, можно с ним поговорить еще раз и заставить рассказать где он спрятал кошелек. Он вам скажет, и в итоге вы пойдете, получите второй кошелек в лесу, и в инвентаре будет два кошелька. Ладно не берите в голову.

Прочтите: Гайд по ID предметов в Kingdom Come: Deliverance

Остается только найти у дома углежога блестящий котелок, и тогда появится дополнительный диалог с углежогом. Он вам расскажет кому отдал крест.

Едем к корчмарю, выбиваем из него крест и отдаем вещи Адаму, либо корчмарю. Короче смотрите сами, квест простой и линейный.

Вот видео прохождение на всякий случай:

Выберись из замка.

Индржих не намерен просиживать в замке, в то время как трупы его родителей возможно растаскивают собаки, поэтому намерен во что-бы тоне стало выбраться наружу.

Есть несколько вариантов выбраться из замка:

1. Спрыгнуть с моста — самый легкий и невыгодный способ, так как при вас не будет лошади и снаряжения. Рядом с воротами замка, ведущими на городскую площадь есть небольшой мостик, если пробраться под цепями, Индржих спокойно спрыгнет вниз, после чего стражник поднимет тревогу. Вам нужно будет обходить стражников, но даже если вас поймают, вы можете попробовать убедить солдата отпустить вас.

2. Тюрьма — еще один легкий способ покинуть замок. За любое правонарушение, которое повлечет за собой заключение (например воровство), вас просто выдворят за ворота и вы будите свободны. Вы потеряете репутацию, а так же лишитесь возможности обзавестись лошадью.

3. Подкуп стражника — Стражник у главных ворот, за небольшую плату согласиться выпустить вас, если вы найдете во что переодеться. Вы потеряете деньги, но получите дополнительные задания «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».

4. Уговорить стражника — При помощи красноречия, вы сможете как и в предыдущем варианте, добиться от стражника совета. При этом немного прокачаете красноречие, сэкономите деньги, а так же получите доступ к заданиям «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».

Важно::

Перед тем как браться за выполнение задания, наведайтесь к пани Стефании. В разговоре с ней у вас появится возможность получить денег на побег в размере 50 грошей, а так же выслушать совет относительно формы стражников.

Подготовка к ночной вылазке

1. Убедитесь в наличии необходимого оборудования и предметов

Перед тем, как отправиться на ночную вылазку, позаботьтесь о необходимом оборудовании и предметах. У вас должны быть:

  • Темное, но непробиваемое облегающее одеяние, чтобы вас не заметили.
  • Тихие и острые оружие, такие как кинжал или топор, чтобы не привлекать внимания и нанося большой урон.
  • Отмычки, чтобы открыть замки, если вы захотите зайти в какое-то здание.
  • Медикаменты и зелья, чтобы лечить себе раны и убивать боль жаждой или голодом.
  • Фонарик, чтобы видеть перед собой в темноте.

2. Заранее изучите местность

Вы нужно знать территорию, не нарушая свою маскировку. Как минимум перед выходом наведайтесь в таверну и местных жителей — они могут рассказать вам о врагах и опасностях на вашем пути. Но по крайней мере — изучите замок и его окрестности, чтобы понимать, куда двигаться.

3. Разработайте план действий и стратегию

Ночная вылазка — это не просто прогулка по привычным местам. Это опасная миссия, и вы должны быть готовы к любой ситуации. Планируйте свой маршрут, определите, кого или что вы собираетесь атаковать, как собираетесь скрыться в случае неудачи

Также помните, что вы не можете ночью убивать безнаказанно — поэтому старайтесь не приводить к себе внимание местных жителей и не допускать свидетелей

Помоги Терезе сбежать от врагов.

Приближаясь к постройкам, вы услышите отчаянные крики девушки по имени Тереза (Она недавно заходила к вашему отцу в кузнецу за гвоздями). Вы получите дополнительное задание, в котором вам необходимо будет сделать выбор:

1. Помочь Терезе — Данный вариант достаточно сложен в исполнении, но будет полезен в дальнейшем

Для того чтобы спасти Терезу от насильников вам нужно подойти к трем солдатам окружившим девушку и обратить на себя внимание. Сделать это не составит труда — просто огрейте чем-нибудь ближайшего солдата (например кулаком или же использовав свист на клавишу «x»)

Солдаты сразу поменяют приоритет и захотят расправиться с Индржихом. (Можно сначала взять лошадь и уже потом подъехать и ударить одного из половцев мечом, после чего ускакать) Чтобы выйти сухим из воды и не умереть, сразу же разворачивайтесь и оббегайте забор (он должен их немного затормозить), таргет будет направлен на одного из солдат, поэтому нужно как можно быстрее начать от них улепетывать. Во время побега они будут пытаться нанести удар. До того как вы решитесь оказать помощь Терезе, вам следует определиться с выбором лошади (Описание в следующем пункте). Если спасти Терезу, то Индржих в дальнейшем сможет сам упомянуть о подвиге в разговоре с пани Стефанией, что положительно скажется на вашей репутации. В последствии вам легче будет наладить романтические отношения с Терезой. (Спасение Терезы откроет достижение «Кавалер»)

2. Не помогать Терезе — Вы так же можете хладнокровно пробежать мимо нуждающейся в помощи девушки. Для этого просто двигайтесь к выбранной вами лошади (Описание ниже). Задание будет считаться проваленным. При разговоре с пани Стефанией у вас появится возможность соврать о героическом поступке, выставив себя героем. При неудаче вы потеряете очки репутации.

Святоша

Святоша, из которого вам необходимы выбить игральную кость, это послушник Антоний. Начать следует с диалогов с послушниками. Поговорите со всеми, а затем скажите Антонию, что Святоша — это он. После чего следуйте распорядку и, когда настанет 11 часов, отправляйтесь в столовую на первом этаже. Осмотрите столы и найдите свободное место, где и присаживайтесь трапезничать.

Место для трапезы. Вам необходимо явиться сюда в 11 часов.

Спустя некоторое время можно встать — вы обнаружите, что отравились. Ещё чуть позднее Индржих потеряет сознание. Когда главный герой придёт в себя, перед ним будет Антоний. Он сознается во всем и предложит несколько вариантов, что делать дальше.

  • Вы можете убить его сразу.
  • Вы можете бежать вместе с ним.

Убиваем Антония прямо в монастыре

В первом случае всё кажется довольно просто — убиваем Антония, забираем игральную кость, отправляемся на поиски ключа от монастыря (из столовой через двери в задней части, на одной из полок будет лежать ключ), покидаем монастырь. Теперь нужно вернуть вещи — идём в то место, где вы их сложили и забираем. Но появляется новая проблема — вещи становятся крадеными (мини-спойлер, можете за это не переживать, в следующем сюжетном квесте вы снова с ними расстанетесь).

Ключи от монастыря

Побег с Антонием

Послушник попросит вас раздобыть ключи и кровь. Отправляемся в столовую и возле котла находим записку. В ней указываем, что нам требуется «Бурдюк с кровью». На следующее утро в этом месте вас будет поджидать готовый заказ. Ключ же можно найти в задней части столовой (описано выше) или выкрасть у спящего приора.

Когда необходимые предметы будут у вас, можно обратиться к Святоше. Он предложит встретиться после вечерней молитвы. Можно отмотать время до 18:00 и поговорить с ним.

Двигайтесь вместе со Святошей к выходу. После того, как монастырь будет позади, начнётся разговор. Можем сдать Святошу рихтаржу или отпустить.

Пишите в комментарии, какой способ прохождения этого квеста выбрали вы и с какими трудностями столкнулись. Например, уже известно о способах прохождения с проникновением в монастырь через строительные леса (нужно запастись повязками, чтобы подлечиться после падения) без вступления в послушники.

Во время прохождения квеста «Ночная вылазка» в игре Kingdom Come: Deliverance у вас есть два варианта развития событий — попытаться пройти миссию скрытно, либо поднять тревогу и практически сразу завершить квест. Наш вам совет — поднимайте тревогу и завершайте задание, пожалейте свои нервы. Здесь снова множество багов, а если сохраняться в процессе, то Птачек может убежать в неизвестном направлении, или пропадёт возможность с ним взаимодействовать.

Прохождение квеста[]

Вертолёт эвакуации

Нужно переждать выброс, затем, отстреливаясь от зомбированных, постараться без потерь добраться до точки эвакуации Б28.

Около школы группа попадает под пси-излучение неизвестной природы. Тяжелее всех пси-атаку переносит лейтенант Роговец. На площади ГГ и остальные персонажи попадают под обстрел бойцов «Монолита». На девятиэтажках, на крыше кинотеатра и на крыше пристани расположены снайперы, а из кинотеатра и речного порта начинают поступать подкрепления «монолитовцев». Однако на этот раз союзники есть и у ГГ (не считая остатки группы «Скат») — солдаты, прилетевшие на вертолётах: лейтенант Смирнов и ещё трое.

Затем, если в течение одной минуты не добраться до вертолётов, квест будет провален.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: