Сибирь 3 прохождение где взять печать. где и когда? подготовка к отплытию: уголь

Прохождение syberia 3

Геймплей

Продолжим Сибирь 3 обзор анализом геймплея. Неплохой сюжет и атмосфера в игре присутствуют, а вот с геймплеем вышло не всё так удачно. Во-первых, пропала point-and-click система, присутствовавшая в предыдущих частях серии, и которая всё-таки позже была добавлена в игру с обновлением. Во-вторых, проект выбрал не очень хорошую цель — всячески понравиться новичкам, не знакомым с предыдущими частями, что выражается в куче мелочей для упрощения игрового процесса и ориентации на консоли. В-третьих, недоработки и баги, которых в игре изрядное количество. С обновлением, их стало меньше, но вот кривую анимацию никакими патчами уже не вылечить.

Следует отметить в обзоре Сибирь 3, что в ходе игры характер главной героини никак не раскрывается, что подтверждает версию о том, что главразработчик Syberia 3 — Бенуа Сокаль делал игру в основном для не-фанатов оригинала. Сюда можно отнести и добавление модной вариативности диалогов (при совершенно линейном сюжете) и способности главной героини разговаривать с множеством NPC.

Внутриигровой мир немного оживился, надо отметить в обзоре Сибирь 3, персонажи в основной своей массе изображают бурную деятельность, прохаживаясь по окрестностям и приставая к другим таким же деятельным. Это сказалось на большей динамичности повествования. В общем в третью часть играть стало бодрее, чем в предыдущие две.
Что касается квестов, то в обзоре Сибирь 3 следует упомянуть, что Сокаль постарался сделать головоломки более дружелюбными, так как предыдущие части проходить было сложно из-за массы неочевидных решений разработчиков. И это ему отчасти удалось к радости не только новичков, но и старых фанатов. Но в игре всё равно присутствует доля тяжёлых задач, которые могут обескуражить немалое количество игроков.

Сибирь 2: Общие советы

Особенности управления. Вы управляете движениями Кейт посредством мыши. При этом курсор мыши на экране имеет разные отображения, каждое из которых задает свою функцию:

  • Кружок — обычный вид курсора. Щелкните курсором в виде кружка на любое место на экране, и Кейт направится в эту точку. Щелкните два раза — Кейт побежит.
  • Кружок со стрелкой — смена локации и отображение направления движения Кейт. В нашем прохождении мы объясняем, в какую сторону локации следует отправиться. Выбирайте нужное направление движения.
  • Курсор в виде лупы — возможность увеличить определенный объект или предмет. Часто этот курсор используется для детализации части предмета на локации, с которым необходимо произвести разные манипуляции.
  • Курсор в виде ладони — возможность взять предмет с локации и положить его в инвентарь.
  • Курсор в виде двузубца — возможность взаимодействия с предметом, например, возможность надеть вещь на крючок, завязать веревку, потянуть рычаг и т.д.

Ваш инвентарь. Все предметы, которые вы забираете с локаций, попадают в инвентарь. Он разделен на две секции: обычные ячейки с предметами и раздел с документами

Во второй раздел попадают предметы с важной информацией. Если вы хотите просмотреть документ из второго раздела, выберите символ «Глаз» наверху и кликните на нужный документ/предмет

Если же вам нужно использовать данную вещь, выберите символ «Рука».

Как использовать телефон? Иногда Кейт будет нужно звонить на сотовый. Чтобы воспользоваться мобильной связью, откройте телефон и выберите значок мобильного телефона вверху.

Общение с персонажами. Общение — важнейшая часть игры. Без прохождения некоторых диалогов вы просто не сможете запустить последующие действия и «застрянете». Мы рекомендуем всегда говорить с персонажами на все доступные темы из списка. Чтобы сделать это, просто наведите курсор на очередного собеседника. Сначала последует вступительный диалог, а потом (при наличии) вы увидите сам список возможных тем беседы.

Сохранение игры. Выполняйте сохранение игры после каждой пройденной главы или чаще. Так вы получаете возможность всегда вернуться к точке сохранения и попробовать переиграть определенные действия, если «застрянете» на каком-то моменте.

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

Игра «Сибирский диптих» считается классикой жанра приключенческого квеста. Выход третьей части стал долгожданным событием, ведь история Кейт Уокер увлекла пользователей по всему миру.

Следующая часть игры «Сибирь» была ожидаема поклонниками. Они с нетерпением ждали его выхода. Произведение адаптировано для русского языка, с возможностью слышать голоса и читать субтитры, что облегчает переход. Разработкой занималась та же компания, которая выпустила первые две части, Microids.

Тип и другая информация

Экскурсия по Сибири 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла 25 апреля 2017 года на PC, но на PlayStation 4 и XboxOne появилась на пять дней раньше.

Своеобразным новым местом является Adventure Quest. Игра имеет низкую оценку и подходит для детей. Не нужно бояться мошенников, сцен насилия или других пугающих моментов.

Версии игры могут включать дополнительные бонусы (компьютерные обои, саундтрек, различные изображения). Они не влияют на прохождение игры и их не нужно загружать.

Однако Automaton with a Plan — это не просто DLC, а дополнение к основной сюжетной линии. Ей предстоит сыграть роль робота Оскара, который расследует тайну исчезновения Кейт Уокер. Такой контент также находится в свободном доступе для приобретения пользователями.

Уровень сложности на выбор.

Прохождение через Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры вы можете выбрать один из двух режимов. Первое — это путешествия. Это позволит вам сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй — режим приключений, который позволяет находить ситуации самостоятельно, не отвлекаясь на подсказки.

Вся игра локализована на русский язык. Однако тщательное изучение всех частей Сибири будет показательным. События игры не имеют ничего общего с одноименным регионом. Однако это не делает историю менее интересной.

Проникнуть в логово Механиста

Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.

Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.

Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.

На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу , и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.

Сибирь 2: Все достижения игры

Виды достижений. Вы можете получить в игре следующие достижения:

  • Доктор Уолкер. Отведите Ганса к настоятелю в монастыре.
  • Повелитель зверей. Получите Юки.
  • Летающая Кейт. Используйте самолет Бориса.
  • Hansception. Проникните в сон Ганса.
  • Бессердечный. Станьте свидетелем жертвы Оскара.
  • На краю света. Найдите Сибирию.
  • Телефонная игра. Позвоните по всем телефонам.
  • Память из Аралбада. Прочитайте, что случилось с Еленой Романски.
  • Кошелек или жизнь. Получите телефонный номер мастерской по ремонту конфетных автоматов.
  • Слух. Поговорите с каждым персонажем.
  • Снуп. Найдите все игровые предметы.
  • Старая школа. Пройдите игру в сложном режиме менее чем за 6 часов.
  • По пути в Сибирию. Закончите игру.

Как выполнить игровые достижения? Большая часть достижений легко выполняется по мере игрового процесса. Для выполнения некоторых достижений есть свои нюансы:

  • Телефонная игра: вам нужно позвонить Оскару, матери, в рабочий офис и в мастерскую по ремонту конфетных автоматов.
  • Память из Аралбада: вам нужно ознакомиться с заметкой в газете, которая лежит в гараже у Бугровых.
  • Кошелек или жизнь: номер мастерской по ремонту конфетных автоматов находится в магазине Емельянова, на столе, около которого продавец изначально находился.

Вторая глава

Очистка воды от мазута

Вам удастся доплыть на лодке до лагеря юколов. Предупредите их о загрязнении, сообщив, что пить воду ни в коем случае нельзя. Однако этого все равно будет мало, ведь люди погибнут без воды, поэтому Кейт придется взяться за ее очистку. Направляйтесь к плотине по тропке, идущей вдоль водоема. Девушке необходимо отрегулировать 4 заслонки плотины таким способом, дабы стрелочка индикатора напора водного потока попала в зеленый сектор. Решение этой головоломки выглядит следующим образом (с верхней части в нижнюю):

  • первую заслонку – закрыть;
  • вторую заслонку – приоткрыть;
  • третью заслонку – полностью открыть;
  • четвертую заслонку – закрыть.

Вернитесь в лагерь и сообщите юколам об успехе. Пройдите в шатер, осмотрите рыночную площадку и поговорите с Аяваской о том, что собирается делать племя дальше. Не забудьте упомянуть Курка. Шаман попросит у вас помочь Курку выбраться из медицинского учреждения. Для этого необходимо попасть в город и получить у мастера протез для Курка.

Проход в город

Вступите в диалог с охранником на контрольно-пропускном пункте – он откажется впускать девушку в город без соответствующего документа с печатью. Войдите в КПП и изучите устройство для изготовления штампов. Разожмите на нем крепления, чтобы получить кожаный планшет, где отпечатался необходимый штамп, и губку для чернил.

Направляйтесь обратно в шатер и по дороге туда поверните на тропку справа, которая ведет к водоему. На берегу вы увидите мертвого кальмара, лежащего в синем веществе. Взаимодействуйте с ним с помощью губки для получения чернил. Продолжайте идти к шатру. Войдите в него и прямо рядом с входом поднимитесь по лесенке на верхний уровень. Возьмите из коробки восковые свечи. Спуститесь вниз и отыщите кузнеца на рыночной площади. Покажите ему след от штампа и отдайте свечки. Уже через пару минут Кейт получит на руки печать Вальсембора. Далее поболтайте с одним из торговцев, который согласится отдать героине пропуск, на котором отсутствует печать.

Идите в контрольно-пропускной пункт и приготовьте устройство для создания копии нужного пропуска:

  1. Поставьте кожаный планшет на свое место.
  2. Затем положите туда пропуск, на котором отсутствует печать, и закройте зажимы.
  3. Установите губку с чернилами в своеобразную «ложку».
  4. Установите печать и опустите рычаг с правой стороны.
  5. Поставьте губку над тем участком, где должна быть расположена печать.
  6. Нажмите на основной рычажок (находится сверху).
  7. Отодвиньте в левую сторону «ложку» с губкой.
  8. Опять нажмите на основной рычажок.

После этого в КПП войдет человек, который хорошо знаком Уолкер. В результате девушке связывают руки, и у нее остается совсем немного времени на совершение побега. Вы можете разрезать веревку с помощью осколка стекла. Сначала попробуйте уронить бутылку на полке. Она упадет, но не разобьется. Далее воспользуйтесь лампой на столе. Выберите нужный осколок и освободитесь от своих пут. Выйдите из здания и покажите документ охраннику. Он пропустит вас в город. «Старый знакомый» погонится за Кейт, но ему помешают юколы. Далее вас ждут приключения в городе.

Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте

Примерно через год вы оказываетесь в Вагене. Используйте телефонную книгу для выбора следующих трех магазинов.

Затем вам нужно найти магазины на карте

Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти места

Выберите магазин, который вам больше всего подходит: c4.

Перед тем как покинуть хостел, поднимитесь на первый этаж и возьмите со стола свою фотографию и бумажник. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Вы можете заниматься самообследованием в постели. Чтобы покинуть хостел, воспользуйтесь дверью справа от стойки регистрации.

Осмотрите площадь, прежде чем сесть в трамвай. Это завершит параллельный процесс.

  1. Прочитайте вывеску перед магазином.
  2. Спуститесь по лестнице и осмотрите улицу и ворота.
  3. Взаимодействуйте с мотоциклами.
  4. Посмотрите на знак над трамвайной остановкой.

Понаблюдайте за наркоторговцами в игре Syberia3.

Как только вы начнете управлять часами, вам сначала нужно установить «пустую чашку», которую вы нашли раньше. Далее необходимо правильно расположить индикатор на циферблате. Согласно записям в памятке, правильное время приема препаратов — 5 часов вечера. Как только время установлено, часы активируются, чтобы начать генерировать лекарство, которое автоматически опускается в стакан.

После того, как в чашку налито все необходимое лекарство, она поступает непосредственно к Штайнеру, который затем может доставить лекарство. В нашем случае нам пришлось несколько раз доставлять лекарство Штайнеру, чтобы заставить его принять его. После приема лекарства часовщик Штайнер почувствовал себя лучше. Он извинился за свой ранний уход и предложил пройти в подземную лабораторию.

Мастерская Штайнера и история хрустального корабля, игра Syberia3.

В подвале Штайнер предлагает посмотреть фильм о бароне А. Когда вы попытаетесь включить проектор, вы заметите, что на пленке отсутствует место. Магнитофонные ленты находятся в ящике возле входа. Чтобы найти ленту с кругом, нужно немного поискать в ящике.

После просмотра фильма наша героиня Кейт узнает об истории корабля «Кристалл» и капитане Обо. Паром использовался для перевозки роботов на территорию Баланора. Все должно было идти по плану, но работа пошла не по плану капитана. Робот остался в Барануре, а правитель вернулся с неудачной миссией. Так считают внучки часовщика Штайнер и Сара.

Оснастить робота спутниковым модулем

Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:

  • Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу , чтобы начать его использовать;
  • Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
  • Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
  • Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.

Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны

Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.

Обратите внимание на конструкцию ключа. Во время решения головоломки вам придётся несколько раз менять его форму, в зависимости от отверстий. Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:

Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:

  1. Откройте маленькую ручку справа.
  2. Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
  3. Потяните за ручку снизу.

Замените устройство на сердце Оскара. Теперь он будет помогать вам. Переключитесь на приятеля и опустите тело автоматона один раз. Так вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шарик.

Снова переключитесь на Оскара и опустите тело робота ещё ниже. Вы откроете доступ к потайному замку. Шарик нельзя передвигать там, где находятся веса. Управляйте руками автоматона при помощи Оскара, чтобы поднимать или опускать их. Ключом же регулируйте трубки.

Когда сделаете это, в последний раз измените форму ключа и откройте замок во рту робота. С этого момента просто следуйте по игре до финальной локации.

Ваген, Центральный вокзал. Как предъявить правильный билет на поезд.

Пройдите по перрону вперёд и найдите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. «Пробейте» билет и поставьте на нём печать. Так как чернила пересохли, отодвиньте штамп назад и нажмите на него.

Перед отъездом не забудьте позвонить Оливии, чтобы завершить дополнительную задачу. Садитесь в вагон №3 и смотрите финальную кат-сцену.

Конец игры.

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

Дилогия игр Syberia считается классикой жанра приключенческих квестов. История Кейт Уолкер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.

Очередная часть игры Сайберия была ожидаемой среди поклонников. Они с нетерпением ждали релиза. Проект имеет русскую локализацию, что облегчает прохождение, так как можно слушать озвучку и читать субтитры. Разработка велась той же компанией, которая выпустила первые две части – Microïds.

Жанр и другая информация

Прохождение игры Сибирия 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла на PC 25 апреля 2017, на пять дней раньше она появилась на PlayStation 4, Xbox One.

Жанр новой части – приключенческий квест. Рейтинг игры невысокий, она подходит детям. Можно не бояться увидеть скример, сцены насилия и другие пугающие моменты.

Издание игры может включать дополнительные бонусы – обои для компьютера, саундтрек, разные картинки. Они не влияют на прохождение, поэтому их необязательно загружать.

А вот An Automaton with a Plan является не просто ДЛС, а дополнительным заданием к основному сюжету. В нем придется играть за робота Оскара, который расследует тайну пропажи Кейт Уолкер. Такой контент пользователь тоже покупает по желанию.

Какой уровень сложности выбрать

Прохождение Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры можно выбрать один из двух режимов. Первый – путешествие, он позволяет сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй – приключения, находясь в нем, можно самостоятельно изучать происходящее и не отвлекаться на подсказки.

Вся игра локализована на русском языке. Но если внимательно изучить все части Сибири, то станет понятно – к одноименной местности происходящее не имеет никакого отношения. Хотя это не делает сюжет менее интересным.

Сибирь 2: Глава 8 Самолет

  1. Попробуйте поговорить с пилотом упавшего самолета.
  2. Вернитесь на одну локацию назад и загляните в кабину самолета слева. Ваша задача — настроить нужную частоту в наушниках пилота, чтобы он проснулся.
  3. Поверните вправо регулятор (1).
  4. Поднимите рычаг (2).
  5. Внизу поднимите вверх желтый и красный рычаги, а зеленый рычаг опустите вниз. Под этими тремя рычагами находятся два переключателя — их поднимите вверх.
  6. После этого на приборной доске появляется первая часть нужной частоты — 03.

  1. Опустите вниз рычаг (2)
  2. Поднимите вверх рычаг (3).
  3. Внизу опустите вниз желтый рычаг, а зеленый поднимите вверх.
  4. Вы получите вторую часть частоты — 28. Полная частота будет 0328.
  5. Выходите из кабины самолета и четыре раза идите назад (вниз экрана), к радарной вышке.
  6. Ближе подойдите к приборной доске.

  1. Включите рацию и введите частоту 0328.
  2. Включите микрофон. Вы разбудите летчика из первой части игры, Бориса Шатрова.
  3. Возвращайтесь к самолету.
  4. Поговорите с Шатровым на все темы из списка. Так вы узнаете, что к поезду может будет катапультироваться на втором кресле пилота. Теперь вам нужны координаты поезда.
  5. Возвращайтесь к радарной вышке.

  1. Залезьте по лестнице на вышку.
  2. Опустите рукоятку радара вниз, чтобы настроить его на юг.
  3. Спускайтесь обратно вниз, к приборной доске.
  4. Включите радар. Он издает звук пилинга, когда проходит через определенные координаты. Определите эти координаты: 80-20.
  5. Возвращайтесь к самолету.

  1. Загляните в кабину пилота. Нажимайте на стрелки на левой панели и введите координаты 80-20.
  2. Далее нажмите центральную кнопку. Вас катапультирует к поезду.

Добраться до Энцо Конти

На карьере Энцо говорит нам, что был старым другом Сэмми. И теперь у нас в перспективе появился еще один подручный. Вскоре на карьер прибывают люди Маркано, помогаем Энцо убить их. Теперь Линкольну нужно правильно взорвать карьер.

Ставим заряд в дробильне, потом по лестнице вверх идем в каменоломню, оставляем и там горячий сюрприз. Последнее место — склад погрузки. Не забываем, что нам постоянно мешают враги, убейте всех и уносите ноги подальше от места взрыва. Для этого воруем из гаража машину и через туннель уезжаем. Банда Маркано сядет вам на хвост в городе. Нужно оторваться от них и отвезти Энцо в убежище.

Сибирь 2: Глава 4 В монастыре

  1. Выходите из лифта, подойдите к плите и возьмите спички (Н).
  2. Подергайте за рычаги — вы узнаете, что эту печь можно запустить.
  3. Идите прямо, через арку, чтобы выйти во двор монастыря. Далее идите налево, к часовне.

  1. Откройте двери часовни и идите до самого конца.
  2. Поговорите с настоятелем на все темы из списка. Убедите его вылечить Ганса.

  1. Поговорите с настоятелем на все темы из списка. Вы узнаете, что Ганс умирает.
  2. Идите вперед и направо, в келью с Гансом.
  3. Поговорите с Гансом.
  4. Выходите из кельи. Поговорите с монахом и получите от него письмо Ганса сестре и стекло с мамонтом.
  5. Откройте инвентарь и выберите папку для документов. Здесь вы можете подробно прочитать содержание записки и рассмотреть стекло (значок «Глаз»).
  6. Прочитайте письмо Ганса. Далее идите во двор.

  1. Возьмите щетку (I).
  2. Идите влево два раза и заходите в часовню.
  3. Поговорите с настоятелем.
  4. Сделайте шаг, чтобы внимательнее рассмотреть икону (J).

Используйте щетку, чтобы убрать пыль с книги, которую держит святой на иконе.
Обратите внимание на крест, который проявился в руках святого.
Возвращайтесь и снова побеседуйте с настоятелем.
Выходите из часовни и идите прямо.

  1. Заходите в библиотеку и идите направо два раза.
  2. Далее заходите в залу, где возьмите крюк (К).

  1. Теперь вам нужно с помощью крюка опустить вниз нужные незажжённые свечи.
  2. Ваша подсказка — крест с иконы святого. Вам необходимо опустить те свечи, которые на кресте были обозначены белыми точками.
  3. На скриншоте все свечи пронумерованы. Вам нужно опустить свечи: 1, 4, 5, 9 и 10.
  4. После правильного решения загадки вы откроете тайник.

  1. Поднимайтесь на верхний ярус и идите до конца, чтобы попасть к тайнику.
  2. Кликните на тайник и посмотрите на город.
  3. Далее возьмите из инвентаря стекло с мамонтом и вставьте в тайник, щелкнув по нижнему краю.

  1. Уберите картинку.
  2. Теперь вам нужно закрыть створки тайника так, чтобы световой луч прошел через «глаз мамонта» (о его значении можно узнать из письма Ганса) и указал на новый тайник. Нажмите на створки в порядке: 1, 2, 3, 4.
  3. Далее идите направо один раз. Вы увидите световое изображение мамонта на стене. Глаз мамонта на этом изображении — место второго тайника.

  1. Подойдите ко второму тайнику и нажмите на него.
  2. Возьмите из тайника записки брата Алексия.
  3. Далее в инвентаре внимательно ознакомьтесь с содержанием записок.
  4. За путевым журналом вы найдете ритуальный цилиндр, также возьмите его в инвентарь.
  5. Выходите из библиотеки и идите на площадь перед монастырем. Далее — наверх, в арку.

  1. Подойдите к тележке (L) и возьмите из нее секатор.
  2. Далее вернитесь во двор монастыря.

  1. Сверните на кладбище.
  2. Двигайтесь по правой дорожке и приблизьте могильный камень.

Используйте секатор на камень. Затем еще раз приблизьте камень и возьмите с него побеги (М).
Идите назад

По пути обратите внимание на копателя могилы и гроб рядом с ним.
Здесь же приблизьте пролом в стене. Он может стать вашим шансом на побег.
Идите во двор монастыря, далее — через арку и к лифту.

Приблизьте печь. На ней вам нужно изготовить целебную травяную свечу.

  1. Потяните левый рычаг (1), чтобы раздуть огонь.
  2. Положите побеги в чан (2).
  3. Возьмите один из фитилей слева (3).
  4. Откройте форму для свечи внизу (4) и положите в нее фитиль.
  5. Закройте форму.
  6. Нажмите краник (5).
  7. Откройте форму и возьмите травяную свечу.
  8. Идите назад, через на арку во двор монастыря и далее вперед, в келью с Гансом.

Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматона в ломбарде

Сперва осмотрите все торговые палатки, чтобы завершить побочную задачу. Добравшись до лавки Мюллера, взаимодействуйте со звонком три раза. Покажите мужчине картину, которую нашли в поезде. Чуть позже придётся решить головоломку по запуску автоматона.

Взгляните на боковые части механизма и взаимодействуйте с небольшими рычагами. Так появятся две кнопки, на которые следует нажать. Теперь нужно ввести правильную комбинацию. Она написана на лицевой стороне автоматона, рядом с логотипом Форальберга — «293670». Последовательно выберите эти цифры, откроется верхняя часть устройства.

Снова вернитесь к логотипу Форальберга. Опустите щитки так, чтобы все отверстия сошлись вместе и появилась кнопка. Так вы получите специальный ключ от автоматона.

Вставьте его в единственное отверстие сверху и установите сердце Оскара в механизм. Когда автоматон убежит, пройдите по улице и поговорите с мужчиной в шляпе. Нужно подобрать ключ к сундуку. Он находится на сундуке у книг справа.

Оскар снова убежит. Догоните его и используйте швабру, чтобы достать из-под шкафа. Когда в очередной раз найдёте его, выбирайте любые два ответа, так как они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.

Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение. Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома?

Прибыв в Вольсеборг, Кейт слышит, как местные жители рассказывают на набережной об озерных чудовищах и кристаллах. Возле этого судна происходит короткий разговор с пьяным капитаном. Заходим в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер. Он — часовщик и изобретатель протеза ноги для Курка по просьбе доктора. Замятин.

Когда мы приходим в магазин Штайнера, хозяин неожиданно узнает кулон Кейт — сердце автомата, который его друг и наставник Ханс Форарльберг построил сам. Он становится очень нервным и больным, подозревая, что Кейт украла прибор. Мы должны найти лекарство как можно скорее.

Он оглядывает комнату и берет кружку. Спустившись в подвал, мы видим, что верстак почти готов. Над ним на стене прикреплена надпись «Не забудьте принять лекарство за три часа до обеда». Это очень затрудняет выполнение данного задания, так как местоположение указано неверно и неправильно утром. За спиной Штайнера находятся единственные в своем роде часы с голубой подсветкой. Наполняется чашка, и циферблат устанавливается на 17:00 часов. Лекарство доставляется автоматически.

Штайнер говорит, что маршрут Юколс проходит через Балапур, и он хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. На проекторе нет пленки, но она находится в коробке на полу возле входа. Кейт узнает о роли Кристал и капитана Обо в этих событиях. Он считает, что сможет перевезти Юкол на этом корабле, если сумеет убедить капитана сделать это. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещал капитан, поэтому мы должны найти его там.

Но сначала мы поднимаемся на борт заброшенного корабля и читаем дневник капитана Охо (не обязательно, но он дает вам достижение и весомый аргумент при разговоре с капитаном). В таверне мы попытались поговорить с пьяным Оубо, сидящим за последним столиком слева, но безуспешно. Обратитесь за помощью к Саре и владельцу паба. После того, как капитан выпил напиток, который удерживает его, он становится гораздо более сговорчивым, и Кейт удается убедить его перевезти Юклеса на лодке. После того, как капитан дает Кейт первое задание, корабль поднимается на борт. Он должен загрузить корабль углем. Код от угольного склада и погрузочного крана — 0509.

Выйдите на палубу и откройте карбоновый люк в носовой части судна. Подойдите к воротам большого склада и введите пароль. Справа от входа находится вагончик, за забором — парашют (ищите его в инвентаре), а рядом с ящиком — лом.

Как вывезти уголь со склада?

  • Используйте лом, чтобы постучать по ящику с углем (второй последний ящик справа заполнен).
  • Загоните коляску в ящик справа.
  • Подробно рассмотрите коробку (для любителей компьютерных игр клавишей по умолчанию является цифра 3) и положите парашют.
  • Нажмите кнопку на правой стороне ящика (уголь подается в тележку).
  • Активируйте рычаг, чтобы изменить положение направляющих и
  • толкать коляску (Кейт указывает, что не может), и
  • чтобы забраться на заднее сиденье кареты.
  • удалить его, положив нож на верхнюю левую кнопку, и
  • Примените кнопку инвентаря к правому нижнему переключателю и нажмите (он загорится зеленым).
  • Нажмите на рычаг до конца.

Кейт успешно добыла уголь, но теперь ей нужно погрузить его на корабль. Подойдите к крану и введите тот же код. Заберитесь в кабину. Чтобы захватить вагон:.

  • Переместите правый рычаг вперед и
  • круговой рычаг на четверть оборота влево.
  • Нажмите верхнюю кнопку.

Ниже показан снимок экрана, который требуется для управления краном для погрузки угля на борт, и вид экрана крана при выполнении этой операции.

Капитан доволен и поручает еще одно, на этот раз довольно простое задание. То есть заполнить баки корабля водой. На носу корабля, куда капитан принес насос, поверните ручку и вставьте шланг в отверстие, затем верните ручку в исходное положение. Подойдите к водонапорной башне и откройте слив. Все готово, но обнаруживается новое препятствие. Капитан потерял ключ зажигания. Возможно, у мастера Снайдера есть копия. Мы пошли к часовщику и узнали от Сары, что она поехала в больницу за Кульком. Мы просим разрешения посмотреть модель корабля в подвале.

Как удалить ключ из модели корабля?

  • Нажмите кнопку на основании модели, чтобы включить свет.
  • Вставьте ручку, которую вам дала Сара, в отверстие в боку и поверните ее до полного открытия модели.
  • Прочитайте прилагаемую надпись и запомните цифры 30, 80, 60,.
  • Введите числа в этом порядке на колесе модели и установите указатель в крайнее правое положение (или число 100).
  • Вручную остановите якорную цепь.

Ключ оказывается слишком маленьким и неподходящим для настоящего корабля. Необходимо сделать копию большего размера. Подойдите к станку, стоящему на верстаке. Под ним вы найдете ящик с пустым ключом, который вы получите.

Проституция

Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.

Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии.  Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.

Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: