Профессии
Ювелирное дело: +42 дополнительный интеллект / +48 дополнительная сила заклинаний Алхимия: +47 к силе заклинаний / +20 к интеллекту / +20 к mp5 (зависит от используемой вами колбы или эликсита) Кузнечное дело: +40 к интеллекту / сила заклинаний для дополнительных розеток (наручи и перчатки) Зачарование: + 46 к силе заклинаний от наложения чар до кольца Инженерное дело: Стебель CD в перчатках + 24крита в сапогах + 27Spell Power в плаще вместо дебаста Портняжное дело: около 44мп5 / 295 силы заклинаний на 15 секунд (оба на обложке) Надпись: +46 к дополнительной силе заклинаний в плечах чар Sons of Hodir Кожевничество: 46 дополнительных сил заклинаний в наручи заклинателей силы заклинаний наручей Скиннинг: + 40 крит Горное дело: 60мин Травничество: Личное Исцеление HoT.
Приоритет характеристик для Ретри Паладина в PvE WoW 3.4.1
- Меткость (до предельного значения)
- Мастерство
- Сила
- Ловкость
- Сила атаки
- Критический удар
- Скорость
- Пробивание брони
Мастерство
Мастерство снижает вероятность уклонения для цели. Уклонение, в отличие от блокирования и парирования, работает даже если вы атакуете цель со спины. Если вы уберете вероятность уклонения, ваш урон будет выше, однако на ранних этапа дополнения это недостижимо. Наберите показатель, который кажется вам приемлемым, не жертвуя другими показателями слишком сильно.
Пробивание брони
Пробивание брони усиливает урон от автоатак и Удара воина Света. Паладин «Воздаяние» наносит как физический, так и магический урон, поэтому пробивание брони для него проигрывает другим характеристикам.
чаевые
- поддерживать Световой сигнал всегда активен на цель, если это возможно, на танк.
- Utilizar Даруй веру y Святой шок всякий раз, когда они у нас есть в наличии.
- Священный свет следует использовать, когда наша цель получает небольшой урон.
- Луч света следует использовать, когда наша цель получает большой урон.
- Если вам нужно переехать, возьмите Святой шок на компакт-диске, и ваша цель вот-вот умрет, вы можете использовать Свет мученика чтобы спасти его.
- Утренний свет cd следует использовать всегда и везде, где это необходимо.
- Освобождение Тира его следует использовать в тяжелые времена, когда количество повреждений очень велико.
- Жертвенное благословение Его следует использовать на танке, чтобы уменьшить получаемый урон. Это отличный талант обеспечить выживание цели.
- Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
- Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
- Щит мести эта способность действует как щит.
- Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
- Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
- У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
- У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.
WotLK Prot Paladin Stat Priority
Самые важные характеристики для паладинов защиты в Wrath of the Король-лич классический будет зависеть от того, что вы собираетесь делать. Смягчение и угроза имеют два разных приоритета характеристик.
Приоритет характеристик смягчения
- Защита — 540 для критического удара Ограничение
- Значение блока — максимум 2400
- Выносливость
- Броня
- Мастерство
- Сила
- Рейтинг меткости
Приоритет статистики угроз
- Защита — 540 для критического удара Кепка
- Выносливость
- Броня
- Значение блока
- Мастерство
- Рейтинг меткости
- Уклонение
- Парирование
Имейте в виду, что с Экспертиза достижение мягкого предела 26 важнее, чем жесткого предела 56.
Изменения в Битве за Азерот
Холи паладинов коснулись такие изменения:
- Все бонусы от артефактов Легиона больше не работают
- Шок небес теперь не удваивает вероятность критического удара, а повышает ее на 30%
- Прилив света увеличивает исцеление от Вспышки света на 40% (было 50%)
- Гнев карателя теперь повышает исходящее исцеление и шанс критического эффекта на 30% (было 35% для исцеления и 20% для крита)
- Сила большинства способностей холи паладина была скорректирована
- Холи палы лишились двух талантов: Пылкий мученик и Частица Светоносного
- Вместо этого они получили новые таланты: Пробуждение и Рыцарь-мститель
- Способности Владение аурами, Гнев карателя и Святой каратель теперь на гкд
Билд холи пала 3.3.5 пве
Есть 2 варианта спеков холи паладина с уклоном в ретрика и с уклоном в прота, у этих 2 вариантов есть небольшие вариации.
51/5/15 — очень хороший спек для холи паладинов, этот спек использую я сама, дает + 5% к эффективности хила, а так же вкусные талланты из ретри ветки.
51/0/20 — полный уклон в ретрика популярный спек, он дает крит + улучшеный бафф ап + скорость бега, но на мой взгляд ивентов, где потребуется быстро бегать не так уж и много.
51/20/0 — полный уклон в прота дает рейдовый шилдвол, но имеет ряд минусов, этот спек хорошо использовать под особые энкаунтеры. Этот спек нужно изменять, в зависимости от особенностей, например, улучшенную ауру благочестия не имеет смысла брать, если есть дерево или прот. Эти очки можно пустить в улучшенный молот правосудия, например, если вы идете на лича.
Символы холи пала 3.3.5 пве
- Символ печати мудрости: хороший символ, для его активации нужен бафф печать мудрости;
- Символ Света небес;
- Символ частицы Света.
Есть альтернатива символу печати мудрости: символ печати света, но он для меня не удобен. Альтернативой символу частицы света могут стать: символ божественности,символ вспышки света, символ шока небес, но опять же я выбрала символ частицы света, чтоб меньше отвлекаться от спама — это для меня более удобно.
- Символ возложения рук;
- Символ благословления королей;
- Символ благословления мудрости.
Из всех них только символ возложения рук полезен, остальные можно менять на что угодно.
Выбор расы.
Орда.
Тут, к нашему глубочайшему сожалению, разработчики не оставили нам выбора, от слова совсем. К выбору нам доступен только Эльф Крови. Так что, если хотите играть за орду, смело берём эту расу.
Альянс.
Тут выбор куда более обширный. Но, к сожалению, особых преимуществ, выбрав ту или иную расу, пригодных для пве аспекта игры, мы с вами не получим. Поэтому можете выбирать абсолютно любую расу для своего ретри паладина 3.3.5 пве. Единственное, что я бы вам порекомендовал, это взять человека. Ведь не всегда же вы будете заниматься фармом пве контента, а в ПВП это наилучший выбор!
Более по выбору расы мне вам сказать не чего, поэтому переходим к следующему пункту.
Ротация прото пала 3.3.5 ПвЕ
Ротация в одну цель
Перед началом боя убедитесь, что на вас висит Праведное неистовство, без него вы не удержите никакое агро.
Во время боя всегда используйте Освящение.
Если в рейде присутствует еще один паладин, особенно если это холик, используем Правосудие мудрости чтобы не мешать хилить хпалу миликов.
Если в рейде нет паладинов, используем Правосудие света, это будет выгодней, потому что это правосудие восстанавливает 2% здоровья за удар всем мили классам.
Сама ротация очень проста, начинаем бой с крылышек и Щит мстителя для того, чтобы сгенерировать побольше агро, далее следует Молот праведника, Щит праведника, Правосудие и Освящение:
АоЕ ротация
Для АоЕ ротации в талантах прокачивается Печать повиновения, так как при помощи данной печати мы сможем бить дополнительно еще несколько целей, а в сочетании с Молот праведника урон будет проходить по еще большему количеству целей.
Также не забывайте использовать Освящение на пачках мобов. Вот и вся ротация в несколько целей для прото пала.
Ротация
В этом разделе гайда показан оптимальный порядок использования заклинаний лечения для паладина ветки «Свет» в WOW Легион 7.1.
Раздел разбит на две части: лечение одной цели и лечение рейда.
Хил одной цели
Если паладин стоит на месте, то Свет мученика может стать красной кнопкой, когда Шок небес на кд, а Вспышку света слишком долго кастовать. Однако, при других обстоятельствах применять Свет мученика не рекомендуется.
Хил рейда
В рейдовых ситуациях 7.1 пве холи паладину придется принимать решение по применению Ауры милосердия и Частицы Светоносного (если вы выбрали ранее предложенные таланты).
Дело в том, что Частица Светоносного заставляет искусность увеличивать эффективность исцеления, основанного на расстоянии между паладином и целью или целью с Частицей света.
Лучшим вариантом станет повесить Частицу Света на танка (в мили группе), а самому встать в рендж группу. Таким образом, вы сможете усилить эффективность исцеления по каждому участнику рейда.
Аура сострадания исцеляет 3 цели в радиусе 10м от паладина (под Владением аурами до 40м). Паладин должен передвигаться в соответствии с этим. Если урон проходит по всему рейду, то стоит остаться в рендж кемпе, а когда урон получает только мили группа/танк, то и паладину стоит перебежать в мили кемп.
Зачарование.
Голова — магический знак страданий, эта чарка повышает силу атаки на 50 и рейтинг критического удара на 20.
Плечи — великое начертание секиры, эта чарка добавит нам 40 к силе атаки и 15 к рейтингу критического удара.
Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II. Увеличит наш рейтинг скорости на 23 единицы.
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII. Эта чарка увеличивает все характеристики на 10 единиц.
Запястья — Свиток чар дл я наручей — штурм II. Повышает силу атаки на 50.
Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель. Увеличивает силу атаки на 44.
Поножи — Накладки для поножей из ледяной чешуи. Увеличивают силу атаки на 75 единиц, а рейтинг критического удара на 22 единицы.
Ступни — Чары для обуви — штурм II. Увеличивают силу атаки на 32.
Оружие — Чары для оружия — берсерк. А эта чарка иногда повышает силу атаки на 400. Так же она понижает броню, и это конечно же минус. Но для рпала 3.3.5 пве это не критично.
Чарки для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты;
- Плечи — Великое начертание вершины + 20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты;
- Спина — Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости / Свиток чар для плаща — могучая броня +225 к рейтингу брони / Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к рейтингу защиты;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам / Свиток чар для нагрудника — защита II +22 к рейтингу защиты / Свиток чар для нагрудника — здоровье IX +275 к ХП;
- Наручи — Свиток чар для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
- Перчатки — Накладка из толстой борейской кожи +18 к выносливости / Свиток чар для перчаток — угроза +2% к агро и +10 к рейтингу парирования;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и + 22 к ловкости;
- Ступни — Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости и +8% к скорости бега / Свиток чар для обуви — стойкость II +22 к выносливости.
Чары для оружия
- Оружие — Свиток чар для оружия — отведение удара;
- Щит — Свиток чар для щита — выносливость V +18 к выносливости / Свиток чар для щита — защита +20 к рейтингу защиты.
Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.
Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:
- Нагрудный доспех ледяной погибели;
- Ремень ледяной погибели;
- Титановое кольцо ледяного стража.
Полный список пререйдового шмота
Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.
- Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
- Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
- Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
- Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
- Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
- Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
- Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
- Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
- Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
- Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
- Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
- Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
- Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
- Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
- Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.
Ротация
Одна цель / танк
- Всегда поддерживайте на цели Частицу Света.
- Шок небес по кд.
- Дарование веры по кд.
- Свет небес, если по цели проходит слабый урон + Вспышка Света, если урон усиливается, и запас маны позволяет.
Если цель практически не получает урон и нет необходимости постоянно придерживаться указанной выше ротации, то переключайтесь на исцеление дополнительных целей.
Если вам необходимо исцеление в движении, а Шок небес уже на перезарядке, то можно воспользоваться Светом мученика, особенно если ваша цель вот-вот погибнет. Помните, что это заклинание подвергает риску и самого целителя, так что применяйте его с умом.
Рейд-хилинг
- Поддерживайте Частицу Света на танке и другой цели, которая постоянно получает урон (например, второй танк).
- Шок небес по кд.
- Проверяйте, чтобы Правосудие всегда было на кд, чтобы максимально долго поддерживать Правосудие Света (если вы выбрали этот талант).
- Свет зари по кд, если рейд получает достаточное количество урона для использования этой способности.
- Божественная призма, если рейд получает достаточно урона и выбран этот талант.
- Свет небес, если по целям проходит слабый урон или Вспышка Света (если хватает маны на применение этой способности).
Исцеление в подземельях
Ротация такая же, как и для исцеления одной цели, за исключением того, что вы можете чаще пользоваться Светом зари и Частицей добродетели (если выбран этот талант). Лучше всего эти заклинания работают в момент получения урона всей группой одновременно.
Часто задаваемые вопросы
Существует ли предельное значение для рейтинга критического удара?
Для рейтинга критического удара существует так называемое нижнее предельное значение («софт кап»), после которого дополнительные единицы характеристики оказываются бесполезными. В отличие от «Легиона», в «Битве за Азерот» это значение пока недостижимо. Если с выходом новых рейдов ситуация изменится, мы обязательно об этом напишем.
Существует ли предельное значение для рейтинга скорости?
Нет. Как было упомянуто в разделе Характеристики, ценность скорости меняется в зависимости от продолжительности боя и выбора целительных заклинаний. Если у вас быстро заканчивается мана и ближе к концу боя вы часто стоите без дела, скорее всего, вы слишком часто пользуетесь дорогостоящими заклинаниями. Если это не так, скорее всего, вы собрали слишком много скорости, и вам нужно заменить несколько предметов, чтобы частично избавиться от этой характеристики. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать разумный баланс характеристик и иметь возможность оперативно реагировать на события, не расходуя при этом слишком много маны.
Стоит ли брать в рейд двух паладинов-лекарей?
В некоторых специфических ситуациях присутствие двух и более паладинов со специализацией «Свет» приносит рейду выгоду, однако в общем случа это неоптимально, так как исходящие от них целительные эффекты заменяют друг друга, и в результате один из паладинов действует менее эффективно, чем мог бы действовать лекарь с другой специализацией, находясь на его месте. Тем не менее, если вы не гонитесь за прогрессом и не пытаетесь убить эпохальных боссов как можно быстрее, вы можете приглашать в свой рейд любых лекарей и в любом количестве.
Можно ли использовать внешний вид Серебряной Длани для щита и меча?
Если Вам понравился гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Основные характеристик
Сила — основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит.
Ловкость — вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас — всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны.
Выносливость — основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоит, но без фанатизма.
Интеллект — вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла.
Дух — повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен.
Броня — основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.
Ближний бой
Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики.
Рейтинг меткости — шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%.
Мастерство — уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.
Защита
Пункт броня мы рассмотрели ранее, устойчивость же игнорируем как не несущую никакой пользы.
Защита — важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5гер. инстов и 540 для рейдов, хардкап отсутствует. Откуда же взялась цифра 540? Софткап защиты ещё называют антикритом, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5гер. инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый — на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем:
Чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.
Уклонение — отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим.
Парирование — отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.
Блок — отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет, но есть нюансы, о которых будет сказано позже.
Ротация и стиль игры для Холи Паладинов в БФА 8.3
Суть игры паладином со специализацией «Свет» сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.
6.1. Одна цель (танк)
Лечение одной цели сводится к простой последовательности действий:
Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.
6.5. Кулдауны паладина со специализацией «Свет»
Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:
Сокеты для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
Сокеты для ЦЛК и РС
Так как гайд рассчитан для патча 3.3.5, то и камни вставляйте с текущими реалиями, а реалии таковы, что в ЦЛК и РС много магического урона, который необходимо пережить. Чтобы пережить магический урон любому танку необходимо много ХП, ппал не исключение, поэтому не засматривайтесь на бонусы от соответствия цвета и вставляйте во все слоты синие камни на +30 к выносливости Цельный величественный циркон. К тому же соответствие цвета не принесет много пользы.
Мета-сокет — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки, чтобы его активировать вставьте один камень Изменчивый страхолит на +10 к ловкости и +15 к выносливости или Страхолит стража на +10 к мастерству и +15 к выносливости.
Сокеты для остальных инстов
Если вы еще не доросли до ЦЛК и РС, вы можете вставлять камни в соответствии с цветом, т.к. в ИВК, Наксе, Ульдуаре нет такого магического урона.
- Красные сокеты — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости / Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости;
- Синие сокеты — Цельный величественный циркон +30 выносливости;
- Желтые сокеты — Отвердело Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости.
Характеристики и капы ппала 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Защита -> Мастерство и Меткость -> Выносливость -> Блок -> Уклонение -> Парирование
- Рейтинг защиты — как только вы апнете своего паладина танка, начинайте сразу же собирать кап защиты, потому что без этого будет очень сложно и может сыграть с вами злую шутку. Для дажней необходимо собрать 535 единиц. Если мы говорим о рейдах, то кап рейтинга защиты равен 540 единицам. Защита уменьшает вероятность поймать критический урон, повышает все защитные характеристики персонажа (уклонение, парирование), повышает шанс что по вам промахнутся, а также увеличивает шанс блокирования щитом. 25 единиц защиты равны одному проценту защитных характеристик;
- Рейтинг меткости — как и для любого милишника необходимо собрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете за Дренея, то кап равен 7%;
- Мастерство — кап равен 26 пунктам, но так как мы вкачиваем талант Боевое мастерство и используем Символ печати отмщения, то нам остается собрать всего 10 единиц мастерства;
- Выносливость — предела нет, стамина очень важна для любого танка;
- Блокирование — дает шанс блокировать атаку, а также уменьшает входящий урон, собирается за счет носимой экипировки;
- Уклонение — хардкап не достижим в реалиях ЦЛК, 45.25 рейтинга дают 1% уклонения;
- Броня — собирается шмотом и делать упор на нее не нужно;
- Парирование — также не достижим кап как и у уклонения, поэтому не зацикливаемся на ней.
Баффы
Greater Blessing of Might: это огромный бафф (для каждого класса), предназначенный только для DPS-игроков, а не для бафферов в кастерах! Теоретически, я должен переопределить Воин-крик, но я не уверен, работает ли он правильно на нашем сервере. Этот бафф рекомендуется для: Рыцаря Смерти, Воина, Паладина (ДПС и Танк), Разбойника, Дикого Друида, Охотника, Шамана Улучшения Великое Благословение Мудрости: это огромный бафф (по классу), его следует использовать для воспевания маны. Это практически вторичный бафф, отдающий предпочтение баффам Королей и использующий Мудрость в качестве основного баффа, если снаряжение игрока слишком слабое (без особой регенерации маны). Этот бафф рекомендуется для: Друид-восстановление, Друид баланса, Охотник, Маг, Паладин (особенно святой), Жрец, Шаман, Чернокнижник. Greater Blessing of Kings: это огромный бафф (на класс), и нет никаких противопоказаний, так как это бафф, который повышает статус в целом
Greater Blessing of Sanctuary: это огромный бафф (на класс), вероятно, в этом билде вы не будете часто использовать этот бафф, но важно понимать, для чего он нужен: это бафф, особенно для танков, чтобы уменьшить урон и увеличить угрозу, но также обычно дается остальной части рейда из-за полученного снижения урона на 3%
Защита
Такой пункт как броня мы с вами рассмотрели чуть раньше, а устойчивость будем игнорировать, так как она не несёт никакой пользы.
Защита является одной из важнейших характеристик. Она помогает увеличить шанс уклонения или парирования атаки на 0.04%, а также на 0.04% уменьшает шанс входящего критического урона. Софткап должен составлять 535 для героических подземелий на 5 человек и 540 единиц для рейдов. При достижении данной цифры боссы в подземельях просто напросто не смогут нанести вам критический удар. Всё дело заключается в том, что каждый босс имеет 5% возможности нанести вам критический удар. С увеличение уровня босса, этот шанс увеличивается на 0.2%. В подземельях мы имеем дело с боссами 82 – 83 левела. Их шанс нанести вам крит равен 5.4% — 5.6% соответственно. Ваша первоначальная защита на 80 уровне составляет 400, а каждые 25 единиц к рейтингу понижают шанс входящего критического урона на 1%.
Чтобы не получить критический удар от босса 82 уровня вам необходимо 400 + 25*5.4 = 535 к рейтингу. Для босса 83 уровня 400 + 25*5.6 = 540.
Уклонение. Данная характеристика позволяет избежать входящего по вам ДПС. 45.25 к рейтингу увеличивают шанс уклонения на 1%.
Парирование. Также позволяет парировать входящий ДПС. После срабатывания парирования, ваш следующий удар происходит на 40 процентов быстрее предыдущего. Показатель 45.25 к рейтингу, так же дают 1% к вашему парированию удара.
Блок – этот показатель увеличивает ваш шанс блокировать входящий удар. Данный показатель хардкапа не имеет, но имеет много различных нюансов о которых я расскажу вам позже.
Лучшая PvP-экипировка для Паладина «Свет» в WotLK Classic
Ниже представлен список лучшей экипировки Холи Паладина для PvP. Предложенный список соответствует следующему приоритету характеристик: устойчивость > сила заклинаний > критический удар > интеллект > MP5 > скорость. Предметы из списка добываются в подземельях/рейдах, изготавливаются с помощью профессий, приобретаются за PvP-валюту и репутацию у фракций.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | ||
Амулет | ||
Наплечники | ||
Плащ | ||
Нагрудник | ||
Наручи | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Штаны | ||
Обувь | ||
Кольца |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие | ||
Предмет для левой руки | ||
Манускрипт |
Выбор расы для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Учитыая тот факт, что мы рассматриваем дополнение Гнев Короля Лича, класс паладина имеет довольно узкий выбор рас, которые могут выбрать этот класс.
Орда
Эльфы крови — единственная раса, за которую можно создать паладина за Орду. Эльфы крови обладают двумя расовыми способностями: Волшебный поток и Сопротивление магии — единственная раса, которая поможет вам уменьшить часть магического урона, наносимого мобами и боссами. Волшебный поток также восстановит 6% вашего общего запаса маны, что является решением проблемы протопала, поскольку это его вечная проблема.
Альянс
- Человек — одна из трех доступных рас для класс паладин за Альянс, которая обладает несколькими неплохими расовыми способностями: Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами в сочетании с Символ печати отмщения позволит быстро поднять кап мастерства. Также хуманы владеют способностью Каждый за себя, которая пригодится не только в ПвП, но и в ПвЕ во время лишения контроля над персонажем;
- Дворфы — из полезного можно отметить способность Специализация на дробящем оружии, которая поможет повысить мастерство и Каменная форма, которая повысит броню на 10% на 8 секунд, снятие ядов и болезней пал может снять своими способностями, поэтому в преимущества не берем;
- Дренеи — самая хорошая расовая способность у Дренеев — Боевой дух, который будет полезен не только паладину, но и всей группе, т.к. эта способность увеличивает рейтинг меткости группы на 1%, также для небольшого подхила есть Дар наару.
Манускрипты
Как и защита сборки, хорошо иметь несколько библиотек для использования по мере необходимости: Libram of Renewal: уменьшение расходуемой маны на сотворение Holy Light: это как раз идеальная либрама для сборки Holy Light! Ты будешь плакать, когда это его GS, но ДАЖЕ, если это ранит твоё эго, используй это. (если вы хотите, вы можете использовать его только в рейдах, чтобы он не выглядел как low gs haha) Весы связующего света: Милосердие! E V I T И это бесплатно любой ценой! Его атрибуты в этой сборке абсолютно ничего не дадут! Это полное мастерство от HPS. Libram of Veracity: все новички начинаются с этого, что не совсем плохая либрама, но полезно только тогда, когда ваш HPS должен быть выше, чем что-либо еще (в этом случае вам нужно иметь хороший запас маны!) Libram of Justice X Gladiator: (PVP) Не используйте, просто не используйте это для нашей сборки.