Бафы и работа в рейде ПвЕ
У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».
«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы». Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения. Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения
Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения.
Что необходимо таскать при себе
Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливостиБарабаны забытых королей — аналогичные вашей «лапке».Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.Дикий шиполист – маст хэвБанки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно.Банки с маной – если у хила напряг с манной.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор чудовища | легендарный |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Упряжь из медвежьей мантии | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | Душа верховного друида | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвии жизни | Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни | Кин’гарот y Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Излучаемое сердце Похитителя | Гароти разрушитель миров |
Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:
- Душа верховного друида
- Головной убор чудовища
Аддоны для Ферал Друида
BadKitty — отображает время восстановления всех способностей в кошке или медведе и сообщает о их готовности.Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией
lvl 45
- Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
- Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
- Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.
Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!
Камни и чарки для баланс друида
Камни
Камни основной ваш камень это Сверкающий багровый рубин ставьте его во все сокеты, кроме двух синих, до момента когда ваша экипировка достигнет среднего Илвла в 264, далее уже можно будет в зависимости от того, чего у Вас на данный момент больше, в желтые сокеты с сокетбонусом больше 7 силы заклинаний ставить либо Могущественный аметрин либо Тревожный аметрин
В два синих сокета, которые мы оставили пустыми, ставим Очищенный страхолит.Это нужно для того, чтобы работал мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния
ВАЖНО! Если у вас с Ваших вещей не набирается кап меткости, в желтые сокеты вставляйте обязательно Прочный величественный циркон
Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:
Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл
- Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
Характеристики и капы элема 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: меткость -> СПД -> скорость -> Крит -> интеллект.
- Рейтинг меткости — в идеале ваш рейтинг меткости должен составлять 13-14% без усиления от любых других классов/рас. С баффами у вас должно быть требуемых 17% (для Дренеев) или 18% (для всех остальных рас), чтобы исключить вероятность того, что ваши заклинания промахнутся;
- Рейтинг скорости — хаста очень важная характеристика для элема, поскольку благодаря ей мы сможем наносить большое количество урона. Кап скорости составляет 1100 единиц без бафов. Если вы еще не собрали пассивных 600 единиц хасты, то делаем упор на эту характеристику после рейтинга меткости;
- Рейтинг критического удара — собирается за счет носимой экипировки, вбивать камни и чарки на крит не нужно;
- Интеллект — за счет интеллекта у вас также будет повышаться уровень критического удара, но также как и крит, вбивать камни и чарки на инту не нужно, за счет этого вы можете потерять в других характеристиках.
Сокеты для ферал кота 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
- Красные сокеты — Хрупкий багровый рубин +20 к ловкости или Растрескавшийся багровый рубин +20 к АРП;
- Желтые сокеты — Блистательный аметрин +10 к ловкости и +10 к меткости или Прочный царский янтарь +20 к меткости или Смертоносный аметрин +10 к ловкости и +10 к критическому удару;
- Синие сокеты — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам для активации мета-сокета.
Для активации мета-сокета необходимо поставить по одному камню каждого цвета. Остальные слоты заполняем исходя из необходимых характеристик по приоритету.
Ротация Друида баланса 3.3.5 ПвЕ
Здесь, особо, заморачиваться не необходимости. Ротация, наверно, самая простая из всех классов. На протяжении всего боя нужно будет только две машки прожимать и обновлять постоянно доты.
В самый момент начала поединка кастуем «Волшебный огонь» и 1 раз «Гнев». Ждем того момента, когда на цели появятся Луна и Земля. Только потом начинаем свою ротацию, которую гоняем по кругу. Вешаем на противника «Лунный огонь» и «Рой насекомых», спамим постоянно гнев и ждем момента, когда прокнет «Лунное затмение». После прока спамим «Звездный огонь» и снова ждем прок лунного затмения. Прокнуло – на гнев и постоянно идем по кругу. Не забываем в процессе обновлять постоянно все доты.
Хочу обратить внимание, что одновременно желтое и синие затмения не прокают. У каждого КД на тридцать секунд
Оставшиеся способности:
«Древни» — прокайте в начале и до героизма по КД.
«Звездопад» — Используем по КД. Это тоже крутая машка, которая нехило поднимает ваш ДПС. Используйте аккуратно, чтобы не сорвать нечаянно аггро.
«Тайфун» — в иснте ЦЛК пользуются тайфуном редко, в основном не треше. В основном лидер рейда говорит, когда необходима эта способность.
Best Legendaries for Feral Druids in PvP
Legendaries have many different effects and some can alter how you should use some of your abilities. For more information on Legendaries, check out our general guide on them.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Ферал Друид, мили-спек Друида, формирует свой основной геймплей, балансируя между использованием двух отдельных ресурсов, используя их для применения мощных эффектов кровотечения. Наряду с этим, комбо-поинты Ферала позволяют вызвать мощный бурст. Со времен BFA Ферал Друид не подвергался глобальным переработкам, поэтому игроки из прошлых обновлений почувствуют себя в своей тарелке.
В данном гайде по Ферал Друиду в WoW 9.0.5 Shadowlands рассмотрим основные аспекты игры за кота для нанесения максимального ДПС.
Чарки для элем шамана 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сапфировая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +30 к выносливости (дух бесполезен, поэтому берем эту чарку);
- Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III +63 к силе заклинаний, если нехватка скорости — Свиток чар для оружия — черная магия;
- Щит — Свиток чар для щита — интеллект II +25 к интеллекту.
Сокеты для элем шамана 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
- Желтые сокеты — Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к меткости (если нехватка), Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к скорости или Могущественный аметрин +12 к СПД и +10 к криту (если остальные характеристики на капах);
- Синие сокеты — Светящийся страхолит +12 к силе заклинаний и +15 к выносливости для активации мета-сокета.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова | Шляпа капитана братства стальных волн | ||
Сила азерита | Лунная сила | Переполняющая мощь | Азеритовое усиление |
Шея | Сердце Азерот | ||
Плечи | Оплечье изощренных манипуляций | ||
Сила азерита | Лунная сила | Узы земли | Азеритовое усиление |
Спина | Плащ сомнительных намеряний | ||
Грудь | Жилет мастера шпионажа | ||
Сила азерита | Стремительные звезды | Спасительная скорость | Азеритовое усиление |
Запястье | Обмотки с сервоприводом | ||
Руки | Перчатки грота подгнилья | ||
Поясница | Пояс портового погромщика | ||
Ноги | Кюлоты морехода | ||
Стопы | Отполированные песком сандалии из змеиной кожи | ||
Кольцо 1 | Печать изменчивой лояльности | ||
Кольцо 2 | Кольцо древнего черпальщика | ||
Аксессуар 1 | Запал мага поджигателя | ||
Аксессуар 2 | Раковина темного шепота | ||
Оружие | Морской бриз |
Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
«Баланс» — это друид-заклинатель, который наносит сильный урон одной или нескольким целям и обладает довольно сложной ротацией, которая включает в себя своевременную реакцию на разного рода события.
Выбор характеристик для друидов Баланс в БФА 8.3
В настоящее время приоритет вторичных характеристик таков:
- Скорость = Критический удар
- Универсальность
- Искусность
- Интеллект
В бою с несколькими целями искусность поднимается в цене:
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
- Интеллект
Выбор сущностей для друидов со специализацией «Баланс»
В патче 8.3 специализация «Баланс» получила усиление в виде азеритовых сущностей. У каждой сущности есть большая (активная) способность и малая (пассивная) способность. Ниже перечислены самые сильные сущности для специализации «Баланс».
Прочие сущности
lvl 45
- Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
- Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
- Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.
Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!
Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ
- Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
- Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
- Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
- Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
- Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
- Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
- Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
- Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
- Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.
Наложение чар:
* на голову: Магический знак пылающих тайн (требуется Почтение с фракцией Кирин-Тор)
* на плечи: Великое начертание бури (требуется Превознесение с фракцией Ходиров)
* спина: Свиток чар для плаща — скорость II
* тело: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
* наручи: Свиток чар для наручей — сила заклинаний III
* кисти рук: Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
* пояс: Извечная поясная пряжка
* поножи: Сверкающая чародейская нить
* ботинки: тут два варианта, либо Свиток чар для обуви — ледопроходецлибо Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра( если вы не уверены что отбежите от аое Синдрагосы…))
Итак, как же это все используется
Бой с одной целью:
Добиваемся пять стаков растерзания, параллельно прожимаем «Волшебный огонь» и «Увечье». Далее периодически жмем «Растерзать», стаки низачто не должны у вас спадать и спокойно тиснем на «Волшебный огонь» и «Увечье». В принципе, нет тут сложностей. Желательно добавлять еще и трепку — это однозначно.
Бой с группой целей:
Мало отличается от поединка с одним монстром. Как можно чаще используем размах и трепку. Меняйте быстро таргет при смерти каждого цели. Будьте постоянно наготове переаггрить моба, если из группы кто то случайно переаггрил.
Как аггрить и пулить:
Для спулливания используем рык, потом волшебный огонь или звериную чардж-атаку. Используйте из них любой на усмотрение.
Лично я начинаю пулл «Волшебным огнем», и делаю рывок к мобу. После этого включаю «Исступление», хорошую получаю ярость и хорошее увеличение физ дамага на 15% и конечно прожимаю увечье. Рык берегу на крайняк.
Использование всех способностей по КД
Использовать все на личное усмотрение. Только не стоит усердствовать, иначе может их вам не хватить в сложной ситуации. Обычно кнопки эти валяются у меня без надобности. Они идут в дело если я допускаю какую-либо ошибку.
Символы
Большие Символы
Основные:
Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;
Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.
Есть несколько вариантов для 3 основного символа:
Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,
Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:
- Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
- Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
- С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
- При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
- Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.
Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.
К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.
- Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
- В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
- Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.
Малые символы
Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.
Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:
Символ водного облика
Символ порыва
Символ шипов
Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.
Преимущества и недостатки Баланс Друида в Битве за Азерот
Преимущества друида со специализацией «Баланс»
- Внушительный взрывной и постоянный урон по одной цели за счет многочисленных периодических эффектов
- Гибкий набор способностей
- Устойчивость к разным атакам и способностям
- Большое количество полезных вспомогательных способностей
Недостатки друида со специализацией «Баланс»
- Урон по 2-3 целям ограничен радиусом в 8м
- Не слишком сильные кулдауны
- Слабый взрывной и постоянный урон по нескольким целям
Жизнеспособность в текущем патче
Специализация «Баланс» по-прежнему является одной из самых сильных специализаций дальнего боя против одной цели. Несмотря на ослабление периодических эффектов, она позволяет наносить внушительный постоянный урон.
«Баланс» пользуется популярностью и в эпохальных подземельях, особенно в высокоуровневых ключах. Представители специализации приносят большую пользу группе, временно подменяя танков или лекарей, а также накладывая на противников АоЕ-немоту. Баланс-друиды — это прочные бойцы, способные выдать феерический урон по боссам и неплохой урон по трешу, поэтому их охотно берут в группу, несмотря на отсутствие АоЕ.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Сила
зверя для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации. Приведенная
ниже последовательность поможет максимально генерировать комбо-очки
Приведенная
ниже последовательность поможет максимально генерировать комбо-очки.
Ротация для одиночной цели
-
Глубокая рана используется для
длительного урона в любое время; -
Лунный огонь поддерживается
все время, если выбрано Лунное
вдохновение; -
Полоснуть поможет накопить
комбо-очки.
Завершающие
действия: эта последовательность поможет эффективно расходовать комбо-очки:
-
Свирепый укус для
обновления Разорвать, если
у цели меньше 25% здоровья. -
Дикий рев с 5 комбо очками
(если выбрано). -
Разорвать для поддержания
кровотечения с 5 комбо очками, если у цели больше 25% здоровья. -
Свирепый укус с 5 комбо
очками для слива излишков.
Если вы
используете Кровавые когти,
тогда вам следует придерживать Стремительность
хищника, пока не наберете 5 комбо очков, и тогда используйте Восстановление для
активации Кровавые когти.
В заключении используйте Кровавые
когти и Глубокая рана.
Ротация АОЕ
-
Взбучка применяется, когда
возможно. -
Глубокая рана на как можно
большее количество целей. -
Разорвать на как можно большее
количество целей. -
Жестокий удар когтями, когда
доступен (если выбрано). -
Размах для накопления комбо
очков с 9+ целями.
Если вы
используете Кровавые когти,
тогда вам следует придерживать Стремительность
хищника, пока не наберете 5 комбо очков, и тогда используйте Восстановление для
активации Кровавые когти.
В заключении используйте Кровавые
когти и Глубокая рана.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
-
Берсерк на восстановлении
сразу же после и Тигриное
неистовство, когда возможно. -
Тигриное неистовство используем
по кулдауну, но для начала сбрасываем Энергию до показателя 30. Пробуем
обновить Кровотечение, пока активно Тигриное неистовство. -
Воплощение: Король джунглей используем
по кулдауну для увеличения урона. (если выбрано). -
Дикое
бешенство пользуемся при 0 комбо-очков и продолжаем 5 комбо-очками
завершающих движений (если выбрано)
Символы ШП 3.3.5 ПвЕ
Есть стандартный набор большинх символов, которые увеличат ваш урон.
Большие символы
- Символ тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек;
- Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль;
- Символ слияния с тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияние с Тьмой на 45 сек;
- Символ иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания Иссушение разума на 5 метров.
Малые символы
- Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона;
- Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
- Символ растворения в тени — снижает затраты маны на заклинание Уход в тень на 30%;
- Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность > Искусность
Скорость
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: звездный свет усиливает урон от расовых способностей Лунный огонь и Солнечный огонь, так же увеличивает эффект от Лунное могущество, Солнечное могущество и Звездное могущество.
Распределение весов характеристик
Интеллект (9,05) > Скорость (7,55) > Рейтинг критического удара (6,05) > Универсальность (5,75) > Искусность (3,05)
PvE билды и таланты Друида Совы WoW 10.1
Друиды «Баланс» могут использовать для освоения PvE-контента два разных билда: для боев с одной целью и АоЕ-боев. Перед выбором билда внимательно изучите механику босса или подземелья и помните, что потери урона при неправильном выборе могут быть значительными.
Одна цель (рейды)
В бою с одной целью используйте следующие таланты.
Код билда: BYGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgCAJiIIJSQSIJSRolIJSiSimkDECtkWSIiGAFAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Несколько целей (боссы с прислужниками, подземелья, прокачка, локальные задания)
Эти таланты подходят для большинства АоЕ-боев, в том числе и с небольшим количеством целей
Код билда: BYGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgCAJJigkIBJhkIFHgWiDkkkokESOQI0SKRIiGAFAQA
Чтобы импортировать билд для Друида Совы, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.
Камни и чарки друида танк 3.3.5 пве
Камешки:
Красненькие ставим: + 20 единиц к ловкости.
Синие втыкаем на: +30 единиц к выносливости.
Желтые втыкаем на: + 10 единиц к ловкости и + 15 на выносливость.
Мета-сокет: + 32 на выносливость и 2% к увеличению брони
В свободное гнездо: Слеза кошмаров.
Чарки:
На Шлем чарим Чары Серебряного Авангарда + 37 к ХП и 20 к рейтингу защиты.Плечи: зачарка от Сыновей Ходира +20 к рейтингу вашего уклонения и + 15 к рейтингу защиты.Нагрудник конечно же +10 на все характеристики.Пояс – безусловно Извечная поясная пряжа.Штаны – конечно же «Накладки для поножей из снежной шкуры» + 55 к выносливости и 22 единицы на ловкость.Сапоги: безусловно — стойкость II, если вы прокачали инженерку, то «Нитроускорители».Наручи — зачарка — выносливость VI — + 40 к выносливости. Если ты кожевник, то сделай улучшение +102 на выносливость. Если кузнец, то сокеты в гнезда.Перчатки — ловкость IV — если есть инженерка, то делаем гидравлический нитроускоритель.Плащ — зачрка — ловкость V — когда есть профа инженерка, то делаем парашют + 22 к увеличению ловкости.Оружие — лично выбор пал на мангуста, как универсальную и подходящую для длительных боев.