Ведьмак 3 : прохождение задания «реконструкторы»

5 лучших сайд-квестов в туссенте: уникальный меч и нюдсы геральта

Развлечения на свадьбе

Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:

Гвинт с низушками

Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.

Состязание свинопасов

Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.

Драка

Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.

Поиски башмачка

Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.

Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.

Последние квесты и секреты игры

Квест «Битва за Каэр Морхен»

Один из самых эпических квестов в игре, который завершает основную сюжетную линию. Геральт и его союзники должны защитить крепость Каэр Морхен от нападения орды Вильгефорца. На этот момент будет много возможностей проявить свои навыки и принять важные решения, которые повлияют на концовку игры. Победа в этом квесте обеспечит сильное удовлетворение и дополнительные награды.

Квест «Запредельный гуль»

Есть не только квесты, необходимые для прохождения сюжета, но и секретные квесты. Один из них — «Запредельный гуль». Найти его можно благодаря загадочной заметке, которую можно найти в квесте «Народження легенди». Задача — найти его логово и убить, но гуль очень опасен и сражение с ним будет непростым. Вознаграждение же стоит того — вы получите уникальную гравировку на меч и амулет.

Квест «Гвинт: Бесконечное лето»

Квесты с карточной игрой «Гвинт» — это отдельная тема для исследования. В игре есть множество возможностей поиграть в гвинт и получить уникальные карты. Одним из самых интересных квестов с гвинтом является «Бесконечное лето», который позволяет сыграть в «Гвинт» на протяжении целого дня, встретить различных персонажей и получить дополнительные карты.

Секреты и эйстерегги

Некоторые секреты и эйстерегги в игре достаточно трудно найти, но они могут приносить дополнительную радость и удовлетворение. Например, в кузнице можно найти портрет авторов игры и надпись на доске («Славься, Гёце»), а в игровом мире есть культовые персонажи, которые перенесены из предыдущих игр серии «Ведьмак». Также можно найти «дневник разработчиков», места с красивыми видами и скрытые сокровища.

Ведьмак 3: Как получить виноградник

Получить виноградник довольно просто. Геральт получит документ на Корво Бьянко вскоре после прохождения основного сюжетного квеста Зверь Туссента. После того, как вы помогли с инцидентом на арене, поговорите с Анной Генриеттой и продолжайте квест. В конце концов, герцогиня передаст вам договор на Корво Бьянко на новое жилье на время вашего пребывания в Туссенте.

После того, как вы получите грамоту на виноградник, вы получите новый квест под названием No Place Like Home. Ваша задача – вернуть винограднику былую славу, обновив различные части поместья. Начните с направления к Корво Бьянко и поговорите с мажордомом на лестнице над входом в подвал. Он проведет для вас экскурсию по вашему новому скромному жилищу и расскажет, какие виды ремонта вы можете провести.

У вашего виноградника будет несколько косметических атрибутов, которые позволят вам продемонстрировать различные предметы, собранные вами в путешествии, включая мечи, книги и трофеи. Также есть сундук игрока в спальне, где вы можете хранить предметы, которые хотите сохранить, но не хотите носить с собой. Это позволяет очень легко брать предметы для украшения.

Все улучшения виноградника Корво Бьянко

Ваш мажордом, Варнава-Бэзил Фолти действует как управляющий вашего имения и будет наблюдать за его деятельностью, пока вы отсутствуете. Он также закажет, что ремонт будет сделан по вашему запросу, при условии, что вы можете себе это позволить.

Поговорите с мажордомом, чтобы обсудить варианты улучшения вашего виноградника. Выберите обновление в диалоговом окне, которое вы можете себе позволить, а об остальном позаботится мажордом. На большинство ремонтных работ нужно как минимум день, прежде чем они вступят в силу. Вы можете либо дождаться получения обновления, либо просто медитировать, чтобы скоротать время.

Первое обновление будет стоить 5000 золотых крон за общий ремонт, который включает в себя стойки для оружия и доспехов, а также несколько других функций. Вы также можете заказать стол для ремонта брони и точильный камень для внешнего двора, которые стоят 1000 крон каждый и целый день на строительство.

Дополнительные улучшения становятся доступны после покупки первоначального набора обновлений. Каждое обновление предлагает уникальные возможности для Геральта или Плотвы. Этот ремонт может стать довольно дорогим, так как большинство из них стоит от 1000 до 2000 крон. Мы описали каждое обновление и его особые атрибуты в списке ниже.

Стол для ремонта брони и точильный камень – временный бафф для доспехов и мечей. (Стоимость: 1000 крон, 24 часа каждый)

Библиотека – увеличивает боевой опыт (XP), получаемый во время отдыха.

Алхимическая лаборатория – получите дополнительный заряд +1 за созданные бомбы и зелья.

Кровать – увеличивает прилив жизненной силы от сна. (Стоимость: 1000 крон, 24 часа)

Конюшни – дает Плотве бафф на выносливость после отдыха. (Стоимость: 2000 крон, 48 часов)

Теплица / Сад – выращивайте алхимические растения, используемые для крафта. (Стоимость: 2000 крон, 48 часов)

Комната для гостей – Геральт может пригласить компаньонов навестить Корво Бьянко. (Стоимость: 1000 крон, 48 часов)

Корво Бьянко – это, по сути, труд любви. Накопите несколько крон и сделайте необходимый ремонт, и вы сразу же получите плоды этих долгосрочных инвестиций. Не забудьте добавить некоторые личные штрихи, показывая некоторые из ваших любимых видов оружия и вещей.

Источник

Секретная концовка дополнения Кровь и вино

Также возможна еще одна плохая, но не слишком, концовка, при которой Сианна убита, а Анна пребывает в трауре. Геральт попадает в темницу, но его вызволяет Лютик. Преимущество такого исхода в том, что игрок получает ачивку «Туссентский заключенный». Но Анна не будет разговаривать с Геральтом ни при каких условиях, даже если он узнает имя пятой жертвы. Также и вход в замок и во двор ему запрещен: придется довольствоваться виллой, в которой ему разрешают жить.

Чтобы получить такой исход сюжета, действуйте так:

  1. В Стране Тысячи Сказок не забирайте ленточку у девочки-торговки.
  2. Во время выполнения квеста «Долгая ночь» вместе с Дамьеном освободите Сианну из темницы.

Без ленточки Сианна не сможет сбежать от вампира Детлаффа, поэтому она погибает. Геральта же отправляют в темницу за то, что он не смог ее защитить. Со злодеем вы можете разобраться, как хотите: убить или оставить в живых. От этого ничего не изменится, кроме диалогов.

Плохая концовка в Кровь и вино

Если хэппи-энд и счастливые слезы вас не привлекают, то можно придти к трагическому исходу событий: обе сестры погибнут. В Туссенте пройдет траурное шествие, а после этого королевство начнет понемногу чахнуть и разваливаться. Что же нужно сделать (или не сделать) для этого?

  1. Вообще не разговаривайте с Сианной с темнице. Даже обращать внимания на нее не нужно.
  2. Напрямую идите в Дамьену и сообщайте о своей готовности к торжеству.

После церемонии приведут Сианну из тюрьмы, что послужит хорошим поводом для нее убить сестру. При этом подлейте масла в огонь и в беседе скажите, что Анна виновата во всем. Во время объятий сестер, та совершит свою кровавую месть, а Дамьен застрелит из арбалета заключенную.

П ортретист

Квест находится случайно, на одной из улиц Боклера. Отыщите портретиста, стоящего рядом с мольбертами, и поговорите с ним.

Человек начнет восхищаться красотой Геральта. Осыпая его комплиментами, он предложит увековечить внешность Белого Волка для потомков. Соглашайтесь и в полдень отправляйтесь к западным воротам дворца.

Седлайте коня и скачите за художником. Прибыв на указанную точку, вы увидите лишь пирующих дворян. Краски же, оставленные здесь вашим временным спутником, куда-то пропали. Вам придется найти их.

У деревца взаимодействуйте с пятном краски. По появившемуся запаху выходите на тропинку, где появляются отчетливые следы. Сворачивайте в лесок и спускайтесь к пещере, куда ведет запах. Как Геральт и предполагал, там засели накеры. Перебейте этих существ, берите краски и возвращайтесь к художнику.

Далее, снова следуйте за портретистом к новому месту для позирования. Достигнув живописного утеса, решите, какую позу выбрать: «Лежа», «На коне» или «Героическая».

Но на этом задание не завершается. Во время зарисовки на вас внезапно обрушится огромный грифон – убейте его, используя арбалет, чтобы сбивать, масло против гибридов для усиленного урона и квен для защиты.

Наконец, портретист закончит рисование. Ему осталось нанести ещё пару штрихов, которые он закончит дома. Вам же нужно навестить его в городе спустя сутки.

Получившаяся картина будет немного отличающийся от того, какой она была во время производства. Напоследок человек предложит вам купить эту картину (чтобы повесить дома), но вы можете отказаться.

Борис ди Сильварес

После осмотра места происшествия неожиданно появится еще один герой этой истории – граф ди Сильварес, владелец местных земель. В диалоге выяснится, что он знает о василиске и даже опекает его, так как столь опасная тварь является тотемным животным его рода.

Выясняется, что василиск – самка, которую зовут Иокаста. Более того, это последний представитель вида серебристых василисков: самец погиб в прошлом году, а Иокаста выбросила из гнезда два высиживаемых яйца. Ди Сильварес знает, где гнездится чудовище, но, естественно, ничего не расскажет. Придется самостоятельно обыскивать окрестности.

В этом помогут следы танина, который можно унюхать, обнаружив разбитые бочки. Шлейф из этого сильно го запаха приведет Геральта к телу еще одного несчастного, пострадавшего от зубов Иокасты. Это ни кто иной, как сам Гастон Легафф, на теле которого можно обнаружить заказ от гильдии бондарей.

Праздник в Корво Бьянко. Часть 1

Вольный перевод поста с Reddit.

Данные события никогда не происходили в игре. Это не какой-то квест или игровой мод. Сцены воссозданы с помощью платформы SBUI MOD.

Воссоздано с помощью Storyboard UI MOD. Никакая из этих сцен не происходила в игре. Еще раз говорю спасибо rmemr, создателю мода.

Пользователь Reddit, mrjimjamjamieandOutspokenbeef15.

Сцена 1. Введение. У Цири появляется идея.

— Знаешь, Геральт, Корво Бьянко стало бы отличным местом для праздника.

Сцена 2. Геральт принимает (намек на «Принять задание»), готовится к торжеству и приглашает друзей.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ!ПРАЗДНИК В КОРВО БЬЯНКО. Геральт:— Хорошо, но нам потребуется помощь.

Сцена 3. Воссоединение 1. Регис прибывает в Корво Бьянко.

Сцена 4. Воссоединение 2.

Лютик:— Ре-регис? Когда Геральт сказал мне, что ты выжил, я просто не мог в это поверить. Как?

Сцена 5. Воссоединение 3.

Регис:— Как и всегда. Мы, вампиры, частично регенерируем. Я объясню всё позже. Так или иначе, мы очень давно не виделись, Лютик, приятно встретить тебя вновь. Смотрю, время снисходительно с тобой обошлось.

Сцена 6. Воссоединение 4.

Сцена 7. Геральт и компания готовиться к торжеству.

Сцена 8. В основном гости прибывают за счет телепортов Трисс и Йен. Геральт приветствует всех друзей в Корво Бьянко.

Геральт:— Добро пожаловать в Корво Бьянко.

Сцена 9. Возвращение Клинка Зимы 1.

Геральт:— Хьялмар, Керис, это Клинок Зимы, меч Вашего отца. Он отдал его мне для помощи в битве против Дикой Охоты. Теперь она повержены и я считаю, что единственное верное решение – это вернуть его в семью Ан Крайтов.

Сцена 10. Возвращение Клинка Зимы 2.

Геральт:Хочу, чтобы вы владели им вместе, я знаю, если бы Крах был с нами, он бы со мной согласился.

Сцена 11. Возвращение Клинка Зимы 3.

Сцена 12. Торжество.

Сцена 12. Торжество.

Сцена 13. Ламберт и картина с Геральтом 1. Сюрприз для Ламберта.

Сцена 14. Ламберт и картина с Геральтом 2.

Ламберт:— Геральт, Геральт! Нужно убедиться, что никто не пропустил эту красоту.

Сцена 15. Ламберт и картина с Геральтом 3. Ламберт, Ламберт, хер маржовый.

Сцена 16. Гусиная погоня.

— Беги, Лютик! Они тебя догоняют!

Сцена 17. Хьялмар и Лето состязаются в отжиманиях.

