4/10 Пламя очищает все (Silent Hill 3)
Попытки Хизер Мейсон осмыслить окружающий мир в Сайлент Хилл 3 приводит ее в Галерею изящных искусств Иного мира в Центре Хиллтоп. Чтобы продолжить игру, Хизер каким-то образом должна сжечь определенную картину под названием «Пламя очищает все», которая напоминает девушку на костре в окружении зевак. Однако, имея в руке только ведро, кажется, что Хизер свежа, и ей не повезло найти способы сжечь его.
На легком и среднем уровне сложности Хизер может обратиться к ближайшему учебнику химии для средней школы, чтобы решить головоломку. Однако указанная книга отсутствует на высокой сложности. Независимо от настройки, эта конкретная головоломка стала явным раздражением для геймеров, особенно для тех, кто просто упустил из виду функцию объединения в обучении.Не предвидя необходимости использования этой механики, игроки могут часами искать несуществующую зажигалку или спичечный коробок, который не работает должным образом.
Прохождение игры Silent Hill Alchemilla на русском языке
1. Начало игры
Игра начинается с того, что вы оказываетесь в главном зале больницы Алькемилла. Вам нужно исследовать все помещения и найти ключи от запертых дверей
Обращайте внимание на окружающую обстановку, ведь иногда ключи могут быть спрятаны в самых неожиданных местах
2. Столкновение с монстрами
Вашим главным врагом в игре будут монстры. Некоторые из них бегают, а другие ползают по стенам
Играйте на осторожно, скрывайтесь от монстров или используйте виды для более тщательного осмотра окружения. Если монстр всё же вас нападёт, используйте оружие, чтобы защититься
Ключевые моменты:
- Найти укрытие
- Использовать оружие
- Бой в закрытом пространстве
3. Решение головоломок
В игре вы будете сталкиваться с различными головоломками. Иногда они требуют решения математических задач, а иногда вам нужно найти определенный предмет и использовать его в нужном месте. Помните, что все головоломки являются частью общего сюжета игры и могут быть необходимы для продолжения прохождения.
Название головоломки | Описание | Решение |
---|---|---|
Головоломка с зеркалом | Вам нужно повернуть зеркало таким образом, чтобы луч света попал на определенный объект | Поверните зеркало на 45 градусов, чтобы луч света попал в отверстие на стене |
Головоломка с цифрами | Вы видите таблицу с цифрами и символами. Нужно найти определенную комбинацию чисел | Комбинация: 9482 |
Прохождение игры Silent Hill Alchemilla на русском языке — это увлекательное путешествие в мир хоррора. Следуйте сюжету, бывайте осторожны и не забывайте обращаться к подсказкам, чтобы не потеряться в лабиринте болезненных мечтаний.
О чём фильм
События первой части развиваются точно по сюжетной линии хоррор-игры «Сайлент Хилл» от Konami. По содержанию, Роуз и Кристофер ДаСильва удочерили девочку, которую мучают ночные кошмары. Ребёнок часто произносит название города «Сайлент Хилл», и отчаявшаяся мать решает отвезти Шэрон в этот город-призрак.
Кадр из фильма.
Здесь выясняется, что город наводнён жуткими монстрами, которые породила Тёмная сущность Алессы – девочки, которую местные религиозные фанатики практически сожгли заживо. Несчастная решила отомстить, и хочет только одного, ворваться в единственное недосягаемое для себя место – церковь, где скрываются члены религиозной общины, возглавляемой Кристабелл.
Чтобы спасти Шэрон, Роуз помогает Тёмной стороне Алессы проникнуть в храм и совершить месть. Женщина с девочкой отправляются домой, но с мужем она встретиться не может. Она становится заложником Сайлент-Хилла и находится в параллельной реальности.
Продолжение фильма «Silent Hill» развивает этот сюжет. С момента концовки прошло 7 лет. Роуз продолжает оставаться заложником проклятого города, но ей удаётся завладеть печатью Метатрона и воскресить Шэрон – переправить ее в нашу реальность.
Девочка живёт с отцом, они постоянно меняют имена и переезжают. Содержание фильма «Сайлент Хилл»-2 переносит зрителя в момент, когда Шэрон поступает учиться уже в седьмую школу, её зовут Хизер, а ночные кошмары по мотивам Сайлент-Хилл продолжают преследовать девушку.
В новой школе Хизер знакомится с парнем по имени Винсент, который проявляет к ней симпатию. После уроков девушка замечает за собой слежку и договаривается с отцом встретиться в торговом центре, чтобы не привести незнакомцев к квартире. Здесь Хизер мучают видения с монстрами, и она узнаёт, что преследующий её человек – частный детектив Дуглас Картланд, которого наняли члены секты из Сайлент-Хилл, чтобы вернуть Хизер обратно. Мужчина хочет помочь девушке, но торговый центр проваливается в параллельный мир, где один из монстров убивает детектива.
Хизер вываливается уже в нашу реальность, и возле центра встречает Винсента. Парень провожает её домой. Здесь девушка обнаруживает, что отец исчез, а на стене написано кровью «Возвращайся в Сайлент Хилл». Она не умеет водить машину, поэтому уговаривает Винсента отвезти её.
Главные герои 2 части фильма — Винсент и Хизер. Их роли исполнили Кит Харингтон и Аделаида Клеменс. Кадр из фильма.
По дороге девушка изучает бумаги отца. Пара останавливается на ночлег в мотеле, недалеко от цели своего путешествия. Здесь Винсент признаётся девушке, что он сын верховной жрицы ордена Валтиэля, и его мать – Клаудиа Вульф, отправила его, чтобы найти Хизер. Алесса преследует членов ордена, поэтому они вынуждены скрываться в подземельях. Хизер – это единственный шанс уничтожить демона. Девушка ссорится со своим провожатым, но наступает тьма, и парня похищает один из монстров. Сама Хизер теряет сознание, а когда приходит в себя и открывает дверь мотеля, оказывается в Сайлент-Хилле.
Здесь девушка встречает Далию – мать Алессы, которая рассказывает, ей, что Тёмная сущность полностью контролирует город, превратив его в персональный ад. Мать обвиняет Винсента в предательстве и отправляет его в психиатрическую лечебницу, чтобы «починить» повреждённое сознание.
Хизер тоже приходит в клинику, чтобы поговорить с дедушкой парня, которого упрятала сюда Клаудиа. Девушка беседует с невменяемым и слепым стариком. Она хочет узнать, что означает печать Метатрона, который оказался у неё вместе с бумагами отца. Старик заявляет, что это ключ, открывающий истинную сущность вещей. В результате, у Хизер оказывается вторая половина печати, и ей удаётся спасти Винсента.
Вместе они пытаются попасть в подземелья, чтобы освободить отца. В парке аттракционов Хизер встречается с Алессой, и во время диалога на огненной карусели, которую раскручивает Палач, воссоединяется с Тёмной половиной. В подземельях ордена, девушка передаёт Клаудии печать, чтобы увидеть её настоящую сущность. Лидер ордена превращается в одного из монстров Сайлент-Хилла, и погибает в битве с Палачом.
Хизер вместе с отцом и Винсентом уходят из города, в котором больше не падает пепел. Однако мужчина решает остаться, чтобы попытаться найти Роуз. Девушка с парнем уезжают на попутном грузовике. В конце фильма камера показывает табличку «Добро пожаловать в Сайлент-Хилл», за которой вновь клубится туманная дымка. Что означает такой финал фильма Silent Hill? Попробуем найти объяснение.
Открытие секретных проходов
Поиск ключей и кодов
В игре Silent Hill Alchemilla для открытия секретных проходов необходимо найти ключи и коды, которые скрыты по всей игре. Они могут находиться в ящиках, шкафах, комодах и даже на телах мертвых персонажей. Вам необходимо внимательно исследовать каждый уголок и искать подсказки и листы бумаги с кодами.
Кроме ключей и кодов, вы можете использовать специальные предметы для открытия проходов, такие как взломанные карты и отмычки для замков. Они также могут быть скрыты в разных местах, так что будьте готовы обыскать каждый уровень и посмотреть на них ногами до головы.
Раскрытие головоломок
Для открытия секретных проходов вам также нужно разгадать головоломки, которые стоят на вашем пути. Некоторые из них могут быть сложными и требовать от вас применения логического мышления и ума. За успешное решение головоломки вы можете получить ключ, код или карточку доступа к секретному проходу.
Перепрыгивание через препятствия
Иногда, чтобы открыть секретный проход, необходимо преодолеть физические препятствия, такие как прыжок с одной платформы на другую или разбитие стекла, чтобы пройти сквозь выбиваемые препятствия. Вам нужно будет быть осторожным и не потерять баланс, чтобы не упасть в пропасть или не попасть в ловушку.
Какие секреты скрывает игра Silent Hill Alchemilla
Silent Hill Alchemilla — это инди-хоррор игра, созданная по мотивам знаменитой серии игр Silent Hill. Игра полна загадок, секретов и скрытых деталей, которые делают ее еще более увлекательной. В этой статье мы расскажем вам о некоторых из этих секретов.
1. Скрытые комнаты и проходы
Одним из основных элементов Silent Hill Alchemilla является его лабиринтоподобное здание — больница Алхемилла. Ищите скрытые двери, кнопки и рычаги, которые могут открыть вам новые комнаты и проходы. Иногда они могут быть хорошо скрытыми, поэтому будьте внимательны и исследуйте каждый уголок игрового мира.
2. Записки и документы
Silent Hill Alchemilla содержит множество записок и документов, которые могут дать вам подсказку о том, что происходит в игре или рассказать о прошлом города Сайлент Хилл
Обратите внимание на каждую найденную записку — она может быть ключом к разгадке определенной головоломки или секрета
3. Секретный концовка
В Silent Hill Alchemilla есть несколько разных концовок, одна из которых является секретной. Чтобы получить доступ к секретной концовке, вам может потребоваться выполнить определенные условия или разгадать сложную головоломку. Исследуйте игровой мир, общайтесь с персонажами и собирайте подсказки, чтобы найти путь к секретному финалу.
4. Дополнительные задания и побочные квесты
Silent Hill Alchemilla предлагает не только основную сюжетную линию, но и дополнительные задания и побочные квесты. Некоторые из них могут быть получены от NPC или найдены в разных уголках игрового мира. Выполнение этих заданий может открыть новые локации, предметы или дополнительную информацию об истории игры.
5. Скрытые предметы и оружие
Silent Hill Alchemilla полон скрытых предметов и оружия, которые могут пригодиться вам в борьбе с монстрами и решении головоломок. Будьте внимательны и ищите замаскированные предметы, укрываемые в ящиках, шкафах или других местах. Иногда, чтобы найти скрытые предметы, вам придется использовать особые инструменты или решить сложные загадки.
6. Концепт-арт и разработчикам комната
Silent Hill Alchemilla содержит ряд бонусных материалов, которые можно разблокировать, достигнув определенных целей в игре. Один из них — концепт-арт игры, который позволяет увидеть заброшенные локации и провести виртуальную экскурсию по разработке игры. Также вы можете найти «разработчикам комната», которая предлагает уникальные и скрытые секреты.
7. Альтернативные режимы игры
Silent Hill Alchemilla предлагает несколько альтернативных режимов игры, которые добавляют разнообразие и вызов для опытных игроков. Некоторые из этих режимов могут быть разблокированы после прохождения основной сюжетной линии или выполнения определенных заданий. Играйте в альтернативные режимы, чтобы испытать игру по-другому и найти новые секреты.
Секрет
Описание
Скрытые проходы
Исследуйте игровой мир и ищите скрытые двери и проходы
Записки и документы
Уделите внимание найденным запискам и документам, они могут содержать подсказки или информацию о мире игры
Секретный концовка
Следуйте сложным условиям или разгадывайте головоломки, чтобы получить доступ к секретному финалу
Дополнительные задания и побочные квесты
Ищите NPC и исследуйте игровой мир, чтобы найти дополнительные задания и побочные квесты
Скрытые предметы и оружие
Внимательно осматривайте окружающую среду, чтобы найти скрытые предметы и оружие
Концепт-арт и разработчикам комната
Разблокируйте бонусные материалы, такие как концепт-арт и разработчик комната
Альтернативные режимы игры
Играйте в различные альтернативные режимы игры, чтобы найти новые секреты
Silent Hill: Alchemilla – на «тихом холме» прибыло
Без детального знакомства со вселенной игра потеряет часть своего очарования, и вы не сможете до конца оценить ту шикарную атмосферу, вы не сможете погонять по спине мурашки и проникнуться пугающими и очень странными событиям. Я прошу вас отнестись к этому с пониманием, особенно если вы любите хорошие квесты. Модификация Silent Hill: Alchemilla далеко не самобытна, пока вы будете гадать зачем воет сирена, почему ГГ не может просто уйти, или что же это за ад периодически включается, как по щелчку. Вы упустите кучу мелочей и сюжет для вас станет вторичен.
Геймплей игры
Бегать или сражаться мы не будем, прятаться, собирать патроны и даже стрелять. Всё это обошло стороной эту чудесную модификацию (хотя, как по мне, вполне не помешало бы). Не смотря на обилия воистину жутчайших врагов и всяких там изощрённых ловушек из вселенной SH, Alchemilla из всего этого арсенала возьмёт только атмосферу.
Всё в традициях обычных квестов. По виду, задачки ближе к вселенной Silent Hill или Resident Evil по принципу: «найди и примени», но усложнены они соответственно жанру. Раздобыть ключ, собрать картинки, нажать кнопки в нужном порядке, отыскать пароль от цифрового замка и т.п. – всё это довольно привычно для квестамана. Загадки, конечно же, с тематическим подтекстом и очень часто в истории будут упоминаться другие персонажи.
Я хоть и не считаю себя заядлым «квестовиком», всё же почти 80% всего происходящего было схвачено мною налету и решалось быстро и без особых проблем. Сложность или оригинальность самих головоломок не ставит в тупик, разве что совсем не подготовленного игрока. Конечно, затупки были и довольно часто, если учитывать, что нормальной карты или инвентаря разработчики не прикрутили. Это, кстати, может быть один из главных минусов игры. Локации (в большинстве своём) не такие уж и скромные по размеру. Порой так неудобно оббегать все свои угодья в очередной раз, чтобы проверить от чего же вы недавно нашли новый ключ.
Интерактивностью, как не странно, головоломки тоже не страдают. Вроде бы и на движке source делалась игра, а почти всё окружение статично. Никаких головоломок с физикой, понятное же дело, не будет.
Что касается графики и атмосферы, то тут у меня совершенно нет претензий. Игра на устаревшем двигане выдаёт картинку получше, чем некоторые бракоделы пытались пропихнуть 2014. Выглядит всё дико прекрасно и даже иногда не верится, что это всего лишь фан-мод. Уровень действительно достойный, даже оптимизация не подвела.
Атмосфера – это вообще отдельный разговор. Игру удалось сделать настолько качественной и настолько близкой к образу других проектов по Silent Hill, что порой даже закрадываются сомнения, что перед тобой обычный фанатский, любительский мод. Эффект присутствия усиливает и хорошая работа с освещением и звуком. Попытки напугать тоже можно засчитать. Пару раз пробрало не по-детски.
Другой эпизод был уже в помещении больницы, когда после посещения палаты с психбольным, на выходе за решеткой, без малейшего движения, стояла изуродованная медсестра. Жутковатая сцена. ГГ окликнул её, но существо даже и не пошевелилось. А вот что было дальше, я не скажу, сами поиграете.
Игровая механика, конечно же, немного сдаёт на фоне всего остального, да и атмосфера понемногу блекнет. Игра постепенно скатывается в рутинный поиск сюжетных дорожек. Обычный квест смотрится слегка нелепо, после всего того кошмара, что мы успели пережить в кино или других играх по вселенной. Если первые минуты игры ты не произвольно дергаешься от шума и смены обстановки, ожидая подвоха или какую-нибудь «жуть жуткую», то уже через пару часов страхи уходят и начинается обычный квест.
Как квест, безусловно Silent Hill: Alchemilla тоже молодец. И всем фанатам таких игр понравится почти гарантированно. Разработчик, видимо и сам фанатеет от таких игр, поэтому его загадки и пазлы вписываются в рамки жанра, при этом точно не сведут с ума своей сложностью или какой-то особой нестандартностью. В общем, попробовать игру стоит, особенно, если живые и атмосферные квесты вам очень нравятся.
Автору(ам) модификации Silent Hill: Alchemilla моё огромное спасибо за пару незабываемых вечеров за хорошей игрой. Мне вот почему-то кажется, что если вы не остановитесь, то следующая игра может оказаться просто шедевром.
Система игрового процесса и управление персонажем
Управление персонажем
В игре Silent Hill Alchemilla управление осуществляется с помощью клавиш WSAD и мыши. Клавиша W отвечает за перемещение вперед, клавиша S — за перемещение назад. Клавиши A и D предназначены для перемещения персонажа влево и вправо соответственно.
Мышью можно управлять камерой и направлением взгляда главного героя. Левая кнопка мыши служит для атаки, создания шума для отвлечения монстров и для взаимодействия с предметами. Правая кнопка мыши позволяет осмотреться.
Система инвентаря
В игре есть инвентарь, который отображается в правой части экрана. В инвентарь можно добавлять и удалять предметы. Эти предметы можно использовать для решения головоломок и битвы с монстрами. Некоторые предметы могут быть использованы только в конкретных ситуациях. Например, отмычка может быть использована для открытия запертых дверей.
Система здоровья
В игре есть показатель здоровья. Он отображается в верхней части экрана и показывает, насколько здоров персонаж. При получении урона показатель здоровья будет уменьшаться. Чтобы восстановить здоровье, нужно использовать аптечки. Есть повреждения, которые не могут быть вылечены, и здоровье игрока остаётся навсегда уменьшенным.
Сохранение игры
В игре Silent Hill Alchemilla сохранение осуществляется на зеленых символах, которые расположены по всему уровню. Чтобы сохранить игру, необходимо подойти к одному из этих символов и нажать на него левой кнопкой мыши. Лучше сохранять игру как можно чаще, чтобы не потерять прогресс.
Подробности сюжетной линии Silent Hill Alchemilla
Silent Hill: Alchemilla — это независимая игра, созданная фанатами серии Silent Hill. Игра создана на основе популярной серии Survival Horror, разработанной компанией Konami. Сюжетный сюжет Silent Hill: Alchemilla основан на истории, развивающейся в таинственном городе Silent Hill.
Главная героиня игры — полицейская Кэтлин Ханна, которая расследует исчезновение ребенка в городе Silent Hill. Кэтлин узнает о существовании таинственной клиники Альхемилла, и ее расследование приводит ее туда.
Прибыв в Альхемиллу, Кэтлин обнаруживает, что клиника весьма странная и совершенно не соответствует своему целевому назначению. Здание полностью запущено, персонал клиники и пациенты исчезли, а в воздухе витает загадочная тьма и мистицизм.
В ходе своего путешествия по Альхемилле Кэтлин сталкивается с различными головоломками, опасностями и монстрами, которые олицетворяют ее собственные страхи и сожаления. Чтобы продвигаться вперед и находить ответы, Кэтлин должна преодолеть свои собственные внутренние демоны и раскрыть тайну Silent Hill.
Однако, игра не пытается прямо следовать сюжету Silent Hill, она предлагает свою оригинальную историю и новые персонажи. В игре представлены различные концовки, которые зависят от решений, принятых игроком во время прохождения.
В результате, сюжет Silent Hill: Alchemilla пропитан таинством и мрачной атмосферой, характерной для серии Silent Hill, и предлагает игрокам углубиться в мир мистического города Silent Hill и его секреты.
Причем тут Кодзима?
В 2012 году шведская студия Moby Dick анонсировала игру The Phantom Pain, которая разрабатывалась под руководством геймдизайнера Йоакима Могрена. В 2013 году Йоаким даже давал интервью Джеффу Кили, замотав лицо бинтами под стать одному из героев трейлера. Ну и в том же году выяснилось, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid V, а подставная студия и несуществующий геймдизайнер, сыгранный актером — хитрый пиар-ход Кодзимы.
Казалось бы, и что такого? Было и было, не станет же гений повторяться! Однако на Gamescom 2014 неизвестная инди-студия 7780s Studio анонсировала хоррор P.T., сразу же выпустив играбельный тизер. По итогам прохождения этого тизера выяснилось, что P.T. — это на самом деле Silent Hills от всего того же Хидео Кодзимы. В случае с Abandoned фанаты сразу вспомнили Кодзиму и попытались связать подозрительный хоррор от Blue Box с Silent Hill.
Йоаким Могрен на интервью. Тогда фанаты вообще подозревали, что он — CG-модель и такой пиар должен продемострировать мощь движка новой MGS
Битвы с монстрами в игре Silent Hill Alchemilla
Стратегии боя
В игре Silent Hill Alchemilla необходимо постоянно сражаться с монстрами, которые могут быть очень опасными. Они могут нанести серьезный ущерб вашему здоровью, в результате чего вы можете быстро умереть. Но у вас есть достаточно инструментов, чтобы победить их.
Во время боя с монстрами вы можете использовать как рукопашный бой, так и использование оружия. В рукопашной битве вам нужно будет правильно наносить удары, блокировать атаки противника и уклоняться от ударов. Это довольно трудная стратегия, поэтому использование оружия может быть более эффективным способом борьбы с монстрами.
Типы оружия
- Ударное оружие
- Оружие дальнего боя
- Оружие специального назначения
Ударное оружие идеально подходит для нанесения ближней атаки, например, кнут, молоток, алебарда и т.д. Оружие дальнего боя, такое как огнестрельное оружие, может нанести урон на большом расстоянии. Оружие специального назначения, такое как электрошокер, позволяет временно парализовать монстра, что дает вам дополнительное время на бегство или для нанесения ударов из ближнего боя.
Подготовка к бою
Подготовка к бою может быть ключевым фактором для победы над монстрами в игре Silent Hill Alchemilla. Не забывайте переключаться между различными видами оружия, чтобы найти подходящую стратегию для каждого монстра. Используйте молоток или алебарду для монстров, которые медленны и не могут быстро двигаться, а используйте пистолет для монстров, которые быстро бегают и могут преследовать вас.
Также не забывайте об аптечках, которые могут помочь вам восстановить здоровье и продлить ваше выживание.
Вывод
Победа над монстрами в игре Silent Hill Alchemilla может быть трудной задачей, но правильное использование оружия и боевых стратегий помогут вам достичь успеха. Не забывайте о подготовке к бою и использовании всех инструментов, чтобы обезопасить свою жизнь и дойти до конца игры.
Silent Hill Alchemilla: игра, секреты и подсказки
Silent Hill Alchemilla — это фанатская игра, созданная на основе известной серии хоррор-игр Silent Hill. Игра разрабатывалась командой Alchemilla Mod Team и представляет собой самостоятельную историю, происходящую в том же мрачном и мистическом городе.
В игре Silent Hill Alchemilla вам предстоит исследовать темные улицы города, решать головоломки, сражаться с монстрами и искать различные предметы, которые помогут вам в прогрессе игры. Ваша задача — выжить и раскрыть тайну Silent Hill.
Вот некоторые секреты и подсказки, которые могут помочь вам в прохождении игры:
Исследуйте каждый уголок города
Silent Hill Alchemilla наполнена подсказками и секретными местами, которые могут раскрыть дополнительные детали сюжета или предоставить полезные предметы.
Обратите внимание на окружающую атмосферу. Звуки, музыка и освещение могут дать подсказки о том, что происходит вокруг вас.
Не слишком рассчитывайте на оружие
В Silent Hill Alchemilla оружие не всегда является самым эффективным средством борьбы с монстрами. Вместо этого, постарайтесь использовать свою интуицию и острый ум, чтобы выбраться из беды.
Внимательно прочитайте дневники и записи, которые вы найдете в игре. Они могут содержать подсказки о том, что вам следует делать дальше или рассказывать мрачные истории о прошлых событиях в городе.
В игре Silent Hill Alchemilla также есть несколько различных концовок, которые зависят от ваших действий и выборов. Попробуйте исследовать разные пути и принимать разные решения, чтобы увидеть все, что может предложить игра.
Наслаждайтесь игрой и не забывайте держать нервы на пределе!
Тихая летопись
Где-то на северо-востоке США, на живописных берегах озера Толука раскинулся Сайлент Хилл. За время своего существования этот городок успел побывать тюрьмой, угольным прииском, курортом, пережить загадочную эпидемию, несколько раз обезлюдеть и снова возродиться к жизни. Индейцы называли землю, на которой стоит Сайлент Хилл, Местом Молчаливых Духов, и проводили там свои ритуалы. В конце 17 века американцы основали здесь первое поселение, но вскоре городок вымер от непонятной эпидемии. Сто лет спустя на озеро Толука начинают ссылать особо опасных преступников. Тюрьма, а впоследствии и выросший вокруг нее город получают имя Сайлент Хилл. Через тридцать лет «зона» закрывается — кажется, город вновь обречен на вымирание, но вскоре, в 1850 году, возле Сайлент Хилла находят месторождение угля, и здесь начинается «угольная лихорадка». Вновь распахивает свои двери городская тюрьма — заключенных используют в качестве дешевой рабочей силы на рудниках. Но возрождение было недолгим. Вскоре Сайлент Хилл вновь оказывается поражен неизвестной болезнью, а затем по нему прокатывается волна необъяснимых исчезновений. Все это создает Сайлент Хиллу репутацию проклятого города… |
SH: Шерил. Девочка, с которой все началось. |
SH: Гарри Мейсон. |
SH: Гарри добивает собаку из пистолета. Куда смотрит Гринпис? |
SH: Темнота и страх — вот за что полюбилась игра. |
…Когда в 1999 году на прилавках появилась игра в жанре survival horror от японской компании Konami, немногие придали этому событию особое значение. Silent Hill назвали подражанием Resident Evil и поспешили о нем забыть. Однако вскоре стало ясно: на свет появилось нечто абсолютно новое.
На первый взгляд, различия между двумя играми были минимальны. Но Silent Hill отличался подходом к самому главному компоненту — страху. Когда в том же RE ты шел по коридору с ружьем в руках и на тебя из-за угла бросались двое зомби, ужас после мгновения испуга уступал место экшену. В творении Konami атмосфера страха нагнеталась за счет темноты и неизвестности, зачастую не находя себе выхода. Готовясь отразить нападение, ты открываешь дверь, вторую, третью, четвертую, пятую…
Игра рассказывала историю писателя Гарри Мейсона, дочь которого, Шерил, пропала после автомобильной аварии на въезде в городок Сайлент Хилл. Очнувшись, Гарри отправляется искать свою дочь… но в городе нет ничего, кроме тумана и монстров, а несколько случайных встречных сами не понимают, что происходит. Вскоре писатель выясняет, что его дочери отводится центральное место в планах таинственного культа, который хочет воскресить демона Самаэля…
Эмблема культа Самаэля. |
Город предстает перед главным героем в двух ипостасях. Туманный Сайлент Хилл, словно покинутый всеми жителями, сам по себе место довольно неуютное, но его кошмарное воплощение, где туман уступает место темноте, больше всего напоминает парадный вход в ад. Пытаясь разобраться в происходящем, игрок бродил по Сайлент Хиллу, отбиваясь от монстров и решая головоломки.
Уже в первой части проявились основные недостатки SH, повторяющиеся в каждой части: неудобное управление, камера, постоянно норовящая заглянуть в лицо главному герою, и сверхсложные загадки, которые порой невозможно решить без подсказки. |
Главным достоинством игры стала фирменная атмосфера ужаса и безысходности. Именно благодаря ей Сайлент Хилл мгновенно завоевал множество поклонников по всему миру. И, само собой, Konami не могла оставить это без внимания.
Весь Сайлент Хилл | ||
Игры Silent Hill (1999, PlayStation) Silent Hill: Play Novel (2001, Game Boy Advance) — текстовый квест
Silent Hill 2 (2001, PlayStation 2, Xbox, PC) Silent Hill 3 (2003, PlayStation 2, PC) Silent Hill 4: The Room (2004, PlayStation 2, Xbox, PC) Silent Hill: 0rigins (анонсирована на конец 2006, PlayStation Portable) Silent Hill 5 (анонсирована на 2006—2007, PlayStation 3) Фильмы и видео The Silent Hill Experience (2006, PlayStation Portable) — подборка видеороликов и музыки Silent Hill (2006) — полнометражный фильм Комиксы Silent Hill (серия создана в 2000, но еще не опубликована) Silent Hill: Dying Inside (2004) Silent Hill: The Grinning Man (2005) Silent Hill: Dead/Alive (2006) Книги Silent Hill Official Strategy Guide (1999) Silent Hill Totally Unauthorized Strategy Guide (1999) Silent Hill 2 Official Strategy Guide (2001) Silent Hill 3 Official Strategy Guide (2003) Silent Hill 4: The Room Official Strategy Guide (2004) |
Алесса Гиллеспи
Из-за ее сложной истории и характера, Silent Hill’s мощный центральный катализатор разместить сложнее. До того, как Алессу попытались принести в человеческое жертвоприношение (более одного раза), она была девушкой, которую преследовали за обладание способностями, оскорбляла ее оккультная мать, и она верила в идею «рая», где по сути нет зла и только доброта. Несмотря на то, что она стала существом, подпитываемым яростью, ненавистью и болью, Алесса превзошла свою религиозную «промывку мозгов» и создала Silent Hill как средство духовного исправления – методическое и темное средство правосудия над теми, кто заслуживает того, кто они есть на самом деле. Создание такого мира с жестоким, но преднамеренным набором стандартов, возвышение над культовым мировоззрением и защита мира от возрождения теневого Бога ставит ее на первое место в списке.
Секреты и загадки Silent Hill Alchemilla: как их раскрыть
В игре Silent Hill Alchemilla существует множество секретов и загадок, которые нужно раскрыть, чтобы продвинуться в игре и получить дополнительные возможности. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них и дадим советы по их решению.
1. Загадки комнаты пациента
Одним из первых секретов, с которым вы столкнетесь в игре, являются загадки комнаты пациента. Эти загадки требуют от вас найти скрытые предметы и использовать их для открытия запертых дверей. Если вам не удается найти нужные предметы, попробуйте применить метод проб и ошибок, чтобы определить правильную комбинацию.
2. Поиск ключей
В Silent Hill Alchemilla ключи являются неотъемлемой частью игры. Некоторые ключи могут быть спрятаны в разных частях уровней или скрыты в предметах окружения. Постарайтесь тщательно исследовать каждую комнату, чтобы найти все ключи, которые вам нужны.
3. Альтернативные концовки
Как и в большинстве игр серии Silent Hill, Silent Hill Alchemilla имеет несколько альтернативных концовок, которые зависят от ваших действий во время игры. Раскрытие секретных концовок может потребовать выполнения определенных действий или достижения определенных целей. Постарайтесь экспериментировать и исследовать, чтобы получить все возможные концовки.
4. Найти скрытые предметы
На протяжении всей игры Silent Hill Alchemilla вы будете сталкиваться со скрытыми предметами, которые могут быть полезны для решения загадок и продвижения в игре. Постарайтесь тщательно исследовать каждую комнату и окружающую среду, чтобы найти все скрытые предметы.
5. Взаимодействие с персонажами
В Silent Hill Alchemilla вы будете встречать различных персонажей, каждый из которых имеет свою собственную историю и мотивацию. Взаимодействие с персонажами может быть ключом к раскрытию секретов и загадок игры. Постарайтесь общаться с персонажами, задавать им вопросы и искать подсказки в их рассказах.
6. Создание предметов
В Silent Hill Alchemilla вы можете создавать новые предметы, комбинируя различные найденные предметы. Это может быть полезно для решения некоторых загадок или получения дополнительной защиты. Постарайтесь экспериментировать с комбинациями предметов, чтобы найти новые и полезные предметы.
7. Найдите все окровавленные записки
Окровавленные записки являются частью истории Silent Hill Alchemilla и содержат важную информацию о прошлых событиях и персонажах. Постарайтесь найти все окровавленные записки, чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры и раскрыть ее тайны.
Игра Silent Hill Alchemilla полна секретов и загадок, и эти советы помогут вам их раскрыть. Постарайтесь тщательно исследовать каждую комнату, взаимодействовать с персонажами и экспериментировать с предметами, чтобы найти ответы и продвинуться в игре.
2 Загадка с фортепиано (Silent Hill)
Прежде чем Гарри Масок сможет получить доступ к начальной школе «Другой мир Мидвич» в первой игре Silent Hill, ему нужно войти в башню с часами, удобно запертую без двух медальонов. Получив Золотой медальон, Гарри Масок увидит, как пианино открывает окровавленную клавиатуру. Уже подразумевается, что Гарри должен определенным образом играть на пианино, чтобы получить доступ к Серебряному медальону, но единственная подсказка, которая у него есть, — это стихотворение на классной доске под названием «Повесть о птицах без голоса».
> Без предварительного наблюдения за пианино игроки могут застрять, просто пытаясь нажать случайные ноты и оценить, относится ли пианино к какой-то песне. Однако еще больше разочаровывает игроков тот факт, что, в отличие от других музыкальных головоломок, ключ к головоломке с пианино не лежит в звуке.
10 Самодельная ручка (Silent Hill 2)
Когда Джеймс Сазерленд натыкается на тюрьму Толука в Silent Hill 2 , ему нужно найти дорогу обратно на поверхность. Для этого ему сообщают, что ему нужно найти три предмета, чтобы сделать ручку — зажигалку, восковую куклу и подкову. В то время как восковую куклу и зажигалку найти легко, подкова является более сложным предметом, поскольку Джеймсу сначала нужно найти три таблички, чтобы получить доступ к непосредственной близости от нее.
Однако нет прямого способа узнать, как именно эти три элемента могут образовывать ручку. Только когда игроки сжигают определенный предмет и втыкают его во что-то, ручка формирует и «решает» головоломка. Это довольно интересная задача, так как она отличается от обычных логических головоломок в серии.
Подсказки и стратегии для прохождения Silent Hill Alchemilla
Silent Hill Alchemilla — мрачная и пугающая игра, которая требует от игрока внимательности и находчивости. В этом разделе мы предоставляем некоторые подсказки и стратегии, которые помогут вам успешно пройти игру.
- Исследуйте окружающую среду. Найти ключевые предметы, подсказки и спрятанные пути может быть сложно. Будьте внимательны и исследуйте каждый уголок мира Silent Hill Alchemilla.
- Пользуйтесь картой. Карта игры будет важным инструментом для вашего продвижения по сюжету. Она поможет вам ориентироваться в окружающей среде и посмотреть, какие места вы уже посетили и какие еще нужно исследовать.
- Используйте фонарик. В игре много темных и зловещих мест, где без фонарика вам будет трудно ориентироваться. Не забывайте включать фонарик, чтобы исследовать окружающую среду и найти скрытые предметы.
- Общайтесь с персонажами. В Silent Hill Alchemilla много персонажей, с которыми вы встретитесь на своем пути. Общение с ними может дать вам полезную информацию или ключевые подсказки, которые помогут вам продвинуться дальше в игре.
- Будьте осторожны с монстрами. В игре встречаются монстры, которые могут атаковать вас. Постарайтесь избегать их, но если они нападают, используйте доступные вам оружие и предметы для защиты.
- Взаимодействуйте с окружающими объектами. В Silent Hill Alchemilla много объектов, с которыми вы можете взаимодействовать. Осмотрите каждый объект, откройте ящики, двери и другие предметы, чтобы найти полезные предметы или ключи.
Надеемся, что эти подсказки и стратегии помогут вам в успешном прохождении Silent Hill Alchemilla. Удачи в путешествии по мрачному миру игры!