Фури вар 1.12 1

Fury warrior dps class overview - wrath of the lich king classic

Обзор Воина в Black Desert

  • Пол: мужской
  • Архетип: танк
  • Раса: человек

Внешний вид класса вполне стандартен: он носит тяжелую броню и способен выдерживать сильные удары, в отличие от лучницы. Будучи человеком, воин обладает небольшой моделью. Для сравнения, он вдвое меньше варвара.

В настоящее время в игре есть два класса ближнего боя: воин и варвар. Ключевое различие между ними заключается в том, что варвар предназначен для нанесения урона, а воин — это танк. Варвар быстро крушит врагов, но не может защищать союзников.

Основные преимущества Воина:

  • Благодаря использованию щита, Воин в одиночку может разбираться с элитными мобами и мобами намного выше себя уровнем.
  • У Воина есть способности восстанавливающие здоровье при ударах, что позволяет экономить деньги на расходники при прокачке и просто при гринде.
  • Воин достаточно мобилен, обладает сбалансированным уроном и защитой.
  • Достаточно простые комбо для прокачки.

Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Вам будут попадаться очень сильные противники. Воины не могут сражаться сразу с двумя и более противниками. Именно поэтому качаться Воином немного дольше чем другими классами. Тщательно выбирайте цель перед тем как спулить её.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можно получить два уровня). В WoW Classic вам неизбежно придется проходить все локации, рассчитанные на один и тот же диапазон уровней.

Расходуемые предметы для Воина в Ваниле

Расходуемые предметы в WoW Classic позволяют раскрыть потенциал персонажа в полной мере. Расходуемых предметов в WoW Classic очень много, и почти их эффекты суммируются.

Некторые предметы стоят баснословно дорого, поэтому от них можно отказаться.

Урон

Защита

Расходуемые предметы кратковременного действия

Все зелья в WoW Classic обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Урон

Для получения мировых усилений не требуется навык профессии. Эффект можно получить после прохождения определенного рейда. Эффект распространяется на всех персонажей игрового мира, оказавшихся в нужном месте, поэтому гильдии в рамках одного сервера могут договариваться между собой и проходить рейды поочередно.

Class Changes for Fury Warrior in Wrath of the Lich King

  • Booming Voice—Now only requires 2 talent points instead of 5.
  • Enrage—Enrage now has a chance to proc on all received direct hits, instead of being a guaranteed proc on critical hits received. Notably, this makes the talent no longer neccessary, although it has niche uses on fights where you may take direct melee swings, such as The Lich King.
  • Death Wish—Death Wish returns to the Fury tree, but no longer grants immunity to Fear effects.
  • Improved Intercept—Moved to the Fury tree.
  • Improved Berserker Rage—Now grants 10 rage per point, up from 5.
  • Bloodthirst—Bloodthirst receives a notable buff in WotLK. The cooldown is reduced from 6 to 4 seconds, it gains an additional 5% attack power in damage (50% from 45%), and the healing effect now restores 1% of max HP for 3 hits, instead of a flat amount for 5 hits. In addition, it now costs 20 rage, down from 30 rage.
  • Improved Whirlwind—Now increases Whirlwind damage by 10% per point, instead of reducing the cooldown by 1s per point.
  • Improved Berserker Stance—Instead of increasing all Attack Power, Improved Berserker Stance now only increases Strength, but the increase per point is double (4% from 2%). The threat reduction effect is unchanged.
  • Deep Wounds—Potentially the most important talent change in WotLK, Deep Wounds receives a number of notable buffs. The total duration is reduced from 12 to 6 seconds, allowing for more compact bleed windows, while the tick interval is reduced from 3 to 1 seconds, allowing the talent to often tick in between critical strikes, as opposed to earlier expansions where the frequency of new critical strikes would rarely allow this talent to deal any recognizable damage. However, the most notable change is the introduction of a «buffer» system; Every time Deep Wounds is refreshed, any remaining damage is taken and applied to the new spell. This prevents frequent crits from punishing this talent by not allowing to it tick, resulting in a large DPS gain due to an often high «rolling» bleed effect, in a similar manner to Ignite.
  • Rampage—Now provides a raid buff of 5% crit, replacing the previous stacking personal AP buff.
  • Recklessness—Now only increases Special Ability critical strike chance for 3 attacks, and no longer provides immunity to Fear effects.

Recklessness

  • Armored to the Teeth—Adds a small amount of AP depending on your current Armor. While this might not seem very impactful, it can make a difference in choosing certain items, and gives us an additional source of scaling with higher item level pieces.
  • Intensify Rage—Reduces the cooldown of several key abilities, allowing them the chance to line up better with burst windows and opportunities.
  • Bloodsurge—Gives several of your melee abilities a chance to make your next Slam instant, introducing a new proc to our rotation.
  • Unending Fury—Simple talent that increases the damage of our main melee special abilities.
  • Titan’s Grip—The signature talent for Fury Warriors in WotLK, Titan’s Grip allows us to dual wield weapons which normally require both hands. This grants not only the advantage of superior weapon DPS, but also an increased stat budget. Notably, however, this does not allow polearms to be equipped in the offhand.
  • Shattering Throw—A powerful cooldown that not only removes any invulnerable effects from a target, but also reduces its armour by 20%. Although this ability is mainly known for its PvP applications, it has a niche use as a raid DPS cooldown, allowing more armour to be stripped off the target during important burst phases.
  • Enraged Regeneration—A very niche defensive cooldown, this ability has limited applications compared to both Arms and Protection due to the undesirable Enrage talent in the fury tree.

Titan’s Grip

Макросы для воина в вов. Всё о макросах на вара в wow

Да хорошо быть воином но чтобы стать настоящим варом знающим свое дело ему не обойтись без макросов. Большинство новичков пренебрегает этим правилом как следствие тяжело становиться играть ведь у воина огромное количество способностей которые используются в разных стойка. Поэтому варам просто необходимы макросы для облечения их итак непростой жизни. Представляю вам статью Макросы для воина в вов. Всё о макросах на вара в wow надеюсь она будет полезной новичка, да и заядлым воинам будет что подсмотреть.  Также советую прочесть статью о «билды для вара«

Слив ярости у вара

Макрос вара на ярость

Макрос на вара только мгновенный «Мощный удар «талант «прилив крови»

Макросы для вара на стойки

Рывок\Перехват

Макрос на вара забинденный на дополнительные кнопки мышки + переодевание оружия т.е оборонительная стойка – щит и одноручка, боевая/берсек – двуручка

«двуручка» «щит+одноручка» — ЭТО ВАШИ СЕТЫ.

Макросы для вара армс:

Рывок\Перехват:

Макрос воина на рывок по фокусу с шифтом

Макрос воина в wow перехват по фокусу с шифтом

Макрос вара на слив ярости при добивание

Макрос воина в вов на  рывок плюс подрезать сухожилья и Вихрь клинков

Ротация

Ротация для воина представлена в виде списка приоритетов

Обращаем ваше внимание на то, что список приоритетов не описывает точную последовательность действий, а лишь обозначает относительную ценность заклинаний из ротации

При составлении списка мы предполагали, что вы пользуетесь одним из билдов, описанных в разделе «Таланты», и играете персонажем максимального уровня.

Подготовка к бою

  1. По возможности вступайте в бой с порцией ярости от предыдущего боя. Чтобы у вас осталось как можно больше ярости, перестаньте использовать способности за несколько секунд до смерти цели.

Использование кулдаунов

У воинов есть защитные и атакующие кулдауны. Для нанесения максимального урона вы должны изучить механику способностей и применять их должным образом.

Удар щитом и Зуботычина

Многие игроки не пользуются способностями для прерывания заклинаний, пока лидер рейда не даст им прямое указание, но это неправильный подход. Прерывание заклинаний предотвращает появление опасных ситуаций. Определите заклинания, которые можно прервать, и пользуйтесь способностями для прерывания как можно чаще.

Макросы для вара (воина) WoW 4.3.4

Макросы для вара армс:

РывокПерехват:

#showtooltip Рывок; Перехват/cast Рывок/cast Стойка берсерка/cast Перехват/cast Боевая стойка

Макрос воина в вов на рывок плюс подрезать сухожилья и Вихрь клинков

#showtooltip рывок/cast [stance:2/3] Боевая стойка/cast Рывок/cast Подрезать сухожилия/cancelaura Вихрь клинков

Макрос вара на разоружение переход с прото стойку и разоружить

#showtooltip Разоружение/cast [stance : 1/3] Оборонительная стойка ; Разоружение

Макросы для вара танка:

Вмешательство

#showtooltip/castsequence reset=15 Рывок, Перехват, Рывок; Вмешательство

#showtooltip/cast Вмешательство;Рывок;Провокация;Перехват

1 кнопкой: на дружественную цель – вмешательство на враждебную Провокация, с шифтом перехват

Еще один макрос воина вмешательство : вар бежит на цель боса или моба

#showtooltip Рывок ; Вмешательство ; Перехват/cast Рывок; Перехват; Вмешательство; Вмешательство

Анонс Глухой обороны макрос на вара анонсирует когда закончиться действие спел глухая оборона (возможно некорректно работает)

#showtooltip Глухая оборона/say ГЛУХАЯ ОБОРОНА: снижение урона на 40% на 12 секунд/cast Глухая оборона/in 8 /say ***3***/in 9 /say ***2***/in 10 /say ***1***/in 11 /say действие Глухой Обороны ОКОНЧЕНО

Прерывание каста (Интертап сайленс) в любой стойке вара

#showtooltip [form:1/2,worn:Щиты] Удар щитом;[stance:1/3,noworn:Щиты] Зуботычина;Героический бросок/ps cmd sound:0/cast Героический бросок/cast [form:1/2,worn:Щиты] Удар щитом/cast [stance:1/3,noworn:Щиты] Зуботычина/ps cmd sound:1 errframe:clear

ПВП макросы для вара

Биндить колеса мышки-смена стойки на “следующую” (колесо вверх)

/cast Стойка берсерка/cast Оборонительная стойка/cast Боевая стойка-смена стойки на “предыдущую” (колесо вниз)

/cast Оборонительная стойка/cast Стойка берсерка/cast Боевая стойка

Рывок/Перехват/Вмешательство в зависимости от стойки в которой вы находитесь + хармстинг

/cast Рывок/cast Вмешательство/cast Перехват/cast Подрезать сухожилия

макрос на смену оружия на вара (смена 2х оружия на 1х +щит)переключение стоек с надевание щита /equipset щит – это название сета где у вас одет щит и двуручка или щит + одноручка для армс вара

Сет делается из управления экипировкой одеваем щит и меч а остальное закрываем и сохраняем

/equipset щит/cast Защитная стойка/ equipset двуруч/cast Стойка берсерка

или

/equipset щит/cast Защитная стойка/equipset двуруч/cast Боевая стойка

Старый вариант

/equip “название одноручного оружия”/equip “название щита”

Первым указывай именно одноручку. Названия оружия и щита в макросе пишем без кавычекКак вариант сделать сеты с 2х и 1х и вынест их на панель – нажал – переодел.

макрос на рефлект вару (макрос воина на отражение заклинания)

#showtooltip Отражение заклинания/cast [stance:1/2, equipset:Щиты] Отражение заклинания; Оборонительная стойка

#showtooltip Отражение заклинания/cast [stance:1/2,equipped:Щиты] Отражение заклинания; Оборонительная стойка/stopmacro /stopcasting/equip “название одноручного оружия”/equip “название твоего щита”

Гайд на ФУРИ ВАРА WoW 10.0.7 Dragonflight. ТОП ДАМАГЕР В ДРАГОНФЛАЙТЕ!

12326

244

26

00:16:41

17.12.2022

🤍 — обучение WoW от профессиональных игроков

🤍 — Стань моим Спонсором на Boosty! :)
В этом гайде я научу вас быть топ дамагером за Воина Неистовство, Фури Вар, Фури Воин. Фурик сейчас очень сильная ветка, является имба дпс, показывает огромный урон на момент WoW 10.0 Dragonflight Драгонфлайт. Новое дополнение привнесло много изменений и нововведений, и теперь Неистовство — сильнейшая ветка воина. Здесь вы узнаете всю нужную информацию для топ урона: билды талантов, ротация, опенинг, расходники: еда, камни, гемы, зачарования, чарки, химия, зелья, настои и многое другое! Научу быть топ ДПС в рейдах (новый рейд Хранилище Воплощений), мифик+ эпохальные подземелья и так далее. Приятного просмотра! :)

Я — бородатый, вонючий и немытый хикка GhostBios. Люблю играть в компьютерные игры, почти никогда не выхожу из дома. Присоединяйся к нашему сообществу, здесь весело и интересно! :)

BgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEAAAAAAAAAAIESCKBQEEiEENiEiAHQSIJpFRSkgQSSSkWKBIRSAAAAB — Таланты для Рейдов
BgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEAAAAAAAAAAIESCKBQEEiEENiEiAHQSIJplEJRCCJhEplWASSSAAAAB — Таланты для Мифик+ Подземелий

🤍 — ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ :)
🤍 — Мой Телеграм
🤍 — Моя Страница Вконтакте
🤍 — Моя группа Вконтакте
🤍 — мой твич

00:00 — Плюсы и Минусы Спека
02:01 — Наборы Талантов
07:31 — Ротация
13:51 — Статы, Расходники

Билд для прокачки Воина

В классической версии игры, как правило, используются две специализации, которыми пользуются большинство игроков: Армс вар или Фури вар.

Прото вар в Ванилле, пожалуй, единственный играбельный танк во всей классике. Ни друиды, ни паладины не могли даже близко сравниться с воином в этой области. Зато в прокачке прото вар не очень эффективен – урон слишком мал, поэтому эту ветку мы рассматривать не будем.

Фури вар — лучший выбор для прокачки, хотя, из-за слабой защиты и отсутствия лечения, умирать вы будете все равно частенько. Кроме этого, фури вар в Классике – очень сильный PvE ДД, зачастую попадавший на верхние строчки рекаунта.

Армс вар  — тоже оптимальный вариант, хотя выживаемость и страдает. Оружие: Неплохим вариантом будет качаться именно в этом спеке, делая упор при выборе талантов и подборе оружия на PvP таланты.  Я бы также порекомендовал играть в Армс вара, если вы играете в открытом мире, поскольку у этой спецификации гораздо больше выживаемости в  мире PVP. Если вы впервые прокачиваете Воина на Классике, я бы посоветовал использовать ветку «Оружие», поскольку это, как правило, более безопасная спецификация.

Comments

Comment by Lewdoun

Ironfoe/Dal’Rends/Mirah’s aren’t BiS for orcs, Frostbite/Flurry Axe/Axe of the Deep Woods/Serathil/Bone Slicing Hatchet deserve spots on here imo.Thrash Blade deserves a spot on here as well for humans IMO.

Comment by OlafDerPirat

Why was the pre-bis taken out of the normal guide for bis warriors? now there is less information, less optionals and its in a different spot for no reason, sure the link for pre raid bis is in the bis list but still. the only main hand recommended now is a 0.19% dropchance off of brd endboss with one optional everyone is trying to get anyway and knows about it. as one comment here already mentions no axe of the deep woods, serathil etc. … really bad tbh.

Игра в рейде за воина

Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание – это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к победе!

Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах

Важно помнить, что в отличие от БФА, не у каждого класса есть хороший ответ на каждую ситуацию, а у некоторых даже есть сложные ограничения из-за игрового процесса, таких как механика ограничения дебаффа

Одиночная цель

Воин на самом деле сводится к знанию того, какие способности имеют приоритет над другими, поскольку вы генерируете лишь ограниченное количество ярости. Этот приоритет заключается в следующем:

  1.  Кровожадность должна быть использована сразу же после ее перезарядки. Убедитесь, что у вас достаточно ярости, чтобы использовать её.
  2.  Вихрь, если кровожадность находится на перезарядке, и у вас достаточно гнева, чтобы использовать его, в то время как у вас недостаточно ярости, чтобы использовать следующую Кровожадность.
  3. Если вы накопили более 80 ярости, лишнюю ярость можно выбросить в  Удар героя и Подрезать сухожилия.

Давайте поговорим о том, почему  Подрезать сухожилия используется, поскольку способность на самом деле не наносит большого урона. Есть много вещей, которые могут нанести урон за воинов, включая Шквал,  Рука правосудия,  Тотем неистовства ветра и многое другое. Подрезать сухожилие применяет эффекты при попадании, давая ему возможность вызывать любой из них. Для двуручек спецификации на стороне Орды становится основным набором ярости, так как получение неистовства ветра у Воина имеет решающее значение для максимизации вашего DPS.

Когда у босса достаточно мало здоровья, чтобы можно было использовать Казнь, вы игнорируете все ранее заявленное и просто выполняете спам!

Многоцелевой урон

Многоцелевой DPS следует подобному стилю нанесения урона, основанного на системе приоритетов способностей. Если есть только 2 врага, Воин должен продолжить с единой системой приоритетов цели. Однако, если есть 3 или более врагов,  Вихрь имеет приоритет над Кровожадностью. Кроме того, единственное накопление ярости, которую вы захотите использовать будет  Рассекающий удар!

Где лучше качаться Воину в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Noteworthy Talents

 The following is a list of important talents for Retribution Paladins:

  • Crusader Strike: One of our main DPS spells, dealing a modest amount of damage. Must-have.
  • Divine Storm: One of our main DPS spells, and one of the reasons why our cleave damage is great. Must-have.
  • Seal of Command: Our seal of choice when fighting 3+ enemies, and one of the reasons why our cleave damage is great. Must-have.
  • Judgements of the Wise: Our main method of regenerating mana. Without this, we’d run out of mana and be unable to DPS. Must-have.
  • The Art of War: Allows us to bypass the cast time on Exorcism, making it instant cast. This is really important because spells with a cast time reset the swing timer, which cause us to lose DPS, while instant cast spells do not reset this swing timer — resulting in a substantial DPS gain thanks to this talent.
  • Sanctified Wrath: Offers a host of useful benefits, but crucially reduces the cooldown of Avenging Wrath to 2 minutes down from 3, which is allows us to cast it a 2nd time on fights that last less than 3 minutes — a substantial buff.
  • Righteous Vengeance: Improves our critical strikes, which offers a much needed boost to our crit scaling.

Самоцветы

Данные самоцветы являются лучшим вариантом для воина в специализации ярость. И дадут максимальную пользу от прибавки к характеристикам.

  • Смертоносный глаз Пророчества 1,880.0
  • Светозар стремительности 1,505.0
  • Универсальный сапфир Водоворота 1,130.0

Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

  • Знак незримого сатира 3,911
  • Знак далекого войска 3,266
  • Знак когтя 1807.6

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Привязка силы 1,906.1

Кольца

Это рекомендуемые чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.

  • Привязка критического удара
  • Чары для кольца – привязка ускорения
  • Привязка универсальности

Макросы и Аддоны

Наиболее полезными макросами являются так называемые макросы талантов. Если вы часто переключаетесь между 2 талантами в пределах 1 строки, есть решение которое позволит вам упростить их работу.

#showtooltip /cast [talent:6/2] Рёв Дракона; [talent:6/3] Вихрь клинков;

Наступательный Макрос:

  • #showtooltip Recklessness
  • /use Recklessness
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking

Автоматический героический прыжок:

  • #showtooltip Героический Прыжок
  • /cast Героический Прыжок

Вероятно, самым полезным аддоном является «WeakAuras2». Здесь вы можете, например увидеть различные кулдауны или длительность эффекта способностей. Аддон предлагает много возможностей для игрока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: