Нейтральные фракции
Эти фракции доступны как Орде, так и Альянсу.
Защитники Азерот
Защитники Азерот во главе с Магни Бронзобородом пытаются исцелить рану, нанесенную их родному миру мечом Саргераса, и спасти его от гибели. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Защитниками Азерот.
Награды:
Репутацию можно получить: Докачавшись до 120 уровня и выполняя локальные задания. Все локальные задания этой фракции дают в награду азерит или азеритовую броню.
Тортолланские искатели странствуют по миру и бережно собирают по крупицам запретные знания, пополняя свою и без того богатую коллекцию. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Тортолланскими искателями.
Награды:
Репутацию можно получить: Выполняя сюжетные и локальные задания в поселениях тортолланских искателей в Кул Тирасе и Зандаларе.
Чокнутый
Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.
Первая фракция — это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).
Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.
Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте
Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис
Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.
В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.
Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.
Награды за Режим войны
Достижения
Это означает, что все враги в данной игровой области смогут увидеть ваше местоположение на карте. Существует достижение, связанное с данной механикой – Охота за головами (получите 10 наград за головы игроков в режиме войны).
Сброс припасов с воздуха
В игровых областях Битвы за Азерот будут периодически появляться летательные аппараты, которые сбрасывают ценный груз.
Игроки смогут сражаться за ящик с грузом, что напоминает механику сундука на арене Гурубаши. Когда одна из фракций установит контроль над ящиком, все её представители смогут получить свою часть добычи.
Гильдия дуэлянтов
В Боралусе и Зулдазаре (хабы Альянса и Орды в Битве за Азерот) есть арены, в которых игроки смогут померяться силой 1 на 1. Поговорите со стражем, чтобы встать в очередь на арену.
Достижения гильдии дуэлянтов:
Первое правило гильдии дуэлянтов – примите участие в дуэли в гильдии дуэлянтов.
И клиент, можно настроить игру. Настройка WoW не является обязательным этапом, но, произведя настройку, вы можете повысить быстродействие игры, сделать ее более комфортной. Чтобы вы не ломали голову, отвечая на вопрос, я приготовил примерную схему настройки. В зависимости от мощности вашего компьютера и личных предпочтений, вы можете следовать советам или игнорировать их.
1. Настройка графики в WoW
Настройку следует начать с графики. Разрешение лучше установить на 1280*1024 или выше. Дело в том, что при низком разрешении играть очень сложно, текст становится мелким. К тому же разрешение оказывает достаточно малое влияние на fps (кадров в секунду).
А вот с текстурами и тени стоит поиграться. Качественные текстуры и тени очень сильно снижают fps. Без них вполне можно обойтись. Текстуры можно установить на уровень 16 бит вместо 32. Тени я вообще рекомендую отключать, так как играть на средней машине с включенными тенями в толпе просто невозможно. Уровень детализации заклинаний лучше оставить на среднем уровне. При низком уровне детализации крайне сложно замечать и специальные заклинания. Вы можете умереть в облаке ядовитого газа просто потому, что не увидели его. Конечно, это снижает частоту смены кадров, но мы компенсируем это другими показателями.
Лучше всего оставить включенной галочку «проецирование текстур». Такие заклинания, как Огненный дождь, оставляют на земле круг, показывающий радиус действия. При выключенной галочке проецирования текстур вы этот круг просто не увидите, придется присматриваться, чтобы определить: где же кончается радиус действия способности. Дальность прорисовки можно поставить на минимум. Для игры в или на вам не потребуется смотреть далеко, а лишним fps не бывает. Остальные показатели можно установить на свой вкус.
2. Настройки звука
Включите возможность использования голосового чата. Если вы собираетесь ходить в , вам он пригодится. Отключите автоматическую голосовую активацию микрофона. Задайте горячую клавишу, чтобы вы могли говорить в микрофон. Если вы любите слушать музыку, то можете сделать хитрый ход: отключить игровую музыку, а звук в WoW настроить потише. Проверено на себе, что тихий звук не заглушает музыку, однако позволяет слышать всю нужную и интересную информацию – речь , предупреждения от аддонов и так далее. Качество звука не оказывает заметного влияния на производительность игры.
3. Настройки аддонов
– лучший способ заточить игру «под себя». Каждый аддон настраивается отдельно, советы по настройке вы можете найти на страницах, посвященным аддонам. Но общий совет таков: установите галочку «Использовать устаревшие модификации». Некоторые аддоны давно не обновлялись, но продолжают функционировать исправно. Без этой галочки они просто не будут работать.
Решил написать серию статей по часто задаваемым вопросам связанных с World of warcraft. На написания статьи меня спровоцировал мой хороший знакомый, которого я подсадил на wow. Он просто замучил вопросами по настройке чата в игре.
Фронты: Нагорье Арати (340–370)
Поучаствовать в битве на Фронте можно будет через пару недель после запуска Битвы за Азерот.
Фронт в Нагорье Арати содержит новую версию этой локации в открытом мире, которая периодически переходит под управление Альянса или Орды и отражает результат сценария на 20 человек «Битва за Стромгард». Этот сценарий доступен той фракции, что пытается захватить контроль над Нагорьями Арати, после того как наберет необходимое количество припасов для военных действий.
Сценарий доступен игрокам в течение пары дней после выполнения всех требований для их фракции, а спустя некоторое время контроль переходит к фракции, у которой есть доступ к «Битве за Стромгард».
Способы получения экипировки на фронте Нагорье Арати:
- Боссы фронтов «Львиный рык» и «Гибельный вой»: 370 предметы за убийство, но для появления босса фракция игрока должна контролировать Нагорье Арати. Можно получить раз в неделю.
- Еженедельное задание Битва за Стромгард. Требуется победить в сценарии, пока он доступен фракции игрока. В награду можно получить 370 предмет.
- Задания для каждой из фракций (340 предметы). Выполнить можно пока территорию контролирует фракция игрока.
- Победа в сценарии Битва за Стромгард принесет 340 предмет. Прохождение сценария можно повторять до тех пор, пока фракция игрока контролирует Нагорье Арати.
- С редких НИПов в Нагорье Арати тоже иногда падают 340 предметы. Добычу с каждого редкого существа можно получить раз в неделю. В дропе также могут быть части азеритовых доспехов.
Кто такая Азерот?
Глубоко в недрах планеты находится таинственная сущность, названная «душой мира». Предположительно душа мира (получившая имя Азерот) могущественнее, чем любой из членов Пантеона Титанов и даже сам Саргерас. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе, Саргерас нанес воистину ужасающий урон Азерот, погрузив свой меч глубоко в сердце планеты. Вернувшись домой, герои поняли, что одержали горькую победу. Меч Саргераса практически уничтожил территорию Силитуса, оставив ужасный разлом на поверхности, а темная энергия из меча начала просачиваться в ядро планеты. Азерот умирает и сейчас, больше чем когда бы то ни было, нуждается в героях, чтобы те исцелили раны, пока еще не стало слишком поздно.
Узнать побольше о Сердце Азерот можно из статьи разработчиков «Обзор Battle for Azeroth: у самого Сердца Азерот».
Экспедиции на неизведанные острова
Отправьтесь в одиссею по неисследованным островам Азерота. Сражайтесь в группах по три игрока и собирайте ценные ресурсы наперегонки с находчивыми лазутчиками и игроками противостоящей вам фракции. Вас ждет множество новых испытаний: вы пройдете по заснеженным землям близ Нордскола, откроете таинственные врата заброшенного гилнеасского замка, примете участие в войне элементалей и не только!
- Исследуйте неизученные острова в Великом море;
- Сражайтесь с представителями противоположной фракции за ресурсы;
- Сражения рассчитаны на кооперативную игру команд из трех человек без обозначения ролей;
- При высадке на остров игроков ждут неожиданности, даже если они уже бывали на этом острове раньше;
- Цели экспедиций постоянно меняются;
- Например, в один из визитов вы можете найти на острове мирных троллей, а в другой — толпы нежити, в которую превратилось население после древней чумы;
- Таким образом, острова будет интересно посещать снова и снова!
- Существа на островах отличаются от обычных монстров Они умеют стратегически мыслить и менять свое поведение, в отличие от скриптованных боссов;
- Сражайтесь с противниками, которые обладают улучшенным искусственным интеллектом;
- Острова будут доступны и в PvP-режиме!
- Сценарии для 3 игроков
- 4 уровня сложности: нормальный, героический, эпохальный и PvP
- Роль не важна, то есть состав группы может быть любым
- Время на прохождение — 15-20 минут
- Небольшое время ожидания в очереди
- Цель: Добыть азерит для себя и своей фракции
- Пещеры, корабли и многое другое
- Интерактивное окружение
- Святилища, которые дают игрокам уникальные положительные и отрицательные эффекты
- Головоломки и оптимальные пути прохождения сценария
- Один и тот же остров может выглядеть иначе при повторном прохождении
- Местоположение противников, святилищ и интерактивных объектов, а также время суток и внешний вид острова определяются случайным образом
- Контент, генерируемый случайным образом:
- Существа
- Точки захвата
- Сундуки и залежи азерита
- Персонажи, дающие квесты
- Расходуемые предметы и святилища
- Отправные точки
- Местоположение островов определяется случайным образом
- Внешний вид островов также может меняться
- Примеры:
- Заброшенные острова Гилнеаса
- Руины Ун’гола
- Райский лес
Островные экспедиции (325)
Островные экспедиции — это новая форма контента в Битве за Азерот, напоминающая сценарии из Пандарии.
Игроки группируются в команды по 3 человека и отправляются исследовать удаленные острова, чтобы собирать азерит и таинственные сокровища. Как и в старых сценариях, роль не будет иметь значения. Даже если в группе будет 3 дд, три хила или три танка – команда все равно сможет пройти сценарий.
Экспедиции планируются как быстрое событие на 15-20 минут.
Посмотрите подробные гайды по экспедициям в WoW:
- Основной гайд по Островным Экспедициям
- Дублоны мореплавателя и полезные предметы
- Случайные события и вторжения
- Стратегия и советы для победы
- Достижения Экспедиций
- Награды за Экспедиции
Одна из островных экспедиций в WoW
Разное
Чемпионы фракций
- Вы встретитесь с существами, которые будут принадлежать к различным классам, в зависимости от расы
- Пример: Тролли — темные охотники, знахари, берсерки
- Пример: Воргены — воргены действительно умеют вынюхивать и выслеживать!
Состояние Восточных королевств
- Подгород лежит в руинах
- Альянс захватил Восточные королевства.
- Стратегически важная локация — Нагорье Арати.
- За Альянс!
- Подгород не укреплен
- Угроза со стороны Орды сохраняется
- Отрезать вражеские войска с севера, особенно армию Луносвета
- За Орду!
- Организовать оборону
- Помешать Альянсу создать свои укрепления
- Выдвинуться на Гилнеас
Как сбросить Азеритовые Умения
Сбросить выбранные умения вы можете у специальных НПС расположенных в своих локациях
- Для Орды это будет Надара Перековщик расположенный в Зулдазаре, в зоне Большой базар, рядом с трансмогрификацией.
- Для Альянса это будет Раззи Воплотитель который находится в Тирагардском поморье в Боралусе, прямо возле рынка
Так же вам нужно знать что сброс производится не бесплатно. И за каждый последующий вы будете платить все большие и больше денег. Поэтому будьте внимательны и рассудительны когда выбираете умения.
Количество сбросов | Стоимость |
---|---|
1 | 5 золотых |
2 | 10 золотых |
3 | 20 золотых |
4 | 40 золотых |
5 | 80 золотых |
6 | 160 золотых |
7 | 320 золотых |
8 | 640 золотых |
9 | 1,280 золотых |
10 | 2,560 золотых |
11 | 5,120 золотых |
12 | 10,240 золотых |
голоса
Рейтинг статьи
Проблемы и их решение
Проблема:
При запуске WoW Launcher кнопка «Играть» не активна. Однако ползает бегунок в самом низу экрана.Решение:
Происходит скачивание клиента. Дождитесь загрузки всех файлов, после чего пробуйте запустить игру вновь.
Проблема:
При активации кнопки «Играть» вылезает ошибка. В чем дело?Решение:
Скорей всего Вы повредили файлы клиента, поэтому игра не может быть запущена. Для восстановления работоспособности World of Warcraft воспользуйтесь кнопкой «Repair»
Обратите внимание, что процедура проверки клиента на целостность может занять несколько часов, а недостающие файлы будут скачаны с интернета
Проблема:
Потеряно соединение с сервером.Решение:
Отключите антивирус и фаерволл – они блокируют соединение с сервером игры.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
На нашем портале Вы можете поближе познакомиться с игрой, задать интересующие Вас вопросы и .
Составили подробный гайд по Режиму войны в Битве за Азерот. Рассмотрели преимущества, достижения, новую систему PvP-талантов, охоту за головами и то, как включить сам Режим войны.
Получение азеритовой брони
Так как азеритовая броня не может стать закаленной, игрокам понадобится принимать участие в активности, предоставляющей максимальный уровень экипировки.
- Локальные задания: 295-330 (в зависимости от уровня предметов игрока)
- Победа на Фронте: 340
- Редкие существа из Нагорья Арати: 340
- Эпохальные подземелья: 340
- Ульдир в режиме поиска рейда: 340
- Еженедельный сундук из Мифик+: 340-385
- Превознесение с Защитниками Азерот: 355
- Ульдир (Обычная сложность): 355
- Мировые боссы: 355 – 370
- Ульдир (Героическая сложность): 370
- Ульдир (Эпохальная сложность): 385
Посмотрите статьи по этой теме:
- Гайд по Азеритовой броне
- Гайд по Сердцу Азерота
Награды
- Сундук с азеритовым доспехом или Сундук со снаряжением 7-го легиона/Сундук со снаряжением Армии Чести — уровень масштабируется в зависимости от текущего среднего уровня экипировки;
- 5 Военная медаль 7-го легиона/5 Военная медаль Армии Чести
- Если персонаж пока не достиг 120-го уровня вы получите Вкус победы — положительный эффект, увеличивающий количество получаемых очков опыта на Зандаларе и Кул-Тирасе на 10%. Эффект действует даже после смерти;
- Игрок, завершивший нападение на континенте противника, получит 1 000 ед. репутации с Армией Чести или 7-м легионом. Игрок, завершивший нападение на родном континенте, получит 500 ед. репутации как с Армией Чести или 7-м легионом, так и с фракцией, связанной с зоной, которая подверглась нападению.
- Очки репутации;
- Азерит;
- Золото;
- Очки опыта;
- Очки завоевания (при включенном режиме войны).
Достижения, связанные с выполнением заданий, доступных представителям Альянса
- Боец передовой — завершите каждое нападение.
- Все наверх — можно выполнить, пока активно локальное задание Очищающий прилив (Назмир).
- Сопровождение груза — можно выполнить, пока активно локальное задание ‘Stack on the Tank’.
- Стойкое ополчение — можно выполнить, пока активно локальное задание Слегка нетрезвое ополчение (Тирагардское поморье. Награда: Свисток городского ополчения)
Достижения, связанные с режимом войны (для Альянса)
- Снаряжен и готов к бою — при включенном режиме войны обыщите секретные лари, разбросанные по Кул-Тирасу и Зандалару пока активно нападение.
- Ветеран передовой — при включенном режиме войны завершите шесть нападений Альянса.
- Гроза передовой — убейте 50 игроков-представителей Орды в Кул-Тирасе или Зандаларе пока активно нападение фракции.
- Азеритовый боец — убейте 5 игроков из противоположной фракции, находясть под действием «шашки с нестабильным азеритом».
- Боксерский поединок — убейте дородного батрака, не потеряв дюжего матроса, выполняя локальное задание во время нападения на Зулдазар «Ящик и бочка» в режиме войны.
Достижения, связанные с выполнением заданий, доступных представителям Орды
- Боец передовой — завершите каждое нападение.
- Сопровождение груза — можно выполнить пока активно локальное задание Все на груз! (Зулдазар).
- Обреченная душа с сюрпризом — можно выполнить, пока активно локальное задание ‘Lights Out’
- Тащи как вульпера — можно выполнить, пока активно локальное задание Вульпера на день (Вол’дун)
Достижения, связанные с режимом войны (для Орды)
- Снаряжен и готов к бою: — при включенном режиме войны обыщите секретные лари, разбросанные по Кул-Тирасу и Зандалару пока активно нападение.
- Азеритовый боец — убейте 5 игроков из противоположной фракции, находясть под действием «шашки с нестабильным азеритом».
- Ветеран передовой — при включенном режиме войны завершите шесть нападений Орды.
- Гроза передовой — убейте 50 игроков-представителей Альянса в Кул-Тирасе или Зандаларе пока активно нападение фракции.
- Боксерский поединок — убейте дюжего матроса, не потеряв дородного батрака, выполняя локальное задание во время нападения на Зулдазар «Ящик и бочка» в режиме войны.
Боевые роботыДуктар РазрушительАрахниВосстановленная робогориллаВосстановленный механопаук
Азеротский дипломат
Здесь нам нужно будет добиться расположения фракций наших локаций
Для АЛьянса нам нужны будут Почтение с фракциями
- Адмиралтейство Праудмуров
- Орден Пылающих Углей
- Орден Возрождения Шторма
- 7-й легион
- Тортолланские искатели
- Защитники Азерот
Для Орды это будет немного другие фракции с которыми так же нужно будет добиться репутации Почтение, чтобы заполучить эту Ачивку
- Империя Зандалари
- Экспедиция Таланджи
- Жители Вол’дуна
- Армия Чести
- Тортолланские искатели
- Защитники Азерот
Набирать репутации скорее всего придется выполнением заданий которые довольно простые и помогут нам прокачаться до 120 уровня. На 120 нам станут доступны локальные задания которыми мы так же будем поднимать очки репутации. Так же каждый день будут как в Легионе даваться Мировые Задания на выполнение 4 квестов в для определенных фракций, в награду за которую вы получите сундук и 1500 репутации.
Так же в Начертании появились контракты. При использовании на вас накладывается баф, который будет давать дополнительно 10 единиц репутации за любое локальное задание. Это очень поможет нам чтобы добить определенную репутацию поскорее. Контракты есть для всех фракций.
Другие способы, как попасть в Запределье (WoW 6.0 и более поздние версии)
Если игроки по каким-то причинам не могут попасть в столицы своих фракций, то они могут воспользоваться другими возможностями перемещения в Запределье. Во-первых, всем известно о столице этой территории, которая называется Шаттрат. Портал в этот город могут ставить маги обеих фракций. Оказавшись в этом древнем городе, персонажи могут совершить перелёт в любую точку и открыть для себя Запределье. ВоВ-геймеры, которым не удалось уговорить мага, могут попробовать другой способ: телепортироваться в Шаттрат из Даларана. В столице Нордскола, как мы помним, есть такой портал.
Таким же способом можно попасть в Шаттрат из ключевых точек Пандарии: Святилища Двух Лун или Семи Звёзд. Залы с порталами в них найти очень просто, для этого достаточно подняться по лестнице и повернуть налево (игрокам Орды) или направо (игрокам Альянса). Если же ваш персонаж регулярно вынужден перемещаться в эту локацию, и каждый раз возникает вопрос о том, как попасть в Запределье быстро, можно привязать свой камень возвращения к любой таверне в этих землях.
Островные экспедиции — новый тип группового контента, который будет играть ключевую роль в прокачке Сердца Азерот. Подробности под катом.
Скорее всего кроме этого гайда вам пригодятся и советы по быстрой прокачке персонажа до 120 уровня.
Сокровища и азерит
- 7 экспедиций на нормальном уровне сложности (42000 ед. азерита)
- 5 экспедиций на героическом уровне сложности (45 000 ед. азерита)
- 4 экспедиции на эпохальном уровне сложности или в режиме PvP (48 000 ед. азерита)
Если вам не удалось победить противников в экспедиции, накопленный азерит сохраняется. К примеру, вы отправились в героическую экспедицию и набрали 7000 ед. азерита, в то время как ваши противники достигли цели и набрали 9000 ед. азерита. В этом случае вы получите свои 7000 ед. азерита. Таким образом, вы можете идти по пути наименьшего сопротивления и выбирать подходящий способ выполнения еженедельного задания. Стоит помнить, что небольшое количество азерита полагается и за сам факт прохождения сценария (количество зависит от уровня сложности, максимум — на эпохальной сложности, 250 ед.)
- Если вы уже набрали 34000 ед. азерита, пройдите нормальный сценарий.
- Если вы уже набрали 31 000 ед. азерита, пройдите героический сценарий.
- Если вы уже набрали 28 000 ед. азерита, пройдите эпохальный сценарий.
Мы рекомендуем отрабатывать норму по следующей схеме: три эпохальных сценария + один нормальный сценарий (42000 ед. азерита). Если у вас нет 315 уровня предметов, пройдите четыре героических сценария и один нормальный сценарий.
Если вы не успели выполнить задание за прошедшую неделю, прогресс переносится на следующую неделю, то есть вам придется собрать не 40000 ед. азерита, а меньше — правда, в этом случае вы не получите награду за задание (2500 ед. азерита).
Что нужно успеть до выхода Battle for Azeroth
Все ачивмены сейчас заняты наверстыванием всего того, что по каким-то причинам не успели сделать-получить за время второго нашествия Легиона. Что будет недоступно в BFA и нужно успеть уже сейчас?
Получите достижения из профессии Первая помощь, ее было решено удалить за ненадобностью. Ну в самом деле, в нашем то веке лечиться бинтами? Сейчас одна из самых долгих ачивок , так как для ее выполнения нужно выбить из мобов целую кучу итемов с низким шансом дропа. Игроки объединяются чтобы делать это вместе, а значит быстрее.
Выполните достижения типа Слава рейдеру, пока они более менее актуальны и интересуют большее количество игроков. За них можно получить титулы и маунтов.
Станьте абсолютным чемпионом на Бойцовской арене или Арене испытаний, пока она не начала новый сезон! Некоторые достижения можно получить только с помощью друзей, сейчас много игроков занято тем же, так что найти группу не составит большого труда.
Пройдите испытание для своего класса в Башне магов на Расколотом берегу и получите облик для артефакта и достижение.
Поля боя Берег древних и Ашран будут удалены, а достижение связанные с ними перейду в раздел Великих подвигов. Так что если вы любитель PvP то стоит поторопиться.
Пройдите рейд Испытание доблести на эпохальном уровне сложности и заработайте достижение , одноименный титул и комплект для трансмогрификации Облачение избранных мертвецов. Для выполнения этой задачи потребуется убить последнего босса ни разу не умерев за время всего рейда! Псоле выхода BFA достижение станет недоступно.
Получите транспорт Фиолетовый чарокрыл, которого можно добыть убив Аргуса Порабощенного на героической сложности. Вам выпадет персональный лут в виде предмета начинающего задание на маунта. В следующем аддоне предмет падать уже не будет.
Еще парочка маунтов, которых можно будет получить и после старта BFA, но уже с шансом в 1% — Злодейское ядро адского пламени и Укрощенный ур’зул. Сейчас они дропаются с 100%-ным шансом на эпохальной сложности с последних боссов Цитадели Ночи и Анторуса, Пылающего трона. Но только по одному на весь рейд.
Нафармите Незрячих глаз в Клоаке Даларана, пока она совсем не опустела. Иначе в дальнейшем придется выбивать их только из немногочисленных монстров, что усложнит задачу, а точнее сделает ее намного более долго-выполнимой. За эти глаза можно приобрести различные предметы, включая уникального маунта Крысоконь и спутника-медузку.
Набейте репутацию с фракцией Отмщение когтя, пока для этого есть больше возможностей. Ведь делать это можно только специальных зонах Легиона, убивая других игроков, а после выхода следующего обновления эти локации опустеют. Кроме +1 к количеству превознесений получите маунта.
500-й уровень чести
Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).
Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.
Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) — за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является — уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.
Знание артефакта
Как и в случае с классовыми артефактами, для Сердца Азерот действует система знания артефакта.
- Знание артефакта – система, которая помогает игрокам 120 уровня развивать артефакт быстрее путем сокращения количества силы артефакта, необходимой для повышения уровня.
- Знание артефакта – глобальный параметр и у всех персонажей её уровень одинаков.
- От игрока не требуются какие-либо действия для повышения уровня знания артефакта.
- Каждый уровень знания артефакта уменьшает количество необходимой до следующего уровня силы артефакта на ~23%.
- Система поможет игрокам, начавшим в середине дополнения, быстро догнать игроков, которые играют с самого начала.
- Уровень знания артефакта повышается при сбросе еженедельного сохранения (каждую среду утром).
- Система не пересчитывает полученную ранее силу артефакта под новые значения. Если у вас оставалось 10% до повышения уровня Сердца Азерот, то при повышении уровня знания артефакта у вас все так же останется 10% до следующего уровня, но количество силы артефакта до него будет уменьшено.
- Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что если откладывать сдачу задания с большим количеством силы артефакта в награде (задания посланников, например) до среды, то полученная сила артефакта будет эффективнее на 30%, чем если бы вы сдали эти задания до повышения уровня знания артефакта.
Только для Армии Чести
Островные Экспедиции
При достижении 120 уровня у тебя появляется еженедельные квест на островные экспедиции (пристань Дазар’Алора) на сбор 40000 единиц азерита. Среднее время выполнения одной экспедиции – 5-7 минут. Нужно завершить 7 экспедиций в нормальном уровне сложности (чем сложность выше – тем меньше экспедиций требуется) и за это ты получишь 2500 силы азерита для своего Сердца Азерот и 1500 репутации с Армией Чести.
Подготовка к фронту
Когда фракция начинает сбор ресурсов на фронт (на карте Зулдазара появляется здоровый логотип фракции), то становяется активными множество квестов в порту Дазар’Алора. За выполнение каждого квеста ты получишь 500 единиц азерита для своего Сердца Азерот и 250 репутации с Армией Чести
PvP-события
При включенном Режиме Войны становятся доступны недельные PvP квесты (к примеру: убийство 10 игроков альянса в Назмире), за выполнение этих квестов ты получишь (помимо наград) репутацию с Армией Чести.
Это же касается и PvP потасовки (к примеру, “Потасовка: Храм Котмогу”) – за участие в ней (помимо наград) тоже дается репутация с Армией Чести.
Хан
Хан — это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):
В сумме Хан состоит из 53 достижений — меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP — это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.
Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.
Готовьтесь страдать
Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.
Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью « », где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.
Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.
Охотники на демонов
Ну и на первое место я поставил Охотников на демонов, удивлены ? Я тоже.
В первую очередь играя Охотником на демонов мне нравится возможность летать куда хочется с помощью планирования. Локации в битве за Азерот совсем не ровные. Поэтому данная способность значительно ускоряет прокачку. Да и в целом этот класс в новом дополнение становится невероятно мобильными.
У данного класса есть две специализации. Первая- месть. Это безумная специализация в новом дополнение, позволяющая Охотникам на демонов быть лучшими танками. Теперь вы можете выживать даже без персонажей которые могут вас лечить. А так же в новом дополнение охотники способны поглощать урон и накладывать на себя безумное количество щитов + Сами способны восстанавливать себе здоровье как это делают Рыцари смерти. Короче говоря, теперь у вас не будет неприятных неожиданностей, и вас ждет стабильная игра за Танка.
Вторая специализация это истребление. Данная специализация позволяет игрокам играть не вникая в кучу сложных механик. Умногих классов в игре World of Warcraft есть всего один главный кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в две минуты, а у истребления есть талант демонизм, который вызывает срабатывание этого кулдауна на много чаще. Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я всем советую играть за охотника на демонов.
Профессии
В подземельях «Битвы за Азерот» можно добыть Естество воды – редкий материал, который требуется для изготовления экипировки с помощью профессий. Помимо материалов, вам потребуется 120 уровень профессии, рецепты можно купить у торговцев. Изготовленные предметы имеют уровень 355, поэтому я настоятельно рекомендую заняться сбором материалов и прокачкой профессии с броней нужного типа. В качестве второй профессии можно взять инженерное дело, оно позволит изготовить шлем, но это решение тоже будет временным, потому что в конце концов вы замените этот предмет на азеритовый шлем от Защитников Азерот. Кстати говоря, азеритовая броня не может быть закаленной, а на способы ее получения накладываются дополнительные ограничения. В частности, эпохальные подземелья нельзя фармить бесконечно, их можно проходить только раз в неделю.
Таким образом, в течение трех-четырех недель перед открытием рейда ваши цели должны выглядеть так:
- — накопить силу артефакта, набрать 28 общий уровень и 360 уровень предмета Сердца Азерот;
- — найти три азеритовых предмета минимум 340 уровня;
- — найти другие предметы экипировки 340-355 уровня (закаленные предметы, товары за репутацию и так далее);
- — изготовить два предмета 355 уровня с помощью профессий.
Мне кажется, этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в Ульдире. Если вы сделаете все с умом, у вас еще останется время на то, чтобы прокачать второстепенных персонажей, поохотиться за маунтами, исследовать континенты и всякое такое.
Охотники на демонов
Ну и на первое место я поставил Охотников на демонов, удивлены ? Я тоже.
В первую очередь играя Охотником на демонов мне нравится возможность летать куда хочется с помощью планирования. Локации в битве за Азерот совсем не ровные. Поэтому данная способность значительно ускоряет прокачку. Да и в целом этот класс в новом дополнение становится невероятно мобильными.
У данного класса есть две специализации. Первая- месть. Это безумная специализация в новом дополнение, позволяющая Охотникам на демонов быть лучшими танками. Теперь вы можете выживать даже без персонажей которые могут вас лечить. А так же в новом дополнение охотники способны поглощать урон и накладывать на себя безумное количество щитов + Сами способны восстанавливать себе здоровье как это делают Рыцари смерти. Короче говоря, теперь у вас не будет неприятных неожиданностей, и вас ждет стабильная игра за Танка.
Вторая специализация это истребление. Данная специализация позволяет игрокам играть не вникая в кучу сложных механик. Умногих классов в игре World of Warcraft есть всего один главный кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в две минуты, а у истребления есть талант демонизм, который вызывает срабатывание этого кулдауна на много чаще. Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я всем советую играть за охотника на демонов.
Когда выйдет Battle for Azeroth?
Выход Battle for Azeroth состоится летом 2018 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!
Оформите предзаказ дополнения Battle for Azeroth и отправляйтесь на поиски новых союзных рас!
* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».
** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.