Специальное и трофейное оборудование
Эти два типа оборудования отличаются повышенными бонусами к характеристикам техники.
Если сравнивать эти показатели то можно увидеть существенную разницу: базовый досылатель добавляет 10% к скорости заряжания, специальный -13,5%.
Специальное оборудование можно приобрести за боны – игровая валюта, которую можно получить при прохождении разнообразных ивентов и за бои на Х уровнях техники. Накопление этого ресурса очень длительное и требует взвешенного подхода к его тратам.
Как можно увидеть, за бой получено всего 5 бонов, и сравнивая с ценами на специальное оборудование от 3000 до 5000 бонов, можно представить скорость накопления.
Трофейное оборудование можно получить за прохождение ивентов. В свободной продаже его нет. Оно является серединным между базовым и специальным оборудованием.
Смотрите стримеров
В интернете можно найти массу стримеров, которые делают трансляции по World of Tanks. Хотя бы раз в неделю посвятите час-два времени и посмотрите, как они играют. С этих видео можно почерпнуть много полезного – удачные места на картах, стиль игры на разной технике, анализ боевой ситуации, применение различного типа снарядов и т.д. Как правило, это очень опытные игроки, доказавшие свое мастерство на практике.
Единственное что следует учитывать – эти игроки обычно играют на самых лучших снарядах и часто с улучшенным оборудованием, но даже в этом случае можно их советы можно частично адаптировать под вашу конкретную машину. Важны лишь схожие ТТХ. Правильный подход к такой информации обязательно даст свои результаты.
Установите правильные настройки графики
У всех игроков разные по мощности машины, а так как игра имеет достаточно высокие системные требования – нужно правильно подходить к вопросам производительности. Главная задача настроек графики – заходить на карту до начала боя. Если вы попадаете в бой позже старта, у упускаете время разъезда, а на некоторых картах даже 20-30 секундная задержка может отправить вас в ангар. Аналогичная ситуация и с геймплеем – танк не должен дергаться в бою, все должно происходить плавно и без рывков или мини-телепортов, тоже касается и зависаний. Следите за пингом – желательно чтобы он не превышал значения 50. Если значение выше – отключите сторонние программы «отъедающие» трафик.
Личные резервы
Личные резервы очень полезная вещь, так как они позволяют получить гораздо больше опыта и серебра за проведенные бои. Резервы получить можно в качестве награды в ивентах и за боевой поход в клане, также их можно купить в магазине бонов (что не рекомендуется).
Если вы играете на обычной проходной технике, стоит включать резервы до первых боев – для максимальной отдачи при кратном повышении опыта за первую победу. В таком случае рекомендуется задействовать резервы на боевой опыт, опыт экипажа и свободный опыт.
При игре на фарм (заработок серебра) и на премиум технике, разумно будет подключать резервы на опыт экипажа, свободный опыт и кредиты.
Кампании
Начиная с четвертого уровня техники можно начинать проходить большую кампанию из четырех глав, которая помимо главных наград – техники и экипажа, позволит неплохо подняться по серебру в начале игры. Задания можно просмотреть, кликнув на иконку «Кампания».
Для ее прохождения вам понадобятся все типы техники в игре. Для полного прохождения нам понадобятся машины уровнем более четвертого, и более высокие уровни мы получим таким образом: ТТ – прокачивая ветку по линии Т-28, СТ и ЛТ по БТ-7, САУ как наградную, ПТ-САУ придется качать с нуля, я советую брать ветку СССР, так как шестой уровень ПТ СУ-100 настолько мощная машина, что с ее помощью можно легко выполнить множество заданий на всех четырех этапах кампании.
Может показаться странным, что я советую изначально все танки брать из сеток СССР, но эта ветка самая сбалансированная, имеет множество сильной техники и наибольше подойдет новичкам.
Главной наградой за выполнение всех четырех этапов этой кампании станет машина Х уровня «Объект 260»
С VI уровня техники становиться доступной вторая большая кампания.
Она рассчитана на разные нации и в основной массе более сложная для прохождения, а также потребует развития практически всех веток в игре. Обязательно стоит ознакомиться с заданиями и выкачивать следующие ветки с прицелом на прохождение этих заданий.
Главной наградой этой кампании является один из лучших ТТ в игре «Объект 279»
Отдельно отмечу, что стоит уделить повышенное внимание прохождению компаний, особенно на начальных этапах – они достаточно простые и их выполнение приносит довольно много серебра и других полезных игровых ресурсов
Стандартное оборудование
Здесь и далее для наглядности будут использованы скриншоты из уже прокачанного аккаунта.
Начиная с 5-х уровней техники, особенно на тех которые требуют длительного отыгрыша, нужно устанавливать оборудование. Выбор правильного оборудования практически всегда зависит от типа техники, а также от сильных и слабых сторон машин.
САУ – здесь все достаточно просто и стандартно – досылатель + усиленные приводы наводки + маскировочная сеть. На арту с закрытой рубкой вместо маскировочной сети устанавливается улучшенная вентиляция. Также имеет право на жизнь вместо сети устанавливать улучшенные механизмы поворота, которые уменьшают разброс при повороте машины.
ПТ-САУ
Для машин с неподвижной рубкой: стереотруба + досылатель + улучшенная вентиляция. В случае штурмовой ПТ с неподвижной рубкой — стереотрубу лучше заменить на просветленную оптику.
Для ПТ с подвижно рубкой: стереотруба + досылатель + улучшенная вентиляция, а если разброс при повороте башни очень большой – стабилизатор вертикальной наводки или улучшенные механизмы поворота – выбор зависит от скорости вращения башни и машины.
ТТ – досылатель + улучшенная вентиляция + стабилизатор вертикальной наводки(либо улучшенные механизмы поворота). Для крупногабаритных тяжей, сильно страдающих от артиллерии, вентиляцию можно заменить на противоосколочный подбой – от урона он защищает слабо, однако дает хорошую защиту экипажу.
СТ – установка оборудования на СТ достаточно разнообразна и зависит от манеры игры. Если игрок предпочитает играть на средних и близких дистанциях, а также больше надеется на роль ЛТ в бою, то наиболее оптимальна такая компоновка: досылатель+ улучшенная вентиляция+ стабилизатор вертикальной наводки (либо улучшенные механизмы поворота). Для скоростных машин и игроков, предпочитающих универсальность, за счет некоторой потери огневой мощи, больше подойдет досылатель + улучшенная вентиляция + просветленная оптика. Такая компоновка позволяет при надобности достаточно эффективно подсвечивать противника.
ЛТ – также очень зависит от манеры игры. Для пассивного света, особенно на средних уровнях рекомендуется стереотруба + улучшенная вентиляция + маскировочная сеть. Для активного света: просветленная оптика + улучшенная вентиляция + малошумная система выхлопа. Также многие игроки жертвуют оборудованием на маскировку и устанавливают досылатель – это хорошо подходит для игроков, предпочитающих активную стрельбу, с некоторой потерей незаметности на поле боя. Начиная с 8-го уровня, базовый обзор достаточно высокий и появляется возможность такой компоновки: командирский обзорный прибор + просветленная оптика + улучшенное радиооборудование либо улучшенная вентиляция.
Если раньше типичным геймером был школьник, студент — молодой, в общем, бездельник, благодаря «Танкам» появился еще один яркий образ.
Теперь геймер — это еще и мужик сорока, а то и пятидесяти лет. Возможно, раньше он тоже относился к играм как к «игрушкам», или вообще никак не относился и был с компьютером на «вы». Но сейчас он с серьезным видом сидит за компьютером после тяжелого рабочего дня. На мониторе перед ним ползут танки, в гарнитуре — уже давно не юношеские голоса виртуальных однополчан. Возможно, все это происходит под то же самое пивко. Возможно, его может слегка подпиливать за это жена — ей такой досуг может казаться странным. Но пора бы привыкнуть: геймер — это уже не только школьник, но и взрослый мужик. Да и что там, при должной гибкости ума геймером может быть кто угодно, но об этом как-нибудь в другой раз. А пока что «Танки» волевым движением превратили в геймеров немалую часть мужского населения России. Как это произошло?
Сейчас сложно описать масштабы скепсиса, с которым был встречен анонс World of Tanks больше десяти лет назад. За прошедшие несколько лет онлайн-игры про танки стали мощным направлением в игровой индустрии с жесточайшей конкуренцией, куда по-хорошему уже лучше не лезть. Чуть раньше, в начале десятых годов, это был жанр, в котором начинающие разработчики могли выступить и поднять денег, руководствуясь таким ходом мыслей: сеттинг заходящий, танки-то все любят, проверено! Но проверено кем?
Tank (1974). До настоящего «танкового» прорыва в играх — еще десятки лет.
В конце двухтысячных игры про танки были жанром типа симуляторов рыбалки — кучка тягомотных экшенов для фанатов военной истории, которые и экшеном назвать было сложно. Игры еще более нишевые, чем авиа или вертолетные симуляторы. И вот малоизвестная белорусская компания анонсирует онлайн-игру про танки. С онлайн-играми 10 лет назад все тоже было довольно однозначно. За несколько лет до анонса «Танков» вышел World of Warcraft и на годы вперед определил, как должны выглядеть MMORPG. Возможно, к 2010 году его хватка уже слегка ослабла, а игроков уже слегка утомил и WoW, и его конкуренты — но все равно анонс MMO про танки выглядел совершенно дико.
«Мы с 98-го года делали стратегические игры — хардкорные, для взрослой аудитории, которая рубится в пошаговые стратегии, — рассказывает глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. — Потом перешли к RTS, в том числе и в тематике Второй мировой — что отчасти и сподвигло нас выбрать такой сеттинг для онлайн-игры».
Ну и будем откровенны: при всем уважении к геймдеву СНГ, от белорусской студии революций никто не ожидал. Так думали примерно все, кто стал свидетелем публичной презентации World of Tanks на «Конференции Разработчиков Игр» и в 2010-м, когда представили первый билд журналистам и игрокам.
Wargaming на КРИ 2010 — улыбаются, как будто уже что-то знают о будущем своей игры.
«Тогда про танки серьезно вообще никто не думал, а компания Wargaming мне была известна как «те чуваки из Белоруссии, которые делают военные стратегии», а основной бизнес у них, как мне рассказывали — программирование на аутсорсе для каких-то кипрских компаний», — рассказывает Александр Кузьменко, бывший главный редактор крупнейшего на тот момент игрового журнала «Игромания». — Я пришел к ним на стенд, посмотрел, поиграл минут сорок — несколько каток, мне еще запомнилось, что они почему-то были очень короткими. Ко мне подходит кто-то из разработчиков, спрашивают про ощущения. Я им говорю: братцы, можно честно? Смотрите — все весело, катаешься, стреляешь, танчики красиво взрываются… но это же у вас онлайновая игра? «Онлайновая». С прокачкой? «С прокачкой». Ну то есть, типа ролевая? «Ну типа да». Ну в какой нормальной ролевой игре человек захочет ассоциировать себя с танком? Это же долбаный танк! Машинка с гусеницами и дулом. То ли дело орк, мужик с топором, женщинами с огромными очками статуса. Это я понимаю! Но танк — ни одному нормальному человеку это не может быть интересно. В итоге, как показала практика, я был неправ. С танками себя захотело себя ассоциировать полстраны».
Главред главного конкурента «Игромании» на тот момент, Игорь Бойко из «Навигатора Игрового Мира», тоже не разглядел тогда в World of Tanks суперхит. «По типичному «украинскому» сосновому лесу ехал танк, оставляя за собой след. Ничего особенного, ничего многообещающего, — вспоминает Бойко; больше ему запомнилась гостеприимность Wargaming на стенде КРИ, которая еще станет их визитной карточкой. — Очень приветливые разработчики, которые были готовы все показывать и рассказывать. С тех пор этот момент не изменился».
По всем вводным World of Tanks не находила отклика у геймерской аудитории, а представить аудиторию шире было непросто — кто, если не они?
Оставались лишь те самые военно-исторические гики, аудитория старых игр про танки. Но на самом деле не только они — кроме них был еще чуть более обширный пласт поклонников военных стратегий, зачастую даже не в реальном времени, а пошаговых — и варгеймов. Это тоже были далеко не миллионы и даже не сотни тысяч игроков. Зато это уже была весьма возрастная аудитория — и на момент анонса WoT это были люди, с которыми Wargaming умели работать.
«Мы изначально целили в аудиторию постарше, причем специфическую — например, любителей истории, реконструкции, моделирования. Это была узкая ниша любителей наших стратегий, которая еще раньше играла в «Противостояние» (одна из первых российских RTS, выпущена компанией «Дока» в 1997 году — прим. DM), — рассказывает Чувалов.
Официально старейшее видео геймплея с World of Tanks на Youtube. Реликвия!
«Первое впечатление было — нет, это какая-то странная забава для людей, которые любят раскрашивать танчики и клеить фигурки, — вспоминает Кузьменко. — Но почему вдруг раскрашивать танчики и клеить фигурки захотело еще 100 миллионов человек, для меня до сих пор загадка. В общем, это был непредсказуемый и величайший успех и показатель того что я, да и практически все, кто тогда увидел «Танки», были неправы, а Wargaming что-то такое уже знали».
Фарм серебра
Для стабильного заработка в игре идеально купить 1-2 премиум машины, на которых идет основная прибыль по серебру. Высокоуровневые премиум машины дают неплохой доход, а также весьма удобны для прокачки экипажей.
В том случае, если игрок не собирается вкладывать деньги в игру, то есть возможность приобрести премиум технику в магазине в разделе «товары за боны».
Вплоть до 8-го уровня включительно, представленная в этом разделе техника отличается высокой доходностью (+50% серебра за бой). На ней рекомендуется максимально играть в дни с активированным премиум аккаунтом. Его можно получить, выполняя разнообразные задания, либо приобрести в премиум магазине. Цель в накопительстве серебра – при приобретении новой машины полностью экипировать ее необходимым оборудованием, что существенно влияет на ТТХ техники.
Экипаж, какие умения качать в первую очередь
Первоочередные навыки, которые стоит выкачивать, также зависят от типа техники и ТТХ каждой отдельно взятой машины. Однако есть ряд необходимых навыков для каждого типа машин и на них можно смело ориентироваться при прокачивании экипажа. Ниже будет приведен порядок, в котором рекомендуется изучать полезные навыки экипажа для каждого типа техники.
САУ:
- Боевое братство – всем членам экипажа.
- Шестое чувство — командир, маскировка – остальные члены экипажа
- Виртуоз, снайпер, отчаянный, мастер-оружейник
ПТ-САУ:
- Шестое чувство — командир, маскировка – остальные члены экипажа
- Боевое братство – всем членам экипажа.
- Радиоперехват, орлиный глаз
- Злопамятный, мастер-оружейник, виртуоз, плавный поворот башни (для машин с подвижной рубкой)
ТТ:
- Шестое чувство — командир, ремонт – остальные члены экипажа
- Боевое братство – всем членам экипажа
- Радиоперехват, орлиный глаз
- Плавный поворот башни, виртуоз, плавный ход
СТ:
- Шестое чувство — командир, ремонт – остальные члены экипажа
- Боевое братство – всем членам экипажа
- Плавный поворот башни, плавный ход, виртуоз, злопамятный, мастер оружейник
ЛТ:
- Шестое чувство — командир, маскировка – остальные члены экипажа
- Боевое братство – всем членам экипажа
- Радиоперехват, орлиный глаз
- Злопамятный, король бездорожья, плавный ход, плавный поворот башни, ремонт
Так как комплектация экипажа может отличаться, то основная масса умений указана без привязки к конкретному члену экипажа.
Ассоциация игрока с танком стала главной «проблемой» игры на ранних этапах и вызвала бурю непонимания еще за год до публичного показа, когда Wargaming приехали на КРИ показывать игру в поисках инвесторов.
«В 2009-м все на КРИ перешептывались и посмеивались над тем, что белорусы решили сделать MMO про танки, — вспоминает продюсер Илья Овчаренко, на тот момент работавший пиарщиком в издательстве «Акелла». — Апофеозом было выступление вице-президента Astrum Алисы Чумаченко, которая рассказывала, что MMO должна быть красивой, и кому захочется играть за танк — лучше же за красивую эльфийку! В общем, никто не понимал, каким образом это может выстрелить».
По словам Овчаренко, именно Astrum, крупнейшая тогда игровая компания России, могла стать одним из возможных инвесторов Wargaming. «Насколько мне известно, Виктор Кислый предлагал игру Игорю Мацанюку. Тот отказался, и до сих пор считает это одной из своих самых больших ошибок».
Свободный опыт – куда лучше тратить
За участие в боях мы получаем две категории опыта:
Помеченный серыми звездочками записан опыт, идущий на технику – за него в машине, на который был проведен бой, можно изучать модули и следующую технику в ветке развития.
Золотыми звездочками отмечен свободный опыт, который можно употребить для любой машины любой нации. Количество накопленного свободного опыта можно увидеть в правой верхней части экрана.
Свободный опыт разумнее всего тратить на изучение модулей в только купленной технике. Ввиду того, что базовая комплектация машин часто очень слабая, то разумнее всего употребить его на изучение необходимых для комфортной игры модулей.
Золотые снаряды – это не читерство
Часто бывает так, что мне не повезло с командой, и я вступаю в бой с танками на 2 уровня выше. Я вступаю в неравный бой далеко не с каждым танком, и мне нужно какое-то преимущество, чтобы иметь возможность везти себя так дерзко. Хотя бы быть более манёвренным, чтобы успевать двигаться быстрее, чем меня окончательно снесут.
Но есть танки, на которых хорошо использовать золотые снаряды просто потому, что у них более высокий уровень бронепробиваемости. Я говорю о тех снарядах, которые можно купить за золото или за большое количество кредитов. Научитесь грамотно их использовать и возить с собой некоторый запас. Я лично ношу не менее 10-12 штук. Использую их, когда хочу получить максимум опыта за бой и, между прочим, я видел много стримеров из элитных кланов, которые играли в танки 10 уровня только с золотыми снарядами. Так почему бы и нам время от времени не пострелять «золотишком» в них?
Засвет первых танков
При построении засвета важно сохранить его как можно дольше, не только для информирования вражеской техники, но и с учетом характеристик транспортного средства, карты и состава команды. В начале боя вам нужно определить, куда пойдет большинство AT и ST и есть ли у вашей команды артиллерия
На каждой карте есть стандартное разделение транспортных средств, поэтому опытные игроки будут вести огонь по врагу гораздо быстрее, чем на поле боя появятся более крупные транспортные средства
В начале боя вам нужно определить, куда пойдет большинство AT и ST и есть ли у вашей команды артиллерия. На каждой карте есть стандартное разделение транспортных средств, поэтому опытные игроки будут вести огонь по врагу гораздо быстрее, чем на поле боя появятся более крупные транспортные средства.
Наблюдение в World of Tanks может быть активным или пассивным.
Активное ведение боя означает, что вы постоянно перемещаетесь по полю боя на максимальной скорости, двигаясь и укрывая свое тело от огня огнестрельного оружия.
Чтобы не допустить столкновения противника с быстрым легким автомобилем на активном экране, необходимо всегда задерживаться и менять направление движения. Помните, что такие действия могут привести к тому, что вы потеряете из виду свой прыжок на следующем холме. .
Пассивные фары — это противоположный вид света, и их главная цель — не ехать как можно быстрее, а безопасно и эффективно освещать, находясь в кустах.
Пассивная вспышка кажется проще активной только на первый взгляд, но это не так
При использовании этого типа ракеты очень важно выбрать правильную позицию, чтобы показать своим союзникам как можно больше вражеских машин
Стоять на месте в кустах будет бесполезно, поэтому все равно потребуется осторожное вождение
Для того чтобы успешно блистать, вы должны в совершенстве знать карту и основные вражеские проходы на данной карте.
Если вражеский танк подходит все ближе и ближе, единственным правильным решением будет отступление, потому что, как уже говорилось, легкий танк плохо бронирован, и в его задачи не входит бой «лоб в лоб».
Обучающая миссия
В принципе, нет принципиальной разницы в выборе первой нации, так как с обучения вы выйдете с третьим уровнем машины, что прокачивается достаточно быстро. Я выбираю СССР, так как эта ветка наиболее сбалансирована и имеет множество хороших машин, плюс стартовый танк третьего уровня, который вы увидите в ангаре, ведет к нескольким очень хорошим веткам техники.
Во время этой мисси вы получите азы ведения боя, однако не стоит заблуждаться – в бою с настоящими игроками, а не ботами, как в данном случае, ехать вперед, не оглядываясь и стреляя во все стороны, у вас просто не получится, и вы достаточно быстро попадете в ангар. Но вначале можно и порезвится.
В конце обучающей мисси разработчики выдадут немного наград и, можно сказать, выпустят в большой мир.
Когда 2 танка могут быть сильнее целой команды?
Хотя в случайных битвах связь между товарищами по команде играет малую роль, довольно часто можно увидеть средних танков с одинаковыми или схожими характеристиками, которые едут в команде. Команда успешно преодолевает все, что встречается на их пути. При небольшой удаче два таких танка, не находясь во взводе, способны нанести значительный урон вражеской команде. Идеальный вариант — пригласить друга во взвод, взять те же или аналогичные танки, и во время игры координировать действия, например, по скайпу или внутри команды.
Второй случай найти помощника
Другой вариант: когда я играю в одиночку, то нахожу кого-то, у кого есть подобный танк, прежде чем начать сражение, а затем стараюсь держаться рядом с ним. Конечно, когда я вижу, что он начинает рубить все деревья, дома и расстреливать все, не щадя даже бордюры на дорогах, я предпочитаю держаться от него подальше, потому что знаю, что он профессионал. Но запомните главное: пойти в одиночку, как правило, не очень хорошая идея. Подумайте об этом.
Когда могут быть полезны «плюшки»?
У каждой нации в игре есть своё съедобное снаряжение (я называю их «плюшками»), которые можно использовать для улучшения возможностей экипажа на 10%. Например, у командира станет больше обзор, наводчик будет стрелять быстрее, зарядчик станет быстрее перезаряжать, а у радиста увеличивается радиус связи. Это те качества, улучшение которых наиболее заметно. Для водителя я не заметил какого-то влияния съедобных припасов ни на одном из моих танков. Когда я выполнял личные боевые задачи на нанесение урона, то каждый раз складывал еду в слот снаряжения, потому что дополнительные 10% довольно хорошо сочетались с ускоренной зарядкой и скоростью прицеливания.
Какие недостатки имеются?
Недостатком является то, что вы должны выбросить любые другие приборы из слота, такие как аптечка, ремкоплект или огнетушитель. Я лично выбрасывал огнетушители, потому что не так часто горю. При этом мне нужен ремонт и аптечки почти в каждой битве.
Вторым недостатком является то, что такое снаряжение полностью расходуется за 1 бой. Но даже при стоимости в 10 000 кредитов, когда вы получаете 50% скидку на технику, они вполне могут заработать вам деньги, особенно если битва идёт не очень хорошо или заканчивается неудачей. Иногда, когда есть скидки, и я вижу, что у меня достаточно кредитов, я покупаю некоторые из них. Они могут быть полезны, например, при выполнении специальных заданий, но в остальном я мало их использую.
Курс молодого бойца
Это задание мы получаем после вводной мисси, и главной наградой его является жетон, который можно обменять на любой прокачиваемый танк 6-го уровня.
Это задание обязательно нужно проходить. В выборе танка я придерживаюсь принципа наименьшего сопротивления и советую взять артиллерию. Суть в том, что практически все танки имеют некоторую преемственность в развитии, и достаточно большая часть изученных модулей танка 5-го уровня, понадобится на 6-м. А артиллерия в этом плане вполне самодостаточная техника и не потребует длительного изучения пропущенных в развитии модулей, а достаточно быстро начнет работать в полную силу, а также ее результативность не настолько зависит от топового орудия, как у другой техники.
Также нам предоставят на 10 дней в аренду премиум машину — средний танк Т-35-85М. Выйдя из режима обучения, вы получите 3 дня премиум-аккаунта и, если вы не планируете его продлять, – лучше отыграть на этой машине максимальное количество боев для заработка стартового серебра.
Также экипаж с этого танка можно будет пересадить на прокачиваемый Т-34-85 (еще одна небольшая причина начинать игру с ветки СССР). Экипаж будет прокачан на 100% и все модули танка уже исследованы. Поэтому сразу же ставим галочку «ускоренное обучение экипажа». Это позволит гораздо быстрее выкачать первые профессии.
Коллекционная техника
На вкладке «магазин» можно найти коллекционную технику. Суть ее такова – прокачивая любую ветку любой нации, в этом магазине будет становиться доступной техника той же нации, без привязки к типу техники. К примеру, игрок выкачал тяжелые танки ветки СССР до 10-го уровня. В магазине коллекционной техники откроются все доступные машины этой нации. Они не являются проходными и после изучения всех модулей приобретают статус «элитный».
В чем основная польза этого магазина? Допустим, вы не хотите прокачивать ветку САУ, а вам нужна артиллерия для выполнения кампаний или ивентов – вы можете приобрести доступную в магазине арту. Как можно увидеть из скриншота – в коллекционной технике СССР доступны САУ 7-го и ниже уровней. Это касается и других наций и типов техники. Плюс этого магазина также в том, что игрок может опробовать технику недоступную в основных ветках.
Последний совет, который поможет улучшить вашу игру
Ну и небольшая рекомендация напоследок — я рекомендую время от времени посещать Twitch, чтобы потратить некоторое время на просмотр видео и обратить пристальное внимание на то как побеждают в танках, что делает каждый стример во время игры: как он движется, когда стреляет, как он решает проблемы, какие задачи выполняет в первую очередь и так далее. Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос
Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока
Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос. Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Как выбрать лучший момент для выстрела?
Для многих танков время выстрела весьма важно, особенно когда я не могу полностью положиться на броню
Суть такова, что, если я могу, то жду, когда враг выстрелит вслед за другим танком. Как только он не заряжен, настало время выйти из укрытия и выстрелить, прежде чем он сможет спрятаться, чтобы зарядиться. Когда я вижу переднее колесо, я пытаюсь подстрелить его, чтобы повредить гусеницу, и не дать ему уехать в укрытие. Тогда мои товарищи по команде тоже смогут в него попасть.
Способ ускорить выстрел
Есть способ ускорить этот момент и заставить врага стрелять. Надо начать перемещать танк вперед-назад или поворачиваться на месте, чтобы всё выглядело так, будто я выхожу из укрытия. После нескольких таких поворотов я продолжаю в том же духе, как если бы я хотел стрелять, но сейчас скроюсь. Но с такой техникой «рыбалки на живца» тоже следует наработать некоторый навык.
Танки V-VI уровней
Примерно через сотню боев в ангаре будет такая (или в зависимости от ваших веток – близкая к этому) картина:
Имеется ЛТ, СТ и ТТ пятого уровня, ПТ-САУ шестого уровня и ПТ четвертого. Арендный премиум Т-34-85М в расчет не берем. Это результат 102 боев.
Частично на технике уже установлено оборудование. Помимо ПТ, которую со временем нужно поменять на 5 уровень ветки – СУ-85, на остальной технике стоит на какое-то время остановиться.
Почему именно на этих уровнях стоит задержаться на некоторое время? В начале игры еще нет хороших прокачанных экипажей – кроме одного, в нашем случае на ЛТ, где есть перк «шестое чувство». Для комфортной игры на уровнях выше, желательны экипажи с этим умением, так как оно является критическим для выживания. Поэтому, тем, кому небезразличен комфорт игры и результативность, стоит, не переходя на более высокие уровни, прокачать экипажи, а также накопить серебра, чтобы покупая технику 6-7 уровней иметь возможность сразу установить на ней необходимое оборудование и переобучить экипаж.
Также не стоит забывать, что при «элитном» статусе техники (проучены все модули и доступная техника) нужно обязательно включать ускоренное обучение экипажа.
Немного подробнее о танках, которые вы видите в ангаре.
Т-34 – средний танк 5-го уровня.
Танк очень хорошо себя показывает на орудии ЗиС-4. Однако стоит возить с собой 15-20 подкалиберных снарядов, так как базовый снаряд пробивает далеко не все танки, что будут вам встречаться в боях. При правильной игре может неплохо настреливать, за счет точности и скорострельности.
КВ-1 – тяжелый танк 5-го уровня.
Танк очень требовательный к картам, так как на открытых пространствах чувствует себя некомфортно, и очень уязвим для артиллерии. Однако на городских картах может неплохо настреливать, особенно если КВ-1 попадет в топ списка.
У тяжа есть два орудия, каждое из которых имеет право на жизнь и установка какого-либо из них больше зависит от манеры игры.
- У-11 гаубица 122мм – комфортна своими фугасами, что практически всегда позволяет наносить урон, главное попасть. Как и любая фугасница отличается низкой точностью.
- Ф-30 орудие калибра 85 мм – обладает лучшими, чем гаубица показателями точности и скорострельности, однако дольше прокачивается.
В целом в начале игры на танке стоит играть на У-11, а после прокачки башни – перейти на Ф-30.
На этом танке придется играть достаточно долго, так как он ведет к двум очень хорошим веткам ТТ и одному тяжу, который стал легендой WoT – КВ-2.
А-20 легкий танк 5-го уровня.
Это танк первый, который стоит менять, прокачав следующую машину. Танк крайне сложный и обладает очень слабыми орудиями. Единственное что у него есть – это скорость, и, попадая к 6 и 7-м уровням, он чувствует себя очень некомфортно. Это еще одна причина, по который на него садится уже прокачанный экипаж – минимизировать мучения на этом танке.
СУ-76М – 4-й уровень, ПТ-САУ.
Пишу об этой машине здесь, так как куплена она уже была после прокачки 5-х уровней. Танк в целом проходной, и задерживаться на нем особо стоит. А вот 5-й уровень уже гораздо интереснее.
СУ-85 – 5-й уровень ПТ-САУ.
На этой машине уже стоит остановиться и выкачать экипаж под СУ-100. СУ-85 обладает неплохой скоростью и очень комфортным орудием, с хорошим для своего уровня бронепробитием и достойным разовым уроном.
СУ-8 – 6-й уровень, САУ.
Менять эту САУ на следующий уровень можно особо не спешить, так как эта арта уже вполне результативная и на ней можно пройти много заданий по кампаниям и выкачать хороший экипаж.