— Давай, Хьялмар! Собираешь дать вельмаку побить жителя Скеллиге?

Неканоничная сцена. Плотва.

Геральт:— *Вздох* Только не снова.

Сцена 18. Отдых неподалеку от Корво Бьянко.

Мир игры Ведьмак 3 и реконструкторы

Что такое реконструкторы?

Реконструкторы в игре Ведьмак 3 — это некие специальные мастера, которые могут восстановить утерянные предметы и компоненты за некоторую плату. Они помогают игрокам собирать полные наборы брони и оружия, что повышает их шансы на победу в битвах и квестах.

В игре есть множество реконструкторов, каждый из которых специализируется на конкретном типе предметов: оружии, броне или шмотках. Некоторые реконструкторы также способны восстановить утерянные рецепты на создание эликсиров, что очень полезно для игроков.

Как найти реконструкторов?

Реконструкторы находятся в различных местах по всему миру игры

Стоит обратить внимание на торговых площадках, которые находятся в больших городах, таких как Новиград или Окскол. В табернах и на распутьях также можно найти реконструкторов

Если игрок знает, какого реконструктора сейчас ему нужно найти, то можно воспользоваться интерактивной картой мира игры, которая поможет быстро и легко найти нужное местоположение.

Как взаимодействовать с реконструкторами?

Для того чтобы восстановить утерянный предмет, игрок должен обратиться к конкретному реконструктору. Нажмите на кнопку «восстановить утерянное», чтобы увидеть список всех доступных утерянных предметов различных видов. Когда игрок нашел нужный предмет, он должен выбрать его из списка и оплатить услуги реконструктора.

Цена на восстановление зависит от типа предмета и его уровня сложности. Однако, в большинстве случаев, космической цены не стоит бояться — утерянные предметы редко стоят очень много.

Если у игрока нет необходимого количества монет на оплату услуг реконструктора, он может на время отложить эту операцию и продолжить квесты, чтобы собрать нужную сумму для покупки.

Воззвание от Анны-Генриетты

Никогда ещё не слыхали, чтобы отказал ты невинным в своей помощи!

Пришло время узнать, чего от нас хочет достопочтенная княгиня Анна-Генриетта. А просит она того, чтобы Геральт отправился в княжество Туссент и разобрался с Бестией, сеющей страх и панику среди её поданных. Стоит отметить, что невзирая на ласкающие ведьмачий слух слова воззвания, на деле же Анна-Генриетта потребовала как можно скорее привести к ней убийцу чудовищ, но при этом он должен приехать один. Остальное же дописал княжеский церемониймейстер. Пальмерин де Лонфаль добавит от себя, что Геральт может рассчитывать на щедрую награду.

Рисунки, сделанные со слов людей, которые якобы видели Бестию

Теперь же, когда с официальной частью покончено, можно расспросить Пальмерина и Мильтона о Бестии. Они расскажут, что это, несомненно, чудовище, но все те, кто заявлял будто-бы видел монстра, описывают его совершенно по разному. На рисунках, сделанных по описанию свидетелей, изображены ведьмачий побратим Слендера, существо с множеством отростков и совсем уж уродливая крылатая тварь. Также рыцари оповестят Геральта о том, что от лап Бестии уже погибло двое человек благородного происхождения. А когда на неё устроили засаду. Скажем так, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Некоторые даже поговаривают, что монстр владеет чёрной магией. Туссенту нужен опытный следопыт и знаток чудовищ. Одним словом, Геральт из Ривии. Учтите, что как только ведьмак согласится помочь княжескому двору, компания сразу же оседлает лошадей и отправится в край традиций и вина, без выделения времени на сборы и подготовку. Поэтому рекомендуется сказать, что Геральту нужно время на принятие решения, а уже после тщательной подготовки вернуться в поселение каменщиков. Немного забегая наперёд посоветую обзавестись арбалетом и улучшенными бомбами “Северный ветер”. Зачем? Узнаете из прохождения квеста “Бестия из Туссента”.

Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран в действительности очень хорошо знакомы с седоволосым ведьмаком. Во время событий романа “Владычица Озера” Геральт выполнял один заказ Анны-Генриетты и придворных дам, пообещав принести им голову туссентской суккубы. Вечером, когда ведьмак обсуждал положение дел со своим приятелем Регисом в таверне, к нему подошли двое господ – Мильтон и Пальмерин. Они спросили у убийцы чудовищ, правда ли это, что он убивает только тех монстров, которые представляют опасность для обычного люда? Получив утвердительный ответ, они попросили Геральта не выполнять поручение княгини, поскольку единственное, чему вредит деятельность суккубы, это самолюбие местных женщин. К тому же, и сами рыцари имели возможность тесно повзаимодействовать с очаровательной суккубой, и чертовски не хотели бы видеть её голову в трофейном зале. Вот так и познакомились Геральт, Мильтон и Пальмерин.

Ведьмак удостоился чести пообщаться и с туссентской княгиней Анной-Генриеттой

Однако, куда большее внимание юной правительницы привлёк бард Юлиан Альфред Панкрац, он же виконт де Леттенхоф, он же Лютик. Волею судьбы, между этими двумя возник скоротечный, но очень бурный роман

Окончившийся ровно в тот момент, как Анна-Генриетта застала Лютика в постели баронессы Вероники. Переборов своё желание казнить барда на месте, Аннариетта навечно изгнала незадачливого любовника из Туссента. Именно поэтому она хотела, чтобы Геральт прибыл в подвластные ей земли один, догадываясь, что вслед за своим старым приятелем может увязаться и Лютик.

Советы для улучшения навыков в «Ведьмаке 3»

1. Освойте прием «Удар в спину»

Удар в спину — это один из наиболее эффективных приемов в игре, который позволяет Нео спокойно совершать убийства врагов в одиночку. Чтобы освоить этот прием, нужно использовать кнопку парирования на момент, когда противник делает удар, а затем быстро повернуться и совершить атаку.

2. Используйте зелья и масла в битве

В «Ведьмаке 3» зелья и масла очень важны для улучшения навыков Нео. Некоторые зелья позволяют увеличить навыки в определенной области, а масла позволяют придать оружию дополнительный урон против определенных типов врагов. Использование зелий и масел может существенно повысить шансы на победу в битве.

3. Изучайте журналы и документы

Журналы и документы, которые вы найдете в игре, могут помочь вам лучше понять мир «Ведьмака 3», осуществлять квесты более точно и принимать более информированные решения в игре. Не пропускайте возможность изучать эту ценную и информативную литературу.

4. Пополняйте инвентарь

В «Ведьмаке 3» имеется множество различных предметов, которые можно использовать для улучшения навыков Нео. Пополняйте свой инвентарь в течение игры, чтобы иметь доступ к нужным инструментам и оружию вовремя битвы. Не забывайте также о продаже ненужных вещей, чтобы освободить место в инвентаре.

5. Отдыхайте и медитируйте

Не забывайте, что Нео также нуждается в отдыхе и медитации. Медитация позволяет восстановить здоровье и ману, а также пополнить запасы зелий и масел. Не забывайте о необходимости отдыха, чтобы не устанавливать Нео и сохранять его физические и психические навыки на максимальном уровне.

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — как улучшить виноградник Корво Бьянко

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет обзавестись собственными владениями в Туссенте — вскоре после прибытия в герцогство княгиня пожалует ведьмаку виноградник Корво Бьянко, из которого можно сделать довольно уютное жилище.

Всеми делами в Корво Бьянко заправляет колоритный дворецкий Варнава-Базиль Фоулти. Если вы хотите купить одно из улучшений, то обратитесь к нему — и не забудьте запастись солидной суммой денег.

Первый и самый базовый ремонт виноградника потребует как минимум 5 тысяч оренов и займет порядка трех дней.

Всего у Корво Бьянко есть 7 возможных типов улучшений:

  • Кровать: увеличивает живучесть (1000 оренов, 24 часа на постройку)
  • Библиотека: увеличивает количество получаемого опыта (бесплатно)
  • Точильный камень: позволяет накладывать временные баффы на оружие (1000 оренов, 24 часа на постройку)
  • Стол для брони: позволяет накладывать временные баффы на броню (1000 оренов, 24 часа на постройку)
  • Конюшня: увеличивает выносливость Плотвы (2000 оренов, 48 часов на постройку)
  • Алхимическая лаборатория: позволяет получать дополнительные бонусы зелий и бомб (бесплатно)
  • Гостевая спальня: позволяет приглашать друзей (1000 оренов, 48 часов на постройку)
  • Теплица: здесь можно выращивать ингредиенты для алхимической лаборатории (1000 оренов, 24 часа на постройку)
  • Дополнительная стойка для оружия: выставка добытого Геральтом оружия (500 оренов, 24 часа на постройку)
  • Дополнительная стойка для брони: выставка добытой Геральтом брони (500 оренов, 24 часа на постройку)

Для получения бонусов от кровати, библиотеки и конюшни Геральту придется некоторое время отдохнуть в Корво Бьянко.

Источник

О рыцаре и прекрасной даме

Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».

Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.

Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

О рыцаре и прекрасной даме

Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».

Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.

Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

Как улучшить свой персонаж и получить новые возможности в Ведьмак 3

Поднимайте уровень и получайте очки навыков

Чтобы улучшить своего персонажа и получить новые возможности в игре Ведьмак 3, вам необходимо поднимать его уровень. При достижении нового уровня вам будут предоставлены очки навыков, которые можно использовать для улучшения вашего героя. Выбирайте те навыки, которые подходят для вашего стиля игры и помогают вам справляться с заданиями и дальнейшими боевыми сражениями.

Поощряйте свою верность одной школе ведьмаков

Выбирайте одну школу ведьмаков и придерживайтесь ее во всем. Каждая школа предлагает уникальные навыки и способности, поэтому стоит выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям. Придерживаясь одной школы, вы также получаете скидки на обновление экипировки и улучшения оружия.

Найдите и изучайте новых монстров

Убийства монстров — это основной источник опыта в Ведьмаке 3. Вместе с опытом вы будете получать новые виды знаний и установок — что поможет в бою с более сложными монстрами и боссами. Кроме того, у монстров могут выпадать редкие предметы и ресурсы, которые можно использовать для создания экипировки или продажи на рынке.

Используйте Сочетания способностей

Сочетание способностей — это ключ к эффективности вашего персонажа в Ведьмаке 3. Сочетая различные навыки и способности, вы можете сделать своего персонажа гибким и адаптивным к любой ситуации. Например, наборы способностей ведьмака позволяют использовать более разнообразное оружие, улучшать способности рунной магии или фокусироваться на силе и броне.

Инвестируйте в свою экипировку

Сделайте вашу экипировку лучше. Улучшение и замена экипировки — это наиболее прямой способ повысить мощность вашего персонажа. Можно покупать новое, уникальное оружие, доспехи, сапоги и шлемы, а также улучшать имеющиеся по частям, добавляя бонусы к статам. Помните — хорошая экипировка может решить исход даже самых сложных сражений в игре.

Игра «Ведьмак 3: Кровь и вино»

«Ведьмак 3: Кровь и вино» – это дополнение к знаменитой игре «Ведьмак 3: Дикая охота», разработанное студией CD Projekt RED. Оно добавляет в игру новую территорию – Туссент, где главный герой Геральт из Ривии сталкивается с серией загадочных убийств. Игрокам также доступен новый квест «Реконструкторы», который несколько отличается от других квестов в игре.

В «Реконструкторах» Геральт принимает участие в расследовании убийства, которое произошло 200 лет назад. Игрок должен собирать улики и с помощью магии попадать в прошлое, чтобы пережить ключевые моменты преступления. Квест является довольно сложным и требует от игрока внимательности и логического мышления.

Для того чтобы получить этот квест, необходимо первым делом установить дополнение «Кровь и вино», пройти начальную часть игры и достигнуть 37-го уровня. Затем следует посетить город Боклеро, где на главной площади можно обратиться к некоему Якопу, который предложит Геральту присоединиться к реконструкторам. После согласия на участие в расследовании игрок будет отправлен на место преступления, и начнется сам квест.

Для получения задания «Реконструкторы» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить дополнение «Кровь и вино»;
  2. Пройти начальную часть игры;
  3. Достигнуть 37-го уровня;
  4. Посетить город Боклеро и обратиться к Якопу.

Квест «Реконструкторы» – это интересное и захватывающее дополнение к игре, которое позволит игрокам окунуться в увлекательную историю, наполненную загадками и тайнами. Доступность этого задания зависит от уровня персонажа, поэтому чтобы сыграть в эту дополнительную миссию, у игрока должна быть довольно высокая степень прокачки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: