Гайд по прокачке шамана 1-60 (wow classic 1.13.7 / 1.12.1)

Пве гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «исцеление»

Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Шаман и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Шаманы — это лучшие лекари из Орды, однако лучшей специализацией для прокачки шамана является «Совершенствование». Она позволяет эффективно качаться как в одиночку, так и с напарником (например, воином).

Ротация ретри пала 3.3.5 ПвЕ

Паладин Возмездия представляет из себя довольно интерактивный класс, его ротация основана в основном на проках Искусство войны и Божественная буря, а также на поддержании стаков Порчи крови и Удар воина света.

До приобретения 2 частей т10 у вас не будет откатываться КД на Божественная буря, поэтому первым делом старайтесь собрать комплект 2т10.

Ротация в одну цель

Когда мы говорим о классе паладин, мы думаем о печатях, у каждой печати есть особая функция, и та, которую вы собираетесь использовать в битвах с боссами с одной целью, называется Печать Мщения. Эта печать накладывает на цель накапливающийся дебафф, до 5 стеков, каждый стак увеличивает урон от силы света, наносимый вашей печатью, на 10% за каждый стак.

Ротация без бонуса т10, но есть бонус 2/5 т9:

Ротация с бонусом 2/5 т9 и 2/5 т10:

Ротация с 4/5 бонусом т10:

Когда вы дойдете до фазы использования Молота гнева сразу же включаем его в ротацию как на картинках.

АоЕ ротация

В АоЕ ротации используем Печать повиновения, эта печать позволит атаковать все цели вокруг вас. Комбинация из Печати повиновения, Освящение и Удар воина света превращает рпала в хорошие массовое оружие.

Приоритет характеристик

Представленный ниже приоритет характеристик рассчитан на PvE-контент. Приоритет для PvP сильно зависит от стиля игры.  Внимательно изучите информацию и адаптируйте приоритет под себя.

  1. Меткость заклинаний (6%)**
  2. Урон от заклинаний (темной магии)
  3. Восполнение маны (MP5)
  4. Интеллект
  5. Рейтинг критического удара заклинаниями
  6. Дух
  7. Выносливость

Урон от заклинаний

Урон от заклинаний — это характеристика, которая увеличивает объемы урона от заклинаний на фиксированную величину. Предметы с силой заклинаний обычно имеют следующую пометку: «Увеличивает урон (и исцеление) от заклинаний на Х ед.»

Чтобы понять, как именно работает сила заклинаний, давайте рассмотрим ее коэффициенты для самых важных способностей жреца:

Иными словами, сила заклинаний воздействует на разные заклинания по-разному. Коэффициент вычисляется делением времени чтения заклинания на 3,5 (заклинание со временем чтения 3,5 сек. получает 100%-ный бонус от силы заклинаний). Предположим, ваш бонус к силе заклинаний равняется 20 ед. В этом случае фактический бонус к объему исцеления вычисляется по формуле:

  • Бонус к объему урона = n * 20, где
  • n — это коэффициент для конкретного заклинания

Восполнение маны (MP5)

Восполнение маны или MP5 работает даже в процессе чтения заклинаний и постоянно дает жрецу нужный ресурс. Это очень важная характеристика, особенно если ваш уровень экипировки недостаточно высок.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для получения 1% рейтинга критического удара жрецу необходимо набрать 59,2 ед. интеллекта.

Сопротивление

Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).

Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость» —  эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать  263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ

Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:

Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:

Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.

АоЕ ротация

В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:

Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.

Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.

Бис шмот для ШП 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона;
  • Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона;
  • Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона;
  • Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.

Остальной Bis лист для ШП:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Перчатки — Перчатки ритуалиста сан’лейн;
  • Пляс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Перстень стремительного восхождения;
  • Кольцо №2 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуар №1 — Талисман безымянного лича;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Королевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Также в бис лист можно добавить Обугленная сумеречная чешуя, так как она тоже подходит для топового гира.

Talents

When it comes to picking talents, Restoration Shamans have less options than it may seem. Outside of Ancestral Knowledge, both the Elemental and Enhancement trees don’t offer anything of much use to a healing shaman. This makes the use of a “deep” Restoration talent tree build much more effective, allowing you to pick up nearly all of the talents that will strengthen a Restoration Shaman.

Now you might think it’s crazy to have 46 points in the Restoration tree, but there isn’t anywhere else beneficial to put those points. The only thing you’d want to switch on this build is swapping 2 points out of Improved Reincarnation and 1 out of Totemic Mastery to put 3 into Healing Way. This is what allows Restoration Shamans to be effective as a backup tank healer, but it comes at a high mana cost. This makes Healing Way less important, so avoid it unless you really need to help heal your tank.

Выбор расы для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

Альянс

За Альянс можно выбрать только Дренеев. Из расовых способностей Дренеи имеют в своем арсенале отличную пассивку Боевой дух, которая даст участникам вашей группы 1% рейтинга меткости, а также активную способность Дар наару, которая восстановит выбранной цели незначительное количество ХП.

Орда

Тут выбрать можно аж из трех рас:

  • Орки — зеленые не обладают расовыми преимуществами перед другими расама Орды. Отметить можно только Кровавое неистовство, которое даст 163 силы заклинаний на 15 секунд, Твердость подойдет больше для ПвП контента;
  • Таурены — для ршамы нет никаких бонусов, Закалка и Громовая поступь подойдут для тех, кто любит ПвП контент;
  • Тролли — лучший выбор для Ордынской стороны. Способность Регенерация увеличит восполнение здоровья на 10% находясь в бою, Изворотливость сократит замедления на 15%, что может быть полезно в ЦЛК да и в любом другом инсте или данже, а Берсерк повысит скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд, благодаря которому можно захилить рейд в трудную минуту боя.

Экипировка для Холи / ДЦ Приста в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)

Ниже представлен список экипировки, подходящей для прохождения первого рейда. Поскольку некоторые предметы добываются с большим трудом, мы указываем для них более доступные альтернативные варианты.

Лучшая дорейдовая экипировка

Слот Предмет Источник
Шлем Мировая добыча
Шея Генерал Драккисат в Пике Черной горы
Плечо Мировая добыча
Плащ Награда за задание «Восстание машин»
Нагрудник Портняжное дело
Наручи Мировая добыча
Перчатки Принцесса Мойра Тауриссан в Глубинах Черной горы
Пояс Портняжное дело
Штаны Вождь Омокк в Нижней части Пика Черной горы
Сапоги Повелитель големов Аргелмах в Глубинах Черной горы
Кольцо №1 Мировая добыча
Кольцо №2 Задание «Во сне» в Западных Чумных землях
Аксессуар №1 Джед Руновед в Верхней части Пика Черной горы
Аксессуар №2 Повелитель големов Аргелмах в Глубинах Черной горы
Одноручное оружие Семь дворфов в Глубинах Черной горы
Левая рука Награда за задание «Один в поле не воин» в Кратере Ун’горо
Жезл Награда за задание «Порядок должен быть восстановлен» (Альянс) или «Алый Оракул Деметрия» (Орда)

Экипировка с защитой от огня

Слот Предмет Источник
Шлем
Шея Задание на доступ к Логову Ониксии
Плащ
Сапоги
Пояс Добыча на территории Огненных недр
Наручи

Ротация рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

Перед боем в первую очередь накладываем на оружие чарку Оружие жизни земли, потом кидаем водный щит, расставляем тотемы и вешаем Щит земли на танка, который будет начинать бой.

Так как бой зачастую начинается с Героизма, мы все прожимки оставляем на потом, так как большинство хилов начинают оверхилить и все наши способности уйдут в пустоту.

На протяжении всего боя вся ротация исцеления заключается в прожиме спелла Цепное исцеление. Чайник старайтесь применять на большое скопление игроков, чтобы исцелить как можно больше целей.

Использование быстрины можно использовать в двух разных стилях игры. Первый — прожимаем по КД, второй, бережем для самых экстренных случаев, чтобы получить прок на скорость произнесения заклинаний. Обычно ХПС от чайника больше, чем от Быстрины.

При уровне маны в 70-75% ставим Тотем прилива маны, чтобы к завершающей стадии боя КД на тотем откатилось и была возможность использовать его снова.

Природная стремительность и Сила прилива используется в критические моменты боя, когда идет массовое проседание по ХП.

Если в бое присутствует фаза с перебежками и перемещениями, не забываем убирать тотемы и ставить их рядом после переходной фазы. Так мы вернем небольшой процент маны.

Не забываем снимать яды, болезни и проклятия вкачанной способностью Очищение духа.

Чарки для ШП 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Где лучше качаться Разбойнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Аддоны для рестор шамана 1.12.1

Только вы можете знать, что вам подходит, но подумайте о размещении кадров вашего устройства в нижней средней части экрана. Преимущества этого — четкий и беспрепятственный обзор вашего рейда, беспрепятственный обзор земли, на которой вы стоите, и центральная точка фокусировки, на которой ваши глаза могут опираться, сохраняя весь экран на периферии.

Существует множество вариантов фреймов, и все они имеют свое уникальное чувство, но все они выполняют одну и ту же функцию. Рекомендуется проверить каждый из названных аддонов проверить на практике, чтобы найти тот, что подходит лучше всего. Наиболее распространенные параметры для рейд-фреймов:

  • ag_UnitFrames
  • Blizzard Raid Рамки и Рамки Единиц
  • Подразделения Blizzard
  • CTRA
  • DUF
  • сетка
  • PerfectRaid
  • sRaidFrames
  • XeekUI
  • XPerl

Вы можете найти их здесь:

Потратьте некоторое время на ваш пользовательский интерфейс и узнайте все подробности о выбранном вами блоке. В дополнение к TotemTimers и Frame Unit, есть несколько других аддонов, которые, как я считаю, имеют решающее значение для того, чтобы быть эффективным целителем. Эти аддоны:

  • Bartender2
  • BigWigs или DBM
  • Классический СнегопадКлючПресс
  • CooldownCount
  • Decursive
  • EnemyCastingBar (ECB)
  • KLH Метр Угрозы.

Чем больше вещей вы заставляете себя отслеживать, тем легче будет поддерживать этот уровень концентрации в будущем, и тем легче вам начнутся встречи. По сути, чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы становитесь.

Чем больше вы знаете о механике босса, тем больше вы можете предугадать урон игрока или рейда. Хороший целитель осведомлен о стратегиях боссов и ищет специфический урон для рейдовых групп. BigWigs или DBM действительно помогают ускорить процесс обучения каждого босса. Так что используйте их и используйте свой мозг при лечении.

Будьте в курсе рейда. Изучите бои и узнайте, когда и где точно применять свое исцеление. Это самая важная вещь, необходимая для перехода от хорошего или среднего целителя к великому целителю.

Приоритетные статы

Статистика для шаманов-целителей очень проста. Существуют: интеллект, выносливость и дух в качестве основных характеристик, а затем: MP5, сила исцеления (hSP) и крит заклинаний в качестве дополнительных статов. Как правило, первичная статистика и вторичная статистика имеют приоритет в этом порядке.

В целом приоритет статов будет выглядеть так:

  • MP5,
  • интеллект,
  • сила исцеления,
  • выносливость,
  • крит заклинаний,
  • дух.

Почти каждый предмет, который берете вначале, будет иметь некоторое сочетание интеллекта и выносливости, в то время как очень немногие будут иметь дух.

В распоряжении имеется система ведения боевых действий, из которой можно рассчитать общую выгоду / потерю экипировки определенных характеристик.

Аддоны для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

  • HealBot или VuhDo — отличные аддоны, способные облегчить жизнь хилам, оба аддона обладают гибкими настроками, выбирайте на свой вкус;
  • ShockAndAwe — аддон отображает КД шоковых заклинаний, зарядов щитов, а также помогает в ротации и отображает ее на панели;
  • ShieldsUp — аддон уведомит вас звуковым сигналом когда с вас спадет щит;
  • TotemRadius — отобразит радиус действия тотемов на мини карте и на игровом интерфейсе;
  • Raidtotems — поможет шаманам в рейде в распределении тотемов. Благодаря аддону вы сможете увидеть какие тотемы установлены другими шаманами;
  • TotemTimers — удобный аддон для шаманов, который в отдельных панелях отслеживает время действия установленных тотемов, баффы оружия, КД перерождения;
  • Yata — удобная панель с тотемами и баффами шамана.

Рейдовые аддоны

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;SpellFlash — помогает с ротацией;
  • OmniCC — показывает на спеллах время до восстановления способностей, т.е. КД.

Расходные материалы

Руки вниз, самая важная превентивная мера для рейда Resto Shaman: расходные материалы. Ненавидь их или люби их, в Ванили образно невозможно выжить без них. Ваш арсенал расходных материалов так сильно повлияет на вашу производительность, что вы также можете играть в двух шаманов.

Хотя время ведения фарма может быть трудным, уверяю вас, это неизбежное зло. Потратьте время, чтобы узнать, какие расходные материалы вы считаете «стандартными» для рейда средней сложности:

  • Настой чистой мудрости x2.
  • Огромный флакон с зельем маны x30.
  • Сверкающее масло маны x2.
  • Эликсир крови волшебника x20.
  • Сильный эликсир интеллекта x20.
  • Деликатес из шалфокуня x20.
  • Суп из ночного луциана х20.
  • Демоническая руна / Темная руна x20.
  • Эликсир мудрецов x20.
  • Ром Ромси «Черный ярлык» x20.
  • Слабое зелье неуязвимости x5.

Не обойтись без свитков, которые значительно упростят прохождение инстов. Среди них это:

  • Свиток интеллекта IV.
  • Свиток Духа IV.
  • Свиток выносливости IV.
  • Охранный свиток IV.
  • Кристалл Силы Духа.

Предметы, перечисленные выше, должны считаться обязательными расходными материалами для рейдов. Некоторые из них более сложны, чем другие, но у большинства из них не должно быть никаких проблем.

Есть много других расходных материалов, которые могут быть полезны для уникальных встреч и для тех сложных боссов. Такие бои, как Нечистотон, К’Тун, большинство встреч в Наксрамасе могут получить пользу от зелий сопротивления, Настой Титанов и еды на выносливость. Список следующим образом:

  • Настой Титанов.
  • Эликсир Стойкости.
  • Сильный эликсир защиты.
  • большой эликсир тролльей крови.
  • Сильное зелье защиты от сил природы/тьмы/льда/от огня.
  • Кристалл-хранитель.
  • Чудовищный омлет (складывается с Зажигательные отбивные Могиля из химерока).
  • Dirge’s Kickin’Chimaerok Отбивные.
  • Эликсир Гогельмогеля.
  • Зелье защиты от магии.
  • Зелье скорости.

Да, это длинный список, но каждый из этих предметов может пригодиться и пригодится на некоторых встречах, поэтому я предлагаю вам запастись рано. Сканируйте Аукционный Дом каждый день, чтобы попробовать и поймать расходные материалы по их самым низким ценам, если вы не можете самостоятельно их обрабатывать … Это хорошая экономия денег.

Лучшие профессии для разбойников в Burning Crusade

Есть много разных профессий для разбойника, и не существует одного конкретного набора профессий, которые были бы абсолютно лучшими. Некоторые профессии, такие как наложение чар, обеспечивают постоянное преимущество на протяжении всего Burning Crusade, тогда как другие, такие как кузнечное дело, предлагают преимущества на определенных этапах из-за мощных созданных предметов и незначительны на других этапах.

Кожевенное дело

Кожевничество предлагает очень мощный бафф от  Drums of Battle для всей группы. Использование барабана приводит к тому, что пораженные игроки получают дебафф на 2 минуты, который не позволяет им получить пользу от другого баффа барабана в течение этого времени. Это означает, что каждая группа из 5 человек в рейде может получить максимум 1 кожевника, использующего барабаны – больше кожевников не означает больше баффов для барабанов. Несмотря на то, что кто-то другой может предоставить вам бафф для барабанов, я рекомендую заняться кожевничеством и предоставить бафф для вашей группы по трем причинам:

  • Вы никогда не попадете в группу без  Drums of Battle, потому что вы сами их обеспечиваете.
  • Кто-то должен это делать, а волонтерство в роли барабанщика делает вас более ценным членом команды.
  • Быть тем, кто нажимает на барабаны, означает, что вы можете точно решить, когда они произойдут, и наилучшим образом использовать их, комбинируя их с другими кулдаунами, такими как  Blade Flurry или  Bloodlust Brooch.
Зачарование

Чародеи смогут зачаровать свои кольца с помощью  Enchant Ring – Stats (обычно предпочитаемого разбойниками-мечниками) или  Enchant Ring – Striking (обычно предпочитаемого разбойниками с кинжалами), что дает солидное преимущество на протяжении всего расширения.

Инженерное дело

Инженерное дело предлагает мощный шлем Deathblow X11 Goggles, начиная с фазы 2, что примерно на одном уровне с  шлемом Deathmantle Helm из этой фазы. Игроки в PvP определенно предпочтут защитные очки из-за повышенной способности обнаружения скрытности, которую они предлагают. К сожалению, такие взрывчатые вещества, как Super Sapper Charge, находятся в общей группе перезарядки с Drums of Battle, поэтому не рекомендуется брать одновременно Инженерное дело и Кожевничество.

Кузнечное дело

Кузнечный предлагает мощное оружие для Фазы 1 Burning Crusade, в  Драконьем. Несмотря на то, что это булава, это оружие находится на одном уровне с лучшими доступными мечами в Фазе 1. Переход к кузнечному делу позволяет вам быстро гарантировать себе мощное оружие в основной руке, вместо того, чтобы полагаться на случайные выпадения в рейдах или ждать, пока наберется количество очков арены. Он не более и не менее мощный, чем другие варианты, но он надежен и быстр.

Ювелирное дело

Ювелирное дело предлагает несколько эпических драгоценных камней с улучшенными характеристиками по сравнению с тем, что могут использовать не ювелиры. Повышенная статистика от этих драгоценных камней – довольно минимальное преимущество. Игроки, ориентированные на PvP, найдут ювелирное дело привлекательным из-за  брелка « Фигурка – Ночная Пантера, который предлагает столь важное повышение уровня скрытности, чтобы снизить вероятность того, что враги обнаружат разбойника в скрытности. В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному  ожерелью – Hard Khorium Choker

Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику

В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному  ожерелью – Hard Khorium Choker. Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: