Пве гайд на мага для вов классик 1.13.6

Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Друид и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько друидов во времена классики и может с уверенностью утверждать, что это очень сильный класс — как при прокачке, так и при игре на максимальном уровне.

Способности прото вара 3.3.5 ПвП

Атакующие способности прото вара в ПвП

  • Мощный удар щитом — способность с наивысшим приоритетом, в комбинации с Блок щитом получите хороший урон, также снимает с противника 1 магический эффект, нужно использовать по КД. Если есть проблемы с яростью, то не используйте способность, когда на противнике висят защитные способности с поглощением, лучше дождаться прока таланта Щит и Меч, за счет которого вы бесплатно сможете прожать способность;
  • Реванш — сильная способность, но против кастеров ее не прожать, так как она прокает от блокирования удара;
  • Сокрушение — используется в момент, когда Мощный удар щитом и Реванш на КД, используйте ее постоянно совместно с Ударом героя, плюсом является то, что каждый удар будет резать броню до 20%;
  • Удар героя — заменяет авто атаку на более сильный удар, используется во всех спеках. Если вам не хватает ярости, то лучше ограничиться Сокрушением;
  • Ударная волна — классная способность с хорошим уроном, помимо урона даст масс стан на 4 секунды если цель находится перед вами, используется ситуативно т.к. имеет большой КД;
  • Оглушающий удар — стан способность, урон от нее небольшой, но польза большая, КД 30 секунд, также используется ситуативно;
  • Кровопускание — вешает доту на противника, при вкачанном таланте в ветке армса, полезна против стелс классов (роги, коты);
  • Удар грома — не самая приоритетная способность, используйте ее по желанию.

Защитные способности прото вара в ПвП

  • Ни шагу назад — увеличивает запас здоровья на 30%, классный спелл, позволяющий выжить в сложных ситуациях;
  • Глухая оборона — этот спелл дает супер выживаемость за счет уменьшения урона по вам на 60%;
  • Блок щитом — позволяет увеличить урон от Мощного удара щитом и также дает прок Реванша при первом попадании атакой ближнего боя, в защите увеличит показатель блокирования на 100%;
  • Безудержное восстановление — единственная отхилка прото варов;
  • Устрашающий крик — фир варов, цель замирает на месте от страха на 8 секунд, а союзников заставляет разбежаться в разные стороны.

Прочие способности прото варов в ПвП

  • Вмешательство — может спасти жизнь вашему напу, при вкачанном таланте уменьшает урон по напарнику на 30%, КД — 30 секунд;
  • Рывок — совершаете рывок оглушая соперника;
  • Перехват — практически то же самое, что Рывок, но с меньшим радиусом использования, также наносит незначительный урон.

Выбор расы для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Учитыая тот факт, что мы рассматриваем дополнение Гнев Короля Лича, класс паладина имеет довольно узкий выбор рас, которые могут выбрать этот класс.

Орда

Эльфы крови — единственная раса, за которую можно создать паладина за Орду. Эльфы крови обладают двумя расовыми способностями: Волшебный поток и Сопротивление магии — единственная раса, которая поможет вам уменьшить часть магического урона, наносимого мобами и боссами. Волшебный поток также восстановит 6% вашего общего запаса маны, что является решением проблемы протопала, поскольку это его вечная проблема.

Альянс

  • Человек — одна из трех доступных рас для класс паладин за Альянс, которая обладает несколькими неплохими расовыми способностями: Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами в сочетании с Символ печати отмщения позволит быстро поднять кап мастерства. Также хуманы владеют способностью Каждый за себя, которая пригодится не только в ПвП, но и в ПвЕ во время лишения контроля над персонажем;
  • Дворфы — из полезного можно отметить способность Специализация на дробящем оружии, которая поможет повысить мастерство и Каменная форма, которая повысит броню на 10% на 8 секунд, снятие ядов и болезней пал может снять своими способностями, поэтому в преимущества не берем;
  • Дренеи — самая хорошая расовая способность у Дренеев — Боевой дух, который будет полезен не только паладину, но и всей группе, т.к. эта способность увеличивает рейтинг меткости группы на 1%, также для небольшого подхила есть Дар наару.

Выбор расы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для шэдоу приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата и сбросить с себя агро.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Расходуемые предметы для PvP

Классовые предметы

Это зелье можно использовать как в PvP, так и в PvE. Оно мгновенно восполняет ярость, и его можно пить в критические моменты. Другие атакующие зелья приносят воину меньше пользы, чем Зелье ярости.

Инженерные приспособления

Гранаты играют значительную роль в PvP. Они надолго оглушают противников и наносят им АоЕ-урон. Гранаты также можно использовать для поимки подвижных целей и прерывания вражеских заклинаний.
Гоблинский саперный заряд часто используется в PvP наравне с гранатами. Также заряд пользуется популярностью у гильдий, которые соперничают с противоположной фракцией за мировых боссов.

Зелья

Зелье свободы действий — это одно из самых популярных зелий в WoW Classic

Зелье позволяет избегать оглушения, замедления и прочих эффектов, ограничивающих скорость передвижения, а для воина, несущего флаг, это очень важно.
Зелье неудержимости отличается от Зелья свободы действий тем, что его можно использовать для избавления от действующих эффектов. Кроме того, Зелье неудержимости срабатывает мгновенно и действует меньше, чем Зелье свободы действий.

Общие расходники

Плотные бинты из рунной ткани незаменимы в PvP и других игровых ситуациях (например, при прокачке или в рейдах). За счет бинтов любой персонаж может прожить какое-то время без помощи лекаря.

Характеристики и капы фури вара 3.3.5 ПвЕ

Чтобы ваш фури вар был топовым среди ДПСеров, необходимо набирать капы важных характеристик:

  • Сила — ограничений нет, данная характеристика напрямую влияет на наносимый вами урон и ДПС, чем больше получится собрать, тем лучше;
  • Рейтинг меткости — кап меткости составляет 8% или 263 очка, если в вашей группе есть Дреней или вы сами играете за эту расу, то кап составит 7% или 230 единиц;
  • Рейтинг мастерства — кап мастерства равен 26 единицам. У хуманов с мечами или дробящим оружием кап мастерства 23 единицы, у Орков с топорами или дробящим — 21 единица;
  • Рейтинг пробивания брони (АРП) — равен 100% или 1400 единиц АРП. Чтобы полностью понять, какое количество АРП необходимо, разделием его на СОФТ и ХАРД капы. Софт — это минимальное значение, которое необходимо воину при срабатывании тринек, например, у вас 722 единицы пробивания брони и вы носите Покрытый иглами скорпион, при срабатывании триньки вы получите +678 единиц АРПа и при суммировании выйдет 1400 рейтинга пробивания брони или 100%. Хард кап — неизменная величина пробивания брони в 1400 единиц.

Ротация прото пала 3.3.5 ПвЕ

Ротация в одну цель

Перед началом боя убедитесь, что на вас висит Праведное неистовство, без него вы не удержите никакое агро.

Во время боя всегда используйте Освящение.

Если в рейде присутствует еще один паладин, особенно если это холик, используем Правосудие мудрости чтобы не мешать хилить хпалу миликов.

Если в рейде нет паладинов, используем Правосудие света, это будет выгодней, потому что это правосудие восстанавливает 2% здоровья за удар всем мили классам.

Сама ротация очень проста, начинаем бой с крылышек и Щит мстителя для того, чтобы сгенерировать побольше агро, далее следует Молот праведника, Щит праведника, Правосудие и Освящение:

АоЕ ротация

Для АоЕ ротации в талантах прокачивается Печать повиновения, так как при помощи данной печати мы сможем бить дополнительно еще несколько целей, а в сочетании с Молот праведника урон будет проходить по еще большему количеству целей.

Также не забывайте использовать Освящение на пачках мобов. Вот и вся ротация в несколько целей для прото пала.

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвП

Самоцветы ситуативны и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения капов необходимых характеристик, по достижению вставляются камни на силу.

  • Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя на +21 к ловкости и +3% к критическому урону. Почему ставится камень в голову на ловкость? Все просто, агилити даст небольшой шанс к уклонению, а прибавка крита будет минимальной;
  • Красные сокеты — Растрескавшийся багровый рубин — +20 к рейтингу пробивания брони;
  • Желтые сокеты — Мистический царский янтарь — +20 к рейтингу устойчивости;
  • Синие сокеты — Всевластный страхолит — +10 к рейтингу пробивания брони +15 к выносливости.

Варианты полезных макросов для вара

В мире Варкрафт существует множество полезных макросов, которые помогут повысить эффективность игры и облегчить выполнение рутинных действий. В данной статье рассмотрим некоторые из них для класса воин вар.

Макрос для быстрого переключения стана и атакующей способности

Данный макрос позволяет быстро переключаться между способностью «Размашистый удар» и способностью для контроля противника «Удар громовержца». Для использования макроса необходимо назначить его на удобную клавишу.

/cast  Удар громовержца;  Размашистый удар

Макрос для прерывания заклинаний противника

Данный макрос позволяет быстро прерывать заклинания противника способностью «Оглушающий удар». Макрос автоматически выбирает ближайшую цель и использует способность на нее.

/cast  Оглушающий удар

Макрос для использования защитных способностей

Данный макрос позволяет быстро использовать все защитные способности в нужном порядке. После нажатия клавиши макрос автоматически активирует способности «Щит бури», «Ни шагу назад» и «Блок щитом».

/cast Щит бури
/cast Ни шагу назад
/cast Блок щитом

Макрос для удобного использования тринкетов

Данный макрос позволяет использовать тринкеты одновременно с активацией рассовой способности «Кровавая ярость». Для использования макроса необходимо заменить «Имя тринкета» на название тринкета из вашего инвентаря.

/cast Кровавая ярость
/use Имя тринкета

Макрос для ротации атакующих способностей

Данный макрос позволяет быстро использовать набор атакующих способностей в необходимом порядке. Макрос последовательно активирует способности «Удар колосса», «Удар героя» и «Казнь».

/cast Удар колосса
/cast Удар героя
/cast Казнь

Это лишь небольшая часть полезных макросов для воина вара. Использование макросов позволит существенно сократить время на выполнение рутиных действий и повысить эффективность игры. Экспериментируйте, создавайте свои макросы и настраивайте игровой интерфейс по своему усмотрению.

Лучший ковенант для прото вара

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Кирии Пелагий
Мифик+
Торгаст

Лучший ковенант для воина ветки «Защита» в Shadowlands — Кирии.

Рейтинг ковенантов для прот воина в ШЛ 9.2:

  1. Кирии — лучший выбор для всех видов сражений
  2. Ночной народец — мощность способностей сопоставима с Кириями, особенно в контексте АоЕ-боев
  3. Вентиры — серьезное усиление урона по одной цели
  4. Некролорды — не приносит никаких существенных улучшений для воина ветки «Защита»

Лучший медиум в ковенанте Кирии — Пелагий. Вот оптимальный пве билд для рейдов:

Пве билд вара танка для рейдов Shadowlands

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для прото вара в Shadowlands:

  1. Пронзающий вердикт или Разрушительные отзвуки
  2. Демонстрация силы — увеличивает урон следующего Удара грома после использования Реванша

️ Лучшие проводники выносливости для воина ветки «Защита»:

  1. Брутальная стойкость — наносимый урон увеличивает эффективность Стойкости к боли
  2. Стойкий страж в сочетании с Управлением гневом и Стеной
  3. Пугающая сосредоточенность — повышает скорость накопления ярости, что особенно эффективно в Мификах+

️ Лучшие проводники точности для вара танка в патче 9.2:

  1. Вдохновляющее присутствие — усиливает Ободряющий клич
  2. Охрана — дополнительно снижает урон по цели Вмешательства

Обновления гайда:

16.12.20 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
19.10.20 — гайд опубликован

Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.

Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:

  • Нагрудный доспех ледяной погибели;
  • Ремень ледяной погибели;
  • Титановое кольцо ледяного стража.

Полный список пререйдового шмота

Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.

  • Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
  • Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
  • Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
  • Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
  • Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
  • Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
  • Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
  • Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
  • Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
  • Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.

Spec

Even though warriors do have two DPS specializations, Arms and Fury, Fury is highly favored amongst higher leveled players. Arms is primarily reserved for PvP and leveling, mainly because of the stat requirements to effectively deal damage as a Fury Warrior. While you’re still leveling, you don’t have the ability to pick and choose what stats you have, instead using any piece you can find.

Because of that, we will touch on both specs, but will focus on fury because you’ll likely spend most of your time using that playstyle.

Talents

Talent trees are the customizable feature that allows a warrior to flourish. When you gain new talents, especially ones that offer you new and iconic abilities, you’ll feel much stronger and it will add extra depth to your class. Within each class, spec helps distinguish between different players of that class. Even further, the talents you choose will help make you stand out from another player of the same class!

The great thing about talents is that everything is up to you! You’ll find a few recommended talent tree choices below, but feel free to move points around as you feel necessary. Depending upon the fighting situation you’re going into, you might want one set of talents over another. Take time to understand what your purpose is, which will help you decide what talents you’ll need to help achieve that.

Arms Warrior Talents

If you play Arms all the way to level 60, then this is probably what your talent tree will look like. Depending upon what weapon type you use, you’ll want to switch points out of Axe Specialization to the weapon specialization type that you use. Axes and polearms are a little better, but swords aren’t too far behind. Maces aren’t very useful for PvE situations.

Fury Warrior Talents

For the standard, dual-wielding Fury talent tree, you’ll actually place 34 points into the Fury tree and just 17 into Arms. This allows you to acquire both ranks of Impale in the Arms tree while maximizing any damage bonuses found in the Fury tree. Options here include selecting Improved Cleave over Improved Battle Shout in situations needing more area of effect damage.

For most situations, a 17/34/0 build should suit you well. However, some players have found success while playing a two-handed Fury playstyle. Fury is largely focused around dual-wielding, but Horde players can benefit from a shaman’s windfury totem. Windfury will allow a Horde warrior to potentially get a free auto attack in, which is crucial for damage output and rage generation.

Two-handed Fury is far less viable for Alliance players considering they don’t have access to shamans or Windfury. You’ll note that Improved Cleave is now standard, as you no longer need points in Dual Wield Specialization. You’ll also need to grab 3 points in Two-Handed Weapon Specialization found in the Arms tree, the talent choice that really sets the build apart.

Talent Builds for Protection Warrior Tank in Pre-Patch

Warrior

  • The Deep Prot build, which uses the full Protectiont tree to unlock iconic abilities of the Warrior Tank such as Devastate, Sword and Board, Shockwave and Warbringer.
  • The Unrelenting Assault build, which invests a lot of talent points in the Arms tree to unlock the Unrelenting Assault talent for increased personal damage at the expense of utility and AoE threat.

Standard Deep Protection Build

Sword and BoardDevastateWarriorVigilanceShield SlamShield MasteryGag OrderCritical BlockShield SlamThunder Clap(damage reduced if >10 targets)Improved Thunder ClapInciteDeep WoundsDamage ShieldShockwaveWarbringerChargeInterceptInterveneDefensive Stancehigh mobilityexplosive threat

  • Rage conservation talents such as Focused Rage, Puncture or Improved Heroic Strike are less valuable with the more gear you have and the harder the content is. End-game bosses will usually fill your rage bar faster than you can deplete it.
  • Points from Cruelty can be used in Improved Disciplines instead for a more frequent usage of cooldowns, or Focused Rage.

Unrelenting Assault Dungeon Cleave Build

Unrelenting AssaultRevengeImproved RevengeRevengeRevengeRevengeSweeping StrikesCleaveRevengeRevenge

  • A boss with a fast swing speed (≤1.5 seconds such as Brutallus or Illidan Stormrage) increases the probability that you will proc Revenge often between your GCD, to mash the Revenge key and take advantage of the reduced cooldown from the Unrelenting Assault talent.
  • On the other hand, a boss with a slow swing speed (≥2 seconds such 80% of TBC bosses), further reduced by damage mitigation effects such as Thunder Clap or Frost Fever, won’t punch you fast enough to reliably proc Revenge in-between GCDs, which greatly diminishes the effect of the Unrelenting Assault talent.

Improved Thunder ClapShockwave

  • Second Wind is a great talent to solo dungeons since Dragonflayer Bonecrusher in Utgarde Keep will often stun you and heal you in the process.
  • With a healer, you can put points in Improved Heroic Strike instead if you aren’t worried about your self-sustain.
  • You can trade a point from Incite to unlock Last Stand if you wish to have an extra survival cooldown in your kit.
  • Mortal Strike is never used when solo-ing dungeons, but if you intend to use the Unrelenting Assault in a melee-cleave group, feel free to unlock it for an additional filler ability to use on bosses.

The Unrelenting Assault build was born in the early days of Wrath of the Lich King from the interaction between the Unrelenting Assault and Improved Revenge talents. This enabled the Warrior to spam Revenge almost infinitely when tanking melee enemies and cleaving them down two-by-two with very high DPS, especially for a tank.The build was quite popular in Naxxramas thanks to the very easy tuning of the raid back then, which allowed tanks to be relatively reckless with their gear choices to further increase the damage of Revenge and exceed the threat output of the traditional Deep Prot build.However, it lost some popularity once Ulduar came out and with it more challenging encounters incentivizing more conservative gear choices.A couple buffs to Devastate in 3.2.0 and 3.3.2, more than doubling the damage of the spell, seemingly put the nail in the coffin of the Unrelenting Assault build which could not compete in single-target threat anymore, until Revenge also received a 50% damage buff quickly after in 3.3.3 which brought Unrelenting Assault at its peak power, capable of dishing out the most threat and damage of all tanks.Three months later, Blizzard had enough of this design that basically reduced the Protection Warrior playstyle to 90% usage of Revenge every GCD and decided to nerf the interaction in 3.3.5 by making Revenge only usable once per block/dodge/parry, instead of unlimited for 5 seconds following a single block/dodge/parry. After this last nerf, the build could not compete on single-target threat anymore since it could rarely use Revenge more than once every 2nd or 3rd GCD and had no good filler abilities to use in the meantime.

Где лучше качаться Друиду в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Выбор расы прото вару 3.3.5 ПвП

Альянс

  • Человек — как и всегда в ПвП лучшая раса для любого класса, способность носить две ПвЕ триньки плюс есть дополнительное мастерство к ношению мечей или дробящего оружия.
  • Дренеи — расовая хилка поможет на арене при игре в 2дд, второй выбор после хуманов;
  • Ночные Эльфы — расовая способность инвиза поможет сделать рывок первым.

Орда

  • Орки — уменьшенное время в станах, способность увеличивающая силу атаки и дополнительное мастерство для топоров;
  • Таурены — +5% к здоровью и дополнительный массовый стан ко всем прочим станам;
  • Андеды — расовый антифир, есть канибализм для восстановления ХП.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: