Гайд фаер маг 3.3 5 пве

Фаер маг 3.3.5 пве гайд, только полезная информация - wow-tricks.ru
фаер маг 3.3.5 пве гайд, только полезная информация - wow-tricks.ru

Зачарки

Head — Arcanum of Burning Mysteries (repka Kirin Tor). 2. Shoulders — Greater Inscription of the Storm (inscription). 3. Cloak — Lightweave Embrodiery (tailoring) nebo Greated Speed (ench). 4. Chest — Powerfull Stats (ench). 5. Bracers — Superior Spellpower (ench) nebo Fur Lining — Spellpower (letherworking). 6. Hands — Exeptional Spellpower (ench) nebo Hyper speed accelerators (engineering). 7. Belt — Socket Bonus (blacksmithing). 8. Leggy — Brilliant Spellthread (tailor). 9. Boots — Ice Walker (ench). 10. Ringy — Spellpower (ench). 11. Main Hand — 63 spellpower nebo Black Magic (ench). 12. Staff — 81 spellpower (ench).

Ротация фаер мага 3.3 5 пве

  • Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
  • Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва
  • Мы рассылаем болты Frostfire.
  • Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
  • Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение
  1. Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
  2. Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва.
  3. Мы спамим фаер болты.
  4. Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
  5. Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение.

Ротация на треше:

  • Выберите два или три моба и бросьте на них LB.
  • Если монстры длятся некоторое время, дайте огненному удару 9 баллов, затем 8, а затем 9 за взрыв бомбы.
  • Если мобы выживут более 12 секунд, взрыв значительно увеличит ваши печатные платы.
  • Если у вас высокая рейдовая PCB и мобы умирают до взрыва бомбы, вам не повезло. (Мобы в Ульдуаре обычно умирают слишком рано, мобы в МЦХ в основном живут достаточно долго) Вам нужно планировать, но вам это понравится.

Кулдауны

Для огненных магов у вас есть возможность использовать разные заклинания или предметы, которые увеличат вашу ценность на какое-то значение, например, сила заклинаний, криты или скорость.

  • Стылая кровь — конечно, не использовать с BL или Hero, используйте его в лучшем положении.
  • Berserking — в основном такой же, как Icy Veins.
  • Сжигание — может использоваться при перезарядке, поэтому каждые 2 минуты оно окупается, когда у вашего противника меньше 35% л.с.

Советы: Сначала дайте Scorch, а затем дайте живую бомбу. Когда вы даете первую Живую Бомбу, вы должны подождать глобального перезарядки, прежде чем сможете разыграть Scorch, и это излишне потерянные секунды.

  • Когда вы находитесь в более сложном бою и вам нужно бегать или передвигаться, не бойтесь использовать Fire Blast или другие мгновенные заклинания.
  • Используйте Blink, получите максимум с этим заклинанием. Быстро движется по комнате, мигает от осквернения, холодного пузыря, бутылки профессора и т. Д.
  • Ice Block, еще одно существенное заклинание, которое не боится использовать. Лучше всего, если вы знаете, что получаете огромный урон и хотите облегчить работу целителя, или не уверены, что сможете выжить, используйте его! Например Холодные пузыри, стучащие элиты в Леди, Вдохновение, Гока в Проф и т.д.
  • Кражу заклинаний можно использовать, например, в ToGC, где вы должны распределять стеки от Лорда Джараксуса, которые умножают урон, который получает танк (Сила Пустоты).

Бонус за 2p комплекта T9: Когда вы покупаете 2 части комплекта T9, надеваете их, используете Molten Armor и возвращаете свое классическое снаряжение, вы получаете немного% крита, благодаря бонусу: (Увеличивает броню на 20% , Mage Armor, 10% и 15% вашего духа в рейтинге критического удара, когда Molten Armor активен.

ДПСинг Правила: 1. Маг все еще должен постоянно кастовать. 2. Никогда не прерывайте заклинание в середине состава, чтобы дать другое. (если тебя не интересует жизнь) 3. Следуйте списку приоритетов ваших заклинаний — Живая Бомба -> Пиробласт -> Огненный шар 4. Используйте Hot Streak как можно дальше. 5. Сохраняйте живую бомбу как она есть. 6. Держите бонус 2T10 как можно дольше.

(Бонус 2T10: ваша горячая полоса, ракетный обстрел, 12% скорости в течение 5 секунд, когда талант поглощен.) Например, есть ситуация, когда вы получаете Hot Streak, поэтому вы играете в пиро и ждете, пока не получите бонус 2T10, и вы снова получите пиро, чтобы сохранить бонус — например.

Hot Streak — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Fireball — Hot Streak.

(конечно же специализация FFB вместо Fireball, Frostfire Bolt)

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли – также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Гномы — лучший выбор за Альянс, т.к. у них есть расовая пасивка Пытливый ум, увеличивающая интеллект на 5%, что арканам будет очень полезно;
  • Люди — самая полезная расовая способность для магов Человеческий дух — +3% к духу, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для аркан магов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Glyphs for Fire Mage DPS in Wrath of the Lich King

Major Glyphs

Glyph of Fireball

Reduces the casting time of your Fireball spell by 0.15 sec.Pick this if playing Normal Fire Spec.

Glyph of Frostfire

Increases the damage dealt by Frostfire Bolt by 2% and its critical strike chance by 2%.Pick this if playing Frostfire spec.

Glyph of Living Bomb

The periodic damage from your Living Bomb can now critical strike.

Glyph of Molten Armor

Provides an additional 20% of your Spirit as Critical Strike Rating.

Minor Glyphs

Glyph of Arcane Intellect

Reduces the mana cost of your Arcane Brilliance and Arcane Intellect by half, not impressive by any means but some good quality of life.

Glyph of Slow Fall

Removes the need for Light Feather to use your Slow Fall spell. These are so minor that this is actually worth considering.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Сокеты для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Камни ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов. Существует три комбинации сокетов:

Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния + 21 к рейтингу критического удара и увеличение критического урона на 3% без исключений;

Если не хватает рейтинга скорости

  • Красный сокет — Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости;
  • Желтый сокет — Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости;
  • Синий сокет — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу если бонус шмотки больше +5 к СПД, если меньше — Тревожный аметрин.

Если хватает хасты

  • Красный сокет — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтый сокет —Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости;
  • Синий сокет — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу если бонус шмотки больше +5 к СПД, если меньше — Рунический багровый рубин.

Сокеты

В синие мы ставим Таинственный страхолит (+12 спд + 13 пенетры) или Грозовой величественный циркон (25 пенетры, если вам не хватает до капа);

В желтые ставим Тревожный аметрин (12 спд, 10 к хасту) или неподатлевый аметрин (+12 спд, + 10 к ресу), если не хватает ресайленса;

В красные камни мы закидываем Тревожный аметрин (12 спд, 10 к хасту) или неподатлевый аметрин (+12 спд, + 10 к ресу), если не хватает ресайленса.

Хаотический алмаз небесного сияния, Угасающий алмаз небесного сияния или Разрушительный алмаз небесного сияния — первый даёт +21 к криту и 3% к критическому урону, второй дает +25 к силе заклинаний и 2% к интеллекту, а третий даст 25 к криту и 1% отразить враждебные заклинания. А вообще каждый выберет себе свой мета-сокет по ситуации.

Аддоны для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
  • SpellStealer — подскажет какой баф вы сможете украсть у цели.
  • myBigIgnite — чисто аддон для фаер магов, покажет КД, предполагаемый урон от заклинаний, показывает маговские бафы и т.п.

Лучшие сетапы для мага на лк

2х2

Амаг + ДЦ – куча контроля, дикий бурст, бёрн от приста.

Амаг + ШП – море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость и отхил, диспел и страх ВП.

Амаг + Мрог или ШД – сильный сетап, море контроля, неплохая выживаемость (ШД), и один из самых сильных бурстов.

Амаг + Дестро – всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Амаг + Элем – контроль, бурст, отхил и выживаемость делает этот сетап достойным для игры.

Амаг + Рпал – отличный бурст, мало контроля и плохая выживаемость.

3х3

РМП (рога, маг, прист) – это топовый классический сетап для фрост мага, но и аркану он тоже сойдет. Один из самых сильных, живучих и контролящих сетапов со времен бк. Большой дмг, контроль и живучесть, жестко могут вынести за свитч любой таргет.

Визардклив (Маг, лок, Ршаман) – также имеет дикий бурст и пурж, но требует отличной сыгранности.

Шатер (Маг, шп, Ршам) – много контроля, отличный туннелинг, выживаемость.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли – также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

Выбор расы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Гномы — одна из лучших рас для фаер мага, за счет пассивки Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь увеличит ваш критический урон;
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару;
  • Люди — самая полезная расовая способность для магов — +3% к духу за счет Человеческий дух, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для фаермагов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной Bis лист:

  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Запястья — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
  • Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Макросы

Ice Block — Макрос позволяет вам наложить Ледяной блок на другую часть заклинания.

Blink — То же, что ледяной блок.

Баффы Combustion, Icy Veins, Trinket, Berserking — все включается сразу, вам не нужно нажимать каждый по отдельности.

Невидимость — нажмите bindu один раз, чтобы включить, второй, чтобы отменить ауру. Подходит для сбрасывания аггра с босса.

Внимательно прочитав гайд, проверьте на практике работоспособность предложенной информации. Вы заметите, как силен данный персонаж. Фаер Маг ничем не уступает другим классам, главное научиться правильно распоряжаться заклинаниями.

Еда и фласки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Рыбный пир — при насыщении даст баф на 60 минут, увеличивающий силу заклинаний на 46, а выносливость на 40;
  • Лосось с дымком — аналог рыбного пира, даст +46 к СПД и +40 к выносливости на 1 час, пригодится, если в рейде никто не может поставить пир;
  • Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час, не спадает после смерти;
  • Зелье быстроты — увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 секунд;
  • Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 на 15 сек;
  • Эликсир смертельных ударов — повышает рейтинг критического удара на 45 на 1 час, боевой эликсир.

Эликсиры следует использовать только в том случае, если вам действительно нужны эти дополнительные ~ 1,6% крита. Но 125 СПД в большинстве случаев будут гораздо полезнее.

Talents for Fire Mage DPS in Wrath of the Lich King

Arcane Tree Talents

Focus Magic

Gives 3% Critical Strike to another player. Whenever that player Critical Strikes, you get 3% Critical Strike chance for 10 seconds with no cooldown.

Torment the Weak

Adds 12% bonus damage to our main spells assuming the enemy (including bosses) has a slow applied to it (attack speed, cast speed or movement speed slows all apply) such as Thunderclap, Frost Fever, Judgements of the Just or Infected Wounds

Fire Tree Talents

Firestarter

Your Dragon’s Breath and Blast Wave will grant Firestarter, making your next Flamestrike be both instantly cast and at no mana cost.One point in this talent is enough, since it’s 50% chance on each target which those spells hit.

Hot Streak

After hitting two critical strike hits, you are granted one instant cast of Pyroblast.

Ignite

Your critical strikes from Fire damage spells cause the target to burn for an additional 40% of your spell’s damage over 4 sec. This will always be a healthy chunk of the total damage you deal.

Improved Scorch

Although the debuff itself doesn’t stack with Improved Shadow Bolt, it does grant 3% critical strike chance passively. Also can be used whenever Warlocks don’t keep up their own debuff.

Pyromaniac

Increases chance to critically hit by 3%, it also allows 50% of your mana regeneration to continue while casting.

Master of Elements

Alongside the previous talent, it helps with mana regeneration by refunding 20% of the base mana cost of critical strikes.

Molten Fury

Increases damage during last 35% of fights by 12%. This incentivates you to attempt to time cooldowns with the execute phase of bosses.

Living Bomb

Gives access to the Living Bomb spell which 12 seconds after applying explodes for high burst damage within 10 yards.

Frost Tree Talents

Precision

Provides 6% hit towards Frostfire Bolt and 3% hit for the rest of the spells.

Ice Shards

Doubles the critical strike damage done by Frostfire Bolt and Blizzard.

Piercing Ice

Increases the damage done by Frostfire Bolt and Blizzard by 6%.

Icy Veins

Adicional cooldown which allows for higher burst phases due to on-demand haste.

Ice Floes

Reduces the cooldown of some of your utility spells as well as Icy Veins.

Frost Channeling

Flex point which reduces the cost of spells as well as the threat created by them, often not used in favor of higher range on Pyroblast and Living Bomb from Flame Throwing.

Сокеты для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативны и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов.

Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к криту и +3% к критическому урону.

Сокеты для слабого шмота

  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые сокеты — Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к критическому удару;
  • Синие сокеты — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу если бонус от соответствия больше 5 к силе заклинаний, если бонус меньше — Рунический багровый рубин.

Сокеты для хорошего шмота

  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые сокеты — Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к критическому удару и 2 камня Прочный царский янтарь +20 к меткости (понадобится в bis гире для достижения капа);
  • Синие сокеты — Смутное око Зула +10 к рейтингу критического удара и +10 к духу.

Comments

Comment by Generalfrisk

It’s probably worth adding the Frostfire spec to this page for people who want to play Fire but don’t have the hit rating for Torment the Weak spec, especially since in the class overview you mention we get 3% hit from talents.The Frostfire spec is 0/53/18 with only the top row of talents in Fire changing (0 points in Fireball since you’d never cast it in this spec), you take all of the frost damage increase talents and Icy Veins, use Frostfire Bolt as your main filler and replace Glyph of Fireball with Glyph of Frostfire Bolt. This spec is particularly nice for Naxx where fights are short, and the added crit on FFB makes it still fairly consistent in mid-Naxx gear levels.

Comment by Agamemnicon

For Ulduar hard modes, I’d highly recommend at least 1 point (but 2 is better) in Flamethrowing, at the expense of Dragon’s Breath and Firestarter.The extra range will undoubtedly lead to more boss dps as you can move and avoid mechanics while hitting the boss at a distance. There is not much need for tons of aoe damage in Ulduar (there isn’t that much trash).

Наложение чар для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект

  • Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
  • Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
  • Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
  • Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.

Лучшие сетапы для мага на лк

2х2

Фмаг + ДЦ – один из самых топовых сетапов для фроста, кучу контроля, дикий бурст, бёрн от приста и снижения хила от фростболта на 20%.

Фмаг + ШП – море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость и отхил, диспел и страх ВП.

Фмаг + Мрог или ШД – сильный сетап, море контроля, неплохая выживаемость (ШД), и крутой бурст.

Фмаг + Дестро – всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Фмаг + Элем – контроль, бурст, отхил и выживаемость делает этот сетап достойным для игры.

Фмаг + Рпал – отличный бурст, мало контроля и плохая выживаемость.

3х3

РМП (рога, маг, прист) – это топовый классический сетап для фрост мага. Один из самых сильных, живучих и контролящих сетапов со времен бк. Большой дмг, контроль и живучесть, жестко могут вынести за свитч любой таргет.

Визардклив (Маг, лок, Ршаман) – также имеет дикий бурст и пурж, но требует отличной сыгранности.

Шатер (Маг, шп, Ршам) – много контроля, отличный туннелинг, выживаемость.

Символы

Большие символы:

Символ прилива сил – отрегент мп и хп на 60%, он является основным.

Символ ледяной преграды – увеличит поглощаемый урон от ледяной преграды на целых 30%, что прибавит нам к живучести.

Дальше вы выбираете символы по ситуации, всё будет зависеть в каком сетапе вы играете.

Символ превращения – полиморф будет скидывать все доты с вашего противника, отличный вариант для игры с шп, афли, дестриком.

Символ ледяной глыбы – он обнулит кд на кольцо льда, после того как вы используете блок.

Символ стылой крови – после того как вы используете спел стылая кровь, с вас снимутся все эффекты замедления.

Малые символы:

Символ защиты от огня – на 5% повысит вероятность отразить заклинания магии огня.

Символ защиты от магии льда – всё то же самое, как и первый символ, только отражения от магии льда.

Символ замедленного падения – теперь нам не потребуются реги для замедленного падения.

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Большие глифы

  • Символ чародейской вспышки — увеличивает урон от вашего положительного эффекта Чародейская вспышка на 3%;
  • Символ чародейских стрел — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе Чародейских стрел на 25%;
  • Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа.

Маленькие глифы

  • Символ замедленного падения — больше не требуется реагент для способности Замедленное падение;
  • Символ защиты от магии льда — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии льда во время действия Защита от магии льда, полезно в ЦЛК;
  • Символ защиты от огня — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии огня во время действия Защиты от огня.

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Маги ветки тайной магии имеют очень легкую ротацию. Перед началом боя обязательно используем Раскаленный доспех, Усиление магии и используем Магическую концентрацию на самого сильного кастера в рейде, т.к. благодаря его критам вы повысите свой уровень критического удара во время боя, также не забываем бафнуть инту рейду. Также перед самым началом боя рекомендуется выпить необходимые фласки, имеюще КД во время боя, чтобы они успели откатиться под конец и вы могли еще раз их использовать.

Сам бой начинается с Чародейской вспышки 4 раза подряд для получения необходимых стаков и срабатывания таланта Заградительные стрелы, благодаря которому ваша скорость заклинаний повысится на 100% и вы сможете быстро разрядить Чародейские стрелы в босса.

Бис шмот для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной Bis лист фаер мага:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Спина – Плащ горящего заката;
  • Запястья — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
  • Тринька №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
  • Тринька №2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов;
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхенд — Катушка тенешелка.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: