Пве гайд на фури вара для вов классик 1.13.6

Пве гайд на комбат рогу для вов классик 1.13.6 - 1.12.1 * билд, ротация, таланты, пререйд экипировка

Ротация комбат роги 3.3.5 пве

Для начала разберемся с ядами. На МХ (правую руку) мажем быстродействующий яд (инстант), а на ОХ (левую руку) смертельный яд (дедли).

Начала боя: начинаем не из инвиза с «Коварного удара» сразу вешаем «Мясорубку» кидаем на танка «Маленькие Хитрости» и жмем на «Череда убийств».

Середина боя: набираем «Коварным ударом» 5 комбо поинтов (далее кп) и разряжаем «Потрошением», но если на вас осталось секунд 7 «Мясорубки», то следует просто подождать пока енергия дойдет до 85 и разрядить эти кп на «Мясорубку». Ваша главная задача — следить за тем, что бы на вас всегда висела мясорубка. «Шквал клинков» советую юзать когда появляется треш, т.к. «Шквал клинков» бьет аое, а «Адреналин» юзать под прок тринек или под рост.

Теперь подытожим: если у вас 5кп и время «Мясорубки» больше 7 секунд, то разряжаем «Потрошением», иначе подожать пока енергия будет 85 и разрядить мясорубкой. «Череда убийств», «Шквал клинков», «Адреналин» юзаем по кд.

Камни и чарки на комбат рогу 3.3.5 пве

С камнями все очень просто. Камнями добиваем кап арпа (100%), когда собрали кап арп, то ставим камни по цвету на хаст(скорость) и на ап(силу атаки). И да, в мета сокет ставим «Алмаз жестокого землеправителя» а для того что бы он работал ставим в грудь камень «+10 ко всем характеристикам».

Чарки такие же как и у мути роги:

Оружие – На ОХ и МХ «Берсерк»;Голова – «Магический знак страданий»;Плечо – «Великое начертание секиры»;Плащ – «Скорость II»;Тело – «+10 ко всем характеристикам»;Наручи – «Штурм II»;Перчатки – «Крушитель» ;Пояс – «Извечная поясная пряжка»;Штаны – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;Ботинки – «Ледопроходец».

Если что то забыл упоминуть, оставляйте свои комментарии)

Таланты воина

В отличие от WoW BfA, Classic использует более традиционную систему талантов, состоящую из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой воин. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить.

Примечание: каждая специализация DPS включает в себя  Глубокие раны. Существует распространенное заблуждение по этому поводу. Некоторым воинам говорят, чтобы они качали Глубокие раны, чтобы добраться до Прокалывание, потому что глубокие раны не являются достаточным дебаффом. Я хочу начать с этой части руководства, заявив что это НЕ ПРАВИЛЬНО! Да, каждый воин будет пытаться нанести глубокие раны, когда получит критический удар.

Однако в Classic WoW есть несколько различных уровней приоритета для дебаффов. Низкоприоритетные дебаффы НЕ МОГУТ сбить высокоприоритетные дебаффы.  Глубокие раны – имеют самый низкий уровень приоритета. Это означает, что он никогда не снимет проклятие чернокнижника, сундерную броню и другие важные дебафы, так как они имеют более высокий приоритет. Списки приоритетов дебаффа будут в другом руководстве.

Боевой раскол (17/34/0)

Оба этих таланта являются типичным хлебом и маслом для Фури DPS. Единственная разница между этими двумя сборками заключается, как говорят названия, либо в улучшенный рассекающий удар, либо в  улучшенный боевой крик. Как правило, несколько воинов будут помещены в те же группы, в которых Воин с лучшим оружием будет талантлив в улучшенном расколе, а другой воин в улучшенном боевом крике.

Основные таланты, собранные на этих деревьях, включают вашу основную способность, Кровожадность. Огромное время восстановления DPS, которое также увеличивает вашу уязвимость,  Инстинкт смерти. Наконец, пассивная способность которая имеет решающее значение для вашего DPS и усиления ярости,  Шквал.

Двуручное неистовство

Для начала важно отметить, что использование двуручки гораздо эффективнее в Орде, чем в Альянсе, просто из-за Тотема неистовства ветра. Получение мгновенной дополнительной авто-атаки на оружие, которое в противном случае имеет время удара более 3 секунд, огромно и также вызывает гораздо больше ярости

Без тотема у двуручных воинов есть проблемы, вызывающие значительное количество ярости. С учетом всего вышесказанного, воины Альянса могут по-прежнему использовать двуручное неистовство, если они рано получат в свои руки великолепное двуручное оружие (например, Кромка костяного разорителя).

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;

Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).

Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).

Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!

Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам, я думаю это не плохой вариант для комбата.

Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade

Изменения существующих способностей и талантов

  • Специализация меча – специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
  • Агрессия – Агрессия теперь включает в себя удары в  спину среди улучшаемых способностей.
  •  Слепота – Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
  •  Мастерство владения оружием – Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
  •  Специализация на булаве – больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
  •  Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.

Эти изменения хороши для разбойников. Переход на  специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления  ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.

Новые способности и таланты

  •  Shiv – Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
  •  Cloak of Shadows – снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
  •  Envenom – завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
  •  Смертельный бросок – завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
  •  Mutilate – это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
  •  Боевая сила – главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
  • Shadowstep – это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.

Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря  Shadowstep и  Cloak of Shadows.  Боевая мощь – очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.

Игра в рейде за воина

Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание – это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к победе!

Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах

Важно помнить, что в отличие от БФА, не у каждого класса есть хороший ответ на каждую ситуацию, а у некоторых даже есть сложные ограничения из-за игрового процесса, таких как механика ограничения дебаффа

Одиночная цель

Воин на самом деле сводится к знанию того, какие способности имеют приоритет над другими, поскольку вы генерируете лишь ограниченное количество ярости. Этот приоритет заключается в следующем:

  1.  Кровожадность должна быть использована сразу же после ее перезарядки. Убедитесь, что у вас достаточно ярости, чтобы использовать её.
  2.  Вихрь, если кровожадность находится на перезарядке, и у вас достаточно гнева, чтобы использовать его, в то время как у вас недостаточно ярости, чтобы использовать следующую Кровожадность.
  3. Если вы накопили более 80 ярости, лишнюю ярость можно выбросить в  Удар героя и Подрезать сухожилия.

Давайте поговорим о том, почему  Подрезать сухожилия используется, поскольку способность на самом деле не наносит большого урона. Есть много вещей, которые могут нанести урон за воинов, включая Шквал,  Рука правосудия,  Тотем неистовства ветра и многое другое. Подрезать сухожилие применяет эффекты при попадании, давая ему возможность вызывать любой из них. Для двуручек спецификации на стороне Орды становится основным набором ярости, так как получение неистовства ветра у Воина имеет решающее значение для максимизации вашего DPS.

Когда у босса достаточно мало здоровья, чтобы можно было использовать Казнь, вы игнорируете все ранее заявленное и просто выполняете спам!

Многоцелевой урон

Многоцелевой DPS следует подобному стилю нанесения урона, основанного на системе приоритетов способностей. Если есть только 2 врага, Воин должен продолжить с единой системой приоритетов цели. Однако, если есть 3 или более врагов,  Вихрь имеет приоритет над Кровожадностью. Кроме того, единственное накопление ярости, которую вы захотите использовать будет  Рассекающий удар!

Где лучше качаться Разбойнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Аддоны

Вот список полезных аддон для пала, все ссылки рабочие и кликабельны:

HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;PallyPower — аддон для распределения баффов в рейде, очень полезная вещь;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.

Combat Daggers Rogue Leveling Consumables in Classic WoW

  • Heavy Runecloth Bandage or the highest bandage craftable: Used in conjunction with Gouge or Blind, to heal up during a difficult fight.
  • Thistle Tea: A rogue’s best friend. This consumable can come in very handy when cutting it close with an enemy mob, using a Thistle Tea can give you the energy needed to burst an enemy target down.
  • : The recommended poison to use while leveling. Because Deadly Poison does damage over time, it doesn’t maximize damage potential during a short fight, of course in a really long fight, Deadly Poison will do more damage, but it takes up a debuff slot — so be careful not to use it in a raid encounter.
  • Blinding Powder: Reagent for Blind, a must-have.
  • Flash Powder: Reagent for Vanish, also a must-have.

Профессии для Разбойника в WoW Classic

Некоторые профессии дают  Разбойнику определенное преимущество — например,  Снятие шкур и Кожевничество.  Кожевничество позволяет  Разбойнику создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

…оба предмета создаются с помощью  Кожевничество.  Кожевничество можно сочетать с любой другой профессией, однако лучшим выбором станет  Снятие шкур. Снятие шкур обеспечивает кожевника кожей, однако стоит помнить, что в подземельях снимать шкуры иногда бывает некогда.

Если профессии нужны вам только для заработка, выберите Снятие шкур и Травничество или Горное дело.

Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.

ПВП аддоны для пала

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/.

Или вы можете найти любые другие аддоны для вов 3.3.5 — https://wowskill.ru/addony-dlya-wow-3-3-5/

Races

When it comes to picking a race, rogues have quite a lot of flexibility. Of the 8 races in the game, only the beefy tauren are unable to play as a rogue. While you can pick any race, there are definitely a few that stand out. If you want to know what every racial ability offers, take a look here! Otherwise look for your favorite faction choice below!

Alliance

  • Dwarf: If you want to play as a dwarf, you won’t receive any offensive racial bonuses. You’ll also have quite a low Agility base value, but decent Strength to compensate. Dwarves can use Stoneform for +10% Armor, but this isn’t very important for you as a rogue.
  • Gnome: Another weak choice is a gnome. Gnomes are fantastic in PvP thanks to Escape Artist, but this has far less use in raids. The only thing propping the race up is a high Agility base value.
  • Night Elf: Night elves are quite an interesting choice. They have the best stealth in the game due to Shadowmeld, but this isn’t very important for raiding. Night elves do have the highest Agility base value of any race in the game, so they aren’t a bad choice at all, especially if you plan on using daggers.
  • Human: The best choice for an Alliance rogue, especially if you plan on using swords, is a human. Humans have great base values of all their stats, making them good for any class. Sword Specialization also offers a boost to sword weapon skill, which gives them a clear DPS advantage over any other Alliance race.

Horde

  • Undead: Thematically undead are great as rogues, but the stats tell a different story. Their Agility and Strength base values are mediocre, and they don’t have any offensive racial bonuses. Will of the Forsaken is a niche ability that won’t see much use in raids.
  • Troll: A good choice for a rogue is a troll. Trolls have Berserking, arguably the second strongest racial ability in the game that offers between 10-30% attack speed based on missing health. Trolls also have great base values for Agility and Strength.
  • Orc: Even better than a troll is an orc. Orcs have the strongest racial ability, Blood Fury. It grants +25% Melee Attack Power for 25 seconds on just a 2 minute cooldown. Combined with other rogue cooldowns, this makes orc rogues absolutely lethal and the best choice of any race.

Best Races for PvE WoW Classic Rogues

ДворфЧеловекГномНочной эльфОркНежитьТролль

Race Друид Охотник Маг Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин
Дворф
Гном
Человек
Ночной эльф
Орк
Таурен
Тролль
Нежить

Best Race for Alliance Rogues

ЧеловекГномЧеловекДворфРазбойникБлагословение могуществаБлагословение королейАура благочестияАура сопротивления огнюАура сосредоточенностиЧеловекСпециализация на владении мечамиВнимательностьРазбойникДруидКрадущийся зверь

  • Дипломатия: Reputation gains increased by 10%.
  • Специализация на ударном оружии: Skill with Maces and Two-Handed Maces increased by 5.
  • Внимательность: Dramatically increases stealth detection for 20 sec.
  • Специализация на владении мечами: Skill with Swords and Two-Handed Swords increased by 5.
  • Человеческий дух: Spirit increased by 5%.

ДворфРазбойникКаменная формаОслеплениеКаменная формаВоинНежитьЖрецВсепожирающая чумаКаменная формаИсчезновение

  • Поиск сокровища: Allows the dwarf to sense nearby treasure, making it appear on the minimap
  • Сопротивление магии льда: Increases Frost Resistance by 10.
  • Специализация по стрелковому оружию: Guns skill increased by 5.
  • Каменная форма: While active, grants immunity to Bleed, Poison, and Disease effects. In addition, Armor increased by 10%. Lasts 8 sec.

Ночной эльфСлиться с теньюНезаметность

  • Сопротивление силам природы: Nature Resistance increased by 10.
  • Дух огонька: Transform into a wisp upon death, increasing movement speed by 50%.
  • Расторопность: Dodge chance increased by 1%.
  • Слиться с тенью: Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Night Elf Rogues and Druids with Shadowmeld are more difficult to detect while stealthed or prowling.

ГномМастер побегаКольцо льдаГнев деревьевУлучшенное подрезание сухожилийУлучшенный спринтХладнокровие

  • Сопротивление тайной магии: Arcane Resistance increased.
  • Пытливый ум: Intelligence increased by 5%.
  • Инженерное дело, специализация: Engineering skill increased by 15.
  • Мастер побега: Escape the effects of any immobilization or movement speed reduction effect.

Best Race for Horde Rogues

ОркОркНежитьРазбойникТотем неистовства ветраТотем неистовства ветраСпециализация на владении мечамиТотем неистовства ветраОркТвердостьthreeТвердостьТвердостьЖелезная гранатаОберег ПриливаУдар по почкамЗнак различия ОрдыТвердостьКровавое неистовство

  • Специализация на владении топором — Skill with Axes and Two-Handed Axes increased by 5.
  • Кровавое неистовство — Increases base melee attack power by 25% for 15 sec and reduces healing effects on you by 50% for 25 sec.
  • Властность — Damage dealt by Hunter and Warlock pets increased by 5%.
  • Твердость — Chance to resist Stun effects increased by an additional 25%.

НежитьВоля ОтрекшихсяЗнак различия ОрдыВоля Отрекшихся

  • Каннибализм: When activated, regenerates 7% of total health every 2 sec for 10 sec. Only works on Humanoid or Undead corpses within 5 yds. Any movement, action, or damage taken while Cannibalizing will cancel the effect.
  • Сопротивление темной магии: Shadow Resistance increased by 10.
  • Подводное дыхание: Underwater breath lasts 300% longer than normal.
  • Воля Отрекшихся: Provides immunity to Charm, Fear and Sleep while active. May also be used while already afflicted by Charm, Fear or Sleep. Lasts 5 sec.

ТролльБоевое исступлениеКровавое неистовствоРегенерацияУбийство животных

  • Убийство животных: Damage dealt versus Beasts increased by 5%.
  • Боевое исступление: Increases your casting and attack speed by 10% to 30%. At full health, the speed increase is 10% with a greater effect up to 30% if you are badly hurt when you activate Berserking. Lasts 10 sec.
  • Специализация на луке: Skill with Bow Weapons increased by 5.
  • Регенерация: Health regeneration rate increased by 10%. 10% of total Health regeneration may continue during combat.
  • Специализация — броски: Skill with Throwing Weapons increased by 5.

Макросы для шд роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для саб роги:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

Макрос на сап:

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

Макрос на ваниш:

Пинок по Фокусу:

Сап по Фокусу:

Блайнд по Фокусу:

Испольузем шадоу степ и пинок по фокусу:

ШС+САП по Фокусу

Я перечислил самые основные макросы, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: