Каменное сердце
Описание задания
«Каменное сердце» — это задание, которое доступно только после прохождения главной сюжетной линии игры. В нем герой встречает старшего воина, который просит его помочь в поиске каменного сердца.
Задание имеет возрастное ограничение 18+ и содержит противоречивые моменты, связанные с сексуальными темами, ненормативной лексикой и насилием.
Последствия выполнения задания
Если задание «Каменное сердце» выполнено успешно, то герой получит достаточное количество опыта и некоторые ценные предметы.
Однако, выполнение задания может повлиять на исход последующих сюжетных линий игры и открыть некоторые скрытые концовки.
Стоит отметить, что многие игроки считают данное задание пошлым и недостойным серьезной игры.
Влияние на доступные задания
Выполнение задания «Каменное сердце» не влияет на доступность других заданий в игре, за исключением завершения главной сюжетной линии, после которой открывается доступ к данному заданию.
Заключение
Все игроки, желающие выполнить задание «Каменное сердце» должны быть готовы к потенциальному нарушению норм культурного поведения и оскорблению некоторых социальных и этнических групп.
Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
- Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
- Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
- Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.
Хорошая концовка
Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.
Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.
Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.
Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.
Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.
Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:
- В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
- В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
- В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).
Грязные подробности
В начальной кат-сцене Геральт примеряет камзол и вяло переругивается с портным. Тот уверяет, что одежда пошита по последнему писку моды и сидит на ведьмаке идеально. Убийца чудовищ больше привык к броне и двум мечам на спине, поэтому чувствует себя немного глупо.
К диалогу подключается Регис, которому все не дает покоя список жертв Боклерской Бестии. Если руководствоваться логикой, последний в списке, до которого благодаря Геральту так и не успел добраться Детлафф ванн дер Эретайн, должен олицетворять сострадание. Это одна из Пяти Добродетелей, весьма почитаемых в Туссенте.
Оказывается, Регис провел собственное небольшое расследование. Письма Детлаффу доставлял уже знакомый мальчишка — чистильщик обуви. Вампир предлагает навестить его, чтобы окончательно разобраться во всех деталях.
Реконструкторы
Это задание вы найдёте на пути основного квеста «Отзвук», когда Регис отправит вас посетить логово вихта. Двигаясь по дороге, вскоре вы обнаружите убитого человека и стоящего над ним путника, кричащего о бинтах. Выяснится, что он простой путник, который только что наткнулся на истекающего кровью человека (тот уже умер).
Геральт решает разобраться – кровавые следы ведут в соседнее поместье. Как ни странно, но этот путник просится вместе с вами, аргументируя это тем, что в одиночку его сожрут гораздо быстрее. Аардом откройте ветхую дверь особняка. Во дворе тут же обнаружатся следы бойни – куча тел и море крови.
Осмотрите их всех (у фонтанчика лежат доспехи туссентского рыцаря), а затем поднимайтесь по лестнице к пристройке. Шум приведет вас к двери, за которой спрятался единственный выживший.
Выжившим оказывается хозяин этой усадьбы – Дюран Фошер Пламондон де Саварин. По его словам, они с товарищами ежегодно реконструируют здесь исторические события, а чаще всего сценку «Диветаф приносит жертвы», связанную с эльфами.
Возможно, именно из-за неё им удалось вызвать духов, которые затем учинили бойню. Геральт решает покончить с ними, снова воспроизведя сценку (для неё потребуется как раз три человека).
В сценке нет ничего сложного. Отыгрывая эльфского правителя, сначала вы должны зажечь шесть ламп. После этого подберите хлеб и вино слева от трона и разложите их на чаши, а затем, справа, подберите эльфские щит и меч. Экипируйтесь ими (щит в слот арбалета, меч в обычный) и преклоните колени. Далее последует битва.
Статуи эльфов оживут и начнут атаковать вас. Из толпы противников мечников, двое являются магами, наносящими достаточно большой урон. Ни в коем случае не стойте на месте, иначе вас очень быстро убьют. Сперва устраните магов (подбежав, нанесите несколько ударов и сразу отходите), а затем разберитесь с мечниками.
Наконец, прослушайте интересную историю о короле людей Людовике и правителе эльфов Диветафе, что пытался совершить покушение на первого.
Вечный покой
В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.
Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.
Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.
Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.
Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.
Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.
Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.
Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».
Выполнение
Нужно будет сразиться с группой охранников поместья и победить Родерика. После этого нужно будет выбрать что с ним делать. Можно бросить его умирать или помочь остановить кровь. Если перевязать его раны — зачтётся Сострадание для задания Пути предназначения . Дальше Геральту встретится множество стражников с именами и без, а также собак. Можно их всех игнорировать и бежать вперёд. После взрыва на поле боя явятся Регис и Детлафф. С их появлением бой станет красивым шоу, в котором уже не обязательно участвовать.
Наверху в поместье обнаружится сестра Анны-Генриетты, Сианна и есть «похищенная» возлюбленная вампира.
Сёстры уедут во дворец, а княжна будет требовать смерти вампира. Задание закончится и начнётся Долгая ночь .
Народный герой
В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.
Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.
Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.
Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.
В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.
Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
- Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
- Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.
Клиент всегда прав
В Боклере рядом с бронником появится оранжевый восклицательный знак. На месте вы обнаружите владельца винокурни, задолжал вам денег (о чем Геральт давно забыл). Человек открыл счет на ваше имя в банке Чианфанелли, так что отправляйтесь туда и заберите деньги.
Обычное, казалось бы, дело оборачивается ужаснейшей преградой, с которой нелегко справиться даже ведьмаку – бюрократической волокитой. Уже в первом окошке банка вам скажут, что владелец счета числится умершим. Для урегулирования проблемы придется достать справку А38, что в окне №1.
Но и в том окне появится новая проблема – справку А38 можно получить или в архиве, или на верхних этажах, в секретариате. У дверей секретариата скопилась очередь – проходите так. Там у вас потребуют форму 202 по основанию распоряжения №60, которая выдается в окне №1.
Покинув кабинет, один гражданин решит наказать вас за дерзость и предложит «пойти выйти». Надавав ему тумаков на улице, ступайте наконец к первому окну. Увы, но его вы застанете закрытым на перерыв – садитесь на лавочку и ждите.
Тут же при желании перекиньтесь с человеком в гвинт, после которого он подскажет вам, что сотрудников банка можно «ускорить», подарив им что-нибудь.
Выходите на улицу и загляните к алхимику. Прикупите у него духов и цветов, после чего возвращайтесь к первому окошку. Вручите их даме, и тогда она пойдет к самому Чианфанелли.
Вскоре краснолюд спустится к вам лично и предложит пойти посмотреть на ячейку Геральта. Обнаружится, что та пуста, так как Чианфанелли потратил сбережения Геральта, подумав, что он умер.
Вы можете наброситься на краснолюда и потребовать выплат сейчас же, либо дать ему ровно неделю, по прошествии которой вернуться за наградой.
Рена или Сианна?
В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.
В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».
Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.
И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.
Возмездие на главарях бандитов
Описание задания
В данном задании игрок должен истребить главарей нескольких бандитских группировок, действующих на территории Велен. Как только игрок найдет и убьет всех главарей, задание будет выполнено.
Как начать задание
Задание появится в списке доступных при выполнении главной и боковых квестов в Велене. Игрок может начать выполнение задания на любом этапе прохождения игры.
Какие бандиты нужно истребить
- Группа бандитов в лагере на берегу озера
- Группа бандитов, занявших карьер для добычи камней
- Группа бандитов, оставивших лагерь на холме после нападения на караван
Как выполнить задание
Игрок должен обнаружить лагерь каждой группировки и уничтожить главаря. При этом, главарь обычно защищается своими подручными, поэтому нужно быть осторожным и уклоняться от ударов врагов. Как только главарь погибнет, игрок может забрать его вещи и покинуть лагерь.
Награда за выполнение задания
Как только игрок уничтожит всех главарей бандитов, задание будет окончено с надписью «Задание выполнено» и параметрами награды. К награде за выполнение задания могут относиться опыт, деньги и предметы, полученные от убитых главарей бандитов.
Деревня Дебри
Мы прольём кровь нечестивых, дабы принести вам освобождение!
Поселение каменщиков, называемое местными Дебрями, находится на Ничейных Землях под Оксенфуртом. По прибытию Геральт застанет речь двух облачённых в сияющие доспехи рыцарей, обещающих помочь крестьянам и избавить их от посягательств бандитской шайки, повадившейся нападать на селение. Как ни странно, местные окажутся не очень довольны такому предложению и попытаются спровадить доблестных господ восвояси. Ох уж это северное гостеприимство. Но в любом случае, нам нужны не неблагодарные местные обыватели, а гости из Туссента.
Клянусь цаплей! –воскликнул, поднимая кубок, Пейрак-Пейран
Разговор с ними произойдёт внутри дома, предоставленном рыцарям местным старостой. Мужчина с пышными бакенбардами и усами, – рыцарь бычьей головы Мильтон де Пейрак-Пейран, – обрадуется своей правоте, так как считал, что достаточно будет выйти на след убийцы грифона из Белого Сада и в конце концов он приведёт представителей Туссента к Геральту из Ривии. Ведьмак поприветствует путников, добавляя, что рад их снова видеть спустя столько лет. Действительно, эта троица – старые знакомые, но подробнее об этом я расскажу чуть позже. Странствующий рыцарь и туссентский барон Пальмерин де Лонфаль поведает седоволосому, что с тех пор, как реданский гарнизон покинул эти места, местных крестьян терзает множество несчастий, из которых наибольшее – это тирания бандитов. Вскоре разбойники прибудут в деревню, чтобы собрать дань, и они с Мильтоном собираются оказать головорезам “тёплый приём”. Пейрак-Пейран попросит Геральта подождать, пока рыцари разберутся с напастью, а уже потом они изложат ведьмаку суть визита. И хоть это дело убийцу чудовищ не касается, но право выбора у него никто отобрать не может:
- Я помогу вам с разбойниками. Доблесть и отвага почитаются не только рыцарями, но и ведьмаками. Геральт предложит Мильтону и Пальмерину помощь, после чего начнутся события, описанные в разделе Сражение за деревню Дебри.
- Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, ещё хуже. Геральт попытается отговорить своих старых товарищей, подкрепляя свои доводы тем, что даже если сейчас им и удастся дать отпор разбойникам, то на их место придут. Мильтон и Пальмерин, осознавая невозможность нести дальнейшую ответственность за судьбу местных крестьян, откажутся от своих намерений. Это сильно огорчит барона Лонфаля и запустит события, описанные в разделе Воззвание от Анны-Генриетты.
Советы по прохождению штурма Дун Тынне без потерь
1. Подготовка перед штурмом
Перед началом штурма Дун Тынне необходимо хорошо подготовиться. Проверьте, что у вас достаточно припасов, в том числе лекарств и зелий для исцеления
Также важно иметь при себе масло для оружия, которое поможет справиться с бронированием противника
Не забудьте проверить уровень своего персонажа. Если он слишком маленький, стоит отложить штурм на некоторое время и выполнить дополнительные задания, чтобы поднять уровень своего персонажа.
2. Разведка территории
Перед началом штурма необходимо рассмотреть территорию Дун Тынне. Иногда бывают секретные проходы, которые могут помочь справиться с трудностями
Также стоит обратить внимание на количество охранников и используемое ими оружие
3. Планирование атаки
Необходимо тщательно продумать свою атаку. Используйте свои преимущества, например, обратитесь к ловушкам и укройтесь за укрытием, чтобы нанести урон врагам. Если возможно, попробуйте устранить врагов одного за другим.
4. Не забывайте про укрытия
Не забывайте про укрытия, такие как камни и стены, которые помогут вам сохранить свою жизнь. Используйте свои способности и боевые приемы, чтобы справиться с трудностями
Помните, что лучше укрываться и осторожно продвигаться вперед, чем рисковать и сражаться сразу с несколькими врагами
5. Будьте осторожны на лестницах и внутри крепости
На лестницах и внутри крепости может быть много противников, поэтому будьте осторожны. Может стоит использовать маскировку или другие приемы, чтобы пройти врагов незаметно. Если враги заметят вас, то часто используют свойство тени, чтобы скрыться.
Следуя этим советам, вы сможете пройти штурм Дун Тынне без лишних потерь, достигнуть своих целей и продолжить свое приключение в Ведьмак 3: Дикая Охота.
Ш турм Дун Тынне
Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.
Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.
Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.
В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.
Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.
Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.
Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.
Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.
Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.
Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.
В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.
Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.
Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.
Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.