Прохождение задания «война с наркотиками» в far cry 5

Far cry 5: тайники выживальщиков в районе веры

Используйте оружие ближнего боя с умом

Мало кто знает в начале прохождения, но оружие ближнего боя можно использовать по-разному. Во-первых, вы можете забивать им до смерти своих врагов. Во-вторых, когда патроны иссякнут, а вам нужно будет быстро устранить врага, находящегося в нескольких метрах от вас, вы можете бросить оружие прямо в него.

Для этого зажмите левый триггер на геймпаде, после чего нажмите на кнопку атаки. Персонаж выкинет оружие, которое может нанести существенный урон обезумевшему фанатику. К тому же такой способ устранения врагов бесшумный, а поэтому хорошо подойдет, если вы хотите избежать лишнего внимания.

Что ж, на этом все. Используя все одиннадцать советов, вы наверняка быстро освоитесь в мире Far Cry 5 и сможете более уверенно надирать задницы своим противникам даже на высоком уровне сложности

Последнее, но не менее важное — проходите игру без спешки. Не стоит гнаться за выполнением только сюжетных миссий, забывая обо всех других спрятанных в игре активностях

В противном случае вы рискуете потерять львиную долю крутых эмоций от прохождения. Удачи вам в борьбе с больными на голову сектантами!

Полезные советы по прохождению Far Cry New Dawn

Противники, чей уровень превышает текущее развитие главного героя на 2-3 пункта – серьезная проблема. Одного высокоуровневого рейдера победить вполне возможно и совсем другое дело аванпост врагов – в этом случае лагерь можно сравнить с неприступной крепостью. Собирайте ресурсы и регулярно приобретайте новое оружие на базе! В противном случае, ваш запас пушек неожиданно станет практически бесполезным, когда на пути появится хорошо прокачанный враг.

Новый транспорт становится доступным при усовершенствовании гаража. Вертолет открывается после достижения максимального уровня улучшений. Если техника вас не особенно интересует, то можно сэкономить ресурсы, ограничившись одной хорошей машиной, которой будет вполне достаточно для быстрого перемещения по игровому миру.

Будьте готовы к встрече с рейдерами! Группировки бандитов появляются в случайных точках карты, столкновения с ними неизбежны. Отправляясь на охоту, убедитесь в наличии самого лучшего снаряжения из доступного и хорошего запаса стимуляторов – иначе звери-мутанты создадут вам большие проблемы!

Сюжетные миссии привязаны к уровню главной базы. Улучшайте лагерь, если хотите продвигаться дальше! Благодаря множеству разноплановых побочных квестов добыча ресурсов превращается из рутинной задачи в увлекательное исследование мира Far Cry New Dawn. Странно, но факт: для повышения уровня базы вам потребуется только этанол. Остальные ресурсы используются для крафта оружия и полезных предметов. Прокачав все апгрейды и выполнив все задачи, вы откроете последнюю миссию, в которой протагонисту предстоит сразиться с главными злодейками – близняшками Вильямс, возглавляющими банду рейдеров.

С помощью этих советов можно сделать прохождение Far Cry 5 на 100 процентов реальным. Главное – во время игры грамотно распределять навыки и не браться за квесты, которые автоматически отменяют другим задания. Еще один момент связан с дополнениями к игре. Их прохождение позволит получить новые навыки и снаряжение, а также немного изменить прохождение некоторых квестов сюжетной ветки. Это все пользователю придется учитывать, а из-за вариантивности квестов – проходить игру несколько раз разными способами, чтобы открыть все возможные концовки и бонусы навыков.

Назначение доктора

Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.

Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.

Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания.

Имейте в виду — шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс — она чаще всего ваншотит врагов.

Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.

Побочный эффект

Отправляйтесь в Радоновые Спа Уордена к юго-востоку от тюрьмы округа Хоуп. Записка находится рядом с входом в шахту.

Как отмечается в записке, тайник находится в радоновой оздоровительной шахте. Чтобы найти его, вы должны сначала найти переключатель, чтобы включить электричество.

Пройдите через дверь за забором из проволочной сетки. На стене слева от вас есть записка, которая предупреждает, что внутри есть несколько Ангелов Веры — все они в отключке и послушны, хотя … пока.

Входите внутрь, следуйте по туннелю и старайтесь не волноваться из-за вызванных Блаженством галлюцинаций. Нет никаких особо опасных смертоносных ловушек, хотя пара падений может повредить больше, чем хотелось бы.

После того, как пройдёте большую пещерообразную комнату с лесами с левой стороны, вы продолжите двигаться вниз по коридору, пока не дойдёте до большого насоса и генератора. Активируйте генератор, чтобы разблокировать дверь к тайнику в начале туннеля.

На обратном пути через шахту ангелы начнут пробуждаться. В большой комнате, которую вы только что пересекли, есть два, один вверх по лестнице дальше по этому коридору, и еще двое ждут в шкафу, куда ворвался мираж.

Наконец, когда доберётесь до входа, в этом коридоре/комнате есть три человека. Разберитесь с ними и вернитесь в верхнюю часть туннеля, пройдите через теперь уже открытую дверь, чтобы заполучить трофеи из тайника.

Тайники выживальщиков

Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Могила ангела

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Наблюдение

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Побочные эффекты

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Сундук мертвеца

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Читать дальше

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Лжепророк

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.

Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.

Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

Спасти маршала

Задание Верны – начинается при 8000 очков сопротивления

При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Задание Веры – начинается при заполненной шкале сопротивления

Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель – крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.

Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.

Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники
3.1. Тюрьма округа Хоуп. 3.2. Прыжок Веры. 3.3. Блажь. 3.4. Блаженство в неведении. 3.5. Урок. 3.6. Потерянный рай. 3.7. Пройти путь.

Спутники: Гори, гори ясно! (огнеметчик). Кис-кис (пума). Мирное небо (вертолетчик). За чистоту окружающей среды.

После аванпостов: Дозаправка. Наши лучшие ангелы. Плохой путь. Рагнар ужасный. Судья-медведь. Судья-пума.

Коллекционирование: Река виски (16 бочонков).

Аванпосты: Лагерь «Святые небеса». Магазин Нолана «Наживка». Марина Драбменов. Обитель «Врат Эдема». Оранжерея Джессопов. Отель «Кингс Хот Спрингс». Пивоварня «Свистящий бобёр». Стоянка грузовиков Лорны.

Тайники выживальщиков: Барахольщик. Контроль за животными. Могила ангела. Наблюдение. Побег. Побочные эффекты. Сундук мертвеца. Кораблекрушение.

Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа Хоуп Far Cry 5. Прохождение

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. Блажь Фар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. Урок Far Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Второй этап

Первая миссия носит название Avenger в честь вертолета, который нужно украсть. Команда на машине добирается до указанной точки на карте. В большом ангаре при входе следует занять позицию слева, под прикрытием прицепа бензовоза. Враги отключат свет, предварительно стрелки должны запастись прицелами с тепловизорами. Без них возникнуть сложности с истреблением противников. Когда здание будет зачищено, пользователям следует активировать генераторы на верхней площадке.

Последним действием станет угон вертолета, пилот должен быть с опытом, так как управление у него необычное. Для второй миссии рекомендуется брать машины HALF-track или HVY Insurgent. Игроки делятся на две команды – спасатели агента и прикрытие. Вторая группа блокирует вход в литейную автомобилями и отстреливается от врагов

Особое внимание уделяйте вертолетам, одна ракета уничтожит транспорт. Группа 1 зачищает литейную для спасения агента

Врагов будет много, форсировать штурм не стоит. Когда цель будет спасена, все должны погрузиться в транспорт, а за пулеметы сесть опытные стрелки для уничтожения множества преследователей.

Автомобиль HALF-track

Третья миссия предусматривает сбор жестких дисков. Одна команда управляет грузовиком с водометом и тушит горящие объекты, другая выпрыгивает с кузова для сбора оборудования. Транспорт следует парковать в защитной позиции для собирателей. За рулем должен быть опытный водитель, грузовик плохо управляется. В финале на машинах Stromberg нужно убить конвои, очистить прибережные воды от бомб и добраться до цели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: