Ротация лока демонолога 3.3.5
В большинстве случаев Демонолог не обладает какой-то конкретной ротацией, а имеет приоритет прокачивания скилов
Тяжело объяснить важность каждого скила, поэтому, для облегчения изучения, мы подготовили для вас наглядную картинку
В данной ситуации ответственно отнеситесь к метафорфозу.К каждому эпизоду нужно относиться внимательно и все взвешивать. Если вы наблюдаете, что босс для вас легкий и бой будет короткий, то поберегите её на тот момент, когда у него останется мало ХП. Если же бой предстоит затяжной, то в таком случае метаморфозу можно использовать как в начале боя, так и в конце. Существует некая хитрость, помогающая вам не прозевать окончание КД у могущества. Следует добавить макрос для основной атаки: /cast Демоническое могущество, или /cast Стрела тьмы.
Гайд по локу «колдовство» 3.3.5
Данный спек пользуется малой популярность из-за того, что геймеры утверждают о сложности игры на нем. Да, бесспорно, не такой высокий ДПС и тяжелая управляемость, но ведь это только в начале. Однако вам хватит порядка 10 минут чтобы полностью привыкнуть и проникнуться. А если говорить относительно ДПС, то дело индивидуальное. Если достаточно грамотно надеть экипировку, то у всех локов он практически одинаковый.
5. Геймплей и ротации
Демонология ветка очень интересная и Чернокнижники как таковой не имеют четкой ротации в ней.Скорее тут работает система приоритетов в умениях, а не строгая последовательность. В начале это может показаться сложным и непривычным. Но вы быстро поймете что к чему.
Основные навыки:
Жизнеотвод – Это заклинание повышает благодаря символу урон от заклинаний. Он должен использоваться все время, и в случае когда ваша мана заканчивается, и в случае когда время бафа заканчивается.
Стрела Тьмы – Используется всегда когда на цели заканчивается дебаф от таланта на усиление СТрелы Тьмы и для заполнения времени между кулдаунами других умений.
Жертвенный Огонь – с ним все просто держите его всегда на цели.
Ожог Души – Его стоит использовать когда активны ОГненные Недра и Истребление. Если оба прока не появятся, используйте его только при наличии Истребления.
Порча – Должна быть на цель все время боя
Испепеление – если два прока не появятся, используйте его только с ОГненные Недра.
Проклятия:
Проклятие Рока – это ваше основное проклятие, если в вашем рейде есть Рыцарь смерти или Друид ветки Баланс.
Проклятие Стихии – Используется в любой другой ситуации.
Другие:
Метаморфоза – Это наша основная фишка поэтому используйте как можно чаще. ЛУчше всего продумать все так чтобы вы имели его не в откате, когда начнется Экзекут фаза (это когда здоровье цели становится меньше 35%).
Жар преисподней – используется данное умение только тогда, когда Метаморфоза активена. ОБласть применения данного заклинания довольна широка. От нанесение АоЕ урона по площади, так и просто для дополнительного урона по одной цели
Старайтесь оставлять все тринкеты дающие дополнительные бафы именно на Метаморфозу.
Демоническое могущество – Данный талант мы советуем использовать по Кд. Чтобы было проще, советуем сделать макросы для любимых заклинаний, которые вы используете.Эти Макросы будут использовать Демоническое могущество каждый раз, когда ваш питомец произносит заклинание.
#showtooltip
/cast Demonic Empowerment
/cast SPELL NAME
Лучшие самоцветы для Чернокнижника Колдовства в фазе 2 — Ульдуар
Обязательно замените рунический алый рубин на новый ежедневный эпический рыболовный самоцвет Рунический штормовой самоцвет. Они не являются персональными, поэтому игроки также могут приобрести их на аукционе. Чернокнижники Колдовства должны сосредоточиться на получении следующих драгоценных камней для каждого отдельного типа сокета:
Гнездо мета-самоцвета
Хаотический алмаз небесного сияния
Камень критического удара по-прежнему считается мета-камнем BiS из-за таланта Разорение. Обычно игроки хотят использовать Очищенный сумеречный опал в двух своих синих гнездах, в идеале, когда это бонус к силе заклинаний, меткости или скорости.
Красное гнездо
- Рунический глаз дракона x3 (Ювелирный самоцвет)
- Рунический камень бури x1 (Ежедневная рыбалка)
- Рунический алый рубин
Синяя розетка
Для синего гнезда лучше всего подойдет камень Сила заклинаний/Дух; используйте только 2, чтобы активировать Мета-камень, и в идеале старайтесь использовать его там, где бонусом гнезда является сила заклинаний, скорость или меткость (если необходимо).
Очищенный сумеречный опал
Желтое гнездо
Игроки могут использовать любой из перечисленных ниже драгоценных камней в желтых гнездах; как правило, используется только в том случае, если бонусом сокета является сила заклинаний, скорость или меткость (при необходимости). Используйте драгоценные камни рейтинга меткости, если вам не хватает максимального рейтинга меткости.
- Безрассудный топаз монарха
- Топаз сокрытого монарха
- Жесткая осень#39 ;s Glow
Ротация комбат роги 3.3.5 пве
Для начала разберемся с ядами. На МХ (правую руку) мажем быстродействующий яд (инстант), а на ОХ (левую руку) смертельный яд (дедли).
Начала боя: начинаем не из инвиза с «Коварного удара» сразу вешаем «Мясорубку» кидаем на танка «Маленькие Хитрости» и жмем на «Череда убийств».
Середина боя: набираем «Коварным ударом» 5 комбо поинтов (далее кп) и разряжаем «Потрошением», но если на вас осталось секунд 7 «Мясорубки», то следует просто подождать пока енергия дойдет до 85 и разрядить эти кп на «Мясорубку». Ваша главная задача — следить за тем, что бы на вас всегда висела мясорубка. «Шквал клинков» советую юзать когда появляется треш, т.к. «Шквал клинков» бьет аое, а «Адреналин» юзать под прок тринек или под рост.
Теперь подытожим: если у вас 5кп и время «Мясорубки» больше 7 секунд, то разряжаем «Потрошением», иначе подожать пока енергия будет 85 и разрядить мясорубкой. «Череда убийств», «Шквал клинков», «Адреналин» юзаем по кд.
Камни и чарки на комбат рогу 3.3.5 пве
С камнями все очень просто. Камнями добиваем кап арпа (100%), когда собрали кап арп, то ставим камни по цвету на хаст(скорость) и на ап(силу атаки). И да, в мета сокет ставим «Алмаз жестокого землеправителя» а для того что бы он работал ставим в грудь камень «+10 ко всем характеристикам».
Чарки такие же как и у мути роги:
Оружие – На ОХ и МХ «Берсерк»;Голова – «Магический знак страданий»;Плечо – «Великое начертание секиры»;Плащ – «Скорость II»;Тело – «+10 ко всем характеристикам»;Наручи – «Штурм II»;Перчатки – «Крушитель» ;Пояс – «Извечная поясная пряжка»;Штаны – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;Ботинки – «Ледопроходец».
Если что то забыл упоминуть, оставляйте свои комментарии)
Характеристики для Демо Лока 5.4.8 ПвЕ
Раньше мы всегда начинали с расы, но сейчас эта тема уже не актуальна, так как уже каждый желающий знает о расах все и это не удивительно, ведь игре уже более 10 лет. Перейдем мы к характеристикам. Игра постоянно обновляется и немного видоизменяется прокачка персонажа не только по билдам, но и по характеристикам в том числе. В пандарии есть определенный приоритет, которого вы должны придерживаться, в противном случае у вас получится не Лок, а полноценный «лох». Чтобы этого не вышло, читайте наши Гайды по World of Warcraft.
Если у других персонажей характеристики имеют некую стабильность, то у Лока Демонолога в зависимости от гейминга, статы могут изменяться, что существенно будет влиять и на дамаг.
Скорость. Если вам удалось заполучить трини и мета камень из Престола грез, то в первую очередь необходимо выкачивать именно скорость. Остальные статы уже не так будут важны. Расклад по скорости будет следующим:
Если есть у вас «Отчетливое видение ЛИ Шэня, то необходимо дотянуть вашу скорость до 25 процентов. Это даст вам два тика Рока
Это очень важно. Причем у вам необходим еще и Символ беспрерывного колдовства. Он должен всегда стоять у Демонолога в ПвЕ.
Если такой трини вы не получили еще, то капом на скорость будет 12.5 процентов
Тик Рока будет всего один.
Он должен всегда стоять у Демонолога в ПвЕ.
Если такой трини вы не получили еще, то капом на скорость будет 12.5 процентов. Тик Рока будет всего один.
Интеллект. Здесь все остается как и прежде. Инта как была основным статом, так им и осталась, ведь в ПвЕ, когда у Лока Демонолога мало инты, наносить постоянный и стабильный урон он просто не сможет.
Меткость. Капом на меткость будет всего лишь 15 процентов. Этот показатель обеспечит постоянное попадание ваших заклинаний в цель. Если вы человек или гном, который носит кинжалы, то кап будет даже немного меньше. Что-то в пределах 13 процентов.
Искусность. Так как Лок может бегать в нескольких формах, искусность будет влиять на дамаг в каждой из них. Но как сам отдельный стан – он бесперспективен.
Критический удар. Позволяет поднять шанс на то, как ваши заклинания будут срабатывать по урону с двойной величиной. Частенько у Лока проскакивают довольно приятные плюхи.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Термины и сокращения кота
- Агила/агилити — ловкость;
- АРП/РПБ — рейтинг пробивания брони;
- АП — сила атаки;
- Додж — уклонение;
- Инстант — мгновенное использование способности;
- Инвиз — крадущийся зверь;
- Пенетра (Spell Penetration) — проникающая способность заклинаний;
- Рес (Resilience) — устойчивость;
- Резист (Resist) — сопротивление;
- Решифт — смена облика;
- Хит — рейтинг меткости;
- Шред — Полоснуть;
- Рип — Разорвать;
- Рейк — Глубокая рана;
- Мангл — Увечье;
- Равадж — Накинуться;
- Паунс — Наскок;
- Свайп — Размах;
- Иннер — Озарение;
- Циклон — Смерч;
- Дэш — Порыв;
- Энрейдж — Исступление;
- Руты — Гнев деревьев;
- СР — Дикий рев;
- ФБ — Свирепый укус;
- ХТ — Целительное прикосновение;
- Майм — Калечение;
- Джамп — Звериная атака — кошка (рывок в кошке);
- Чардж — Звериная атака (рывок в медведе);
- ФФ — Волшебный огонь;
- ТФ — Тигриное неистовство;
- Берс — Берсерк;
- Барскин — Дубовая кожа;
- Транквил — Спокойствие;
- Регроу — Восстановление;
- Реджув — Омоложение;
- Баш — Оглушить.
Выбор символов
Большие символы:
«Символ быстрого разложения» — теперь длина таков «Порчи» будет зависеть от вашей скорости.
«Символ пламени Тьмы» — заклинание «Пламя Тьмы» дополнительно снижает скорость ваших противников на 70%.
«Символ воя ужаса» — уменьшает время восстановления, спела «Вой ужаса» на 8 секунд.
«Символ суккуба» — теперь способность суккубы «Соблазн» снимает с противника все доты (если вы будете часто свичеть и держать вторую жертву в контроле.
Малые символы:
Из малых символов я могу выделить лишь «Символ проклятия изнеможения», который увеличит дальность действия этого проклятия на 5 метров! С помощью этого мы сможем входить в комбат, при этом не получая урона от других классов, так как рендж заклинания будет 41 метр.
Профессии
Наилучшими вариантами денег являются Skinning / Mining (Herblorism тоже неплох). — Если вы хотите сделать свое собственное снаряжение, пошив — это то, что вам нужно. Обычно люди получают Enchanting, чтобы использовать Tailoring, поскольку снаряжение, которое вы создаете с помощью Tailoring, может быть распылено, что приводит к повышению уровня навыка и материала Enchanting. Они также оба независимы, что означает, что ни один из них не нуждается в материалах собирательной профессии (но может использовать). Однако даже у них есть рецепты, которые требуют собранных материалов или предметов, созданных другими профессиями (ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые предметы, такие как удочки, создаются кузнецами и обязательны для всех чародеев).
Аддоны
Кварц — изменяет полосу литья, которая показывает задержки соединения, а также FPS.
TellMeWhen / Power Auras — показывает Procs и дебаффы (такие как Molten Core или Imp. Shadow Bolt) легче, чем осматриваться в середине баффов. Necrosis — ДОЛЖЕН ИМЕТЬ любой чернокнижник. Некоторые из его особенностей: Управление осколками (поскольку с улучшенной Drain Soul вы захотите получить 14% БЕСПЛАТНОЙ МАНЫ от КАЖДОГО МОБА, КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ СДЕЛАТЬ, кто действительно может это пропустить и кто хочет удалить все эти глупые осколки?) Он также предлагает предупреждения о невыносимых мобах, звуковые предупреждения о том, что ваш камень истекает, а также о наступлении темноты. Кроме того, намного легче держать камень здоровья под рукой, и в качестве блокировки для болезни вы, вероятно, также захотите сохранить камень заклинаний теперь, когда Гнев (Короля-лича) сделал их наполовину приличными. Кроме того, в Necrosis есть функция, похожая на DoTimer, для отслеживания того, как долго остаются ваши точки. На мой взгляд, это полностью уменьшает потребность в DoTimer в качестве блокировки. DoTimer — удобный мод для управления DoT и ротацией.
Несмотря на то, что DPS-билд меньше, чем Affliction (Full Icc Gear), бафф Demonic Pact незаменим для рейда из 25 человек, что делает обязательным наличие демона Warlock в рейде.
Приоритет статов. Капы для демон лока ПВЕ 3.3.5
Для начала: кап меткости! Сколько не смотрела гайдов, везде написано по-разному… В самом толковом гайде написано 14%, НО! Лично у меня всего лишь 12,5%, и никаких промахов! Так что я считаю, что 14%, а тем более 17% это о-о-о-очень большой перебор! Бегала и с 12%, и тоже не мазала!Хаст! Тут есть предел до 1200! Не забывайте также, что 240 даст вам камень в посохе! Итого, 1400 рейтинга скорости просто за глаза!Спд нужно нам до бесконечности…Крит и Дух (сколько насобираете, но, конечно, чем больше, тем лучше).
3. Шмот на демон лока ПВЕ 3.3.5
Первое, и самое важное! 4Т10! Однозначно, по-любому, и даже не обсуждается! Голова, плечи и грудь покупается за баджи, ноги и плечи с Торавона 25. Остальной шмот — что вашей душе угодно… Главное, собрать для начала капы хаста и меткости, потом добирать крит и дух
Конечно, в рейдах вас возможно будут считать лутером, но лучше иметь в заначке в банке шмот, который даже Вам на данный момент не нужен! Для чего? Для того, что если вдруг вам выпадет действительно хорошая и стоящая шмотка (например ЦЛК25хм ) Вы могли подобрать под нее остальной шмот, не навредя ни хасту, ни меткости.Трини: Тут тоже куча всяких вариаций… Народ бегает с абсолютно разными тринями. Но напишу те, которые каждый должен иметь:Подзорная труба Мурадина (желательно с ЦЛК 10гер);Объект из другого измерения (куда же без него).
Так же можно взять :Власть мертвых (Ивк 25, Анубарак);Обугленная сумеречная чешуя (Халион 25гер);Талисман безымянного лича (Цлк 25, Синдрагоса).
4. Оружие на демон лока 3.3.5
Считается, что лучший выбор лока – Мейнхенд + офхенд, кроме посоха с Лича (ЦЛК25хм), но я бегаю с посохом с Саурфанга (ЦЛК 10гер): там есть и хаст, и дух,и горочка спд =)
Дерево талантов рейда «Демонология»
Ссылка на сборку Wowhead |
---|
Дерево демонологических рейдов | |
Талант | Описание |
Ряд 5 | |
Вытягивание мощности | Пожертвуйте двумя Дикими Бесами, чтобы зарядить Демоническое Ядро и увеличить урон от заклинаний. |
Внутренние Демоны | Пассивная способность, дающая шанс призвать Дикого Беса на 12 секунд. |
Гримуар: Страж Скверны | Призывает стража Скверны, который существует в течение 12 секунд и наносит на 45 % больше урона, чем страж Скверны-компаньон. |
Ряд 6 | |
Ужасный зов | Шедоуболт и Демонострел имеют повышенный шанс сделать следующее Способность Призыв зловещих охотников применяется мгновенно и стоит меньше осколков души. |
Прорвавшись через портал | Вызов Dreadstalker имеет шанс призвать второго Dreadstalker. |
Босс банды бесов | Призыв беса может вызвать вызвать и более крупного и могущественного босса банды бесов. |
Ряд 7 | |
Портал Пустоты | Открывает портал в Круговерть Пустоты, через который демоны могут проходить и сражаться за вас. |
Призыв: демонический тиран | Призывает демонического тирана, который наносит урон цели и увеличивает урон, наносимый вашими питомцами, на 15 секунд. |
Antoran Armaments | Ваш Страж Скверны наносит больше урона, а его Удар души имеет способность АоЕ. |
Ряд 8 | |
Воля Нер’жула | Демон, вызванный через портал, имеет шанс вызвать второго демона. |
Связанный душой тиран | Призыв демонического тирана заполняет три осколка души. |
Неудержимые | Другие демоны вдохновляются когда ваши Бесы умирают и наносят дополнительный урон. |
Ряд 9 | |
Амбиции Гул’дана | Повелитель преисподней вызывается, когда Портал Нижнего мира заканчивается. |
Дизайн Великого Чернокнижника | Каждый использованный осколок души сокращает время восстановления способности Призыв: демонический тиран. |
ПОДРОБНЕЕ
Импортировать строку : BoQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAggkEJSg0SLCSLJJkWAAAAAQLSSSIBSIRiUSLJyBIAAAAAAA
Есть несколько интересных занятий для чернокнижников, достигших 80-го уровня, и вы настраиваете свое дерево талантов на основе этих вариантов. В обоих примерах базовая прокачка уровня Демонологии используется в качестве основы и построена на ее основе.
Этот рейдовый билд предназначен для подземелий и рейдов максимального уровня и фокусируется на уроне, который чернокнижник-демонолог может нанести с помощью AoE-урона и способности Cleave. Оно сосредоточено на Страже Скверны, который является самым сильным демоном, когда дело доходит до урона в ближнем бою.
Игра в рейде
Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание – это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к его победе!
Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах.
В отличие от магов, у Чернокнижников нет талантов, которые повышают рейтинг меткости ваших основных заклинаний ДПС, таких как Стрела Тьмы. Единственный талант, связанный с рейтингом меткости это Подавление, которое учитывается только для проклятий и Порча. Несмотря на то, что у Чернокнижников нет собственного рейтинга меткости, они могут критовать огромные суммы из-за умножения дебаффов, добавляющих к их урону от заклинаний Сумерки, Проклятие Тьмы, Плетение Тьмы, Улучшенная стрела Тьмы. Это означает, что до того, как чернокнижники получают снаряжение с рейтингом меткости, их урон может быть очень изменчивым, иногда с массивным критом спина к спине, а в других случаях вы не можете получить заклинание, чтобы спасти вашу жизнь.
К счастью, чернокнижники получают доступ к экипировке рейтинга попаданий позже в Классике, сглаживая их DPS.
Лучшие сетапы для саб роги на лк
2х2
ШД + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, большой дамаг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)
ШД + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.
https://youtube.com/watch?v=SnJdWDr5ZIg
ШД + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок, также плюсом будет являться контроль и отхил друида.
ШД + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).
ШД + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.
ШД + ДК – простой и сильный сетап. За бурст роги и дк не устоит ни одна цель.
ШД + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.
Фмаг + ШД – отличная выживаемость, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.
https://youtube.com/watch?v=5n0UVHc0yu0
Аркан маг + ШД – огромнейший бурст (за счет пве абуза от мага), но сетап требует сыгранности от разбойника, ошибки тут не прощаются.
3х3
ШД + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для саба, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.
ШД + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.
ШД + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.
Наложение чар для демон лока 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к критическому удару;
- Плечи — Великое начертание бури + 24 к силе заклинаний и +15 к критическому удару;
- Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;;
- Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.