Где найти веру в far cry 5

Во имя науки

Нападения на караваны

Данную миссию можно получить у лидера Хикмета Бурхана. Он сообщит нам об атаках во время нашей первой встречи с ним. Направляемся к ближайшей заставе и говорим с капитаном. Беседуем с торговцем, которому удалось выжить, а потом идем к месту нападения.

Осматриваем 3 участка, проходим вперед и расправляемся с врагами. Уничтожаем две группы повстанцев, а потом находим их лагерь. Вступаем в диалог с руководителем мятежников. Если мы не стали выдавать местонахождение разведчика, увидев его возле Хикмета, то он поручится за нас. Убедившись в том, что повстанцы перестанут нападать на торговые караваны, можем сразу уйти или перебить их всех. Вне зависимости от принятого решения, возвращаемся к капитану и докладываем ему об увиденном.

Вознаграждение: 1400 единиц опыта, 150 монеток и +2 к отношениям с Мостовым альянсом.

Сердце сопротивления

Снова посещаем Хикмет и говорим с Бурханом, чтобы взять данный квест. Беседуем с командиром Райнхильдой, идем к бойцу и говорим с ним. Потом отправляемся к указанной области, следуя за солдатом.

Находим раненого человека и передаем ему зелье здоровья. Мы улучшим отношения с Мостовым альянсом на +2 единицы. Переходим на южную дорогу Фрасонегад, идем в отмеченную локацию и говорим с повстанцами. Можем уговорить их с помощью харизмы или взять в отряд Сиору.

Идем за мятежником до лагеря и беседуем с его лидером. Потом решаем, как быть: встать на защиту повстанцев или уничтожить их. В первом случае мы ухудшим отношения с Мостовым альянсом на 2 единицы, а во втором – с островитянами. Приняв решение, возвращаемся в Хикмет и докладываем Бурхану.

Вознаграждение: 1600 единиц опыта и комплект легендарной брони.

Опыты доктора Асили

Эта миссия стартует сразу же после выполнения предыдущего задания. Направляемся в лабораторию в Хикмете, расправляемся с врагами и проходим в пещеру. Доходим до заключенных и освобождаем их. Потом направляемся к ближайшему указателю и в постройке, стоящей рядом с камерами, находим ключи и записку.

Поворачиваем направо и проходим немного вниз от сооружения для нахождения решетки. Ремонтируем устройство, использовав шестерню или ремесло 2-го уровня. Проходим в появившийся проем. Наш персонаж сообщит заключенным, что ему необходимо решить вопрос с тем, кто сделал все это.

Возвращаемся назад и следуем за указателем в дом на возвышенности. Расправляемся с противниками на 1-м этаже, осматриваем записки на 2-м ярусе и отпираем помещение Асили. Нам потребуется ключик, обнаруженный ранее. Побеждаем доктора, а потом решаем, как быть – убить врага или арестовать его. Потом идем к плененным людям и пробираемся через пещеру, разбираясь со всеми зверьми.

Оказавшись снаружи, говорим с навтами, а потом идем к Бурхану. Вначале мы получим +2 к отношениям с Мостовым альянсом, а потом можем потерять 10 единиц репутации с ним, если мы убили Асили.

Вознаграждение: 1900 единиц опыта.

Суд

Это задание станет доступно после выполнения предыдущего квеста, если мы не стали убивать доктора, а арестовали его. Находим юриста, говорим с ним о деле, и получаем множество дополнительных задач. Беседуем с Альфрой об Асили – мы можем поговорить со спутницей, когда она находится в нашей группе или, например, в резиденции. Затем идем к навтам и убеждаем их дать показания (они согласятся сделать это, после того как мы отразим атаку их врагов).

Вернитесь в лабораторию Асили и найдите доказательства в его апартаментах. В сундуке в его кабинете вы также найдете легендарное ружие. Теперь идите к выжившим в Вигшадир и убедите их дать показания против сумасшедшего доктора.

Попросите исследователей в лаборатории Хикмета дать показания против Асили (они будут рады сделать это, если вы их отпустили ранее). Наконец, убедите доктора Онура дать показания. Вы можете достичь этого, используя 3-й уровень интуиции или взяв в команду Альфру.

Бегите к юристу и осмотрите образец черного порошка с помощью ассистента доктора. Снова вернитесь к адвокату, представьте все доказательства и начните судебное разбирательство. После катсцены вы получите +3 репутации с Мостовым альянсом. За превосходную работу и этику в квесте вы получите еще +5 репутации с Мостовым альянсом. Теперь добавьте Альфру в свою группу и отправляйтесь с ней к месту казни доктора. После кат-сцены квест завершится.

Вознаграждение: 2000 единиц опыта.

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

…….Старик Верджил:Шериф:..Девушка Трейси Лейдер:.Доктор Чарльз Линдси:..Спутники: (огнеметчик). (пума). (вертолетчик)..

После аванпостов:……Монументы Клатч Никсон:Торчок Тик:..Режиссер Гай Марвел:..По всему региону:..Коллекционирование: (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.Тайники выживальщиков:……..

Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Выполняйте испытания, чтобы зарабатывать очки навыков

Чтобы усовершенствовать своего персонажа, наделив его различными способностями, вам необходимо будет получить очки навыков. Каждый перк в игре стоит определенное количество очков, а поэтому вам придется изрядно постараться, чтобы открыть много навыков.

В разделе «Испытания» выполняйте различные челленджы, за которые вас будут награждать очками навыков. К примеру, убейте врагов из определенного оружия, либо пройдите то или иное расстояние при требуемых условиях. К слову не забывайте также про внутриигровую рыбалку, поскольку ловля рыбы будет отличным способом заработать очки навыков, выполнив большое количество испытаний сразу. Для этого вам лишь понадобится удочка и водоем, в котором водится рыба.

Основные квесты:

1. Огни Гирона

Один из самых ранних квестов, где игрок должен найти и дать Береленову Штандарту семейный талисман. Для этого нужно отправиться в Гирон, где столкнуться с предателем и одного защитника.

2. Пришельцы

После завершения квеста «Огни Гирона», игрок получает приглашение от Имперского Музея и изучает загадочную машину. Затем он отправляется в область Эквины, чтобы исследовать поселение Айлеидов. Квест может стать сложным и опасным для игрока на поздних этапах игры.

3. Сумасшедший бог

В этом квесте игрок выступает в роли одного из двух претендентов на главу братства ночных призраков. Цель квеста – избавиться от Королевы-матери и получить ее магическую палочку.

4. Возмездие

Один из самых продолжительных квестов в игре, который включает в себя многочисленные задания и опасности. Игрок должен освободить города кирилла и магов Гильдии, победить главных злодеев и восстановить порядок в провинции. После того, как игрок достигнет успеха, ему предоставится выбор: стать новым императором или навсегда остаться в обливионе и наслаждаться свободой.

  • Квесты необходимо выполнять последовательно
  • Каждый квест имеет свои особенности и трудности
  • Для победы в квестах необходима высокая квалификация игрока

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Темные делишки

Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом

У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства

С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.

Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома

Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки

До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.

Спасти маршала

Задание Верны — начинается при 8000 очков сопротивления

При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Задание Веры — начинается при заполненной шкале сопротивления

Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель — крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.

Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.

Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Всё, что нужно (задание)

Всё, что нужно (англ. Tools of the Trade) — дополнительное задание из игры Far Cry 5.

14. «Частота помех»

После того, как мы освободим радарную станцию «КОММИ», нам будет доступно задание «Частота помех». Несмотря на то, что мы захватили станцию, люди Иакова по-прежнему ведут свои трансляции, чтобы прекратить это, нужно уничтожить 3 спутниковых тарелки установленных на станции. И желательно поспешить, сектанты уже в курсе что мы на поблизости, и наверняка вышлют людей, чтобы вернуть станцию под свой контроль.

Поднимаемся на крышу главного здания и сносим все антенны, очень поможет ручной гранатомет, он практически с первого выстрела уничтожает антенны и без проблем сбивает вражеские вертолеты. Собственно, никто не будет против, если мы сами воспользуемся вертолетом для выполнения задания. Как только тарелки будут взорваны, задание завершится автоматически.

Начало задания

Для начала требуется поговорить с персонажем Скайлар, найти эту прекрасную леди можно на границе гор Уайттейл в магазине Дилана. Она и посоветует заняться рыбной ловлей и отточить необходимые навыки.

На карте появятся рыбацкие места, в которых можно поймать одну из трех рыб:

13. «В отличном состоянии»

Очередное коллекционное задание Far Cry 5. Можно получить в убежище Фаулера у Дэйва.

Дэйв Фаулер является одним из владельцев центра «Клык», а сейчас он вынужден скрываться в горах из-за сектантов, которые растащили почти все добро, что было в центре, в том числе и башкотрясов Чизбургера – это фигурки игрушечного медведя в розовой кофточке, они очень заметны.

Дэйв просит найти их и принести ему, они очень популярны среди коллекционеров, особенно за рубежом. Честно говоря непонятно, зачем они понадобились сектантам, да и к тому же они растащили их по всему округу, на память о старом, изжившем себя и погрязшем в грехах мире, наверное. Наша задача собрать все 10 фигурок и принести Дэйву.

Награда — 200 очков сопротивления, 900$ и футболка «Чизбургер» в меню персонализации.

11. «На рыбалке»

Вам нравится рыбалка в Far Cry? Задание будет доступно у Скайлар Корс, сразу же после выполнения предыдущего «Все что нужно». Она говорит, что всерьез намерена выловить Адмирала, местную легендарную рыбу, за которую Марина Драбменов назначила кругленькую сумму в качестве приза. Скайлар предлагает поделить выигрыш, если мы ей поможем, а тех денег, что останется им с Диланом хватит, чтобы наконец свалить отсюда, а больше и не нужно.

Но прежде, чем мы отправимся ловить самую желанную рыбу в округе, нам нужно будет немного попрактиковаться, Скайлар предлагает поймать несколько видов рыб попроще, она отметит на карте свои любимые рыбные места.

Итак, чтобы выполнить задание «На рыбалке», нужно поймать: окуня, осетра и лосося по одной штуке каждого вида. К слову, если вы начали рыбачить до того, как получили это задание и поймали нужную рыбу, это зачтется при выполнении. Если же вы не любитель рыбалки или просто не хотите тратить время на поиски нужной рыбы, то вот места где можно её поймать.

  • Лосось — Взлетная полоса Лэнсдаун в регионе Иакова. Недалеко есть река, в которой и водится лосось. Его, кстати, для медведя Чизбургера придется ловить именно тут.
  • Осетр — недалеко от дома Сойеров в регионе Иоанна.
  • Окунь — поймать окуня можно только в регионе Веры, по крайней мере я не нашел его где-то ещё. Вообще в районе реки Хенбейн довольно много мест где водятся разного вида окуни, например его можно поймать недалеко от тюрьмы округа Хоуп, той самой куда в самом начале отправляет Датч, если мы начинаем с региона Веры.

Поймав всю указанную рыбу, мы закончим задание автоматически.

Награда — 200 очков сопротивления и 700$.

6. «Теплый прием»

Задание «Теплый прием» можно получить на лесопилке «Байрон» сразу после освобождения. Говорим с девушкой из сопротивления, она рассказывает, что сектанты пригоняют сюда грузовики за пленниками и предлагает устроить засаду, разнести их в пух и прах, чтобы больше тут не появлялись.

Вначале нам дают немного времени чтобы подготовиться, заминировать дорогу, занять выгодную позицию. Честно сказать, задание очень простое, мы больше готовимся, чем сражаемся. Нужно уничтожить 2 грузовика в сопровождении нескольких джипов с сектантами, как только мы это сделаем, задание будет выполнено.

Награда — 100 очков сопротивления и 900$

Семена любви

Эту историю можно будет начать следом после квеста «Первая любовь». Вновь поговорите с Лоренсо на Пике Патриотов.

  • Регион: Эль Эсте (Восточная часть Яры).
  • Район: Сьера-Пердида.
  • Квестодатель: Лоренсо Кансеко.
  • Требования: завершите Яранскую историю «Первая любовь».
  • Награда: 500 очков опыта повстанцев, брелок.

«Семена любви» — задание, которое вытекает из предыдущей Яранской истории «Первая любовь». Оказывается, Лоренсо был тем еще пройдохой и ловеласом. Вы можете взять квест на Пике Патритов в Сьерра-Пердида, у Лоренсо Кансеко. Вскоре после начала квеста мужчина вышлет фотографии, на которых изображены семеро его детей. У этого квеста нет сюжетных маркеров, поэтому найти всех детей довольно сложно! Единственная подсказка — все семеро детей и мест с фотографий находятся на территории Сьерра-Пердида или Конуко.

Первое фото указывает на ферму Альфаро, к западу от озера Верде в Сьерра-Пердида. Поговорите со стоящей там женщиной, которая отправит вас на кладбище, расположенное вниз по холму на западе. Отправляйтесь на кладбище Тодос-Сантос и двигайтесь к дымной дорожке в дальней части, чтобы добраться до Фелипе.

Следующее фото указывает на Санто-Доминго, прямо посреди Сьерра-Пердида. Поднимитесь на верхний этаж здания, чтобы отыскать Тьяго, запертого в комнате. Чтобы ему помочь, нужно подняться на здание напротив этой постройки и через окно выстрелить в замок.

Следующая фотография указывает на ферму Очегера, расположенную на юге Саванна-Филдс в Сьерра-Пердида. Взаимодействуйте с цветком, а затем следуйте за девушкой по тропинке, чтобы найти Риэля.

Четвертая фотография приведет вас на ферму Пердомо, расположенную к западу от озера Хигадо в Сьерра-Пердида. Возьмите ключ от сарая, лежащий внутри открытого здания с соломенной крышей, а затем пройдите в сарай и отыщите Хуана.

Пятый фотоснимок указывает на Барригу, что на северо-востоке Сьерра-Пердида. Здесь будут враги, которых придется убить. Когда все погибнут, войдите внутрь здания и найдите Камило.

Следующий снимок ведет на ферму Флорес, прямо в центре Конуко, у реки. Погладьте расположенную на ферме собаку, которая приведет вас через реку к Мариселе. Наконец, последняя фотография указывает на город Консепсьон, его юго-восточную часть

Как только найдете место, где была сделана фотография, обратите внимание на граффити, оставленном во многих частях города. Нужно отыскать на северо-западе граффити, которое рисует Ксиомара, дочь Лоренсо. Она рисует на стене голубое сердце

Вы легко сможете обнаружить ее, стоя на крышах домов в этой части города

Она рисует на стене голубое сердце. Вы легко сможете обнаружить ее, стоя на крышах домов в этой части города.

Потерянный Рай

Задание Веры — начинается автоматически после задания Урок

Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит.

Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.

Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас.

Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой.

Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.

Дополнительно.

  • Иосиф Сид в far cry 5 является самым молодым из главных антагонистов. Его возраст на момент действий игры составляет всего 44 года. Недалеко от него ушел Фолькер 45-ти лет.
  • Возможно, одним из прототипов Иосифу служил Дэвид Кореш, являющийся лидером «Ветви Давидова». Но достоверность этого факта неизвестна.
  • Иосиф остается живым при любом раскладе и выборе игрока.
  • Возмущение Иосифа растет по мере того, как помощник расправляется с его братьями и сестрой.
  • Иосиф имеет несколько шрамов на теле, каждый из которых раскрывает смертные грехи. К ним относятся скупость, лень, похоть и чревоугодие.
  • Если верить словам песни, Иосиф некогда проводил работы в саду, не имел дома и отбывал заключение в тюрьме.
  • Предсказания Сида оказываются правдой в одной из концовок, когда весь Хоуп взлетает на воздух после ядерных бомб. Есть вероятность, что это всего лишь галлюцинации, которые вызвала Блажь. Но вероятно, ядерная война – действительно угроза виртуальному миру.
  • На руке Сида имеется татуировка умершей жены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: