Гайд для друида рестора 3.3.5 пве (pve). друид хил

Рестор друид 3.3.5 пве гайд

Бис шмот для рдру 3.3.5 ПвЕ

Набор 4/5 из сета т10:

  • Голова — Освященный плеточный полный шлем;
  • Плечи — Освященное плеточное наплечье;
  • Перчатки — Освященные плеточные рукавицы;
  • Штаны — Освященные плеточные ножные латы.

Остальной bis лист:

  • Шея — Амулет костяного часового;
  • Плащ — Теплый плащ обращенного защитника;
  • Чест — Окровавленные шелковые одеяния, берутся тканевые доспехи, т.к. они более эффективны;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Окровавленная хламида профессора;
  • Ступни — Сапоги сверхъестественного роста;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной мудрости, Перстень постепенной регенерации, Память Малигоса;
  • Триньки — Светящаяся сумеречная чешуя, Счеты Алтора, Утешение поверженных, Очищенная лунная пыль;
  • Идол — Идол черной ивы.

Бисовое оружие для рдру:

  • Одноручное оружие — Вал’анир, молот древних королей, Травма;
  • Оффхенд — Солнечные часы вечного заката;
  • Двуручное оружие — Аркус, большой посох Антонидаса.

Символы на рдру 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

Огромное разнообразие больших символов для рестор друида заставит задуматься каждого в выборе наиболее полезных, я могу выделить два больших символа, которые необходимо ставить без сомнений:

  • Символ буйного роста — заклинание Буйный рост накладывается дополнительно еще на одну цель;
  • Символ быстрого восстановления — при применении способности Быстрое восстановление с цели больше не будет спадать эффект от заклинаний Восстановление и Омоложение.

Из своего опыта отмечу четыре больших символа, которые вы можете протестировать с основными двумя и выбрать для себя оптимальный вариант:

  • Символ восстановления — данный символ подойдет для подземелий на 5 человек, увеличивает исцеление заклинанием Восстановление на 20%, если эффект вашего прошлого заклинания Восстановление еще действует на цель;
  • Символ стремительного омоложения — при повышении рейтинга скорости длина тактов заклинания Омоложение уменьшается, подойдет для десяток, но в 25 режимах будет не очень полезен, поэтому придется закупаться символами для каждого рейда;
  • Покровительство природы теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения;
  • Символ озарения — Заклинание Озарение восполняет 45% базового запаса маны заклинателя за 10 сек. в дополнение к эффекту, накладываемому на основную цель. Символ может быть полезен на начальном этапе игры, когда с маной есть проблемки.

Маленькие символы

  • Символ безграничного возрождения — для заклинания Возрождение больше не требуется реагент. Прекрасный символ, считаю его обязательным;
  • Символ дикой природы — снижает затраты маны на заклинания Знак дикой природы и Дар дикой природы на 50%, тоже полезный символ;
  • Символ шипов — увеличивает время действия заклинания Шипы на 50 минут, когда вы применяете его на себя.

Пререйдовый шмот для рдру 3.3.5 ПвЕ

В пререйдовом листе собраны шмотки с упором на полезность характеристик, а не на ГС:

  • Голова — Маска изобилия за Орду и Шлем обильного роста за Альянс за 75 эмблем триумфа;
  • Шея — Чародейский кулон злости падает в Кузне душ (гер) с Пожирателя Душ, Узник любви также падает в Кузне Душ (гер) с Броньяма или Оберег пробудителя покупается за 19 эмблем завоевания;
  • Плечи — т9 Наплеч завоеваний Малфуриона;
  • Плащ — Маскировка кумихо за 25 эмблем доблести;
  • Грудь — т9 Одеяние завоеваний Малфуриона;
  • Запястья — Призрачные напульсники с треша Кузня/Яма гер, Манжеты тайного правителя за 60 эмблем доблести, Боевые наручи лунной тени крафт кожевничества;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Малфуриона;
  • Пояс — Сплетение огня и соли падает с Ика в Яме (гер), Пояс густой чащи за 28 эмблем завоевания;
  • Штаны — т9 Поножи завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Снегоступы прелата падают с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Окутанные льдом сандалии с Начальника кузни Гархлада в Яме (об), Благословенные кенарийские сапоги с аукциона или крафта кожевников;
  • Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа, Кольцо целителя сердец за 35 эмблем триумфа. Если есть репутация с пепельным, берем Пепельное кольцо безграничной мудрости. Если есть много золота, покупаем Руническая петля Кирин-Тора в Даларане у ювелиров;
  • Аксессуары — Нетающий кристалл льда падает с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Яйцо смертной сущности за 40 эмблем героизма, Опустошение военачальника покупается за честь, Талисман восстановления за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Игла хирурга выбивается с Начальника кузни в Яме (гер), Кисть костяного голема с сундука в Залах отражений (об). Потертую рукоять не рассматриваю, так как ГС не принесет нужной пользы в исцелении, но если у вас иное мнение, то с потертой рукояти — Молот очищения огнем;
  • Левая рука — Иссохшее сердце с сундука в Залах отражений (гер), Книга малоизвестных снадобий за 25 эмблем героизма;
  • Идол — Идол внезапного роста за 25 эмблем триумфа.

Бафы и работа в рейде ПвЕ

У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».

«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы». Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения. Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения

Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения.

Что необходимо таскать при себе

Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливостиБарабаны забытых королей — аналогичные вашей «лапке».Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.Дикий шиполист – маст хэвБанки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно.Банки с маной – если у хила напряг с манной.

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.Выносливость – поднимает количество общего здоровья.Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота.Рейтинг скорости – регенерирует аггро.Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнутьсяРейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению — это бесспорно.Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

Лучшая экипировка для Друида «Исцеление» в WoW Dragonflight

Из-за сложностей с весовыми характеристиками, описанных в предыдущем разделе, мы не беремся приводить точный список лучшей экипировки для Рестор Друида. Все вторичные характеристики для друида-лекаря примерно равны между собой, поэтому при выборе предметов экипировки (за исключением аксессуаров) всегда руководствуйтесь их уровнем.

Экипировка, изготавливаемая с помощью профессий

Выбирайте слоты для таких предметов с умом — в частности, не стоит изготавливать экипировку для комплектных слотов (шлем, наплечники, нагрудник, перчатки или штаны). Также стоит учитывать возможные варианты украшений. По аналогии с легендарными предметами из предыдущего дополнения, количество украшений, присутствующих в экипировке единовременно, ограничено. По силе украшения уступают легендарным предметам, но все же могут дать вам существенную прибавку.

Украшения

В игре существует немало разных украшений, мы перечислим лишь те, что могут вам пригодиться (в произвольном порядке).

Рекомендации по изготовлению предметов

Далее предметы можно изготавливать в любом порядке. Крафтовые кольца гарантированно имеют слоты для камней. Аксессуары изготавливать не стоит, так как они сильно уступают предметам, добываемым в рейде.

Список экипировки из рейда

Почти всегда предмет с наивысшим уровнем будет для Рестор Друида наилучшим. Слот для камня равен 10 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах — 10 ед., избегание — около 5 ед. Самоисцеление ценится высоко, однако появляется н предметах случайным образом, и в списке такие предметы отсутствуют.

Список экипировки из эпохальных подземелий

Собирая экипировку для эпохальных подземелий, копите столько искусности, сколько вам удобно. Одни игроки обходятся без нее, другие набирают внушительные показатели. Руководствуйтесь своим опытом, иных рекомендаций мы вам дать не можем.

Улучшение экипировки

Система улучшения экипировки за доблесть во втором сезоне Dragonflight не работает. Вместо доблести для улучшения используются материалы, добываемые из различных источников.

Оружие

На старте дополнения нет оружия с особыми эффектами, ради которых можно было бы пожертвовать уровнем предмета. Выберите двуручное оружие или одноручное оружие с предметом для левой руки, дающее максимальную прибавку к интеллекту (и, по возможности, самоисцеление).

Тонкости игры на арене за шамана

Я распишу несколько циклов дамага для шамы:

Самый дикий бурст: под проками тринек можно выдать адский демедж. Если на цели уже висит огненный шок, то мы используем «Выброс лавы» — «Покорение стихий» — «Молнию» — «Цепная молния»  и закрываем все это дело фрост шоком. При везении после этого комбо можно получить урон на 17-25к хп;

Обычный бурст – «Огненный шок» — «Выброс лавы» — «Цепная молния» — «Шок», запросто может выдать на 12-15к хп.

  • Следите за тремором, когда вы играете против пристов и локов;
  • Старайтесь ставить граундинг по кд или под неприятные заклинания (стан, койл и т.д);
  • Если взяли большой рейнд от тотемов, то не забудьте их переставить.

Как играть за кота 3.3.5 ПвП

Игра против Армса

Вары для котов очень просты в дуэлях, бой начинается с Наскок, Увечье и Глубокая рана, дается 1-2 Полоснуть до 5 комбух и вешается Разорвать. После этих действий вар только-только выходит из стана и начинает давать отпор. Используем мгновенное использование заклинаний и жмем Регроу — Восстановление;, ресая хп до 100%. Основной вашей задачей будет являться постоянная атака вара, когда вар прожмет блок, уходим в мишку и дожидаемся завершения способности, при этом чарджимся к нему и даем стан. Далее смело можно давать циклон, отхилиться и уйти в инвиз. При использовании вихря клинков варом, уходим в мишку и прожимаем дубовую кожу. В целом бой достаточно простой, главное отточить навыки.

Игра против охотника

Очень сложный бой, так как хант считается антиклассом и в большинстве случаев вы попросту будете проигрывать дуэли. Из-за флаера скорей всего вы не сможете начать бой, так как планировали и как правильно, а пока вы подбежите к ханту, от отпрыгнет и снесет вам очень много хп. Если вы на 100% уверены, что не сможете начать бой с инвиза, то заходим за спину ханту и превращаемся в медведя и чарджимся к нему, пока хант стоит 4 секунды, вы сможете использовать способность Оглушить или прожать в коте блиды. В этом поединке ваша цель всегда быть рядом с хантом и контролить его пета, чтобы он не мог наносить по вам большой урон. Если хант вас начинает контролить, то первый раз постарайтесь не прожимать триньку, а использовать ее на 2й ловушке, которая замедлит.

Игра против ДК

Основная цель боя заключается в большом уроне в самом начале. Бой начинаем аналогично воину, и пока ДК стоит в стане вы должны успеть снять ему более 10к хп. Если ДК выходит из стана тринькой, то используем мгновенку и даем циклон и захиливаемся. Сложности могут возникнуть в тот момент, когда ДК начинает вешать на себя защитные способности и призывает гаргу, которая может в соло снять львиную долю вашего здоровья

Во время призыва гаргульи очень важно сбить ей первый каст, застанить ДК и во время стана дать циклон гаргулье. Триньку прожимаем во время стана вурдалака

Следуя этой тактике можно выиграть у ДК бой.

Игра против мага

Бой против мага достаточно прост, снимаем замедления формой, используем триньку на дип или же дыхание дракона. Важный момент — никогда не хотайтесь, ибо умный маг с вас сразу же сворует хоты. Пока маг находится в глыбе, набиваем КП на его питомцах или копиях.

Игра против Мути роги

Еще один сложный оппонент для кота. Первый кидни тринькуем и вешаем Волшебный огонь, прожимаем Увечье и Глубокая рана, выходим из формы кота и отбегаем от роги, по пути снимаем все яды и уходим в инвиз при помощи расовой способности (за Орду конечно потяжелей). Из инвиза врываемся по старой схеме и выбиваем тринкет. За Орду прожимается стан + циклон и также выбивается триня.

Бой против ШД посложней. Вы обязаны выбить из роги кош максимально быстро. Обычно кош выбивается после киднея если успеть кинуть ФФ на рогу до того как он уйдет в инвиз. Если вы успеваете это сделать, то вы имеете все шансы на победу. Если он все же ушел в инвиз, попытайтесь выбить его с помощью рева. Снимайте яды и киньте на себя 1-2 блума и снова в медведя. Рога снова открывается по вам, и дальнейшие ваши действия зависят от того выбили ли вы из него кош или нет.

Игра против Ретри и прото палов

Против палов не должно быть сложно. Их бурст легко контролится и переживается, бой очень похож на ПвП против вара. Триньку используем на втором стане.

Игра против друида

В данной дуэли зачастую играет фактор первого вскрытия. Если вам удалось найти оппонента, вешаем ФФ, увечье, глубокую рану и шред с 4+ стаками КП, даем стан и с прока даем циклон

Очень важно постараться не дать повесить ФФ на вас, ибо второй уход в инвиз очень важен. Если все получилось, открываемся по новой со шреда, а если друль вышел из формы и начал хилиться, то бьем паунсом +1-2 шреда

Игра против ШП

Самая быстрая дуэль среди всех классов. Тут либо ты, либо тебя. Начинаем бой с паунса (Наскока), 1 КП используем на Дикий рев и кидаем увечье. Далее прожимаем берсу, прист уходит в тучку, и после нее шп обычно долго не живет. Если попадется чумодро…спамер, то победить будет сложней, чем обычно.

Игра против Варлока

Самая большая проблема в этом бое — умереть за неистовство тьмы. Открываемся с наскока, прожимаем увечье, блиды, а если чернокнижник начнет кастить фир, то прожимаем берсерк. Во время койла прожимаем триню и добиваем.

Игра против шамана

Так таковой тактики не существует против шаманов и нечего придерживаться, весь бой состоит из импровизаций. Против энха шансы 50/50, а против элема могут быть поменьше, т.к. лава и чайник могут выдать перфоманс в виде проигранной дуэли в первые секунды боя. Единственный совет — почаще старайте сбивать каст молнии.

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов АРП вариант

  • Голова — Магический знак свирепого гладиатора +30 к выносливости и +25 к устойчивости;
  • Плечи — Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
  • Спина — Чары для плаща — теневая броня улучшение незаметности и +10 к ловкости, если вы инженер — Эластичная подкладка, а если не будет хватать пенетры, то Свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости, если вы инженер — Нарукавная зажигательная ракетница;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка добавляет бесцветное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V + 16 к ловкости, если вы инженер, то приоритетней — Нитроускорители

Чары для доспехов агилити вариант

  • Голова — Магический знак триумфа +50 к силе атаки и +20 устойчивости;
  • Плечи — Начертание триумфа +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II + 50 к силе атаки;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к АП и +22 к критическому удару.
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V +16 к ловкости.

Термины и сокращения кота

  • Агила/агилити — ловкость;
  • АРП/РПБ — рейтинг пробивания брони;
  • АП — сила атаки;
  • Додж — уклонение;
  • Инстант — мгновенное использование способности;
  • Инвиз — крадущийся зверь;
  • Пенетра (Spell Penetration) — проникающая способность заклинаний;
  • Рес (Resilience) — устойчивость;
  • Резист (Resist) — сопротивление;
  • Решифт — смена облика;
  • Хит — рейтинг меткости;
  • Шред — Полоснуть;
  • Рип — Разорвать;
  • Рейк — Глубокая рана;
  • Мангл — Увечье;
  • Равадж — Накинуться;
  • Паунс — Наскок;
  • Свайп — Размах;
  • Иннер — Озарение;
  • Циклон — Смерч;
  • Дэш — Порыв;
  • Энрейдж — Исступление;
  • Руты — Гнев деревьев;
  • СР — Дикий рев;
  • ФБ — Свирепый укус;
  • ХТ — Целительное прикосновение;
  • Майм — Калечение;
  • Джамп — Звериная атака — кошка (рывок в кошке);
  • Чардж — Звериная атака (рывок в медведе);
  • ФФ — Волшебный огонь;
  • ТФ — Тигриное неистовство;
  • Берс — Берсерк;
  • Барскин — Дубовая кожа;
  • Транквил — Спокойствие;
  • Регроу — Восстановление;
  • Реджув — Омоложение;
  • Баш — Оглушить.

Release information

Burning Crusade box packaging.

In preparation for The Burning Crusade, Blizzard Entertainment released patch 2.0.1 in North America and Europe on 5 December 2006. This patch introduced some of The Burning Crusade’s content prior to the release of the expansion itself — including a revamp of the honor system, skirmish Arena matches, and a new Looking For Group interface.

The expansion was released in standard as well as Collector’s Edition packages. The Collector’s Edition of The Burning Crusade includes a bonus Behind-The-Scenes DVD, an in-game Netherwhelp pet and many other exclusive extras. Installing the expansion does not break backwards compatibility — players were still able to log on to non-BC accounts using The Burning Crusade client.

System requirements for both editions remained virtually unchanged compared to the original World of Warcraft, with the notable exception of the increase in the required network bandwidth (from 56k dial-up to a «broadband connection»). Blizzard stated that the change was due to the size of the future patches, and that it will continue to offer tech support to players with dial-up, except for patching issues.

Сетапы 2х2, 3х3 для ферала 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

  • Ферал + ДЦ — этот шикарный сетап способен на большое количество контроля с наилучшей живучестью. В данном сетапе можно апать большие рейтинги, он подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Даже если вы совершите ошибки, их можно успеть исправить и выиграть бой.
  • Ферал + ШД рога — огромнейший урон сопровождающийся пачкой контроля что от кота, что от роги. В самом начале боя легко можно выбить все КД соперника и перезапустить бой через способности. Живучесть сетапа не велика и требует отличной сыгранности, ошибки — непозволительная роскошь.
  • Ферал + Хант — если хант с опытом, то этот сетап можно назвать лучшей версией сетапа с рогой, живучесть получше, контроль на уровне, урона также много.
  • Ферал + Ршам — практически идентичный сетап с ДЦ пристом;
  • Ферал + ШП — в данном сетапе можно по настоящему кайфануть от арены, взаимный сейв с обеих сторон, живучесть друида и приста на уровне, а один таргет можно сложить за считанные секунды, но сетап требует хорошей сыгранности и опыта.

Сетапы 3х3

  • Ферал + Хант + ДЦ/Хпал/Ршам — очень сильная тройка, контроля огромное количество, благодаря которому можно свести бой в игру практически 3х2;
  • Ферал + Рога + ДЦ — если получится сыграться, то в таком сетапе можно забраться на хорошие рейтинги, но живучесть не самая лучшая;
  • Ферал + Маг + ДЦ — сетап зависит от сплоченности и опыта команды, он позволяет туннелить таргет, переключаться в хила, выбивать кд и выигрывать бои, вынуждая соперника переходить в деф.

Сокеты для рдру 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета-сокет — Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при произнесении заклинаний или Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту;
  • Красные камни — Рунический багровый рубин +23 к СПД;
  • Желтые камни — Тревожный аметрин +12 к СПД и +10 к скорости;
  • Синие камни — Очищенный страхолит +12 к СПД и +10 к духу для активации Провидческий алмаз землеправителя, во втором случае Рунический багровый рубин.

Ротация и способности рдру 3.3.5 ПвЕ

У хилов по своей сути нет никакой ротации, но есть ряд определенных приоритетных действий, которые я расскажу ниже.

  • Омоложение — всегда поддерживается на танке с самого начала боя;
  • Восстановление — используйте всегда на танках и на тех игроках, которые получают слишком много урона;
  • Быстрое восстановление — используется в те моменты, когда нужно срочно захилить, поэтому Омоложение должно обновляться по всему рейду, чтобы не пришлось терять секунды для мгновенного отхила;
  • Покровительство природы — при помощи данного заклинания можно быстро поднять цель по ХП и спасти жизнь;
  • Жизнецвет — стакается до трех раз, действует 8 секунд, вешается в самом начале боя, но в отличии от Омоложение, Жизнецвет не должен спасть с танка, если с ХП у него все в порядке. Если вы заметили, что танк начинает постоянно проседать по ХП, то дайте Жизнецвет спасть, тем самым от дополнительно захилит танка, а потом вновь вешаем и действуем по ситуации;
  • Спокойствие — используйте в моменты сильного АоЕ, или когда рейд вот-вот умрет;
  • Дубовая кожа — используйте вкупе со Спокойствие, чтобы не получить задержек в произнесении заклинаний во время АоЕ урона;
  • Озарение — вешается на себя или на топовых хилов, которые просели по мане;
  • Возрождение — БР, комбатресс, им можно реснуть союзника во время боя.

У друида хила есть стандартное АоЕ комбо-исцеление, ротация следующая: используем Буйный рост, далее 5 раз раскидываем Омоложение, вновь используем Буйный рост, и опять 5 Омоложений подряд.

Ротация умений Feral Druid DPS и их перезарядка

Имейте в виду, что ротация Cat DPS является самой сложной ротацией во всей Wrath of the Lich King Classic.

Feral Druid DPS Rotation — Single Target

  • Если у вас меньше 40 энергии, используйте Tiger’s Fury.
  • Используйте «Берсерк», если до перезарядки «Тигриного неистовства» осталось не менее 15 секунд.
  • Используйте «Дикий рев», если у вас есть хотя бы одно комбо-очко и срок действия положительного эффекта истек.
  • Используйте Полоснуть, если у вас есть прок Ясность мысли.
  • Потратьте 5 комбо-очков, чтобы применить «Разорвать», если срок действия дебаффа от «Разорвать» истек.
  • Примените Rake, если срок действия дебаффа Rake истек.
  • Используйте Увечье (Кошка) если срок действия дебаффа Увечья истек.
  • Убедитесь, что у вас достаточно энергии, чтобы сделать все, что перечислено выше.
  • Используйте «Полоснуть», если у вас достаточно энергии, чтобы сделать все перечисленное выше, когда это необходимо.

Feral Druid DPS Rotation — AOE

Эта ротация немного проще, чем одиночная цель.

  • Если у вас меньше 40 энергии, разыграйте Tiger’ с Ярость.
  • Используйте «Берсерк», если до перезарядки «Тигриного неистовства» осталось не менее 15 секунд.
  • Используйте «Дикий рев», если у вас есть хотя бы одно комбо-очко и срок действия положительного эффекта истек.
  • Используйте Rake, если у вас нет комбо-очков, и пакет мусора выдержит пять ударов.
  • Используйте Размах (Кошка), накапливая Энергию.

Перезарядка ДПС Feral Druid

Спецификации не Feral Druid не имеют большого количества перезарядок в Классический Wrath of the Lich King. У кошек их много, хотя и не так много, как у медведей.

  • Берсерк — ваш самый важный атакующий кулдаун, который значительно увеличивает ваш урон.
  • Fury Tiger — еще один солидный ущерб, который также восстанавливает 60 энергии. Есть причина, по которой он находится в верхней части списка приоритетов ротации.
  • Инстинкты выживания — это удивительный «Ой, дерьмо»; кнопка, которую могут использовать кошки.
  • У вас все еще есть иннервирование, чтобы дать людям ману. Это было переработано, чтобы больше не основываться на духе цели. Вместо этого целевой игрок восстановит 225% вашей базовой маны. Это открывает больше людей, чтобы увидеть полный эффект иннервата. Пожалуйста, не используйте это, если вы активно танкуете босса.
  • Конечно, «Возрождение» по-прежнему является ключевым кулдауном рейда. Ради всего святого, не используйте это, если вы активно танкуете босса.

Аддоны для рдру 3.3.5 ПвЕ

  • HealBot / Grid / VuhDo — аддоны на любой вкус и цвет, которые предназначены для хилов, отображает весь рейд, позволяет отслеживать просадку по хп и моментально реагировать;
  • Deadly Boss Mods — помимо захила рейда, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

Тактика против определенного класса

1) Воины. Против воином не бафайте на себя шипы. Они не только слабо дамагают, но и дабт вару больше ярости. Помните, что если вы играете против армс вара, то при контроле он будет хилится. Далее, вары в первой и второй ветках понижают хил на 50% и убегать от них бесполезно. Старайтесь бегать недалеко от них и хилиться.

2) Рыцари смерти. Против дк драться вовсе не сложно. Есть небольшой шанс хорошего бурста в третьей ветке, но он не большой. Со второй веткой вас с напарником могут заморозить, так что не бегайте рядом со своим дд, чтобы вас обоих не взяли под контроль.

3) Паладины. Этот класс не представляет вам никакой угрозы вообще.

4) Охотник. Остерегайтесь ловушек, потому что после ловушки последует немота и снижение хила на вашем напарнике. Если хант играет в вас, то старайтесь держаться к нему вплотную. Это не позволит ему по вам стрелять, да и будет сильно злить.

5) Шаманы. Их не старайтесь контролить вообще, когда он играют в вас. Если они играют в вашего напа — попытайтесь. Остерегайтесь его перебивалок, которые сбивают раз в 6 секунд вам каст на пару сек. Еще шама будет юзать на вас диспел, поэтому не забывайте про жизнецвет. Не зависимо от ветки, шамана сложно контролить.

6) Друиды. Если друль в первую ветку, то главное — продержаться против звездопада. Лучшим вариантом будет смерч, но скорее всего он его снимет или откинет вас во время каста. Если друля кошка, то здесь вообще халява. Вы можете контролить его спячками и вихоями почти все время. Против хила друида — юзайте вихрь, чтобы сбивать хоты и озарение.

7) Разбойник. Один на один вы рогу не почувствуете. Вешайте почаще на себя антияды и держите хоты, хватку природы и шипы. Рога будет опасен только тимой в два дд. Если рога вас лупит слабо, то киньте на него волшебный огонь, тем самым запретив ему уходить в стелс.

8) Жрецы. Присты, особенно шп, очень опасны бурвстом контроля. Страх, глубинный ужас и немота — серьезный контроль. Если прист еще и эльф крови, то у него есть рассовая немота на пару секунд. Помимо этого прист диспелит очень не слабо. Страх прист может наложить только вблизи, поэтому бегайте от него почаще. Это будет сильно сбивать его время. Присты холи и дц будут сильно кушать вашу ману, поэтому иногда убегайте подальше. Если не получается — юзайте форму зверушки.

9) Маги. Эти очень опасны контролем вашего союзника и немотой. Один на один маг не убьет вас, но в пару с дд шансы сильно ростут.

10) Чернокнижники. Как уже говорилось ранее, локи очень опасны для деревьев. Вас могут законтролить не только баном, но и страхом, при этом изрядно высасывая ману. Если лок собирается кинуть на вас бан, то покидайте форму дерева даже не задумываясь. Если лок с сукубом, то пусть лучше вас забанят, чем засукубят. Если лок высасывает ману, юзайте мишку, а заодно и киньте ему стана.

На этом гайд окончен. Надеюсь всем все было ясно и понятно, а если возникают вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте в комментарии. Всем отвечу.

Best Races

Horde

Tauren: The only available race on the Horde to play a Druid, the Tauren are mighty creatures with a strong connection to nature. They provide several interesting racials for PvP encounters that bolster their overall survivability.First one is the Endurance, which increases their base health by 5%. Meanwhile, the War Stomp is a stun that takes 0.5 seconds to cast and lasts 2 seconds, providing increased survivability in clutch situations. It may also provide a way to chain up crowd control to set up a kill.Another useful racial is the Nature Resistance, which reduces the chance to be hit by nature spells by 2%. Lastly, this race provides a racial which can help guide your profession choices – Cultivation, which increases your base Herbalism skill by 15.

Alliance

Night Elf: The only available race available for Alliance players who want to play a Druid, Night Elves are a proud race who have been blessed with immortality by the World Tree, Nordrassil. After losing their immortality after the third war, the Night Elves nonetheless retain an extreme bond with nature and offer several interesting racials.The first of these is Shadowmeld, which offers several interesting effects. First one is making you invisible as long as you remain standing still. Meanwhile, the second one is vastly powerful in PvP: it removes your opponent’s target from you, forcing them to target you again. This effect can offer you the edge over your opponents – the split-second you gain can be used to interrupt a spell from being cast or a channel effect.The second interesting racial is the Wisp Spirit, which offers a 75% increase to your movement speed while dead. While this ability is entirely useless in arenas or battlegrounds, it is quite useful in open-world situations. Hey, at least you can respawn faster, right?Elusiveness is a racial that reduces the chance to be detected if you are in stealth or Shadowmeld. Other beneficial racials are: Quickness, which reduces the chance to be hit by melee and ranged attacks by 2%, and Nature Resistance, which works the same as the Tauren passive.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: