Фури вар 3.3.5 пве гайд

Гайд по воину «неистовство» (fury) в pve wow lich king 3.3.5

Ротация Воина с оружием в PvP

К счастью, нет никаких комбо-очков или сложных частей вашего вращения, за которыми нужно было бы следить. Как Воин Оружия, вы просто захотите найти цикл создания вашего классового ресурса, называемого Яростью, чтобы потратить его снова с вашими самыми сильными ударными способностями. .

  • Как и в случае с любой другой специализацией воина, вы должны находиться на расстоянии ближнего боя.для большинства ваших способностей. Начните бой, используя Рывок по направлению к своей цели.
  • Как только вы окажетесь в пределах досягаемости, откройте ротацию с помощью Overpower. Это будет ваша основная способность накапливать ярость, наряду с вашими автоматическими атаками.
  • Затем используйте Rend. Это применит кровотечение, которое со временем нанесет урон вашему противнику, поэтому постарайтесь использовать его, чтобы обновить продолжительность всякий раз, когда она вот-вот истечет..
  • Продолжайте накапливать Ярость с помощью Превосходства, пока не сможете использовать Смертельный удар. Это ваша лучшая способность из-за большого урона, который она наносит, и она накладывает Глубокие раны, из-за чего ваша цель получает от вас больше урона.

Если вы обнаружите, что сражаетесь с несколькими врагами одновременно, используйте Cleave вместо Mortal Strike.

Хотя он нанесет меньше урона, он нанесет Глубокие раны нескольким людям. Затем вы можете использовать Вихрь клинков для максимального урона.

Повторяйте этот процесс, пока здоровье цели не упадет ниже 35 процентов. В этот момент потратьте свою Ярость, чтобы использовать Казнь , чтобы победить врага.

Общая информация об Армс Варе в PvP WotLK Classic

«Оружие» — это специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон и пользоваться вспомогательными способностями для быстрого перемещения, прерывания вражеских заклинаний и контроля противников. Помимо этого, у Армс Вара имеется ценный эффект, уменьшающий объемы получаемого противниками исцеления.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Не ограничен ресурсами, может сражаться бесконечно.
  • Короткие кулдауны для нанесения взрывного урона.
  • Эффект, уменьшающий объемы получаемого целью исцеления на 50%, не поддается рассеиванию.

Недостатки:

  • Однобокий стиль игры, первая и едва ли не единственная задача — нанесение урона.
  • Ограниченная подвижность, нет инструментов для противодействия классам, которые умеют наносить урон, не получая ответных ударов.
  • Сильно зависит от экипировки, требуются конкретные высокоуровневые PvP- и PvE-предметы.
  • Нуждается в поддержке союзников.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвП

На рисунке приведен пример наиболее распространённого варианта билда для Армс Вара ПвП. Я сам придерживаюсь такой раскладки. Сюда так же можно вносить и некоторые поправки, например: можно будет взять «Улучшенное подрезание сухожилий» или вкинуть три очка в такой талант как «Внезапная смерть». Здесь все будет зависеть именно от стиля вашей игры. Так же не забывайте про тал «Специализация на топорах и древковых», вы должны вкачать талант, который будет соответствовать вашему оружию. Если ваша пуха – это меч, то вкачайте талант «Специализация на владение мечом».

Но, хочу отметить, что большинство геймеров, кто играет за Армс Вара в ПвП носят именно топоры.

Способности

Кровопускание — этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте

Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.

Внезапная смерть — это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант

Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку. Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» — если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.

Вкус крови — Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.

Смертельный удар — Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.

Мощный удар — нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.

Удар героя — если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.

Казнь — Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.

Вихрь клинков — в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.

Удар грома — как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.

Размашистые удары  — используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.

Сокрушительный бросок — про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе,  если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.

Героический бросок — когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание. Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

Аддоны

Их много, но я считаю их наиболее полезными: Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс. Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий. TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны. Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли – также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

Как играть один на один против кастеров

Армс вар против мага

Первое, что нужно сделать — это использовать рывок, прожать кровопускание и замедление. Такими действиями вы не дадите магу уходить на большое расстояние от вас. Маг может прожать прыжок или нову. Если вы на себе увидели нову, то незамедлительно нужно использовать «Отражение». Если вам попадется рукастый маг, он сразу уйдет в глыбу. Следующее действие — использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если вы увидили, что маг на расстоянии от вас начинает каст, и вы не можете в это время использовать рывок, включайте рефлект, но только в тот момент, когда каст пройдет наполовину, иначе маг может прервать каст и переиграет вас. Если маг уходит в глыбу — используем героический бросок и продолжаем бить. Кровопускание нужно использовать постоянно. Маги всегда используют щиты, которые поглощают много урона, чтобы сбить щит, переключайтесь в оборонительную стойку, используйте «Мощный удар», чтобы сбить щит и дальше лупить его по полной. Самое главное — вовремя использовать рефлект.

Армс вар против чернокнижника

С чернокнижником бой проходит чуть проще. Все делается по тактике мага, но если лок от вас убежал далеко и все чарджи на КД, то необходмо убежать от него подальше, чтобы он не мог достать до вас заклинаниями. Когда варлок перестанет до вас доставать, он начнет свое движение к вам, в это время откатятся чарджи и вы сможете подлететь к нему и навалять всем чем можно, не забывайте про использование замедления.

Армс вар против ШП приста

ШП — антикласс для армса, у них очень много дамага, куча контроля (обезоружение и страхи). В бою против ШП вам нужно стараться прерывать каст «Прикосновение вампира», постоянно сбивайте и рефлектите. Если ШП ушел в тучу, то после выхода из нее сразу используйте «Вихрь клинков». Если прист начнет кастить хилки, отменяйте вихрь и сбивайте каст исцеления, если все получится, то вы убьете ШП.

Армс вар против элем шамана

Бой против элемов сложный, тотемы шамана сделают все, чтобы вы не могли наносить сильный урон. Против шамана нужно всегда держать близкую дистанцию, всегда рефлектить в моменты исцеления или сбивать его рывками. Тотемы нужно сбивать в защитной стойке с одноручным мечом, ломая тотемы двуручкой, вы потратите уйму времени.

Общие ошибки и способы избежать их

Много ошибок исходит из простоты игры, а не из-за знания, с врагами которыми вы сталкиваетесь. Например, ранее мы говорили о мобильности, что является общей проблемой для большинства воинов, если они не знают, как бороться с определенным классом, с которым они сталкиваются.

Еще одна распространенная ошибка прямо сейчас (даже та, которую я привык делать!) Управляет использованием GCD во время разрыва. Новые изменения GCD повлияли на все наши наступательные кулдауны, и очень важно учитывать это при применении всплеска. Например, вы не хотите использовать Аватара, пока у вас уже есть Удар колосса. В идеале вы бы использовали Аватара заранее, чтобы вы могли максимально использовать свои GCD во время попыток давления на разрыв. Убедитесь, что вы знаете кулдауны, которые повлияют на ваш GCD!

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.

Бис шмот для армс вара 3.3.5 ПвП

Комлект 4/5 А8:

  • Плечи — Латные наплечники разгневанного гладиатора;
  • Чест — Латный нагрудник разгневанного гладиатора;
  • Перчатки — Латные рукавицы разгневанного гладиатора;
  • Штаны — Латные набедренники разгневанного гладиатора.
  • За Альянс мы берем голову т10, за Орду грудь т10.

Остальной бис лист:

  • Голова т10 — Освященный полный шлем имирьярского повелителя;
  • Грудь т10 — Освященная кираса имирьярского повелителя;
  • Шея — Подвеска полутени;
  • Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора;
  • Запястья — Наручи наследника;
  • Пояс — Узы хладного духа;
  • Ступни — Приближение Апокалипсиса;
  • Кольца — Сила Гнили и Подношение Заритриана;
  • Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Воля Смертоносного;
  • Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа;
  • Одноручное оружие — Дробитель костяного хранителя;
  • Щит — Осадный щит разгневанного гладиатора;
  • Оружие — Темная Скорбь.

Настройки и еда для вара армс 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Какую еду кушать и, какие вставлять сокеты я думаю исходя из всего вышесказанного вам понятно, но если все-таки вы затрудняетесь с выбором, то я вам подскажу.
Из напитков вару больше всего подойдёт «Настойка бесконечной ярости» и «Зелье быстроты» используйте его только при совершении активации вашего КД. Из еды можно покушать «Сочное мясо люторога» и «Филе дракоперой рыбы-ангела». В основном все такое же, как у фурика.

В заключении только хочу сказать вам следующее: Вар армс дает в основном рейду всего два бафа, которые могут бафнуть так же рога и ферал. Одевать армс вара очень просто. К тому же 10% к арп дает стойка; если есть шмот т9, то + еще 6%; если у вас ваятель то + 15% к арп. Лично у меня 100% арп без воли, триньки и т10. Если вы частый гость в ЦЛК , то смотрите материал — Тактика ЦЛК, где описаны все боссы данного подземелья.

Так что уважаемые любители варов, я просто уверен, что играть в армсе вам очень понравиться. Удачного вам гейма!!!

Тактика действий для Армс Вара в ПвП

Здесь опишу для вас несколько примеров боя с некоторыми классами.

Бой против Мага

Первое, что необходимо – это сделать подкатик, после юзаем кровопускание и сразу замедление. Этим вы не позволите Магу уйти на длинную дистанцию. Тут Маг может применить Нову или Блинк. Если вы заметите, что на Вас появилась Нова, то сразу жмите «Отражение». Если Маг рукастый, то сразу юзанет Льдинку и замораживается. Следующим действием будет использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если видите, что на расстоянии от вас Маг совершает каст, и вы в это время не можете к нему приблизиться, так как все подкаты на КД, то включайте рефлект, но только когда каст у Мага уже больше половины, так как Маг может этот каст прервать. Если наш маг уйдет в глыбу, совершаем героический бросок и дальше бьем его. Постоянно обновляйте кровопускание. Маг может использовать свои щиты, которые довольно много поглощают урона. В этом случае необходимо войти в оборонительную стойку, которая с использованием «Мощного удара» позволит моментально сбить щиты и дальше влить ему по полной. Главное против Магов – это своевременно включать рефлект.

Бой против Лока

С локом будет чуть попроще. Делается в основном все таже тактика как и с Магом. Если получилось так, что Лок отбежал и все рывки у вас на КД, то необходимо найти такую дистанцию, чтобы Лок не смог кастовать. Если вы отбежите назад, то Локу придется бежать к вам и когда закончится КД на рывок, подлетаем к локу, совершаем замедление и вливаем ему все что можно.

Бой против ШП Приста

ШП прист является полнейшим антиклассом. У него куча дамага, дизарма и фира. Старайтесь первым делом не давать ему кастить «Прикосновение вампира». Постоянно сбивайте и рефлектите. Как только ШП прыгнет в тучку и из не выйдет, используйте сразу вихрь клинков. Если Прист начнет сразу хилиться, то вертуху отменяем, сбиваем каст на хил и ШП больше нет.

Бой против Шамана Элема

Скажу сразу, этот бой не прост. Все шамановские тотемы вам не дадут хорошо дамажить. С шамой постоянно необходимо держать дистанцию, постоянно его рефлектить в момент отхила или сбивать хиловский каст постоянными рывками. Можно вам переключаться на меч со щитом и бить тотемы. Запрещено бить тотемы, используя двуручку.

Макросы для воина в вов. Всё о макросах на вара в wow

Да хорошо быть воином но чтобы стать настоящим варом знающим свое дело ему не обойтись без макросов. Большинство новичков пренебрегает этим правилом как следствие тяжело становиться играть ведь у воина огромное количество способностей которые используются в разных стойка. Поэтому варам просто необходимы макросы для облечения их итак непростой жизни. Представляю вам статью Макросы для воина в вов. Всё о макросах на вара в wow надеюсь она будет полезной новичка, да и заядлым воинам будет что подсмотреть.  Также советую прочесть статью о «билды для вара«

Слив ярости у вара

Макрос вара на ярость

Макрос на вара только мгновенный «Мощный удар «талант «прилив крови»

Макросы для вара на стойки

Рывок\Перехват

Макрос на вара забинденный на дополнительные кнопки мышки + переодевание оружия т.е оборонительная стойка – щит и одноручка, боевая/берсек – двуручка

«двуручка» «щит+одноручка» — ЭТО ВАШИ СЕТЫ.

Макросы для вара армс:

Рывок\Перехват:

Макрос воина на рывок по фокусу с шифтом

Макрос воина в wow перехват по фокусу с шифтом

Макрос вара на слив ярости при добивание

Макрос воина в вов на  рывок плюс подрезать сухожилья и Вихрь клинков

Полезные макросы

Имея полезные макросы на арене, вы можете сделать более гибкий игровой процесс. Это облегчает работу с новыми привязками, которые могут иметь большое влияние на принятие решений при их эффективном использовании. В конечном счете, вы хотите использовать макросы, которые вы считаете полезными для себя. Я предлагаю некоторые макросы, которые как мне кажется, очень важны в PvP для оружия, и которые помогают мне справляться с определенными механическими играми на арене.

Отменить Вихрь клинков:

#show 
/ cancelaura Вихрь клинков

Я часто использую этот макрос и имею его во множестве важных способностей, таких как Pummel, Charge, Execute, Spell Reflection, Storm Bolt, Intimidating Shout и т. д

Важно иметь этот макрос хотя бы один раз где-то, так что вы можете сами получить из ситуаций, чтобы изменить игровой процесс. Будут времена, когда вы используете Вихрь клинков, но вы хотите отменить его, чтобы прервать важный бросок, или использовать мобильность, чтобы не отставать от цели, или вместо этого оглушить вашу цель. Много ситуаций, подобных этому, может возникнуть, поэтому важно иметь макрос cancelaura для Вихрь клинков как привязку, чтобы сделать это проще

Фокус Macros

Focus Disarm:

#show 
/ cast  Disarm

Фокусный рывок:

#show 
/ cast  Charge

Фокус дуэли:

#show 
/ cast  Дуэль

Сосредоточьтесь на запугивании:

#show 
/ cast  Пугающий крик

Фокус Pummel:

#show 
/ cast  Pummel

Фокусный штурмовой болт:

#show 
/ cast  Штурмовой болт

Все эти макросы фокусировки повышают текучесть игры, а также облегчают принятие быстрых решений с использованием этих макросов. Это может быть важно в своевременных ситуациях, когда вам нужно использовать одну из этих способностей за секунду. Любое позднее может привести к слишком позднему использованию способности, а эффект от ее потери! Привыкайте к практике с целевыми макросами фокуса, если вы хотите хорошо себя вести на арене. Практика делает совершенным!

Вы можете добавлять или удалять столько макросов, сколько хотите, поскольку они предназначены для личных предпочтений. Это те, которые мне нравятся, и вы можете использовать больше, но будьте осторожны, чтобы не создавать макросы, которые могут иметь неприятные последствия. Не будет ярлыков для создания лишних макросов «все-в-одном», поэтому просто создавайте макросы, которые помогут вам эффективно.

Сильные и слабые стороны Армса

Сильные стороны

Оружие снова имеет большой урон и многоцелевое повреждение с точки зрения пассивного и разрывного давления. У оружия есть невероятное количество давления из-за Глубокие раны, Смертельный удар и Превосходство, являющиеся вашими основными пассивными ударами давления. Удар колосса – новая способность, дающая нам огромный взрывной потенциал как по одиночным, так и по множественным целям. Он также находится на низком кулдауне, что делает его невероятно мощным.

Недостатки

Главной слабостью воина является его контроль в плане наступательного геймплея. Для создания наступательных убийств или цепей контроля CC (толпы) потребуется много помощи от других классов. Конечно, у вас есть Удар громовержца и страх на 1 минуте 30 секунд кулдауна, оба из которых могут привести к убийствам.

Мобильность по-прежнему величайшая слабость армс вара против определенных целей, потому что, если вы не можете ударить кого-то в ближнем бою, то вы относительно бесполезны в игре на арене.

В целом, я бы оценил воинов в оружии как очень сильный класс прямо сейчас. Они выглядят очень многообещающими для игрового процесса арены!

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

Перехват в фокус:

Сайленс с щитом:

Сайленс с щитом по фокусу:

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют  овцу в рефлект):

Отменяем бш:

Оверпауэр по фокусу

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

Дизарм вашего таргета:

Дизарм по фокусу:

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

Пурж:

Ломаем бабл или блок:

Деф стойка

Деф стойка + ШВ:

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

Берса и хилка:

Лучшие сетапы для паладина

2х2

Армс вар + Холи пал

https://youtube.com/watch?v=brJoU3a2MoQ

Самый топовый и популярный сетап для холика это арена с армс варом. В большинстве игр всё будет зависеть от вашего напарника.

Самые сложные сетапы, которые доставят вам проблемы:

Шп+Мрога – вар просто не должен допускать к вам шп, иначе это фир и п****, также он должен ловить рефлектом пальцы;

ШП+ШДРога – всё также как и с сетапом выше, только паладину нужно следить за способностью «Шаг сквозь тень», так как грамотный разбойник будет стараться дать сало вам в каст;

Элем + Хпал – также может создать нам трудности, здесь вам нужно стараться юзать плею за пиларами, чтобы элем не смог её с вас спуржить, давать вару фридом по кд, ломать шамановские тотемы, вовремя кидать стан для туннеля и кидать красную джагу на шамана.

Зеркало — для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

ДЦ + Армс вар – вы должны держать расстояние от дц, так как он будет вас бёрнить и диспелить. Также вы должны использовать по КД святую клятву, ребафать воина, так как прист будет постоянно диспелить вашего напарника. Ваша задача сводиться к тому, что вы должны посадить по мане ДЦ.

Пал + Лок  — тут вы должны просадить пала по мане или же убить лока. По кд фиряйте питомца чернокнижника, лосайте фир, диспельте воина, давать стан в нужный момент (когда пет чернокнижника в страхе).

Шп +Фмаг – старайтесь поймать овцу сакрой (Длань жертвенности, священная жертва). Держите дистанцию от кастеров. Продиспеливайте своего напарника, кидайте фридомы по кд, ребафайте воина. Кидайте в дизарм БОП, если это необходимо.

ДЦ + Фмаг – максимальный диспел, а также ребаф воина. Старайтесь лосать бёрн маны.

Холи пал + ДК

Ваша задача сводится к помощи по дамагу вашему напарнику, так как у него нет мортала и ему будет тяжелее прожать вражеского хила;

Кидайте станы в нужный момент;

В основном игра сводится к прожиму маны у соперника.

Холи пал + Элем

Наша задача:

Помогать демеджем;

Давать станы в нужный момент;

Использовать мастер аур (для свободного каста элема);

Вовремя давать БОП;

Наша игра сводится к просадке маны противника.

Холи пал + (Энх, ферал, хант)

Наша задача:

Помощь с дамагом;

Помощь в контроле (фир по петам, стан);

Стан на бурст;

Прохил петов (если это хант).

Хпал + Лок

Наша задача:

Хил пета и чернокнижника;

Используем мастер аур для фри каста лока;

Вешать частицу света на питомца, так как дамаг передается от лока.

Арена в 3х3

Лок + Хпал + Элем (ЛСП) – один из самых простых сетапов для апа хай рейтов;

Армс + Хпал + Пвар (Менклиф) – тоже очень простой сетап, дикий дамаг от воинов, рефлект от пвара и множество станов не оставят ваших противников в живых.

Хпал + Хант + Пвар – тоже достаточно сильный сетап, не забывайте про прохил пета охотника;

Армс + Маг + Хпал – отличный контроль и неплохой демдж;

Элем + Хпал + Армс (Тандер) – тоже достаточно сильный сетап, пурж+огромный дамаг и мортал сделают своё дело;

Дабл хил + Авар – всё сводится к прожиму мп у соперников;

Армс + Лок + Хпал – средний по сложности сетап, контроль+мортал+бешенный дамаг;

Энх + Хант + Хпал(Бистклив) – оставляем реса по минимуму, так как тут будет решать ваншот с вашей стороны, либо вы ваншотаете, либо вас нагибают.

Тонкости игры на арене за паладина «Свет»

Не забывайте про священный щит;

Используйте мастер аур;

Держите дистанцию от кастеров, так как от них можно получить контроль или же бёрн маны;

Используйте сакру не только для сейва напарника, но и для того чтобы вовремя поймать контроль (Овца или сукуба);

Не забывайте про печать, ведь у вас прокачен талант на увеличение скорости заклинаний;

Также не забывайте про частицу.

Бис шмот для фури вара 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя;
  • Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя;
  • Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя;
  • Штаны — Освященные ножные латы имирьярского повелителя.

Остальной bis шмот фурика:

  • Шея — Подвеска полутени;
  • Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода / Стремительность Верисы (Альянс) / Хитрость Сильваны (Орда);
  • Запястья — Громадные накулачники Тоскка;
  • Перчатки — Перчатки скрытности Алдрианы;
  • Пояс — Узы хладного духа;
  • Ступни — Приближение Апокалипсиса;
  • Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного отмщения;
  • Кольцо №2 — Сапфировое кольцо ледяного наследия;
  • Тринька №1 — Воля Смертоносного;
  • Тринька №2 — Заостренная сумеречная чешуя;
  • Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа;
  • Двуручное оружие №1 — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани;
  • Двуручное оружие №2 — Темная Скорбь.

Символы для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Рейдовые большие символы для воина танка + выживаемость:

  • Символ провокации — увеличивает вероятность успеха вашей способности Провокация на 8%;
  • Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 мин;
  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом.

Большие символы для подземелий

  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом.
  • Символ реванша — после применения способности Реванш вы сможете применить способность Удар героя без затрат ярости;
  • Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды.

Малые символы для воина танка

  • Символ удара грома — увеличивает радиус действия способности Удар грома на 2 метра, а также снижаются затраты ярости на эту способность;
  • Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта спосбности Боевой крик на 2 минуты;
  • Символ властности — увеличивает время действия способности Командирский крик на 2 минуты.

Характеристики и Чары

Из-за того, что статистика теперь является фактором на арене PvP, очень важно, чтобы вы играли соответственно, чтобы помочь достичь максимальной DPS вашей специализации. Следует отметить, что критический урон в PvP составляет всего 50%, тогда как в PvE или в других местах он остается на уровне 100%. Это означает, что многие специализации имеют пониженный эффект в критах, что в противном случае было бы очень ценным. По этой причине приоритет характеристик для Армс воинов выглядит так:. По этой причине приоритет характеристик для Армс воинов выглядит так:

По этой причине приоритет характеристик для Армс воинов выглядит так:

Сила> Ускорение> Универсальность> Крит>

Сила остается очень ценной в начале, значительно увеличивая базовый урон. В дальнейшем расширение будет уменьшаться.

Ускорение – ваш новый лучший вторичный стат, так как он дает вам более быстрый кулдаун на Смертельный удар, Это также ускоряет ваши Вихрь клинков и Глубокие раны, увеличивая ваш пассивный и взрывный урон.

Универсальность также предлагает защитный аспект, который не особенно полезен для рейдов. Однако в PvP это невероятно ценно в том смысле, что если вы умрете, все кончено, вы проиграете. Избежать этого, имея больше универсальности, может быть смена игры в нескольких ситуациях. Она также дает очень хороший бафф урона, делая его вторым наиболее ценным выбором.

Вы захотите избежать других характеристик. Крит не так уж плох, но Мастерство следует избегать любой ценой из-за его ужасного эффекта прямо сейчас. Это вряд ли увеличивает ваш DPS, так что это действительно потраченный стат.

По мере того, как зачаровывают, вы захотите зачаровать свои кольца с помощью Haste, и, когда это возможно, лучшим заклинанием для оружия должно быть Gale-Force Striking.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: