Гайд по жрецу «тьма» (shadow) в pve wow lich king 3.3.5

Зачарки

Голова:

Arcanum of Burning Mysteries (Магический знак пылающих тайн).

Плечи:

Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури).

Плащ:

Greater Speed (Чары для плаща – скорость II).

Грудь:

Powerful Stats (Чары для нагрудника – все характеристики VII).

Наручи:

Superior Spellpower (Чары для наручей – сила заклинаний III).

Перчатки:

Exceptional Spellpower (Чары для перчаток – сила заклинаний II).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Штаны:

Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

Обувь:

Icewalker (Чары для обуви – ледопроходец).

Оружие:

Двуручка – Greater Spellpower (Чары для посоха – сила заклинаний II).

Одноручка – Mighty Spellpower (Чары для оружия – сила заклинаний III).

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли – также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас), а также прибавка к духу, что дает нам неплохой ап к спд;

Ночные эльфы – имеют крутую анимацию, также имеется расовая абилка, с помощью которой вы сможете зайти в стелс и выйти из боя, либо просто задоджить противника.

Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у шп (в принципе не плохо).

Сокеты для ПвЕ холи приста 3.3.5

Жрец Хил (Холи Прист)– это так же уникальный персонаж в WOW. В ПВЕ – это незаменимый рейдер, потому что Холи Прист может выполнять сразу несколько функций. Я бы не сказал, что это достаточно простой персонаж, но и не сложный с другой стороны. Если этот персонаж попадает в умелые руки, то он превращается в Топ хила, который сможет выхилить ЦЛК 10 обычку в одни руки.

Основная роль Приста Хила в рейдах

В первую очередь это будет, конечно же, массовый отхил рейда и точечный отхил. Прист в этом великолепен. Он по своей механике настроен именно на те моменты, когда происходят резкие просадки по ХП всего рейда.

Холи Прист способен сменить любого хила в рейде, однако может просесть по мане. Холи Прист превосходный диспеллер. Это вторая роль Приста Хила в рейде. Без него не обойдутся на Гниломорде или на Короле Личе.

Третья роль Холи Приста – это бросание на танков крылья в определенные моменты на таких боссах, как профессор Мерзоцид, или пресловутая Синдрагоса.

Полезные макросы для ШП в ПВП в Битве за Азерот 8.2.5

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться жрецу со специализацией «Тьма».

Макрос на Немоту

Макрос применяет Немота к первой вражеской цели и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять Немоту ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.

Макрос на Немоту по фокусу

Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Это простой макрос, Для пользования этим макросом необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса жрец применяет к цели в фокусе Немота, не переключаясь на нее.

Обмен здоровьем с союзником

Макрос применяет Вхождение в Бездну к игроку, имя которого указано в поле PUTNAMEHERE. Если вы играете в 3х3, сделайте макросы для обоих союзников.

Если Вам понравился PvP гайд по ШП в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Мало того, что ШП имеет высокую полезность для команды, он обеспечивает превосходный контроль, обеспеченный следующими заклинаниями:

Комбинируя все полезные и контроль способности вместе с высоким уроном, ШП Прист становится одним из лучших выборов в PvP, в особенности при игре на арене 3 на 3.

В данном PvP гайде по ШП Присту в Shadowlands рассмотрим основные механики игры на арене и полях боя.

Также смотрите другие гайды по Присту.

Расходные материалы

Придется позаботиться о предметах, которые помогут при прохождении пве-контента.

Рекомендуется взять с собой следующее:

Настой Ледяного Змея (+125 к силе заклинаний в течение 1 часа.) — Ледошип x5, Личецвет x5, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1.

Настой чистого колдунства (+45 мп5 за 1 час.) — Ледошип x7, Карломасло x3, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1. Следует использовать только тогда, когда не наблюдается высокой регенерации маны.

Эти колбы — самые мощные варианты расходных материалов, дающих баффы от Алхимии.

Более дешевые варианты

Защитные эликсиры: Мощный эликсир разума (+45 к интеллекту) — Яснотка x2, роза Таландры x1, Укрепленная колба x1.

Эликсир духа (+50 к духу) — роза Таландры x3, Укрепленная колба x1.

Боевые эликсиры: Эликсир силы заклинаний (+58 сила заклинаний) — Золотой клевер x1, Тигровая лилия x1, Укрепленная колба x1.

Рунический флакон с зельем маны (4200-4400 ед. восстановления маны) — Личецвет x2, Золотой клевер x1, Укрепленная колба x1.

Только алхимик, рекомендуется использовать это вместо обычных зелий маны. Дешевле сделать тоже.

Бесконечное зелье маны (восстановление маны 1800-3000) — Руническое зелье маны x10, Зачарованная колба x1.

Только алхимик, дает меньше маны, чем другие зелья маны, но не заканчивается.

Зелье дикой магии (200 крит и сила заклинаний в течение 15 сек.) — Личецвет x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Зелье быстроты (500 ур. В течение 15 сек.) — Язык гадюки x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Еда

Даларанская похлебка из моллюсков (+35 к силе заклинаний и +30 к выносливости) — сочное мясо моллюска x2.

Стейк из каракатицы (+40 к духу и выносливости) — каракатица лунного света x1, северные специи x1.

Лосось с дымком (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — Ледяной Лосось x1, Северные специи x1.

Лучшая еда, увеличивающая силу заклинаний Рыбный пир (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — мидийный скульпин x2, ледяной лосось x2, крапива x2, северные специи x1.

Демоническая руна/Темная руна — восстанавливает 900 — 1500 маны при стоимости 600 — 1000 ХП. Такое же КД, что и у камня здоровья.

Ром Ромси Черный ярлык (15 носливости в течение 15 мин) — можно купить у Баркипа Киля в подземелье Старого предгорья Хилсбрада.

Полезно для удовлетворения требований регенерации здоровья для некоторых встреч с боссами.

+ Статы за счет свитков — если прокачали навыки профессии Начертание, то, естественно, используйте предметы с Интеллектом и Духом.

Легкое перышко — этот ресурс необходим для левитации, да он раньше был полезен, и работал, как ходьба по воде. Со временем предмет устарел из-за символа левитации.

Свеча благочестия — они нужны для рупповых баффов. Убедитесь, что накупили в большом количестве.

Барабаны Забытых Королей (+ 8% ко всем характеристикам в течение 30 минут для всех участников рейда) — Тяжелая борейская кожа x8, Чешуя ледяного дракона x8.

Барабаны дикой природы (+750 брони, +37 всех сопротивлений, +54 всех характеристик) — тяжелая борейская кожа x8, чешуя йормунгара x8.

Лучшие сетапы для паладина

2х2

Армс вар + Холи пал

https://youtube.com/watch?v=brJoU3a2MoQ

Самый топовый и популярный сетап для холика это арена с армс варом. В большинстве игр всё будет зависеть от вашего напарника.

Самые сложные сетапы, которые доставят вам проблемы:

Шп+Мрога – вар просто не должен допускать к вам шп, иначе это фир и п****, также он должен ловить рефлектом пальцы;

ШП+ШДРога – всё также как и с сетапом выше, только паладину нужно следить за способностью «Шаг сквозь тень», так как грамотный разбойник будет стараться дать сало вам в каст;

Элем + Хпал – также может создать нам трудности, здесь вам нужно стараться юзать плею за пиларами, чтобы элем не смог её с вас спуржить, давать вару фридом по кд, ломать шамановские тотемы, вовремя кидать стан для туннеля и кидать красную джагу на шамана.

Зеркало — для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

ДЦ + Армс вар – вы должны держать расстояние от дц, так как он будет вас бёрнить и диспелить. Также вы должны использовать по КД святую клятву, ребафать воина, так как прист будет постоянно диспелить вашего напарника. Ваша задача сводиться к тому, что вы должны посадить по мане ДЦ.

Пал + Лок  — тут вы должны просадить пала по мане или же убить лока. По кд фиряйте питомца чернокнижника, лосайте фир, диспельте воина, давать стан в нужный момент (когда пет чернокнижника в страхе).

Шп +Фмаг – старайтесь поймать овцу сакрой (Длань жертвенности, священная жертва). Держите дистанцию от кастеров. Продиспеливайте своего напарника, кидайте фридомы по кд, ребафайте воина. Кидайте в дизарм БОП, если это необходимо.

ДЦ + Фмаг – максимальный диспел, а также ребаф воина. Старайтесь лосать бёрн маны.

Холи пал + ДК

Ваша задача сводится к помощи по дамагу вашему напарнику, так как у него нет мортала и ему будет тяжелее прожать вражеского хила;

Кидайте станы в нужный момент;

В основном игра сводится к прожиму маны у соперника.

Холи пал + Элем

Наша задача:

Помогать демеджем;

Давать станы в нужный момент;

Использовать мастер аур (для свободного каста элема);

Вовремя давать БОП;

Наша игра сводится к просадке маны противника.

Холи пал + (Энх, ферал, хант)

Наша задача:

Помощь с дамагом;

Помощь в контроле (фир по петам, стан);

Стан на бурст;

Прохил петов (если это хант).

Хпал + Лок

Наша задача:

Хил пета и чернокнижника;

Используем мастер аур для фри каста лока;

Вешать частицу света на питомца, так как дамаг передается от лока.

Арена в 3х3

Лок + Хпал + Элем (ЛСП) – один из самых простых сетапов для апа хай рейтов;

Армс + Хпал + Пвар (Менклиф) – тоже очень простой сетап, дикий дамаг от воинов, рефлект от пвара и множество станов не оставят ваших противников в живых.

Хпал + Хант + Пвар – тоже достаточно сильный сетап, не забывайте про прохил пета охотника;

Армс + Маг + Хпал – отличный контроль и неплохой демдж;

Элем + Хпал + Армс (Тандер) – тоже достаточно сильный сетап, пурж+огромный дамаг и мортал сделают своё дело;

Дабл хил + Авар – всё сводится к прожиму мп у соперников;

Армс + Лок + Хпал – средний по сложности сетап, контроль+мортал+бешенный дамаг;

Энх + Хант + Хпал(Бистклив) – оставляем реса по минимуму, так как тут будет решать ваншот с вашей стороны, либо вы ваншотаете, либо вас нагибают.

Тонкости игры на арене за паладина «Свет»

Не забывайте про священный щит;

Используйте мастер аур;

Держите дистанцию от кастеров, так как от них можно получить контроль или же бёрн маны;

Используйте сакру не только для сейва напарника, но и для того чтобы вовремя поймать контроль (Овца или сукуба);

Не забывайте про печать, ведь у вас прокачен талант на увеличение скорости заклинаний;

Также не забывайте про частицу.

Символы для холи приста 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

  • Символ круга исцеления — заклинание Круг исцеления воздействует на одну дополнительную цель;
  • Символ молитвы исцеления — заклинание Молитва исцеления также восстанавливает союзникам 20% от изначального восполненного здоровья в течении 6 секунд;
  • Символ оберегающего духа — если оберегающий дух не задействуется до окончания действия эффекта, время восстановления заклинания будет снижено до 1 мин;
  • Символ быстрого исцеления — снижает затраты маны на заклинание Быстрое исцеление на 10% — можно взять вместо оберегающего духа.

Маленькие символы

  • Символ сковывания нежити — увеличивает дальность действия заклинания Сковывание нежити на 5 метров;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона.

Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета-сокет — Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту или Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту, дает шанс восполнить ману при произнесении заклинаний;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, при нехватке маны Светоносный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту;
  • Синие — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, для регена маны — Королевский страхолит +12 к силе заклинаний и + 5 к мане каждые 5 секунд.

Профессии для холи приста 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для холи приста советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. присты мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Камни ШП прист 3.3.5 Пве

В гнёзда нужно вставлять следующие камни:

— в красные сокеты -»Рунический багровый рубин»(23 сп);

— в жёлтые сокеты -»Тревожными аметрин»(12сп+10хаст);

— в синие слоты -»Очищенными страхолит»(12сп+10дух);

— мета камень «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.

В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).

Символы ШП прист 3.3.5 Пве

Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют. Мой выбор: «Символ левитации», «Символ стойкости» и «Символ исчадья Тьмы».

В качестве больших символов используются следующие:

«Символом слияния с Тьмой»;

«Символом Иссушения разума»;

«Символ Тьмы»;

«Символ пытки разума».

Всегда используем: «Символ Тьмы», «Символ пытки разума».

В зависимости от босса: «Символ слияния с Тьмой», «Символ Иссушения разума».

Но свой бы выбор я отдал в пользу «Символа слияния с Тьмой», ибо тучка — это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.

Чарки для ШП прист 3.3.5 Пве:

Шлем — 30 СПД 20 крит(«Кирин-тор»);

Плечи — 24 СПД 15 крит («Сыны Ходира»);

Плащ — 23 к скорости;

Нагрудник — +10 ко всем характеристикам;

Запястья — +30 СПД;

Перчатки — +28 СПД;

Штаны — +50 СПД +20 Дух;

Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);

Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.

Так же не забываем использовать чанты своих профессий.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Приоритетные статы

Интеллект, Дух и выносливость — и основные характеристики.

Интеллект — увеличивает рейтинг крита заклинаний, позволяя  чаще критиковать заклинания. Интеллект также дает  больше максимальной маны.

Дух — увеличивает скорость восстановления маны за 5 секунд на величину, равную проценту от ей максимальной маны. Это означает, что с большим интеллектом  Дух также становится сильнее. выносливость — выносливость увеличивает максимальное здоровье. Это статистика, которую иногда можете позволить себе потерять. Не у всех предметов есть выносливость.

Выносливость — по-прежнему очень важный показатель.

Сила заклинаний — этот показатель определяет, какое дополнительное исцеление наносят и заклинания. Mp5 — Этот показатель отражает, сколько маны  восстанавливаете каждые 5 секунд. В течение 5 секунд после произнесения заклинание восстанавливает у ману. Этот штраф может быть уменьшен различными предметами, установленными бонусами и талантами. Примером является талант медитации в ем дереве дисциплины.

Рейтинг крита — Критические эффекты позволяют лечить на 50% больше. е заклинание Renew не может критовать, но предварительное лечение от Empowered Renew может критическое. Большинство их критических исцелений (кроме Молитвы восстановления) работают с талантом Inspiration, который дает цели 10% снижения физического урона. Это делает крит эффективным показателем исцеления танка. При критическом заклинании около 14%  можете ожидать, что у ей цели будет почти полное время вдоха — большую часть времени она будет обновляться до того, как пройдет, если  постоянно лечите эту цель.

Рейтинг скорости — эта характеристика заставляет  читать заклинания быстрее. Более быстрое использование заклинаний означает, что  можете быстрее спасать людей и со временем наносить больше исцеления цели. Но это также означает, что  сжигаете свою ману быстрее. Обоюдоострый меч стат.

Дух против Mp5

Дух никогда не проигрывает Mp5 на сравнительно похожем уровне предметов. Если приходится выбирать между двумя характеристиками, обычно лучше брать Дух. Исключением из этого правила является только когда  получаете огромное количество силы заклинаний, и предмет поставляется с гнездами, которые позволяют  добывать немного духа.

Крит против скорости Обе характеристики хороши и желательны, но имейте в виду, что Крит увеличивает эффективность маны (procs Holy Concentration), а скорость снижает эффективность маны. Крита также зывает проки Inspiration (10% снижение физического урона по цели) и Surge of Light (бесплатное и мгновенное мгновенное лечение). 20% крит и 800 скорости — это показатели, к которым нужно стремиться.

Камни ШП прист 3.3.5 Пве

В гнёзда нужно вставлять следующие камни:

— в красные сокеты -»Рунический багровый рубин»(23 сп);

— в жёлтые сокеты -»Тревожными аметрин»(12сп+10хаст);

— в синие слоты -»Очищенными страхолит»(12сп+10дух);

— мета камень «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.

В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).

Символы ШП прист 3.3.5 Пве

Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют. Мой выбор: «Символ левитации», «Символ стойкости» и «Символ исчадья Тьмы».

В качестве больших символов используются следующие:

«Символом слияния с Тьмой»;

«Символом Иссушения разума»;

«Символ Тьмы»;

«Символ пытки разума».

Всегда используем: «Символ Тьмы», «Символ пытки разума».

В зависимости от босса: «Символ слияния с Тьмой», «Символ Иссушения разума».

Но свой бы выбор я отдал в пользу «Символа слияния с Тьмой», ибо тучка — это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.

Чарки для ШП прист 3.3.5 Пве:

Шлем — 30 СПД 20 крит(«Кирин-тор»);

Плечи — 24 СПД 15 крит («Сыны Ходира»);

Плащ — 23 к скорости;

Нагрудник — +10 ко всем характеристикам;

Запястья — +30 СПД;

Перчатки — +28 СПД;

Штаны — +50 СПД +20 Дух;

Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);

Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.

Так же не забываем использовать чанты своих профессий.

Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ

Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:

Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:

Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.

АоЕ ротация

В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:

Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.

Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Маг

Доступные расы: Дреней, Гном, Человек, Эльф крови, Тролль, Нежить.

Тролль, Гном (Топ PvE). Нежить, Гном (Лучшее PvP).

Маг — это класс с высоким уроном и бесконечным количеством еды и воды. Маги могут повышать уровень в постоянном темпе, это действительно происходит за счет постоянного простоя, однако, хотя у магов нет увеличения скорости передвижения, они могут телепортироваться и создавать порталы во все крупные города для себя и участников группы или рейда! Когда дело доходит до подземелий и рейдов, маги предлагают высокий урон по одиночной цели и AoE, а также такие полезности, как овца, тайный интеллект и Кольцо льда.

Две специализации, которые действительно жизнеспособны в Burning Crusade для PvE являются Огонь и Чародейство, однако Огонь считается лучшим из двух, но оба считаются жизнеспособными.

В открытом мире PvP маги могут постоять за себя, маги умеют обходиться без полиморфа, моргания и множества замедлений и замораживающих заклинаний. Маги обычно могут перехитрить и переиграть большинство классов в сеттинге 1 на 1. На полях сражений и аренах способность магов контролировать толпу, нанося большой урон, делает их жестокими конкурентами. RMP — rogue mage priest — определенно один из самых известных командных составов, он был представлен в Burning Crusade и на протяжении большей части истории WoW RMP был лучшим составом арены.

Итак, если мы посмотрим на Мороз Вероятно, это спецификация, с которой вы захотите повысить уровень, в то время как Огонь может убивать вещи быстрее, если вы агро слишком много мобов, вы немного уязвимы. Мороз даст вам эти замедляющие эффекты, он наносит большой урон, а также отлично подходит для полей боя и арен PvP. Так что мороз — это своего рода прокачка и спецификация для PvP. Для PvE мы настоятельно рекомендуем вам — не ходите на морозе, для подземелий и рейдов он не так хорош, он будет отставать по урону,

Однако ты захочешь пойти Для пожарных для подземелий и рейдов. Это действительно полезная спецификация, но вы не захотите повышать уровень как Fire, вы не захотите PvP как Fire — это просто не так хорошо.

Для Тайный вам не захочется становиться тайным, это нормально для подземелий и рейдов, и посредственно для PvP.

Воин

Доступные расы: Все, кроме эльфа крови.

Орк, Человек, Дренеи (Лучшее PvE). Орк, Гном (Лучшее PvP)

В PvP воины определенно один из лучших классов. Были некоторые изменения в дереве талантов, которые помогли воинам: отряд Ренда из Deep Wounds и Impale — в Vanilla Warriors нужно было получить Improved Rend, чтобы получить Deep Wounds и Impale, и теперь воинам это не нужно, поэтому они ‘ вы получите обратно три очка, чтобы потратить их в другой области. Не только это, но и «Улучшенный перехват» и «Жажда смерти» были перенесены в дерево оружия.

Когда дело доходит до PvE все специализации жизнеспособны. Воины защиты — проверенные танки и определенно лучший выбор для основного танка. Оружие также может неплохо проявить себя в Burning Crusade, особенно теперь, когда у обеих фракций есть тотем шамана неистовства ветра. Напоминаем, что Shattering Throw не был добавлен в игру до Wrath of the Lich King, поэтому воины не могут сломать божественный щит, как священники, что является для них довольно классной новой способностью. Еще одним недостатком воинов является то, что они очень медленно развиваются, как и в Vanilla, у них высокая зависимость от снаряжения, особенно когда дело доходит до оружия, и им трудно выполнять некоторые из более сложных квестов. Сразиться с более чем одним мобом за раз в качестве воина может быть проблемой, и вы обычно умрете, если это произойдет, в довершение всего низкая мобильность, и это переводит воинов на самый сложный и медленный класс для уровня. Многие утверждают, что воины были побеждены в Burning Crusade, и в этом есть некоторые достоинства. Воины — отличный выбор как для PvE, так и для PvP, если вы можете измельчить своего воина до 70.

Теперь мы хотим немного поговорить о специализации Fury. Ярость довольно хороша! Очевидно, что в роли Защиты вам будет легче найти группу, в то время как Фьюри и всем классам ближнего боя в Burning Crusade немного сложнее в подземельях и рейдах, потому что бойцам ближнего боя просто тяжелее. Их эффекты и различная механика босса усложнят умение сражаться в ближнем бою, однако ярость отлично подходит для DPS в PvP и, безусловно, жизнеспособна!

Protection будет той спецификацией, в которой вы будете пользоваться наибольшим спросом. Воины — отличные танки по одиночной цели! Очевидно, вы не хотите повышать уровень в качестве защиты — это будет очень медленно и очень болезненно, в PvP в открытом мире вы не можете хорошо гангать в качестве защиты, и вы уязвимы. На Арене не так много компов — может быть, есть один, где есть паладин защиты и воин защиты, но это своего рода ниша, и это не очень распространено, и вам, вероятно, придется быть очень хорошими, чтобы заставить его работать. Таким образом, общая защита — это скорее специализация подземелий и рейдов.

Тогда у нас есть спецификация оружия. Оружие определенно лучше всего подходит для PvP, оно отлично подходит на полях сражений и аренах, оно отлично подходит для PvP в открытом мире. В подземельях и рейдах они также хороши, однако имейте в виду, что Оружие — это бойцы ближнего боя, и они борются, как и все другие классы бойцов ближнего боя в Burning Crusade, и, как и все другие специализации воинов, они довольно медленно развиваются.

Большие символы

Символ быстрого исцеления — очень полезный символ для игроков, которые испытывают проблемы с управлением своей маной на ранних стадиях экипировки. Довольно хорошо для максимизации эффективности маны в билде Прозорливость.

Символ молитвы исцеления — очень мощное увеличение скорости исцеления для получения Прозорливости.

Символ круга исцеления — обязательный элемент для рейда. Бесполезно для контента, где прохождение ориентировано на группе из 5 человек.

Символ силы слова: Щит — этот символ очень хорош для специализации Усиленное обновление, в которой используются таланты тела и души. Он также способен критовать и применять Вдохновение.

Символ оберегающего духа — очень хороший символ, если  регулярно не употребляете часть заклинания, предотвращающую смерть. Это обычный символ для прогресса на Валитрия Сноходица с меньшим количеством целителей.

Символ обновления — не понадобится вовсе, он не ускоряет исцеление за счет обновления. Вместо этого заставляет чаще применять заклинание.

Символ Слово Тьмы: Боль — этот символ вообще не нужен Холи Присту.

Макросы для дестро лока

Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):

Страх по фокусу

Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус): 

Либо делаем такой макрос: 

Сало собакой по фокусу: 

Койл по фокусу:

Изгнание по фокусу:

Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников: 

Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:

Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:

Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: