Лучшие сетапы для саб роги на лк
2х2
ШД + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, большой дамаг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)
ШД + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.
https://youtube.com/watch?v=SnJdWDr5ZIg
ШД + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок, также плюсом будет являться контроль и отхил друида.
ШД + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).
ШД + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.
ШД + ДК – простой и сильный сетап. За бурст роги и дк не устоит ни одна цель.
ШД + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.
Фмаг + ШД – отличная выживаемость, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.
https://youtube.com/watch?v=5n0UVHc0yu0
Аркан маг + ШД – огромнейший бурст (за счет пве абуза от мага), но сетап требует сыгранности от разбойника, ошибки тут не прощаются.
3х3
ШД + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для саба, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.
ШД + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.
ШД + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.
Приоритет характеристик или статы для Мути роги
Характеристика | T11 EП | T12 EП | T13 EП |
---|---|---|---|
Ловкость | 2.6 | 2.7 | 2.75 |
Меткость для желтых атак | 1.75 | 2.0 | 2.24 |
Меткость для ядов (заклинания) | 1.4 | 1.6 | 1.72 |
Искусность | 1.3 | 1.4 | 1.62 |
Скорость | 1.2 | 1.3 | 1.40 |
Мастерство | 1.1 | 1.2 | 1.40 |
Критический удар | 0.9 | 1.2 | 1.21 |
Меткость для белых атак | 0.75 | 0.82 | 0.87 |
ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) | 3.36 | 3.32 | 3.15 |
ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) | 1.04 | 1.04 | 0.97 |
Меткость
Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):
- Желтые атаки – это все способности разбойника, которые он использует. Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.
- Яды (Заклинания) – да, яды, это заклинания и поскольку основной урон мути специализация наносит от ядов, этот кап обязателен.
- Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке.
Желтая | Закл(яды) | Белая | |
---|---|---|---|
241 (2%) | 1127 (11%) | 2523 (21%) | |
481 (4%) | 1332 (13%) | 2763 (23%) |
То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.
Основной задачей будет набор 17%(Заклинания – меткость) для того, чтобы яды без ошибочно находили свою цель.
Искусность
Как только будет достигнут кап в 17% для меткости на яды, наш приоритет переключается на Искусность. Данная характеристика не имеет предела (капа). Как мы видим, за каждое очко искусности, урон от ядов вырастает на 3.5%.
Скорость
Скорость влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия, а также, сколько голых ударов оружием, вы нанесете своему противнику (по умолчанию 10 ед. энергии за секунду)
Мастерство
Кап Мастерства | |
---|---|
Гномы | 691 (23) |
Все остальные | 781 (26) |
Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником. Чем больше мастерство – тем меньше шансов у противника избежать вашего удара. Если же противник уклонился, или парировал ваш удар, 80% энергии, затраченной на удар, просто на просто не возвратится.
ПвП макросы для ШД роги 3.3.5
1. Макрос Маленьких хитростей для напарника:
2. Остановка автоатаки после Парализующего удара:
3. Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.
4. Макрос на Ваниш:
5. Шаг сквозь тень + пинок по фокусу:
На этом все, оставляйте комментарии, делитесь опытом и дополняйте гайд своими фишками! Надеюсь данный гайд будет полезен всем новым разбойникам, а также опытным ПвПшерам!
Мути Рога довольно неплохая специализация у Разбойников. Она менее зависима от гира и уровня игры, в этой ветке можно наносить довольно неплохой ДПС, в рейде можно помочь вытянуть нужного моба и быстро уйти в невидимость.
- менее требовательны к гиру;
- менее зависимы от бафов в пати или рейде;
- стабильный урон;
- постоянные +3% к критическому урону.
- отсутствие сильного бурста;
- есть зависимость от смены цели.
Подводя небольшой итог, можно сказать, что игра в мути роге может принести удовольствие на начальном этапе игры, так как данная ветка более проста и не требует особых знаний. Любой игрок сможет выдать качественную игру в рейдах.
Макросы для демон лока
Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):
Страх по фокусу
Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус):
Либо делаем такой макрос:
Сало собакой по фокусу:
Койл по фокусу:
Изгнание по фокусу:
Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников:
Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:
Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:
Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:
Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а
Билд смотрите на картинке.
Так же популярен билд 51/18/2
Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.
Основные статы для роги 3.3.5
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.
Сокеты для роги 3.3.5
Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.
Общее:
Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight
В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.
Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:
- Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
- Экипировка
- Чарки, камни, зелья
- Руны
ПВП аддоны для пала
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/.
Или вы можете найти любые другие аддоны для вов 3.3.5 — https://wowskill.ru/addony-dlya-wow-3-3-5/
Хитрости контроля за ШД рогу
Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.
Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз
Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз
Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.
Камни мути рога 3.3.5 пве
Теперь перейдём непосредственно к тому, какие же камни вставлять мути роги 3.3.5 пве, для наилучшего результата.
Начнем с головы и возможности вставки в неё особого камня. Наилучшим вариантом будет — Алмаз жестокого земле правителя. Этот камень даёт нам +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
В шмотку с лучшими статами мы будем ставить — Слезу кошмаров. Так как этот камень даёт нам +10 ко всем характеристикам. Лучшим же вариантом шмотки, в которую я бы и рекомендовал вам вставлять этот камень будет — Омертвелые поножи.
В жёлтые гнезда при не хватки рейтинга скорости ставим камни на +20 к рейтингу скорости.
После того, как рейтинг скорости набран — ставим во все гнезда камни на +40 к силе атаки.
Выбор расы
За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;
Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;
Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).
Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.
За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).
Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!
Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам, я думаю это не плохой вариант для комбата.
Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ
Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.
У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».
- Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
- Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
- Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
- Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
- Армс не может сбивать касты.
Плюсы:
- Очень просто набирается кап АРП.
- Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
- Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
- Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
- Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.
Минусы:
- Армс вар очень сильно зависит от арп.
- Не простая ротация.
- Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.
1. Характеристики
Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.
Характеристики и капы мути роги 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Мастерство -> Скорость -> Сила атаки -> Критический урон
- Рейтинг меткости — рейтинг меткости для физических атак необходимо собрать 8%, а чтобы наносить максимальный урон ядами — 17%. Яды являются магическим уроном, поэтому кап равен такому значению;
- Мастерство — кап равен 26, все что соберете сверх капа будет абсолютно бесполезно;
- Рейтинг скорости — если вы носите пушки 1.8+1.8, собираем 500 единиц хасты, если 1.8+1.4, то 350 рейтинга скорости минимум;
- Сила атаки — минимальное значение для хорошего урона равно 5000 силе атаки, от АП зависит урон от ядов, физического урона и урона от способностей, чем больше соберете, тем больше ДПС сможете выдать;
- Критический урон — минимум 60% должно у вас быть, но желательно собрать около 75%.
ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Символы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
Для двух разных спеков нужно брать определенные символы, т.к. игра строится по-разному, есть два больших символа, которые вставляются в оба спека:
- Символ череды убийств — сокращает время восстановления способности Череда убийств на 45 секунд;
- Символ коварного удара — при критическом эффекте способности Коварный удар с вероятностью 100% длина серии увеличивается на 1 прием.
Третьим большим символов для первого набора талантов (который для слабого уровня экипировки) берется Символ рваной раны, который увеличивает время действия эффекта способности Рваная рана на 4 секунды.
Третьим большим символов для второго набора талантов (для 264 уровня экипировки и выше) берется Символ потрошения, который увеличивает вероятность критического удара способности Потрошение на 10%.
Маленькие символы
- Символ отвлечения внимания — увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
- Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновение;
- Символ безопасного падения — увеличивает высоту безопасного падения при применении способности Безопасное падение.
ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Капы и характеристики
Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».
Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;
Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;
СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.
Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.
Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.
Бонусы от профессий
На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
ПВП аддоны для авара
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/
Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП
Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.
Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.
Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.
Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.
Капы и характеристики
Меткость (хит рейтинг) – для саба нам нужно обязательно добрать 2%, так как мы прокачиваем талант «Точность» на 3 пункта, что дает нам прибавку к хиту на 3%. Если соберете меньше, то будете часто промахиваться, а оно вам надо?
Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для ШД минимальная планка составляет 5000 апа.
Рейтинг пробивания брони (рпб) – также является важной характеристикой, для роги будет нужно набрать все 100% для нанесения максимального урона. Крит и хаст – сами мы его не добираем, он дается нам бонусом с нашего шмота
Крит и хаст – сами мы его не добираем, он дается нам бонусом с нашего шмота.
Устойчивость (ресайленс) – всё будет зависеть от стиля вашей игры, можно выбирать агрессивный стиль и бегать в 0 реса (тут вы сносите врага за бурст, но если этого не происходит, то вы погибаете). Для более затяжных боев добирают до 900 реса, но комбату тяжело прожить до следующей череды.
6.Небольшое отступление
Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида).
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют
Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно.
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия.
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это… Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит
Также можно создавать глифы.
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю. Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично
Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы.
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю. Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.
А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем.
Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами.
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.
Лучшие сетапы для демон лока на ЛК
2х2
Демонолог + Элем/энх – контроль, нереальный бурст, хорошая выживаемость за счет отхила шамана + гера, после которой практически невозможно устоять.
Дестро лок + Фаер маг – много контроля, дикий бурст и неплохая выживаемость.
Демонолог + Рдру – интересный сетап с хорошей выживаемостью и контролем. В основном бои будут сводиться к дрейну маны у противника.
Демон лок + ДЦ – все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением бёрна маны от приста и диспела.
Демон + Хпал — все то же самое, как и в первом сетапе, только меньше контроля.
Демон + Ршам — все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением пуржа с противника.
Демон + ШД – отличный демедж и контроль. + Бонус отхила камнями варлока.
3х3
Демон + Элем + ДЦ(Хпал, Рдру) – сильный демедж, контроль и выживаемость.
Демон + Ршам + ШД рога – один из самых сильных сетапов для чернокнижника. Контроль, демедж и отличный хил. Жаль нет диспела.
Демон + Фаер маг + Ршам(ДЦ) – также имеет очень сильный демедж, контроль и наличие диспела (Если играете с ДЦ).
Демон варлок не ограничивается сетапами выше, вы также можете попробовать себя в других брекетах.
Билд
Это спецификация для всего (арена, поля битвы, дуэли). Пердлагаем использовать вместо . Лучше использовать Eviscerate вместо кровотечений, потому что вы никогда не знаете, когда вам нужно будет уйти от врага с помощью вырубки, слепой или около того. Ссылка (открытый калькулятор талантов вау)
Спецификация Комбо очки Эта спецификация в основном сфокусирована на построении комбо-точек, с , и у вас не будет проблем с комбо-очками, как будто у вас всегда есть 5 комбо-точек на вашей цели. Существует только небольшая разница между «базовыми» и тонкими спецификациями. Ссылка (открытый калькулятор талантов вау)
Bleed Spec Эта спецификация сфокусирована на уроне от кровотечения, поэтому лучше бросать его с помощью стека силы атаки. Если вы предпочитаете убивать своих врагов кровопролитием, вы должны использовать эту спецификацию, она также довольно полезна против воинов и других тарелок. Учитесь кайтовать своих врагов, и вы можете довольно хорошо побеждать всех, нанося кровоточащие удары по своей цели и снаряжению. (дрожь для бега отравляющего яда и бега, держась на нейтральном расстоянии от дальнего боя воина и диапазона заряда и т. д.). А также наносит еще больший урон с Eviscerate. Например, когда вы получаете комбо-очки от кровотечений при наборе.
— очень полезный талант, который даст вам много бонусных комбо-очков. В моем варианте гораздо лучше поставить 3 очка талантов вместо
Veryô Очень полезный талант, попробуйте отследить 1-минутное время восстановления, вы никогда не знаете, когда оно может вас спасти. Благодаря этому таланту я выиграл много арен и дуэлей. Это обязательно.
— Почему только 1/3? Это потому, что этот талант прослушивается в данный момент. Это означает, что 1/3 работает так же, как 3/3. Я проверял это, и я почти уверен в этом. Также есть ссылка для отслеживания ошибок: — Honor Среди Воров (Талант) (проверьте эту ссылку для отслеживания ошибок, чтобы увидеть статус этой ошибки.)
— Этот талант работает, механика невидимости исправлена. Это очень полезно, я вижу, что из-за этого мне не хватает многих кастеров. У большинства заклинателей рейтинг меткости 4%, поэтому с этим талантом у них всего 2% против вас, что означает, что они не ограничены. — Stealth Mechanics
Почему нет ? «Я сделал несколько тестов, как будто я изменил Lethality на , и я чувствую себя лучше с MoS. Кроме того, есть гораздо лучшие варианты, чем Lethality.
Если вы предпочитаете «спамить» больше кровоизлияний и не являетесь «фанатом» backstab, вы можете внести небольшие изменения, например в , или что-то еще. Опять же, это зависит от вашего стиля игры.
Таланты и PvE билды для Разбойника «Бой» в WoW WotLK
Представители специализации «Бой» могут выбрать для себя один из двух билдов. Первый билд предназначается для нанесения урона одной цели и обладает потенциалом для нанесения АоЕ-урона. Второй считается гибридным, совмещает в себе таланты из веток «Бой» и «Ликвидация» и обеспечивает максимальный АоЕ-урон.
Стандартный билд для «Боя»
Большие символы | Малые символы |
|
Стандартный билд Комбат Роги (20/51/0) позволяет наносить внушительный урон одной цели и обладает неплохим потенциалом для нанесения АоЕ-урона.
Большие символы | Малые символы |
Билд позволяет разбойнику занимать первые строчки рейтинга по урону в АоЕ-боях.
Примечательные таланты для «Боя» в 3.3.5
Стандартный билд
В стандартном билде присутствуют таланты, позволяющие разбойнику не только наносить урон, но и успешно справляться со сторонними задачами.
Макросы для дестро лока
Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):
Страх по фокусу
Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус):
Либо делаем такой макрос:
Сало собакой по фокусу:
Койл по фокусу:
Изгнание по фокусу:
Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников:
Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:
Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:
Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:
4.Какую расу все таки выбрать?
Описывать все подробно не стану, скажу лишь что самыми игровыми расами можно назвать — естественно Хумана (человек), НЭ (ночного эльфа), Орка и БЭ (блад-эльфа). Почему?
1) Человек — имеет расовый аналог медальона, поэтому бесспорно лучший кандидат. А также у него имеется улучшенный стелс.
2) НЭ — отличный класс для игры рогой. Он имеет улучшенное обнаружение невидимок (что полезно, при игре против других рог), а также у него есть небольшой аналог стелса, стоишь себе на одном месте незаметный, что может быть лучше
3) Орк — безусловно хорош, хотя и не так сильно, как предыдущие два. Имеет расовую абилку, которая повышает ваш АП на 20% (!) на некоторое время. В некоторых ситуациях это действительно необходимо.
4) БЭ — без комментариев. Кого не привлекает игра за нестандартность этой расы, может не играть. А тем временем, роги-БЭ активно сбивают касты этим вашим магам, и регенят себя +15 энергии. Такие дела.